«Разрешите взлет» – фильм, в котором Анатолий Папанов сыграл главную роль – пожилого, но очень опытного летчика, сумевшего посадить самолет без шасси и перевоспитать молодого легкомысленного коллегу. Анатолий Папанов умер в августе 1987 года в ванной комнате своей московской квартиры. Анатолий Папанов родился 31 октября 1922 года в Вязьме (ныне — в Смоленской области). 5 августа скончался Анатолий Папанов (1922-1987), который имел шансы умереть много раньше, как на поле боя, так и от водки. Папанов Анатолий ДмитриевичПодростком работал в ремонтных мастерских 2-го Московского шарикоподшипникового завода литейщиком. В 17 лет начал заниматься в драматической студии при Доме Культуры завода Каучук, любительском театральном кружке.
От комедии до трагедии: пять любимых ролей Анатолия Папанова
Он снялся почти в ста фильмах, большинство из которых вошли в золотой фонд советского кинематографа. Почти столько же мультипликационных персонажей, которым Папанов подарил свой голос. Самый известный из них, конечно же, Волк из «Ну, погоди! Великий Актёр! Великий Человек!
Начав утро бездушным управленцем, герой в исполнении Папанова к вечеру проникается мыслью о том, что его предприятие — это не цеха и оборудование, а живые люди и сплоченный коллектив.
Страх высоты 1975 Обойденная вниманием и зрителей, и критиков драма «Страх высоты» заслуживает внимательного просмотра не только любителями детективных лент, но и поклонниками великолепных советских актеров. Сразу два любимых артиста той эпохи выступают в «Страхе» в необычных амплуа: обычно милый и робкий Андрей Мягков играет роль циника, мерзавца и карьериста, а Папанов взял на себя смелость сыграть следователя, сурового и напористого, насколько это возможно с обаянием и интеллигентностью этого актера. Следствие должно установить, была ли смерть перспективного советского ученого, выпавшего из окна высотки, случайностью, или это убийство, тщательно спланированное и реализованное злоумышленником. Одиннадцать надежд 1976 Спортивные драмы, дарующие зрителям веру в грядущие победы наших атлетов — это не изобретение российских авторов «Чемпионов», «Тренера» или «Бой с тенью», в СССР киноспорт тоже очень любили. Взгляните хотя бы на киноповесть «Одиннадцать надежд» — после того, как Советский Союз не отправил свою команду на Чемпионат мира по футболу 1974 года в Германию, миллионам наших зрителей подарили драму о том, как строится новый спортивный коллектив, который будет способен биться за самые высокие места.
Анатолий Папанов в фильме сыграл тренера Воронцова, в котором отчетливо читается образ Валерия Лобановского, правда дальше пути героев расходятся — в фильме тренер добивается нужного результата, а в жизни — нет. Инженер Графтио 1979 Последняя работа знаменитого режиссера Геннадия Казанского, автора «Старика Хоттабыча» и «Человека-амфибии», сегодняшнему зрителю практически неизвестна.
Война наложила неизгладимый отпечаток на его судьбу. Анатолий сразу попал на передовую, где командовал зенитной батареей. Анатолий очень переживал и неудачи запивал водкой. Однажды режиссер запер его в номере, чтобы актер не выпил лишнего. Но Папанов на простыне спустил вниз деньги с криком «Братцы, помогите! Актерам водочки надо! Но после смерти матери Папанов завязал и до конца жизни держал обещание.
Этот фильм открыл зрителям блестящий дуэт Папанова и Миронова.
И в нем одну из первых своих ролей, крестьянского мальчика, сыграл Анатолий Папанов. Сегодня — 100 лет со дня рождения великого русского актера, фронтовика. От этого его военные герои настоящие. Их правда в невероятной внутренней силе, в особом взгляде, где и трагедия, и суровость, и доброта. Что-то высшее, как у настоящих Отцов с большой буквы.
Анатолий Папанов: фото, фильмография, биография, причина смерти актера
Его однокурсницей была Надежда Каратаева, также участница войны; они расписались в 1945 году. Папанов был невероятно обаятелен. Например, Наталья Селезнева вспоминала, что тремя сторонами его личности были скромность, любовь и творчество.
Образы своих героев актёр разрабатывал самостоятельно. Например, для Сокола-Кружкина из фильма «Берегись автомобиля» Папанов придумал завязать носовой платок на голове и заправить галифе в носки, а для роли Кисы Воробьянинова из «12 стульев» специально гримировал руки, чтобы сделать пальцы более удлиненными, подчёркивающими бывшее дворянство персонажа.
Вечером телеканал покажет драматические фильмы о Великой Отечественной войне, где Анатолий Папанов смог перенести на экран свой фронтовой опыт: «Живые и мёртвые», «Возмездие» и «Белорусский вокзал». В картине «Живые и мёртвые» актёр исполнил роль комбрига Серпилина. Первоначально он отказывался от участия в фильме, считая, что совершенно не соответствует образу командира. Но именно Папанова выбрал автор романа «Живые и мёртвые» Константин Симонов.
И именно эта картина открыла новые грани таланта актёра. Также всю боль и горечь поколения, прошедшего Великую Отечественную, Папанов как бывший фронтовик смог показать в «Белорусском вокзале». Актёр признавался впоследствии, что слёзы в финале фильма были не кинематографическими, а настоящими. Закончит марафон картина «Холодное лето пятьдесят третьего», где Анатолий Папанов исполнил свою последнюю роль — бывшего политического заключенного.
Он всю жизнь принимал прохладный души и даже во время съемок в Карелии регулярно купался в озере. Однако в этот раз привычная процедура закончилась печально. Сердце актера не выдержало. Папанова так и нашли: сидящим в ванне. Роли, которые убивают После смерти Анатолия Папанова даже название последнего фильма, в котором он снялся, приобрело трагическую окраску: «Холодное лето 53-его» и холодный душ. Однако если данный факт можно принять за обычное совпадение, то остальные события, предшествовавшие внезапной кончине артиста, иначе как мистикой и не назовешь.
Среди актеров бытует поверье, согласно которому разыгрывание на сцене или экране собственной смерти не сулит исполнителю такой роли ничего хорошего. Как пишет коллектив авторов книги «100 знаменитых мистических явлений», в предпоследней в жизни Анатолия Дмитриевича картине «Время желаний» его персонаж умирает от именно инфаркта. Да и в драме Прошкина герой Папанова погибает.
В картине «Живые и мертвые» актер исполнил роль комбрига Серпилина. Первоначально он отказывался от участия в фильме, считая, что совершенно не соответствует образу командира. Но именно Папанова выбрал автор романа «Живые и мертвые» Константин Симонов. И именно эта картина открыла новые грани таланта актера. Также всю боль и горечь поколения, прошедшего Великую Отечественную, Папанов, как бывший фронтовик, смог показать в «Белорусском вокзале». Актер признавался впоследствии, что слезы в финале фильма были не кинематографическими, а настоящими.
Закончит марафон картина «Холодное лето пятьдесят третьего», где Анатолий Папанов исполнил свою последнюю роль — бывшего политического заключенного. Фильм покажут ночью, в 3:20 по московскому времени. Фото: Мосфильм.
К 35-летию со дня смерти Анатолия Папанова. Смотрим лучшее
Анатолий Папанов в фильме «Ленин в Октябре». Дебютной работой Папанова в кино стала лента «Ленин в Октябре», которая вышла до войны. Анатолий Папанов в фильме сыграл тренера Воронцова, в котором отчетливо читается образ Валерия Лобановского, правда дальше пути героев расходятся – в фильме тренер добивается нужного результата, а в жизни – нет. Гости Андрея Малахова вспоминают народного артиста СССР Анатолия Папанова: как актер встретился с женой, на что тратил гонорары со съемок и почему так и не снялся в одном фильме с дочерью.
Анатолий Папанов на экране и в жизни
Анатолий Папанов (Anatoliy Papanov). Анатолий Папанов — выдающийся советский актер. Анатолий Дмитриевич Папанов — чем известен, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Всего Папанов принял участие в съемках почти сотни фильмов и телеспектаклей, озвучил персонажей 96 советских мультфильмов. Фильмография актера Анатолия Папанова (Anatoli Papanov) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Не только комедии и "Ну, погоди!": несправедливо забытые фильмы с Анатолием Папановым
Художественный фильм с Анатолием Папановым (1982). В рамках празднования юбилея Великого Актёра 30 октября гостям вяземского литературного салона была представлена ретроспектива фильмов «Анатолий Папанов. Как на Анатолия Папанова охоту объявили. Из-за актёра однажды чуть было не сорвались съёмки фильма «Холодное лето пятьдесят третьего». Именно в этом фильме впервые появился дуэт Андрея Миронова и Анатолия Папанова На фото: актеры Татьяна Гаврилова, Анатолий Папанов (в центре) и Андрей Миронов на съемках фильма «Берегись автомобиля», 1966 год. Всё о Анатолии Папанове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Анатолия Папанова – семье и семейном положении. Работы Анатолий Папанов. Новые и лучшие картины. Узнать больше.
