Новости дата выхода бладборн на пк

Если bloodborne выйдет на пк,обгонит ли он по продажам Sekiro?

Слухи: Bloodborne скоро выйдет на ПК

Хорошая новость во всем этом — возможно планируется выход на PC. Инсайдер заявил, что переиздание Bloodborne будет анонсировано в сентябре 2021 года в рамках осенней презентации State Of Play. Релиз тайтла на ПК и PlayStation 5 состоится в ноябре. Если bloodborne выйдет на пк,обгонит ли он по продажам Sekiro?

PlayStation-эксклюзив Bloodborne всё-таки появится на PC, но есть нюанс...

Информатор отмечает, что над созданием проекта трудится небольшая группа разработчиков из японской студии. Его главными особенностями станет поддержка ультравысокого разрешения и повышенная частота кадров до 60 FPS на PS5 и без ограничений на ПК. Инсайдер при этом заявляет, что не следует считать новую версию Bloodborne ремейком или ремастером — на самом деле это обычный порт, поэтому улучшенных текстур, переработанного освещения и других графических улучшений ждать не стоит.

Однако ее пост ретвитнула пара известных инсайдеров Wario64 и Nibel суммарно у них больше 300 тысяч подписчиков.

На будущие новости также намекает Имран Хан, бывший редактор сайта Game Informer. Не буду комментировать конкретно слухи о Bloodborne на PC, но скажу, что в течение следующих двух лет фанаты From Software будут счастливы по многим причинам. Сама Sloth Mom, которая и рассказала про портирование игры, пишет, что поделится новой информацией, если люди отдадут достаточно денег на благотворительность.

Игра стала настолько популярна, что поклонники игры и фанаты игр FromSoftware давно просят выпустить ее на ПК и переработать для консолей следующего поколения. Все эти годы Sony не подтверждала и не опровергала эти ожидания фанатов, периодически подкрепляя надежды "утечками" информации. И вот, недавно появился новый слух о том, что перенос Bloodborne на ПК может быть отменен. Выступая в подкасте The Wild Project, испанский стример Baitybait сказал в переводе PlayStation Lifestyle , что по информации от неназванного источника, над портом Bloodborne для ПК изначально работали Virtuos. Стример продолжил, что Sony была вынуждена привлечь Guerilla, чтобы закончить порт Horizon для ПК, а также Nixxes, чтобы позже обновить патчи.

Игра стала настолько популярна, что поклонники игры и фанаты игр FromSoftware давно просят выпустить ее на ПК и переработать для консолей следующего поколения. Все эти годы Sony не подтверждала и не опровергала эти ожидания фанатов, периодически подкрепляя надежды "утечками" информации. И вот, недавно появился новый слух о том, что перенос Bloodborne на ПК может быть отменен. Выступая в подкасте The Wild Project, испанский стример Baitybait сказал в переводе PlayStation Lifestyle , что по информации от неназванного источника, над портом Bloodborne для ПК изначально работали Virtuos. Стример продолжил, что Sony была вынуждена привлечь Guerilla, чтобы закончить порт Horizon для ПК, а также Nixxes, чтобы позже обновить патчи.

Инсайдер: релиз Bloodborne на ПК и PS5 состоится в ноябре

Культовый ролевой экшен Bloodborne, который стал одним из самых популярных эксклюзивов для PlayStation 4, может получить обновленную версию на PS5. Похоже, что слухи о выходе Bloodborne на ПК могли иметь множество верных утверждений. По мнению Макдональда, это доказывает существование PC-версии Bloodborne. Дата выпуска Bloodborne для ПК.

Bloodborne все же доберется до ПК и получит переиздание для PS5

Инсайдер раскрыл возможную дату анонса и выхода ролевого экшена Bloodborne на компьютерах и консолях PS5. Он выйдет уже в ноябре текущего года. Напомним, что FromSoftware не анонсировала выход Bloodborne на других платформах. Согласно последним слухам, ПК-порт Bloodborne был отменен после того, как возникли проблемы с разработчиком, отвечающим за него. Возможная дата выхода Bloodborne на PS5 и PC.

