Помимо истории с турбинами, Siemens в лице компании «Der Siemens Aktiengesellschaft» («Сименс Акциенгезельшафт») продемонстрировала недобросовестное поведение и по контракту с РЖД на техническое обслуживание почти 300 электропоездов. Участники испытаний разработанных Siemens роботов подтверждают, что недовольство персонала процессами автоматизации порой выражалось даже угрозами физической расправы.
Ковальчук доложил Мишустину о ситуации на бывших заводах Siemens в России
По условиям договора, интеллектуальная собственность на разработку должна была остаться за российским производителем. Однако сначала под вопросом оказалась судьба самой высокоскоростной магистрали, теперь же, согласно новым обстоятельствам, в которых в ближайшее время будет жить российская экономика, мечта о ВСМ кажется довольно призрачной. Кроме того, германский концерн является одним из основных поставщиков энергооборудования в Россию. В 2019 году разразился скандал из-за появления в подстанционном Крыму турбинных установок производства немецкой компании, предназначающихся для местных тепловых электростанций. В Siemens тогда посетовали на ненадёжных посредников и посчитали тему закрытой. Представитель компании уверял, что Siemens не собирается уходить с российского рынка. В 2018 году концерн отпраздновал 165-летний юбилей деятельности в России. В 1851 году немцы поставили 75 стрелочных телеграфных аппаратов для линии между столицей Российской империи и Москвой.
Так, в 1979 году концерн поставил оборудование для проведения Олимпиады-80. Теперь уважаемый производитель со столь долгой историей в России стремительно покидает наш рынок.
Газовая турбина SGT-800 48-57 МВт Разработана для обеспечения превосходных характеристик Основанная на проверенном, долгосрочном опыте внедрения энергетических установок во всем мире, газовая турбина SGT-800 является прекрасным выбором как для промышленной выработки энергии, так и для применения в нефтегазовой отрасли. Она обеспечит соответствие требованиям заказчика к эффективности, надежности и экологической безопасности, в то же время предполагая низкие затраты на обслуживание и наилучшую окупаемость. SGT-800 обеспечит для работы по совместной выработке электроэнергии и тепла и в комбинированном цикле превосходный КПД и высокие объемы производимого пара. Газовая турбина SGT-750 40 МВт Гибкая, надежная, с лучшими в своем классе характеристиками Благодаря повышенной работоспособности, первоклассной производительности и малой экологической нагрузке SGT-750 обеспечивает высокую рентабельность в течение всего срока службы. Она является идеальным выбором для применения в нефтегазодобывающей промышленности, также как и для промышленной выработки энергии. SGT-750 — это легкая промышленная газовая турбина, сконструированная и разработанная с использованием преимуществ газовых турбин на базе авиационного двигателя, таких как малый размер и вес, и, в то же время, обеспечивающая надежность, гибкость и долговечность как у традиционной промышленной газовой турбины большой мощности. Данная газовая турбина является идеальным решением для производства электроэнергии или в качестве механического привода. Благодаря высокой температуре на выходе, она также превосходно подходит для применения в когенерации и в комбинированном цикле.
Высокая надежность, превосходная топливная адаптивность и система сгорания DLE третьего поколения делают SGT-600 идеальным выбором для таких областей применения, как промышленная выработка электроэнергии в комбинированном производстве тепловой и электрической энергии CHP , электростанциях комбинированного цикла CCPP , выработки энергии для нефте- и газодобычи на суше, а также для применения в качестве механического привода. Установка имеет диапазон мощности в 10—15 МВт и может использоваться в любом климате, на суше и на море. Совершив технологический прорыв своим выпуском 20 лет назад, турбина SGT-400 продолжает быть лидером по эксплуатационной гибкости и топливной адаптивности, низкому уровню выбросов и общей эффективности. Газовая турбина SGT-300 8—9 МВт Компактное устройство, высокая надежность SGT-300 — проверенная, надежная газовая турбина, на протяжении многих лет проявляющая отличные эксплуатационные характеристики в выработке электроэнергии и в комбинированном производстве тепла и электроэнергии. Одновальная турбина имеет выходную электрическую мощность в 7,9 МВт, двухвальная версия выдает мощность на выходе вала в 8,4 или 9,2 МВт. SGT-300 отличается компактной конструкцией, обеспечивает возможность обслуживания на месте эксплуатации и высокую надежность. Она рассчитана на возможность эксплуатации с самыми разными видами газообразного и жидкого топлива. Компактная конструкция, возможность обслуживания на месте эксплуатации и вне его, а также высокая надежность делают ее идеальной газовой турбиной для применения в нефтяной и газовой промышленности, предъявляющей повышенные требования к оборудованию. Газовая турбина имеет особо прочную промышленную конструкцию, что позволяет достижение высокой эффективности и превосходных показателей по выбросам при использовании самых разных видов газообразного и жидкого топлива. Турбины сочетают минимальную необходимость в техническом обслуживании с компактными размерами, что делает их идеальными для продолжительной выработки энергии на суше и в море, аварийной генерации, резервной генерации и для применения на станциях комбинированного производства тепловой и электрической энергии.
Благодаря простой конструкции, высокой надежности и широкому опыту эксплуатации, генерирующие установки Dresser-Rand KG2 являются прекрасным решением для задач, требующих уровня мощности до 2 МВт. Авиапроизводные газовые турбины Siemens Изначально разработанные для применения в авиации, авиапроизводные газовые турбины компании «Сименс» являются гибкими, компактными, легкими и идеально подходят для производства энергии и работы в качестве привода механических устройств в нефтегазовой промышленности. Их высокая эффективность и способность к быстрому пуску означают, что наши авиапроизводные газовые турбины отлично подходят для децентрализованной генерации. Более 2500 установок, действующих в самых различных условиях на многочисленных референтных объектах, наработали в общей сложности миллионы часов эксплуатации.
В начале 2024 г. В 2021 г. О современных разработках в сфере ЖАТ в Финляндии можно почитать в статье на нашем сайте компьютерная графика, источник: Siemens.
Показать полностью... Подписание унизительного, позорного декрета о мире в Брест-Литовске нанесло стране удар изнутри; новая власть предала союзников, народ и Армию, сделав напрасным героизм солдат, их мужество и пролитую ими за Родину кровь!
Я провожу лишь, аналогию с тем, что было и как действуют сегодня недружественные нам стороны.
Что будет с «Сапсаном» и «Ласточкой» после ухода Siemens из РФ. В рунете гадают о будущем поездов
Исполнительный директор компании Роланд Буш подтвердил, что Siemens решила уйти из России. Мы присоединяемся к международному сообществу и нацелены на поддержку нашего народа и оказание гуманитарной помощи. Siemens покинет российский рынок в результате событий на Украине.
Уходя из страны, Siemens из-за санкций отказался исполнять контракт на поставку 13 «Сапсанов» за 513,5 млн евро. Суд в России обязал концерн исполнить контракт и за каждый день его неисполнения платить по 6,078 млн рублей неустойки. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Siemens, в частности, поддерживает режим санкций, которые наложили на Москву, и кроме того, компания не может работать в условиях логистических трудностей, которые возникли из-за экономического давления на страну. В Siemens подчеркнули, что они свернут бизнес в России в соответствии с нормативными стандартами. Директор компании заявил, что Siemens продолжит поддерживать своих работников, а также будет оказывать гуманитарную помощь жителям Украины. После начала боевых действий на Украине множество технологических компаний приняли решение уйти из России.
Ранее компания создала отдельное подразделение Siemens Energy — это один из основных поставщиков энергооборудования для России. Помимо этого в России у Siemens и группы «Синара» работает совместное предприятие, которое среди прочего отвечает за серийный выпуск электричек «Ласточка». Siemens также один из поставщиков медицинского оборудования в РФ.
Siemens внедрит первую коммерческую систему ETCS в Финляндии
Siemens AG – крупный международный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспортного машиностроения, медицинского оборудования и светотехники. Автоматический выключатель Siemens 5SY6108-7, 1P-полюс, на ток 8А. Бизнес - 17 ноября 2022 - Новости Москвы - Производитель медоборудования, входящий в Siemens, заявил, что продолжит работать в России, объяснив это тем, что доступ к медицинской помощи — одно из основных прав человека. 2022: Создание компании Бывшие сотрудники «Сименс Индастри Софтвер», ранее выполнявшие работы по технической поддержке и внедрению программного обеспечения Siemens в России, создали собственную новую компанию – «Технологии ПЛМ». Дочерняя компания Siemens — «Сименс здравоохранение» — попросила у российских властей выделить дополнительный диапазон для высокочастотных устройств в 23,6 МГц.
Siemens распродал весь бизнес в России
Siemens Energy AG shares fell following reports that the company is in talks with the German government to secure billions of euros in state guarantees as it struggles to shore up its troubled wind-turbine unit. А ведь это был один из самых длительных в истории наших стран бизнес-контактов. «Сименс» вёл бизнес в России аж с 1853 года. Акции SE рухнули в четверг, 26 октября, на плохих новостях на 40% до 6,47 евро, что является историческим минимумом. Главный прикол новости о том, что Siemens уходит из РФ, в том, что средний россиянин думает, что это не болезненно, потому что Siemens – это вот эти старые неуклюжие телефоны. Германский концерн Siemens объявил об уходе с российского рынка.
Бывшие сотрудники Siemens PLM, свернувшей бизнес в России, создали новую компанию
Бывшие сотрудники Siemens PLM, свернувшей бизнес в России, создали новую компанию | 2022: Создание компании Бывшие сотрудники «Сименс Индастри Софтвер», ранее выполнявшие работы по технической поддержке и внедрению программного обеспечения Siemens в России, создали собственную новую компанию – «Технологии ПЛМ». |
Siemens уходит из России | Siemens заявила, что прекратит работу в России и уже начала сворачивать деятельность. |
Акции Siemens Energy рухнули на 40% (27 октября 2023) | | Основатель Siemens & Halske Вернер фон Сименс впервые приехал в нашу страну в 1852 году. |
Российский Siemens больше не «Сименс». От прежнего названия ничего не осталось
Siemens — все самые свежие новости по теме. В России Siemens принадлежат 65% в совместном предприятии с «Силовыми машинами» — «Сименс технологии газовых турбин» (СТГТ). Siemens Energy, владеющая 67% Siemens Gamesa, заявила, что не достигнет нижнего предела своего прогноза по скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITA).
Из-за ухода Siemens из России могут быть сбои в энергосистеме
Управление всеми эти проектами ведётся с помощью оборудования Siemens», — отметил аналитик Владимир Демидов в беседе с «Секретом». По его словам, это оборудование можно заменить российскими аналогами, однако рынок всё равно пострадает. Основная проблема состоит в том, что Siemens предлагал свои технологические решения, по сути, под ключ. А Siemens мог», — пояснил аналитик. Демидов считает, что в России найдётся с десяток поставщиков, которые общими усилиями смогут обеспечивать нефтегазовый рынок необходимым оборудованием.
Но их продукция уступает по качеству немецкому конкуренту, уверен собеседник. Более того, могут возникнуть проблемы с соединением оборудования разных российских производителей в одну систему управления.
Но производства только оборудования в современном мире недостаточно. А Siemens мог». Поезда В 1879 году Вернер фон Сименс представил первую электрическую железную дорогу, работающую от электричества, подаваемого по рельсам. Первый электротрамвай.
В 2005—2006 годах начались переговоры между компаниями для реализации высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Несмотря на то, что коммерческое название поездов — «Ласточка», на самом деле их два вида : «Ласточка» — скоростная электричка. Несмотря на то, что «Сименс Мобильность» 13 мая расторгла договоры и отказалась обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки», обслуживание поездов продолжится. Правда уже силами «РЖД». Но это при негативном сценарии. Однако первые шаги в производстве медицинского оборудования Siemens совершила намного раньше.
Siemens свои эксперименты в этой сфере начинала с создания роботов, которые могут обрабатывать все типы гибких материалов, включая тончайшие проводки для электроники. Позднее пришло осознание того, что имеет смысл задуматься и об автоматизации процесса изготовления джинсов, поскольку те производятся из достаточно плотной и жёсткой ткани. Siemens нашла партнёра в лице молодой компании Sewbo, которая предлагает использовать специальную пропитку для джинсовой ткани, временно увеличивающую жёсткость материала. Данное изменение свойства позволяет упростить обработку материала силами роботов. Специальный состав вымывается без остатка при дальнейшей стирке джинсов. Брюки этого типа в любом случае подвергаются стирке в процессе производства, поэтому технология усложняется незначительно.
Как пишут представители « Сименс здравоохранения» в поданых документах, профильные ведомства поддерживают предложение. Для чего частоты «дочке» Siemens Как говорят эксперты издания, в похожих диапазонах работают приборы для физиотерапии. Технику, которой требуются близкие частоты, выпускает, например, General Electric и другие американские компании. По словам одного из собеседников «Известий», оборудование на частотах 23,6 МГц может быть задействовано для точечного лечения злокачественных опухолей: облучение сочетается с использованием специальных препаратов. Еще один эксперт также отмечает, что такие частоты подходят для лечения онкологических заболеваний. По словам экспертов, в диапазонах, близких к 23 МГц, работают некоторые устройства фиксированной и подвижной связи. В дальнейшем, как полагают аналитики, если в список полос для высокочастотных устройств включат требуемую частоту, это может упростить ввоз указанной техники в страну.
Что будет с «Сапсаном» и «Ласточкой» после ухода Siemens из РФ. В рунете гадают о будущем поездов
Текущая цена SIE составляет 177. Тикер акций может меняться в зависимости от биржи. Следите за предстоящими событиями с нашим Календарём отчётности. Прибыль SIE за последний квартал составила 2.
В том же году была начата укладка морского телеграфного кабеля между Рио-де-Жанейро и Монтевидео, завершённая в 1875. По меркам 1903 года такая скорость была фантастичной В 1874 году было построено специальное судно-кабелеукладчик «Фарадей», которое за годы службы проложило более 80000 км кабелей — ими можно было дважды опоясать Землю по экватору. В 1881 году компания построила первую в мире общественную гидроэлектростанцию в британском Годалминге на реке Уэй.
Первый трамвай фирмы Siemens Brothers в Будапеште, 1887 г. В 1879 году посетители Берлинской Выставки были поражены первой в мире электрической железной дорогой — маленький локомотив, возивший по кругу вагончики, двигался без привычного шума пара и клубов дыма. Однако уже 16 мая 1881 года между станцией Лихтерфельде Ангальтской железной дороги и Кадетским Колледжем Берлина было открыто трамвайное сообщение. В 1883 году строится электрифицированная железная дорога в ирландском графстве Антрим, в том же году вступил в строй первый регулярный европейский трамвайный маршрут в Вене на линии Modling-Hinterbruhl. В 1887 году трамвай появился в Будапеште. В 1890 году лондонская линия City and South London Railway была оснащена электрическими локомотивами фирмы Siemens Brothers.
В 1892 году началось сооружение пражского трамвая, завершённого девять лет спустя. В 1893 первый трамвай появился в Южном полушарии — в австралийском Хобарте. В 1896 году началось сооружение трамвайной линии в чешском Оломуце. А через год началось строительство метро в Берлине, завершённое в 1902 году. В 1899 году компания построила пекинский трамвай — первый в Китае. В том же году трамваи, построенные компанией, соединили голландские Харлем и Зандвоорт.
В 80-х годах XIX века компания осуществила ещё два знаковых проекта в России — сконструировала систему освещения Невского проспекта и установила систему освещения Зимнего дворца. Вернер фон Сименс назвал последнюю «величайшей и самой впечатляющей системой освещения в мире». Компания проявляла заботу о своих сотрудниках. Ещё в 1849 году был основан фонд выплат по нетрудоспособности для сотрудников компании, в 1872 году был основан пенсионный фонд. Через год, в 1873, в компании был введён 9-часовой рабочий день, а в 1891 году — 8,5-часовой рабочий день. В 1886 году были основаны комбинаты питания для сотрудников.
В 1888 компания ввела собственное медицинское обслуживание. В 1906 году открылась первая заводская библиотека для рабочих. В 1908 году — основан фонд медицинского страхования компании, а в 1910 году компания открыла спа-санаторий Эттерхаус для своих сотрудников в городе Бад Харцбург. В том же году компания начала выпуск слуховых аппаратов — все нуждавшиеся сотрудники и члены их семей получали их бесплатно. Дирижабль мягкой системы длина — 118 м и ангар для дирижаблей на заводе компании «Siemens-Schuckertwerke GmbH» Сименс-Шуккертверке в районе Бисдорф, Берлин, 1911 г. В 1909 году компания запустила в эксплуатацию первый в Германии городской телефонный коммутатор с автоматическим вызовом абонента.
Он был сооружён в Мюнхене-Швабинге и превоначально рассчитан на 2500 абонентских линий. В том же год была построена линия трамвая в хорватском Аграме. Его длина составляла 118 м, объём газа 13500 м3, он мог перевозить 24 пассажира. Два четырёхцилиндровых двигателя фирмы Daimler мощностью 125 л. Siemens-Schuckertwerke GmbH занималась также производством автомобилей — в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH. Автомобили Protos были неоднократными призёрами различных гонок.
В ралли «Вокруг света», стартовавшем в Нью-Йорке 12 февраля 1908 года победил Ганс Кёппен, на автомобиле Protos, первым прибывший в Париж пять месяцев спустя. Однако, в 20-х годах XX века производство автомобилей было прекращено. В то же время, под маркой «Protos», компания выпускала различную бытовую технику. К 1914 году в компании и подконтрольных ей структурах работало 82000 сотрудников, она была одним из крупнейших концернов в области электротехники. Однако начавшаяся Первая мировая война нанесла серьёзный удар — многие иностранные дочерние общества и подразделения были национализированы, произошли структурные изменения рынков сбыта. Рекламный постер стиральных машин Protos, выпускаемых Siemens, 1925 г.
Международные санкции и потенциальные контрмеры влияют на деятельность компании в России, в частности, на железнодорожное обслуживание и ремонт. Исполнительный директор компании Роланд Буш подтвердил, что Siemens решила уйти из России. Мы присоединяемся к международному сообществу и нацелены на поддержку нашего народа и оказание гуманитарной помощи.
Так, в Европе практически прекратилось строительство новых угольных электростанций, а в мире - замедляется. За неделю до выхода на биржу новой компании Siemens Energy ее главный конкурент, американская корпорация General Electric, объявила, что больше не будет участвовать в сооружении угольных электростанций и сосредоточится на выпуске оборудования для возобновляемой энергетики. Таким же путем намерена пойти и Siemens Energy.
Оно имеет 40-летний опыт установки ветряков на суше и вот уже почти три десятилетия сооружает морские ветропарки, но в данный момент несет убытки. Siemens пока не продал дочернюю фирму - он отдал ее на биржу.