Новости алиса фильм про робота

Если наши снимают про фембота, то обязательно получается про колонку, из которой вещает ИИ по имени Алиса. Четыре часа на грим — и Паулина Андреева превращается в Арису, семейного робота с металлическим панцирем вместо затылка.

Планета Шелезяка: 10 фильмов про очень плохих роботов

Постер к фильму Киберпанк 2049: Битва роботов 2021. Истории разворачиваются из перспективы Алисы — ей предстоит узнать о себе кое-что новое в этом безумном мире гендерфлюидной любви, стендапа на грани фола и DIY-хоррора. Подробная информация о сериале Алиса на сайте Кинопоиск. Один из лучших фильмов последних лет про роботов и искусственный интеллект украсил список достижений знаменитого Роберта Родригеса. Алиса, покажи!". В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Отец, профессор Селезнев – Константин Хабенский.

Лучшие фильмы про роботов

Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести любовь и дружбу. В этом фильме Алиса вновь отправляется в прошлое, но уже на другой планете, цивилизация которой удивительно похожа на Советскую эпоху. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Алиса – 1 сезон

Роботы, как известно, бывают разные: добрые и злые, с целью уничтожить человечество и без неё. В этой подборке вы найдёте многосерийные проекты и захватывающую детскую анимацию про искусственный интеллект, киборгов и андроидов. Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. Осложняет жизнь Алисы еще и то, что отец Игорь, которого сыграл Константин Хабенский, — профессор и директор московского зоопарка будущего, а также преданный друг — робот-помощник, ее тоску совсем не разделяют.

«Из машины»: 5 фильмов об отношениях с роботами и операционными системами

В фильме рассматриваются риски применения искусственного интеллекта в военных и медицинских областях. Новости компаний. В новом фильме Атлас 54-летняя знаменитая певица, танцовщица и актриса Дженнифер Лопес сыграла правительственного аналитика, которого забросили в далекий мир для борьбы с роботом-воином, решившим. У водителя такси Миши и голосового помощника Алисы — годовщина. Кажется, они идеальная пара и совпадают во всем — от чувства юмора до музыкального вкуса.

«Из машины»: 5 фильмов об отношениях с роботами и операционными системами

Сериал «Алиса»: смотреть все 5 серий - Афиша Daily Новости компаний.
Новости компаний.
Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура: «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978).
Смотреть фильм «Искусственный интеллект» (фантастика, мелодрама, комедия 2020, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Фильмы про роботов В среду, 25 ноября, «Яндекс» провел конференцию YaC 2020: компания показала фильм, в котором ее сотрудники рассказали о новых продуктах и сервисах — среди них новая умная колонка «Станция Макс», сервис по доставке еды с заправок в автомобили, робот-к.

Почти как люди: фильмы про роботов

Новинки и популярные фильмы про роботов. Подборки фильмов про роботов по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Там он встречает Алису, девочку с розовыми волосами, тягой к приключениям, саркастичным роботом Вертером и семейной травмой. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. сти технологий«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике! Примечательно, что озвучкой Алисы в фильме была занята Татьяна Шитова, голос которой используется и в ассистенте от Яндекса. Список лучших фильмов про роботов, отобранный посетителями нашего сайта: Robot World, Монстры, созданные человеком, Живая сталь, Из машины, Мой создатель, Смертельная зона, Апгрейд, Восстание роботов, Финч, Армия машин.

Я Элис, робот

Поначалу Чаппи безобиден, но когда его забирают бандиты, он учится пользоваться оружием, чувствовать привязанность и даже испытывать ярость. В итоге внутренняя жизнь Чаппи становится такой же сложной, как и у живых людей, доказывая, что нельзя быть человечным, не испытав боли и потерь. Из машины Everett Collection Алисия Викандер демонстрирует потрясающую игру, которая будет держать вас в напряжении до самого конца «Из машины». Ее персонаж — робот по имени Ава, принадлежащий самовлюбленному миллиардеру, который с помощью одного из своих программистов, Калеба, намерен доказать, что его творение способно к независимому мышлению. Чем больше времени Калеб проводит с Авой, тем сильнее в нее влюбляется. Вскоре они разрабатывают план, позволяющий ей сбежать из отдаленной резиденции гендиректора. Одно непонятно: действительно ли Ава заинтересована в Калебе или она просто манипулирует им ради собственной выгоды. Финч Everett Collection Это один из самых свежих фильмов. Кто-то находит его нудным, но мощная комбинация Тома Хэнкса, собаки и неуклюжего робота слишком хороша, чтобы отказаться от просмотра.

