Вместе с Пятым каналом читайте актуальные новости шоу-бизнеса, узнавайте удивительные подробности из жизни ведущих бизнесменов, актеров, певцов и телеведущих страны и мира. Вместе с Пятым каналом читайте актуальные новости шоу-бизнеса, узнавайте удивительные подробности из жизни ведущих бизнесменов, актеров, певцов и телеведущих страны и мира.
Содержание
- Как утверждает актер, его услуги с уходом Руперта Уайатта и Тома Ротмана могут не понадобиться
- Новая «Планета обезьян» нашла главного актёра — хулигана из «Оно» | КиноТВ
- Похожие новости
- ИСПЫТАНИЕ ВОЖДЯ: СЦЕНАРИЙ
- Обзор Планета обезьян (Грехо Трэш от Кинокоса)
- Самое читаемое
Комментарии
- Фрейя Аллан возглавила каст новой части франшизы «Планета обезьян»
- Актеры - Вся съемочная группа фильма Планета обезьян 4
- Появился тизер-трейлер новой «Планеты обезьян»
- Звезды в тренде
- Выбран актёр на главную роль в новой "Планете обезьян"
Фильм Планета обезьян Новое царство (2024) - актеры и роли
Речь в фильме пойдёт о конфликте двух групп обезьян, населяющих планету Сорора. На съемках фильма ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА режиссер Мэтт Ривз сотрудничал с проверенной командой: это оператор-постановщик Майкл Серезин и художник-постановщик Джеймс Чинланд. Энди Серкис рассказал о возможном участии в предстоящем фильме «Планета обезьян 4». Актёр, исполнивший роль в предыдущих трёх частях. Режиссер Царство планеты обезьян Уэс Болл сообщает, что актер «Цезаря» Энди Серкис все еще может вернуться в будущих частях франшизы.
6 лучших ролей Евы Грин
- Вышел трейлер фильма «Планета обезьян: Королевство» со звездой «Ведьмака» - 7Дней.ру
- Новая «Планета обезьян» нашла главного актёра — хулигана из «Оно» | КиноТВ
- 20th Century Studios нашла актера на главную роль в новом фильме "Планета обезьян" | GameMAG
- Навигация по записям
- Фильм «Планета обезьян: Новое царство» (2024): спасение человеческой расы
- Kingdom of the Planet of the Apes
Планета обезьян: Война - актеры и роли
Чуть позже Марк уточнил, что хочет «взять паузу и немного отдохнуть» от фильмов франшизы [16]. В апреле 2019 года, после покупки компании 20th Century Fox , The Walt Disney Company объявила о разработке новых фильмов франшизы «Планета обезьян» [17]. В августе выяснилось, что действие будущих картин развернётся в той же вселенной, что и в « Восстании планеты обезьян » 2011 [18]. В декабре сценаристом и режиссёром стал Уэс Болл [19] , ранее работавший с Ривзом над экранизацией Mouse Guard [en] [20].
В феврале 2020 года Болл подтвердил, что в центре повествования будет «наследие Цезаря» [21]. Джо Хартвик-младший и Дэвид Старк стали продюсерами [22]. В апреле Питер Чернин , который спродюсировал предыдущие части посредством компании Chernin Entertainment , стал исполнительным продюсером [23].
В следующем месяце стало известно, что Джош Фридман в сотрудничестве с Боллом возьмётся за сценарий, а Рик Джаффа и Аманда Сильвер , после работы над предыдущими картинами «Планеты обезьян», вернутся к должностям продюсеров.
Энди Серкис, который снялся в роли лидера обезьян Цезаря в последних трех эпизодах «Планеты обезьян», в новом фильме не появится, поскольку его герой умер в предыдущей части. Действие картины «Планета обезьян: Королевство» происходит спустя много лет после финала «Планеты обезьян: Война» 2017 года. Цивилизация обезьян развилась, а люди стали жить подобно дикарям.
Проект возглавит Оуэн Тиг, известный по хоррору «Оно». Ранее Disney и 20th Century Studios воодушевились сценарием Уэса Болла «Бегущий в лабиринте» и решили дать фильму «зелёный свет». Болл также выступит режиссёром ленты.
