Новости бал вампиров фанфики

TV Shows: Vampire Diaries fanfiction archive with over 39,788 stories. Come in to read, write, review, and interact with other fans. Часто упоминается в связи с ковровым отсутствием «Французская новая ошибка», однако его безопасность к «новой отмене» горда. Улица Тельмана — улица в Ужгороде, герберт и альфред фанфики. Фанфик. Журналы, газеты. Искусство, Культура, Дизайн. Приближался день, когда все вампиры соберутся в особняке семьи Айдо. Гилберт и Альфред бал вампиров.

Полка настенная белая лофт интерьер

Первым в списке значился директор института Янус Полуэктович Невструев с карандашной пометкой «два экз. А дальше шли фамилии, которых я никогда и нигде не встречал. Что-нибудь недоступно? Вот тут, - сказал я веско, тыча пальцем в список, - наличествуют товарищи в количестве… м-м-м… двадцати двух экземпляров, лично мне неизвестные. Эти фамилии я хотел бы с вами лично провентилировать.

Модест Матвеевич взял список и оглядел его на расстоянии вытянутой руки. Всё верно, - сказал он снисходительно. Лица, поименованные с номера четвёртого по номер двадцать пятый и последний включительно, занесены в списки лиц, допущенных к ночным работам посмертно. В порядке признания их заслуг в прошлом.

Теперь вам доступно? Я слегка обалдел, потому что привыкнуть ко всему этому было всё-таки очень трудно. Занимайте свой пост, - величественно сказал Модест Матвеевич. Я тоже пожелал ему соответствующих успехов и вышел в коридор.

Узнавши вчера о том, что меня назначили дежурным, я обрадовался: я намеревался закончить один расчёт для Романа Ойры-Ойры. Однако теперь я чувствовал, что дело обстоит не так просто. Перспектива провести ночь в институте представилась мне вдруг в совершенно новом свете. Я и раньше задерживался на работе допоздна, когда дежурные из экономии уже гасили четыре лампы из пяти в каждом коридоре и приходилось пробираться к выходу мимо каких-то шарахающихся мохнатых теней.

Первое время это производило на меня сильнейшее впечатление, потом я привык, а потом снова отвык, когда, возвращаясь однажды по большому коридору, услышал сзади мерное цок-цок-цок когтей по паркету и, оглянувшись, обнаружил некое фосфоресцирующее животное, бегущее явно по моим следам. Правда, когда меня сняли с карниза, выяснилось, что это была обыкновенная живая собачка одного из сотрудников. Сотрудник приходил извиняться, Ойра-Ойра прочёл мне издевательскую лекцию о вреде суеверий, но какой-то осадок у меня в душе всё-таки остался. Первым делом заговорю демонов, подумал я.

У входа в приёмную директора мне повстречался мрачный Витька Корнеев. Он хмуро кивнул и хотел пройти мимо, но я поймал его за рукав. Я сегодня дежурю, - сообщил я. Ну и дурак, - сказал Корнеев.

Грубый ты всё-таки, Витька, - сказал я. Витька оттянул пальцем воротник свитера и с интересом посмотрел на меня. А что же ты будешь? Да уж найду что, - сказал я, несколько растерявшись.

Витька вдруг оживился. Постой-ка, - сказал он. Ага, - сказал Витька. Согласно инструкции, - ответил я.

На предмет самовозгорания. А ты куда денешься? Да собирается там одна компания, - неопределённо сказал Витька. Правильное решение, - сказал Витька.

Только присмотри у меня в лаборатории. Там у меня будет работать дубль. Чей дубль? Мой дубль, естественно.

Кто мне своего отдаст? Я его там запер, вот, возьми ключ, раз ты дежурный. Я взял ключ. Слушай, Витька, часов до десяти пусть он поработает, но потом я всё обесточу.

В соответствии с законодательством. Ладно, там видно будет. Ты Эдика не встречал? Не встречал, - сказал я.

В десять часов я всё обесточу. А я разве против? Обесточивай, пожалуйста. Хоть весь город.

Тут дверь приёмной отворилась, и в коридор вышел Янус Полуэктович. Так, - произнёс он, увидев нас. Я почтительно поклонился. По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут.

Прошу, - сказал он, подавая мне ключи. Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал. Он покивал. Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так.

Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб. Про электронную приставку. Ах вот как, - сказал он. Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную.

В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы. Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами. Это был А-Янус, я уже немножко научился различать их. А-Янус выглядел несколько моложе, был неприветлив, всегда корректен и малоразговорчив.

Рассказывали, что он много работает, и люди, знавшие его давно, утверждали, что этот посредственный администратор медленно, но верно превращается в выдающегося учёного. У-Янус, напротив, был всегда ласков, очень внимателен и обладал странной привычкой спрашивать: «Я с вами не беседовал вчера? И всё-таки А-Янус и У-Янус были одним и тем же человеком. Вот это у меня никак не укладывалось в голове.

Была в этом какая-то условность. Я даже подозревал, что это просто метафора.

Было принято решение ехать в Италию и искать там подходящие природные ландшафты. К слову, павильонные съемки велись в Великобритании в Лондоне. Работа над картиной вообще связана с множеством интересных моментов , курьезных и необычных ситуаций. Например, для того чтобы воссоздать необходимую атмосферу бала с вампирами, потребовалось огромное количество гробов. Их производство поручили итальянским ремесленникам, ведь именно в Италии проходили съемки картины. Работа над фильмом грозила срывом местного туристического бизнеса , так как штабеля гробов пугали прибывающих туристов, думающих, что в районе опасная эпидемия, которая уносит жизни людей. Владельцам местных трактиров пришлось постараться, чтобы упокоить туристов - только специальные знаки и сообщения, объяснявшие происходящее, смогли стабилизировать обстановку. В США в прокат вышла изрядно видоизмененная картина «Бал вампиров».

Продолжительность ленты сократили, название изменили, и новшества эти не согласовали с Романом Полански, который впоследствии не признал данную версию в качестве своего фильма объяснение этим фактам чуть ниже. Дополнительный колорит картины был создан благодаря оригинальной заставке кинокомпании «Метро-Голдвин-Майер», в которой лев превращался в вампира. Реакция зрителя Талантливых артистов на съемочной площадке объединила картина «Бал вампиров». Актеры, исполнившие главные роли в фильме, уже были известны миру. Профессора Абронзиуса, например, сыграл Джек Макгоурэн, образ помощника Альфреда в кино создал сам Роман Полански, Ферди Мэйн предстал в образе графа Фон Кролока, красавицу Сару Шагал сыграла Шэрон Тейт - актриса, которая впоследствии стала женой кинорежиссера. К слову, период съемок киноленты для Полански был самым счастливым и запоминающимся в его жизни. До начала 90-х годов картина режиссера не считалась удачной. Замысел Полански о том, чтобы снять серьезную и захватывающую сказку о вампирах, наполненную деталями и элементами культуры, провалился. Фильм восприняли как некий фарс. В американском прокате его показали под названием «Бесстрашные убийцы вампиров».

Бесцеремонному вмешательству подверглась лента «Бал вампиров». Актеры разговаривали не своими голосами - их диалоги передублировали; из хронометража вырезали различные сцены общей продолжительностью около 20 минут. Публика восприняла картину как «пародию» на особый жанр кино - истории о вампирах. Долгое время именно так воспринимался обществом «Бал вампиров». Однако пришло время, и все изменилось. В девяностые годы по мотивам фильма был создан мюзикл «Танец вампиров», который с успехом прокатился по театральным сценам Европы. С этого момента на ленту Полански взглянули по-новому. Она заиграла в сознании зрителя другими красками. Идея сделать мюзикл Однажды друг Романа Полански продюсер Эндрю Браунсберг предложил режиссеру поставить мюзикл по мотивам его фильма. Для воплощения идеи в жизнь требовалось проделать огромную работу - полностью перекроить «Бал вампиров».