Bloodborne может выйти на PC

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"? Новости СМИ2 Автор: mishann mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

В действительности это не так, у команды буквально нет никаких технических ограничнений, мешающих выпуску Bloodborne на PC или PlayStation 5 с 60 fps. Также по словам Лоуренса Макдоднальда, на момент закрытия Japan Studio, у студии был билд игры, работавший на Windows 7. Ещё исследователь уверяет, что Sony в каком-то виде занимается Bloodborne: порт на PC, ремастер, ремейк или сиквел.

Я лично его видел». Она занималась не только собственными проектами, такими как дилогия Gravity Rush и игры серии Siren, но и оказывала значительную техническую поддержку как другим внутренним командам платформодержателя, так и внешним подрядчикам. Специалисты студии принимали активное участие в разработке эксклюзивов PlayStation на протяжении 28 лет. Студия была расформирована 1 апреля 2021 года.

Все статьи автора Bloodborne вышел на PC, но есть нюанс. Это фанатский демейк оригинальной игры: Заявляется , что разработка BloodbornePSX, ретро-версии оригинальной Bloodborne, заняла чуть больше года. Демейк позволит игрокам вернуться в прежде знакомые локации проекта From Software, возвращенного на пару поколений игр назад: Кроме того, в своем желании максимально близко передать ощущения от игры, геймерам даже предлагается ожидать загрузки с нарочно увеличенной продолжительностью. Впрочем, также сообщается , что ее можно выключить.

Bloodborne может выйти на ПК уже в конце года

Другими особенностями станут переключатель хроматической аберрации, поддержка 4K, сверхшироких мониторов и геймпадов, в том числе от Xbox с отображением соответствующих кнопок в интерфейсе. Релиз состоится в магазине Steam, как и Horizon: Zero Dawn. Также открыт вопрос добавления кроссплея между PC и PS5. Информатор подчеркнул, что у пользователей есть полное право не доверять ему, так как большинство о нем раньше не слышали и за плечами у него пока нет проверенного послужного списка, но он доверяет своим источникам и вся информация, которой они делились с ним до этого, подтвердилась. В конце он добавил, что Bloodborne для PC - не единственный готовящийся порт Sony, хотя это не означает, что компания начнет выпускать каждый свой эксклюзив сразу на персональных компьютерах. Новая стратегия Sony заключается в выпуске своих старых тайтлов на PС в качестве моста для привлечения новой аудитории на PlayStation 5 c эксклюзивами, которые они смогут получить только там. Вторым, кто высказался о компьютерной версии Bloodborne, стал инсайдер Dusk Golem, в прошлом отметившегося рядом правдивых утечек по Resident Evil и другим хоррорам.

Параллельно с этим ведётся работа над переносом на PS5 и Xbox Series X — домашние приставки девятого поколения. Предполагается существенная переработка графической составляющей, обеспечивающая соответствие новым стандартам в дизайне и графике. Дата выхода Bloodborne на ПК — 2021 год? Не исключено, что так оно и есть.

Следом за журналистами появилась идентичная публикация от портала PlayStation Universe.

По сабжу, причин покупать ПС4 и так было 2-3, будет на одну меньше XD Made in Abyss 05 июн 2020 13:24:15 h1pp0 в 12:35 05 июн 2020 сказал: вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? Да решат все — разрабатывается все на PC потом уже на девкитах подгоняют Evgeniy Safronov 05 июн 2020 13:24:40 allyes в 12:39 05 июн 2020 сказал: Да. Очень толсто. Так же как в Dark Souls. Единственное, в двойке облажались с быстрым износом оружия и в дюрантовском фиксе первой части в паре мест можно было под землю по лестнице уехать. Короче, это не проблема. Изюмительно игралось. Sefir0t 05 июн 2020 13:53:47 rainmind в 13:18 05 июн 2020 сказал: По сабжу, причин покупать ПС4 и так было 2-3, будет на одну меньше XD Купив понял, что причина была всего одна — бладборн, остальные эксклюзивы мимо. Ну сейчас возлагаю ещё надежды на Death stranding и Nioh 2.

В остальном — просто приятная железяка для проигрывания мультиплатформы комп говно, а в современные игры иногда поиграть хочется. Den110 05 июн 2020 13:58:19 Да, давайте. Возьму и на пеке. Надеюсь сразу с длц — старые пердуны. Выбью платину и в стиме еще.. Игра то просто бомба!! Volk111 05 июн 2020 15:06:04 Наконец-то пройду, хоть игра давным давно есть на пс4 Я не знаю кто эти осьминоги, кто проходят такие игры на джойстиках Я даже первого босса на джойстике убить не смог При этом дарксоулсы пройдены вдоль и поперек и особых трудностей не приносили h1pp0 05 июн 2020 15:31:14 rainmind Made in Abyss Evgeniy Safronov allyes так была новость про модера который на пс4 сменил с 30 на 60 и игра поломалась, слишком все стало быстро. Freeman665 05 июн 2020 16:21:37 кто проходил, скажите, там мобы оживают после загрузки сейва, как в ds?

Но, даже когда разработчики показали видео геймплея демейка, мы, как и большинство пользователей отнеслись к ролику как желанию словить «богатство и славу»… А нет… Оказывается энтузиасты, во главе с главным идейным создателем проекта — Лиллит Уолкер оказались достаточно упёртыми и действительно довели дело до конца! Проект получил финальное название — Bloodborne PSX, а его релиз назначен на 31 января текущего года.

Инсайдер: релиз Bloodborne на ПК и PS5 состоится в ноябре

Where is everyone? Gone Home is an interactive exploration simulator. Interrogate every detail of a seemingly normal house to discover the story of the people who live there. Open any drawer and door. Pick up objects and examine them to discover clues. Go Home Again.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Майский слух о выходе Bloodborne на PC подкрепился сообщениями инсайдеров. Увы, это по-прежнему неофициальная информация. Все началось с поста пользовательницы твиттера и стримерши Sloth Mom около 40 тысяч подписчиков — она сначала написала , что в базе данных Steam отыскали упоминание Bloodborne, но это оказалось уловкой, чтобы люди ознакомились с возможностью задонатить благотворительным фондам.

Ведь без него никак, матчмейкинг обязательно кого-нибудь найдет. Так встречи, совместная игра и общение превращаются в рутину, начинаются шутки про тупых тиммейтов. Игры типа Journey или Dark Souls и Bloodborne учат по-настоящему ценить каждую встречу с живым человеком. Когда игра надирает жопу на каждом шагу, то возможность позвать кого-то на помощь выглядит как истинное чудо. В моем случае этот эффект усиливался тем, что ожидание могло быть очень долгим. В 15-м году по звонку колокола игра превращалась в проходной двор. Потом все затихло — игроки вернулись только с выходом The Old Hunters. В прошлом году игра пустовала, отчего ценность каждой встречи возрастала в сто раз — но Рома пришлось убивать самому. Когда я садился проходить Bloodborne до конца в середине марта, я уже никого не ждал. В первые дни никого и не было, но к моему удивлению, на локацию с Wet Nurse со временем стали подтягиваться редкие охотники — особенно по ночам. Мы отлично проводили время. Ближе к концу первого прохождения я осознал, как много я пропустил. Ни о какой «платине» не было и речи. В своих порывах я зачастую был так заморочен на боссах и фарме отголосков крови, что постоянно пробегал мимо дверей и незаметных поворотов. Это еще одна причина, почему Bloodborne для меня лучше любой Souls. В этой игре не просто создана видимость чего-то неизведанного. Тут просто нет одной тропы, по которой тебя проведут по всем пунктам. Звучит так, будто я впервые встретил игру с открытым миром. Но пройдя игру с открытым миром, ты можешь пропустить какую-нибудь пачку сайд-квестов. Ну ладно, большую пачку прикольных сайд-квестов. Невозможно поверить, что в современной игре такое могут попытаться как-то спрятать. Не меньше меня впечатлил квест, который я почти полностью пропустил в первое прохождение — с лесным бродягой, убивающим людей в часовне Идон.