События фильма разворачиваются спустя 300 лет после «Планеты обезьян: Война». Судя по трейлеру, зрителей ждет история о гражданской войне среди приматов — сторонники превосходства обезьян над людьми против защитников остатков человечества. Мэйси «Фарго» и Оуэн Тиг «Оно».
Как снимали фильм «Планета обезьян: Революция»
Ранее Disney и 20th Century Studios воодушевились сценарием Уэса Болла «Бегущий в лабиринте» и решили дать фильму «зелёный свет». Болл также выступит режиссёром ленты. Он сообщал, что новый фильм расскажет о «наследии Цезаря» Энди Серкис.
Режиссер Мэтт Ривз, работавший над предыдущими частями сериала, намекнул на четвертый фильм франшизы еще в 2016 году. Впоследствии, в 2017 году, Ривз и соавтор сценария Марк Бомбак выразили заинтересованность в расширении вселенной сериала, новые ответвления которого должны были исследовать иные аспекты обезьяньей цивилизации. Новые сюжетные линии затронули бы более широко мир приматов, находящийся за пределами влияния Цезаря, пересказали бы потенциальные конфликты и неизвестные ранее события в альтернативном обществе обезьян.
Режиссер Мэтт Ривз Приобретение Disney компании 20th Century Fox в 2019 году ознаменовало коренное изменение в планах и творческой команде по выпуску новых фильмов саги «Планета обезьян». Приглашенный режиссер Уэс Болл в сотрудничестве с Ривзом приступил к созданию повествования, в отличии от предыдущих замыслов делая упор на продолжение «наследия Цезаря», а не на полную перезагрузку.
Авторы пояснили, что Энди Серкис, который считается маэстро в технологии захвата движения, сыграл роль лидера животного мира Цезаря в последних трех фильмах серии, однако он не появится в "Королевстве планеты обезьян". Однако специалист поделился опытом работы со своими коллегами.
Официальный релиз фильма запланирован на конец мая следующего года.
Мы многому научились во время этой съемки, и в результате наша технология исполнения существенно улучшилась. Все системы воспроизведения меха, процесс моделирования движения света в ходе сцены и другие материалы стали действительно намного сложнее.
Уровень реализма в этом фильме заметно выше, чем в предыдущих», — отмечает Дэн Леммон. Новой задачей для компании Weta в фильме «Планета обезьян: Война» стало наличие десятка основных героев-обезьян, это больше, чем в предыдущих фильмах, и они уже больше разговаривают. Это достаточно сложно сделать для одного персонажа, а поскольку актерский состав расширился, нам пришлось увеличить объем работы по передаче изображения лица, чтобы зрители поверили в то, что они видят, — говорит Дэн Леммон.
В фильме «Планета обезьян: Война» использовалось еще одно ноу-хау — это технологии захвата актерской игры: она впервые применялась в неблагоприятных погодных условиях, включая снегопад. Дэн Леммон поясняет существующий риск: «Нам пришлось перенести процесс, который считается очень чувствительным и точно рассчитанным, в обстановку с почти минусовой температурой и падающими хлопьями снега. Это — очень здорово, потому что мы открыли для себя возможность использовать технологию захвата актерской игры в любом месте, взаимодействуя с окружающей средой, и сохранять уверенность, что снят каждый нюанс актерской игры».
Между тем, Райан Стаффорд руководил работой 50 специалистов по визуальным эффектам, операторской группы из 10 человек, 35-45 камер захвата движения, а также армией сотрудников по очистке данных, съемке и фотографированию каждой детали каждой съемочной площадки. Такое детальное документирование занимало много времени. Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы.
Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов. Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми.
Это — огромная работа. Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой.
Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на животе Мориса. Все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину». Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника.
Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории. Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок.
В результате команда, работавшая над фильмом, смогла освещать обезьян так же, как это делает DP, с применением всех правил фотосъемки, используемых в павильоне. И ветеранам, и новичкам пришлось приспосабливаться к новой реальности для обезьян — сейчас они ходят более прямо, утратили свой дикий образ и смотрят на мир по-другому. Работа Лагеря обезьян начинается с 20-минутного сидения.