Текст предстояло превратить в особую драматургию. Необходимо было написать стихи, придумать сцены, которые бы передавали атмосферу киноленты. Нужна была необычная музыка, характерная, создающая настроение. Перед композиторами стояла задача о сочинении арий и музыкальных партий для множества персонажей. К работе над мюзиклом привлекли мастеров своего дела - композитора Джимма Стейнмана и Михаэля Кунце - либреттиста. Благодаря их способностям главные персонажи спектакля будто ожили. Эффект от их музыки таков, что зритель с первых нот проникается к героям постановки, чувствует опасного и такого притягательного Графа Фон Кролока, сопереживает красавице Саре, которой надоела скучная жизнь и которая мечтает окунуться в пучину соблазна и что-то изменить в судьбе. Музыкальное сопровождение театральной постановки объединило в себе классику и рок, и эта гремучая смесь не может не цеплять зрителя. Не удивительно, что мюзикл в мгновение ока стал популярным. Театральные гурманы по всему миру оценили труды огромной команды профессионалов.

Работа над «Балом вампиров» велась в течение четырех лет, в результате чего было создано более 200 неповторимых париков, костюмов, грима. Мюзикл получился очень насыщенным и стремительным - за время трехчасового представления 75 раз меняются декорации на сцене. Интересно и то, что для сорока артистов спектакля по специальной технологии изготовили вампирские челюсти. Что увидел театральный зритель В 1997 году состоялась премьера мюзикла «Бал вампиров». Продолжительность спектакля равнялась трем часам, и на первых порах организаторы шоу волновались, как бы не заскучал зритель в зале театра «Раймунд» в Австрии. Однако опасения команды не подтвердились. Спектакль оказался настолько захватывающим, что публика с восторгом требовала выхода на сцену артистов вновь и вновь. С тех пор спектакль бороздит лучшие театральные сцены мира. В интернете создано огромное количество фан-клубов, в рамках которых поклонники делятся информацией, обмениваются мыслями и впечатлениями от просмотра мюзикла, ищут попутчиков для путешествий с целью увидеть все возможные версии спектакля в разных уголках мира. Конечно, как и у всякой работы, у мюзикла есть и поклонники, и противники.

Кто-то негативно относится к теме вампиров, которую затрагивает спектакль. Однако подавляющее большинство зрителей в восторге от действа, происходящего в музыкальной постановке «Бал вампиров». Отзывы многочисленных интернет-пользователей - тому подтверждение. Немало тех, кто посмотрел постановку 15-20 раз и не утратил к ней интереса. Только благодаря зрительской любви спектакль продолжает жить. Первый исполнитель роли графа Фон Кролока - Стив Бартон - до сих пор популярен и любим зрителем. В 2009 году спектакль претерпел некоторые изменения, и современная редакция постановки известна как Венская. Что же изменилось? Считается, что новшества сделали спектакль еще более ярким: силами венгерского художника Кентаура были созданы готические декорации, костюмы артистов, грим. Но не только поэтому волшебными красками заиграл «Бал вампиров».

Музыка тоже изменилась. Майкл Рид написал свежие аранжировки к музыкальному материалу, всемирно известный хореограф Деннис Каллахан придал изящества движениям и усовершенствовал танцевальные номера. Версия мюзикла для России В 2011 году на российской сцене состоялась премьера спектакля «Бал вампиров». Театр города Санкт-Петербурга приглашал всех желающих окунуться в атмосферу волшебства и оценить сюжет музыкальной интерпретации , основанный на содержании художественного фильма Романа Полански «Бал вампиров». Главной сценой в спектакле является битва сил добра и зла на ритуальном балу. В этой схватке сходятся двое ученых против вампирской стаи - они сражаются за жизнь и за любовь. Венская версия спектакля была специально адаптирована для российского зрителя - на родной язык перевели стихи и либретто, посредством кастингов набрали команду исполнителей главных персонажей мюзикла. В общей сложности в течение трех лет актеры сыграли около 280 спектаклей, более 220 тысяч человек стали свидетелями действа, о котором рассказывает «Бал вампиров». Отзывы зрителей - восторженные и хвалебные - подтверждают успех мюзикла. Однако постановка снискала не только любовь зрителя, но и признание критиков.

Общая оценка спектакля ознаменовалась высокими театральными наградами: «Золотой маской», «Золотым софитом», а также различными премиями, например премией Правительства Санкт-Петербурга, а также премией «Музыкальное сердце театра». Первый этап шествия по России спектакля «Бал вампиров» СПб театр музыкальной комедии закончился 31 июля 2014 года. В этот вечер на сцену вышли все актеры, задействованные в спектакле: три состава вокалистов предстали перед глазами зрителей. В финале мюзикла были представлены все участники и создатели постановки, включая оркестр, бэк-вокалистов, костюмеров, гримеров, осветителей, хореографа. Но это не было концом истории. По многочисленным просьбам зрителей в сезоне 2016-2017 гг. Актерский состав Надо сказать, что успех мюзикла «Бал вампиров» у зрителя во многом обусловлен и талантом актеров, задействованных в постановке.

Мы хотим стать такими же как вы! А они, сволочи, любовь толкуют только по-плотски, материально. И не понимают ответного благодарного слова «На! Третье значение слова «вампир» - «жестокий человек, кровопийца». Ну, это понятно. Жестокости западникам не занимать. Жгли, вешали, сжигали в печах. И всё почти безнаказанно. Ну, подумаешь в Нюрнберге некоторых приговорили… Откуда у них такая ненависть к другим, а именно к русским, которых они до сих пор считают варварами и «бандитами»? Да наши солдаты во времена Наполеона, когда вошли в Париж в 1814 году, даже никого не насиловали. Француженки сами проявляли инициативу. А когда в Великую Отечественную взяли Берлин в 1945, немок не то, чтобы…, а даже подкармливали. А надо было КАК? Если бы это КАК разрешалось нашим солдатам, вся поверженная Германия обрусела бы в миг. И сейчас таких проблем бы не было!

В тот момент, когда прохладное стекло коснулось губ, тяжелая дверь в мое временное пристанище отворилась и внутрь зашел… Бог? Я, казалось, забыла как дышать. В дверном проеме стоял высокий красивый черноволосый мужчина в наряде… кхм… я не сильна в истории, но именно так обычно изображают королей в псевдоисторических сериалах. Только в отличие от тех, ненастоящих, у этого мужчины камзол был явно подлинный. И мрачный, будто я попала в какую-то готическую сказку. Темная дорогая ткань, тонкая вязь серебра и такие же темные брюки. Или штаны? Или… в общем, все в его наряде было гармонично. Торжественно и зловеще.. Пока я беззастенчиво изучала мужчину, тот отвечал взаимностью. Его темные глаза внезапно сверкнули красным… Мамочки, мне это показалось, так ведь? Вдоль спины пробежал холодный озноб, а на руках встал дыбом микропушок светлых волос. Стекло дзынькнуло по зубам, заставив мужчину скривиться. Не знаю, что ему не понравилось, но с каждой секундой мне становилось все страшнее. Невольно поджала ноги, вспенив широкую кроваво-красную юбку вокруг себя. О, лучше бы он этого не делал! Потому что я заметила… нет, этого не может быть! Внутренняя паника набирала обороты. Ладошки вспотели и тонкая ножка хрустального бокала в руке дрогнула и выскользнула. Словно в замедленной съемке я следила за тем, как тонкое стекло с мелодичным звоном рассыпается на мелкие осколки, едва соприкоснувшись с каменным полом.

Фанфики бал

А Запад почти сразу завопил, Что путин им ЯО всем угрожает, Копать могилы чуть-ли не решил И сам себе испуг и нагнетает. Могущество теряет гегемон, Коль враг у нас не будет побеждён, Вот отчего у нас такая сила. И если Вам понравилось стихотворение, то можете поделиться ссылкой с друзьями и оставить внизу отзыв со своим мнением о прочитанном.

В июле 2014 года был сыгран последний спектакль. Руководство театра обещало всем любителям мюзикла, что это не прощание, а всего лишь маленькое расставание. И вот снова сенсация! Поклонникам музыкального спектакля в новом сезоне предстояли встречи с миром волшебства и полюбившимися персонажами в течение полутора месяцев. Открытие нового театрального сезона было запланировано в культурной столице России на 22 августа 2016 года. Финальный мюзикл в Санкт-Петербурге отыграли 2 октября 2016 года.

Но спектакль не закончил свое существование. Он расширяет территорию своего шествия по стране. С 29 октября 2016 года «Бал вампиров» мюзикл - в Москве! Надо сказать, что музыкальная постановка претерпела некоторые изменения: перед новым сезоном команда постановщиков провела отбор актеров - будущих исполнителей главных действующих героев, и в труппе театра появились новые лица. На сцену вместе с уже известными артистами-звездами жанра Иваном Ожогиным, Еленой Газаевой, вышли молодые вокальные исполнители. Федор Осипов, Елизавета Белоусова на фото - вот новые представители актерской среды, задействованные в постановке «Бал вампиров». Музыка, звучащая в спектакле, принадлежит Джиму Стейнману. Музыкальный руководитель мюзикла остался прежним.

Это всем известный бессменный Алексей Нефедов. Премьера спектакля в России состоялась в сентябре 2011 года. До этого мюзикл завоевывал сердца европейского зрителя. А вообще, все началось с идеи Корнелиуса Балтуса воплотить в жизнь историю, рассказанную в 1967 году в одноименной киноленте режиссера Романа Полански. Роман Полански. Кто он? Фильм, который создал Роман Полански «Бал вампиров» , сегодня можно смело назвать культовым, однако признание картины произошло не сразу. Было время, когда она считалась одной из неудачных работ кинорежиссера.

Роман Полански - известный кинематографист, который, имея еврейские корни , большую часть детства провел в Польше, а проработал преимущественно в Великобритании, Франции и Соединенных Штатах Америки. Результаты его многолетнего труда получили признание мировых кинокритиков и отмечены такими престижными наградами, как каннская «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой медведь» в Берлине. Критики часто подмечают сходство картины с работами режиссеров студии Hammer или лентами Александра Птушко, Роман Полански не отрицает этих утверждений и признается, что попытался создать нечто подобное в «Балу вампиров», только со своим видением происходящего, в особом формате - как некую зарисовку к сказочной истории. Полански в картине придерживался того принципа, что даже утопия или абсолютно не реальная история должна состоять из мелких деталей, которые несут информацию, колорит, местную культуру. Сюжет «Бала вампиров» «Бал вампиров»-фильм, равно как и «Бал вампиров»-мюзикл, краткое содержание которых практически ничем не отличается, повествует о следующем. Профессор Кенигсбергского университета Абронсий и его помощник-студент Альфред приезжают в Трансильванию в поисках мифического замка, в котором, по слухам и легендам, живет вампир Граф Фон Кролок с сыном Гербертом. В дороге путешественники знакомятся с семьей Йони Шагала, в красавицу-дочь которого - Сару - сразу же влюбляется Альфред. На все вопросы у местного населения о вампирах путешественники не получают внятных ответов, однако замечают, что люди что-то скрывают и чем-то напуганы.

Вскоре бесследно исчезает дочь Шагала Сара, на поиски которой и отправляется профессор вместе с помощником. Путешественникам не приходится долго бродить по лесу, перед их взорами возникает величественный замок. Они знакомятся с умным и весьма образованным хозяином дворца Фон Кролоком, который приглашает их погостить некоторое время в замке. Ночью мужчины попадают на бал вампиров, находят Сару и пытаются сбежать с пира нечисти. Профессор и его помощник еще не знают, что Сара обречена - она стала вампиром и, увозя ее из замка, они лишь помогают злу распространиться по всему миру. Никоим образом не смущает зрителей подобное содержание картины «Бал вампиров». Отзывы посмотревших свидетельствуют лишь о том, что лента нашла отклик в сердцах зрителя. Люди воспринимают фильм как нечто сказочное, доброе, хоть и с элементами сил зла.

По задумке Романа Полански съемки картины должны были проходить в Швейцарии. Будучи в стране однажды, режиссер заприметил там очень красивый замок. Однако с хозяевами крепости не удалось договориться - они не разрешили вести работы в своих владениях. Роману Полански пришлось срочно менять свои планы. Было принято решение ехать в Италию и искать там подходящие природные ландшафты. К слову, павильонные съемки велись в Великобритании в Лондоне. Работа над картиной вообще связана с множеством интересных моментов , курьезных и необычных ситуаций. Например, для того чтобы воссоздать необходимую атмосферу бала с вампирами, потребовалось огромное количество гробов.

Их производство поручили итальянским ремесленникам, ведь именно в Италии проходили съемки картины. Работа над фильмом грозила срывом местного туристического бизнеса , так как штабеля гробов пугали прибывающих туристов, думающих, что в районе опасная эпидемия, которая уносит жизни людей. Владельцам местных трактиров пришлось постараться, чтобы упокоить туристов - только специальные знаки и сообщения, объяснявшие происходящее, смогли стабилизировать обстановку. В США в прокат вышла изрядно видоизмененная картина «Бал вампиров». Продолжительность ленты сократили, название изменили, и новшества эти не согласовали с Романом Полански, который впоследствии не признал данную версию в качестве своего фильма объяснение этим фактам чуть ниже. Дополнительный колорит картины был создан благодаря оригинальной заставке кинокомпании «Метро-Голдвин-Майер», в которой лев превращался в вампира. Реакция зрителя Талантливых артистов на съемочной площадке объединила картина «Бал вампиров». Актеры, исполнившие главные роли в фильме, уже были известны миру.

Профессора Абронзиуса, например, сыграл Джек Макгоурэн, образ помощника Альфреда в кино создал сам Роман Полански, Ферди Мэйн предстал в образе графа Фон Кролока, красавицу Сару Шагал сыграла Шэрон Тейт - актриса, которая впоследствии стала женой кинорежиссера. К слову, период съемок киноленты для Полански был самым счастливым и запоминающимся в его жизни. До начала 90-х годов картина режиссера не считалась удачной. Замысел Полански о том, чтобы снять серьезную и захватывающую сказку о вампирах, наполненную деталями и элементами культуры, провалился. Фильм восприняли как некий фарс. В американском прокате его показали под названием «Бесстрашные убийцы вампиров». Бесцеремонному вмешательству подверглась лента «Бал вампиров». Актеры разговаривали не своими голосами - их диалоги передублировали; из хронометража вырезали различные сцены общей продолжительностью около 20 минут.

Публика восприняла картину как «пародию» на особый жанр кино - истории о вампирах. Долгое время именно так воспринимался обществом «Бал вампиров». Однако пришло время, и все изменилось. В девяностые годы по мотивам фильма был создан мюзикл «Танец вампиров», который с успехом прокатился по театральным сценам Европы. С этого момента на ленту Полански взглянули по-новому. Она заиграла в сознании зрителя другими красками. Идея сделать мюзикл Однажды друг Романа Полански продюсер Эндрю Браунсберг предложил режиссеру поставить мюзикл по мотивам его фильма. Для воплощения идеи в жизнь требовалось проделать огромную работу - полностью перекроить «Бал вампиров».

Текст предстояло превратить в особую драматургию. Необходимо было написать стихи, придумать сцены, которые бы передавали атмосферу киноленты. Нужна была необычная музыка, характерная, создающая настроение. Перед композиторами стояла задача о сочинении арий и музыкальных партий для множества персонажей. К работе над мюзиклом привлекли мастеров своего дела - композитора Джимма Стейнмана и Михаэля Кунце - либреттиста.

Рыцарь вампир Юки Зеро Канаме.

Яой блондин и брюнет. Блондин и брюнет арт. Длинноволосый брюнет и блондин. Блондин с длинными волосами и брюнет арт. Юки и Канаме фанфики. Рыцарь-вампир Юки и Канаме свадьба.

Фанфики про Юки и Канаме рыцарь-вампир. Юки куран бал. Локи и Тони. Тони Старк Русалка. Тони Старк и Локи. Тони Старк вампир.

Маленький вампир яой арты. Вампир и парень фанфики. Вампир и человек фанфики. Маленький вампир аниме. Луи и Лестат яой. Лестат яой.

Луи и Лестат яой хроники вампира. Лестат и Луи фанфики. Светлана Жданова Лорд тьмы. Северус Снейп вампир. Ангел Снейп. Уравновешенный Эльф Кристина Юраш.

Сон в замке демона саккюн. Сянься принц арт. Аниме Вампирский Король. Бал вампиров, арты, Герберт и Альфред. Бал вампиров Альфред арт. Граф фон Кролок и Герберт арт.

Граф фон Кролок и Сара. Граф фон Кролок Герберт Альфред. Transfusion комикс. Манга Transfusions. Яой комиксы. Вампирские хроники Лестат и Луи.

Интервью с вампиром Лестат и Луи. Кастельвания Дракула и Лиза. Кастлвания Лиза вампир. Влад Дракула Цепеш Кастлвания. Кастельвания Алукард Дракула и Лиза. Оборотни и вампиры любовь аниме.

Вампир и оборотень любовь. Оборотни любовь. Интервью с вампиром аниме. Вампир Лестат аниме. Лестат и Луи аниме. Парень с серебряными волосами.

Эльфы яой. Парень с серебряными волосами фэнтези. Рудольф вампир аниме. Лорд Эллохар демон. Даррэн Эллохар демон. Виктор Ван арт вампир брюнет.

Темный Эльф яой. Вампиры слэш арт. Аниме страсть. Красивые пары арт. Девушка и мужчина арт. Новелла Омега вампир.

Omega Vampire Аой. Суккубы и инкубы. Саэль инкуб. Инкубы яой. Аниме демоны суккубы и инкубы. Фэнтези парочки.

Я, кстати, наслышана о твоих "похождениях". Ты просто машина для убийств. Такого Стефана я не знала. Я поражена. Но я не потому пришла. Мне нужно знать, где сейчас Деймон? Сгорела в церкви, - безжизненным голосом произнес мужчина, глядя куда-то в пустоту за спиной Кэтрин. Ты разочаровываешь меня. Честно говоря, все остальные вампиры тоже живы, но они находятся в гробнице под церковью, иссушенные правда, но это дело поправимое. Меня не было в церкви, когда ее подожгли.

Теперь вернемся к моему вопросу: где Деймон? Мы не общаемся. Но, раз ты ничем не можешь мне помочь, тогда адьос.

Влада. Бал Темнейшего

Главная» Фанфики» Фанфики по сериалам» Дневники вампира. Название: Бал вампиров Автор: А. Буланыч Разрешение на публикацию: получено Аннотация: Поездка в Вену двух молодых людей, которая изменила их жизнь навсегда. Приглашать соседку по комнате на бал попросту по той причине, что бы не испытывать неловкость и смущение? Просмотр постов в дневнике с темой — Бал Вампиров, Бал вампиров, бал вампиров. Однажды, вечером после тренировок, Ли Феликс случайным образом под дверями своего дома обнаруживает приглашение на необычный бал, больше напоминающий на маскар. Сара стала вампиром и теперь у неё появилась совершенно свободная жизнь.

бал вампиров типа

Есть момент которого не учел автор. Меня не тронул романтически не один из предложенных персонажей в игре кроме, Эвана Эштона. Автор просто описал мой идеал мужчины, загадочный, сильный, спокойный, галантный, вампир. Думаю он из очень древнего рода которому наверное не одна тысяча лет.

Почему читать книги на Букривер удобно? Потому что на этом сайте есть всё, что нужно уставшим ждать официальную проду от автора: Удобное приложение для андроид и айфона — читай в метро и электричке, на планёрке, в очереди или на обеденном перерыве, даже если нет доступа в интернет, ведь ты можешь закачать в приложение книги заранее! Приятная читалка на сайте — то, что нужно, чтобы не отвлекаться от удивительных историй. Много захватывающих и увлекательных бесплатных книг, которые можно прочитать онлайн целиком — настоящая библиотека, что всегда под рукой. Огромное количество популярных авторов, среди которых ты точно найдёшь самого любимого — ведь на Букривер их больше пяти тысяч!

Бал маскарад вампиры арт. Фэнтези бал. Вампир Аристократ. Бал вампиров Герберт Гордеев. Кирилл Гордеев бал вампиров. Бал вампиров Сара и Граф. Бал вампиров Герберт и Альфред слэш. Фанфики Герберт и Альфред. Гарри Поттер и Кубок огня Святочный бал. Виктор Крам на Святочный бал. Как околдовать мужчину магия. Аниме бал. Риза Хоукай и Рой Мустанг свадьба. Рой Мустанг и риза Хоукай. Пары на балу. Фэнтези пара. Фэнтези пары. Парень и девушка на балу. Гермиона и Виктор Крам арт. Ванитас и Жанна. Жанна и Доминик. Vanitas x Jeanne. Жанна и Доминик Ванитас. Маринетт и Адриан принц и принцесса. Адриан принц. Маринетт и Адриан на балу. Адриан Дисней. Лестат и Луи. Лестат и Луи слэш. Лестат и Луи арт. Вампир Лестат и Луи. Марк Зайберт Граф фон Кролок. Зайберт бал вампиров. Бал вампиров арты. Бал вампиров аниме. Рон и Виктор Крам. Снейджер воспитание Мисс Грейнджер. Северус Снейп на Святочном балу. Воспитание Мисс Грейнджер фанфик. Воспитание Мисс Грейнджер Гермиона и Северус. Бал арты. Мужчина на балу арт. Бал вампиров арт аниме. Билл Уизли и флёр Делакур. Гарри Поттер свадьба Билла и Флер. Свадьба Флер Делакур и Билла. Билл Уизли и флёр Делакур арт. Блум и Скай. Клуб Винкс Блум и Скай. Винкс Блум и Скай. Винкс 6 сезон Блум и Скай.

По какому телефону? А ты, эта, в книжечку посмотри. Вот и посмотри, значить, в книжечку. У нас секретов нет, не то что у иных прочих. Ан масс. Хорошо, - сказал я. Брякни, мон шер, брякни. А кусаться он начнёт, так ты его по сусалам, не стесняйся. Се ля ви. Я набрался храбрости и буркнул: А ведь мы с вами на брудершафт не пили. Ничего, это я так, - сказал я. Некоторое время он смотрел на меня своими прозрачными глазами, в которых ничегошеньки не выражалось, потом проговорил: А ничего, так и хорошо, что ничего. С праздником тебя с наступающим. Бывай здоров. Аривуар , значить. Он напялил ушанку и удалился. Я торопливо открыл форточку. Влетел Роман Ойра-Ойра в зелёном пальто с барашковым воротником, пошевелил горбатым носом и осведомился: Выбегалло забегалло? Забегалло, - сказал я. Н-да, - сказал он. Держи ключи. Знаешь, куда он один грузовик свалил? Под окнами у Жиана Жиакомо. Прямо под кабинетом. Новогодний подарочек. Выкурю-ка я у тебя здесь сигарету. Он упал в огромное кожаное кресло, расстегнул пальто и закурил. А ну-ка, займись, - сказал он. Я почесал за ухом. Сатурн… Что ты мне про Сатурн… А вектор магистатум какой? Ну, брат, - сказал Ойра-Ойра, - это ты сам должен… Я почесал за другим ухом, прикинул в уме вектор и произвёл, запинаясь, акустическое воздействие произнёс заклинание. Ойра-Ойра зажал нос. Я выдрал из брови два волоска ужасно больно и глупо и поляризовал вектор. Запах опять усилился. Плохо, - с упрёком сказал Ойра-Ойра. Ты что, не видишь, что форточка открыта? А, - сказал я, - верно. Посредственно, - сказал он. Некоторое время мы занимались материализацией. Я творил груши, а Роман требовал, чтобы я их ел. Я отказывался есть, и тогда он заставлял меня творить снова. Он у нас Камноедов». В конце концов я сотворил настоящую грушу - большую, жёлтую, мягкую, как масло, и горькую, как хина. Я её съел, и Роман разрешил мне отдохнуть. Тут принёс ключи бакалавр чёрной магии Магнус Фёдорович Редькин, толстый, как всегда озабоченный и разобиженный. Бакалавра он получил триста лет назад за изобретение портков-невидимок. С тех пор он эти портки всё совершенствовал и совершенствовал. Портки-невидимки превратились у него сначала в кюлоты-невидимки, потом в штаны-невидимки, и наконец совсем недавно о них стали говорить как о брюках-невидимках. И никак он не мог их отладить. На последнем заседании семинара по чёрной магии, когда он делал очередной доклад «О некоторых новых свойствах брюк-невидимок Редькина», его опять постигла неудача. Во время демонстрации модернизированной модели что-то там заело в пуговично-подтяжечном механизме, и брюки, вместо того чтобы сделать невидимым изобретателя, вдруг со звонким щелчком сделались невидимы сами. Очень неловко получилось. Однако главным образом Магнус Фёдорович работал над диссертацией, тема которой звучала так: «Материализация и линейная натурализация Белого Тезиса как аргумента достаточно произвольной функции сигма не вполне представимого человеческого счастья». Тут он достиг значительных и важных результатов, из коих следовало, что человечество буквально купалось бы в не вполне представимом счастье, если бы только удалось найти сам Белый Тезис, а главное - понять, что это такое и где его искать. Упоминание о Белом Тезисе встречалось только в дневниках Бен Бецалеля. Бен Бецалель якобы выделил Белый Тезис как побочный продукт какой-то алхимической реакции и, не имея времени заниматься такой мелочью, вмонтировал его в качестве подсобного элемента в какой-то свой прибор. В одном из последних мемуаров, написанных уже в темнице, Бен Бецалель сообщал: «И можете вы себе представить? Тот Белый Тезис не оправдал-таки моих надежд, не оправдал. И когда я сообразил, какая от него могла быть польза - я говорю о счастье для всех людей, сколько их есть, - я уже забыл, куда же я его вмонтировал». За институтом числилось семь приборов, принадлежавших некогда Бен Бецалелю. Шесть из них Редькин разобрал до винтика и ничего особенного не нашёл. Седьмым прибором был диван-транслятор. Но на диван наложил руку Витька Корнеев, и в простую душу Редькина закрались самые чёрные подозрения. Он стал следить за Витькой. Витька немедленно озверел. Они поссорились и стали заклятыми врагами, и оставались ими по сей день. Ко мне как к представителю точных наук Магнус Фёдорович относился благожелательно, хотя и осуждал мою дружбу с «этим плагиатором». В общем-то Редькин был неплохим человеком, очень трудолюбивым, очень упорным, начисто лишённым корыстолюбия. Он проделал громадную работу, собравши гигантскую коллекцию разнообразнейших определений счастья. Там были простейшие негативные определения «Не в деньгах счастье» , простейшие позитивные определения «Высшее удовлетворение, полное довольство, успех, удача» , определения казуистические «Счастье есть отсутствие несчастья» и парадоксальные «Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются». Магнус Фёдорович положил на стол коробочку с ключом и, недоверчиво глядя на нас исподлобья, сказал: Я ещё одно определение нашёл. Что-то вроде стихов. Только там нет рифмы. Конечно, хотим, - сказал Роман. Магнус Фёдорович вынул записную книжку и, запинаясь, прочёл: Вы спрашиваете: Я наивысшим счастьем на земле?

Гордеев фанфики

Как иначе можно было объяснить странную обстановку, окружавшую меня? Невольный стон сорвался с моих губ. Хотелось пить, во рту было сухо, как в пустыне. Аккуратно сев в кровати, я провела инспекцию комнаты. На прикроватной тумбе, место которой в музее, а не в обычной спальне, стоял красивый хрустальный бокал с прозрачной жидкостью. Понадеявшись, что это вода, я протянула руку и схватила тонкую ножку. В тот момент, когда прохладное стекло коснулось губ, тяжелая дверь в мое временное пристанище отворилась и внутрь зашел… Бог? Я, казалось, забыла как дышать. В дверном проеме стоял высокий красивый черноволосый мужчина в наряде… кхм… я не сильна в истории, но именно так обычно изображают королей в псевдоисторических сериалах.

Только в отличие от тех, ненастоящих, у этого мужчины камзол был явно подлинный. И мрачный, будто я попала в какую-то готическую сказку. Темная дорогая ткань, тонкая вязь серебра и такие же темные брюки. Или штаны? Или… в общем, все в его наряде было гармонично. Торжественно и зловеще.. Пока я беззастенчиво изучала мужчину, тот отвечал взаимностью. Его темные глаза внезапно сверкнули красным… Мамочки, мне это показалось, так ведь?

Вдоль спины пробежал холодный озноб, а на руках встал дыбом микропушок светлых волос. Стекло дзынькнуло по зубам, заставив мужчину скривиться. Не знаю, что ему не понравилось, но с каждой секундой мне становилось все страшнее.

И Абронзиус принимает предложение графа фон Кролока, однако не забывает о том, что он, вероятно, является вампиром. На следующие сутки подозрения героев подтвердились. Граф фон Кролок говорит им, что он на самом деле вампир, и что это он на самом деле похитил сару. После этого запирает Абронзиуса и Альфреда на балконе своего замка. Профессор и его помощник наблюдают ужасающую картину.

