обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Ниппель для бескамерной шины электросамоката 2 шт.
О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить
Его можно рассматривать исключительно в качестве временной меры. Порой спускать колесо начинает лишь в особых условиях. К примеру, при экстремальном холоде за бортом. Температура может быть настолько низкой, что резина потеряет эластичность, а сопряжение покрышки и диска нарушится. Понять причину такой поломки несложно. Ниппель — ещё один нарушитель спокойствия.
Он тоже может ломаться, притом делать это по-разному. Само запорное устройство проверяется бесхитростно: достаточно послюнить палец и нанести слюну на ниппель без колпачка. На негерметичность укажет надувшийся пузырёк воздуха. Впрочем, описанное выше — пожалуй, наиболее простой случай. Многие шиномонтажники в погоне за доходом устанавливают на колёса самые дешёвые и низкокачественные ниппели.
Резина, из которой выполнен "сосок", в этом случае начинает трескаться буквально сразу после установки. Через два-три года ниппель полностью выходит из строя — воздух начинает убегать сквозь трещины в самом теле этой детали. Во избежание такой неприятности рекомендуем самостоятельно покупать заведомо качественные оригинальные ниппели и следить за тем, чтобы на ваш автомобиль установили именно их. Шипы в покрышке в некоторых случаях могут вгрызаться не только в дорожное покрытие, но и в саму шину. При сильном и чётко выверенном ударе шип способен пробить своей пяткой корд.
Существует несколько различных видов ниппелей: клапан Шредера; вентиль Presta. Важно не перепутать разные виды ниппелей. Например, не допускается устанавливать велосипедный вентиль на автомобильную покрышку. Так как подобные конструкции рассчитаны на другое давление. Как следствие — колесо может попросту лопнуть, выйти из строя прямо на ходу. В то же время автомобиль сосок часто применяется на велосипедных колесах. Для замены понадобится набор для снятия ниппеля. Клапан Шредера Используется почти во всех без исключения автомобилях во всем мире. Самый первый вариант конструкции был предложен основателем компании Шредер в 1893 году. Представляет собой полую металлическую трубку с наружной и внутренней резьбой.
Чаще всего выполняется из обычного медного сплава. Конструкция сравнительно проста: в центре располагается стальной металлический стержень; конец стержня располагается на одном уровне с корпусом клапана. Все без исключения клапаны данного типа имеют единый стандарт резьбы. Потому иногда и случается путаница между велосипедными и автомобильными моделями. Необходимо избегать замены одних на другие. Сравнительно недавно, всего 20 лет назад, была разработана новая модель клапана — TPMS. Отличается от обычной наличием внутри конструкции датчика контроля давления воздуха. Нужно отметить необходимость использования крышки на подобного типа клапанах. Так как попадание внутрь грязи, воды противопоказано. Наличие пыли, абразива приведет к невозможности полного закрытия клапана.
Плюсы и минусы. За и против. Суровая правда. Также, стоит обратить внимание на тип ниппеля - лучший вариант для безопасности и удобства использования это ниппель с клапаном, который позволяет быстро и легко контролировать давление в шинах.
Ниппель для бескамерных шин.
Не рекомендуем ремонтировать жгутом, потому что это ненадежно. Лучше сразу попросите поставить шиномонтажный грибок или заплатку. Коррозия также повреждает посадочное место для шины — так бывает со старыми штампованными дисками. Попросите специалиста в шиномонтаже отремонтировать диск или очистить обод. Если он скажет, что ремонт нецелесообразен, замените диск.
При осмотре колеса учитывайте места старых проколов.
Травит воздух золотник на колесе автомобиля - что делать?
Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже. клапан автомобильной шины по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен усилителем рабочего действия. Ниппеля на мото и авто колес бескамерной резины.
Проколов нет, а шина травит: мистика объяснима
Заходишь на любую автобазу грузовиков и спрашиваешь шиномонтаж. Там народ не балованный. Вот такие вот цены. Сегодня приобрел набор для ремонта вентилей и золотников колесных камер — пластиковую коробочку 5,5смх4,5смх1,5 см тускло зеленого цвета за 50 р. Оказалось не так сложно найти, как думалось. В состав входит: метчик он как вороток с плашкой, три золотника и три железных колпачка. Буду пробовать самый простой вариант — укорачивать латунные соски. Если с этого ничего не выйдет, тогда один вариант — перевулканизировать. Найди сначало сосок от старой грузовой камеры у каждого водилы на камазе есть, при провороте колеса, они хорошо отлетают , попробуй сначало на нем сложновато будет укоротить, там проходное отверстие в середине соска сильно заужено по сравнению со входом. Найди сначало сосок от старой грузовой камеры у каждого водилы на камазе есть, при провороте колеса, они хорошо отлетают , попробуй сначало на нем Пока не понимаю, в чем сложности.
Уже распилил один грузовой сосок от грузовой камеры — да, отверстие в середине соска сильно заужено по сравнению со входом, — и в чем сложность? Мои соображения: берем сверло на 4. Затем нарезаем резьбы, пользуясь свежекупленным набором. Затем вкручиваем золотник и пробуем подать давление. Сложность, на мой взгляд, может заключаться в следующем, если не будет держать давление, то причина будет в несоответствии конуса уплотнения золотника и конуса, полученного от сверла. А метчик который идет в таком наборе, как правило из плохого металла и потому годится больше для прогона старой , подмятой резьбы, нежели для нарезания новой. Металл конечно мягкий на соске, но может быть тут и засада? Нарежет ли он чисто резьбу, или закатает металл? Надо короче пробовать.
Конечно в идеале нормальные метчики, да еще 1 и 2 номер. Где взять нормальные метчики — непонятно. А «колхозник» — это крайний то есть аварийный вариант, для асфальта нельзя! Получается один вариант — перевулканизировать сосок на легковой в каком-нить неизбалованном грузовом шиномонтаже. Объехал десятка два грузовых и легкогрузовых шиномонтажей в СПб — проблема в одном: нету нигде легковых КАМЕРНЫХ ниппелей под перевулканизацию, а так берутся делать; цена вопроса 300 р за камеру. Как правило все новые диски вентилями с завода не комплектуются, вентили ставятся уже позже, на шиномонтаже. И ставятся там обычно стандартные резиновые вентили, или те же резиновые, но под хромированными накладками и колпачками. Все они конечно бывают разных размеров, но вероятнее всего вам предложат что-то среднее, универсальное. Так что найти максимально короткий или какой-нибудь другой необычный вентиль в местных шиномонтажах, да и в автомагазинах, наверняка не получится.
Лично мне как раз таки хотелось поставить на свои новые диски какие-нибудь необычные и оригинальные вентили. Не только для того, чтобы они сочетались внешне с дисками и не портили вид, но и чтобы они были надёжнее обычных и дольше мне прослужили.
Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств. При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием. Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения.
Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей. Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата. Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них. Самостоятельная замена вентиля Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки. Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат.
Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска. На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину. Требуемые инструменты Для работы потребуется сделать 3 инструмента: крючок с ручкой; Конусная трубка делается из листовой стали. Ее отрезок заворачивается в конус таким образом, чтобы меньший диаметр соответствовал отверстию в диске для установки соска, а большой диаметр немного превосходил сечение основания вентиля. Внешний шов закрученного из листа конуса сверху укрепляется сваркой.
Крючок делается из тонкого стального прутка. Внешне он напоминает обыкновенную отвертку, но с загнутым концом. Его обязательно нужно оснастить ручкой для удобной и безопасной работы. Толкатель изготовляется так же, как и крючок, но на его конец нужно напаять металлический колпачок для вентиля. Можно просто взять трубку подходящего диаметра и нарезать в ней внутреннюю резьбу, чтобы она накручивалась на сосок. Этот инструмент также обязательно должен иметь ручку.
Дополнительно потребуется жидкое мыло. Чтобы не нести всю бутылку его можно набрать в медицинский шприц. Замена вентиля Для начала нужно поставить машину так, чтобы вентиль находился внизу.
Ввиду того, что некоторое время назад к моему списку профессий прибавилась профессия шиномантажника накопился кое какой опыт, в том числе и по вентилям называемых по простому сосками, по привычке ассоциируя вентиль с соском камеры. Порывшись в своих запасах взял 3 вентиля самого распространенного стандарта TR414 Собрать ассортимент вентилей удалось совершенно случайно, в первую очередь был приобретен пакет вентилей под номером 3, самые дешевые и к сожалению единственно доступные в магазинах. Спустя пару сезонов наткнулся в магазине на вентиля под номером 2, причем по заверениям хозяина магазина, вентиля были заказаны чуть ли не по ошибке и спросом не пользуются из-за своей дороговизны на момент покупки стоили порядка 25р за шт. Буквально вчера к этим двум видам добавился третий, под номером 1, пакет вентилей был подарен мне товарищем из закромов разорившегося авто дилера.
Без нее на первый взгляд выглядят они одинаково но это только на первый взгляд, образцы 1 и 2 имеют цвет похожий на цвет латуни а вот 3-ий имеет гораздо более светлый оттенок, а кроме этого имеет хоть и незначительный но облой, что однозначно говорит о том, что это литье ну или спекаемый порошок. Дешевые вентиля у меня при установке несколько раз ломались, причем хрупко, на изломе металл белый вот примерно так это выглядит латунный вентиль сломать не удалось, но не раз встречал гнутые соски в камерах, при том вполне себе работоспособные. Для того чтобы удостовериться что металл образцов 1 и 2 латунь, надфилем шлифанул торец вентиля и был неприятно удивлен, что образец 1 выглядевший очень достойно оказался хоть и не из силумина это всего лишь предположение но из дюраля что тоже предположение, хоть и имеющее под собой основание. Сломать его тоже не удалось, при том, что мальчик я не маленький, под сотню весом, а так же довольно плотно увлекающийся железом. На всякий случай достал и осмотрел золотники. В 3-ем образце как и ожидалось золотник был тоже кривой, литой или там спеченый не суть. А вот золотник из образца 2 имеет явные следы механической обработки и как следствие более внятную резьбу и форму в целом.
Но это так к слову, речь все же была не о золотниках. Возвращаясь к колпачкам можно еще вспомнить, например, упражнения по снятию алюминиевых тормозных барабанов на классике или Ниве при замене задних колодок, кто это делал тот поймет , но там ни у кого не возникает сомнений что дело в алюминиевом окисле который зачастую намертво приклеивает барабан к ступице. В случае с вентилями все происходит аналогично. Дешевые китайские вентиля делающиеся из какого-то алюминиевого сплава с огромной скоростью корродируют и вызывают заклинивание колпачков. У меня был клиент утверждавший что у него все закисло спустя пол года зимней эксплуатации вентиля были как мои под номером 3 но с пластиковыми хромированными колпачками и пластиковыми же декоративными насадками на вентиль, причем установили ему их в дилерском салоне. Еще одному менял вентиля спустя год, правда колпачки его не сильно смущали, у них растрескалась резина ставили там же. В общем подведем итог: не хотите иметь проблем с вентилями ставьте качественные, как это сделать я не знаю, нормальный вентиль днем с огнем не сыщешь, в магазине всех этих нюансов с материалом вентилей не знают.
Либо используйте пластиковые колпачки обычные черные, такие еще ни разу не присыхали. Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле. В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку. Конструкция Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок. Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика. Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму.
Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов. Если старый пришел в негодность, то нужно выбрать и установить новый. Как это правильно сделать? Первый лучше всего устанавливать на покрышки со штампованными дисками, а второй — на хромированные и кованные. Два этих типа отличаются друг от друга лишь тем, что второй окрашен хромом и со штамповками не сочетается. Более редко используют для замены модели TR413. Они предназначены для литых дисков.
Такой элемент уменьшен в длине и из-за этого лучше подходит для скоростной езды, так как не позволяет опуститься давлению при длительной эксплуатации. Если у вас на колеса установлены колпаки, то лучше всего установить вентиль TR418, так как он увеличен в длине по сравнению с остальными.
Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее распространенными являются прямые ниппели, которые устанавливаются на большинство автомобилей. Угловые ниппели предпочтительнее использовать в случае, когда доступ к ниппелю затруднен, например, из-за дисков с маленькими отверстиями. Клапанные ниппели обладают повышенной степенью надежности и обычно устанавливаются на высокоскоростные автомобили или спортивные машины. Совместимость с клапаном. При выборе ниппеля необходимо учитывать совместимость с клапаном автомобиля. Некоторые ниппели могут быть совместимы только с определенными типами клапанов.
Важно убедиться, что выбранный ниппель подходит к клапану вашего автомобиля. Качество материала. Ниппель должен быть изготовлен из прочного и надежного материала, чтобы обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию. Наиболее популярными материалами для изготовления ниппеля являются латунь и никелированная сталь. Итак, выбор ниппеля для бескамерных шин — это ответственный процесс, который требует учета нескольких факторов. Важно выбрать правильный тип ниппеля, учитывая его совместимость с клапаном и качество материала. Только в таком случае вы сможете обеспечить безопасную и надежную эксплуатацию бескамерных шин на вашем автомобиле. Процедура замены ниппеля на бескамерной шине Шаг 1: Подготовка Перед началом процедуры убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти: Новый ниппель Разметка для маркировки позиции замены ниппеля Ключ для снятия и установки ниппеля Компрессор для сброса избыточного давления в шине Мыло и вода для очистки области вокруг ниппеля Шаг 2: Снятие старого ниппеля Сначала сбросьте избыточное давление из шины, используя компрессор. Затем осторожно отверните старый ниппель с помощью ключа.
Убедитесь, что все остатки воздуха выпущены, чтобы избежать нежелательных последствий во время замены ниппеля. Шаг 3: Установка нового ниппеля Пометьте позицию замены ниппеля с помощью разметки. Внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к новому ниппелю, чтобы правильно установить его. Затяните новый ниппель руками и затем докрутите его ключом, чтобы обеспечить надежное крепление. После установки нового ниппеля, проверьте плотность соединения, незначительно накачав шину воздухом. Убедитесь, что нет никаких утечек воздуха, и шина правильно держит давление. Если есть проблемы, проверьте ниппель снова и убедитесь, что он правильно установлен и закреплен. Следуя приведенным выше шагам, вы сможете успешно заменить ниппель на вашей бескамерной шине. Однако, если у вас возникают какие-либо сомнения или неуверенность, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или специалисту по шинам для выполнения процедуры замены.
Какие ниппели рекомендуется использовать для грузовых шин При выборе ниппеля для бескамерных грузовых шин, важно учитывать особенности работы и нагрузки на шину. Правильно подобранный ниппель обеспечит надежную и долговечную работу шины. В основном, существует два типа ниппелей, используемых для бескамерных грузовых шин: Автомобильный ниппель. Этот тип ниппеля является самым распространенным и наиболее удобным в использовании. Автомобильный ниппель подойдет для большинства грузовых шин и может быть установлен на шину с помощью стандартной насадки для ниппеля. Промышленный ниппель. Промышленный ниппель является более прочным и износоустойчивым вариантом. Он часто используется в условиях высоких нагрузок и экстремальных условиях эксплуатации. Для установки промышленного ниппеля, возможно потребуется специальное оборудование.
Выбор ниппеля следует осуществлять с учетом условий эксплуатации, типа грузовых шин и предпочтений владельца. Важно помнить, что правильно установленный и подобранный ниппель является гарантией безопасной и эффективной работы грузовой шины на протяжении всего срока эксплуатации.
Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора
Ниппель для бескамерной шины » Ремонт авто своими руками | Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна. |
Ниппель для бескамерных шин автомобильный и для велосипеда | Ниппеля на мото и авто колес бескамерной резины. |
Замена ниппеля бескамерной шины: какой лучше? - Все о велосипедах | Служат они достаточно долго, воздух из шин ниппель не травит. |
Скрытый ниппель на бескамерных колесах | Магазин 4х4 | Дзен | Буквально на днях VitalMTB выложил отличный сравнительный тест систем антипробоя для бескамерных покрышек. |
Вентиль для бескамерного колеса
Чем герметики для бескамерных шин отличаются от аналогов для камерных шин? Ниппель, несмотря на свои крошечные размеры, является важнейшей частью автомобильного колеса. Проблему можно решить самостоятельно, если в багажнике лежит насос, ремкомплект для бескамерных шин или запасное колесо. Конструкция автомобильного колеса включает в себя несколько элементов, таких как: диск, шина, балансировочные грузики и вентиль. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Замена ниппеля
В продаже можно найти три типа устройств: клапан Шредера Shrader , Клапан Шредера — автомобильный ниппель для бескамерных шин. Вентиль Presta — ниппель для бескамерных шин велосипеда. Вентиль Presta Они устроены по одинаковому принципу, но различаются посадочными размерами отверстие в диске для установки ниппеля. Автомобильный вентиль имеет диаметр 8 мм, велосипедный — 6 мм. Имеют разный принцип работы золотника. Поэтому накачать велосипедное колесо насосом из автомашины не получиться. Нужен переходник.
При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается. Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос. Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop. Он был первым запатентован из аналогичных устройств.
Ниппели для горных и шоссейных велосипедов. Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины. Многие обода имеют высокий профиль, а это требует использования удлиненного варианта исполнения ниппеля.
Рассматриваемый вариант исполнения более легкий, современный и технологичный, но при этом хрупкий. Поэтому для защиты следует обязательно использовать колпачок. Многие велонасосы имеют переходники, которые позволяют накачивать колеса с Shrader и Presta. При этом тип ниппеля никак не оказывает влияния на тип колеса и его эксплуатацию. Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось.
Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу. Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств. При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием. Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.
Обозначение TR — это стальной диск. Если стоит аббревиатура TRC, значит штуцер для литого диска. Литера «С» означает наличие у вентиля хромированной накладки С-chromium. Чем больше цифра в маркировке, тем длиннее вентиль и тем большее давление он способен выдержать. Для грузовых колёс штуцеры изогнутые, Г-образные, длиной 51 — 120 мм. Основная масса вентилей маркируется и нумеруется, как TR…, что соответствует установленному международному стандарту Ассоциацией производителей шин и дисков Tire and Rim Association. Цифры в обозначении должны полностью характеризовать изделие, согласно правилам Ассоциации. Однако не все изготовители размещают полные сведения. Эксперты автоизданий подметили, чем больше изделие содержит информации, тем выше репутация разработчика и лучше качество вентиля. Патрубок интеркулера: нижний и патрубки радиатора Как часто нужно менять колесный вентиль Резина корпуса вентиля в процессе эксплуатации разрушается.
На неё оказывают негативное воздействие температура, ультрафиолетовые лучи солнца и озон. Золотник из латуни, поэтому постепенно окисляется и механически изнашивается. Слабеет пружина клапана и теряет плотность резиновая втулка ниппеля. Колпачки нещадно воруются вандалами и детьми, что ведёт к загрязнению внутреннего элемента и ускоренному износу. Поэтому, рекомендуется ежегодно менять вентили при сезонной «переобувке». Разборные и внутренние штуцеры можно менять 1 раз в 2 года, так как они более прочные. Колёсный вентиль — один из главных элементов бескамерных покрышек. Он подвержен повышенным нагрузкам и воздействию агрессивной среды. Рекомендуется следить за штуцерами и почаще их менять. Чтобы правильно выбрать вентиль, изучите его характеристики.
Эту мелочь никто не проверяет на шиномонтаже. И зря! Перед дальней поездкой он случайно увидел на колесных вентилях глубокие трещины. При попытке пошевелить один из них шина испустила дух, хотя ее возраст был не запредельным. Изучив вопрос, мы выяснили: большинство продаваемых вентилей — вовсе не вечные. А особая подлость состоит в том, что почти всегда эту важнейшую деталь выбирают не владельцы машин, а шиномонтажники. Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными. Для нормальных изделий, которые изначально устанавливают автопроизводители, так оно и есть. Но когда, например, вы готовите зимний комплект колес — реально ли выбрать нормальный вентиль самостоятельно? Отметим, что речь пойдет о деталях с резиновым корпусом.
Изделия с датчиками давления, а также металлические вентили для мотоциклов и скоростных автомобилей — тема для отдельного разговора. Геометрия Привычный вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого находится металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового или металлического колпачка. На фирменном изделии могут быть указаны его тип и дата изготовления, но на этом можно не заморачиваться. Важнее помнить, что вентили различаются по длине и по размеру отверстия в колесе. Чем оно глубже относительно внешней стороны обода, тем длиннее должен быть корпус. Однако — по возможности! Материал Применяемая резина не является маслобензостойкой, потому во время монтажа допускается использовать разве что мыльную воду. Вставку, в которую вворачивается золотник, делают из латунного или цинкового сплава. На первый взгляд они выглядят одинаково, имея желтоватый оттенок: изначально светлый цинк маскируют под латунь соответствующим покрытием. Коррозионная стойкость цинкового сплава ниже, поэтому латунь предпочтительнее.
Внутренняя резьба под золотник наносится резанием, а вот наружная встречается литая. Очень неудачное решение: из-за «прослабленности» резьбы наконечники многих компрессоров и насосов на ней не держатся. Поэтому старайтесь использовать латунные изделия. Колпачки могут быть металлические и пластиковые. Металлические симпатичнее, но порой уже к середине зимы их так прихватывает коррозия от дорожных реагентов, что при попытке открутить эти колпачки сворачивается вставка в вентиль. Кроме того, блестящие детальки чаще воруют. Пластмассовые колпачки красотой не блещут, зато не примерзают. Технические характеристики Рено Сценик 1999: отзывы Как выбрать и что делать Если к вашим колесам подходят короткие вентили, то лучше брать их. При этом не промахнитесь с посадочным диаметром: скажем, вентили для стальных дисков Нивы больше по диаметру, чем для других ВАЗов. Чтобы отличить латунный корпус от цинкового, последний надо поскрести чем-то твердым: с цинка покрытие быстро отвалится, обнажив светлый сплав.
Предвидеть неожиданный отказ вентилей почти невозможно. Однако шутки с ними плохи: оторванный «сосок», в отличие от проколотого колеса, выпустит воздух наружу практически мгновенно. Остается почаще оглядывать их, и при первых же трещинах ехать на шиномонтаж.
Установите шину на землю ниппелем вверх. Снимите колпачок ниппеля. Затем, используя отвертку, удалите старый сердечник из открытого штока клапана, чтобы выпустить воздух, снизив давление в шинах.
С помощью монтировки отделите борт шины от колеса. Затем используйте кувалду, чтобы отделить борт шины от колеса. Работайте монтировкой по краю колеса, пока шина полностью не оторвется от колеса. Снимите шину с колеса.
Ниппели Presta и Schrader: в чём разница?
Принцип его работы очень прост. Он соединяет две полости с разным атмосферным давлением и не дает перейти воздуху из одной полости в другую. У автомобилей запорное устройство действует при помощи смещения сдвигающегося элемента. Эта конструкция позволит впустить воздух внутрь при накачке шины и не выпустит его обратно, даже если накачивание резко прекратится. Есть 3 вида золотника, которые подходят: Для камерных покрышек. В основном используются на велосипедах. Для бескамерных шин. Предназначены для легковых автомобилей.
Для спортивных автомобилей или внедорожников. Укрепляются дополнительной резиной. Колпачок Обычно такой элемент ниппеля считают украшающим. Но несмотря на красоту, он обладает немаловажной функцией. Колпачок предохраняет вентиль от попадания грязи, ведь чистота сохраняет качество и срок службы ниппеля. Для закрепления элемента его нужно просто накрутить на штангу ниппеля. Следите всегда за наличием колпачков на шинах.
Этот элемент изготавливают из металла и пластика. Несмотря на то что многие автовладельцы предпочитают металлические колпачки, пластиковые гораздо практичнее. Металлический элемент может привариться к остальной конструкции вентиля под воздействием солей и других реагентов или замерзнуть в зимний период, что приведет к полной замене вентиля. Типы и размеры вентилей Ниппеля бывают 3-х типов: Резиновый. Самый простой вентиль, выдерживает давление до 4. В состав резины входит каучук синтетический, что дает возможность использования в зимний период.
С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи. Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска».
Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант. Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля. Если колпачок зеленого цвета, значит шина накачана азотом. Размеры вентилей Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать — размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры миллиметры : Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше. Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины миллиметров : Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку.
Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности. Предназначен для литых дисков. Недостатком считается быстрое стравливание воздуха при повреждении. Самый распространенный вариант. Хорошо выдерживает давление в 4,5 атм. Предназначен для мопедов и мотоциклов. Имеет уменьшенный размер. Большой вентиль. Предназначен для стальных дисков.
Имеет увеличенную длину штанги. Удобен в эксплуатации, нет необходимости снимать декоративную накладку, чтобы подкачать шину. Предназначен для коммерческого транспорта. Выдерживает давление до 7 атм. Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали.
А еще в продаже встречается приспособление для безразборной замены вентиля. Развод на шиномонтаже Впечатлительным автовладельцам шиномонтажники рекомендуют заменять вентили при каждой переобувке шин. Итого — два раза в год. Притом что служить качественный вентиль должен не меньше, чем шины, то есть лет пять, а то и десять. Один из авторов вообще столкнулся с «разводом». Принеся в шиномонтаж подержанные диски и новый комплект шин на сборку, он попросил заменить вентили. В итоговом счете работа была вынесена в отдельную строку: жадные мастера запросили денег как за замену вентилей с разбортировкой шины — хотя без покрышек эта операция выполняется парой движений. Увидел я на днях заметку о закисающих стальных китайских колпачках и решил маленько прояснить эту тему. Ввиду того, что некоторое время назад к моему списку профессий прибавилась профессия шиномантажника накопился кое какой опыт, в том числе и по вентилям называемых по простому сосками, по привычке ассоциируя вентиль с соском камеры. Порывшись в своих запасах взял 3 вентиля самого распространенного стандарта TR414 Собрать ассортимент вентилей удалось совершенно случайно, в первую очередь был приобретен пакет вентилей под номером 3, самые дешевые и к сожалению единственно доступные в магазинах. Спустя пару сезонов наткнулся в магазине на вентиля под номером 2, причем по заверениям хозяина магазина, вентиля были заказаны чуть ли не по ошибке и спросом не пользуются из-за своей дороговизны на момент покупки стоили порядка 25р за шт. Буквально вчера к этим двум видам добавился третий, под номером 1, пакет вентилей был подарен мне товарищем из закромов разорившегося авто дилера. Без нее на первый взгляд выглядят они одинаково но это только на первый взгляд, образцы 1 и 2 имеют цвет похожий на цвет латуни а вот 3-ий имеет гораздо более светлый оттенок, а кроме этого имеет хоть и незначительный но облой, что однозначно говорит о том, что это литье ну или спекаемый порошок. Дешевые вентиля у меня при установке несколько раз ломались, причем хрупко, на изломе металл белый вот примерно так это выглядит латунный вентиль сломать не удалось, но не раз встречал гнутые соски в камерах, при том вполне себе работоспособные. Для того чтобы удостовериться что металл образцов 1 и 2 латунь, надфилем шлифанул торец вентиля и был неприятно удивлен, что образец 1 выглядевший очень достойно оказался хоть и не из силумина это всего лишь предположение но из дюраля что тоже предположение, хоть и имеющее под собой основание. Сломать его тоже не удалось, при том, что мальчик я не маленький, под сотню весом, а так же довольно плотно увлекающийся железом. На всякий случай достал и осмотрел золотники. В 3-ем образце как и ожидалось золотник был тоже кривой, литой или там спеченый не суть. А вот золотник из образца 2 имеет явные следы механической обработки и как следствие более внятную резьбу и форму в целом. Но это так к слову, речь все же была не о золотниках. Возвращаясь к колпачкам можно еще вспомнить, например, упражнения по снятию алюминиевых тормозных барабанов на классике или Ниве при замене задних колодок, кто это делал тот поймет , но там ни у кого не возникает сомнений что дело в алюминиевом окисле который зачастую намертво приклеивает барабан к ступице. В случае с вентилями все происходит аналогично. Дешевые китайские вентиля делающиеся из какого-то алюминиевого сплава с огромной скоростью корродируют и вызывают заклинивание колпачков. У меня был клиент утверждавший что у него все закисло спустя пол года зимней эксплуатации вентиля были как мои под номером 3 но с пластиковыми хромированными колпачками и пластиковыми же декоративными насадками на вентиль, причем установили ему их в дилерском салоне. Еще одному менял вентиля спустя год, правда колпачки его не сильно смущали, у них растрескалась резина ставили там же. В общем подведем итог: не хотите иметь проблем с вентилями ставьте качественные, как это сделать я не знаю, нормальный вентиль днем с огнем не сыщешь, в магазине всех этих нюансов с материалом вентилей не знают. Либо используйте пластиковые колпачки обычные черные, такие еще ни разу не присыхали. Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле. В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку. Конструкция Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок. Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика. Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму. Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов.
В свою очередь ниппель вентиль — конструкция, в основе которой лежит золотниковый клапан. Существует несколько различных видов ниппелей: клапан Шредера; вентиль Presta. Важно не перепутать разные виды ниппелей. Например, не допускается устанавливать велосипедный вентиль на автомобильную покрышку. Так как подобные конструкции рассчитаны на другое давление. Как следствие — колесо может попросту лопнуть, выйти из строя прямо на ходу. В то же время автомобиль сосок часто применяется на велосипедных колесах. Для замены понадобится набор для снятия ниппеля. Клапан Шредера Используется почти во всех без исключения автомобилях во всем мире. Самый первый вариант конструкции был предложен основателем компании Шредер в 1893 году. Представляет собой полую металлическую трубку с наружной и внутренней резьбой. Чаще всего выполняется из обычного медного сплава. Конструкция сравнительно проста: в центре располагается стальной металлический стержень; конец стержня располагается на одном уровне с корпусом клапана. Все без исключения клапаны данного типа имеют единый стандарт резьбы. Потому иногда и случается путаница между велосипедными и автомобильными моделями. Необходимо избегать замены одних на другие. Сравнительно недавно, всего 20 лет назад, была разработана новая модель клапана — TPMS. Отличается от обычной наличием внутри конструкции датчика контроля давления воздуха. Нужно отметить необходимость использования крышки на подобного типа клапанах. Так как попадание внутрь грязи, воды противопоказано.
Что такое вентиль для бескамерных шин
Бескамерная шина | Ниппеля для бескамерных шин (покрышек) изогнутый для мотоцикла 2 штуки. |
Вентиль для бескамерного колеса | Буквально на днях VitalMTB выложил отличный сравнительный тест систем антипробоя для бескамерных покрышек. |
Какой ниппель лучше для бескамерной шины | Смотрите онлайн видео «Ниппель для бескамерных ь для бескамерных колес.» на канале «Необыкновенный Восток!» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 9:13 длительностью 00:02:17 на видеохостинге RUTUBE. |
Лучший ниппель для бескамерной шины — сравнение штырьевого и клапанного механизмов
Вентиль (ниппель) для бескамерных шин/ хром PROFFI (СК) Занимаемся подбором. обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса.
Ниппель для бескамерных колес.Ниппель для бескамерных колес.
Вентили для бескамерных шин — DRIVE2 | Смотрите онлайн видео «Ниппель для бескамерных ь для бескамерных колес.» на канале «Необыкновенный Восток!» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 9:13 длительностью 00:02:17 на видеохостинге RUTUBE. |
Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля | m/291909/Антей/Вентиль (ниппель) для бескамерных шин, хром (диаметр 11,3мм, длина 38мм). |
Колёсный вентиль – назначение, виды и устройство. Почему его надо чаще менять? | Резиновый ниппель бескамерной шины: Этот резиновый ниппель для бескамерных шин обеспечивает максимальное накачивание холодной шины и является относительно стандартным ниппелем. |
Как часто менять ниппель на авто - Все о вашем автомобиле и не только | полностью сдувшееся бескамерное колесо компрессор автомобильный может и не накачать с нуля. |
Ниппель для бескамерных шин автомобильный и для велосипеда | Установка правильного ниппеля на бескамерные шины автомобиля является важным шагом для обеспечения безопасности и комфорта во время поездки. |
Виды ниппелей
- Как устроен вентиль для бескамерных шин
- ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше
- Установка вентиля бескамерной шины - АвтоТоп
- Что представляет собой автомобильный золотник
Золотник на колеса
В этой статье мы разберем различные типы ниппелей и поделимся советами по выбору надежного и прочного варианта. Про то, как поменять вентиль без снятия колеса При выборе ниппеля для бескамерных шин автомобиля, обратите внимание на его материал - предпочтительнее выбирать ниппели из нержавеющей стали, так как они устойчивы к коррозии и долговечны. Какой вентиль лучше? Пилим и смотрим, что внутри! Вентили для колес.
Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность. Ниппели для горных и шоссейных велосипедов.
Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины. Многие обода имеют высокий профиль, а это требует использования удлиненного варианта исполнения ниппеля. Рассматриваемый вариант исполнения более легкий, современный и технологичный, но при этом хрупкий. Поэтому для защиты следует обязательно использовать колпачок. Многие велонасосы имеют переходники, которые позволяют накачивать колеса с Shrader и Presta. При этом тип ниппеля никак не оказывает влияния на тип колеса и его эксплуатацию.
Ремонт ниппеля своими руками Конструкция всех современных ниппелей надежна и практически не выходит из строя. При поломке, как правило, воздух выходит резко. При этом можно отметить следующие наиболее распространенные проблемы: Внутренний отрыв запирающей части ниппеля от штока или удаление штока под давлением воздуха. Зачастую случается при неаккуратном накачивании воздуха, а страдают зачастую шоссейные варианты исполнения, так как они более хрупкие, чем автомобильные. Срыв ниппеля с места вклеивания. Происходит также при неаккуратном накачивании колеса или при езде с приспущенными колесами.
Конструкция ниппелей цельная, как правило, ремонту не подлежит. Их стоимость невелика и проще приобрести новый. Но что делать, если проблема возникла в дороге? При срыве устранить проблему можно только путем вулканизации — изменение молекулярной сетки материла при помощи химического процесса для придания определенных свойств. Провести ее можно только при наличии определенных материалов и инструментов и в дороге это не сделаешь. А вот решить первую проблему можно.
Временно устранить неисправность ниппеля можно следующим образом: Берем самую маленькую латку из комплекта. Разрываем платку на 4 части. В колпачок, без которого решить проблему нельзя, запрессовываем кусочек латки и для создания гидрозатвора в колпачок добавляем каплю воды. Затем накачиваем колесо и после накачивания накидываем колпачок, закручиваем его. Какой ниппель лучше? Советы по выбору Два рассматриваемых типа ниппелей, Shrader и Presta,наиболее распространенны и практически схожи по своим эксплуатационным качествам.
При выборе следует отметить, что при наличии отверстия на ободе диаметром 6 миллиметров следует использовать Presta. Если нужно установить Shrader, тогда можно провести рассверливание до диаметра 8 миллиметров. При выполнении работы стоит помнить, что грани после рассверливания должны быть защищены. Для Presta понадобится велосипедный насос. Замена ниппеля Одним из обязательных элементов конструкции колеса для транспортного средства является обычный ниппель. В некоторых случаях требуется осуществить его замену либо ремонт.
Данный процесс имеет свои особенности, тонкости и нюансы. Описание ниппеля для автомобиля Данная конструкция имеет некоторые особенности делающие её уникальной. Основное назначение ниппеля — это соединение внешней среды и внутренней полости колеса камеры, покрышки. Основная особенность данной конструкции — процесс соединения осуществляется герметично. Конструкция предполагает наличие одностороннего клапана. Работает он только в одну сторону — при повышении давления либо механическом воздействии он открывается в сторону колеса.
Необходимо разобраться с понятиями: Под термином «золотник» подразумевается особая конструкция клапана. Включает в себя подвижную часть, а также поверхность, по которой осуществляется скольжение. Существуют разновидности с невозвратным клапаном. В свою очередь ниппель вентиль — конструкция, в основе которой лежит золотниковый клапан. Существует несколько различных видов ниппелей: Важно не перепутать разные виды ниппелей. Например, не допускается устанавливать велосипедный вентиль на автомобильную покрышку.
Так как подобные конструкции рассчитаны на другое давление. Как следствие — колесо может попросту лопнуть, выйти из строя прямо на ходу. В то же время автомобиль сосок часто применяется на велосипедных колесах. Для замены понадобится набор для снятия ниппеля. Читать еще: Сколько раз в день нужно пить Используется почти во всех без исключения автомобилях во всем мире. Самый первый вариант конструкции был предложен основателем компании Шредер в 1893 году.
Представляет собой полую металлическую трубку с наружной и внутренней резьбой. Чаще всего выполняется из обычного медного сплава. Конструкция сравнительно проста: в центре располагается стальной металлический стержень; конец стержня располагается на одном уровне с корпусом клапана. Все без исключения клапаны данного типа имеют единый стандарт резьбы. Потому иногда и случается путаница между велосипедными и автомобильными моделями. Необходимо избегать замены одних на другие.
Сравнительно недавно, всего 20 лет назад, была разработана новая модель клапана — TPMS. Отличается от обычной наличием внутри конструкции датчика контроля давления воздуха. Нужно отметить необходимость использования крышки на подобного типа клапанах. Так как попадание внутрь грязи, воды противопоказано. Наличие пыли, абразива приведет к невозможности полного закрытия клапана. Как следствие — он начнет «подтравливать».
Если автолюбитель является владельцем микроавтобуса или полноразмерного внедорожника, то ему в любом случае потребуется только металлический вентиль колеса автомобиля. Когда необходима замена вентиля Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки. Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия. Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды.
Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации. Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях. Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось.
Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу. Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств. При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей. Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата. Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.
Самостоятельная замена вентиля Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки. Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат. Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска. На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину.
Presta или спортивный ниппель — используется на колесах современных шоссейных и горны велосипедов. Его диаметр 6 миллиметров. Dunlop — резиновые трубки, которые ранее были очень распространены. Несмотря на то что они давно не используются производителями шин для велосипедов, их все же можно найти в магазине. Под эту разновидность ниппеля в ободе создается отверстие диаметров 8 миллиметров.
Ранее устанавливались на всех велосипедах, которые производились в СССР. Теперь подробнее об особенностях каждого типа: К достоинствам автомобильного типа можно отнести то, что он очень распространен, а это означает возможность использования практически любого автомобильного насоса для накачивания колеса. Однако нельзя использовать насосы, которые не имеют зажима, так как отсутствует стопорное колесо. К особенностям конструкции можно отнести наличие клапана, который при нажатии спускает весь воздух. Также есть варианты исполнения, которые можно выкрутить полностью и воздух выйдет практически мгновенно.
Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность. Ниппели для горных и шоссейных велосипедов. Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины. Многие обода имеют высокий профиль, а это требует использования удлиненного варианта исполнения ниппеля. Рассматриваемый вариант исполнения более легкий, современный и технологичный, но при этом хрупкий.
Поэтому для защиты следует обязательно использовать колпачок. Ремонт ниппеля своими руками Конструкция всех современных ниппелей надежна и практически не выходит из строя. При поломке, как правило, воздух выходит резко. При этом можно отметить следующие наиболее распространенные проблемы: Внутренний отрыв запирающей части ниппеля от штока или удаление штока под давлением воздуха. Зачастую случается при неаккуратном накачивании воздуха, а страдают зачастую шоссейные варианты исполнения, так как они более хрупкие, чем автомобильные.
Срыв ниппеля с места вклеивания. Происходит также при неаккуратном накачивании колеса или при езде с приспущенными колесами. Конструкция ниппелей цельная, как правило, ремонту не подлежит. Их стоимость невелика и проще приобрести новый. Но что делать, если проблема возникла в дороге?
При срыве устранить проблему можно только путем вулканизации — изменение молекулярной сетки материла при помощи химического процесса для придания определенных свойств. Провести ее можно только при наличии определенных материалов и инструментов и в дороге это не сделаешь. А вот решить первую проблему можно. Временно устранить неисправность ниппеля можно следующим образом: Берем самую маленькую латку из комплекта. Разрываем платку на 4 части.
В колпачок, без которого решить проблему нельзя, запрессовываем кусочек латки и для создания гидрозатвора в колпачок добавляем каплю воды. Затем накачиваем колесо и после накачивания накидываем колпачок, закручиваем его. Конструкция ниппеля неразборная, составные части редко можно найти в продаже по отдельности. В рассматриваемом случае важно, чтобы колпачок был целым, так как на него воздействует большое давление. Какой ниппель лучше?
Советы по выбору Два рассматриваемых типа ниппелей, Shrader и Presta,наиболее распространенны и практически схожи по своим эксплуатационным качествам. При выборе следует отметить, что при наличии отверстия на ободе диаметром 6 миллиметров следует использовать Presta. Если нужно установить Shrader, тогда можно провести рассверливание до диаметра 8 миллиметров. При выполнении работы стоит помнить, что грани после рассверливания должны быть защищены. Для Presta понадобится велосипедный насос.