And among many other things, he briefly talked about Bloodborne , saying that FromSoftware is too busy with Elden Ring to work on a new version of Bloodborne. The Grubbman also co-signed another rumor we had heard about the game: the original code of Bloodborne is too "problematic" to be tackled by a different developer, like a Bluepoint for example, without the support of FromSoftware. Elden Ring is great, but not having a PC port of Bloodborne because of it? Definitely hurts. And let me tell you... They are easily the most reliable leaker for all things from FromSoftware. They leaked everything, and I mean everything, even about an unannounced game from the developers.

Демейк Bloodborne выйдет на ПК в январе следующего года

Слухи о выпуске Bloodborne на ПК появляются уже не первый месяц. В новом трейлере The Last Faith объявили дату выхода — 15 ноября 2023 года. Фанатка Bloodborne под ником Lilith Walther выпустила трейлер урезанной версии игры с датой выхода. Если bloodborne выйдет на пк,обгонит ли он по продажам Sekiro? Выход запланирован: официальная дата выхода игры Бладборн на ПК пока не объявлена разработчиками, но сотни тысяч игроков уже с нетерпением ожидают этот момент.

Журналист подтвердил существование порта Bloodborne на PC

В сети появились слухи, намекающие на выход некстген версии игры Bloodborne, а также появления порта на ПК. Последние новости и слухи о Bloodborne 2 за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Bloodborne 2, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Культовый ролевой экшен Bloodborne, который стал одним из самых популярных эксклюзивов для PlayStation 4, может получить обновленную версию на PS5.

Новая надежда: инсайдер заявил, что Sony вернулась к работе над Bloodborne для ПК

Кто вообще может позволить себе такую роскошь? И ведь в случае с Bloodborne ты знаешь, что это не просто куски контента, которые разработчики насовали игроку за шиворот, чтобы было тяжелее выбить платину. Опыт в Bloodborne сказался на моем восприятии Sekiro. Я не раз слышал, как сильно Sekiro отличается от прошлых игр Миядзаки. Но все же, начиная с самой первой визуальной переклички этих игр, меня не оставляют знакомые ощущения. Белые цветы или колосья обычно символизируют чистоту и невинность. Таким представляется новичок в играх From, не подозревающий о том, что его ждет. Чем кончается Bloodborne С чего начинается Sekiro Но после Bloodborne я четко понимал две вещи: а будет тяжело б я не представляю, как будет тяжело. В итоге я уже не так горел от каждого врага и босса, а каждую смерть принимал с улыбкой.

Не уверен, что пройду Sekiro в этом году, но это точно произойдет. Я буду тупить и умирать десятки и сотни раз, но годы в Bloodborne привили мне невероятную стрессоустойчивость в этом вопросе. А может, и не только в этом… И все это — про игру, которой скоро стукнет пять лет. Конечно, срок годности игр сейчас подольше, чем раньше. И актуальность Bloodborne спустя столько лет вроде не должна удивлять. Но меня еще интригует и то, что эта великая игра до сих пор доступна только на одной платформе. Я искренне радовался за пекарей, когда внезапно стали реальностью петиции про Dark Souls в стиме. И когда потом From подписала Activision, что гарантировало заслуженный охват Sekiro.

Прямо сейчас продажи Sekiro, кстати, сравнивают именно с Bloodborne — два миллиона копий за 10 дней против двух миллионов за полгода, как хорошо быть мультиплатформой! И на фоне последних событий с Epic Game Store и Steam мне сложно представить что-то более безумное и одновременно крутое и уместное, как выход Bloodborne в EGS. Или в Steam. Все равно; эту великую боль должны чувствовать все.

Раньше мои любимые игры делали Кармак, Ромеро и Уиллитс. Теперь их заменил гений Миядзаки. На прохождение Bloodborne ушло почти сто часов, которые растянулись на несколько лет, где-то в 8-10 подходов. Каждый подход я вспоминаю не то чтобы как очередной эпизод сериала: скорее, это был отдельный эпос, путешествие героя, со всеми стадиями принятия неизбежного, и дальнейшей борьбой с этим неизбежным. На первых локациях я провел часов двадцать. Убив Гаскойна с первого раза и после недельного перерыва — все как надо , далее я три года урывками продвигался вперед. Каждое возвращение давалось тяжело. Я с трудом понимал где нахожусь и медленно въезжал в курс дела. Затем меня засасывало. Затем я доходил до точки, когда больше не вывожу, бросал — и возвращался только через несколько месяцев. Но мне все нравилось. Просто все. Взять геймплей. Когда пару лет назад я начал играть еще и в Dark Souls, я заново переоткрыл для себя все плюсы Bloodborne: никакого щита — напротив, поощрение агрессии, высокая скорость, разное оружие — вместо кучи мечей из Dark Souls, для каждого из которых еще нужно разучивать его анимации, да ну к черту. Мне нравилось даже то, к чему я обычно равнодушен. Например, Стокер и Лавкрафт, все эти банальности про вампиров и тайные культы. Но именно из этих мифологий, пересобранных и переписанных на свой лад, соткан лор Bloodborne, с кучей отсылок не просто к Дракуле, а к какой-нибудь Елизавете Батори. От этого мира просто ссышь кипятком и больше всего на свете хочешь узнать, что-же-там-дальше. И страшно выхватываешь за это любопытство. Необязательно даже от босса — честно говоря, намного больше меня по итогу раздражали обычные охотники, вроде мрази на лестнице перед Ромом. Или вот чувак с катаной, который появляется в соборном округе ближе к концу игры. Уже потом я узнал, что если подождать, со временем он берет катану двумя руками, тем самым нанося себе урон — и может так себя убить.

DeVeD 05 июн 2020 22:46:58 SvetikAV в 18:20 05 июн 2020 сказал: Анимации поломаются если не адаптировать игру полностью под 60 фпс. А то что там эти рукожопы при портировании DS2 натворили, это уже другой разговор. Если будет на ПК то просто будут переписывать движок игры, там как раз все завязано на 30 фпс. DeVeD 05 июн 2020 23:04:29 kikk в 23:01 05 июн 2020 сказал: Чот такое себе, оригинал таким быстрым и резким не был, смешно смотреть. Я лично прошёл игру с 60 фпс, запуск в два клика, ничего там не ломалось, не придумывай. Всё зависит от версии эмулятора. Тогда, сорри kikk 06 июн 2020 00:15:19 DeVeD в 23:04 05 июн 2020 сказал: Потому что оригинал 30 фпс Обычно с переходом от 30 кадров к 60 картинка так не ускоряется. DeVeD 06 июн 2020 00:27:34 Пример Я лично никакого ускорения не заметил, картинка стала плавной, ровно такой же эффект присутствует когда смотришь видео в 60 фпс Ленивый 06 июн 2020 00:33:07 DeVeD Причём здесь видео? Это вопрос привязки анимации к фремрейту. Как то играл на эмуляторе ps2 в Onimusha 3, там есть пазл, за определённое время надо успеть наступить на определённые плитки в полу, что бы открыть ворота и соответственно продвинуться дальше по игре. Но как я не старался, у меня всё заканчивалось на половине нажатых плитках. Поиск в гугле мне ничего не дал. Пришлось размышлять самому. После некислых раздумий игра приближалась к финалу, и бросать её прохождение банально не хотелось пришёл к выводу, что нужно как то замедлить эмуль, благо что он позволял выполнить задуманное штатными средствами. В итоге пазл я прошёл не напрягаясь, загвоздка там в основном в правильной последовательности нажатия плиток, а отведённого времени там хватает с головой. Когда я замедлил эмуль с 60 до 30 ФПС, игра пошла со скоростью черепахи, и годилась только для решения пазла, продолжать играть в неё было невозможно. Я это к тому, что фреймрейты на разных приложениях работают по разному.

Зачастую их сразу готовят на консоли или другие платформы. Информация неплохая, но это точно не означает, что игра должна появиться в связи с многочисленными слухами появившимися в последнее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий