Новости батончик без сахара кокос

Похожие. Следующий слайд. Кокосовые батончики COCO без сахара Aссорти мини, 5шт х 40г Snaq Fabriq. Отзывы о товаре 124 Батончик низкоуглеводный в шоколадной глазури без сахара "Не Конфета" Кокос в белом шоколаде, 5 бат. по 40гр. подходит на КЕТО диете. Этот КОКОСОВЫЙ БАТОНЧИК с 3 ингредиентами без выпечки по рецепту не содержит сахара, палео, веганской диеты, кето-диеты и глютена. Батончик без сахара в глазури Фундук и Карамель | Snaq Fabriq.

Шоколадные батончики без сахара

подходят для перекуса в течение дня и после физических венный белковый десерт протеином, натуральным пребиотиком. Батончик “VitaLeto” фрукт-злак без сахара 30 гр. Яблочный микс. Состав (Кокос): кокосовая стружка; растворимое кукурузное волокно; изомальтоолигосахарид; инулин; вода очищенная; шоколадная глазурь без сахара (подсластитель: мальтитол; заменитель масла какао нетемперируемый; какао-порошок; эмульгатор: соевый лецитин. Купить Батончик низкоуглеводный "Не Конфета" с кокосом без сахара, 40 гр с доставкой на дом! «Полезный протеиновый батончик для любителей кокоса!» | отзывы.

Батончик без сахара в глазури Кокос | Snaq Fabriq

Удобен в тех ситуациях, когда нет возможности полноценного приема пищи или в перерывах между ними, чтобы утолить голод. Особенности: Без добавления сахара. Состав: концентрат сывороточных белков, шоколад молочный подсластитель Е965i , молоко сухое цельное, какао-масло, какао тертое, эмульгатор E322 соевый лецитин , ароматизатор натуральный - ваниль , подсластители - изомальт, эритрит , вода питьевая, мякоть кокоса сушеная кокосовая стружка , какао-масло, эмульгатор - соевый лецитин, влагоудерживающий агент - глицерин, ароматизатор натуральный - кокос, регулятор кислотности - молочная кислота.

Создан для тех, кто выбирает протеиновое питание. Условия для партнёров.

КАЛОРИИ Состав Кокосовая стружка, мальтодекстрин, сироп олигофруктозы, глазурь кондитерская Какао-порошок, заменитель какао-масла нетемперируемый лауринового типа, сухое обезжиренное молоко, подсластители — эритрит и сахара природного происхождения, ароматизатор, эмульгаторы, вкусоароматическое вещество «Ванилин» , сорбитол, водорастворимое волокно кукурузы, глицерин, ароматизатор, инулин, лимонная кислота, соль поваренная, сорбат калия, стевия, сукралоза, аскорбиновая кислота. Условия хранения В защищенном от солнца помещении, В прохладном темном месте, В сухом прохладном месте Премиум качество.

КАЛОРИИ Состав Кокосовая стружка, мальтодекстрин, сироп олигофруктозы, глазурь кондитерская Какао-порошок, заменитель какао-масла нетемперируемый лауринового типа, сухое обезжиренное молоко, подсластители — эритрит и сахара природного происхождения, ароматизатор, эмульгаторы, вкусоароматическое вещество «Ванилин» , сорбитол, водорастворимое волокно кукурузы, глицерин, ароматизатор, инулин, лимонная кислота, соль поваренная, сорбат калия, стевия, сукралоза, аскорбиновая кислота. Условия хранения В защищенном от солнца помещении, В прохладном темном месте, В сухом прохладном месте Премиум качество.

Батончик низкоуглеводный "Не Конфета" с кокосом без сахара, 40 гр

подходят для перекуса в течение дня и после физических венный белковый десерт протеином, натуральным пребиотиком. «Полезный протеиновый батончик для любителей кокоса!» | отзывы. Кокосовые батончики Snaq Fabriq сосо в шоколаде без сахара "Кокос", 12шт х 40г. Кокосовый батончик в шоколадной глазури FIT AND JOY — это Вкусный и полезный перекус без сахара!

Рейтинг протеиновых батончиков

Состав (Кокос): кокосовая стружка; растворимое кукурузное волокно; изомальтоолигосахарид; инулин; вода очищенная; шоколадная глазурь без сахара (подсластитель: мальтитол; заменитель масла какао нетемперируемый; какао-порошок; эмульгатор: соевый лецитин. Купить Батончик низкоуглеводный "Не Конфета" с кокосом без сахара, 40 гр с доставкой на дом! природный полисахарид, который обладает сладким вкусом, при этом не усваивается ЖКТ, следовательно: его потребление не приводит к повышению уровня сахара крови. Глазурь без добавления сахара (подсластитель изомальт, заменитель масла какао нелауринового типа, молоко сухое обезжиренное, какао-порошок, эмульгатор лецитин соевый), белый шоколад без добавления сахара (подсластитель мальтитол, какао-масло.

Кокосовые батончики без сахара ProteinRex Ананас отзывы

Кукурузная и рисовая мука входящие в состав, обладают высоким содержанием витаминов и минералов, а присутствующий в составе топинамбур полезен для пищеварительной системы и богат кальцием. В составе натуральный подсластитель на основе стевии.

Камера вообще улет, особенно видео шикарные! Еще радует, что экран на IPS. Кстати, на солнце экран отлично читается. Валерия Ж.

Телефон греется и очень даже, с чехлом может быть и не заметно, но без него очень горячо Читать полностью Вячеслав Д. Приобрела по рекомендации, в этой модели нравится всё! Особенно качество снимков, которые делаю на нём.

Кукурузная и рисовая мука входящие в состав, обладают высоким содержанием витаминов и минералов, а присутствующий в составе топинамбур полезен для пищеварительной системы и богат кальцием. В составе натуральный подсластитель на основе стевии.

Главная Рецепты Десерты Кокосовые батончики «Баунти» без сахара Кокосовые батончики «Баунти» без сахара Готовить вместе с детьми легко! У вас получится около 10 батончиков. Потребуется: 170 г сушеной кокосовой стружки несладкой 50 г кокосового масла 2 ст. Перемешайте и выложите всё на небольшой противень 15х15 см , застеленный пищевой плёнкой. Нужно прижать, т.

Разбор состава кокосового батончика Snaq Fabriq от нутрициолога

Мы начали продажи десертов в 2020 году, а уже в 2021 вышли на арабский рынок, увеличили команду в 20 раз и сделали выручку 465 млн рублей. В 2022 году запустили продажи в Германии на Amazon, стали продаваться в «Магните», Перекрёстке», «Ленте» и других супермаркетах и вышли на выручку 1,1 млрд рублей. В статье расскажу, как смогли это сделать и с какими трудностями столкнулись в этот непростой год. Открыли новое производство за 60 млн рублей В 2022 году мы перезапустили производство. Новое помещение, как и старое, находится в Тольятти.

Половину заняло производство, а другую — офис и склад. Мы сделали ремонт с учётом требований ХАССП — международной системы управления пищевой безопасностью. В системе есть принципы, которые помогают построить безопасное производство, например, нельзя хранить сырьё рядом с готовой продукцией или моющие средства с пищей. Чтобы соблюдать эти правила, необходимо правильно разместить оборудование.

А поскольку нюансов много, мы привлекли консалтинг. Специалист помогла нам сделать ремонт, а потом вошла в постоянную команду как руководитель отдела качества. Во-вторых, мы закупили новое оборудование из Италии, России и Китая. Эта техника помогла нам в три раза увеличить производительность.

Например, раньше, чтобы продукция пропеклась равномерно, мы расставляли противни с большими промежутками. Получалось, что печи были загружены не полностью: мы жертвовали количеством изделий ради равномерного пропекания. А новые ротационные печи работают иначе: обдув идёт с разных сторон, поэтому можно делать полную загрузку. В переезд на новую площадку и переоборудование производства мы вложили 60 млн рублей.

Это будет наша первая международная площадка. Её цель — обеспечить отгрузки продукции в другие страны. Это отдельная история, расскажу, когда запустим производство в Турции. Стали продаваться в «Ленте», «Магните», других сетях и на заправках В 2021 году небольшие партии наших десертов начали закупать сетевые супермаркеты.

Но это не было большой победой: сети часто закупают новые продукты и проверяют спрос. Например, завозят товар всего в 50 магазинов из 2000 и смотрят на результат. Если спрос есть, закупки увеличивают, расширяют ассортимент и количество точек, в которых продаётся продукт. Так, к примеру, обычно поступает «Азбука вкуса».

Там цены выше, чем у большей части супермаркетов, поэтому сети важно предоставлять покупателям новые интересные продукты, которые не встретить в магазине «на углу». Эти продукты поначалу тестируют, измеряют показатель offtake — «уходимость» товара в точке продаж. Он показывает, за сколько дней товар уходит со склада. К примеру, на полке в магазине продаётся два вида батончиков.

Одни продаются по 15 штук в месяц, а другие — по 2. Задача супермаркета — постоянно вести подсчёты, убирать товары с низким спросом и добавлять новые. Настоящая победа — не зайти с товаром в супермаркет, а задержаться там. Для этого производители используют стандартные механики — отдельные брендированные стойки, акции, скидки, выпуск лимитированных продуктов.

Раньше мы считали, что главное — попасть в прикассовую зону, а дальше продажи сами взлетят. Но один случай нас разубедил. Попав в прикассовую зону в «Ленте», мы запустили акцию, но именно в тот день из 20 касс в супермаркете работало всего четыре, и акция провалилась. Тогда мы поняли, что нужно ставить другую задачу — продаваться, как Mars.

Лучше поставлять только те продукты, которые понятны покупателям. Мы посмотрели пончики и увидели, что у них стандартные вкусы, которые реализованы в большинстве нашей продукции — карамель, шоколад, орех, ваниль, кокос. Просто не надо идти в изыски, которые понятны для россиянина, но диковинны для покупателей из других стран. Тот факт, что нам не пришлось адаптировать продукт, для нас важен, потому что наша стратегия с самого начала была в том, чтобы строить международную компанию. Мы продвигались там, в основном с помощью внешних каналов — таргетированной рекламы и интеграций с блогерами. Например, после рекламы у блогера Саши Митрошиной у нас скупили все товары с маркетплейсов и сотрудникам склада пришлось работать ночью, чтобы отгрузить новый товар. В 2022 году привычных инструментов стало меньше. Закрылась таргетированная реклама через Facebook и осталось мало блогеров с нейтральной повесткой, которые все ещё живут в России или в странах, куда удобно доставлять товары.

Поэтому мы решили усиливать внутренние механики продвижения, которые предлагают маркетплейсы, например, баннеры на главной и SEO-оптимизация товарных карточек. Мы протестировали все механики, остановились на тех, что окупаются, и начали больше инвестировать в них. Также мы постоянно анализируем потребительский спрос и подстраиваем под него ассортимент. Например, для аудитории, которая только знакомится с брендом, сделали наборы знакомства из нескольких продуктов. Стараемся быстро реагировать на отзывы покупателей: увеличиваем поставки, когда видим, что объём продаж конкретного продукта выше среднего, и снижаем, если спроса мало. Хотя мы сфокусировались на внутренних каналах продвижения, внешние тоже использовали. У нас целая команда, которая работает с блогерами: ведёт статистику по эффективности и дополняет длинный список инфлюенсеров, с которыми можно сделать рекламу. В целом реклама по-прежнему зависит от уровня вовлечённости блогера и от того, насколько он вкладывается в процесс.

Прокачали HR-бренд и команду В 2022 году мы уделяли много внимания команде. Расскажу о нескольких направлениях работы. Первое: обогатили команду сильными специалистами с опытом в международных компаниях Как бы страшно это ни звучало, события прошлого года высвободили много крутых профессионалов. Мы не можем конкурировать с крупными международными игроками по соцпакету, но платим соизмеримую зарплату и стараемся создавать свободу принятия решений и позитивную атмосферу в команде. Мы не считаем себя умнее всех и почти всегда готовы давать руль новому человеку, чтобы он сделал лучше, чем мы могли придумать. Не страшно, если он ошибётся: мы поощряем культуру тестов. В прошлом году мы потеряли несколько десятков миллионов рублей на ошибках и это нормально: зато мы не совершим их через 5—10 лет, когда станем более крупной компанией и цена ошибок вырастет. Видимо, поэтому специалистам с международным бэкграундом у нас комфортно.

Второе: выделили команду управления Мы с Антоном, кофаундером Fitness SHOCK, ещё на старте распределили зоны ответственности: он в роли СЕО занимается процессами внутри компании, я — снаружи и стратегией. В прошлом году мы собрали команду управления, которая решает операционные задачи и помогает компании развиваться. В неё вошли четыре топ-менеджера, которые не только предлагают решения, но и сами их реализуют. Мы с Антоном участвуем во встречах, но решение остается за тем, в чьей сфере ответственности этот вопрос. Мы не хотим директивно спускать задачи. Ни я, ни Антон и никто другой не способны принимать более эффективные решения, чем люди, которые погружены в тему и каждый день в ней варятся, поэтому для компании лучше горизонтальная структура с карт-бланшем на инициативы. Третье: создаём креативную и комфортную атмосферу для сотрудников Мы любим продукт, тщательно отбираем людей в команду и стараемся дать им чуть больше, чем просто работу и деньги. Например, сделали онлайн-журнал компании, в котором проходят интервью с сотрудниками.

Проводим крутые корпоративы, в прошлом году, например, устроили яхтенную регату на Волге. Заказали 15 яхт с профессиональными капитанами. Наши сотрудники с ними в команде ставили паруса и соревновались друг с другом Ещё пару примеров: запустили внутреннюю валюту — шок-коины, даём их за крутые результаты и обмениваем на деньги. Так выглядит наша внутренняя валюта Скоро откроем лаунж-зону на улице с креслами-мешкам, чтобы люди могли работать на свежем воздухе. Несмотря на осложнившуюся логистику и трудности работы с зарубежными рынками, мы продолжаем продаваться в арабских странах, вышли на Германию и сделали выручку 1,1 млрд рублей с НДС при 139 млн рублей чистой прибыли.

При необходимости уточнения заказа с Вами свяжется представитель интернет-магазина. Обращаем Ваше внимание, что при заказе Товара после 13:00, мы передаем Товар в курьерскую службу доставки на следующий рабочий день. Срок доставки Товара зависит от выбранного Вами способа доставки Товара. Сроки получения Заказа Покупателем зависят от адреса доставки, работы конкретной курьерской службы доставки и напрямую не зависят от интернет-магазина. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине интернет-магазина.

Просим Вас проверять внешний вид и комплектность Товара при получении заказа. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Покупатель расписывается в товарной накладной или акте сдачи-приемки товара к Заказу или ином доставочном документе. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что Товар Покупателем получен и интернет-магазин полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара. Мы принимаем все претензии по наименованию, количеству и комплектности Товара.

Изготовлены из полезной амарантовой муки, насыщенной белком и большим количеством клетчатки.

Кукурузная и рисовая мука входящие в состав, обладают высоким содержанием витаминов и минералов, а присутствующий в составе топинамбур полезен для пищеварительной системы и богат кальцием.

Кокосовый батончик без сахара в шоколаде Pina colada Snaq Fabriq - калорийность

Пять из двенадцати участников теста получили общую оценку gut». В то же время — все батончики показали повышенное содержание сахара: в среднем 42,6 грамма на 100 граммов. Для сравнения: в шоколадных батончиках в среднем — 50 грамм сахара на 100 грамм. Фруктовый сахар может способствовать развитию кариеса, ожирения и сопутствующих заболеваний, таких как сахарный диабет 2 типа. Согласно рекомендациям ВОЗ, для детей от одного до трех лет при предполагаемой потребности в энергии 1200 килокалорий, суточное потребление сахара должно составлять не более 30 г, лучше всего не более 15 г.

Эксперты подвергли критике, в том числе и тот факт, что батончики рекламируются как «идеальный перекус на ходу».

Самое большое количество углеводов содержится во фруктовых батончиках «Фрутилад» 73,9 г и Smart Formula 73 г. Для сравнения протеиновых батончиков возьмем две марки: в батончике для похудения Racionika 48,7 г углеводов, а в самом углеводном протеиновом батончике Champ — 54,6 г. И хотя у Champ на этикетке заявлено 40,4 г, это — средние значения, о чем и предупреждает производитель. В отношении показателей пищевой ценности пищевой продукции маркировка может дополняться надписью «средние значения» ст.

В этом случае допускается расхождение заявленных и фактических значений. Чтобы лучше понимать эти цифры, сравним самый углеводный батончик с другими продуктами: Банан средний — 28 г Цельнозерновые спагетти 140 г — 37 г Бублик простой — 38 г Запеченный сладкий картофель 200 г — 49 г Вывод: одного батончика будет явно недостаточно, чтобы сразу превысить дневную норму углеводов. Даже банан будет более энергоемким. Возможно, люди с большой физической активностью, наоборот, будут разочарованы относительно небольшим содержанием углеводов в одном снеке. Но при этом нужно учитывать, что недостаточная энергетическая насыщаемость батончиком может привести к желанию съесть еще один, а это уже повлияет на суточное потребление калорий.

Пищевые волокна: польза без вреда? Клетчатка второе название пищевых волокон в первую очередь отвечает за нормальную работу желудочно-кишечного тракта. Растительные волокна бывают двух типов: растворимые и нерастворимые. В кишечнике они впитывают воду и превращаются в гелеобразное вещество. Мы подсчитали в ходе исследования массовую долю пищевых волокон в батончике на 100 г.

Как выяснилось, батончики достаточно далеки от того, чтобы один укус обеспечил суточную долю клетчатки. При этом самыми богатыми клетчаткой видами батончиков стали мюсли и протеиновые, а не фруктово-ореховые, как можно было бы ожидать. Батончик только одной ТМ сможет обеспечить суточную потребность — «Здоровый перекус» 63,44 г на 100 г. Ни у одной ТМ не было найдено расхождений с маркировкой по содержанию клетчатки. Как предупреждает нутрициолог Нагима Семчукова, употребление злаковых батончиков, содержащих большое количество пищевых волокон, может привести к нарушению работы кишечника.

Энергетическая ценность: не соответствует действительности? Один из самых актуальных вопросов потребителей относится к энергетической ценности батончиков. А не занижает ли производитель калорийность в маркировке? Для тех, кто тщательно следит за весом и ведет подсчет калорий, важно, чтобы снек не имел никаких скрытых калорий. Опасения потребителей были не напрасны: почти треть исследованных ТМ указывают неверные данные об энергетической ценности своих продуктов.

Правда, не все они занижают калории, есть и те, где количество калорий было завышено. Нагима Семчукова, нутрициолог: — Если ваша цель — снижение веса, батончики, углеводные или протеиновые, в сочетании с тренировками и сбалансированным питанием — это отличный инструмент для достижения цели. Простое снижение веса путем употребления батончиков — не лучшая идея. Во-первых, можно добиться обратного эффекта, потому что некоторые батончики очень калорийны. Во-вторых, батончики не содержат достаточного количества всех необходимых питательных веществ, витаминов и минералов.

Суточная потребность калорий: один батончик заменяет полноценный прием пищи? На суточную потребность в калориях влияет несколько факторов: возраст, пол, вес тела, уровень физической активности. Соответственно, существует несколько методик расчета калорийности на каждый день. Нагима Семчукова поясняет: «Батончики являются концентрированным источником питательных веществ. Однако, безусловно, их не следует использовать в качестве регулярного питания употреблять вместо полноценных приемов пищи.

К счастью, сегодня настоящие бумажные книги не сдают позиции перед возможностью скачать книги или прочитать их через монитор. Купить книги в подарок или для личного пользования можно и в нашем розничном магазине.

Гнев на себя. И вот заветный батончик в вашей корзине. Если да, то обязательно приготовьте домашние баунти по нашему рецепту.

Батончик без сахара POWER PRO Coconut Bar в темном шоколаде 50г

это настоящий концентрат энергии и полезный аналог ваших любимых, но таких вредных шоколадок. используются натуральные подсластители. Цена: 135 руб. Заказать: Состав: финики сушеные, кокосовая стружка, кешью, миндаль, сок лимона, цедра лимона.

Баунти без сахара.

Батончик со вкусом кокоса и кокосовой стружкой от Power Pro – это батончик, который можно съесть на ночь без негативных последствий на результат! Coconattys с мякотью кокоса в молочном шоколаде – это кондитерское изделие с натуральной мякотью кокоса, покрытый слоем настоящего бельгийского молочного шоколада, без добавления сахара. Кокос в тёмном шоколаде, не сильно сладкий, лучший из батончиков без сахара!).

Кокосовый батончик без сахара

Добавьте апельсиновый сок и цедру, а также коньяк. Измельчите до получения массы однородной консистенции. Выстелите поднос бумагой для выпечки. Периодически смачивая руки холодной водой, сформуйте из массы с сухофруктами шарики размером с грецкий орех. Выложите их на поднос. Шоколад для конфет порубите или наломайте.

Углеводы: не занижены ли цифры? Углеводы в продукте — основной источник калорийности.

Нутрициолог Нагима Семчукова поясняет, что все микро- и макронутриенты важны и нужны нашему организму, но влияние питательных веществ может быть разным. Например, к углеводам относятся и злаковые хлопья, и глюкозный сироп, но их влияние на организм разное. Чем меньше подвергались обработке составляющие ингредиенты батончика, чем меньше подсластителей в нем, тем полезнее для нас он будет вне зависимости от процентного соотношения ингредиентов. В ходе исследования мы сверили заявленные показатели в маркировке с действительными, а также подсчитали, сколько калорий от суточной нормы можно получить от одного батончика. Никто не хочет одним легким перекусом выйти за пределы нормы. Мы учитывали массовую долю углеводов без клетчатки и нашли несоответствия у двух ТМ: «Здоровый перекус»: содержание углеводов в маркировке завышено в 10 раз. Вместо заявленных 78,73 г обнаружено только 7,5 г.

Bombbar: содержание углеводов в маркировке занижено. Вместо указанных 6,5 г обнаружено 17,5 г. Самое большое количество углеводов содержится во фруктовых батончиках «Фрутилад» 73,9 г и Smart Formula 73 г. Для сравнения протеиновых батончиков возьмем две марки: в батончике для похудения Racionika 48,7 г углеводов, а в самом углеводном протеиновом батончике Champ — 54,6 г. И хотя у Champ на этикетке заявлено 40,4 г, это — средние значения, о чем и предупреждает производитель. В отношении показателей пищевой ценности пищевой продукции маркировка может дополняться надписью «средние значения» ст. В этом случае допускается расхождение заявленных и фактических значений.

Чтобы лучше понимать эти цифры, сравним самый углеводный батончик с другими продуктами: Банан средний — 28 г Цельнозерновые спагетти 140 г — 37 г Бублик простой — 38 г Запеченный сладкий картофель 200 г — 49 г Вывод: одного батончика будет явно недостаточно, чтобы сразу превысить дневную норму углеводов. Даже банан будет более энергоемким. Возможно, люди с большой физической активностью, наоборот, будут разочарованы относительно небольшим содержанием углеводов в одном снеке. Но при этом нужно учитывать, что недостаточная энергетическая насыщаемость батончиком может привести к желанию съесть еще один, а это уже повлияет на суточное потребление калорий. Пищевые волокна: польза без вреда? Клетчатка второе название пищевых волокон в первую очередь отвечает за нормальную работу желудочно-кишечного тракта. Растительные волокна бывают двух типов: растворимые и нерастворимые.

В кишечнике они впитывают воду и превращаются в гелеобразное вещество. Мы подсчитали в ходе исследования массовую долю пищевых волокон в батончике на 100 г. Как выяснилось, батончики достаточно далеки от того, чтобы один укус обеспечил суточную долю клетчатки. При этом самыми богатыми клетчаткой видами батончиков стали мюсли и протеиновые, а не фруктово-ореховые, как можно было бы ожидать. Батончик только одной ТМ сможет обеспечить суточную потребность — «Здоровый перекус» 63,44 г на 100 г. Ни у одной ТМ не было найдено расхождений с маркировкой по содержанию клетчатки. Как предупреждает нутрициолог Нагима Семчукова, употребление злаковых батончиков, содержащих большое количество пищевых волокон, может привести к нарушению работы кишечника.

Энергетическая ценность: не соответствует действительности? Один из самых актуальных вопросов потребителей относится к энергетической ценности батончиков. А не занижает ли производитель калорийность в маркировке? Для тех, кто тщательно следит за весом и ведет подсчет калорий, важно, чтобы снек не имел никаких скрытых калорий.

И, конечно, угостить им друзей и любимых деток. Из указанных ингредиентов у вас получится 8 батончиков.

Вся продукция реально готовится из очень хороших компонентов высокого качества. Состав полностью натуральный. Поэтому и вкусно. Цена оправдывает качество.

В чем отличия от других брендов. Наши вкусы уникальны. Мы первые, и пока единственные, кто стал готовить конфеты с добавлением овощей, на настоях из трав и специй. Мы смогли сделать шоколадную конфету, которая не мешает худеть.

Кто производитель? Где находится? Комбинат кондитерской функциональной продукции. Специализируемся на производстве продуктов с функциональной нагрузкой для индивидуальных моделей питания.

Производство расположено в г. Тюмени Контакты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий