Новости чья фирма ашан

Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |.

Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России

Он также отметил, что в РФ не планируют закрывать сеть. По словам замминистра, далеко не весь бизнес поддается на то давление и те ультиматумы, которые существуют на Западе. При этом есть и фирмы, не выдерживающие давление властей своих стран, а есть те, которые не хотят уходить и не поддерживают политику своих правительств.

Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки». Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах.

Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера.

В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад".

Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе. Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании. В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить.

Версия для печати Ритейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка. Есть даже официальное обращение в Министерство промышленности и торговли РФ о том, что они будут продолжать работать на территории нашей страны", - сказал Евтухов, отвечая на вопрос, собирается ли "Ашан" уходить из России.

Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет.

«Ашан» или хруст французской булки

Собрали всё, что известно об этой сделке и о новом владельце. Компания «Ситрас» — «дочка» «Ашана» — закрыла сделку по продаже российских активов. Французы управляли 40 торговыми центрами и галереями, в том числе «Ашаном» в казанском ТЦ «Южный» площадью 1000 кв. Суммарно под крылом «Ситраса» находится 150 тысяч кв. Он же возглавляет «Торговые галереи». Что известно о молодом бизнесмене? Сейчас юридическая фирма называется «Шаймарданов и Сабитов» и фамилии нового «ашановца» нет в списке сотрудников. Можно предположить, что контору возглавляет отец Тагира — Роберт Шаймарданов. Судя по сайту Казанского федерального университета, Шаймарданов-младший учится на 4-м курсе юрфака.

Я спросил: "Почему? Так Жерар открыл секрет успеха. В 1967 году, всего через 6 лет после открытия «Ашана», Мюлье представляет публике гипермаркет с аналогичным названием. Его площадь была в 10 раз больше первого магазина. Остальные члены семьи тоже занимались предпринимательством. Через 2 года родной брат Жерара Патрик запустил магазин одежды Kiabi. Эта компания строилась на принципе «мода для всех» и начала продавать вещи по доступным ценам. В итоге Kiabi превратилась в одного из лидеров дистрибуции одежды. В 1981 году семья Мюлье купила сеть «Леруа Мерлен» из 33 магазинов. В 1989 году Жерар взял на себя управление семейным бизнесом по продаже вязальной пряжи. Параллельно с расширением империи рос и проект самого Жерара — «Ашан». Сегодня Auchan Retail — торговая сеть, которая представлена в 17 странах и имеет статус одного из крупнейших мировых дистрибьюторов продуктов питания. Всего у семьи Мюлье около 60 компаний. Помимо названных выше, среди них производитель бытовой электроники Boulanger, финансовая компания Oney, девелопер Сeetrus и другие. Их акции принадлежат 700 членам «Ассоциации семьи Мюлье». Принципы «семейного коммунизма» Ещё в 1950-е годы в клане появилась традиция, которая соблюдается до сих пор. Каждые 7 лет члены «Ассоциации семьи Мюлье» собираются вместе, чтобы провести своего рода выборы. Собравшиеся должны избрать семерых кузенов, которые будут ответственны за управление интересами группы до следующих выборов. Кандидаты готовятся к голосованию заранее и проводят что-то вроде небольшой предвыборной кампании. Они рассылают остальным своё резюме, сопроводительное письмо и подтверждают, что являются верующими католиками. Мюлье до сих пор остаются очень религиозными людьми. Францию принято считать страной победившего феминизма, но Мюлье придерживаются традиционной модели распределения гендерных ролей: женщины занимаются домом, а мужчины строят карьеру и обеспечивают жён. Впрочем, в последнее время, по словам Жерара Мюлье, ситуация меняется: всё больше и больше женщин в семействе включается в бизнес. Члены семьи тесно общаются друг с другом. Более того, большинство представителей клана живут рядом друг с другом и ездят отдыхать в одни и те же места. В семье считается, что дети должны с малых лет знать цену деньгам. Поэтому они работают в «Ашане», иногда по выходным и праздникам. К деньгам у Мюлье особое отношение: считается, что стоит не щеголять богатством, а использовать его крайне умеренно. Так, по словам одного из родственников Жерара Мюлье, тот наотрез отказывался тратить деньги на кухарку, хотя его жена «далеко не ас в приготовлении пищи».

В конце года она получила разрешение праавительственной комиссии и Федеральной антимонопольной службы ФАС на проведение сделки. Она была зарегистрирована в июне 2023 года, в качестве собственника указан 23-летний Тагир Шаймарданов — сотрудник юрфирмы «Шаймарданов, Ялилов и Сабитов» сейчас — «Шаймарданов и Сабитов» , офис которой находится в Казани, а управляющим партнером является адвокат Роберт Шаймарданов. Тагир Шаймарданов также владеет компаниями «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», которые, как утверждают источники РБК, были зарегистрированы для приобретения аутлетов Hines в Котельниках под Москвой и на Пулковском шоссе в Петербурге. Источники «Ведомостей» в декабре 2023 года говорили, что эта фирма может купить БЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве для транспортной компании «Лидертранс» — одного из клиентов юрфирмы «Шаймарданов и Сабитов». Однако близкий к «Лидертрансу» источник РБК утверждал, что транспортная компания не имеет отношения к покупке аутлетов и бизнес-центра.

По его словам, решение продать портфель не сигнализирует о немедленном уходе «Ашана», однако это повод задуматься о том, что французский ретейлер может продолжить продажу активов в случае нахождения выгодного для себя покупателя. Партнер NF Group Станислав Бибик подчеркнул, что продажа активов может говорить об оптимизации управления активами со стороны «Ашана». По его словам, фирма фокусируется на развитии своего основного бизнеса.

Новости Рубцовска

Доцент Перепёлкин объяснил, почему «Ашан» остаётся преданным российскому рынку. С момента открытия первого гипермаркета, компания АШАН оказывает помощь детским домам, поддерживает благотворительные инициативы фондов и общественных организаций, находящихся рядом с гипермаркетами компании. Дочерняя компания "Ашана" "Ситрас" (Ceetrus) закрыла сделку по продаже своих активов в России, пишет РБК.

Кому принадлежит сеть магазинов Ашан

Французская фирма Ceetrus, входящая в группу компаний Auchan, продала свои российские активы. Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Биография молодого предпринимателя из Казани Тагира Шаймарданова, гендиректора компании, купившей российские активы «Ашан». В компании «Ашан» заявил, что не планируют уходить из России. Компания продолжит вести бизнес в России и поддерживать клиентов, в том числе компании малого и среднего бизнеса», – заверили в пресс-службе компании. Французская фирма Ceetrus, входящая в группу компаний Auchan, продала свои российские активы.

Французская дочка Auchan продала бизнес в России

Бизнес - 16 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - АШАН Ритейл Россия– российское подразделение Auchan Retail. Auchan Retail – крупная торговая сеть, представленная в 17 странах мира. Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Владельцем Decathlon была французская группа компаний Mulliez Family Association, контролирующая известные в России сети «Ашан» и «Леруа Мерлен». Компания работает под названием Auchan во Франции, Люксембурге, Польше, Румынии, Португалии, Сенегале, Кот-д'Ивуаре и Тунисе, как Alcampo в Испании, как Aшан (Ашан) в России, Украине и Таджикистане.

Магазин «Ашан»

  • Французская «дочка» Auchan продала торговые комплексы в РФ
  • Новости Рубцовска
  • Как изменится «Ашан». Главное из интервью гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми
  • Свежее из рубрики

Управление

  • «Ашан» зарегистрировал в России новый бренд
  • Кому принадлежит Ашан в России и сколько денег он приносит
  • «Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
  • Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России

«Ашан» и Metro не собираются уходить из России

Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани - С момента открытия первого гипермаркета, компания АШАН оказывает помощь детским домам, поддерживает благотворительные инициативы фондов и общественных организаций, находящихся рядом с гипермаркетами компании. Сейчас французская компания переживает «заметное замедление активности» в России, которое началось во II квартале, пишет Bloomberg со ссылкой на финансового директора торговой сети Auchan Retail Людовика Делклуа. Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Французская компания «Ашан» и немецкая Metro сообщили, что продолжают деятельность в России и не планируют уходить с рынка, пишут «Известия». Ашан тележки вслепую покупатели не знали что внутри.

«Дочка» Auchan продала свои российские активы

Французская компания «Ашан» и немецкая Metro сообщили, что продолжают деятельность в России и не планируют уходить с рынка, пишут «Известия». Замглавы российского Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что ретейлер «Ашан» официально уведомил ведомство о том, что намерен продолжить свою работу на территории России. Французский продуктовый ритейлер "Ашан", входящий в топ-10 игроков на российском рынке, зарегистрировал новый товарный знак "Родной, и все тут".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий