вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Совладельцами компании выступают братья Игорь и Дмитрий Бухманы, создатели другого разработчика мобильных игр – Playrix.
Братья Бухманы: каково открывать ИТ-компанию в провинции 2000-х
Один из братьев Бухман, Игорь, приобрел еще один особняк в Лондоне стоимостью $30,6 млн, узнал Bloomberg. В субботу, 29 апреля, стало известно, что основатели Playrix, братья Игорь и Дмитрий Бухманы нашли место для офиса инвесткомпании Rix Capital в Лондоне. Последние новости о персоне Игорь Бухман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы основали игровую компанию Playrix в 2004 году. Сооснователь Playrix планирует отремонтировать оба Игорь и Дмитрий Бухманы основали игровую компанию Playrix в Вологде в 2004 году. Персона Бухман Игорь Анатольевич, Биография, 2023 Создание Rix Capital, 2024 Покупка особняка в Лондоне за $30 млн.
Разработчик мобильных игр Playrix объявил об уходе из России и Белоруссии
Игорь и Дмитрий Бухманы — основатели игровой компании Playrix. Предприниматели родились и выросли в Вологде, оба окончили факультет прикладной математики Вологодского педагогического института. Вологодские бизнесмены-братья основатели компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы эмигрировали из России. Один из основателей разработчика мобильных игр Playrix Игорь Бухман летом 2023 года купил в Лондоне особняк за £24 млн, это более $30 млн.
Разработчик игр Playrix решил уйти из России и Белоруссии
Дмитрию и Игорю на тот момент было 15 и 18 лет. Офис Playrix в 2015 году Компания была основана через несколько лет, и тоже в Вологде — в 2004 году Бухманы сняли первый офис в подвале книжного склада, «где пару месяцев бегали крысы». В интервью «Медузе» они признавались , что, когда бизнес пошел в гору, они даже и не думали никуда уезжать, потому что «жить в Вологде было нормой». Если бы они переехали в Москву, предполагал Игорь, процесс найма мог бы усложниться. В итоге Бухманы купили в Вологде землю и построили там первый офис — он работает до сих пор, хотя штаб-квартира студии переехала в Дублин, который братья называют «хабом для IT-бизнеса». На одну игру уходило по четыре года Несмотря на то что Playrix ассоциируется с мобильными играми, она занялась ими не сразу — первую игру для смартфонов студия Бухманов выпустила только в 2011 году.
Игорь и Дмитрий Бухманы — программисты из Вологды, которые стали миллиардерами благодаря росту Playrix. По словам братьев, их компания сейчас примерно втрое меньше Activision Blizzard. Осенью 2020 года Playrix поднялась с 7 на 2 место в мире по величине среди игровых компаний, сообщает аналитический портал App Annie. В начале февраля Playrix оказалась на третьем месте в мировом рейтинге разработчиков мобильных игр по годовой выручке по расчетам App Annie. Читайте на эту же тему:.
Оба они останутся в числе основных акционеров компании и продолжат участвовать в ее работе на уровне консультирования и управления отдельными направлениями, говорится в сообщении разработчика видеоигр. Для расширения компетенций и усиления международной экспертизы совета директоров Nexters в него войдут три новых независимых директора: Таль Шохам, Мари Холив и Ольга Лоскутова. Nexters — международная компания по разработке игр.
В 2004 году совокупный месячный доход братьев превысил 10000 долларов и они решили, что пора выходить на новый уровень и открывать свою фирму. Сказано — сделано, и вскоре игры Дмитрия и Игоря начали появляться под брендом Playrix. Чтобы работать продуктивнее, Бухманы арендовали подвал книжного склада и наняли сотрудников, которые занялись оптимизацией их продуктов. Сначала игры компании Playrix расходились через сервисы majorgeeks. Платят пользователи игр только за внутриигровые покупки. Разработчики стараются не переусердствовать с рекламой, как некоторые их коллеги по цеху. Дмитрий Бухман уверен, что бесплатные игры — это совершенно особая отрасль, так как они требуют непрерывной поддержки разработчиками: «Бесплатные игры — это не игры, которые вы разрабатываете, выпускаете и переходите к созданию другой.
Основатель игрового гиганта Playrix Игорь Бухман купил элитный особняк в Лондоне
Разработчик игр Playrix решил уйти из России и Белоруссии | Игорь и Дмитрий Бухманы, братья и партнеры, начали заниматься разработкой игр в 2001 году, когда ещё проживали в Вологде. |
Разработчик мобильных игр Playrix объявил об уходе из России и Белоруссии | В 2004 году компанию основали братья Игорь и Дмитрий Бухманы, открыв офис в Вологде и наняв десять сотрудников. |
Основатель Playrix Игорь Бухман купил за $30 млн второй особняк в Лондоне | Nexters купит 48,8% акций компании-владельца RJ Games у кипрской Everix Investments Ltd, которой также принадлежит 38% самой Nexters и бенефициарами которой выступают Дмитрий и Игорь Бухманы. |
Разработчик игр Playrix уходит из Беларуси и России
Среди тех, кто оказался в плюсе, — основной владелец разработчика антивирусов и систем интернет-безопасности «Лаборатория Касперского» Евгений Касперский, владельцы компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Создатели игр, основатели компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы рассказали изданию Meduza о причинах переезда в Ирландию. Playrix придумали братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы, разработчики компьютерных игр, владельцы компании Playrix.
Компания братьев Бухманов Playrix купила украинского разработчика игр
Офис на кафе больше похож». ИБ: «Людям некоторым принципиально важно работать в офисе, некоторым принципиально важно работать удалённо, некоторым всё равно. И ещё, многие люди у нас часть времени работают в офисе, часть — дома, часть — из поездок, то есть таких тоже довольно много, и мы не следим за этим». ДБ: «И получилось так, что наша цель — не в том, чтобы человек работал из дома либо работал из офиса.
Наша мысль в том, чтобы человеку было максимально комфортно работать: где бы этот человек хотел — там пускай и работает». ИБ: «Или, правильно сказать, наша цель — чтобы компания была интересна максимально большому числу классных специалистов и если этот человек хочет работать из офиса, например из Москвы, у него будет такая возможность; если он хочет работать из дома»… ЛП: «И вы идёте на такие траты, чтобы держать целое здание в Москве»? ИБ: «Получается, что да».
ЛП: «Потому что набралось, сколько там — 150 человек, которые хотят приходить на работу». Игра Homescapes про обзаведение жилища : сперва новое кресло, потом кресло-коврик и так далее. Как только братья из Вологды учуяли интерес этих всемирных тётенек?
ДБ: «Это не те игры, которые нам нравятся. То есть мы их делаем не потому, что я очень люблю играть в эти игры. Мне нравится как искусство, как что-то очень красивое.
Она очень классная, она — лучшая, горжусь ей, как предметом искусства. И я могу в неё поиграть немножко, но я не буду прям залипать. Поэтому мы делаем не какую-то игру мечты в смысле, что я всегда мечтал сделать эту игру , а мы делаем потому, что это будет коммерчески успешным.
Бывшая усадьба Фоминская, ныне посёлок Молочная под Вологдой. Место предыдущего вологодского мирового успеха. Разработанное здесь Николаем Верещагиным сливочное масло с началом XX века стало особо реномированным.
И по сию пору в любом справочнике деликатесов, собственно, два всего именных сливочных масла — это Солёное нормандское и здешнее, Вологодское, как бы со сладчинкой, с ореховым привкусом от сильно нагретых сливок. Молочный институт, основанный по приказу Николая II. В общем, это столица вологодского масла.
Тут должен последовать какой-нибудь оборот торжествующей журналистской риторики: «Та-да-да-дам! Получается, что здесь — главная ферма офлайн, а у Бухманов главная ферма — онлайн, и обе они вологодского происхождения. И, что ещё тут сказать по-журналистски… «Перекличка столетий»!
ЛП: «Так и что, нужно масло произвести»? ИБ: «Нужно молоко. Произвести нужно два, у нас только одно.
Молоко у коров. Вот как раз молоко, которое я произвёл, вот я его собираю… Амбар переполнен. Пойдём в амбар.
Допустим, продадим немножко хлопка — заработаем денег. Вернёмся, соберём молоко — теперь у нас есть три молока. Через 59 минут 59 секунд масло будет готово.
Вологодское, естественно. Игра разрабатывалась два года и на рынке уже рекордные шесть лет. ИБ: «После запуска, после релиза проекта, команда обычно увеличивается, бывает, существенно, и идёт полноценная работа: постоянно что-то добавляется, обновляется, графика перерисовывается.
Это сервис, постоянный, и там команда только растёт. Мы учимся делать игру более интересной, мы постоянно следим за метриками, как это всё работает». ДБ: «Восемь лет разработки».
ИБ: «Она не умирает и сейчас на пике за всё время своего существования по доходам». Главный завод самой Вологды был пущен в начале 1970-х, то есть город давно образовался, но тут получил градообразующее предприятие, поскольку и тогда городским счастьем считалось делать что-то из железа и иметь Партком с правами Райкома. ЛП: «Действительно, со стороны посмотреть: вот это всё в сумме — 3 миллиарда.
А в это время… Не знаю, стоит ли хотя бы 300 миллионов ГПЗ 23»? ГПЗ он был давно». ЛП: «Ну, был когда-то.
Ну хорошо, он перестал быть государственным — от этого он вряд ли стал дороже». ИБ: «Мне очень интересно, сколько завод стоит. Не знаю».
ЛП: «Я постараюсь проверить. Но представление о том, что Вологодский подшипниковый завод… Здесь их десять»! Сравнить удалось только выручку: с 2018 год у Вологодского подшипникового завода — 2,3 миллиарда рублей, примерно 33,5 миллионов долларов.
У компании Playrix — 1,2 миллиарда долларов, в 35 раз больше. ИБ: «У нас мама проработала всю жизнь на подшипниковом заводе. Я там работал когда-то в детстве в озеленении.
И он такой огромный — там же куча недвижимости! Это вроде огромные деньги! Я не понимаю, почему это не так».
ДБ: «Завод он находится — вот он завод. А у нас в день играет, если взять все наши продукты, 30 миллионов человек. Представьте, что такое 30 миллионов человек, которые каждый день проводят время в наших играх.
Среднее время — оно значительное. В день каждый человек может играть в среднем 30-40 минут». ЛП: «Значит, 20 миллионов человеко-часов на планете в день тратится на то, чтобы играть в игры братьев Бухманов».
ИБ: «В игры компании Playrix — так будет сказать правильнее. Но, видимо, да». Была такая династия адмиралов Баршей — отец и сын, и у них здесь было родовое гнездо.
И смолоду мне это всегда служило примером того, до чего же раньше была децентрализованная жизнь, потому что при советской власти адмирал ни по что бы в Вологде не остался. Он бы поехал в Москву, в Ленинград, где ему положена адмиральская квартира, адмиральский паёк, адмиральская медицина, а в Вологде это, мол, не жизнь. И вот Бухманы тоже уехали, и вроде даже дальше, а для меня их сюжет скорее всё же позитивный, потому что, во-первых, адмиралами они стали ещё в Вологде, во-вторых, они не столько уехали, сколько вписали Вологду в такой мировой контекст: у них одинаковые офисы что в Вологде, что в Сербии, что в Москве, что в Ирландии.
А главное, до чего же вызволяет российские регионы Интернет, причём задействуя именно человеческий капитал — главное наше национальное достояние. Не нефтегаз, а 140 миллионов по-прежнему самого большого европейского населения с неплохим образованием. И значит, если можно из Вологды построить мировую IT-компанию, значит, можно будет её в Вологде или в каком другом регионе впредь и удержать.
Вот что хотел сказать напоследок. Так что будьте здоровы! И кстати, живите богато!
Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов?
Dell R730xd в 2 раза дешевле? Dell R420 — 2x E5-2430 2. Читайте о том Как построить инфраструктуру корп.
Договорились с одним сайтом, что ее туда выложат. У нас была модель try before you buy: первый час можно было поиграть бесплатно, а чтобы играть дальше, нужно было купить полную версию. В итоге ее начали скачивать, так мы получили первые деньги. Нам прислали американский чек. Я понес его в банк, а девушка на кассе спрашивает: «А что это такое?
Но в итоге мы нашли, где его обналичить. Так мы поняли, что на играх можно зарабатывать. Мы решили, что сейчас напишем десять таких игр и заработаем много денег. Тогда нам подсказали: мол, хватит возиться с этой игрой, она имеет ограничения. В итоге оказалось, что правильный путь — делать одну хорошую игру. Мы ничего не знали про бизнес.
Не было такого, что мы сели и задумались: «А какой бы нам выбрать рынок?
Преподаватель в университете рассказал нам, что можно писать программы и продавать в интернете. Мы решили, что нам это интересно. Мы разработали игру в жанре xonix: нужно было очистить картинку от фона курсором с клавиатуры и при этом не получить от противников — точек на экране. Договорились с одним сайтом, что ее туда выложат.
У нас была модель try before you buy: первый час можно было поиграть бесплатно, а чтобы играть дальше, нужно было купить полную версию. В итоге ее начали скачивать, так мы получили первые деньги. Нам прислали американский чек. Я понес его в банк, а девушка на кассе спрашивает: «А что это такое? Но в итоге мы нашли, где его обналичить.
Так мы поняли, что на играх можно зарабатывать. Мы решили, что сейчас напишем десять таких игр и заработаем много денег. Тогда нам подсказали: мол, хватит возиться с этой игрой, она имеет ограничения.
Township поддерживают и развивают до сих пор — над игрой работает команда из 60 человек. В 2016 году вышла суперхитовая условно-бесплатная Gardenscapes.
Это игра в жанре «три в ряд» с сюжетом о дворецком Остине, который следит за садом в поместье. К 2017-му она пробила сто миллионов скачиваний, а дневной онлайн превысил 7 млн человек. Успех Gardenscapes продолжила Homescapes — в ней историю усатого дворецкого расширили. Он возвращается в семейный особняк к родителям — Оливии и Уильяму. Поменялось мало — игрок помогает ему с восстановлением поместья, снова проходя уровни «три в ряд».
У каждого уровня есть задача — собрать определенное количество элементов при зачистке поля. Бонусы можно комбинировать, создавая две бомбы, две ракеты и все остальное с удвоенным эффектом. Игрок получает за прохождение звезды, за которые открываются новые главы. Некоторые бонусы дают дополнительные жизни, но только на определенное время. Они применяются сразу, и если вы получите условный трехчасовой бонус утром по дороге на работу, то к вечеру бонус испарится.
Компания вологодских братьев-миллиардеров стала второй в мировом рейтинге издателей мобильных игр
Уроженцы Вологды, братья-миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, создавшие компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии. В субботу, 29 апреля, стало известно, что основатели Playrix, братья Игорь и Дмитрий Бухманы нашли место для офиса инвесткомпании Rix Capital в Лондоне. В субботу, 29 апреля, стало известно, что основатели Playrix, братья Игорь и Дмитрий Бухманы нашли место для офиса инвесткомпании Rix Capital в Лондоне.
Вологжанин купил в Лондоне особняк за $30 млн
Павел Дуров потерял 3,6 миллиарда долларов. Удача отвернулась и от братьев Бухманов… 20:30, 21 апреля 2023 Журнал Forbes составил рейтинг 13 самых «обедневших» в 2022 году миллиардеров из России. Рейтинг возглавил основатель мессенджера Telegram Павел Дуров. Жители Мордовии всем сердцем сочувствуют Павлу.
Там же в 2001 году занялись разработкой игр на дому и уже тогда зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Компания переместила штаб-квартиру в Ирландию около десяти лет назад, а в 2022 году окончательно свернула деятельность в России. Сегодня братья являются гражданами Израиля и просят не называть их россиянами. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Согласно имеющимся данным, аудитория игр компании составляет около 180 млн пользователей в месяц. В 2016 году братья Бухман переехали в Израиль, в 2020 году — в Великобританию.
По состоянию на апрель 2022 года у Playrix в России было 16 офисов и 1500 сотрудников. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
В итоге мы второй раз купили эту землю, иначе нам пришлось бы просто сносить все построенное. Человека, который продал нам землю, в итоге не нашли. Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем. Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку. Мы поняли, что не сможем на этом рынке вырасти, условно, в 10 раз. Не было мотивации делать что-то новое. Сейчас мы работаем на рынке мобильных игр, тут потолок заработка только теоретический. Прорывом стал выход игры Township на мобильных платформах — на iOS она вышла в 2012 году, на Android — в 2013-м.
Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет. Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день. За все время она выросла больше чем в 10 раз по этому показателю. Всегда сложно говорить о причинах какого-то успеха, но, наверно, это просто хороший продукт. И мы его уже пять лет улучшаем, добавляем новые возможности и так далее. Над ней постоянно работает порядка 60 человек. Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго. Некоторые играют в Township все пять лет. Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма.
Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим. Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает. Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто. Когда мы запустили Township, у нас был один офис, из которого мы переехали в наше злополучное здание в Вологде. Мы поняли, что хотим быстро расти и дальше, и начали перебирать разные варианты — выходить в другой город, открывать там офис и так далее. Так мы начали предлагать удаленную работу.
Игорь и Дмитрий Бухманы выросли в небогатой семье в Вологде.
Братья Игорь и Дмитрий Бухманы основали Playrix в Вологде в 2004 году. Помимо основателей компании, акционерами Nexters стали миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, также владеющие разработчиком игр Playrix. Компания Playrix, основанная миллиардерами из Вологды Игорем и Дмитрием Бухманами, заняла второе место в мировом рейтинге издателей мобильных игр по расходам игроков. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы основали Playrix в Вологде в 2004 году. В распоряжении Игоря и Дмитрия был компьютер на базе Pentium 100, который и помог им создать первую популярную у пользователей игру. Третье место в рейтинге заняли Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на $1,1 млрд у каждого и составляет $7 млрд.
Bloomberg: миллиардер из Вологды Бухман купил в Лондоне особняк за $30,6 млн
- Playrix уходит из России и Беларуси | Новости | КомпьютерПресс
- Правила комментирования
- Братья Бухманы: каково открывать ИТ-компанию в провинции 2000-х
- Bloomberg назвал имена двух новых миллиардеров из России
- Как Nexters стала публичной компанией
- Главные котировки
Больше по теме
- Дмитрий Бухман
- Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров
- Кто придумал игры Homescapes и Gardenscapes про дворецкого Остина - Афиша Daily
- Информация
Компания вологодских братьев-миллиардеров стала второй в мировом рейтинге издателей мобильных игр
Компания переместила штаб-квартиру в Ирландию около десяти лет назад, а в 2022 году окончательно свернула деятельность в России. Сегодня братья являются гражданами Израиля и просят не называть их россиянами. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Мы ничего не знали про бизнес.
Не было такого, что мы сели и задумались: «А какой бы нам выбрать рынок? Весь наш опыт сводился к тому, что мы играли в игры: Diablo, Warcraft. Мы считали себя разработчиками-одиночками, каких было много в нашем окружении. Мы просто что-то делали, а потом узнавали, как это работает: что такое деньги и менеджмент.
Сама идея, что можно нанимать сотрудников, которые будут за нас все делать, пришла к нам года через два после старта. Перед нами не стоял выбор, делать игры на русском или на английском. Первые три года мы разрабатывали игры сами из дома — после учебы и на летних каникулах. Тогда не было рынка: игру мог купить и американец, и швед.
Когда мы купили второй компьютер, наша производительность удвоилась Мы все делали на интуиции: ну, вот эти игры могут быть интересны людям, мы сами сможем их сделать в разумный срок. Все делали вместе: нет такого, что один программирует, а другой придумывает концепцию игры. По отдельности у нас ничего бы не получилось.
Сейчас в Playrix работают около 1,1 тыс. По данным аналитиков из App Annie, в 2018-м Playrix заняла девятое место по выручке в рейтинге издателей мобильных игр для iOS и Google Play. В частности, она обогнала Rovio, разработчиков популярной игры Angry Birds.
По итогам 2017-го Россия вошла в топ-10 стран по объему трат пользователей на приложения в Google Play и заняла 12-е место в App Store по этим показателям.
А сейчас Уолл-Стрит хочет заполучить часть бизнеса, который им удалось построить с тех пор По словам 34-летнего Дмитрия Бухмана, они встречались с представителями некоторых крупнейших банков, включая Goldman Sachs Group Inc. Однако пока основатели Playrix «сосредоточены на развитии бизнеса». По данным исследовательской компании AppAnnie, Playrix входит в десятку самых успешных разработчиков приложений для iOS и Google Play по доходам. Это ставит Playrix в один ряд с Tencent Holdings Ltd. Ранее братья не появлялись в подобных рейтингах. История создания Playrix Их история началась в 2001 году, когда Игорь узнал от своего преподавателя, что можно продавать программы через Интернет. Вместе с братом Дмитрием, который тогда еще учился в школе, они решили попробовать.
В недавнем интервью в Тель-Авиве, где братья проводят часть времени, они рассказали, что крупнейшим рынком Playrix являются США, а за ними следуют Китай и Япония. Сейчас в Playrix работают около 1100 человек, среди них — сотрудники штаб-квартиры компании в Ирландии, а также разработчики в России, Белоруссии и на Украине. Первым продуктом братьев стала игра наподобие Xonix, в которой игроки должны с помощью курсора открыть части скрытой картины, прежде чем в них попадут летящие шары.