Лучше чуть добавь и получше возьми не стоит на своей жизни экономить. Но все таки, какая шина лучше кама или виатти? Лето тоже виатти: чуть шумновата(в сравнении с направленными, ассиметричные любые дают небольшой шум), но дорогу держат хорошо. Видео по теме КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама — какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту. Тройку лучших замыкают шины KAMA BREEZE 175/70 R13, на пятом месте – Viatti Bosco A/T 215/65 R16.
Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены
Шины Viatti, с другой стороны, могут быть дороже, но они обеспечивают превосходные характеристики и безопасность. Шины Viatti также доступны в широком диапазоне размеров и моделей, что предлагает водителям широкий выбор вариантов. Заключение В заключение можно сказать, что зимние шины Kama и Viatti имеют свои уникальные особенности и сильные стороны. Выбор между этими двумя вариантами в конечном итоге зависит от индивидуальных предпочтений вождения и условий, в которых работает водитель. Если вы цените доступность и живете в районах с умеренными зимними условиями, шины Kama могут стать подходящим вариантом. Однако, если вы живете в районах с суровыми зимними условиями, лучше выбрать шины Viatti, поскольку они обеспечивают исключительное сцепление с дорогой, управляемость и безопасность.
В конечном счете, какой бы выбор вы ни сделали, очень важно убедиться, что шины соответствуют сертификатам и стандартам, установленным соответствующими регулирующими органами, что обеспечивает оптимальную безопасность на дорогах.
Проблемы с балансировкой двух колесиков. Как не крутили и не накачивали, так толком и не села. Опыт у шиномонтажников вполне себе располагал, под 30 лет, но только с сожалением посмотрели на меня. Китай ставить не захотел принципиально, но и к татарскому качеству остались вопросы...
Зацеп на скольких покрытиях только за счёт шипов, сама резина не работает. Не смотря на мягкость резины, плавность хода я не ощутил, хотя такой размер выбирал отчасти из-за этого. Наката нет: убрал ногу с педали газа, машина начинает останавливаться. На К 1 на такой же резине откатал 3 зимы и был очень ею доволен. Для себя сделал вывод, что качество изготовления на заводе упало очень.
Четыре широких продольных и открытые поперечные канавки выводят воду из пятна контакта. Усиленные наружные плечевые блоки заметно улучшают управляемость и устойчивость на сухой поверхности.
Изогнутые ламели минимизируют неравномерный износ, снижают уровень шума и повышают уровень сцепления. Резиновая смесь изготовлена по технологии ViaMix с использованием трехмерных молекул, обеспечивающих полимерную связь с изменяющимися сцепными характеристиками в беговой части протектора. При снижении температуры окружающей среды протектор становится более мягким, при повышении температуры воздуха шина становится жестче.
Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей
Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. По мнению водителей и экспертов, шины Виатти обладают более совершенными эксплуатационными характеристиками, чем Кама. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. «Виатти» лучше держат зимнюю дорогу на высоких скоростях, увереннее гребут на заснеженном бездорожье, меньше подвержены растрескиванию от времени. Компания Кама является одним из лучших производителей шин в России и в мире. Основные различия между шинами Кама и Виатти заключаются в качестве материалов и технологий, использованных при их производстве.
Кама 519 против Viatti Brina Nordico V 522.
Сравнение летних шин компании Кама и Viatti и определение лучших, по данным 1806 отзывов от реальных покупателей и владельцев летних покрышек Кама и Viatti. Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место.
KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti
Переняв более прогрессивный менеджмент тех же европейских коллег, от Камы отпочковался суббренд Viatti, который пользуется достаточной популярностью. Viatti тоже говно,особенно зимняя липучка,дорогу не держит от 100 и выше шкидан машину,можно и ь,и даже по асфальту без снега и льда не после 1 зимы на ней.1 из 5 ей оценка. Зимние шины Viatti уже в июле этого года в топ-3 самых продаваемых моделей, по данным интернет-магазина KAMA TYRES: технологии, преимущества. В своем ценовом сегменте среди лучших были названы КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico.
Сезонный вопрос - что взять из недорогой резины Kumho или Viatti.
Посмотрите на протектор: хоть и дает немного больше шума, зато взамен получаем отличную проходимость. А еще КАМА EURO-224 хорошо противостоит износу и ямам, так что рекомендуем ее тем, у кого машина — рабочая лошадка, которая скачет не только по асфальту», - отметил автор и ведущий «Программа автомобиль» Сергей Писарев. Радиальные шины с комбинированной конструкцией каркаса и брекера КАМА EURO-224 могут быть рекомендованы для использования как для поездок по дорогам общего пользования, так и по грунтовому покрытию. Данную модель отличает хорошая управляемость и высокая устойчивость при различных погодных условиях, что обеспечивается оптимальной геометрией профиля протектора.
Специализируется на производстве шин для внедорожников и грузовиков.
Предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей. Известна своими прочными и долговечными шинами, способными справляться с тяжелыми условиями эксплуатации. Известна своими инновационными технологиями и шинами высокого качества. Ценовая категория Кама шин обычно ниже, что делает их более доступными.
Виатти шины обычно имеют более высокую цену, но обладают лучшими характеристиками и производительностью. В итоге, при выборе между шинами Кама и Виатти важно учесть ваши потребности и предпочтения. Если вам нужны надежные и прочные шины для внедорожника или грузовика по доступной цене, то Кама может быть хорошим вариантом. Однако, если важна производительность, инновационные технологии и высокое качество, то стоит обратить внимание на шины Виатти.
О шинах Kama Особенности шин Kama: Высокая износостойкость.
Высокий уровень шума на средних скоростях. Тормозной путь с шинами этой модели выше, чем у альтернативных более дорогих вариантов. Достоинства и недостатки шин «Виатти» Автолюбителями и специалистами отмечены такие плюсы, предоставляемые шинами Viatti: Усиление протектора в серединной части лучше передает тягу и позволяет управлять транспортным средством более динамично и уверенно. Особый рисунок и расположение шипов на покрышке улучшают контакт с поверхностью, покрытой льдом или снегом.
Более пластичный состав резины «Виатти» позволяет передвигаться с меньшей шумностью и сохранять характеристики при перепадах температур. Среди минусов зимней резины «Виатти» можно выделить следующие: Длинный тормозной путь по сравнению с более дорогими моделями. Плохая устойчивость на мокрой трассе.
Как не крутили и не накачивали, так толком и не села. Опыт у шиномонтажников вполне себе располагал, под 30 лет, но только с сожалением посмотрели на меня. Китай ставить не захотел принципиально, но и к татарскому качеству остались вопросы... Спасибо что поделились.
Какие шины лучше Виатти или Кама
Виати лучше Белшины и Камы. Сравнение шин Кама и Виатти: какую лучше выбрать для автомобиля? Шины КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico уверенно вошли в ТОП-5. Хотя резина Кама тоже считается надежной и популярной среди российских автомобилистов, она несколько уступает Виатти в эксплуатационных характеристиках.
Шины KAMA и Viatti попали в топ-5 канала "Программа автомобиль"
В ежедневном режиме виртуальная шина Viatti появляется в программе «Все на матч», трансляциях крупнейших международных соревнований и в выпусках новостей. А вот что действительно, по словам дилеров, привлекает клиентов, так это дополнительные бонусы. Например, в Казахстане хорошо сыграли акции гарантии на шины на три-четыре года и бесплатный шиномонтаж. В ответ на пожелания дилеров «Татнефть» пообещала внедрить общемировую практику соинвестирования в ритейл и площадки по продажам авто такая программа, к примеру, есть у французского Michelin. Пока же на полках магазинов цены на эти принципиально разные виды шин очень близки. Потом надо двигать ее в сегмент В, - заметил Маганов. Но Viatti оказался недооценен».
Легковые и ЦМК шины под брендом Кама заняли 2-е и 3-е место в общей структуре продаж компании. Шинная продукция под маркой Viatti производится в соответствии с европейскими стандартами качества, что гарантирует высокие эксплуатационные показатели, подтвержденные положительными оценками экспертов. Продукция бренда производится с учетом потребностей и предпочтений российских автовладельцев.
Как только поставил эти колеса и выехал с гаража, сразу возникли сомнения: Кама 519 это копия Хаккапелиты 5, гудят жутко, что та, что эта.
Зацеп на скольких покрытиях только за счёт шипов, сама резина не работает. Не смотря на мягкость резины, плавность хода я не ощутил, хотя такой размер выбирал отчасти из-за этого. Наката нет: убрал ногу с педали газа, машина начинает останавливаться. На К 1 на такой же резине откатал 3 зимы и был очень ею доволен.
Самый большой вызов для «Нижнекамскшины» на этом пути - выстроить грамотную маркетинговую политику. Мы просим вас покритиковать ее, чтобы мы улучшили наши взаимные выгоды». В ежедневном режиме виртуальная шина Viatti появляется в программе «Все на матч», трансляциях крупнейших международных соревнований и в выпусках новостей. А вот что действительно, по словам дилеров, привлекает клиентов, так это дополнительные бонусы. Например, в Казахстане хорошо сыграли акции гарантии на шины на три-четыре года и бесплатный шиномонтаж. В ответ на пожелания дилеров «Татнефть» пообещала внедрить общемировую практику соинвестирования в ритейл и площадки по продажам авто такая программа, к примеру, есть у французского Michelin. Пока же на полках магазинов цены на эти принципиально разные виды шин очень близки.
Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?
Гараж Кама Viatti. По результатам дорожных испытаний Viatti Strada превосходит шину-аналог крупнейшего мирового производителя по показателям движения по прямой, управляемости на предельной скорости и при сбросе газа, а также по устойчивости на поворотах и при торможении. Высокие динамические характеристики обеспечиваются как составом резиновой смеси, так и особым рисунком протектора. Переменная жесткость боковины проявляет себя на разных участках дорог. При движении по неровному дорожному покрытию новая шина смягчает удары при проезде ям и стыков асфальта. На ровном дорожном покрытии улучшает прохождение поворотов и скоростное маневрирование.
Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости. Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо. Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато. Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло. Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С. Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом.
Такая конструкция улучшает разгон, способствует надежному торможению. Обширный ассортимент дает возможность водителю найти самое оптимальное изделие для эксплуатации в конкретных условиях. Такой подход позволяет получать продукцию с высочайшими эксплуатационными характеристиками, соответствующими требованиям мировых стандартов. Отличительной особенностью покрышек «Виатти» является усиленная конструкция летних покрышек центральная внутренняя часть , расположение шипов зимняя резина. Благодаря уникальной установке металлических вставок, улучшается сцепление шин с обледенелой, заснеженной дорогой. Летние покрышки увеличивают передачу тяги. В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости. Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда. Благодаря такому сочетанию, зимние покрышки не теряют своих эксплуатационных качеств, при смене температуры.
Кроме того, шины Виатти имеют высокий уровень сцепления на мокрой дороге, что обеспечивает безопасность во время дождя или снегопада. Шины Кама. Марка Кама — это российский производитель, который специализируется на производстве шин для грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники. Однако, шины Кама также популярны среди владельцев легковых автомобилей и внедорожников. Шины Кама изготавливаются из качественных материалов и обладают высоким уровнем износостойкости и сцепления на грязевых или неровных дорогах. Они также отличаются хорошей проходимостью на снегу и льду. Что лучше: Виатти или Кама?