Лента представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием " Гостья из будущего ".

Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.

Именно таким предстает и искусственный интеллект. И в кино, и в литературе над ним задумались еще давно, но только в последнее время явление это стало не только интересным, но и актуальным. В домах вместе с нами поселились Алиса, Сири, Маруся или Алекса, а на экранах — многочисленные персонажи с кодом вместо сердца. Вспоминаем отличные фильмы про искусственный интеллект и канонические сюжеты о нем.

Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то прич ине работает учителе м в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У.

В сети завирусился созданный ИИ трейлер фильма по мотивам сказки «Алиса в Стране чудес»

В 33 года, отделяющие великий кубриковский универсальный компьютер HAL 9000 из «2001: Космической одиссеи» от спилберговского Дэвида, вместились и андроиды Эш и Бишоп из «Чужих», и репликант Рой Батти из «Бегущего по лезвию бритвы», и гибсоновский искусственный интеллект «Белое безмолвие», и гиперкомпьютер Филиппа Дика из «Кланов Альфанской Луны», и еще бессчетное множество кибернетических устройств, информационных сетей, разумных аппаратов, которые борются за власть или боятся смерти. Тем не менее все эти попытки так и не привели к созданию какой-либо общей концепции неорганического разума. Даже выдержанные в духе «Суммы технологии» драматические эксперименты Станислава Лема с различными версиями социализации искусственного интеллекта — от «Молота» до комических пьес вроде «Верного робота» или фантасмагорий «Сказки роботов» — так и не обрели статус аналитических гипотез, но остались очередными литературными фикциями. Поэтому предположение о том, что вопрос о технике или, еще шире, о субъективности — это в первую очередь миметическая проблема интерфейсного стиля, не хуже и не лучше, чем любые другие. В конце концов, с функциональной и аппаратной точки зрения всегда можно представить Дэвида как трехмерный интерфейс к обширной и высокоспециализированной базе данных. Правда, с тем же успехом то же самое можно сказать о самом Спилберге. В условиях, когда единый перспективный план бытия распался на две автономные ветви развития естественных и искусственных самоорганизующихся систем, универсальные понятия вроде программы, текста, записи или интерфейса в равной степени применимы к обеим линиям эволюции. То, что справедливо для Дэвида, в полной мере применимо к нам самим: именно интерфейсное решение сделало нас такими, какие мы есть.

Так или иначе, истина субъективности, которая обитает в языке, соскальзывает в тело. Мышление проваливается из одной бесконечности в другую бесконечность. Во-первых, искусственное обладает несколько иной топологией, и относительно него не стоит так безответственно говорить о «внутри» и «снаружи». Во-вторых, уровень абстракции, предложенный Кубриком, не предполагает, что робот должен быть обязательно похож на человека. Бесконечность, разделяющая сервисный автомат сексуальных услуг по имени Жиголо Джо Джуд Лоу и вибратор, не сводится к чисто визуальному, дизайнерскому решению. Если электромагнитный и белковый опыт существования в общих чертах совпадают, то это потому, что способ, каким бытие побеждает небытие, жизнь — смерть, остается неясным. Успешность жизни вообще кажется парадоксальной.

Поэтому граница, отделяющая живое от мертвого, выглядит даже более фантомной, чем различие естественного и искусственного. Человек является роботом, машиной в большей степени, чем робот человеком. С точки зрения человека, то, что думает как человек и обладает человеческим телом, и есть человек. А с точки зрения робота? Можно только догадываться. Спилберг предпочитает догадок не строить. Он привычно жертвует логическими маневрами ради манипулирования эмоциями.

