Новости бтр расшифровка

Видно, что в этом восьмиколесном полноприводном БТР учтен гигантский опыт, полученный при разработке и производстве отечественной колесной техники. это обозначение бронетранспортера, т.е. боевой машины, предназначенной в основном для транспортирования личного состава к месту выполнения боевой задачи. это акроним, который означает "бронетранспортер". БМП и БТР (боевая машина пехоты и бронетранспортёр) — бронированные боевые машины, которые используют для транспортировки солдат к месту выполнения задачи и ведения. Тогда становится понятно, что между танком и БТР нужен еще один вид бронетехники, который может не только перевозить пехоту, защищая ее в дороге, но и поддерживать наступление.

Как расшифровать БТР?

Вот как это расшифровать: Е 05 ЕТ 2554, где: Е — код года выпуска ЕТ — код завода- изготовителя 05 — месяц выпуска 2554 — серийный номер До 1959 года ставились две последние цифры года, в 1960 году цифры года не ставились хотя встречаются машины с клеймом 60 , с 1961 по 1969 ставилась последняя цифра года.

Перспективы Этот вопрос остается дискуссионным. Многие аналитики видят будущее в тяжелых БТР, сопоставимых по бронезащите с танками. Но это ведет к фактическому срастанию классов БТР и БМП, к уменьшению мобильности и проходимости транспортеров, а также к серьезному возрастанию их цены. Однако в условиях военного конфликта с сопоставимым противником ставка на дорогую, качественную, но малочисленную технику срабатывает далеко не всегда. В большинстве случаев лучше комбинировать легкие и тяжелые вооружения.

Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер». Каковым он и должен оставаться. Боевая бронированная гусеничная или колесная машина повышенной проходимости для перевозки мотострелковых войск, грузов и оружия. Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т. В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать стрелковые войска пехоту, МП, ВДВ огнём бортового вооружения. Ранее — в период Первой мировой войны и после — классифицировался как транспортный танк или танк-транспортёр.

По советской классификации 1933 года «О системе броневого и танкового вооружения РККА» назывался транспортёр пехоты на шасси лёгкого трактора или танка. Ближайшими по классу бронетранспортёру в некоторых странах нет этого разделения машинами являются боевые машины пехоты БМП и боевые машины десанта БМД. Разница заключается в тактическом назначении и, как следствие, балансе боевых и транспортных функций. БТР в основном разрабатывался как вооруженное транспортное средство пехоты, в то время как на БМП и БМД дополнительно возлагались задачи непосредственной поддержки пехоты огнём орудия и пулемета в наступлении и обороне. Хотя на многих БТР установлены достаточно мощные крупнокалиберные пулемёты, вооружение этих машин, как правило, не является стабилизированным и имеет упрощённые прицелы, что ограничивает его применение в основном целями самообороны. БТР же, имея колёсный ход, значительно превосходит их в скорости передвижения по дорогам с улучшенным покрытием.

В свою очередь, БМД отличается способностью парашютного авиадесантирования. БТР по сравнению с БМП и БМД обычно имеет в разы меньшую стоимость в производстве из-за отсутствия на нём сложного и высокотехнологичного боевого оборудования. В последнее время разработаны варианты гусеничных БТР на базе танков с противоснарядным бронированием. В просторечии именуются бронированными транспортёрами и бронетранспортерами. Вадим Громов, «Компромат для олигарха», 2000 г. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов.

Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных. Насколько понятно значение слова идиллически наречие : Источник Бронетранспортёр Бронетранспортёр броневой бронированный транспортёр, БТР — боевая бронированная машина, предназначенная для доставки личного состава стрелков мотострелковых пехотных, мотопехотных и так далее подразделений к месту выполнения поставленной боевой задачи. В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать пехоту пулемётным огнём.

Российский БТР-82 располагает 30 мм пушкй 2А72, но в её номенклатуре только обычные бронебойные снаряды, а вот «ломиков» БОПС — бронебойный оперённый подкалиберный нет по факту. Хотя в природе они существуют, но до войск не дошли, потому что дорого.

О программируемых боеприпасах мрачно промолчим. Правда, эта версия массово есть только на вооружении Чехии 102 штуки. Хозяин полей, и вообще что по проходимости Самый мощный движок стоит, конечно, на немце — очевидный лидер тут Boxer, с турбодизелем на 700 лошадиных сил. Это делает его лидером по удельной мощности даже в тяжёлых версиях на 33 тонны 21,5 л. Boxer также лидирует с большим отрывом по запасу хода в 1050 км! Ну и «боксёр» славится способностью преодолевать брод в 1,5 метров, тогда как у прочих неамфибий 1,2 метра. А вот по преодолению стенки, лучшие показатели у Stryker в 60 см, в то время как все прочие держатся стандарта в 50 см.

При этом производитель Боксер заявляет о преодолеваемости аж в 80 см, но независимые источники пишут о 50 см. Либо кто-то врёт, либо кто-то невнимателен. А вот Pandur II, хоть не ставит рекорды по ходовым возможностям, оснащён не только автоматической коробкой передач, но и системой автоматического управления трансмиссией ADM — автомат сам управляет блокировкой дифференциала. И, стоит признать, ADM в этом плане способен справляться лучше любого водителя — реактивный крутящий момент остаётся сравнительно низким, что заметно уменьшает динамические нагрузки и снижает шансы поломок в неподходящий момент. Это подтвердят и продажи — им вооружаются 5 стран, а ещё несколько на очереди. И это при огромной цене окло 4 млн долларов, которая варьируется в зависимости от модификации.

Боевые машины пехоты обычно вступают в бой уже после танков и занимаются дальнейшей зачисткой. Его классифицировали как бронированный мото-медицинский пункт, но он серийно не выпускался — сделали только один экземпляр. По внешнему виду и характеристикам он скорее напоминал бронеавтомобиль. БТР-40 сняли с вооружения только в 1993-м. Следующая модель — БТР-50 — появилась в 1952 году. Её создали на базе танка ПТ-76. Бронетранспортёр вмещал до 20 десантников и был способен перевозить до 2 тонн груза, причём из него на плаву можно было вести огонь. Ему на смену пришёл БТР-60, который отличался лучшей проходимостью на поле боя и способностью плавать. В 1971 году его модифицировали до БТР-70, который производят и эксплуатируют по сей день в разных модификациях в десятках стран мира. Более известный и современный БТР-80 создали в 1985-м на замену предыдущим моделям, которые показали себя не самым лучшим образом в Афганистане. Он может преодолевать окопы шириной до 2 м и демонстрирует живучесть при попытках подрыва двигателя. Но машина уязвима для реактивных гранат, мелкокалиберной артиллерии и управляемых ракет. Его глубоко модернизированную версию — БТР-82 — приняли на вооружение в 2013 году. В этой модели добавили брони и противоосколочную защиту и поставили орудие, позволяющее вести бой ночью. Считается , что эффективность этой машины превышает показатели БТР-80 вдвое. А в версии БТР-82А, например, изменения коснулись шасси, двигателя, трансмиссии, защищённости экипажа от пробития брони или подрыва на мине. БМП-2, появившаяся в 1980 году, получила более крупную башню и автоматическую 30-миллиметровую пушку. Может преодолевать подъёмы в 35 градусов, что делает её практически вездеходом. Выпуск этой машины прекратили в 2008-м. Первой моделью стала БМП-1 — плавающая машина. Её разработали на Челябинском тракторном заводе , а затем выпускали в Кургане до 1983 года.

Обозначение техники (Индекс) ГАБТУ

По мнению экспертов, основой для их создания послужили советские БТР-80. Проектные работы по модернизации выполняются с 2009 года сотрудниками Арзамасского машиностроительного завода АМЗ. Государственные испытания прошли в 2010 году. Автомобиль оснащался 4-х тактным 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем от КамАЗ-740. Мощность двигателя 300 л. Второй вариант в основном используется в одной из модификаций, а именно в БТР-82А. Основное орудие спарено с 7,62-мм ПКТМ. Мишень поражает из 30-мм автоматической пушки и 7,62-мм пулемета. Автомобиль с полностью новым бронекорпусом.