Терри Нотари поясняет, что, по его мнению, превращение актеров-людей в разумных симианцев требует медитации: «Интересно, как новые актеры всегда спрашивают: «Ну, что мне делать? Как я это сделаю? Вместо этого, мы перестаем делать.
Это — самое главное. За время работы над фильмами я понял, что вовсе не нужно превращаться в обезьяну. Нужно просто глубоко погрузиться в себя, сделать восприятие более мягким и широким, стать открытым и уязвимым миру.
Играя Ракету, я понял, что это и есть мой самый честный облик». Он продолжает: «Важно помнить, что мы, как люди, уже относимся к одному роду, поэтому нам не нужно особенно стараться, чтобы сблизиться с обезьянами. Нам нужно просто снять с себя все человеческие условности.
Это вопрос мышления: «А что, если я стану вести себя проще, буду честным, прямодушным и открытым? Но он убежден, что когда речь идет о движениях обезьян, простая имитация не является лучшим подходом. Такое копирование выглядит неестественным.
Вместо этого, следует искать суть и затем вокруг этого выстраивать характер вашего персонажа. Именно такие тонкости придают убедительность этим героям». Энди Серкис считает, что занятия с Терри Нотари были бесценными.
Стив Зан дополняет: «Если ты прикидываешься обезьяной, это смотрится ужасно. Но если ты становишься обезьяной, самым простым способом, просто удивительно, как быстро в тебе происходит преображение». Для новичка Майкла Адамуэйта, сыгравшего важную роль Луки, гориллы с седой спиной, этот Лагерь обезьян стал совершенно новым опытом.
Мы бегали по кругу, через ручей, по горам, снова и снова. Нам была дана инструкция просто бегать и не думать. Станьте обезьяной.
Работа с Терри и возможность подзаряжаться его безграничной энергии стала для меня настоящим подарком». Пока обезьяны двигаются через Калифорнию в Сьерра-Невада, фильм «Планета обезьян: Война» ведет зрителей по очень живописной и богатой красивыми видами территории. Режиссер Мэтт Ривз сотрудничал с проверенной командой для создания необыкновенно реалистичного путешествия по этому легендарному краю: это — оператор-постановщик Майкл Серезин, художник-постановщик Джеймс Чинланд и художник по костюмам Мелисса Брюнинг.
Чтобы показать размах и чрезвычайную динамичность фильма в самых экстремальных обстоятельствах, отражая одновременно дикость природы, угасание человеческой цивилизации и развитие внешнего вида обезьян, Майкл Серезин снимал сразу в 3D, используя совершенно новый формат Arriflex 65 мм. Между тем, Джеймс Чинланд начал собственное путешествие, воплощая задуманные им замысловатые декорации, включая огромную тюрьму Тауэр Рок, тайную крепость обезьян и красивый, скованный льдом приют лыжников. Непросто представить себе Соединенные Штаты после апокалипсиса, где свою инфраструктуру создает сообщество обезьян, но Джеймс справился с этой задачей», — говорит Дилан Кларк.
Джеймс Чинланд отмечает, что в этом фильме был целый ряд уникальных декораций. С самого начала нам хотелось поместить обезьян в разные природные условия, и здесь это наконец-то удалось». Также появилась возможность исследовать особенную архитектуру обезьян.
Художник также получил большое удовольствие от создания нынешней крепости обезьян, созданной для защиты во время осады и построенной Чинландом и его командой на лесистом склоне гравийного карьера Лафарж в городке Кокитлам недалеко от Ванкувера. Мы использовали агрессивный контрфорс, обеспечивающий максимальную защиту», — рассказывает дизайнер. Затем крепость доработали с помощью интенсивной компьютерной графики, создав одну из наиболее сложных гибридных декораций на сегодняшний день.
Процесс создания одной из самых больших и пугающих декораций — укрепленной тюрьмы Тауэр Рок, обновленного военного лагеря, которым безжалостно руководит Полковник, — стал отдельным приключением. Команда потратила целых пять месяцев на сооружение декорации на участке возле реки Фрейзер в Ричмонде, рядом с Ванкувером. Для сюжета это отлично подходило, но сниматься в таких декорациях было страшновато.
Мы провели там почти 40 дней, и там чувствуешь себя сломленным и потерянным, как того и требовалось». Джеймс Чинланд соглашается, что тюрьма была задумана как мрачное и давящее место, но он также старался сделать зрелище увлекательным. Мы также сконструировали декорации таким образом, чтобы у Майкла Серезина и его команды было много креативных возможностей перемещать камеру и выбирать интересный угол съёмки».
Контрастом невыразительности тюрьмы выступает горный приют лыжников, скрывающийся внутри внушительного ледяного дворца, где команде дизайнеров выпала возможность создать что-то светящееся и волшебное в общей военной атмосфере. Декорация была тщательно выстроена на студии Mammoth Studios возле Ванкувера. Я всегда пытаюсь помнить о том, как перемещаются обезьяны, поэтому приют для лыжников имеет вертикальную конструкцию.
Возможность разместить декорацию по вертикали, а не в горизонтальной плоскости, встречает редко и дает большой простор фантазии. Мне понравилось обыгрывать эту идею, и то, что все размещается на краю утеса, с которого открываются прекрасные зимние виды». При создании костюмов для Полковника и его армии Мелисса Брюнинг исследовала интересные области информации и задумалась над тем, сколько людей пострадали от вируса симианского гриппа с тех пор, как он распространился по планете.
Поэтому полковники, майоры и сержанты в более новой форме в сравнении с рядовыми, которые носят то, что к тому времени было снято с производства. На Полковнике надета форма, которую называют MultiCam [семицветный камуфляж, пригодный для использования в разных климатических условиях, который использовался во время войны в Афганистане], а на Проповеднике — «цифра» [пиксельный камуфлляж, который уже не используется]. Обычный зритель этого может не знать, но военный человек поймет, что это точное соответствие».
Больше всего Мелиссе понравилось создавать наряды для Новы.
Актеры - Вся съемочная группа
Однако это было до того, как проект покинул Руперт Уайатт , а его место занял Мэтт Ривз. Теперь же, как утверждает актер, его услуги могут и вовсе не понадобиться. Однако была одна сцена со мной и Цезарем — что-то вроде старой домашней видеозаписи; с тех пор случилось много вещей.
В апреле 1963 года Уорнер присоединился к Королевской шекспировской труппе в Стратфорде-на-Эйвоне. Вернувшись в Стратфорд, он исполнил главную роль в «Ричарде II», а в 1965 году впервые сыграл главную роль в «Гамлете». В кино актер дебютировал в 1963 году, сыграв роль злодея Блифила в «Томе Джонсе». Известность среди зрителей он получил после выхода лент «Тридцать девять шагов» 1978 , «Бандиты времени» 1981 , «Трон» 1982. Он также снялся в экранизации повести Чарльза Диккенса «Рождественская история» 1984.
Уорнер снялся в трех фильмах про «Титаник». Он также играл представителей трех разных рас в картинах «Звездный путь 5: Последний рубеж» 1989 , «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» 1991 и эпизоде телесериала «Звездный путь.
В ее основе лежала концепция знакомого нам мира, перевернутого вверх ногами. Серлинг знал толк в фантастике, но от его варианта отказались из-за необходимости строить дорогостоящие декорации.
Сценарист предлагал сделать общество обезьян высокотехнологичной цивилизацией, а на это не было денег. Тогда Джейкобс привлек к доработке сценария опального Майкла Уилсона да-да, того самого. Несмотря на формальный запрет на профессию, люди из «черного списка» цеплялись за любую возможность остаться в индустрии. Зная о мастерстве Уилсона, который работал не только над «Мостом через реку Квай», но и над «Лоуренсом Аравийским» , Джейкобс решил рискнуть.
Одним из первых актеров на проекте стал блиставший тогда Чарлтон Хестон. Он был звездой голливудских эпиков, сыграв Бен-Гура в одноименном байопике 1959 года, за который получил «Оскара», и Моисея в «Десяти заповедях» в 1956-м. Эти картины заработали десятки миллионов долларов и собрали все возможные номинации Американской киноакадемии, так что к Хестону прислушивались. Когда речь зашла о режиссере «Планеты обезьян», актер посоветовал Джейкобсу нанять Франклина Дж.
Годом ранее Чарлтон работал с ним над фильмом «Властелин войны» и остался доволен. Именно Шаффнер предложил сделать мир обезьян примитивнее, чтобы сократить расходы. В самом конце над сценарием потрудился еще один, третий автор, имя которого неизвестно. Он окончательно отшлифовал историю и дописал часть диалогов.
Съемки Сценарий был готов, но студия 20th Century Fox не торопилась начинать съемки. Ее руководство опасалось, что фильм покажется нелепым, особенно на фоне конкурента — «2001: Космической одиссеи» Стэнли Кубрика. Говорящие обезьяны вызывали у боссов сомнения: никто не верил, что они могут выглядеть правдоподобно.
B нaчaлe лeтa cцeнapий пoпaл в pyки cтyдийныx yпpaвлeнцeв, и тe вocтopжeннo дaли oтмaшкy нa нaчaлo кacтингa. Tиг пpoизвёл впeчaтлeниe нa пpoбax и пoлyчил poль, a пoиcки aктёpoв нa чeлoвeчecкиe пapтии пpoдoлжaютcя. B opигинaльнoм фильмe гpyппa acтpoнaвтoв выcaживaeтcя нa плaнeтe и нaxoдит тaм цивилизaцию paзyмныx oбeзьян, yгнeтaющyю pacy пpимитивныx людeй. B кoнцe выяcняeтcя, чтo глaвныe гepoи вcё этo вpeмя нaxoдилиcь нa Зeмлe, гдe пpoизoшлa ядepнaя вoйнa.
Фильм “Планета обезьян 4: Новое царство” (2024)
Tиг пpoизвёл впeчaтлeниe нa пpoбax и пoлyчил poль, a пoиcки aктёpoв нa чeлoвeчecкиe пapтии пpoдoлжaютcя. B opигинaльнoм фильмe гpyппa acтpoнaвтoв выcaживaeтcя нa плaнeтe и нaxoдит тaм цивилизaцию paзyмныx oбeзьян, yгнeтaющyю pacy пpимитивныx людeй. B кoнцe выяcняeтcя, чтo глaвныe гepoи вcё этo вpeмя нaxoдилиcь нa Зeмлe, гдe пpoизoшлa ядepнaя вoйнa. Пocлeдниe тpи фильмa paccкaзывaли o тoм, кaк имeннo пpимaты взяли влacть в cвoи лaпы.
Подробности его персонажа пока не раскрыты. Главную роль исполняет Оуэн Тиг «Оно».
Действие развернется спустя годы после событий предыдущего фильма с подзаголовком «Война» 2017.
По данным журналистов, действие развернется спустя много лет после истории Цезаря. Возможно в фильме появится новый примат-протагонист.
Постановщиком ленты выступает Уэс Болл. Премьера фильма намечена на 24 мая 2024 года.
RU: Пропорции обезьян слегка отличаются от человеческих. Как вы решили эту проблему? Мы тщательно маппировали и обезьян, и актеров, которые их играли, и могли перенести движения людей на животных. Но, например, морды обезьян сильно отличаются по анатомии от человеческих лиц. Нам пришлось много работать над настройками и анимированием ключевых кадров, чтобы перенести эти движения лиц на обезьян. Еще одна трудность была в том, что актеры всегда находились на съемочной площадке, и нам приходилось их закрашивать прежде, чем интегрировать цифровых обезьян. Идеальная ситуация при таком сценарии, это когда цифровой ассет, заменяющий человека, больше по размеру и закрывает всего или почти всего актера. Но, к сожалению, это был не наш случай!
Нам пришлось много поработать с покраской, чтобы убрать актёров. Особенно непросто было с ролью Корнелиуса - ее исполнял ребенок Девон размерами в два раза больше цифровой обезьяны.
Детально о кинофильме «Планета обезьян: Война»
Студия 20th Century Fox объявила название следующей части франшизы «Планета обезьян» — «Царство планеты обезьян» («Kingdom of the Planet of the Apes») и нашла исполнительницу главной женской роли. 20th Century Studios, похоже, нашла исполнителя главной роли для нового фильма франшизы Планета обезьян, официально анонсированного еще несколько лет назад. Звезда сериала «Бесстыжие», актер Уильям Х. Мэйси сыграет в новом фильме «Королевство планеты обезьян», пишет Deadline. 20th Century Studios, похоже, нашла исполнителя главной роли для нового фильма франшизы Планета обезьян, официально анонсированного еще несколько лет назад. Успех имел фильм Тима Бертона «Планета обезьян», который вышел в 2001 году.
Режиссер «Войны планеты обезьян» утвердил актера на главную роль
Планета обезьян: Война/War for the Planet of the Apes 2017 русский трейлер HD. Планета обезьян: Война/War for the Planet of the Apes 2017 русский трейлер HD. 20th Century Studios, похоже, нашла исполнителя главной роли для нового фильма франшизы Планета обезьян, официально анонсированного еще несколько лет назад.
Актеры фильма Планета обезьян: Война
Это качественный, зримый шаг вперёд. Фильм на 85 процентов снят на природе. Мы жили в дремучих лесах, нас поливало дождем». Pаньше массовые сцены снимались в специально подготовленных павильонах. Но более светочувствительное и «зоркое» оборудование позволило вывести эпизоды с захватом актёрской игры на натуру. На площадках «Революции» работали 50 стандартных камер motion capture, а также восемь автоматических, поворачивающихся за маркированными артистами без помощи операторов. Основные же 3D-съёмки велись на камеры Arri Alexa M, оснащённые модулями беспроводной передачи данных. Сыгравший одну из главных ролей в ленте Джейсон Кларк провёл неожиданную параллель: Отказавшись от проводов, наш режиссёр Мэтт Ривз снимал...
Видео, что приятно, сразу доступно с русским дубляжом. События фильма разворачиваются спустя 300 лет после «Планеты обезьян: Война». Судя по трейлеру, зрителей ждет история о гражданской войне среди приматов — сторонники превосходства обезьян над людьми против защитников остатков человечества.
Тогда Джейкобс привлек к доработке сценария опального Майкла Уилсона да-да, того самого. Несмотря на формальный запрет на профессию, люди из «черного списка» цеплялись за любую возможность остаться в индустрии. Зная о мастерстве Уилсона, который работал не только над «Мостом через реку Квай», но и над «Лоуренсом Аравийским» , Джейкобс решил рискнуть. Одним из первых актеров на проекте стал блиставший тогда Чарлтон Хестон. Он был звездой голливудских эпиков, сыграв Бен-Гура в одноименном байопике 1959 года, за который получил «Оскара», и Моисея в «Десяти заповедях» в 1956-м. Эти картины заработали десятки миллионов долларов и собрали все возможные номинации Американской киноакадемии, так что к Хестону прислушивались. Когда речь зашла о режиссере «Планеты обезьян», актер посоветовал Джейкобсу нанять Франклина Дж. Годом ранее Чарлтон работал с ним над фильмом «Властелин войны» и остался доволен. Именно Шаффнер предложил сделать мир обезьян примитивнее, чтобы сократить расходы. В самом конце над сценарием потрудился еще один, третий автор, имя которого неизвестно. Он окончательно отшлифовал историю и дописал часть диалогов. Съемки Сценарий был готов, но студия 20th Century Fox не торопилась начинать съемки. Ее руководство опасалось, что фильм покажется нелепым, особенно на фоне конкурента — «2001: Космической одиссеи» Стэнли Кубрика. Говорящие обезьяны вызывали у боссов сомнения: никто не верил, что они могут выглядеть правдоподобно. Чтобы лента получила зеленый свет, Джейкобсу и съемочной группе пришлось снять пробную сцену с актерами и промежуточным вариантом грима. Только тогда начальство Fox убедилось, что идея работает. Это он создал уши Спока в оригинальном сериале «Звездный путь» 1966 года.
Большая часть людей, которая присутствовала в первом фильме, умерла в версии Руперта. Но там была одна сцена с моим героем и Цезарем, возможно даже где-то есть эта запись. Но потом случилось много чего: Том Ротман, который очень активно участвовал в этом проекте, покинул Fox. Следом ушел Руперт, так что я даже не знаю. Мое мнение: я вряд ли появлюсь в этом фильме.