ЛЕНТА НОВОСТЕЙ.
Брифинг официального представителя Минобороны Игоря Конашенкова от 20 июля
В освещении ее результатов Министерство обороны прибегло к опробованному формату — брифингам и пресс-конференциям. Выходит, «пациент скорее жив, чем мертв»? Есть ситуации, когда представители СМИ не могут оказаться на месте событий. К примеру, в той же Сирии. Или на территориях, закрытых из-за проведения контртеррористических мероприятий, правоохранительных спецопераций. Или в глубоководном аппарате, обследующем арктический шельф, как это было несколько лет назад. Там и для экипажа места в обрез. В таких случаях брифинги нужны. Очные встречи с журналистами незаменимы и в кризисном PR.
Это эффективный инструмент для противодействия заказным кампаниям. Представители пострадавшей стороны могут, глядя в глаза журналистам, разоблачить лживость, тенденциозность или ангажированность обнародованных фактов, представить контраргументы. Общество хочет разъяснений, и мы их предоставляем. Поэтому говорить, что эти формы взаимодействия скоро окончательно предадут забвению, считаю, преждевременным. Это официальные мероприятия, и отказаться от них органы госвласти в ближайшей перспективе в силу своей специфики и статуса не смогут. Или давайте посмотрим на перспективы с другого ракурса. Представим, что с Олимпиады в Рио возвращается в Москву российская сборная, а пообщаться с ней журналистам не дают. Пусть и всем сразу.
Реакция будет, мягко говоря, негативной. Чек-лист: проводить или не проводить брифинг Итак, сегодня федеральным госорганам есть смысл браться — и очень быстро — за организацию брифинга или пресс-конференции, если: появился или сгенерирован информационный повод, способный привлечь повышенное внимание общественности к деятельности структуры; на место, где происходят знаковые для ведомства события, невозможно или крайне сложно попасть журналистам; представитель госоргана совершил нечто выдающееся с точки зрения общественного интереса и может лично предстать перед представителями СМИ; против ведомства начата заказная дискредитационная кампания, — но только если госорган располагает неопровержимыми контраргументами. Чему сказать «нет» Формальному подходу и мелкотемью.
Что дает брифинг агентству? Это возможность для клиента познакомиться с нашей командой, посмотреть на подход к работе. Брифинг сближает команду клиента и команду агентства, повышает уровень доверия. Это демонстрация экспертности агентства. Это отработка будущих и существующих возражений.
Брифинг - объединение видения команды клиента, фиксация общих видений всех участников процесса. Брифинг - это сонастройка на энергетическом уровне. Брифинг - это процесс получения правды, фиксация скрытых ожиданий и страхов каждого участника процесса. У каждого участника процесса есть то, зачем ему это нужно. И не всегда эти мотивы проговариваются, особенно если это просто отправленный на бумажке бриф. Поэтому важно спросить у каждого участника, что он хочет получить по итогу работы, таким образом мы синхронизируем все ожидания клиента и можем продумать, как эти ожидания закрыть и даже превзойти. Брифинг работает в две стороны, он приносит пользу и агентству, и клиенту. Кто ответственный за заполнение брифа?
Конечно, агентство! Качественный, полноценный и глубокий бриф не может быть в формате "отправил вопросы- получил ответы". Отправляя бриф в текстовом виде для заполнения, мы устанавливаем дополнительный барьер между нами и клиентом. Клиент может подумать, что о нем не позаботились, так как заполнение брифа для многих - тяжелый процесс. В текстовом формате мы не можем получить полную информацию о проекте. Бриф может быть заполнен сухо, с пробелами. Из-за этого возникает недопонимание и, соответственно, снижается эффективность работы. Виды брифов Проектный первый — описывает отношение к рынку и конкурентам, стратегию, цель компании и общие задачи на весь проект.
Медиа-бриф - описывает тактические шаги для планирования и проведения рекламной кампании, мероприятия и т. В нем прописываются тон, стиль коммуникации, объем, ограничения и задачи, которые должен решать инструмент. Наполнение брифа зависит от запроса и задачи клиента, поэтому при живой или онлайн встрече легче понять клиента, нащупать триггерные точки и, отталкиваясь от его ответов, формировать дополнительные вопросы. В текстовом брифе такой возможности нет. Почему на брифинге по разработке бренд-стратегии важно присутствовать собственнику? Процесс брендинга - это создание основных смыслов компании. Это создание души бизнеса, его характера и позиционирования. Вся философия бренда идет от собственника и его взгляд должен быть отражен в бизнесе.
Это нужно понимать и директору по маркетингу, и команде специалистов со стороны агентства, чтобы работа проходила эффективнее. Структура брифа Главное идти от общего к частному, как бы постепенно погружаясь глубже в проект и также постепенно погружать клиента в процесс работы. Далее приведены общие вопросы, которые являются основой для начала работы с проектом, по ходу встречи они могут дополняться и расширяться. Все о компании: рынок, масштаб, история создания и т. Аудитория: не по полу и возрасту, а по типу личности, сегментация и определение всех целевых групп. Конкурентное окружение: 7-10 игроков рынка. Маркетинг и продажи: рекламные каналы, каналы сбыта, сети.
Одна из них - это краткость. Данный термин заменяет очень много слов и может иметь определенное значение. Во-вторых, это слово было взято из английского языка, поэтому оно лучше по стилю, официальнее, пригоднее для описания экономических и политических новостей. Брифинг - это не диалог, а краткие вопросы и такие же ответы, целиком информационные. Поэтому чаще всего такое мероприятие проводится стоя. К примеру, в холле аэропорта или гостиницы. Чтобы брифинг прошел успешно, стоит провести правильную и хорошую подготовку к нему. Этим могут заняться менеджеры по связям с общественностью. За несколько дней до предстоящего мероприятия они должны оповестить журналистов о месте проведения. Перед брифингом второй раз могут перезвонить, чтобы уточнить основные вопросы и запланировать очередность всех выступлений. Перед этим мероприятием должны проверяться на работоспособность видео- и аудиоаппаратура, а также место для проведения. Короткая встреча Брифинг - это короткая встреча экономических, политических и культурных деятелей. Цель проведения - информирование прессы о своей позиции по разным вопросам с последующими публикациями в журналах, газетах. Это некая пиар-акция, которая привлекает внимание общества. Чаще всего его могут собирать после некоторого события, недавно произошедшего. Брифинг существенно отличается от пресс-конференции тем, что здесь отсутствуют презентационные части, время проведения встречи короткое. Несмотря на это, весьма часто указанные понятия путают. Особенности проведения Проведение брифинга может иметь собственные особенности. Кратко изложенная тема должна содержать продуманный текст. Автор должен уметь быстро и четко реагировать на все вопросы, отвечать на них. Брифинг в среднем длится не более тридцати минут. Первые десять могут отводиться на представление официальных деятелей, присутствующие на встрече, а также обязательное ознакомление с личной позицией. Оставшееся время чаще всего посвящается ответам на вопросы, которые могут задавать сотрудники СМИ. Ежедневно брифинг не проводится. Как правило, мероприятие может организовываться не больше двух раз в неделю. Подготовка брифинга: Выбор спикера ответственное лицо фирмы, компании , который будет озвучивать информацию; Текст для брифинга; Подготовка пресс-релиза или пресс-пакета. Брифинг или пресс-конференция? Пресс-конференция и брифинг - это встречи официальных деятелей. Они проводятся для информирования общества. Брифинг - это короткий обзор нескольких событий, который может идти не более тридцати минут. Пресс-конференция - мероприятие для СМИ, проводящееся в тех случаях, когда имеется значимая новость. Проводят ее только в этих случаях: Организация имеет горячую новость или нужно сделать важное сообщение, по которому у журналистов может возникнуть много вопросов; - приезжает известная личность, которая хочет выступить перед представителями СМИ; - информационные контакты с официальными деятелями. Заключение Исходя из вышеизложенного, можно уверенно сказать, что брифинг - это не аналог пресс-конференции, у него есть множество отличий. Пресс-конференции и брифинги - прекрасная форма работы с каналами массовой информации, поскольку: они дают уникальную возможность одновременной передачи информации практически во все СМИ; Вы не тратите время и усилия на подготовку материала для конкретного печатного издания или телерадиоканала - все это с учетом особенностей и приоритетов своего СМИ сделают на профессиональном уровне сами журналисты; поднимаемую Вами тему или проблему журналисты осветят шире, чем это изложено в Вашем пресс-релизе, благодаря тому, что будут иметь возможность задавать интересующие их вопросы. Последний пункт имеет и свои «минусы» - вопросы, задаваемые журналистами, могут быть самыми неожиданными и каверзными. Что бы провести пресс-конференцию на достойном уровне и избежать проблемных ситуаций, необходимо быть в курсе событий Вашей организации, владеть