Оборудование выпускается на экспорт. БТР-90 «Росток» Данная модель представляет собой колесный бронетранспортер-амфибию. Оборудование было разработано на Горьковском автомобильном заводе. Бронетранспортер собирается на Арзамасском машиностроительном заводе. Широкая публика могла увидеть эту бронетранспортер в 1994 году. Государственные испытания завершились в 2004 году. Из последнего расчет может вести огонь 4 противотанковыми управляемыми ракетами. Бронемашина хорошо работает в ночное время благодаря наличию комбинированного прицела: ночной БПКЗ-42 и дневной 1П-13.

Российские конструкторы создали две модификации: БТР-90 «Бережок». В отличие от аналога, в этой версии АГС-17 и Конкурс-М заменены автоматическим гранатометом АГС-30 и противотанковым комплексом Корнет с тепловизионной камерой и системой управления огнем. Боевое отделение «Бережок» предназначено для этой бронетехники». Вместо него также может быть «Агона» 9К117. По мнению военных экспертов, бронетехника — это опытные образцы. Произведенная партия ограничена 14 машинами. БМП-1 это советская гусеничная боевая машина пехоты. Разработан инженерами главного конструкторского бюро No.

На вооружении с 1966 г. Серийное производство продолжалось до 1983 г. Экипаж — 3 и 8 человек. Пушка может произвести 40 выстрелов, пулемет — 2 тысячи и 4 — из гранатомета. Производство российской машиностроительной компании «Муромтепловоз». Техника версии 2018 г. Ее конструкторы оснастили дистанционно управляемыми боевыми моделями, использовавшимися на БТР-82А. Предусмотрен дополнительный автоматический гранатомет АГС-17 «Пламя.

Общее количество всех модификаций на вооружении России составляет около 500 единиц. БМП-2 Гусеничная боевая машина пехоты создавалась как Объект 675. Она отличается от БМП-1 большей башней и другим вооружением. Командир и наводчик сидят в отсеке управления. Стрельба ведется из 30-мм пушки 2А42, производства Тульского машиностроительного завода.

Ранее RT показал кадры из Серебрянского лесничества на Краснолиманском направлении, где группа Амура в составе спецназа «Ахмат» и бойцы 25-й армии Вооружённых сил России планомерно уничтожают военных украинской армии. Ошибка в тексте?

БТР-60 — советский бронетранспортёр, созданный в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены устаревшего БТР-152. БТР-70 — советский бронетранспортёр, принятый на вооружение в 1971 году. БТР-94 — украинский бронетранспортёр, разработанный в 1990-е годы на базе советского бронетранспортёра БТР-80. БТР-112 — советский опытный гусеничный бронетранспортёр. БТР-152 — советский бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151.

Эта модель предназначена для Национальной гвардии. Стрельба из пулемета КПВТ калибра 14,5 мм. В отличие от предыдущих моделей, у него большая длина корпуса и пуленепробиваемость. На бронемашину был установлен двигатель ЯМЗ-238 мощностью 240 лошадиных сил. По мнению экспертов, основой для их создания послужили советские БТР-80. Проектные работы по модернизации выполняются с 2009 года сотрудниками Арзамасского машиностроительного завода АМЗ. Государственные испытания прошли в 2010 году. Автомобиль оснащался 4-х тактным 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем от КамАЗ-740. Мощность двигателя 300 л. Второй вариант в основном используется в одной из модификаций, а именно в БТР-82А. Основное орудие спарено с 7,62-мм ПКТМ. Мишень поражает из 30-мм автоматической пушки и 7,62-мм пулемета. Автомобиль с полностью новым бронекорпусом. Оборудование выпускается на экспорт. БТР-90 «Росток» Данная модель представляет собой колесный бронетранспортер-амфибию. Оборудование было разработано на Горьковском автомобильном заводе. Бронетранспортер собирается на Арзамасском машиностроительном заводе. Широкая публика могла увидеть эту бронетранспортер в 1994 году. Государственные испытания завершились в 2004 году. Из последнего расчет может вести огонь 4 противотанковыми управляемыми ракетами. Бронемашина хорошо работает в ночное время благодаря наличию комбинированного прицела: ночной БПКЗ-42 и дневной 1П-13. Российские конструкторы создали две модификации: БТР-90 «Бережок». В отличие от аналога, в этой версии АГС-17 и Конкурс-М заменены автоматическим гранатометом АГС-30 и противотанковым комплексом Корнет с тепловизионной камерой и системой управления огнем. Боевое отделение «Бережок» предназначено для этой бронетехники». Вместо него также может быть «Агона» 9К117. По мнению военных экспертов, бронетехника — это опытные образцы. Произведенная партия ограничена 14 машинами. БМП-1 это советская гусеничная боевая машина пехоты. Разработан инженерами главного конструкторского бюро No. На вооружении с 1966 г. Серийное производство продолжалось до 1983 г. Экипаж — 3 и 8 человек. Пушка может произвести 40 выстрелов, пулемет — 2 тысячи и 4 — из гранатомета. Производство российской машиностроительной компании «Муромтепловоз». Техника версии 2018 г. Ее конструкторы оснастили дистанционно управляемыми боевыми моделями, использовавшимися на БТР-82А. Предусмотрен дополнительный автоматический гранатомет АГС-17 «Пламя. Общее количество всех модификаций на вооружении России составляет около 500 единиц.

Значение слова «БТР»

Бронетранспортёр. это аббревиатура, которая расшифровывается как бронетранспортер. Бронетранспортёры (БТР) и боевые машины пехоты (БМП) являются ключевыми элементами современной военной техники.

Что значит бтр расшифровка

О том, чем танк отличается от БМП и БТР с учётом особенностей использования в конкретных боевых ситуациях. БТР-70 — 1971 БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификации. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. БТР или как его иначе называют Бронетранспортёр, изначально была создана для безопасной перевозки пешеходных войск, разновидного оружия также эвакуация при необходимости.

Расшифровка БТР - "бронированный" или все-таки "транспортер" ?

В советской и российской армии этот вид военного транспорта использовался в мотострелковых, воздушно-десантных войсках, а также морскими пехотинцами. Как правило, этот вид военного транспорта может преодолевать водные преграды на плаву.

До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией.

М113 в Ливане. Для повышения защищенности в ход идут любые средства. Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою. А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов? Скорлупа из 16 мм стали, равно как и из 44 мм алюминиевой брони, здесь бессильна.

Для надежной защиты экипажа требуется кардинально иное решение. M113 в "тяжёлом обвесе". Временное решение Боевая машина пехоты — это не обычный легкий танк. Внутри нее, по определению, должно находиться большое количество личного состава. И если экипаж танка из трех-четырех танкистов требует защиту, аналогичную 500-1000 мм гомогенной стальной брони, то в чем провинились 10 человек экипажа БМП, которым предложено идти в самое пекло под прикрытием её «картонных» стен? В последнее время в зарубежном танкостроении наметилась четкая тенденция на повышение защищенности боевых машин.

Конструкторы безжалостно вычеркивают из списка любые второстепенные опции: тяжелое вооружение, авиа-транспортабельность, положительная плавучесть — такие моменты, чаще всего, остаются без внимания. Главное — обеспечить надежную защиту боевой машины. Действительно, зачем БМП любые навыки плавания-лазания, тепловизоры и пушки, если на современном поле боя она не сможет проползти и метра? В продолжении данного разговора предлагаю ознакомиться с наиболее удачными образцами иностранной бронетехники, имеющими наибольшую защищенность: Самый грозный. Экипаж 3 чел. Вооружение: 40 мм автоматическая пушка «Бофорс».

Производится с 1993 г. Огневая мощь, бронирование, подвижность. Многотонные комплекты навесной пассивной брони обеспечивают всеракурсную защиту экипажа от снарядов калибра 30 мм, повышают стойкость БМП перед боеприпасами, действующих со стороны верхней полусферы. Имеется противоосколочный подбой боевого отделения. Противоминная защита днища БМП предохраняет экипаж от взрывов взрывных устройств мощность до 10 кг тротила. Десант размещен в раздельных амортизированных сиденьях, что увеличивает шанс избежать тяжелых травм при подрыве на мине.

Большинство машин оснащены мобильной маскировочной системой Barracuda ИК и РЛ диапазоон и комплексом оптико-электронного подавления комплектация зависит от конкретного заказчика.

Плавающие бронетранспортёры Очень популярна концепция, согласно которой бронетранспортёр рассматривается как универсальное транспортное средство, способное не только защитить от пуль, но также и преодолевать водные препятствия. Эта концепция обрела популярность ещё в годы Второй мировой войны, когда стало очевидным, что отсутствие какой-либо брони у американских амфибий LVT-1 и LVT-2 англ. Landing Vehicle Tracked — Десантный Транспорт Гусеничный является их серьёзным недостатком, который тем не менее может быть легко исправлен за счёт применения бронирования, аналогичного плавающему танку LVT A -1 англ. При этом, в вооружённых силах СССР обязательным требованием к бронетраспортёрам была авитранспортабельность ср. Что существенно повышает стратегические возможности переброски бронетраспортёров. Недостатком же является то, что необходимость уложиться в лимит 20 тонн для сравнения, так и не принятый на вооружение вертолёт Ми-12 имел грузоподъёмность в 40 тонн , накладывает очень жёсткие ограничения на технические характеристики бронетранспортёров. Для сравнения, на Западе авиатранспортабельные бронетрансопортёры должны уложиться в лимит заданный техническими характеристиками транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules [2] , ограниченный 18 тоннами [2] , а при сложных погодных условиях 13-14 тоннами [2].

В то же время, помимо авиатранспортабельных бронетранспортёров морская пехота США широко использует бронетранспортёры предназначенные для транспортировки морем, а не по воздуху. Что позволяет без оглядки на прокрустово ложе авиатранспортабельности, получить не только хорошую мореходность, важную именно для военно-морских операций с участием морской пехоты, но также и большую грузоподёмность, которая может быть использована как для большего количества превозимых десантников, так и для более тяжёлого вооружения. Так например, если авиантранспортабельный бронетранспортёр M113 при массе около 11 тонн, перевозит 11 десантников и вооружён 12. Тем не менее, в течение многих лет морские пехотинцы США всё же были не слишком довольны мореходными характеристиками своих бронетранспортёров, указывая в качестве самого главного недостатка традиционно невысокую скорость движения по воде. Эта проблема разрешилась с появлением EFV англ. С другой стороны, тяжёлые БТР серьёзно ограничивают возможности мотопехоты в ландшафтах, изобилующих водными препятствиями. Не случайно тяжёлая БТР «Ахзарит» применяется в пустынной и полупустынной местности, а для свободы действий в местности, не являющейся таковой, всё же необходима возможность преодоления водных препятствий. Тяжёлые бронетранспортёры Самый первый бронетранспортёр Mark IX, по ряду признаков можно было отнести как тяжёлым, так и лёгким бронетранспортёрам, так как с одной стороны он был создан на базе танка, а с другой подобно танкам того времени имел лишь противопульную защиту.

Позднее в годы Второй мировой войны канадцами использовались эрзац-бронетранспортёры из танков и САУ, со снятыми башнями и крышами, получившие прозвище «Кенгуру». Эти машины, хоть и сохраняли большую часть танковой брони, не имели крыши и были уязвимы при попаданиях сверху. В годы Холодной Войны идея тяжёлых бронетранспортёров не обрела популярности, а противопульная защита считалась достаточной. Основной причиной тому было то, что потенциальные противники в силу своей географической удалённости друг от друга делали ставку на десант. В результате и в той, и в другой стране обязательным требованием к бронетранспортёру была его способность к преодолению водных препятствий, которую было легче всего обеспечить при противопульном бронировании. Разница концепций заключалась главным образом в том, что американцы, благодаря господству на море, помимо небольших авиатранспортабельных бронетранспортёров наподобие M113 с массой около 10 тонн , могли себе позволить и большие «монструозные» по советским меркам бронетранспортёры наподобие AAV7. Однако позднее широкое распространение дешёвых ручных противотанковых гранатомётов привело к появлению горькой шутки, согласно которой солдаты стали расшифровывать БМП как «Братская Могила Пехоты», так как бронетранспортёры и БМП легко уничтожались из РПГ вместе с экипажем и перевозимыми солдатами. Иными словами назрела явная необходимость создания тяжёлых БТР, способных выдержать обстрел из гранатомётов.

Именно поэтому в начале 80-х годов XX века Израиль стал экспериментировать, переделывая под тяжёлые БТР различные танки. На основе полученного опыта, в том числе и во время Ливанской войны, на базе трофейных танков советского производства был создан тяжёлый бронетранспортёр «Ахзарит». У израильской «Ахзарита» и украинской БМТ-72 в корме располагается компактный двигатель, оставляющий рядом с собою место для относительно узкого кормового люка, в целях компенсации узости оснащённого приподнимаемой крышкой, позволяющей десантирование с разбега. При этом у израильской «Намер» и иорданской «Темсах» двигатель располагается на носу, обеспечивая тем самым наличие в корме широкого люка для десантирования. Что касается мотопехоты, то существенным доводом в пользу тяжёлых БТР является то, что специальная разновидность БТР, именуемая БМП, теоретически должна взаимодействовать с танками.

По внешнему виду и характеристикам он скорее напоминал бронеавтомобиль. БТР-40 сняли с вооружения только в 1993-м. Следующая модель — БТР-50 — появилась в 1952 году.

Её создали на базе танка ПТ-76. Бронетранспортёр вмещал до 20 десантников и был способен перевозить до 2 тонн груза, причём из него на плаву можно было вести огонь. Ему на смену пришёл БТР-60, который отличался лучшей проходимостью на поле боя и способностью плавать. В 1971 году его модифицировали до БТР-70, который производят и эксплуатируют по сей день в разных модификациях в десятках стран мира. Более известный и современный БТР-80 создали в 1985-м на замену предыдущим моделям, которые показали себя не самым лучшим образом в Афганистане. Он может преодолевать окопы шириной до 2 м и демонстрирует живучесть при попытках подрыва двигателя. Но машина уязвима для реактивных гранат, мелкокалиберной артиллерии и управляемых ракет. Его глубоко модернизированную версию — БТР-82 — приняли на вооружение в 2013 году.

В этой модели добавили брони и противоосколочную защиту и поставили орудие, позволяющее вести бой ночью. Считается , что эффективность этой машины превышает показатели БТР-80 вдвое. А в версии БТР-82А, например, изменения коснулись шасси, двигателя, трансмиссии, защищённости экипажа от пробития брони или подрыва на мине. БМП-2, появившаяся в 1980 году, получила более крупную башню и автоматическую 30-миллиметровую пушку. Может преодолевать подъёмы в 35 градусов, что делает её практически вездеходом. Выпуск этой машины прекратили в 2008-м. Первой моделью стала БМП-1 — плавающая машина. Её разработали на Челябинском тракторном заводе , а затем выпускали в Кургане до 1983 года.

Их до сих пор производят в Румынии. Машина имеет 73-мм гладкоствольное орудие «Гром» и спаренный пулемёт.

Расшифровка БТР - "бронированный" или все-таки "транспортер" ?

Недостатком же является то, что необходимость уложиться в лимит 20 тонн для сравнения, так и не принятый на вооружение вертолёт Ми-12 имел грузоподъёмность 40 тонн , накладывает жёсткие ограничения на технические характеристики бронетранспортёров. Для сравнения, на Западе авиатранспортабельные бронетранспортёры должны уложиться в лимит, заданный характеристиками транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules [8] , — 18 тонн [8] , а при сложных погодных условиях — 13-14 тонн [8]. В то же время, помимо авиатранспортабельных бронетранспортёров морская пехота США широко использует бронетранспортёры предназначенные для транспортировки морем, а не по воздуху. Что позволяет без оглядки на прокрустово ложе авиатранспортабельности, получить не только хорошую мореходность, важную именно для военно-морских операций с участием морской пехоты, но также и большую грузоподёмность, которая может быть использована как для большего количества превозимых десантников, так и для более тяжёлого вооружения. Так например, если авиантранспортабельный бронетранспортёр M113 при массе около 11 тонн, перевозит 11 десантников и вооружён 12,7 мм пулемётом, то перевозимый морем AAV7 , при массе в 23 тонны, перевозит 25 десантников и вооружён 20-мм пушкой или 40 мм гранатомётом. Тем не менее, много лет морские пехотинцы США всё же были не слишком довольны мореходными характеристиками своих бронетранспортёров, указывая как самый главный недостаток — традиционно невысокую скорость движения по воде. Это разрешилось с появлением EFV англ. В мотопехоте в начале XXI века, в связи с повышением «стоимости» жизни солдата, стала популярной идея отказа как от плавающих, так и авиатранспортабельных бронетранспортёров примерно аналогичных десантным , в пользу тяжёлых, как более живучих на поле боя. Критики утверждают, что тяжёлые БТР хотя и снижают потери, ограничивают возможности мотопехоты на ландшафтах, изобилующих водными препятствиями. Как довод приводится то, что израильская тяжёлый БТР «Ахзарит» применяется в пустынной и полупустынной местности.

На базе БТР «Боксёр» создана 155-мм гаубица. БТР TPz-1 «Фукс» используется не только для перевозки личного состава, но и в качестве командирской, командно-штабной, медицинской и эвакуационной машины, платформы для 81-мм миномётов. В качестве вооружения используются: 7,62-мм и 12,7-мм пулемёты; 30-мм, 40-мм и 90-мм пушки.

На базе БТР VAB создано семейство боевых бронированных машин различного назначения: командно-штабная; ремонтно-эвакуационная; санитарная; самоходный ПТРК; 81-мм самоходный и 120-мм буксируемый миномёты; зенитная самоходная установка со спаренной 20-мм пушкой. Базовая модификация БТР Ejder оснащается 7,62-мм пулемётом, также могут устанавливаться 25-мм автоматическая пушка или 40-мм гранатомёт. Полугусеничный БТР Б-3 создан в 1944 г.

После окончания Великой Отечественной войны в 1947—1949 гг. В 1950 г. В 1959 г.

Некоторые бронетранспортеры оснащены пулеметами, пушками, противотанковыми ракетами и другими видами оружия. Это позволяет им участвовать в боевых операциях и наносить удары по противнику. Бронетранспортеры играют важную роль в современных армиях и полиции.

Они используются для выполнения множества задач, включая защиту войск, эвакуацию раненых, обеспечение поддержки пехоты, разведку, контроль границы и противодействие противотанковым силам противника. БТР также находит применение в мирных операциях, таких как помощь при стихийных бедствиях или поддержка правопорядка. В заключение, расшифровка аббревиатуры БТР означает «бронетранспортер», который представляет собой мощное транспортное средство и боевую машину, используемую в армиях и полиции.

Эти машины обладают высокой мобильностью и способны выполнять разнообразные задачи в боевых условиях.

Еще два люка имеются в крыше за боевым модулем. Кстати, возможна установка двух вариантов модулей.

Один - обитаемый аналогичный тому, который применяют на БТР-82А. В самой современной версии он сейчас оснащается тепловизором.

Как переводится Бгтр?

  • БТР "Бумеранг": Характеристики, цена, боевое применение
  • Бронетранспортёр — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Бронетранспортер БТР-80. СССР
  • БТР-82 против всех: какой БТР самый топовый в мире сегодня
  • Бронетранспортёр — Рувики: Интернет-энциклопедия

Что значит бтр расшифровка

7-миллиметровые борта бронетранспортера БТР-80 с трудом держат выстрелы даже из ручного стрелкового оружия. Тогда становится понятно, что между танком и БТР нужен еще один вид бронетехники, который может не только перевозить пехоту, защищая ее в дороге, но и поддерживать наступление. БТР «Бумеранг» был создан для замены устаревшего БТР-80 и должен стать ключевым элементом мотострелковых соединений в российской армии. По запросу бтр нашлось 43 сокращения.

Российская техника СВО: 4 боевые машины пехоты

7-миллиметровые борта бронетранспортера БТР-80 с трудом держат выстрелы даже из ручного стрелкового оружия. БТР расшифровывается как бронетранспортер. Не менее острая проблема БТР в условиях боевых действий на Украине — их меньшая проходимость по сравнению с гусеничной техникой. Новости в сфере противодействия экстремизму и терроризму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий