3 апреля столичный дептранс сообщил, что инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) выявили 1,7 тыс. нарушений в такси с начала 2024 года. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м.
Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ
Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию. 22 апреля Яндекс проводит онлайн встречу с ФНС, службами такси и перевозчиками, сообщили сразу несколько источников дорогой редакции. А кого туда забыли позвать? Вероятно, число таких регионов будет расти», — отметила руководитель пресс-службы Общественного Совета по развитию такси Екатерина Киселева. отметил Михайлов. С начала 2024 года во многих регионах России, в том числе и Карелии, выросли цены на поездки в такси. Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин с 1 мая запретил привлекать иностранных трудовых мигрантов для работы в общественном транспорте, такси и сфере.
Некоторые жители Башкирии могут бесплатно воспользоваться услугами такси
Причин, почему в такси стало идти меньше россиян, «Яндекс» в своем отчете не приводит. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. ДТП с участием такси произошло в Минске. Об этом сообщили БЕЛТА в УГАИ ГУВД Мингорисполкома. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Логотип 47 новостей. Больше десятка российских регионов запретили мигрантам работать в такси.
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
Поэтому в ближайшей перспективе рост стоимости поездки на такси продолжится, мы не видим предпосылок для его сдерживания или снижения. 08.04.2024. – С 22 апреля все водители такси, работающие через «Яндекс», будут обязаны получить статус самозанятого, следует из сообщения агрегатора. Яндекс Такси. Новости. Напомним, 25 апреля 2024 года в Нижнем Тагиле подорожала стоимость услуг такси из-за обильного снегопада. Принципы работы такси, которые планируется ввести, расширят его применение и отчасти упростят некоторые процессы, так как минимизируют административные границы.
Такси в России будет стоить дороже
ДТП с участием такси произошло в Минске. Об этом сообщили БЕЛТА в УГАИ ГУВД Мингорисполкома. Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин с 1 мая запретил привлекать иностранных трудовых мигрантов для работы в общественном транспорте, такси и сфере. С 1 сентября 2023 года в РФ вступил в силу новый закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа на такси. С начала 2024 года во многих регионах России, в том числе и Карелии, выросли цены на поездки в такси. Услугами такси ветераны могут воспользоваться бесплатно в тех городах республики, которые находятся в зоне покрытия
Популярное за неделю
- Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа
- Страховщики не смогли рассчитать аварийность электрокаров в такси и каршеринге
- Таксисты-мигранты не уйдут
- Поездки на такси подорожают, и дело не в дефиците кадров | Новости общества
- Такси – не средство передвижения, а роскошь
В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил
Цены на такси вырастут, считает председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист», член общественного совета Минтранса РФ Андрей Попков. Такси", перестанут сотрудничать с парками, в которых не работают ПСМЗ водители, поэтому парки будут стараться не допускать таких водителей к заказам путëм специального снижения. С 10 апреля такси больше не могут высаживать пассажиров непосредственно перед терминалами В и С, сообщает телеграм-канал "Пристегните ремни". Основная часть масштабного закона о такси заработает с сентября 2023 года.
«Яндекс. Такси» потратит в декабре более 4 млрд рублей на привлечение водителей
Они будут простаивать, а потом и вовсю плюнут и уйдут на другие поля заработка, прогнозируют специалисты. Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры. Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги.
И на данный момент этого не сделано, регионы откладывают эту работу. Реестр создан только в одном субъекте - в Москве», - отметил Зотов. Михаил Михайлов не понимает, почему тревогу на всю страну бьет общественность, а не чиновники. А они не против были остаться в том бардаке, который был. Они в этом бардаке зарабатывают колоссальные деньги.
Почему они раньше не делали все для того, чтобы перевозчики законно работали? Если бы я на месте водителя включил приложение такси, а там было написано, что вы получите доступ к заказам только при наличии ИП, то у меня бы осталось только два варианта - либо не работать, либо регистрировать ИП. Кто-то их раньше блокировал? Нет», - возмутился Михайлов. Профсоюзный лидер Шевченко добавляет, что в законе, который вступит в силу с 1 сентября, есть и «более жесткие пункты», которые не бьются с действующим законодательством и даже Конституцией. И мы скоро начнем сталкиваться с его последствиями. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может.
Хочет водитель из Владимира попасть в реестр - ему придется уезжать домой. Это серьезно противоречит Конституции РФ, потому что индивидуальный предприниматель может работать на территории РФ, независимо от места регистрации», - говорит Шевченко. К тому же с 1 сентября водителям такси разрешат работать по 12 часов в день. Не урегулирован и вопрос ценообразования.
Что касается электроавтомобилей, то сенатор предлагает установить для них следующие обязательные уровни локализации деталей: с 1 января 2025 года не менее 1 000 баллов, с 1 января 2027 года не менее 2 000 баллов, с 1 января 2029 года не менее 3 000 баллов. Как говорится в пояснительной записке к проекту постановления, инициатива учитывает сложившиеся внешние и внутренние экономические ограничения.
По этой причине требования по обязательной локализации компонентов не распространяется на уже работающие в качестве такси автомобили, то есть документ не будет иметь обратной силы. Кроме того, инициатива не распространяется на такси дороже 4 млн рублей, используемые для пассажирских перевозок повышенной комфортности: "бизнес-класс" и выше. Речь идет, например, об автомобилях Mercedes-Benz классов С и E или их аналогов.
О предстоящей поездке нужно сообщить заранее по телефону 8 800 775 00 14 звонок бесплатный. Заявку примет сотрудник Республиканского центра социального обслуживания, далее фиксируется маршрут следования и заявка оформляется в приложении «Яндекс такси», в комментариях указывается физическое состояние клиента.
После назначения автомобиля информация передаётся заказчику. Звонки на «горячую линию» Республиканского центра социального обслуживания принимаются с 9 до 18 часов в рабочие дни. Услуга для ветеранов будет доступна и в праздничные выходные дни: с 28 апреля по 12 мая заявки по телефону 8 800 775 00 14 принимаются с 10 до 18. Справочно: В соответствии с федеральным и республиканским законодательством ветеранам Великой Отечественной войны предоставляется ежемесячная денежная компенсация в размере 50 процентов расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг, приобретения твердого топлива и транспортных услуг по его доставке.
В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса
Ранее Общественный совет по развитию такси заявил , что из-за вступления в силу нового закона цены на перевозки могут увеличиться на 10-20 процентов. По новым правилам, ответственность за жизнь и здоровье клиента во время поездки будет нести не только водитель, но и таксопарк и агрегатор, передавший заказ. При этом расходы перевозчиков уже стали заметно выше из-за роста затрат на содержание и страхование автомобилей.
По идее, платить за лечение будут страховые компании, а не физлица или предприниматели, с которых не так просто взыскать компенсации. Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза: «В целом хорошо, что мы его приняли, потому что 10 лет отрасль жила без законодательства адекватного времени. Мы не знали, кто такие агрегаторы, а теперь все в целом понятно». А еще законодатели запретили играть в прятки многочисленным агрегаторам. Теперь это не просто информационная служба, с которой как с гуся вода, а полноценный участник всей индустрии. Агрегатор разделит ответственность за пассажиров вместе с таксистом.
Евгений Макаров, юрист: «Справедливо было бы агрегаторам также нести ответственность, потому что для них это бизнес, они берут оплату с таксистов. Теперь ставится точка в вопросе урегулирования ущерба пассажирам, отвечать будет агрегатор». Законодатели рассчитывают, что нововведения позволят окончательно избавиться и от тех, кого называют бомбилами, и от так называемых помогаторов, которые за деньги и незаконно устраивают на работу в такси любого желающего. Появятся три региональных реестра: реестр заказов, водителей и автомобилей. Информация о таксисте и машине будет открытой. При желании в любой момент ее смогут проверить правоохранители. Антон Шапарин: «Бомбилам места не остается, потому что им невыгодно будет работать.
Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.
Каждый, наверное, хоть раз получал звонки от якобы банковских сотрудников — это у них самая распространенная схема. Чаще всего жертвами мошенников становятся пожилые люди. И герои этой статьи также остались бы без накопленных годами сбережений, если бы не таксисты, которые спасли пенсионеров от преступной схемы. Рассказываемые три истории, когда водители «Яндекс Такси» помешали мошенникам ограбить пожилых москвичек. Утром 22 марта он приехал на заказ в район улицы Флотская. Я, конечно, с пониманием отнесся, сижу жду. Вижу, выходит пенсионерка лет 75. Вышел, встретил, довел до машины, аккуратно ее усадил. Бабушка была отстраненная, как будто потерявшаяся. Она практически не разговаривала со мной Петр Петрухин, водитель такси По дороге, рассказывает Петр, бабушка немного расслабилась, и у них завязался разговор. Водитель понял, что пассажирка даже не понимает, куда едет.