информацией не только по тематике конференции, но и по актуальным проблемам и направлениям деятельности, входящим в компетенцию организации. По возможности, исходя из ситуации, заранее подготовить ответы или общие установочные направления на проблемные вопросы. Пресс-конференция и брифинг - это встреча, беседа официальных лиц или участников важных событий с представителями печати, радио, телевидения по вопросам, представляющим широкий общественный интерес. В классическом варианте брифинг предназначен для ознакомления и распространения информации, а пресс-конференция еще и для ее обсуждения. В отличие от пресс-конференции брифинг более мобильная форма общения со СМИ - короткая официальная форма уведомления и ознакомления журналистов с только что вышедшим официальным документом или произошедшим событием. Его продолжительность в среднем около получаса. В этих случаях брифинг позволяет донести до СМИ, а через них до всего общества Вашу интерпретацию произошедших событий. Если же во время не среагировать, то информация в СМИ пройдет в вольном стиле видения журналистов и оказать негативное влияние на общественное мнение. В качестве удачного примера можно привести брифинг Республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИД МЗ РТ после манифестации общественности, возражающей против открытия стационара для ВИЧ-инфицированных больных. Существует еще несколько отличий брифинга от пресс-конференции. В классическом варианте пресс-конференция обычно заканчивается фуршетом или коктейлем, на котором имеет место продолжение общения и обсуждение поднятых пресс-конференцией проблем. После брифинга не желательны контакты с прессой - возможна утечка неофициальной информации. Она может свести на нет все усилия брифинга. Кроме того, на пресс-конференцию помимо журналистов часто приглашают и других заинтересованных лиц представителей других организаций и учреждений, работающих в той же области, партнеров, в том числе потенциальных, всех, в ком Вы заинтересованы для которых также необходимо донести информацию. На брифинге информация распространяется только среди журналистов - профессионалов. Для проведения пресс-конференций и брифингов нужны веский повод и значительная причина.
Примеры работ, которые нравятся заказчику. Оценка работы часто субъективна, особенно если речь идёт о дизайне, сайтах, тексте. У сотрудников клиента есть собственный вкус и творческое видение, поэтому во время брифинга нужно получить референсы от человека, который будет утверждать итоговую работу. Организационные моменты. Нужно выяснить всё, что касается сроков: когда нужно отправлять предложения, на какие этапы разбита работа и когда нужно сдать проект. Также нужно узнать, с кем вы будете взаимодействовать и кто будет утверждать работу. Иногда важно уточнить, в каких программах вы будете сдавать проект. Строгих и «секретных» правил составления брифа не существует. Вопросы можно задавать в любой логичной последовательности, а для записи ответов использовать любую удобную программу. Как провести брифинг с клиентом: рекомендации экспертов и шаблоны Мы поговорили с руководителями зарубежного и российского digital-агентств и спросили, как правильно составить бриф. Антон Тихомиров Основатель Just Web Agency — Кто должен заполнять бриф: клиент самостоятельно или исполнитель со слов заказчика? Поэтому я никогда не даю клиентам ничего заполнять — их нужно интервьюировать самостоятельно. Список вопросов — всего лишь вектор диалога. Во время разговора очень важно наблюдать за собеседником; не только получать вербальную информацию, но и следить за его реакцией. Если клиент сам заполнял бриф, вы никогда не узнаете, с какими чувствами он вносил данные в те или иные поля, как рассуждал и от чего отталкивался в своих расчётах и решениях. Видеть клиента перед собой и направлять его по мере заполнения брифа — гарантия успеха. Бизнес всегда строится на отношениях. Первое впечатление — самое важное. Клиент вряд ли выберет подрядчика, который не хочет тратить на него время и не готов выслушать его даже на первой встрече. Так отдел продаж ещё до первого звонка сможет понять, как нужно общаться с клиентом. На первой личной встрече уже нужно заполнять более подробный бриф. Важно как можно быстрее начать собирать информацию о клиенте. Нужно показать, что вы готовы включиться в работу. Тогда клиент выберет вас.
Что такое брифинг и зачем он проводится
Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. Вартанова Е. К чему ведет конвергенция СМИ? Учебное пособие.
Галло К. Михаила Фербера. Галустян А.
Лонгриды и спецпроекты. Гатов В. Под ред.
Горчаков М.
Вопросы, нуждающиеся в уточнении: сроки и приоритетность поставленных задач; тонкости и ограничения — можно запросить информацию о редполитике, брендбук, метрические, аналитические, мониторинговые и другие необходимые данные, если политика компании это позволяет; скрытые или перспективные конкуренты — кто, по мнению заказчика, может составить конкуренцию на рынке при реализации проекта; особенности и тенденции рынка в сфере деятельности компании клиента. Действия после брифинга Послебрифинговый этап не менее важен, чем все предыдущие. Встреча должна быть четко задокументирована, чтобы ни один ее элемент не потерялся. Для этого сразу после общения с заказчиком составляется meeting-report — конспект проведенной встречи в гугл-документе. Его нужно дополнить важными деталями, которые должны знать остальные участники. Здесь указывается дата брифинга, количество участников с их ролями и должностями поименные данные , проблема, которую принес заказчик для решения. В meeting-report заносится основная информация о бизнесе клиента, фирме, проекте и договоренности, достигнутой в результате встречи.
На основании брифа формируется детальная смета и подается заказчику для утверждения. По окончанию работ результаты также сверяются с брифом перед сдачей проекта. Брифинг — неотъемлемая и важнейшая часть переговоров. Малейшие неточности и ошибки в процессе могут привести к отсутствию взаимопонимания с заказчиком, стать причиной неверно выбранной стратегии действий. Если вы не уверены, что сможете справиться с такой серьезной задачей, как проведение первой встречи с клиентом, обратитесь в агентство Doctor Team. Мы предоставим вам экспертов в необходимой области бизнеса, которые безупречно и продуктивно проведут брифинг. Они будут задавать четкие правильные вопросы для получения точной информации от ваших визави, заполнят бриф и meeting-report. У вас появятся все необходимые данные для успешной работы над новым проектом.
Если все продумано до мелочей, то пресс-тур пройдет без заминок и оставит только положительное впечатление как у журналистов, так и у организаторов. Третий этап является заключительным и включает в себя общение с журналистами, ездившими в пресс-тур, и сбор публикаций по его итогам. А чтобы желаемое мероприятие прошло идеально, важно доверить работу профессионалам специализированным PR-компаниям , которые предложат оптимальный список СМИ, возьмут на себя все организационные моменты и предоставят все необходимые материалы — от пресс-релизов и пресс-китов до сувенирной продукции. Медиа-мониторинг как методика контроля информационного потока Мониторинг СМИ позволяет компании не потерять ориентир в море информации. Чем сложнее и разнообразнее становится рынок СМИ, тем труднее компаниям ориентироваться в информационном потоке. Медиамониторинг представляет собой процесс отслеживания в СМИ сообщений, соответствующих заданной тематике. Продуктом мониторинга СМИ может быть фрагмент или полный текст статьи, клиппинг бумажный или электронный документ, включающий в себя графическое изображение статьи в том виде, в котором она была опубликована , транскрипт эфирного вещания, видео- или аудиозапись эфира, статистический отчет, медиадайджест и др.
Как правило, мониторинг СМИ предполагает следующие фазы:1.
Это, конечно, блестящая идея. Мы должны видеть поверженную технику». В графике Путина пока нет посещения этой выставки: «Мне неизвестно о том, чтобы президент на нее собирался.
Но то, что выставка заслуживает большого внимания — это однозначно». Об отношениях с Европой Россия никому не представляет угрозы в Европе и рассчитывает, что «в Европе никто не представляет угрозы для России». Географически Россия и Европа «никуда друг от друга не денутся», поэтому придется договариваться.
Брифинг — что это такое? Определение, значение, перевод
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Полный путь к статье: Creativos online» Общие» Графический дизайн» Что такое брифинг и как его проводить, краткое руководство для клиентов. Брифинг полезен для подготовки к торговле как новичкам, так и опытным трейдерам. От пресс-конференций брифинг отличается акцентом на определенном событии или проблеме.
Что такое брифинг простыми словами?
В отличие от пресс-конференции, основная задача брифинга — в принципе дать старт распространению какой-либо информации в сообществе. В целом, брифинг играет важную роль в современном обществе, так как помогает обеспечить прозрачность, эффективность и взаимодействие между участниками процесса коммуникации. Брифинг полезен для подготовки к торговле как новичкам, так и опытным трейдерам. А у нас на работе сотрудники часто проводят брифинги с утра, т.е. они все собираются и обмениваются новостями или задают вопросы по новой услуге, новому тарифу ответственному по теме.
Лекция по теме "Коммуникационное взаимодействие организации со СМИ (Media relations)"
А также вы узнаете, как правильно составить бриф, чтобы ничего не упустить и зачем он нужен. Что такое бриф и брифинг Бриф простыми словами — это анкета. А брифинг клиента - процесс ее заполнения. Во время брифинга происходит знакомство клиента с исполнителем проекта и с задачей, которую нужно сделать. Важно понимать, что это не техническое задание, а первый шаг к его составлению.
На основе данных брифа появляется понимание по ТЗ, срокам, бюджету, ресурсам. Бриф помогает качественно познакомить стороннего специалиста с компанией и новым проектом без мучений и срывов дедлайна. Из чего состоит бриф Для каждого проекта можно создавать свой бриф, учитывающий особенности предстоящей работы. Но есть пункты, без которых невозможно начать работу.
Вопросы о компании. Нужно получить общее представление о компании, клиенте, продукте или услуге. Уточните даже те моменты, которые, как вам кажется, вы хорошо знаете. Чем точнее вы будете понимать образ компании, её идеологию, миссию и задачи, тем проще вам будет выполнить заказ.
Продукт и УТП. Поймите, в чем заключается уникальное торговое предложение компании. В чем сила и слабость продукта клиента? Как он сейчас представлен на рынке.
Какую обратную связь дают клиенты? Что думают продавцы о продукте? Эти детали помогут вам в составлении технического задания. В этом разделе соберите информацию о брендбуке, фирменном стиле, слоганах, которые использует клиент сейчас и использовал ранее.
Уточните про редполитику и tone of voice.
Бриф-анкета — это техническое задание для запроса одной из сторон более детальной, предварительной информации о сделке. Архитектурный бриф — описание требований клиента техническое задание , на основе которого выбирается архитектор, формируется архитектурное решение. Кто составляет бриф? Кто должен составлять бриф Чаще всего бриф составляет исполнитель: агентство или специалист, выполняющий работу на заказ. В отличии от большинства клиентов опытные специалисты сразу учитывают все возможные нюансы, которые помогают лучше понять задачу и упрощают работу над проектом. Сколько вопросов должно быть в брифе? В бриф стоит добавлять действительно нужные вопросы. Оптимальное количество пунктов брифа — около 10. Но если речь идет о заказе сложной услуги, то пунктов может быть больше.
Что такое бриф в веб дизайне?
Но рассматривать собираются только формулу Зеленского. Подобные мероприятия, по словам дипломата, лишь затягивают конфликт и формируют у киевского режима чувство вседозволенности.
Они перестали вообще в принципе заниматься дипломатией и тем, что предписано дипломатам делать Венской конвенцией — они рекрутируют наемников.
Брифинг — это... Значение слова «брифинг» можно понять, если перевести с английского языка термин «brief». Последний означает «краткий». Следовательно, брифинг — это недолгое по времени мероприятие. Проводится с участием журналистов или других представителей, которые распространяют информацию среди населения.
Брифинги организуют в следующих целях: оперативно проинформировать партнёров или потребителей о чём-то важном например, выходе нового продукта на рынок, изменении состава в руководстве, реорганизации фирмы, итогах судебного процесса ; объяснить характер и степень опасности чрезвычайной ситуации, чтобы уменьшить панику среди людей; обсудить текущие вопросы в рамках масштабного события например, международной конференции ; предотвратить распространение ложных сведений. В основном мероприятие проходит в государственных и наднациональных структурах. Реже — в коммерческих фирмах, общественных организациях.
Горячая линия
- Что такое брифинг и зачем он проводится
- Что такое брифинг и зачем он проводится? | База ответов на любые вопросы
- Брифинг: что это такое простыми словами, виды, правила проведения
- Что такое брифинг и зачем он нужен?
- Смотрите также
- Брифинг. Что такое брифинг?
Политическая наука: словарь-справочник
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Основы брифинга или о чем важно договориться сразу
- Брифинг Минобороны РФ от 24.
- Значение слова «Брифинг» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. -
- Брифинг — что это такое
- Форма поиска
Что значит брифинг
Брифинг (ударение на первую «и») это короткая пресс-конференция, целью которой часто является небольшое по времени, но важное по значимости заявление, иногда без последующих вопросов от журналистов, а иногда при минимальном их количестве. относящийся к брифингу, брифингам. Брифинг Брифинг (от англ. brief — краткий, недолгий) — аналог пресс-конференции, отличающийся от нее тем, что обычно посвящен одному вопросу, новости, событию, и длится не более получаса. Рассказываем, что такое Брифинг Даем подробные понятия и определения в нашем глоссарии Банк Точка.
Брифинг: что это такое, виды и правила проведения
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. что это такое? значение и описание. Однако брифинг, как правило, подразумевает предоставление информации, в то время как дебрифинг в большей степени связан с получением подробностей. относящийся к брифингу, брифингам.