К 35-летию со дня смерти Анатолия Папанова. Смотрим лучшее
Внучки Анатолия Папанова в юности на семейном совете приняли решение взять фамилию дедушки. Правда, ни одна из них не продолжила актерскую династию. Старшая занимается дизайном и архитектурой, младшая — экономист, работает в банке. Все, кто лично знал Папанова, говорили, что он был способен любить только одну женщину - свою жену Надежду. Они прожили вместе 43 года. Оба прошли войну и смотрели в глаза смерти. Папанов стеснялся своих красивых молоденьких однокурсниц.
Сам себе казался нескладным, слишком худым, да еще и хромал после ранения. Надежду он заметил сразу. На занятия она приходила в видавшей виды гимнастерке и кирзовых сапогах. Однажды Анатолий подсел к ней и спросил, была ли она на фронте. Надежда ответила утвердительно. Они стали разговаривать о войне и о фронтовых товарищах.
Так начался их роман. На последнем курсе Анатолий с Надеждой поженились.
Мама шила. Приятель Папанова как-то позвал его с собой на прослушивание в театр рабочей молодёжи.
Он сразу приглянулся приёмной комиссии и стал звездой в труппе. Потом была служба в армии. Известие о начале войны застало Папанова в Оренбурге. Короткая подготовка — и на фронт.
Он был старшим сержантом, командовал взводом зенитной артиллерии. Во время очередной бомбёжки актёра ранило в ногу. Его направили в Буйнакский госпиталь. Операции там делали под музыку, анестезии на всех не хватало.
В 21 год он получил инвалидность и хромоту. Папанов не спешил отправляться в тыл, вместе с творческим коллективом, который сам же и создал, он гастролировал по фронтовым госпиталям. Выступлениями артисты поддерживали боевых товарищей. Папанов награждён орденами Отечественной войны I и II степени.
Живым остался лишь он один, был контужен и тяжело ранен. Осколок снаряда повредил ногу, Анатолию ампутировали два пальца и, несмотря на протесты бойца, присвоили третью группу инвалидности, а это значило отправку в тыл. Кто-то другой, может быть, был бы рад спастись, убраться подальше от фронта. Но Папанов видел в этом проявление трусости. Анатолий Папанов — герой войны Сознание собственной неполноценности терзало юношу. Он сумел устроиться на работу лишь сторожем, ходил с трудом, опираясь на палку.
От отчаяния Папанов однажды зашел в «Каучук», где так часто бывал до войны. В студии оставалось несколько артистов: одна девушка и три старушки. Анатолий предложил сделать программу и выступать с ней в госпиталях и перед рабочими заводов. Перед приемной комиссией прочитал стихотворение Константина Симонова «Сын артиллериста». На втором курсе был недобор мужчин, поэтому его зачислили сразу туда. Анатолий Папанов в молодости Студенты вуза делали постановки, отрывки из пьес, с которыми выезжали на фронт, давать концерты.
Папанов на всю жизнь запомнил, с какой жадностью и благодарностью воспринимали их появление бойцы. Искусство помогало всем хоть ненадолго обрести душевное успокоение. Но в институте ему приходилось трудно: из-за собственной хромоты в студенческих постановках он всегда был на вторых ролях. К тому же, ему так и не удалось исправить «шипящий» акцент, появившийся из-за неправильного прикуса. Который, впрочем, через много лет станет его узнаваемой чертой. Но пока что он заставлял себя через боль заниматься танцами, делать гимнастику, и в итоге на четвертом курсе уже мог ходить без ненавистной ему трости.
Театр С окончанием войны кончилась и учеба Анатолия. В 1946 году его вместе со всем курсом направили в Литву, создавать в Клайпеде русский драматический театр. Город был тихим и пустым. Но Папанов спокойно пошутил: «Отвыступался», — и актеры начали репетировать. Анатолий Папанов в «литовский период» На сцене в Клайпеде Анатолий сыграл свои первые театральные роли. Постановки шли поочередно: один вечер спектакли давала литовская труппа, второй — русская.
В 1948 году он с женой, актрисой Надеждой Каратаевой, приехал в Москву, в свой первый заслуженный отпуск. Он и пригласил актера в Театр сатиры, где как раз работал режиссером и ставил спектакль «Вас вызывает Таймыр». Ему нужен был исполнитель роли матроса Ашота Мисьяна. Папанов согласился. Позже в этот же театр устроилась его жена, переехавшая из Клайпеды. Анатолий Папанов на сцене театра на фото: с Андреем Мироновым Анатолий Дмитриевич прослужил в театре почти сорок лет, создав за это время более пятидесяти сценических образов.
Наиболее яркими стали его роли боксера в «Дамокловом мече», Корейко в «Золотом теленке», Воробьянинов в «12 стульях», Манган в «Доме, где разбиваются сердца», Макарыч в «Ремонте», Фамусов в «Горе от ума». Дело в том, что артисты труппы очень любили разыгрывать новичков, и однажды прибили к полу мешок, который он по сценарию должен был поднять. Папанов дернул раз, дернул два… А на третий раз просто оторвал реквизит вместе с гвоздем и куском доски под всеобщий хохот. Анатолий и сам любил пошутить, поэтому отнесся к розыгрышу коллег с юмором. Анатолий Папанов за кулисами Для лучшего погружения в каждую роль у артиста всегда был в запасе арсенал деталей, которые он наблюдал, подмечал за другими людьми везде, даже на футбольных матчах. Газетка или кепочка, характерный жест или словцо — и вот уже персонаж Папанова на сцене кажется соседом, живущим рядом, или знакомым бюрократом, под чьими дверьми пришлось просидеть почти весь день.
В 1946 году его вместе со всем курсом направили в Литву, создавать в Клайпеде русский драматический театр. Город был тихим и пустым. Но Папанов спокойно пошутил: «Отвыступался», — и актеры начали репетировать. Анатолий Папанов в «литовский период» На сцене в Клайпеде Анатолий сыграл свои первые театральные роли. Постановки шли поочередно: один вечер спектакли давала литовская труппа, второй — русская. В 1948 году он с женой, актрисой Надеждой Каратаевой, приехал в Москву, в свой первый заслуженный отпуск.
Он и пригласил актера в Театр сатиры, где как раз работал режиссером и ставил спектакль «Вас вызывает Таймыр». Ему нужен был исполнитель роли матроса Ашота Мисьяна. Папанов согласился. Позже в этот же театр устроилась его жена, переехавшая из Клайпеды. Анатолий Папанов на сцене театра на фото: с Андреем Мироновым Анатолий Дмитриевич прослужил в театре почти сорок лет, создав за это время более пятидесяти сценических образов. Наиболее яркими стали его роли боксера в «Дамокловом мече», Корейко в «Золотом теленке», Воробьянинов в «12 стульях», Манган в «Доме, где разбиваются сердца», Макарыч в «Ремонте», Фамусов в «Горе от ума».
Дело в том, что артисты труппы очень любили разыгрывать новичков, и однажды прибили к полу мешок, который он по сценарию должен был поднять. Папанов дернул раз, дернул два… А на третий раз просто оторвал реквизит вместе с гвоздем и куском доски под всеобщий хохот. Анатолий и сам любил пошутить, поэтому отнесся к розыгрышу коллег с юмором. Анатолий Папанов за кулисами Для лучшего погружения в каждую роль у артиста всегда был в запасе арсенал деталей, которые он наблюдал, подмечал за другими людьми везде, даже на футбольных матчах. Газетка или кепочка, характерный жест или словцо — и вот уже персонаж Папанова на сцене кажется соседом, живущим рядом, или знакомым бюрократом, под чьими дверьми пришлось просидеть почти весь день. Анатолий Папанов в спектакле «Тёркин на том свете» В 1987 году Анатолий Дмитриевич впервые выступил в родном театре в качестве режиссера и поставил спектакль «Последние» по произведению Максима Горького.
Кинематограф Сложнее было с ролями в кино, где Папанов дебютировал почти в 40. Он появился вместе с Юрием Яковлевым и Сергеем Юрским в сатирической комедии начинающего еще Эльдара Рязанова «Человек ниоткуда», сыграв начальника экспедиции Аркадия Крохалева. Однако фильм лёг на полку — цензоры сочли его безыдейным и антихудожественным. Далее была роль художника-скульптора Николая в фильме «Приходите завтра! Анатолий Папанов в фильме «Человек ниоткуда» 1964 год принес Папанову Государственную премию братьев Васильевых за роль комбрига Серпилина в драме Александра Столпера «Живые и мертвые», после чего актера стали приглашать в кино. Это и тесть Семицветова в комедии «Берегись автомобиля», и Лёлик из «Бриллиантовой руки», и атаман Ангел из «Адъютанта его превосходительства», и Киса Воробьянинов из «12 стульев», и Николай Дубинский из «Белорусского вокзала», и Владимир Дмитриевич из «Времени желаний».
Анатолий Папанов в роли Кисы Воробьянинова Его голосом с неподражаемыми интонациями разговаривает почти сотня мультипликационных персонажей, главный из которых — Волк из многосерийной эпопеи «Ну, погоди! Впоследствии Папанов возненавидел этот мультфильм: «Волк перегрыз всю мою актерскую биографию! И действительно, видя его на улице, дети и взрослые тыкали пальцем с криками: «Волк! Клара Румянова и Анатолий Папанов озвучивают «Ну, погоди! Он никогда не афишировал известность, одевался неброско, а начитанность прятал за маской простоты, хотя из-под нее то и дело проглядывал настоящий Папанов. Личная жизнь Анатолия Папанова Папанов всегда был абсолютно верным человеком: одна любовь, одна жена, один театр.
Оба приходили на занятия в военной форме — этим девушка и привлекла внимание Анатолия. Оказалось, Надя тоже была на фронте, работала в санитарном поезде. Фронтовое прошлое сблизило нас, мы стали общаться, вместе сидели в библиотеке, готовясь к занятиям… И, как оказалось, жили они тоже почти рядом. Расписались сразу после первого Дня победы, в 1945 году. Семейную жизнь начали за перегородкой в комнате коммунальной квартиры. Порой играли в спектаклях вместе «Гнездо глухаря», «Родненькие мои».
Душное лето 87-го. Как жил и умер Анатолий Папанов
Знаменитый Эраст Гарин снял любопытный телефильм под названием «Веселые расплюевские дни», в котором главный герой, чтобы избежать долгового преследования, инсценировал свою смерть и «воскрес» под именем действительно умершего соседа, однако у того на шее висело еще больше проблем. Заглавного Тарелкина сыграл сам Гарин, а вот роль местного представителя власти Вараввина исполнил Папанов — ему очень идет мундир Статского советника. Швейк во Второй мировой войне 1969 Строго говоря, «Швейк во Второй мировой войне» — это спектакль, поставленный Марком Захаровым с актерами Театра Сатиры, но поскольку Центральное телевидение СССР сделало из него двухчасовой фильм, мы вправе добавить эту картину в наш список. Зрители и критики ее не особенно ценят, поскольку автор пьесы Бертольд Брехт откровенно «переврал» подлинные «Похождения бравого солдата Швейка», но в контексте данной подборки лента нам крайне интересна, ведь Анатолий Папанов сыграл в ней роль… Гитлера. Да-да, нацистского диктатора высмеивал не только Чарли Чаплин, но и наш блестящий соотечественник, и делал это Папанов со всем своим талантом. В тридевятом царстве… 1970 В сатирической сказке «В тридевятом царстве…» тоже активно высмеиваются жестокие солдафоны и суровая полицейщина, правда черную форму и узнаваемые усики в кадре носит уже Спартак Мишулин, а не Анатолий Папанов — герою нашей сегодняшней подборки в картине досталась роль образцово-показательного капиталиста, магната, который всюду появляется в цилиндре, темных очках и с неизменной сигарой во рту. Кстати, эта сказка режиссера Евгения Шерстобитова сегодня редко появляется на экранах ТВ, хотя и выполнена в любимом зрителями жанре «Их поменяли местами» — главная героиня, артистка балета на льду, во время гастролей в другой стране на время подменяет собой местную принцессу. День приема по личным вопросам 1974 Производственная драма «День приема по личным вопросам» — это достаточно простое кино, которое при этом может являться примером емкой сюжетной конструкции, в которой главный герой под воздействием ряда обстоятельств кардинально меняется в течение всего одного дня.
Он всю жизнь принимал прохладный души и даже во время съемок в Карелии регулярно купался в озере. Однако в этот раз привычная процедура закончилась печально. Сердце актера не выдержало. Папанова так и нашли: сидящим в ванне. Роли, которые убивают После смерти Анатолия Папанова даже название последнего фильма, в котором он снялся, приобрело трагическую окраску: «Холодное лето 53-его» и холодный душ. Однако если данный факт можно принять за обычное совпадение, то остальные события, предшествовавшие внезапной кончине артиста, иначе как мистикой и не назовешь. Среди актеров бытует поверье, согласно которому разыгрывание на сцене или экране собственной смерти не сулит исполнителю такой роли ничего хорошего. Как пишет коллектив авторов книги «100 знаменитых мистических явлений», в предпоследней в жизни Анатолия Дмитриевича картине «Время желаний» его персонаж умирает от именно инфаркта. Да и в драме Прошкина герой Папанова погибает.
За отважную службу Анатолий Дмитриевич удостоился звания старшего сержанта и был назначен командиром зенитной батареи. В 1942 году будущего артиста отправляют на Юго-Западный фронт. Тогда, в одном из боев, вблизи Папанова упал немецкий снаряд. После его разрыва большая часть осколков прошла мимо Анатолия Дмитриевича, кроме одного, который угодил актеру прямо в ногу. Ранение было настолько тяжелым, что Папанову пришлось ампутировать два пальца. После того как Анатолий Дмитриевич около полугода пролежал в госпитале, несмотря на все его уговоры, он был комиссован и отправлен домой. Глядя на жизнерадостные фото с Анатолием Папановым и не скажешь, что этому человеку пришлось столько всего пройти. Учеба Домой после службы актер вернулся в 1942 году с удостоверением инвалида третьей группы. Однако это не избавило его от мечты стать артистом. Но несмотря на это, юноше, опирающемуся на палочку, все же позволили прочесть стихотворение. Комиссия настолько была удивлена актерским талантом Папанова, что не просто приняла его в ряды студентов ГИТИСа, а зачислила его сразу на второй курс. С первых же дней занятий Анатолий Дмитриевич, несмотря на состояние своего здоровья, стал усердно работать. Преодолевая сильную боль в ноге и не давая себе поблажек, он наравне со всеми занимался танцами и гимнастикой. Проблемы со здоровьем начали понемногу уходить только к четвертому курсу. Только тогда Анатолий Дмитриевич смог отказаться от своей трости. Помимо этого, у Папанова имелась и другая проблема — произношение. Из-за неправильного прикуса в речи актера было много шипящих звуков. Несмотря на все попытки преподавателей по технике речи исправить эту ситуацию, произношение Анатолия Дмитриевича так и не изменилось. Но талантливому выпускнику пришлось отказаться от всех этих предложений. Все дело было в том, что возлюбленная Анатолия Дмитриевича получила распределение в город Клайпеду Литва , и ему не хотелось оставлять ее там одну. Личная жизнь В жизни Папанова была только одна-единственная любовь — актриса Надежда Каратаева. Этих людей многое сближало. Они оканчивали один театральный вуз, оба были участниками Великой Отечественной войны. Окружение семьи Папановых никогда не слышало, чтобы супруги ругались между собой. В их семье всегда царила любовь. В браке Анатолий Дмитриевич и Надежда Юрьевна прожили больше сорока лет.
Он поздно пришёл в кино, но не расстраивался по этому поводу, а считал, что театр сделал его настоящим актёром. Став невероятно популярным, он тяготился этой известностью, носил тёмные очки, чтобы его не узнавали. И вот эту человечность Папанов переносил в свои роли. Поэтому мы так верим его Дубинскому и Бондаренко, поэтому нам так жалко Кису Воробьянинова, поэтому не можем не поддаться отрицательному обаянию Лёлика и Сокола-Кружкина. И даже за Волка из «Ну, погоди! Родился 31 октября 1922 года в семье военнослужащего. Ещё учась в школе, играл в любительской студии, появлялся в нескольких эпизодах в кино. С началом Великой Отечественной войны ушёл на фронт. Командовал взводом зенитной артиллерии. Комиссован после тяжёлого ранения.
Папанов, Анатолий Дмитриевич
Анатолий Папанов — выдающийся советский актер. После этой работы в кино Папанов принял участие в съёмках почти сотни фильмов и телеспектаклей. Анатолий Папанов и Андрей Миронов в фильме Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», 1963 г. Анатолий Папанов и Андрей Миронов в фильме Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», 1963 г.
Другой Папанов
о жизненном пути Анатолия Папанова читайте на нашем сайте. После этой работы в кино Папанов принял участие в съёмках почти сотни фильмов и телеспектаклей. Анатолий Папанов — выдающийся советский актер. Смотрите 31 октября, в день рождения Анатолия Папанова, фильмы с его участием на телеканале «Мосфильм. Веб-сайт посвящён жизни и творчеству актёра театра и кино Анатолия Папанова.