Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid.
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
Фото: Chery Tiggo 7 PRO, источник: Chery. Tiggo 7 Pro разрушает «миф» о ненадёжности китайских авто. Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Отзывы про Chery Tiggo 7. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации.
«Макеты за цену авто втюхивают»: Провал Chery Tiggo 7 Pro в России предсказали автолюбители
Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно.
Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить
Треснула панорамная крыша Как Вы, быть может, знаете у данной модели три комплектации - Luxury, Elite и Prestige. Последняя оснащается панорамной крышей. На текущий момент 21 августа 2021 года её стоимость составляет 1 миллион 719 тысяч 900 рублей без скидок по системе Trade-in. Рядом автомобилей не было. Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает. Выхожу из машины, а в крыше дыра Среди обсуждающих тему было два владельца, у которых лопалась панорамная крыша. В целом, я бы здесь не стал раздувать из мухи слона - считаю, что в любом холодном нашем регионе панорамная крыша является скорее ненужным изыском.
Отклонение от технологии производства, изменение геометрии кузова - и прощай панорамная крыша. Зависание сенсорной панели климат-контроля Я считаю, что чрезмерное увлечение современными технологиями - это скорее минус, чем плюс. Во всяком случае проблемы с излишне цифровизированным автомобилем будут тем больше, чем сам автомобиль старше. У достаточного числа владельцев зависала сенсорная панель управления климат-контролем [2].
Некоторые собственники негативно высказались по поводу подвески кроссовера. Как и балка, подвеска хилая. Она не внушает уважения. Трубки тормозов вызывают страх из-за простоты конструкции.
Хомуты на шлангах отличаются хлипкостью, из-за чего их приходится неоднократно менять в течение двух лет использования машины. Уплотнительные резинки начали портиться к 40 тыс. Приборная панель часто барахлит и изменяет шрифт. К 35 тыс.
Хомуты на шлангах отличаются хлипкостью, из-за чего их приходится неоднократно менять в течение двух лет использования машины.
Уплотнительные резинки начали портиться к 40 тыс. Приборная панель часто барахлит и изменяет шрифт. К 35 тыс. На нем образуются трещины рядом с патрубками. Водители с высоким ростом в салоне чувствуют себя некомфортно.
Кроме того, после года использования машины двери сложнее закрываются. Мультимедийный комплекс долго включается.
Это особенно раздражает в вяло ползущей пробке — двигаться плавно сложно. Тем более что и вариатор любит попинываться при трогании и остановке, хотя в остальных режимах, включая динамичное вождение, трансмиссия работает чётко.
Я бы хотел отнести это к особенностям конкретного автомобиля, но увы — встречаю такое в моделях этой платформы уже не впервые. Управляемость описывается словом «присутствует». Кузов валкий, но это не мешает водителю понимать и чувствовать шасси вплоть до предела сцепления. Водить эту машину скучно, но она и не позиционируется как аттракцион водительского счастья.
Система стабилизации отключается полностью — вот только как извлечь из этого выгоду? Комфорт и энергоёмкость находятся в пределах того, что ожидаешь от городского кроссовера: под колёса можно особо не смотреть, но и наглеть тоже не стоит — это не Duster. Впрочем, неженкой Tiggo 7 Pro Max тоже не назвать, и это уже немало. С лежачими полицейскими он разделывается вообще на отлично, и лишь высокочастотные и острые неровности способны доставить пассажирам явный дискомфорт.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Отклонение от технологии производства, изменение геометрии кузова - и прощай панорамная крыша. Зависание сенсорной панели климат-контроля Я считаю, что чрезмерное увлечение современными технологиями - это скорее минус, чем плюс. Во всяком случае проблемы с излишне цифровизированным автомобилем будут тем больше, чем сам автомобиль старше. У достаточного числа владельцев зависала сенсорная панель управления климат-контролем [2].
Те владельцы, что доезжали до ОД с этой проблеме, сообщали, что было обнаружено отхождение шлейфа. Большинство использует симптоматичное решение проблемы - вытаскивает предохранитель memory. Образование конденсата под потолком автомобиля Обычно эта проблема проявляется на старых автомобилях.
У большинства вода скапливается в районе плафона внутреннего освещения [3]. Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха. Вспучивание ЛКП Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4].
Краска вспучивается, преимущественно, в районе порогов.
Проблем особых с ней нет, естественно есть недочеты, но все решаемо, да и критичного не вылазило ничего. Я реально получаю удовольствие от езды, нравится ехать на межгород, в дороге не устаешь, едешь кайфуешь летом постоянно открываю люк и панораму - как раньше без нее жил Первый раз мне нечего допилить в авто - все что мне нужно есть с "коробки".
Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2022 Двигатель: 1. КПП: Вариатор Зимую с тигром вторую зиму. Проехал 12 тысяч.
И даже название всех кроссоверов Chery только одно - Tiggo. А дальше идут индексы - 2, 3, 4, 5, 7, 8. И вот появился «Tiggo 7 Pro». На самом деле, его надо было назвать «Семь с половиной», поскольку по габаритам он как раз попадает между «Семеркой» и «Восьмеркой» не путать с вазовскими! Но, видимо, китайцам понравилась «смартфонная нумерология», и они решили применить ее в своем модельном ряду. Думаю, в перспективе надо ждать Tiggo 8 Plus ; Но шутки в сторону!
Автомобили Chery теперь и по дизайну, и качеству, и по потребительским свойствам, и самое главное по цене, должны вступить в прямую конкуренцию не только с корейцами, но и с японцами, и даже европейцами. С выходом каждой новой модели, прогресс в этом направлении отчетливо виден. Автомобиль имеет 4,5 метра длины габарит Tiguan, Sportage, Tucson , повышенный клиренс 190 см и передний привод. Он оснащается единственным двигателем - 1,5 литра 147 л. Снаружи автомобиль существенно отличается от своих собратьев с индексами «7» и «8». В первую очередь за счет нового дизайна передней части кузова и большой яркой решетки радиатора. Насколько она практична, не знаю, но выглядит «7 Pro» свежо и стильно. Дизайн внутреннего пространства новинки перекочевал от старшего брата Tiggo 8. Можно честно признать, что он удался на славу.
Красиво, модно, стильно, свежо. Особенно это заметно на фоне скучных салонов многих корейских и европейских моделей. В этом плане Chery выгодно отличается в лучшую сторону. Качество материалов на достаточно высоком уровне, пластик мягкий, приятный на ощупь и самое главное - абсолютно не пахнет. По интерьеру я однозначно поставил бы автомобилю твердую «пятерку». Конечно же «кожаный салон» не натуральный. Но этим сейчас «грешат» не только китайцы, но и многие производители даже премиальных брендов. Тем не менее, пока еще не все бюджетные автомобили оснащены этой опцией. У Tiggo 7 Pro она идет уже в базовой комплектации.
Там же, «в базе», есть и дистанционный прогрев и запуск двигателя и круиз-контроль.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
Обзор новый кузов Чери Тигго 7 Про 2022 года: технические характеристики, комплектации и цены на Chery Tiggo 7 Pro. Отзывы про Chery Tiggo 7. На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Супруга, когда увидела Tiggo 7 Pro, , конечно, начала топить за него, и топила она больше эмоционально, по-девичьи - это и объективно более удобные сидушки, и более "гламурный" салон с глянцевыми сенсорными поверхностями и эргономикой "а-ля" Вольво или около, электропривод багажника уже в базе дверь тяжко закрывать с её ростом и силенками. Я же не топил ни за какую из этих двух машин, но внутренне, неосознанно, всё же больше склонялся к Хавэйлу. И спустя оба тест-драйва, наконец, понял почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери. Честнее тем, что у него есть: нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается; вариатор. Китайский вариатор собственной разработки.
Мультимедийная система тоже вполне себе ничего — легко связывается со смартфоном. Качество звука неплохое для заводской аудиосистемы. Дети садятся сразу в тёплый салон, а не ждут, пока свою работу сделает кондиционер. Что касается расхода топлива, то Владимир доверяет показаниям бортового компьютера. С улыбкой говорит: в бензобак заглядывать не приходилось — значения более чем правдоподобные. Здесь она чуть более жёсткая, сбитая и управляемая. Какие-то ямки и ухабы на дороге отрабатывает, в позвоночник не отдаёт вибрацией. Зато ведёт себя управляемо и послушно на дороге! Мало, но я командировочный человек, из-за чего кроссовер по большей части стоит на месте. Месяц катаюсь — следующий в отъезде. Я Tiggo 7 Pro не использую в своей работе, эксплуатирую, когда на месте. Практически катаюсь в своё удовольствие. Кузов у Chery Tiggo 7 Pro оцинкованный, а гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов автомобиля составляет 5 лет либо 150 000 км. При правильной эксплуатации и профессиональном своевременном обслуживании автомобиль будет радовать владельца и приносить ему положительные эмоции — Судить о надёжности я ещё не берусь. Считаю, что слишком мало владею и совсем маленький пробег. Пока обработал днище и пороги составом. Наверное, только через год-два можно будет оценить антикоррозийную стойкость кузова, лакокрасочного покрытия, рассуждать о надёжности двигателя и вариатора. Конечно, какие-то опасения остаются, но всё покажет время. В любом случае я надеюсь на лучшее, — завершает беседу Владимир. Автоцентр оказывает весь спектр услуг по продаже, ремонту и обслуживанию автомобилей Chery. До конца марта кроссоверы Chery возможно приобрести в трейд-ин с дополнительной выгодой до 3 000 BYN. С подробностями можно ознакомиться на сайте chery. Ждём вас по адресу: г.
