Рыболовецкое судно «Онега» затонуло 28 декабря в Баренцевом море, на борту находились 19 человек, спасти удалось двоих. Утром 21 января в Баренцевом море по какой-то злой иронии случилась беда на траулере-процессоре «Баренцево море».
«Правду никогда не узнаем». Владелец затонувшей «Онеги» представил свою версию событий
За погибшего в «ДТП» сухогруза и маломерного судна в Баренцевом море помощнику капитана дали 1,5 года работ Вчера, 13:30 Общество За погибшего в «ДТП» сухогруза и маломерного судна в Баренцевом море помощнику капитана дали 1,5 года работ В Мурманской области осужден второй помощник капитана сухогруза «Валерий Харламов» за нарушение правил безопасности, повлекшее смерть человека, сообщает Северо-Западная транспортная прокуратура. Кольский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении второго помощника капитана сухогруза «Валерий Харламов». Суд установил, что в мае 2021 года второй помощник капитана, управляя сухогрузом «Валерий Харламов» в акватории Баренцева моря, нарушил правила безопасности и допустил столкновение с маломерным судном «РОТАН Р 520».
Там по-прежнему тяжелые погодные условия.
Но это не повод останавливать поиски 17 человек, чья судьба до сих пор неизвестна. После затопления судна они оказались за бортом. Сегодня же стали известны новые данные о техническом состоянии утонувшего судна.
Несмотря на полярную ночь и ненастье, поисковые работы на месте катастрофы продолжаются уже больше суток, пока поиски затруднены, выясняют возможные причины крушения, кажется, плохое техническое состояние можно исключить. Последний раз "Онега" заходила в порт города 11 декабря, но перед выходом на последний лов причаливали в Норвегии, там судно, как и в порту Мурманска, ещё раз проверили и местные специализированные службы. Нареканий не возникло.
Собеседник агентства отметил , что, по предварительным данным, моряки погибли. Спасенные моряки рассказали, что как минимум один их коллега погиб, его унесло в море, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник. Все члены экипажа были в гидрокостюмах, но воспользоваться спассредствами из-за шторма никто не успел, пояснили моряки. Поиски пропавших продолжаются. Из-за непогоды к поисковым работам нельзя привлечь авиацию, членов экипажа ищут только суда, сообщил ТАСС со ссылкой на собеседника. По информации МЧС, судно затонуло из-за обледенения. По предварительным данным, перед затоплением «Онега» перевернулась, сообщили РБК в транспортной прокуратуре.
Новый современный траулер, это не просто XXI век.
Это космос! Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим. Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-плёнкой. Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекают мешки с рыбной мукой.
Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений
Рыболовецкое судно пошло ко дну 28 декабря во время сильного шторма в Баренцевом море. Судно "Онега" с рыбаками затонуло в Баренцевом море, на борту находились 19 человек, спасены двое, сообщило МЧС. По информации Северо-Западной транспортной прокуратуры, сегодня, 28 декабря в Баренцевом море во время шторма перевернулось и затонуло рыболовное судно МК-0331 «Онега».
Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере
По словам источника агентства в спасательных службах, температура воды в акватории Баренцева моря крайне низкая. Следствие возбудило уголовное дело о нарушении правил безопасности при эксплуатации морского и водного транспорта. По данным источника ТАСС, связи с экипажем затонувшего в Баренцевом море судна нет. На одном из новых траулеров во время промысла в Баренцевом море взорвалась турбина главного двигателя. В Баренцевом море перевернулось и затонуло судно. Рыболовецкое судно «Онега» затонуло 28 декабря в Баренцевом море, на борту находились 19 человек, спасти удалось двоих. Ранним утром 28 декабря в акватории Баренцева моря опрокинулось и было затоплено рыболовецкое судно «Онега».
В Баренцевом море, по предварительным данным, погибли 17 членов экипажа затонувшего судна
На рыболовном судне «Баренцево море», которое заглохло в открытом море, нет пострадавших. В Баренцевом море у Новой Земли затонуло судно «Онега», на его борту находилось 19 человек. Крушение рыболовецкого судна-ярусолова «Онега» — морская катастрофа, произошедшая 28 декабря 2020 года в Баренцевом море. Судно «Онега» затонуло в Баренцевом море у берегов архипелага Новая Земля (Архангельская область). На борту находились 19 рыбаков, спасены двое, сообщает ТАСС со ссылкой на МЧС. В Баренцевом море перевернулось и затонуло судно.
Транспортная прокуратура проверяет обстоятельства происшествия с судном «Баренцево море»
ЧП произошло вблизи Новой Земли Архангельской области. Из 19 человек, которые находились на борту, спасти пока удалось двоих. По предварительным данным, это матрос и штурман. Капитан морского порта Мурманск Эдуард Безукладов рассказал , что спасатели обнаружили еще одного члена экипажа, он погиб. О погибших говорить пока рано, людей ищут, в любом случае будем надеяться на лучший исход. Двое тех, что спасли из 19 человек, 17 человек мы еще ищем", — подчеркнул он. Бахтин также рассказал о возможных причинах трагедии. По его словам, изначально разрабатывалась версия обледенения траулера, однако, по мнению специалистов, вероятнее опрокидывание судна в результате вытягивания рыболовного трала.
Скорее всего, судно накренилось, зачерпнуло воды и ушло ко дну. Эта версия на данный момент наиболее вероятная, но опять же все причины и условия нужно будет оценивать специалистам. Александр Бахтин первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Архангельской области В свою очередь, в Росрыболовстве добавили, что спровоцировать ЧП могло сочетание факторов: пренебрежение техникой безопасности и неблагоприятные погодные условия. В районе происшествия бушует шторм, что осложняет работу спасателей. По данным МЧС, высота волн достигает 4 метров, а температура воздуха — около -20 градусов. Поисково-спасательные мероприятия ведутся не только на воде, но и с воздуха. В частности, на место затопления был направлен самолет Ил-38.
Источник в экстренных службах в разговоре с ТАСС заявил , что метеорологи якобы предупреждали экипаж об угрозе обледенения.
Обледеневшее судно мгновенно затонуло во время шторма, практически никому не оставив шансов на спасение в ледяной воде", - сказал собеседник агентства. Как рассказал ТАСС моряк, ходивший в северные моря на различных судах, обледенение - это опасное, но привычное для экипажа явление.
Суд назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев. На основании ст. Фото: Северо-Западная транспортная прокуратура.
Людей буквально смыло с палубы в море», — сообщил источник журналистам. Судно затонуло из-за обледенения Следственный комитет России уже выясняет детали произошедшего. Было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена».
Судно под российским флагом следовало в порт Муранска, а сейчас информация о его местоположении недоступна.
Из 19 человек спасти удалось двоих: рыболовецкое судно «Онега» затонуло в акватории Баренцева моря
На рыболовном судне «Баренцево море», которое заглохло в открытом море, нет пострадавших. Эти ледоколы прекрасно справятся с задачей разгона британских траулеров тресколовов в Баренцевом море, если у них не будет украинских катеров-камикадзе. На рыболовном судне «Баренцево море», которое заглохло в открытом море, нет пострадавших. А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. Масштабная поисково-спасательная операция развернута в Баренцевом море, где 28 декабря затонуло судно с 19 рыбаками, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Все еще нет новостей о судьбе 17 моряков, их рыболовецкий траулер «Онега» утонул в Баренцевом море.
В Баренцевом море затонуло рыболовецкое судно «Онега»: подробно о владельце
Об этом пишет "СеверПост" со ссылкой на осведомленный источник. Уточняется, что в результате инцидента никто не пострадал, а судно в данный момент везут в Мурманск на буксире. Ожидается, что его доставят ближе к ночи.
По его словам, экипаж был опытный, капитан вышел в море не в первый раз. Сейчас спасательные суда подходят к району происшествия. Они делают все возможное, чтобы найти людей, отметил председатель рыболовецкого колхоза. На борту «Онеги» находились моряки только из России — из Мурманска, Архангельска и других городов.
С родственниками пропавших моряков поддерживается связь, им окажут всю необходимую помощь. Судно с 19 рыбаками на борту затонуло в Баренцевом море утром 28 декабря.
Фото: goradar. В настоящее время спасательные службы буксируют траулер в Мурманский морской порт для ремонта.
Северо-Западная транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности плавания в связи с технической неисправностью двигателя рыболовного судна. Устанавливаются обстоятельства произошедшего.
В результате происшествия судоводитель маломерного судна оказался в воде и погиб. С учетом позиции государственного обвинителя суд признал второго помощника капитана сухогруза «Валерий Харламов» виновным и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев.
В Баренцевом море буксируют судно с поломкой двигателя
Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию.
Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию.
Туда идет уже пятое судно и вылетел Ан-74. Там по-прежнему тяжелые погодные условия. Но это не повод останавливать поиски 17 человек, чья судьба до сих пор неизвестна. После затопления судна они оказались за бортом. Сегодня же стали известны новые данные о техническом состоянии утонувшего судна. Несмотря на полярную ночь и ненастье, поисковые работы на месте катастрофы продолжаются уже больше суток, пока поиски затруднены, выясняют возможные причины крушения, кажется, плохое техническое состояние можно исключить. Последний раз "Онега" заходила в порт города 11 декабря, но перед выходом на последний лов причаливали в Норвегии, там судно, как и в порту Мурманска, ещё раз проверили и местные специализированные службы.
Сперва корабль попытались остановить. В ответ он решил скрыться и повредил судно береговой охраны, протаранив его. После прибытия подкрепления тайваньская охрана смогла задержать браконьеров.
Известно, что члены экипажа находились в специальных гидрокостюмах. Самостоятельно добраться до берега они не смогли бы - до Новой Земли от места крушения 40 километров. Главная угроза для человека, оказавшегося за бортом, - холодная вода. Температура воздуха в том районе сейчас минус 12 градусов. Но длительное время находиться в холодной воде человек, конечно, не может.
Обычно поисково-спасательная операция продолжается в течение суток, затем принимается решение о продолжении, приостановлении или прекращении работ, - пояснил представитель МЧС. По данным Североморского территориального управления, технически судно было готово к работе в осенне-зимний период. Последнее освидетельствование "Онега" проходила в октябре 2020 года в порту Архангельска. Кроме того, на судне находились уроженцы Архангельска, Ростовской и Курской областей. Для родственников членов экипажа "Онеги" работает "горячая линия". Северо-Западное следственное управление на транспорте СК РФ возбудило по факту крушения судна уголовное дело о нарушении правил движения и эксплуатации транспортных средств. Версий гибели траулера несколько. Одна из них - обледенение.
По словам опрошенных корреспондентом "РГ" рыбопромышленников, оно более опасно для некрупных судов, поскольку в этом случае быстрее нарушается остойчивость судна и увеличивается крен. Как правило, члены экипажа борются с обледенением, скалывая лед с конструкций судна с помощью деревянных молотков.