Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно. Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения.
Наши проекты
- Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»
- «Белшина» может заменить Michelin на российском рынке | новости
- Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года
- Погода и точка
- Лучшие статьи раздела
- Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей
«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины
ОАО «Белшина» — компания, способная самостоятельно обслуживать драйвером роста для ОАО «Белшина» должен стать завод сверхкрупногабаритных. «Белшина» уступила «Неману» и другие результаты|3. Соответствующая договорённость с АвтоВАЗом уже есть у завода Белшина.
«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?
Об их работе рассказало издание «Шинник». На участке шины проходят несколько процедур, целью которых является их доработка до экспортного, то есть по факту до максимально презентабельного вида и состояния. Работу ремонтировщиков принимает контролер ОТК в соответствии с требованиями заказчика, часто здесь присутствует и представитель последнего. Контроль таким образом происходит неоднократно — до трех раз до отгрузки. При необходимости и небольшой ремонт.
Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь.
На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta. Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек.
Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму. Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек. Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску.
Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства. Шина закладывается в пресс-форму автоматически.
Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы. На одном прессе таких две. Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки. Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»!
В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию. Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы. Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина. Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением.
Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании. И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт! На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества.
Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году Речь идёт о продукции предприятия Белшина Директор по маркетингу Lada Ольга Дубинчук на завершившемся накануне в Сочи Евразийском форуме сообщила, что уже в следующем году на автомобилях бренда могут появиться шины из Беларуси.
Сейчас стороны продолжают переговоры.
Здесь производилось и собиралось оборудование для будущих цехов «Белшины», отрабатывались новые методы сборки шин, происходило практическое обучение рабочих специальностям шинного производства. Об этом сообщается на сайте компании со ссылкой на belshina50. Значимость механического завода Белшина тогда и сейчас Отметим, что первая белорусская шина для 27-тонного БелАЗа была изготовлена именно на механическом заводе 31 декабря 1971 года. Значимость завода с годами не утратилась, а, наоборот, только укрепилась и возросла. Производство механического завода единичное и мелкосерийное.
"Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
Входящий в тройку аналогичных предприятий в мире… Все эти определения — о заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Бобруйскшина», выпускающем впечатляющие шины для не менее впечатляющей гигантской карьерной техники. Но обратимся к истории…Решение о проектировании производства сверхкрупногабаритных шин в составе тогда еще ПО «Бобруйскшина» было принято с учетом близости к заводу — изготовителю самосвалов в городе Жодино и имеющейся базой для производства крупногабаритных шин. За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin.
Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — рассказала Дубинчук агентству на Евразийском форуме в Сочи. Она также отметила, что сейчас «Белшина» планирует к разработке премиальный сегмент шин с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Еще на предыдущей машине я использовал различные летние шины Нокиан, это и sx, и sx2.
На гранте решил попробовать два года назад Hakka Green2. Да, все отлично — сцепление с дорогой на высоте, мокрый асфальт легко, вода — проблем нет — нет аквапланирования. В песке плохо справляется, но там нужен протектор иной А вот один жирный минус — это ее износ. Изнашивается мгновенно просто. Ну и в этом году ценник не позволил мне проводить дальнейшие эксперименты с летней резиной Нокиан.
Приобрел пару Белшина Artmotion.
За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Готов ли рынок, ожидаются ли сбои и подорожание товара из-за нововведения?
Наши проекты
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Новые тракторные шины от Белшины
- Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода «Белшина»
- «Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд - Новости
- One moment, please...
- Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ
"Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий
Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения. одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин. История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей.
«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке
«Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023». Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». В 2021 году ОАО “Белшина” исполнилось 50 лет.