Джилли кулрэй - неплохо, но маловат для меня... Проблем особых с ней нет, естественно есть недочеты, но все решаемо, да и критичного не вылазило ничего.
Система стабилизации отключается полностью — вот только как извлечь из этого выгоду? Комфорт и энергоёмкость находятся в пределах того, что ожидаешь от городского кроссовера: под колёса можно особо не смотреть, но и наглеть тоже не стоит — это не Duster. Впрочем, неженкой Tiggo 7 Pro Max тоже не назвать, и это уже немало. С лежачими полицейскими он разделывается вообще на отлично, и лишь высокочастотные и острые неровности способны доставить пассажирам явный дискомфорт. А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала! Рецепт успеха прост: это много современного автомобиля за свои деньги. Опережающие его Jolion и Coolray стоят меньше и относятся к более компактному классу. А Tiggo 7 Pro дает ощущение вполне «взрослого» полноразмерного автомобиля.
Чери Тигго 7 Про 2023 цена и комплектации нового кузова
И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Кузов у Chery Tiggo 7 Pro оцинкованный, а гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов автомобиля составляет 5 лет либо 150 000 км. При правильной эксплуатации и профессиональном своевременном обслуживании автомобиль будет радовать владельца и. Chery Tiggo 7 Pro — одна из самых популярных машин в нашей стране.
Chery Tiggo 7 Pro
Длина «семерки» — 4,5 м ровно, а ширина — 1,8 м. Geely короче 4,3 м , а вот ширина почти не отличается. Впрочем, кому-то из покупателей наверняка понравятся именно компактные размеры «Кулрея». Интересно, что оба тестовых авто оказались с двуцветной крышей. Выглядит такой раскрась нарядно, но за визуальное удовольствие надо платить — доступен иной колер для крыши только в топовых версиях кроссоверов.
У Geely топовая комплектация именуется Flagship Sport об этом сообщают шильдики в виде буквы S на кузове , стоит такая машина 1 614 990 рублей. В случае с Chery все еще сложнее — двухцветный окрас предлагают в качестве дополнительной опции для самой дорогой версии Prestige стоимостью 1 699 900 рублей. У кого лучше салон? Если глаза — это зеркало души, то салон — прямое продолжение внешности.
Это правило отлично работает с нашими сегодняшними дуэлянтами. Интерьер Chery — сдержанный и спокойный, без неожиданных решений и с достойной эргономикой. Кому-то салон «Тигго» может показаться слишком уж пресным, но нельзя отрицать, что находиться в нем удобно. Особую похвалу стоит приберечь для мультимедийной системы.
Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой он доступен во всех комплектациях , она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto. Geely таких радостей прогресса лишен. Все модели Geely в одном месте Узнать цены Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом. Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает.
А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги. По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений.
Светодиодная оптика по кругу, усыпанная стразами решетка радиатора, лихой изгиб линии остекления и даже двухцветная окраска в топовой комплектации Prestige за 1 млн 690 тысяч рублей.
А другую брать нет никакого смысла, потому что «база» оценена в 1 млн 520 тысяч, но при этом значительно уступает в оснащении. Наш Tiggo 7 Pro предлагает шесть подушек безопасности, систему кругового обзора с достойной графикой, панорамную крышу со сдвижной секцией, настроенческую подсветку салона, электропривод пятой двери… Согласитесь, одного этого уже достаточно для покупки. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол.
Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях.
Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза.
В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку.
Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют.
В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию.
Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ".
Уровень открытия створки высокий, причем поднятие осуществляется быстро. Также дверца может отворяться механически с помощью кнопки, расположенной по центру чуть выше заднего номерного знака. Основные параметры багажного отсека: стандартный объем — 475 л, если второй пассажирский ряд в сложенном состоянии — 1500 литров; погрузочная высота — 750 мм; максимальная ширина проема двери багажника — 1060 мм, высота — 840 мм; высота от фальшпанели до потолочной обшивки — 890 мм, до верхней шторки — 500 мм; ширина между боковыми обшивками без учета выступов — 1160 мм, между пластиковыми чехлами колесных арок — 970 мм; длина при замере от заднего порожка до спинок сидений второго ряда в нижней части — 880 мм, при сложенном диване до спинок передних кресел — 1500 мм. Сзади в багажнике присутствует небольшой бордюр, не позволяющий грузам самопроизвольно вываливаться из машины, если авто стоит под наклоном. По бокам грузового отсека имеются крючки для фиксации поклажи, с левой стороны расположен фонарик подсветки, 12-вольтовая розетка штатно не предусматривается. Верхняя шторка — выдвижного типа, легко может демонтироваться.
Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты
Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца. Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам.
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты | Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2022-2023. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 29.ру | Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. |
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro | Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. |
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max | Насколько хорош в этом смысле Chery Tiggo 7 Pro, выяснил новосибирский портал NGS. |
Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации. |
Что скажите насчёт джили атлас про и чери тиго 7 про ? Что лучше ? Но по цене чери будет
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера - ВОНавто | Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max. |
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой | Достоинства и недостатки новой модели Чери Тиго 7 Про 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев. |
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max | Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. |
Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах»
Выхлопная труба проложена сбоку, и её видно с улицы... У гибрида электроподхват, который переходит в дружную работу моторов. И, благодаря этому тандему ему проще совершать манёвры на трассе на повышенных скоростях! Но вот именно при разгоне можно почувствовать, как вступает в работу тот или иной мотор, и из-за этого старт не очень линейный, а будто поэтапный.
А ещё, если при разгоне отпустить педаль газа, то авто продолжит набирать скорость… в общем, требует привыкания. Есть ещё несколько небольших отличий гибрида от бензинового собрата. Гибрид на один сантиметр ниже, дорожный просвет 18 сантиметров.
А ещё топливный бак увеличился в объёме с 51 литра до 60. Из совсем необычного, это одно из положений джойстика коробки — крайнее левое. Оно переключает режим рекуперации, где число три — самая сильная рекуперация, а единичка — самая слабая.
Обычно сдвиг ручки коробки — это ручной режим, но тут — выбор силы рекуперации А вот на что действительно многие могут посетовать, так это на безальтернативный передний привод у гибридной версии. Кстати, из бытовых моментов, оба лючка, и для бензина, и для кабеля, тут с левой стороны. И если в случае с бензокраном это не принципиально, то вот тянуть кабель от зарядки на обочине к левому борту порой сложно.
С гибрида патрубки можно было бы уже убрать, тем более они не настоящие Отзыв Что ж, тут вы, очевидно, ждёте резюме, стоит ли гибрид доплаты за… гибрид. Да, но только если у вас есть зарядка в пункте А или Б. Тогда до работы вы бы могли ездить на электротяге и неплохо экономить на топливе.
Хотя, чтобы компенсировать разницу в стоимости бензиновой и гибридной версии, поездить придётся очень много... Очевидным плюсом является возросшая динамика, по сути, Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid самая мощная версия в линейке. Не стоит ещё забывать, что по законодательству Российской Федерации гибрид не имеет никаких налоговых бонусов, как и не пользуется бесплатной парковкой.
Это всё к электромобилям пока эти бонусы актуальны. Что у меня получилось с расходом? Вот такие числа: 8,1 л и 1,4 кВт на 100 км.
Случилось ли чудо? Ну не сказал бы, но учитывая обильные предновогодние пробки, достойно. А что там в сравнении с прежней версией?
Chery приятно растёт.
Находиться в авто комфортно людям разного роста, даже рослым седокам. Пол ровный, есть подлокотники и розетки, которые можно использовать для зарядки гаджетов. Кресла удобные. При необходимости могут регулироваться. Обивка качественная. Пятна и другие виды загрязнений удаляются быстро и легко. Надежный мотор Комплектуется автомобиль турбированной силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 197 л. Работает она в паре с преселективным роботом. Но такой вариант модели в нашу страну не поставляется.
Отечественным автолюбителям доступен китайский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л. Установка имеет современную конструкцию. Выпускной коллектор и головка блока являются единой деталью. Говорить о долговечности двигателя пока рано. Так как пробег машин небольшой. Известно, что он выдает 210 нМ.
Речь не про обычный атлас А касаемо вариатора либо робота, лично я лучше предпочту вариатор. Комфорта при вождении авто, больше. Он не чуть не хуже АКПП и робота. Причем Чери даёт полноценные 5 лет гарантии либо 150 тыс. А остальное интерьер, экстерьер уже вкусовщина, тут спорить бесполезно.
Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. Блогер Dizzlike Channel поделился первыми «живыми» впечатлениями от амбициозного паркетника. Немецкая надёжность В кузове кроссовера использована сталь европейской марки Belener. Выходит, что Chery резко и уверенно решила оборвать домыслы о простоте и незатейливости Поднебесного автопрома.