Follow the Dakar 2024 live!
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР.
Кристина Гутьеррес смогла опередить своего преследователя, американца Митчелла Гатри, более чем на полчаса только на заключительном этапе ралли. В конце ралли-марафона Гатри упустил 25-минутное преимущество из-за проблем с трансмиссией. И я ему следовала. Я заставляла себя ехать до финиша, и это лучший финиш из возможных. Хочу сказать спасибо «Ред Булл» и всем в команде за то, что они подарили нам эту прекрасную машину, — сказала Гутьеррес Эрреро пресс-службе «Дакара». Стоит отметить, что минувший ралли-марафон запомнится нам не только грандиозной победой Гутьеррес. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований Сайнсу уже 61 год. Это его четвёртый титул в карьере на «Дакаре».
Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара» «Эта победа означает, что усердная работа, вера в себя и людей вокруг всегда окупаются.
Группа называет себя исследовательской ассоциацией HySE водородная малая мобильность и технология двигателей. Известно, что водородные двигатели не выделяют углекислый газ. Новая команда из Японии воспользуется возможностью прояснить проблемы с работой таких двигателей и максимально использовать полученные результаты для дальнейшего развития.
В роли организатора как обычно выступила французская компания Amaury Sport Organization ASO , а Саудовская Аравия принимала это мероприятие уже в пятый раз. Общая протяженность маршрута составила 7636 км из которых на спецучастки пришлось 4632 км. На старт вышли 340 участников, финишировали 232. Всего было заявлено восемь категорий техники, из которых участников двух - Classic Cars и Classic Trucks, пожалуй, можно отнести к принявшим участие вне зачета в них всего было 78 участников на старте, 71 - на финише... Общее время прохождения спецучастков: 51 ч. Общее время прохождения спецучастков: 48 ч. Trucks - грузовые автомобили: на старте 47 участников, финишировали 20...
Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»
14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО. Нидерландский гонщик «Ивеко» Янус ван Кастерен стал лучшим в прологе «Дакара» 2024 года в зачёте грузовиков. «Дакар-2024»: исторический успех гибридного внедорожника Audi. Нидерландский гонщик «Ивеко» Янус ван Кастерен стал лучшим в прологе «Дакара» 2024 года в зачёте грузовиков. Gurtam становится титульным партнером Бенедиктаса Ванагаса, ведущего раллийного гонщика Литвы, на предстоящих гонках «Дакар» 2024. “Я просил его не форсировать события ежедневно, потому что “Дакар” – это гонка на выносливость, а он очень любит участвовать в таких гонках.
Новости ралли Дакар 2024
Еще в двух категориях гонщики выступали на багги. В категории Challenger T3 на старт вышло 42 экипажа до финиша добралось 28 , а в категории SSV T4 стартовало 36 экипажей финишировали 26. Кроме того был еще любительский класс Classic, где стартовало 80 экипажей 65 — на легковых автомобилях, 15 — на грузовиках , из которых до финиша добрался 71 экипаж 57 на легковых машинах и 14 грузовых экипажей. Дакар 2024 года не обошелся без трагедии и дисквалификаций.
Трагедия произошла на втором этапе марафона — в аварию попал 45-летний мотоциклист Карлес Фалькон, выступающий на мотоцикле KTM 450 Rally Replica. С тяжелыми травмами он был доставлен в больницу, однако спустя неделю он скончался. Он стал 33 участником Дакара, который погиб во время гонки.
После первых шести этапов его отрыв от ближайшего преследователя превысил один час. Но в день отдыха, который состоялся перед седьмым этапом, лидер зачета в категории Challenger T3 был дисквалифицирован из-за использования сцепления, которое не имело необходимой сертификации. Заодно был дисквалифицирован и его напарник по команде — Михал Гочал.
Дакар-2024, итоги В категории легковых автомобилей шестой этап стал фатальным для двух лидеров на тот момент.
Кто из соотечественников перешёл под флаги других государств и почему они сделали такой выбор — в материале RT. Лидер зачёта грузовиков Алеш Лопрайс на одной из песчаных дюн сбил 69-летнего итальянского болельщика. Чешский автогонщик не заметил зрителя, поскольку тот покинул безопасное место и попал в слепую зону, что позднее подтвердило видео из кабины.
Это один из этапов чемпионата мира по ралли-рейдам. Я лично вел переговоры с руководством «Дакара», они тоже сожалеют, что вынуждены принять такое решение.
Они хотят, чтобы «КАМАЗ-мастер» вернулся на соревнования уже в 2024-м году», — уточнил Чагин в беседе с нашим корреспондентом. Очевидно, что нужно найти замену отмененным гонкам и сделать всё, чтобы сезон простоя не сказался на уровне команды и ее возможностях защитить в следующем сезоне титул самого крутого грузовика планеты по версии «Дакара». Все-таки на счету «КАМАЗа» 19 титулов в этих гонках, и такая пауза очень некстати на самой границе круглой цифры. Совершенствование грузовика и ставка на «Шелковый путь»: что делать команде «КАМАЗ-мастер» «Самое главное для нас сейчас — это не отстать в развитии, чтобы после военного конфликта мы вновь вернулись на международные гоночные трассы и могли достойно конкурировать с соперниками. Поэтому мы будем участвовать в чемпионате России. В следующем году будет проводиться 13-е ралли «Шелковый путь», и я как руководитель этого проекта скажу, что российские и зарубежные спортсмены увидят новый маршрут, который мы анонсируем в октябре.
И сделаем всё как организаторы, чтобы он был для участников интересным и незабываемым», — обещает Чагин. Об этом недавно говорил пилот Айрат Мардеев. Первое тоже много раз дорабатывалось.
We are a strong, well organised and helpful community that supports you on this journey. With us, you will pass through some of the most spectacular landscapes in Morocco, Mauritania and Senegal evoking a timeless sense of adventure and exploration. From the endless dunes of the Sahara to the desolate expanses of coastal deserts, the rocky trails of the High Atlas, and the low lying Savannah. Above all, each day brings new surprises and unexpected challenges.
ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков
ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков | В рамках «Золото Кагана – 2024» проходило несколько соревнований. |
Невероятно интересные истории — Дакар (19.04.2024) | «Дакар-2024» пройдет по обновленному маршруту и регламенту В начале января в Саудовской Аравии стартует самый престижный ралли-рейд мира «Дакар». |
АВТОМОБИЛЬ С ВОДОРОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ SUZUKI И HYSE НА РАЛЛИ «ДАКАР 2024» | Всего в ралли “Дакар” 2024 года примут участие 778 спортсменов (и еще сотни людей, занимающихся поддержкой и планированием). |
«Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | В рамках «Золото Кагана – 2024» проходило несколько соревнований. |
Невероятно интересные истории — Дакар (19.04.2024) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ | Главная» Новости» Автомотоспорт» ДАКАР: все победители 2024 года. |
Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Финиш ралли-рейда «Дакар» 2024 года всё ближе, до него остаётся только три этапа, и сегодня успех вновь сопутствовал Себастьену Лёбу. 17 января участники ралли-марафона Дакар-2024 преодолели десятый спецучасток в оазисе Аль-Улу, дистанция которого составила 370 х. Как стало известно, участникам ралли Дакар 2024 будет запрещено наносить свои национальные флаги на свои транспортные средства, конечно новость не очень приятная, так. Новости дакара 2024. Ралли Дакар 2023. Дмитрий Сотников гонщик ралли шелковый путь. В категории автомобилей на Дакаре 2024 будут представлены разные типы машин: от классических внедорожников до специально разработанных прототипов с гибридными.
Дакар-2024, итоги
Об этом недавно говорил пилот Айрат Мардеев. Первое тоже много раз дорабатывалось. Причем многие переделки в нем носили кардинальный характер. В новой машине мы изначально учли наши предыдущие ошибки. Визуально многие болельщики не смогут отличить эти две машины, но новая получилась гораздо более послушной в управлении, у нее лучше настроена подвеска, развесовка и другие параметры. Наши первые тесты показали, что у машины отличные динамические характеристики. Три гоночных дня в Ульяновской области и суммарная протяженность спецучастков 650 километров позволят испытать машину в спортивном режиме», — заявил Мардеев. Позиция российского спорта не меняется, как и государства в целом. Считаем для себя невозможным подписание подобных документов и участие в соревнованиях на таких условиях.
Наш выбор очевиден — мы всегда со своей Родиной, особенно тогда, когда она находится в непростой ситуации», — говорится в официальном заявлении команды «КАМАЗ-мастер» после отказа от участия в ралли «Дакар».
Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
Нет связи.
Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые.
Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса!
Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место.
Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил.
У Фалькона были сломаны позвоночник, пять ребёр, ключица и левое запястье, а от удара по голове развился отек мозга. Прибывшие на место врачи не смогли нащупать пульс гонщика. Карлеса срочно доставили в больницу на вертолете. Позже его состояние удалось нормализовать, однако никто не решался давать положительные прогнозы на выздоровление. Фалькон был введён в искусственную кому, при этом запланированная операция на позвоночнике неоднократно переносилась — врачи хотели сначала сбить отёк мозга. Он лежит в больнице, и мы думаем, что делать дальше. Возможно, прооперируем его в Аль-Дувадими или перевезём в Эр-Рияд. Мы его вернули с того света, и это сейчас самое главное, — отметил директор «Дакара» Дэвид Кастера, его слова приводит Autosport. Мотогонщик с образованием программиста Фалькон пролежал в искусственной коме чуть более недели.
Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре»
Прошлогодний чемпион Кевин Бенавидес из Аргентины оказался самым быстрым среди мотоциклистов. Тридцатичетырехлетний Мачик стартовал в Дакаре в двенадцатый раз, в десятый раз в качестве пилота. В этом году он вырвался вперед на 6-м этапе, когда обогнал прошлогоднего победителя Януса ван Кастерена из Нидерландов и не покинул первое место. В итоге он опередил Лопрайза, занявшего второе место, на один час и 54 минуты. Третьим стал Митчел ван ден Бринк из Нидерландов, который также установил личный рекорд.
В прошлом году он был четвертым.
Ралли Дакар 17 января 2024 года Этап 10 Мотоциклы 1. Мануэль Андухар Аргентина, «Ямаха» — 4:49. Мануэль Андухар Аргентина, «Ямаха» — 55:56. Герлен Шишери Франция, «Тойота» — 3:19. Карлос Сайнс-старший Испания, «Ауди» — 41:35.
Ксавье де Султре Франция, «Поларис» — 48:52.
Результат исследований партнёры представят уже в январе, а пройти непростой тест-драйв новинке придётся в сложнейших условиях ралли «Дакар 2024». В конкурсе примет участие инновационный HySE-X1, оснащённый лёгким водородным двигателем. Его тест-драйв станет максимально показательным, ведь модель будет проверена в гонке, признанной самым сложным спортивным автосостязанием в мире.
Кроме того, участие во всемирно известном ралли позволит ярко осветить и продвинуть экологические инициативы HySE и Suzuki и заложить основу будущей глобальной и межотраслевой сети для реализации автомобилей.
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома. Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88. Новости Ford на Дакаре!
KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2
Новости дакара 2024 | 17 января участники ралли-марафона Дакар-2024 преодолели десятый спецучасток в оазисе Аль-Улу, дистанция которого составила 370 х. |
ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков | Мейсон завершил свой «Дакар-2024» Во время шестого этапа у Мейсона, сломался мотоцикл. |
АВТОМОБИЛЬ С ВОДОРОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ SUZUKI И HYSE НА РАЛЛИ «ДАКАР 2024»
Follow the Dakar 2024 live! BXS Motorsport находится на подиуме финишёров “Дакара” 2024 года. В минувший понедельник, 20 ноября, состоялась официальная презентация 46-го ралли-рейда «Дакар» 2024 года. В категории автомобилей на Дакаре 2024 будут представлены разные типы машин: от классических внедорожников до специально разработанных прототипов с гибридными.
Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024
Дакар-2024, итоги | | Дакар-2024, итоги Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R. |
«Дакар 2024»: после трех этапов лидируют Toyota и Audi - Журнал Движок. | Official website of the Dakar Rally (ex Paris-Dakar). |
REGISTRATION FOR 2025 IS OPEN
- Еще новости из раздела
- АВТОМОБИЛЬ С ВОДОРОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ SUZUKI И HYSE НА РАЛЛИ «ДАКАР 2024»
- Просто Новости
- Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара» | 19.01.2024 - Спорт
- Победителем Дакара впервые стал гибрид — Авторевю
Дакар-2024, итоги
Большинство остановилось на временных бивуаках от 200-го до 398-го километра. Заводская Monster Energy Honda Team стартовала 5 января из Аль-Улы группой в 6 человек, но пустыня сразу показала свой грозный нрав: на первом же этапе команда "потеряла" новобранца из Испании Тошу Шарейну, допустившего ошибку в пилотировании на скоростном участке. В воскресенье им предстоит вновь выйти на старт и продолжить битву за Золотого Туарега, а также за лидерство в чемпионате мира по ралли-рейдам FIM W2RC. В американском чемпионате по суперкроссу сезон стартовал в Калифорнии в первую субботу января.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным». Сегодня со старта у нас возникли проблемы. Гидроусилитель не в полную силу работал.
А сейчас подведем краткие итоги нынешнего Дакара. И главные из них — это первая в истории Дакара победа команды Audi и победа Кристины Гутьеррес в категории Challenger T3. Дакар-2024, итоги Все участники были разделены на различные категории. Самым массовым, по традиции, оказался класс мотоциклов, в котором стартовало 132 гонщика, а финишировали 96. В тоже время класс квадроциклы оказался самым малочисленным — на старт вышло только 10 пилотов, из которых до финиша добрались лишь семеро. В категории легковых автомобилей или Т1 на старт вышло 73 экипажа, из которых финишировали 55 машин. В зачете грузовиков сходов было больше: стартовало 47 экипажей, финишировали лишь 20. Еще в двух категориях гонщики выступали на багги. В категории Challenger T3 на старт вышло 42 экипажа до финиша добралось 28 , а в категории SSV T4 стартовало 36 экипажей финишировали 26. Кроме того был еще любительский класс Classic, где стартовало 80 экипажей 65 — на легковых автомобилях, 15 — на грузовиках , из которых до финиша добрался 71 экипаж 57 на легковых машинах и 14 грузовых экипажей. Дакар 2024 года не обошелся без трагедии и дисквалификаций.