В результате мистическая одиссея искусственного мальчика, которая вроде бы должна открыть трагическое измерение технологии, вхолостую растрачивает метафизическую энергию. Кажется, что футуристическая активность «Пиноккио», являющегося для фильма универсальной схемой интериоризации искусственной субъективности, была даже более сильной. Электроника, ток, нейронные сети, микросхемы, замкнутые контуры с обратной связью, транзисторы заведомо обладают большей, чем древесина, антропоморфной агрессивностью. Хотя бы потому, что человек обозначает собой нечто сложное. В сущности, ничего странного в том, что робот любит людей, нет. Запрограммируй его по-другому, он бы их ненавидел и тем не менее оставался в плену человеческого проекта. Если человек любит робота, дело выглядит уже более сложным, но здесь, похоже, эвристические возможности тамагочи превосходят символические способности человекоподобного киборга.

Загнанному в визуальную, антропологическую ловушку Дэвиду не остается ничего другого, кроме как примерить на себя человеческую динамику самотождественности: для того чтобы стать настоящим, нужно потерять себя.

Похожа Руки и сердца Наташи долго и упорно добивался расовый белорус по фамилии Мурашкевич. ИЧСХ, таки добился, осуществив мечту миллионов фоннатов. Впрочем, семейное счастье продолжалось всего лишь семь лет. Наташа самостоятельно вырастила дочь по имени Алеся, а в 2013-м вышла замуж второй раз и родила вторую дочь Софию. Такие дела.

Кстати, дочка начала карьеру игровой стримерши на Твитче. Первое время скрывала своё происхождение, но после выхода ностальгической передачи Малахова , где и сама участвовала, провела несколько тематических стримов, где рассказывала, каково это — быть дочерью кумира поколения. Обещает когда-нибудь и маму на стрим пригласить. UPD: кина не будет, карьера стримерши приняла ислам. Ну зато Алеся теперь снимается в клипах своего бойфренда. Есть надежда, что мама тоже будет.

Сюжет[ править ] Обычный московский школьник Коля Герасимов в девичестве Наумов по дороге в молочный магазин был привлечен к выпасыванию непонятно прикинутой телки начинающим сексотом Фимой и следует за ней в заброшенный дом. Там он спускается в подвал, где в стене находится машина времени с непонятно зачем логотипом вражеского Siemens-а. На космодроме Коля встречает космических пиратов Весельчака У и Крыса , невозбранно прибывших с Сатурна в коробке из-под телевизора , чтобы скоммуниздить миелофон — вундердевайс, позволяющий с элегантной легкостью читать мысли окружающих см. Девайс сей находится под ответственностью Олисы, которая с его помощью читает мысли инопланетных крокодилов. Но, пока Алисе приходится уговаривать крокодила подумать о чем-либо серьезном, пираты тырят миелофон. Коля, осознавая, что голактеко опасносте , успевает спиздить миелофон у пиратов и вернуться обратно в свой 1984 год.

Замыкает марафон Алиса. Далее по ходу действия пиратам приходится познать на своей шкуре все прелести жизни в застойном совке, получить неслабый разрыв шаблонов , выслушав от безукоризненного пионерчика навеянные минутой тонкости охоты на наполеонов , выпросить люлей от полиции времени, московских школьников и их учителей физкультуры в порядке очередности. Ну вы понели, короче. Описание сеттинга[ править ] Время действия — конец XXI века. Место действия — почти любая планета Галактики, а также Земля в различные времена так как в Институте времени есть соответствующее оборудование для хроноперемещений, то есть машина времени. Москва будущего — место жительства Алисы, ее друзей и родителей.

Московский зоопарк превратился в КосмоЗоо, также имеется Заповедник сказок, где обитают некоторые сказочные существа из Эпохи легенд. Эпоха легенд — существовавшая между третьим и четвертым ледниковым периодом особая эпоха, на протяжении которой на Земле обитали сверхъестественные существа, ставшие героями сказок и легенд. Волшебные существа глобального похолодания в большинстве своем не вынесли, а вот люди расплодились и сохранили о них воспоминания. Довольно неплохая идея автора, чтобы писать про сказочно-фэнтезийные приключения Алисы, оставаясь в рамках научно-фантастического сеттинга. Отсутствие материальных следов объясняется тем, что работавшая тогда магия могла только имитировать создаваемые ею предметы если наколдовать каменный замок, то он по своим свойствам будет хуже, чем построенная избушка [1]. В целом будущее светлое.

В ранних произведениях кажется, что уже наступил коммунизм описанный довольно забавно: например, в повести «Сто лет тому вперёд» Коля находит на улице автомат, выдающий мороженое, автомат никаких денег с Коли не требует [2] , но при попытке перепробовать весь ассортимент обламывает его, объявив, что на улице-де холодно и, если съесть много мороженого, можно заболеть. При этом автор идеологии не касается, а достижение такого утопичного с нашей точки зрения мира на Земле было благодаря тому, что все люди добровольно проявили сознательность. На Земле грабить и вести незаконный бизнес стало невыгодно. Кроме того, если верить словам персонажей, побеждены все болезни, кроме насморка что вызывает вопрос, почему некоторые персонажи ходят в очках [3] , например, сам профессор Селезнёв, — особенно если забыть о современной нам самим хипстерской моде на очки со стёклами без диоптрий [4]. В более поздних произведениях начинают появляться описания недостатков зачастую в забавном и сатирическом виде : бюрократия, раздолбайство, коррупция. А если учесть, что действие цикла про Кору Орват происходит в том же мире, то все становится гораздо мрачнее: патрульные крейсера охотятся на пиратские корабли, опаснейшие инопланетяне легко проходят сквозь карантин метрополии землян, полно разного рода случаев попадания запрещенных и опасных инопланетных технологий не в те руки, отсутствует надлежащий контроль за перемещениями во времени.

На самой Земле утопия только в развитых странах. Спецслужбы изгнанного с родной планеты диктатора, не напрягаясь, находят и похищают известного ксенобиолога, спокойно расстреливают корабли, входящие в Солнечную систему. Подразделение галактической службы безопасности на Земле возглавляет цыган со средним образованием, женатый на двух близняшках, которые регулярно пытаются его убить. Многие произведения космооперные, поэтому на многих других планетах монархия, на других — диктатура. Про правительства на Земле почти ничего не сказано. И вообще есть многочисленные микротрещины в канве.

Hammerspace «Миллион приключений», «Остров ржавого лейтенанта» и др. Биохимических барьеров не существует — на Землю привозят инопланетных животных и селят в Московский зоопарк! Однако перед тем, как отлавливать животных, биологи наблюдают за ними, чтобы при перевозке и в самом Космозоо создать для них подходящие условия обитания. Пищу для транспортировки обычно запасают естественную, а в зоопарке с этим вполне справляются продвинутые синтезаторы. Вообще-то некоторых селят в герметичных вольерах, если земной воздух им не подходит. Будущее не оправдало ожиданий — Алиса Селезнёва родится 17 ноября 2065 года.

У нас осталось 45 лет, чтобы построить будущее, в котором она жила. В 2065? Тогда в 2082 ей былобы 17, а не 12 лет. Впрочем, они все друг другу противоречат, но даже исследователь Бусыгин приводит год рождения как 2079—2080. В повести «Гай-до» 1986 говорится, что «в начале XXI века» были открыты гравитоны, что позволило создать гравитационные двигатели. Прошло уже без малого 20 лет, а речь об открытии гравитонов пока не идёт не говоря уже о двигателях с их применением.

Но есть и успехи на этом поприще — например регистрация в 2015 году гравитационных волн. За исключением эпохи легенд, где колдовство отнюдь не выдумка, а также бабушки Алисы, которая скромно называет себя «фокусницей», но на деле творит настоящую магию. Глаза переменного цвета — у похожих на одноглазых бесхвостых котят жителей планеты Брастак цвет глаз зависит от характера. У честных и благородных он синий или сиреневый, у задумавших или совершивших что-то недоброе в частности, помочь пиратам он меняется. Один из представителей этой расы, археолог Рррр: «Какой у тебя цвет глаз, такой и характер. Бывает даже, что брастак рождается с голубым глазом, но из-за плохого воспитания или по другой причине его характер портится.

И тогда его глаз желтеет. У очень плохих брастаков они становятся оранжевыми … Если преступник попадает в тюрьму, его выпускают, только когда глаз у него становится серым или хотя бы зеленым, — значит, он исправился». Космические пираты Крыс и Весельчак У — основные антагонисты в ранних произведениях. Весельчак У определенно фигурирует под кличкой, а не под настоящим именем. И он вовсе не добродушный толстяк , а достаточно жестокий детина. Как он сам говорил о себе: «…я умею шутить, недаром меня прозвали Весельчаком.

Но некоторые мои шутки кончаются слезами» угадайте с одного раза, чьими. Манипуляция возрастом — Алиса минимум в двух произведениях попадала в происшествия, уменьшавших её биологический возраст по сравнению с календарным: во «Второгодниках» при путешествии в прошлое за мороженым на неисправной машине времени, объективно занявшим полгода при прошедшем субъективно для самой Алисы получасе, и кратковременного ныряния во «Втором дне рождения» под работающий на полную мощность омолаживащий экран для спасения затупившего питекантропа Геракла, сдвинувшего её еще на пару недель. Именно этим, помимо хронически рваной канвы, могут объясняться противоречащие друг другу утверждения о старшинстве между Пашкой и Алисой в «Шкатулке пиратской мамаши» Алиса старше на пять месяцев и в «Войне с лилипутами» Пашка старше на месяц. При этом история его расы печальна и в духе антииммортализма: вымерли они даже не столько из-за того, что угробили свою планету, сколько из-за… Самого бессмертия, полученного в качестве побочного эффекта: спустя многие тысячи лет, все, кроме того самого инопланетянина, просто лишились какой-либо цели в жизни и в итоге покончили с собой размножаться то ли не могли, то ли просто забыли, что так тоже можно. Тот, с кем встретился Пашка, осознал, что его это тоже ждёт, если он не найдет цели для себя, и решил заняться спасением видов, вымерших во вселенной за всю её историю, для чего намутил себе личную машину времени. Не знает сеттинга — больше всего в кино, мультфильмах и иллюстрациях досталось Громозеке.

Как только его не изображали! Простое обучение языку : «День рождения Алисы» — с обоснованием: Алису обучают языку планеты Колеида с помощью гипнопедии обучения во сне; в настоящее время методика считается крайне ограниченно работоспособной. В «Секрет чёрного камня» играется напрямую: Алиса за несколько дней изучает инопланетный язык, при этом находясь в рабстве в качестве пушечного мяса очень детская книга , да ; но в общем-то тут сатира , и совсем всерьёз злоключения персонажей не воспринимаются и не имея возможности уделять изучению языка достаточно времени. Авторский обоснуй заключается в том, что все языки людей с других планет строятся на одних принципах, а Алиса полиглот по современным меркам для ее мира норма , к тому же знает космолингву. Альтернативный обоснуй — местная армия, по большей части состоящая из рабов, скупаемых по всей галактике, говорит на каком-то жутком пиджине на основе космолингвы, который действительно реально при таких вводных освоить на уровне «я понимаю, меня понимают»: в конце концов, не только в интересах солдат понимать командование, но и наоборот. Хотя вообще помянутая космолингва — уже такая лингвистическая несуразица если бы ещё она только на людей с других планет распространялась — но как говорить на одном языке могут ВСЕ представители галактического содружества, включая тех, у кого и рта-то нет… Впрочем, это совсем ненаучная фантастика, что автор никогда и не скрывал , что остальное уже мелочи.

В «Крестоносцах» прямо говорится, что Алиса обладает очень сильными способностями к языкам: поговорив несколько минут с девушкой, она начинает свободно изъясняться на местном языке. Полиглоты не редкость в этом сеттинге, но даже здесь находятся персонажи, выделяющиеся на фоне прочих: «Ничего удивительного — все работники международных организаций знают десять основных земных языков, не считая космолингвы, на которой говорят в Галактике. Дежурная на свалке, которую звали Джамиля, знала тридцать шесть земных и семь галактических языков и так любила учить новые, что специально пошла работать в пустыню, чтобы можно было заниматься в тишине» «Гай-до». Аркаша Сапожков задался целью выучить все языки, которые раньше были на Земле, но исчезли. Он выучил даже три неразгаданных языка. По неразгаданным надписям.

Прочитать о себе книгу : «Секрет чёрного камня» — в прошлом известна Алиса как литературный персонаж и снят фильм « Гостья из будущего » с Наташей Гусевой в главной роли. Впрочем, за сто лет они, видимо, основательно забыты, так что настоящая Алиса впервые узнаёт об этом казусе от хронопутешественника Остапа Нетудыхаты. Празднества по этому поводу охватили половину городов Земли, не говоря об отдаленных уголках Солнечной системы». Педаль в космос с разрушением четвёртой стены — в «Планете для тиранов», где Крыс заявляет Алисе: «Если я тебя убью, о чём Кир Булычёв будет писать свои книжки? Да и в «Привидений не бывает»: «— Нет, так нельзя! Так вы всех читателей перепугаете!

Да и не только детей — вы только посмотрите на преподавателя детского сада, на нем лица нет». Терраформинг «Путешествие Алисы» : На Планете Трёх Капитанов атмосферы изначально нет, но «для начала в центре планеты установлен мощный реактор, который выделяет кислород из горных пород. Сейчас здесь ещё не очень хороший воздух, но к открытию музея воздух станет самым лучшим во всей Галактике». Специфический терраморфинг Венеры — Первый капитан участвует в проекте по смене орбиты планеты и периодов её обращения, чтобы её можно было заселить. Флайеры описываются как летающие автомобили для «межгорода», в частности в «Гай-До» Алиса и ее друзья летают на флайере в пустыню Сахару из Москвы. В «Сто лет тому вперед» также используются флипы — легкие одноместные флайеры вида «летающий пузырь».

Вероятный механизм работы — антигравитация. Химера — Алиса с такими существами встречается регулярно. Всех не опишешь, для всех в Космозоо клеток не хватит. Один из самых интересных примеров — комгусь, которого вывел Пашка. Серые перья комгуся кое-как прикрывали его блестящий хитиновый панцирь, прозрачные крылья были покрыты гусиным пухом, а вместо клюва из его головы высовывалось жало длиной в полметра».

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Роботы Роботы Мечты о том, что самые тяжёлые или неинтересные виды работ вместо людей будут выполнять механизмы, подталкивают кинематографистам на создание разнообразных кинолент в жанре фантастика. Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость.

Однажды один их таких андроидов Кай Райан Гослинг открывает правду, способную развязать настоящую войну. Фото: tvpr. Земля будущего 2015 Кейси Бритт Робертсон находит необычный значок. При соприкосновении с ним девушка видит странные картины будущего. Нечаянно испортив находку, героиня пытается найти и купить аналог. Ее поиски приводят к перестрелке и знакомству с девочкой-роботом Афиной Рэффи Кэссиди. Фото: samisrykami. Живая сталь 2011 Чарли Кентон Хью Джекман в прошлом был неплохим боксером, но сейчас погряз в долгах и перебивается заработками от участия в боях роботов. Тем не менее главный герой постоянно проигрывает. Однажды он узнает о смерти своей бывшей жены и, чтобы получить немного денег, временно берет под опеку ее сына.

Фото: gamerbay. Алита: боевой ангел 2019 Доктор Идо Кристоф Вальц находит тело киборга, восстанавливает его и называет Алитой в честь погибшей дочери. Придя в себя, девушка-робот тщетно пытается что-либо вспомнить. Зато она обнаруживает в себе целую кучу боевых умений и стойкое желание узнать правду. Фото: showbiz-today. Призрак в доспехах 2017 Мира Скарлетт Йоханссон просыпается в неизвестной лаборатории, ничего не помня. Доктор рассказывает девушке о том, что она вместе с родителями попала в эпицентр террористической атаки. Родственники героини погибли, а самой Мире имплантировали искусственные части тела, чтобы она осталась в живых. Но правда ли это? Фото: drive2.

Робот 2010 Доктор-гений Васигаран Раджникант создает похожего на себя робота с десятками полезных умений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий