Ее планировали открыть еще в 1988 году, но городские власти отказались от строительства метро в чистом поле.
ОБ ОТКРЫТИИ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (БКЛ)
Электродепо "Аминьевское" для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро открыто во вторник на западе Москвы. Новая станция Аминьевская Киевского направления МЖД, которая станет одним из остановочных пунктов будущего МЦД-4, открылась для пассажиров. Депо «Аминьевское» позволит увеличить на 20−25% число поездов, выходящих на линию.
Андрей Бочкарев: Начался основной этап строительства депо "Аминьевское"
Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро – Москва 24, 09.01.2024 | Открытие депо состоялось в первый рабочий день нового года в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина. «Аминьевское» стало третьим депо, обслуживающим БКЛ. |
Новости компании | Что касается депо "Аминьевское", то оно станет одним из крупнейших не только в столице, но и в России. |
Электродепо "Аминьевское" | «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4 тысячи кубометров бетона из 7,5 тысяч. |
Мэр открыл депо «Аминьевское» на Большом кольце метро
Однако на стойке регистрации ей и её мужу заявили, что авиакомпания в последний момент заменила борт, поэтому места на всех не хватит. Женщине, её мужу и ещё трём купившим билеты предложили вылететь тем же рейсом на следующее утро или рейсом авиакомпании «Победа». В итоге пассажирам, которые не смогли улететь и более двух часов выясняли причины произошедшего, выдали дебетовые карты с 3000 рублей в качестве компенсации.
Управлять движением поездов в одном из крупнейших депо столичного метро будет цифровая автоматика Дивизиона ЖАТ ГК 1520.
В депо внедрили новейшую систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ со встроенной киберзащитой, цифровыми модулями контроля рельсовых цепей и модульными питающими установками, установили стрелочные переводы с электроприводами. Цифровые системы отечественной разработки и производства будут регулировать работу стрелок и светофоров, контролировать параметры оборудования, вести диагностику и выявлять предотказные состояния.
Построено новое депо вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. Составы будут приходить в него со станций "Аминьевская" и "Давыдковская", выходить из-под земли по тоннелю и далее по двум метромостам попадать к себе домой. На участке 15,7 гектара для них возведено свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. Там есть все необходимое для качественного обслуживания подвижного состава и комфортной работы людей, которые занимаются им. В частности, отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция, склад, камера мойки составов, помещения для эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус и другие. Проще, по ее словам, будет обтачивать и колесные пары составов - это можно теперь сделать, не снимая их с вагона.
Это позволяет обеспечить безопасность и комфорт для пассажиров.
На депо работают специалисты высокой квалификации, которые следят за техническим состоянием оборудования, проводят регулярные проверки и предупреждают возможные аварийные ситуации. Для того чтобы добраться до депо, необходимо сесть на поезд Большой кольцевой линии. Если вы являетесь работником Московского метрополитена, вы можете получить дополнительные знания и навыки на депо, что даст вам преимущество при поиске работы в будущем.
В Москве открыто электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
Для машинистов и специалистов, обслуживающих метро, оборудованы комфортные комнаты отдыха. В рамках строительства БКЛ ранее были проведены реконструкции электродепо «Замоскворецкое» и построили «Нижегородское». Все три депо суммарно могут обслуживать до 100 современных поездов.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Фото М. Мишин mos. В мероприятии принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.
В частности, сейчас осуществляется укладка бетонного основания площадки, асфальта и бордюрного камня», — отметил Юрий Кравцов. Глава холдинга сообщил, что помимо этого, на территории депо идет монтаж оборудования в локально-очистных сооружениях, предназначенных для очистки производственных и дождевых стоков, веер путей также выполнен практически в полном объеме. Напомним, электродепо «Аминьевское» строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. Оно предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии БКЛ метро.
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
Здесь размещены здания и сооружения общей площадью 101 тыс. Из электродепо подвижной состав выезжает по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Впервые для заезда и выезда были построены две уникальные эстакады общей, протяженность которых составляет почти один километр.
Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, в комплекс вошло более 60 зданий различного предназначения, включая ремонтно-отстойный блок на 29 позиций, помещения для работы технического персонала, гараж для моторизированных единиц, а также лаборатории и испытательный центр. Эти сооружения возвели между улицами Верейской и Генерала Дорохова.
Для безопасности пассажиров, в частности, предусмотрена автоматическая дезинфекция и стерилизация салонов с помощью отечественных установок. Возведены мотодепо, рельсосварочная станция, камера мойки составов, построены административно-бытовой корпус и здание для персонала. С 2011 года в российской столице построены или реконструированы 12 электродепо. В 2024 году откроются ещё два: "Южное" Замоскворецкая линия и "Столбово" Сокольническая линия.
Для того, чтобы обеспечить такой объем пассажиров, нужно много поездов, которые нужно обслуживать. Оно обеспечит бесперебойную работу Большого кольца метро. Электродепо «Аминьевское» находится вблизи пересечения ул. Генерала Дорохова и ул. Верейская на участке площадью 15,7 га.
Поезда БКЛ «ночуют» здесь. В ЗАО открылось депо «Аминьевское»
Когда откроют депо аминьевское | Электродепо "Аминьевское", которое открылось в Можайском районе на западе столицы, заняло территорию бывшей промзоны площадью почти 16 гектаров, став одним из крупнейших в городе, сообщает портал мэра и правительства Москвы. |
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ — РТ на русском | Депо «Аминьевское» – одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест – построено на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. |
Электродепо «Аминьевское» открылось на западе Москвы
Электродепо "Аминьевское" будет введено в эксплуатацию в 2023 году — Сергей Собянин | Самые последние и актуальные реализованные проекты компании АЗМИ Электродепо "Аминьевское". |
Собянин открыл депо «Аминьевское» БКЛ | Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии. |
Электродепо "Аминьевское" будет введено в эксплуатацию в 2023 году — Сергей Собянин | Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское». |
Депо «Аминьевское» активно строят
Когда строительство электродепо «Аминьевское» закончат, оно станет обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское», пишет новостное агентство. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. 16 октября 2023 г. Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению.
Поезда БКЛ «ночуют» здесь. В ЗАО открылось депо «Аминьевское»
9 января мэр Москвы Сергей Собянин открыл депо «Аминьевское» на западе Москвы. «На стройплощадке будущего депо “Аминьевское”, которое будет обслуживать поезда БКЛ, завершены работы подготовительного периода — строители закончили демонтаж существующих сооружений, ведут активные земляные работы и приступили к основному этапу работ». На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское». Информация о электродепо Аминьевское. Расположение депо Аминьевское на карте, история, интересные факты.
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро
Новейшее электродепо Московского метрополитена — «Аминьевское» приступило к работе 13. Депо «Аминьевское» расположено на западе столицы. Наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» оно предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии.
Так, строители закончили демонтаж существующих сооружений. Также они ведут активные земляные работы и приступили к основному этапу работ. По словам заместителя мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, строительство нового депо позволит обеспечить нужный график движения поездов. Также оно создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ. Всего предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов. Сейчас также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от БКЛ московского метрополитена к строящемуся депо.
Режим метро введён. Распоряжение о вводе в эксплуатацию электродепо "Аминьевское" и всех 3 соединительных веток подписано.
Распоряжение о вводе нового графика движения поездов подписано.
На протяжении всего срока эксплуатации 30 лет поезда метро в депо будут обслуживаться сервисной компанией завода-изготовителя по контрактам жизненного цикла. После выхода на проектную мощность штат персонала в депо «Аминьевское» превысит 2,2 тыс. Сейчас поезда Московского метрополитена обслуживают 22 электродепо.
Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает свыше 6,5 тыс. В депо работают 14,4 тыс. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования разных служб метро. С 2011 года в Москве построили или реконструировали 12 электродепо: семь построены: «Аминьевское», «Братеево», «Лихоборы», «Митино», «Нижегородское», «Руднево» и «Солнцево» обслуживают поезда на шести линиях — 125 станций ; пять реконструированы — «Владыкино», «Выхино», «Печатники», «Планерное» и «Сокол».
Планируется реконструкция электродепо «Новогиреево» Калининской линии, строительство электродепо «Южное» «Братеево-2» Замоскворецкой линии, «Столбово» «Саларьево» Сокольнической линии, а также электродепо вблизи дер.