Они видят, что на кладбище возле замка началось какое-то движение, а именно, трупы стали оживать, выбираться из могил, и направляются в замок. Как оказалось, они идут на бал, который устраивает фон Кролок. Герои в недоумении. Но они находят способ выбраться, и решают направиться на бал. Чтобы их не обнаружили, они крадут бальные одеяния вампиров и попадают на бал. Но это не помогло, так как они отражаются в зеркале, в то время, как вампиры-нет. Мертвецы пытаются схватить Абронзиуса и помощника. Но героям удается скрыться, помимо этого они находят Сару Шагал, и сбегают вместе с ней.

Но спасение Сары угрожает Трансельвании и даже всему человечеству, так как профессор и Альфред не в курсе, что Сара, с недавних пор, также является вампиром. Смотрите также.

Нет, не Ребекка. Это была Кэтрин Пирс. Стефан молча отодвинулся, позволяя ей войти. Я, кстати, наслышана о твоих "похождениях". Ты просто машина для убийств. Такого Стефана я не знала. Я поражена. Но я не потому пришла. Мне нужно знать, где сейчас Деймон? Сгорела в церкви, - безжизненным голосом произнес мужчина, глядя куда-то в пустоту за спиной Кэтрин. Ты разочаровываешь меня. Честно говоря, все остальные вампиры тоже живы, но они находятся в гробнице под церковью, иссушенные правда, но это дело поправимое. Меня не было в церкви, когда ее подожгли.

Но прежде, она скажет ему всё, что думает! Да, я наконец-то поняла, кто Вы! Потому что Вы не виноваты, что Ваша жизнь сложилась именно так! Вы не виноваты, что Вы тот кто есть! Можете меня убить, можете делать со мной что хотите, это ничего не изменит! Я очень Вам сочувствую, лорд Сорин. Мне очень жаль! Жаль, что я никак не могу изменить Ваше прошлое! Жаль, что не могу отменить его! Мне жаль, что я никак не могу Вам помочь! Мне жаль, что Вы страдали, Вы не должны были страдать! Только твоё подчинение. Я сделаю всё, что Вы хотите. Мари трясло. И Сорин прекрасно это чувствовал. А ещё он чувствовал, как разум девушки накрывают волны сожаления. Она и в самом деле от всей души его жалела! И при этом не считала, что его переживания делают его слабым, скорее наоборот. Девушка восхищалась его выдержкой, силой и живучестью! Хоть кто-то его жалел раньше? Хоть кто-то ему говорил то, что говорила сейчас Мари? Сорин почти забыл своё детство. Не так много ласки ему доставалось даже когда он был ребёнком. Из него растили аристократа и воина, а при таком воспитании не так уж много тепла даётся ребёнку. Ему говорили, что нельзя плакать, нельзя показывать слабость. Его наказывали за это. Из недолюбленных необласканных детей получаются отличные вампиры. Жестокие, беспощадные, эгоистичные. Из Сорина воспитали отличного вампира. Словно готовили его к обращению ещё до того, как Эдгар задумал свой обряд. И вот сейчас перед ним стоит девушка, что совсем недавно его ненавидела и презирала. Девушка, чьими чувствами он манипулировал, чтобы использовать её. Девушка, которая вопреки его плану заглянула в самые глубины его черного сердца, и увидела там то, что Сорин скрывал ото всех. Девушка, которая испытывает к нему чувства, которые никогда не испытывали его родные. Марков вдруг осознал, что ему действительно хочется, чтобы хоть одна живая душа, хоть раз за столько долгих лет, искренне бы пожалела его. Невозможно столько тысячелетий запирать свою боль внутри. Невозможно так долго стискивать зубы и идти вперёд. Слишком тяжело даже для Маркова. Сорин закрыл глаза. У него было ощущение, что чаша его внутренних терзаний и страданий наконец переполнилась. По щеке вампира поползла алая капля, единственная слеза, которую он мог себе позволить. Она подняла руку и вытерла кровавую слезу. И вдруг поняла, что за капли были на страницах дневника. Это были слёзы вампира. Он плакал, когда никто не видит. Оплакивал свою жизнь, свои потери. Это так странно, видеть как такой сильный мужчина плачет. Она увидела его слабость, и теперь он возненавидит её. Мари хотела как лучше, хотела показать Сорину, как изменилось её отношение к нему, а получилось только хуже. Но Сорин открыл глаза и вдруг улыбнулся. Ему понадобилось не так много времени, чтобы принять новую реальность. Реальность, в которой кто-то, зная о нём всё, сочувствуя ему, жалея его, не считает его слабым. Пусть будет так. Уже ничего не изменить. Мари хотела что-то сказать, но вдруг почувствовала, что задыхается. У девушки закружилась голова, она пошатнулась. Сорин приобнял её крепче, придерживая, и нахмурился. Она перенервничала, ничего не ела и выпила слишком много вина, да и в зале было душно. Марков молча повёл Мари к балкону. Не нужно было заставлять её идти на этот бал. Хотел похвалиться перед гостями? Потанцевать с красивой девушкой? Посмотреть, как она будет покорно исполнять его волю вопреки собственным желаниям и страхам? Ну, молодец. Теперь давай, приводи девчонку в чувство. На воздухе Мари стало чуть легче, но ей всё ещё было тяжело дышать. Сорин чувствовал, как панически колотится её сердце. Он стоял позади Мари, держа её за талию, чтобы девушка не упала. Задумчиво проведя ладонью вдоль её тела от рёбер до бедра, он хмыкнул: — Клара слишком сильно затянула корсет. Подожди, я распущу немного шнуровку. Мари даже не пыталась протестовать, хотя почему-то напряглась. Марков умело развязал шнур на её спине, и принялся слегка растягивать корсет. Девушка, наконец, смогла вздохнуть полной грудью, и явно слегка успокоилась. Сорин завязал шнуровку и снова положил руки на её талию. Ему нравилось вот так стоять к Мари вплотную. Сорин подумал, что неплохо бы закончить этот вечер в одной постели. Он склонился к шее Мари и коснулся её губами, одновременно скользя рукой к груди девушки. Она вдруг вздрогнула, сжалась, Сорин уловил панический страх Мари, и слегка удивился. Что с тобой, Мари? Секс с вампиром не так страшен, как может представиться. Что-то из её прошлого. Она почти плакала, хотя не пыталась вырваться из его объятий. Сорин хмыкнул: Мари не собиралась сопротивляться, но ужасно не хотела и страшно боялась секса с ним. И не потому, что это был именно он. Она просто панически боялась секса. Я не буду тебя осуждать. Но раз уж ты знаешь о моих терзаниях, я тоже имею право знать о твоих. Мари вздохнула. Марков был прав. Будет честно, если и она раскроет перед ним свои страхи и свою боль. Я жила в деревне, в двадцати милях к северу отсюда. За мной пытался ухаживать парень, почти в два раза старше меня. Он казался мне едва ли не стариком, и я, конечно, не хотела с ним встречаться. Я отвергла его, и он… затаил злобу. Однажды я пошла на реку, стирать одежду. Он и трое его дружков, они… последовали за мной. Схватили там, и… — голос у Мари дрожал, по щекам текли слёзы, она снова вспоминала и переживала тот ужас и ту боль. Меня некому было защитить, отца убил вервольф, я одна у матери. Я боялась. Я никому ничего не сказала… Потом они делали это ещё несколько раз. Однажды… затащили к одному из них домой и держали там почти сутки. Они… делали со мной ужасные вещи… Я молила их прекратить, но они только смеялись. Сказали, что баба нужна только чтобы мужика удовлетворять. Я боялась, что забеременею, но они каждый раз поили меня какими-то отварами, от которых у меня болел живот и меня тошнило. Потом им, наверное, надоело, я не знаю… Мари закрыла лицо руками и расплакалась. Сорин вздохнул и обнял девушку, уткнувшись носом в её макушку и закрыв глаза. Что ж, стандартная история.

Бал вампиров закончен... Идёт подсчёт покусанных.

Поклонники Стейнмана также услышат в «Бале вампиров» отрывки из песен Original sin , Objects in a rear view mirror... Однако новых музыкальных фрагментов там тоже хватает, да и старые звучат совсем по-другому. После Вены мюзикл переехал в Штуттгарт. Немецкая премьера состоялась 31 марта 2000 года, в городском Мюзик-холле. Как и в Вене, «Вампиров» ждал огромный успех.

В этом же году мюзикл был показан в Таллинне. Успех мюзикла в Европе заставил его создателей задуматься о постановке спектакля на Бродвее. Джим Стейнман сам написал английские тексты, адаптировав его для американского зрителя. Сценарий было решено переработать в комедийном ключе, и эта работа была поручена драматургу Дэвиду Айвзу David Ives.

Роман Полански не смог принять в работе над спектаклем из-за скандала 1978 года, после которого ему запретили появляться в Соединенных Штатах. Стейнман объявил о том, что собирается сам поставить шоу, однако постановщиком в итоге стал обладатель премии «Тони» Джон Рэндо John Rando. Планировалось, что главную роль вновь исполнит Стив Бартон, певец даже принял участие в записи демо-версии шоу, однако в 2001 году в возрасте сорока лет он скончался, и авторам пришлось искать ему замену. Звезде «Призрака Оперы» вновь предстояло сыграть мрачного, таинственного персонажа, претендующего на власть над красивой юной девушкой.

Однако Кроуфорд больше всего на свете опасался, что его граф-вампир будет походить на Эрика, поэтому он решил, что фон Кролок в его исполнении должен быть максимально комичным. Долгожданная американская премьера состоялась 9 декабря в театре Minskoff. Однако жизнь спектакля на Бродвее оказалась недолгой: спустя 61 превью и 55 представлений «Бал вампиров» закрылся. Это был настоящий провал: потери инвесторов составили 12 миллионов долларов, аудио запись оригинального бродвейского состава мюзикла, к сожалению, так и не была осуществлена.

Неудача на Бродвее никак не сказалась на популярности мюзикла в Европе. В 2003 году открылась постановка в Гамбурге, а через год - в Варшаве. В 2006 году состоялись премьеры в Токио и Берлине, годом позже - в Будапеште. В 2008 году мюзикл поставили в Оберхаузене, а годом позже обновленная постановка открылась в Вене.

Ее режиссером стал голландец Корнелиус Балтус со-режиссер и единомышленник Полански. Художник-постановщик из Венгрии Кентаур Kentaur наполнил спектакль атмосферой готической чувственности, а музыкальный супервайзер Майкл Рид Michael Reed создал новую оркестровку. В 2010 году «Бал» увидели зрители Штуттгарта и Антверпена, а осенью 2011 прошли премьеры в финнском городе Сейняйоки в новой постановке и в Санкт-Петербурге. В 2017 году в музыкальном театре швейцарского города Сент-Галлен состоялась премьера независимой постановки мюзикла «Бал вампиров», действие которой перенесено в 20 век, а эстетика оформления пародирует современные фильмы ужасов.

Редакцию 2009 года воссоздал Корнелиус Балтус. Генеральный директор питерской «Музкомедии» Юрий Шварцкопф стал продюсером постановки, которая обошлась театру в 1,5 миллиона евро. В труппу мюзикла вошли лучшие актеры музыкального театра Санкт-Петербурга и Москвы, отобранные западными постановщиками в ходе многоэтапного кастинга. Премьера «Бала вампиров» состоялась 3 сентября 2011 года.

Спектакль шел на сцене «Музкомедии» три сезона и принес театру три «Золотые Маски», «Золотой софит», премию «Музыкальное сердце театра», премии Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за 2011 год. Всего за время проката было сыграно около 280 спектаклей, которые посмотрели 220 тысяч зрителей. Последнее представление состоялось 31 июля 2014 года. В конце августа 2016 года мюзикл ненадолго вернулся в Санкт-Петербург, где был показан блоком в 40 спектаклей, после чего отправился в Москву.

Премьера состоялась 29 октября в театре МДМ. На диске звучат голоса основных солистов проекта. Отзыв на постановку в Москве вы можете прочитать. Профессор Кенигсбергского университета Абронский или Абронзиус совместно с одним из своих студентов-помощников Альфредом решают отправиться в Трансильванию для того, чтобы воочию убедиться в существовании там замка, где проживает вампир Граф Фон Кролок со своим сыном по имени Герберт.

Профессор с учеником останавливаются на одном постоялом дворе, владельцем которого является мужчина среднего возраста Йони Шагал. Шагал живет здесь со своей семьей: женой Ребеккой, служанкой и прекрасной дочерью Сарой. В красавицу Сару Альфред влюбляется буквально с первого взгляда. Профессор начинает задавать Шагалу вопросы по поводу правдивости слухов о вампирах, но тот лишь пожимает плечами, отвечая, что ничего подобного не замечал.

Начинает казаться, что местные люди что-то недоговаривают. Тем более что, когда Абронзиус и Альфред только прибыли к Шагалу, один паренек случайно проболтался. Однако Шагал и здешние постояльцы сразу же направляют разговор в другое русло, не дав молодому человеку договорить. Абронский рассказывает Альфреду, что ему удалось обнаружить многие признаки существования вампиров.

Это и чеснок, тщательно развешанный повсюду, и замок, существование которого так старательно пытаются скрыть местные жители. И вот, в одно прекрасное утро, на постоялый двор является странный гость, приехавший в санях. Его отличает горбатый нос, кривые зубы и неприятный скрипучий голос. Это человек обращается к Йони с просьбой продать ему несколько свечей для замка.

В это время профессор завтракал и одновременно внимательно наблюдал за этой картиной. Абронзиус говорит своему ученику, что за странным горбуном неплохо было бы проследить, потому что он может вывести на замок, где проживают вампиры. Во время того, как горбун готовит к отъезду сани, взгляд его падает на прекрасную Сару, которая наблюдает за ним из окна своей комнаты. Альфред же незаметно цепляется за сани и едет таким образом вместе с горбуном некоторое время.

Однако руки парня соскальзывают, и он падает. Странный горбун не замечает постороннего присутствия и продолжает двигаться в своем направлении. С наступлением вечера на территорию постоялого двора тайно проникает Граф Фон Кролок и похищает красавицу Сару в то время, когда она принимает ванну. Йони Шагал со своей супругой впадают в панику, плачут и тоскуют.

Но Йони, как настоящий любящий отец , решает действовать и отправляется на поиски своей ненаглядной дочери. На следующее утро лесорубы привозят труп Йони Шагала. Профессор внимательно осматривает труп и видит на мертвом теле следы, которые сильно напоминают укусы вампиров. Однако лесорубы утверждают, что это волки покусали Йони.

Абронзиус понимает, что это неправда, и это еще больше злит его. Профессор Абронский называет лесорубов невеждами и лгунами и прогоняет их прочь. Спустя один день Йони оживает и кусает служанку за шею. На глазах у профессора и его помощника Шагал скрывается в неизвестном направлении.

Однако Альфред со своим наставником преследуют Йони и в итоге они оказываются в замке, существование которого хотел доказать профессор. Граф Фон Кролок на деле оказывается очень образованным и эрудированным человеком. В замке имеется огромная библиотека, и граф при беседе с профессором недвусмысленно дает понять, что очень хорошо разбирается в естественных науках. Граф Фон Кролок предлагает своим гостям остаться в замке на некоторое время, а спустя день профессор со своим учеником узнают, что обитатели этого замка - вампиры.

Фон Кролок сам признается, что он вампир и запирает профессора на балконе. Сам граф отправляется готовить себя к назначенному на сегодняшний день балу вампиров. На кладбище, принадлежащем замку, мертвецы оживают и отодвигают могильные плиты. Ожившие мертвецы отправляются на бал в замок.

В это время профессор и его помощник не теряют даром времени и выбираются из заточения. Они также идут на бал, воруя у других вампиров бальные костюмы и присоединяясь к торжеству.

Или штаны?

Или… в общем, все в его наряде было гармонично. Торжественно и зловеще.. Пока я беззастенчиво изучала мужчину, тот отвечал взаимностью.

Его темные глаза внезапно сверкнули красным… Мамочки, мне это показалось, так ведь? Вдоль спины пробежал холодный озноб, а на руках встал дыбом микропушок светлых волос. Стекло дзынькнуло по зубам, заставив мужчину скривиться.

Не знаю, что ему не понравилось, но с каждой секундой мне становилось все страшнее. Невольно поджала ноги, вспенив широкую кроваво-красную юбку вокруг себя. О, лучше бы он этого не делал!

Потому что я заметила… нет, этого не может быть! Внутренняя паника набирала обороты. Ладошки вспотели и тонкая ножка хрустального бокала в руке дрогнула и выскользнула.

Словно в замедленной съемке я следила за тем, как тонкое стекло с мелодичным звоном рассыпается на мелкие осколки, едва соприкоснувшись с каменным полом. Меня начала бить мелкая дрожь.

На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "Семь невест. Бал вампиров" в формате epub, fb2 или читать онлайн.

Рейтинг книги составляет 4. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение.

Герберт и Альфред с весёлым гиканьем убежали в лес ловить летучих мышей сачком. А граф фон Кролок раскинулся на траве положа нога на ногу. Довольно улыбаясь, он нюхал полевые цветочки и смотрел на первые зажигающиеся звезды. А я всего лишь простой смертный мальчишка, который никогда не будет тебя достоин. Поверь, я уйду и вскоре ты забудешь обо мне. Однажды ты встретишь того самого cheri с которым захочешь разделить вечность. По румяной щеке скатилась слеза. Её поймали бледные пальцы виконта.

Теперь мы всегда будем вместе, mon cheri Белогривый пегас мягко опустился на траву и сложил могучие крылья, давая возможность своему всаднику спуститься на землю. Его хозяином являлся белокурый юноша с тонкими, почти что женскими чертами лица. Его худое тело венчала броня, представляющая собой лишь шлем с витыми рогами и массивный пояс верности. Куколь решил резко изменить свою жизнь: Граф и виконт были в шоке. Образ жизни в замке и повседневность Кролоков уже само по себе является мистикой. Зачем он только пошел на звуки голоса, доносившегося из ванной комнаты? Сейчас молодой ученый со всех ног удирал от графского сына. Сердце колотило с бешеной скоростью, готовое в любую минуту разорваться на куски. Мозг лихорадочно пытался придумать план спасения, но ужас неизбежной смерти не давал этого сделать. Коридоры мелькали один за другим.

И вот он увидел приоткрытую дверь. Инстинкты приказали ему спрятаться в этой комнате. Захлопнув дверь и почти не дыша, напуганный насмерть Альфред тихо попятился назад от двери, вслушиваясь в каждый звук. И тут на его плечо мягко легла рука Граф предложил молодому человеку прилечь на диван, а сам удобно устроился в кресле напротив. Герберт заснул примерно на середине возвышенного и проникновенного монолога Графа фон Кролока. Герберт побежал к отцу, сжимая в руках свежепрочитанный роман Энн Райс. Мне кажется у нас с ним так много общего Из тебя Лестат такой же, как из меня Бэтмен. Кругом стояла кромешная тьма. Альфред с ужасом медленно двигался по холодному коридору, прислушиваясь к каждому шороху. Внезапно из темноты выскочило нечто и уволокло его в неизвестном направлении.

Крики несчастного быстро стихли в густом мраке. Обведя суровым взглядом присутствующих, граф фон Кролок авторитетно заявил. Опять этот мерзкий ученый встал между мной и моим драгоценным cheri! В следующий раз я буду готов! И этот гадкий зонтик ему уже не поможет. Все теперь стало таким бессмысленным. С помощью своих дедуктивных методов директор Хогвардса Шерлок Амбронзиус пришел к следующему заключению. Молодой блондин с нетрадиционной сексуальной ориентацией, поступивший в этом году к ним в школу, является ни кем иным как шпионом Саурона. И его задачей является выяснить где находится Кольцо Всевластия у мальчика-который-выжил-после-того-как-наступил-на-ногу-Графу. Граф фон Кролок не подозревал, что рыжая девица, плавно скользящая по бальному залу, поступит столь беспардонно.

Наплевав на этикет и гостей, она двинулась в сторону хозяина замка и заорала во все горло. Я хочу от тебя сына! С этим здесь и так перебор. Куколь и профессор, прихватив подозрительно звякнувший саквояж, подались в слэш со множеством предупреждений и с рейтингом NC Граф и Сара уже полгода как женаты. И граф впадает в бешенство каждый раз когда Шагал фамильярно называет его зятем. Куколь пробежался глазами по списку его Сиятельства, попутно ставя галочки. Герои фэндома решили собрать срочный совет. Граф фон Кролок любезно предоставил помещение для конференции. Тот факт, что мне нравятся мужчины не дает им право превращать меня в стервозную бабу! И черт с теми фиками, где меня изображают бездушной глыбой айсберга с вечным покерфэйсом на лице.

Но фики, где меня уподобляют Герберту, не в обиду, сынок, просто унизительны!!! И почему это Я гордый представитель древнего рода должен убиваться от безответной любви?! Все дружно поддержали возмущенного графа.

Авторизация

  • Полка настенная белая лофт интерьер
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Оцените страницу
  • Бал Вампиров - Литературный клуб - Братство Вампиров
  • Смотрите также

Записи с меткой бал вампиров

Ваше местоположение на карте Хогса: Главный зал Библиотека Фанфик «Бал лицемерия». Просмотрите доску «Бал вампиров» пользователя Анна Федорова в Pinterest. Фанфики дневники вампира Деймон и Елена. Просмотрите доску «Бал вампиров» пользователя Анна Федорова в Pinterest.

«Бал Вампиров», Jasmin

Ему осталось место в Божьем царстве. Смотрите видео на тему «фанфики про вампиров на фикбуке» в TikTok (тикток). Фандом: "Бал вампиров" Направление: гет Рейтинг: PG-13 Пейринг: Граф/Сара, мельком Альфред/Магда Жанр: AU, Hurt/comfort Размер: пока мини Статус: в процессе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий