Новости беспринципные чтения

Но не интервью являются темой «Беспринципных Чтений», а написанные Александром Цыпкиным рассказы, первый сборник которых вышел в виде книги в 2015 году. Проект «БеспринцЫпные чтения» был создан в 2015 году Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц.

«БеспринцЫпные чтения» — премьера: Гоша Куценко и Александр Цыпкин выступят в драмтеатре

15 и 16 июля в саду Эрмитаж с успехом прошёл, ставший уже для проекта «БеспринцЫпные чтения» традицией, фестиваль новой прозы БеспринцЫпные чтения. В Новосибирск приехал автор сценария к сериалу «Беспринципные» на ТНТ Александр Цыпкин. Со сцены прозвучали тексты основателей проекта — трех Александров – Маленкова, Снегирева и Цыпкина, а также авторов, присоединившихся к «БеспринцЫпным чтениям».

Регистрация

  • «БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга
  • Регистрация
  • Фестиваль Короткой Новой прозы «БеспринцЫпные чтения – 2024». Успей подать заявку!
  • Политика публикации отзывов
  • Проект «БеспринцЫпные чтения» ищет участников | Новости о литературе | Литературно

В Иркутске прошёл фестиваль «БеспринцЫпные чтения»

Авторы шумных «БеспринцЫпных чтений» решили вновь удивить аудиторию новым форматом: под крышей РГБ стартует смелый эксперимент — библио-ток-шоу с вовлечением читателей. Вещание online, команда, программы, новости радиостанции и шоу-бизнеса, пресс-центр, свежая музыка, фото дня. Главная» Новости» Чтения цыпкина афиша. Напомним, Проект "БеспринцЫпные чтения" был создан в 2015 году Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц. В 2020-м был снят сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина.

Беспринципные чтения в Волгограде 21 ноября 2023

Шукшина выступит писатель и драматург Александр Цыпкин. Зрителям обещают программу из неопубликованных рассказов. Цыпкин выступит на малой сцене.

Наши истории не заставляют людей ненавидеть, скорее наши герои вызывают симпатию. Несмотря ни на что, ни на какое поведение, это очень любящие люди. Кроме того, ситуации, в которые они попадают, могут случиться с любой семьей, вне зависимости от достатка. Ведь деньги - это всего лишь декорация, а сами истории совершенно универсальны. С чем вы это связываете? Сегодня у нас их отчаянно не хватает. Окружающая действительность довольно сложная, вокруг происходит много трагедий, а потому людям хочется хоть где-то отдохнуть. А ведь когда ты пишешь комедию, то тоже начинаешь смеяться и жить внутри нее.

Соответственно, ты создаешь реальность и заряжаешь окружающих. В свое время "Беспринципные" могли бы участвовать со своим гимном Патрикам? Как бы то ни было, меня радует, что мы таким образом помогаем нашему замечательному городу. Есть вечная коллизия Москва - Петербург. Какая она - "ваша Москва"? Оно всегда было между старой столицей и новой, между одним менталитетом и другим. Это неизбежно, но, к счастью, мне полюбились оба города. И мой родной Петербург, и теперь уже тоже родная Москва. Для меня она помогающая, открытая, веселая, живая, быстрая и энергичная. Может ли он стать главным героем?

Во-первых, мистически-эзотерически город - это самостоятельная сущность, он обладает своей энергией, судьбой, кармой, настроением и влиянием на людей. Но даже просто как декорация город может стать отдельным персонажем, потому что виды узнаваемы, они создают определенные эмоции. А уж если мы говорим о том, что есть фанаты городов, то город может служить элементом маркетинга.

Но какие именно, не скажу. А разве это имеет значение, когда на сцене Константин Юрьевич Хабенский». Проект был придуман 6 лет назад писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва. За это время прошло более пятисот чтений.

На счету проекта уже более 100 выступлений, в рамках которых были прочитаны произведения Маши Трауб, Марины Степановой, Андрея Аствацатурова и других современных авторов. По всем вопросам обращайтесь к организаторам «Чтений».

Новости от Макара: «Беспринципные чтения»

В 2016 году писатель Александр Цыпкин, который вместе с продюсером Анастасией Приц собрали в «БеспринцЫпные чтения» порядка сотни литературных произведений, сотни писателей и актеров, множество городов, стран и тысячи зрителей. В 2019 году в Нью-Йорке состоялись первые камерные «БеспринцЫпные чтения», где рассказы Александра были прочитаны на английском языке. Первый ежегодный летний фестиваль, получивший название «Открытые БеспринцЫпные чтения», состоялся в саду «Эрмитаж» в 2016 году.

Не подвела! Я не понимал, как сборник из тринадцати практически не связанных между собой монологов превратить в двухактовый спектакль, но Константин Юрьевич и Данил придумали классное решение — актеры все время на сцене, некоторые без текста живут час. Получилось фантастическое действие, на которое, я знаю, зрители ходят по нескольку раз, как к психотерапевту. Сюжет такой: ангел должен выбрать, кого из людей послать перепрожить свой последний день. И финал — открытый, на сайте после каждого спектакля в любом городе идет голосование.

Кого ты выберешь из этих тринадцати человек, та боль на самом деле тебе ближе всего. Есть ли у тебя статистика по регионам? Например, кому больше сочувствуют жители Самары, а кому — Сочи? Так сказать, психологический портрет страны? Так и есть: изучаем, кому сочувствует российский человек. Например в «Интуиции» можно спасти человека, а можно — собаку. И второй вариант побеждал в Барнауле с огромным отрывом.

Меня изумляло, что зрители сочувствововали собаке больше, чем людям. И важно, что даже у самого, казалось бы, бессмысленного персонажа пьесы есть тот, кто ему сочувствует. Я читала эту книгу, но не видела спектакля и не представляю, как можно адаптировать для сцены довольно абсурдистский текст про поиски всей страной члена с родинкой. Да уж, завязка «горячая». Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский. С Че я упахался.

Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном. И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение.

У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50. Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю. Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги.

Как так? Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так.

Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист.

Людям должно быть все время интересно: а что там дальше? У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню. В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха.

Сразу к делу! Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения. Это другой жанр». Иногда они превращаются в киносценарии. Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа. Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав. Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет.

Один американский режиссер так и сказал, да. И он не читал рассказы в Москве XXI века.

Первый ежегодный летний фестиваль, получивший название «Открытые БеспринцЫпные чтения», состоялся в саду «Эрмитаж» в 2016 году. За пять лет прошло более четырехсот «Чтений» в пятнадцати странах мира.

Был рассказ про то, как мужчина в 49 оказался смертельно болен, к нему в хоспис приходит друг они обсуждают, как встретятся на небесах. И потом этот здоровый друг умирает внезапно от остановки сердца. И к смертельно больному приходит дочь его друга, которая видит в нём человека по душе и предлагает ему сбрасывать снег с небес на землю. И когда он умирает, она сидит смотрит на снегопад и думает, как он скидывает его с небес на землю. Читав этот текст Дмитрий Чеботарёв еле сдерживал слёзы. Настолько он эмоциональный.

Завершить вечер Александр Цыпкин предложил на позитивной ноте, и Екатерина Шпица, которая открывала вечер, прочитала весёлый рассказ про собак.

Кто попадает в тренд

  • Кто-нибудь вчера был на беспринципных чтениях с Хабенским? Форум Страница 1
  • В Альметьевске прошел вечер «БеспринцЫпных чтений»
  • В Иркутске прошёл фестиваль «БеспринцЫпные чтения»
  • Кто-нибудь вчера был на беспринципных чтениях с Хабенским?
  • «БеспринцЫпные чтения» Александра Цыпкина на TNF 2023 / Новости форума - TNF

Сегодня читают

  • О «БеспринцЫпных чтениях»
  • БеспринцЫпные чтения
  • В саду «Эрмитаж» прошел фестиваль «БеспринцЫпные чтения» — Федеральная Газета Российские новости
  • Актёр Деревянко прочитает «беспринципные» рассказы Александра Цыпкина в Новосибирске
  • Что такое «БеспринцЫпные чтения» и почему их стоит посмотреть

«БеспринцЫпные чтения»

Программа этих «БеспринцЫпных чтений» очень новогодняя — с лирическо-комедийными рассказами, хорошим настроением и автографами. Со сцены прозвучали тексты основателей проекта — трех Александров – Маленкова, Снегирева и Цыпкина, а также авторов, присоединившихся к «БеспринцЫпным чтениям». Впервые в Уфе прошёл общероссийский литературно-театральный фестиваль «Открытые беспринцЫпные чтения». Программа этих «БеспринцЫпных чтений» очень новогодняя — с лирическо-комедийными рассказами, хорошим настроением и автографами.

В Иркутске прошёл фестиваль «БеспринцЫпные чтения»

Сериал «Беспринципные» буквально в день своего появления стал событием и предметом обсуждения. Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: Быстрорастворимый юмор. Снегопад помешал актеру Гоше Куценко присутствовать на вечере «БеспринцЫпных чтений», поэтому рассказы зрители услышали только от самого автора. В Тюмени на промышленно-энергетическом форуме TNF 2023 выступит Александр Цыпкин, российский писатель и автор сценария сериала «Беспринципные».

Общероссийский литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения»

Каждый из них завершится гала-концертом. Днем состоятся чтения для всей семьи и специальная программа «БеспринцЫпные чтения. Сооснователь проекта Александр Цыпкин проведет круглый стол, посвященный современной русской прозе. Полный список участников будет опубликован ближе к началу события.

И важно, что даже у самого, казалось бы, бессмысленного персонажа пьесы есть тот, кто ему сочувствует.

Я читала эту книгу, но не видела спектакля и не представляю, как можно адаптировать для сцены довольно абсурдистский текст про поиски всей страной члена с родинкой. Да уж, завязка «горячая». Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский.

С Че я упахался. Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном. И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах.

Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение.

У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50. Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю.

Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги. Как так?

Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка.

Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову.

А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то.

Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше? У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню.

В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха.

Сразу к делу! Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения. Это другой жанр». Иногда они превращаются в киносценарии.

Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа. Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав. Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет. Один американский режиссер так и сказал, да.

И он не читал рассказы в Москве XXI века. О, тогда поговорим о зарплатах. Кино — это очень дорого. А первый сезон «Беспринципных» полностью основан на твоих рассказах.

Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал? Не жалуюсь.

А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному. Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее.

Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор. Вот и считай.

Единственными ограничениями для участия в проекте являются формат и объем текстов не более 5000 знаков. Это может быть как полный рассказ, так и отрывок из него. В экспертный совет по отбору произведений вошли резиденты проекта и специалисты издательств, которые по итогам фестиваля выпускают сборник рассказов. Фестиваль «Беспринципные чтения» — писательский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Притц, направленный на популяризацию современной литературы и ее авторов. Все произведения, все жанры, все читатели, никаких стандартных принципов и ограничений, только буйство литературной мысли во всех ее проявлениях.

Главное для нас — дать возможность зрителю познакомиться с новыми авторами, новыми текстами и собрать замечательную команду звезд театра и кино, чтобы вместе провести летние выходные. Для нас это большое удовольствие. Мы надеемся, что зрители сделают то же самое». Язык и литература едины.

А в 19:00 пройдет гала-концерт. С 16:00 до 18:00 участников будет ждать круглый стол «Современная русская литература: особенности и тренды» с участием писателей и медиаэкспертов, а завершит день в 19:00 гала-концерт.

Подробнее с мероприятием можно ознакомиться здесь. Почитать еще о книгах:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий