Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детективы 2023 года – сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Статья автора «РИА Новости» в Дзене: Любители историй про Шерлока Холмса и Эркюля Пуаро точно оценят новинки про говорящих на русском языке детективов. Скачать книги в жанре детектив в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации.
Лучшие детективы российских авторов: 10 книг, которые не стыдно читать
Книжная выставка «Мой любимый жанр – детектив» - ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА | Русский детектив — первая ежегодная премия в области детективной и остросюжетной литературы и кино, созданная для поощрения авторов произведений детективного. |
Топ книг в жанре детектив 2023 года | Детективный жанр на протяжении многих лет остаётся одним из самых популярных жанров в России. |
Писатель рассказал, как изменился детективный жанр с XIX века | Детектив — жанр, произведения которого описывают процесс исследования загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. |
Особенности детективного жанра - Комиинформ | Премия в области детективного и остросюжетного жанров литературы и кино "Русский детектив" объявляет о старте нового, четвертого сезона. |
Детективная русская литература конца XIX– начала XX века | Продолжаем подводить итоги года и знакомить вас с самыми популярными книгами разных жанров. |
Тайны оккультные и криминальные
Жанр «Детектив» | По мнению известного автора детективов Вэл Макдермид, детектив как жанр стал возможен лишь с появлением судебного процесса, основанного на доказательствах[2]. |
Расследования в стиле ретро: 22 исторических детективных сериала | В Демшинской сельской библиотеке представлена книжная выставка самого популярного литературного жанра «Мой любимый жанр – детектив». |
Названы лучшие детективы 2022 года
Лучшие фильмы Хичкока являются эталоном для поклонников жанра триллер и детектив, и своего рода учебным пособием для работающих в этих жанрах режиссеров. Сервис электронных книг Литрес предлагает скачать книги жанра «Современные детективы» в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно. Исследователь детективного жанра болгарский писатель Богомил Райнов в числе причин называл острые ощущения — как стимулирующее средство; осознание того. Скачать бесплатно книги жанра Современные детективы в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации.
Писатель рассказал, как изменился детективный жанр с XIX века
Русский детектив. Новости премии. Названы лучшие детективы 2022 года | Телеканал «Русский Детектив» транслирует фильмы и сериалы детективного жанра. |
Убийцы и сыщики не дремлют: Лучшие зарубежные детективы 2023 года | Любителям детективного и исторического жанров стоит посмотреть сериал в стиле ретро, события которого происходят в 1900-х в великолепной Вене. |
Детектив (жанр) | это... Что такое Детектив (жанр)? | В Демшинской сельской библиотеке представлена книжная выставка самого популярного литературного жанра «Мой любимый жанр – детектив». |
Почему детектив - самый популярный литературный жанр | Премия в области детективного и остросюжетного жанров литературы и кино "Русский детектив" объявляет о старте нового, четвертого сезона. |
30 лучших детективов 21 века | Если ты здесь в первый раз, то подписывайся! ?sub_confirmation=1. |
Русский Детектив — программа передач — Санкт-Петербург
Все жанры Детективы, триллеры. Подписаться5k. Мистический детектив – жанр во многом условный. Скачать бесплатно книги жанра Современные детективы в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. В 1888 году в столице Англии молодая девушка по имени Мэри Морстен обратилась за помощью к знаменитому детективу Шерлоку Холмсу. Портал «НЛ» подобрал для своих подписчиков-любителей детективов и триллеров лучшие новинки жанра, выход которых ожидается в этом месяце. На пресс-конференции в ТАСС огласили результаты «Русского детектива» — первой в России премии, посвященной остросюжетному жанру.
Детективы. Hовости книжного мира
Взять Гордея" 28 млн , "Казнь" 56 млн рублей. В 2021-м и 2020-м детективов со сборами более 1 млн рублей не выходило. Онлайн-кинотеатры Иная картина в онлайн-кинотеатрах. На "Кинопоиске" в десятке топовых сериалов с наибольшим количеством оценок на втором месте "Триггер" не чистый детектив, но с детективной составляющей. Всего 730 тыс. Больше только у "Игры престолов".
Средняя оценка полнометражных детективов на "Кинопоиске" - 6,4. Это выше, чем у хорроров, триллеров, боевиков и фантастики. Жанр с самым высоким средним рейтингом на "Кинопоиске" - нуар 7,4. А нуар - это почти всегда в том числе и детектив. Средняя оценка детективных сериалов, по версии пользователей "Кинопоиска", - 7.
Это выше, чем у приключений, боевиков, фантастики и ужасов, но ниже, чем у криминала и триллера 7,2. Правда, криминал и триллер - это зачастую те же детективы. Анфиса Черных сыграла в фильме"Хитровка. Знак четырех" Княжну. Фото: Мосфильм Среди самых популярных оригинальных проектов российских стримингов обязательно есть детективы.
Жанр: триллер, детектив, драма, криминал. Жанр: триллер, драма, криминал. Перед тем, как вернуть девушке устройство, злоумышленник устанавливает туда программу-шпион и теперь может следить за каждым шагом своей жертвы. А в это время за городом находят тела нескольких девушек. Жанр: триллер, детектив, криминал. Детектив Джон Лютер пытается выследить серийного убийцу, терроризирующего Лондон.
Жанр: детектив, триллер, криминал.
Всех ждём в нашей библиотеке! Первый эпизод служит затравкой, заканчивается мощным «клиффхэнгером» , возвращает аудиторию к экранам на следующий день, мы смотрим второй эпизод и в течение недели мы смотрим, фактически, две детективные истории. Сериал пленяет очень харизматичной, искренней главной героиней, которая детективную историю трансформирует в более глубокий жанр, в историю противостояния между семьёй и долгом». Награды Лауреаты премии «Русский Детектив» получат памятные статуэтки. Все финалисты получат наградные дипломы. Авторы-лауреаты номинации «Детектив года» пополнят портфель Издательства «Эксмо». Дополнительно, лауреаты трех номинаций «Преступление и наказание: Детектив года», «Автор года» и «За вклад в развитие жанра» получат специальные призы от Российской государственной библиотеки.
Как дебил с одной интонацией... Кости Гость виктор Лицемерная и тщедушная личность никогда не будет так самоотверженно трудиться! Цель Личный лекарь Грозного царя Гость Андрей 27.
«Русский Детектив» объявил лауреатов
Казалось бы, прошло столько лет, та давняя история уже забылась, но нет. В Подмосковье с разницей в несколько дней обнаружены тела задушенных женщин. Полковник Гущин и помогающие ему в расследовании Клавдий Мамонтов и Макар Псалтырников не сомневаются, что перед ними деяния серийного маньяка.
Детективный сериал «Спасская» поставил Владимир Шевельков. В центре сюжета — майор юстиции Анна Спасская, которая возглавляет оперативный отдел. Каждые две серии она расследует по одному делу. Главную роль исполнила Карина Андоленко. Один из членов жюри Иван Кудрявцев считает , что успех проекту обеспечили главная героиня, а также смешение жанров и вплетение в нить повествования элементов драмы.
Наталья Андреева , писатель, член жюри премии: «Считаю, что Данил Корецкий давно достоин такой почетной награды, он внес большой вклад в детективный жанр и профессионал, каких мало. По его книгам сняты популярные фильмы». Елена Абрамова, руководитель PR-службы объединенной розничной сети «Читай-город — Буквоед», член жюри премии: «В этом году мы сделали исключение и отметили сразу двух авторов.
И Полякова, и Корецкий, безусловно, достойны этой номинации. Татьяна Полякова оставила много замечательных произведений — и важно это еще раз донести до наших читателей. А Данил Корецкий фактически стоял у истоков отечественного детектива. Он необыкновенным образом сумел совместить свои научные знания в области криминологии и юридических наук с талантом писателя и сценариста». Эта книга экранизирована и, на мой личный взгляд, этот сплит литературы и экранизации для нас всех очень важен». Татьяна Степанова, писатель, председатель жюри: «Мы не даем авансов, мы судим профессионализм, исходим из качества текстов и учитываем то, как автор года воздействует на читателя. Татьяна Устинова любима как автор бумажных книг, их читают, советуют друг другу. Этот роман — больше, чем детектив, потому что затрагивает и многие другие чувства, которые сейчас востребованы у читателя». Роман необычный: лично мне казалось, что кулинарные книги интереснее уже быть не могут, но вот, пожалуйста, Юлия Евдокимова ловко это сделала. Для меня Евдокимова — настоящее открытие, как и жанр кулинарного детектива».
Дебют года Лауреат: Анна Орехова, « Стамбул. Подслушанное убийство » Финалисты: Юлия Шутова, «Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать»; Анна Найденко, «По твоим шагам» Анна Князева , писатель, член жюри премии: «Очень захватывающее начало и интересный прием, который рассказывает про девушку со слуховым аппаратом. Читатель много нового узнает из этого романа, к тому же он написан очень хорошим языком». Магическая ловушка» Елена Абрамова, руководитель PR-службы объединенной розничной сети «Читай-город — Буквоед», член жюри премии: «Забавная история, написанная с юмором, который понятен и детям, и взрослым.
Немного о видах детектива Детектив может содержать в себе такие жанры, как комедия, боевик, триллер или хоррор. К последнему, например, можно отнести фильм «Пила. Спираль», где нью-йоркский детектив попадает в эпицентр зловещей игры, цена проигрыша в которой — человеческая жизнь. Но чаще всего детектив сильно связан с криминалом.
Стоит только вспомнить «Ганнибала», который рассказывает про психотерапевта-каннибала, или «Белого воротничка», где расследованиями преступлений занимается отдел ФБР. Читайте также Шпаргалка зрителям: какие бывают жанры кино и как их различать С чего все началось Детектив начал свой путь с появления немого кино. Первой работой стал «Озадаченный Шерлок Холмс» — американский немой короткометражный фильм, снятый в 1900 году режиссёром Артуром Марвином.
Лучшие детективы 2021 года
Азазель Год выпуска: 2022—2023 Количество серий: 6 В топ лучших мини-сериалов входит и «Азазель» — самая новая картина из нашего списка. Сюжет сериала отличается от предыдущих экранизаций книг Бориса Акунина. Действие разворачивается в наши дни. Революции не случилось, и страной правит император Николай III. В самом центре Петрограда молодой миллионер заканчивает свою жизнь выстрелом в висок на глазах десятков прохожих. Зачем он это сделал?
Сюжет разворачивается вокруг психолога Анны Фокс. Она ведет затворнический образ жизни, а ее главные развлечения — старое кино, алкоголь и наблюдение за соседями через окно. Однажды женщина становится свидетелем странной и пугающей сцены, что заставляет ее начать собственное расследование. Одноименный роман автора под псевдонимом А. Финн — пример невероятно успешного дебюта.
Вскоре после публикации «Женщина в окне» заняла первое место в списке бестселлеров The New York Times и была переведена на 38 языков. По многослойности и глубине текст романа похож на матрешку: в нем спрятано сразу несколько бестселлеров, написанных разными авторами. И такая своеобразная игра прекрасно дополняет закрученный сюжет. Главный герой, Маркус Гольдман, начинающий прозаик, который прославился пока единственным романом. Чтобы пережить творческий кризис, он обращается за помощью к своему другу и учителю, знаменитому автору Гарри Квеберту.
Однако выясняется, что того обвиняют в убийстве 33-летней давности. Теперь Маркусу предстоит распутать сложнейший клубок лжи, тянущейся из далекого прошлого. Критики сразу же окрестили книгу шедевром современной английской прозы и заговорили о возвращении Золотого века британского романа. Новое произведение знаменитой писательницы «Пока течет река» тоже переносит нас в эпоху викторианской Англии. Здесь, на берегах Темзы, разворачивается таинственная история необычной девочки.
Однажды ночью израненный незнакомец принес ее в местный трактир, где все вокруг решили, что она мертва.
Не дожидаясь мировой справедливости, женщина пытается сотворить эту справедливость сама. Совершенно иное письмо отличает Дарью Донцову. Как известно, заглавие — концепт смысла, но оно может быть и минимальной конструкцией стиля, и поэтика заглавий Донцовой в этом смысле весьма показательна — достаточно привести хотя бы несколько примеров: «Но-шпа на троих» 2003 , «Скелет из пробирки» 2003 , «Главбух и полцарства в придачу» 2003 , «Бенефис мартовской кошки» 2006 и т. Особую группу составляют романы с опознаваемыми образами, как правило, сказочного происхождения. Но если в романах Поляковой сказка означена именными аллюзиями и композиционно-жанровыми соответствиями, то романистика Донцовой ориентирована на комическое переосмысление сказочно-мифологических сюжетов, что подчеркнуто заглавными формулами — «Любимые забавы папы Карло» 2004 , «Доллары царя Гороха» 2004 , «Гарпия с пропеллером» 2003 , «Уха из золотой рыбки» 2003 и др. Определять жанр Донцовой как иронический детектив давно стало традицией[2], однако уже первичное, то есть досюжетное, восприятие обращено не к уму, как ирония, а к непосредственной рецепции внерационального характера — это почти подсознательная сфера, формирующаяся в детстве. Комизм возникает на стыке современных реалий доллар, пропеллер и сказочных образов папа Карло, гарпия, царь Горох. Соответственно, интрига — в желании узнать, кто и зачем так пошло-прозаически поступает со сказкой, которая не каждому выпадает в жизни, и главный вопрос любого романа Донцовой — не кто? Рецептивный интерес, спровоцированный заглавием, направлен на игровую стихию, а не на криминалистику — в этом, возможно, и заключается обаяние псевдодетектива.
Но тем самым интерес с того, что происходит, переключается на то, как об этом рассказывается. Иначе говоря, сюжет развивается, как сформулировал еще Б. Эйхенбаум в работе «Как сделана «Шинель» Гоголя», в сказовой манере. Этим и объясняется «вторичность» фабулы, что в классическом детективе в принципе невозможно. Итак, романы Донцовой представляют собой весьма причудливую картину: в сюжете детектива мирно уживаются элементы готики портрет, написанный сумасшедшей, появляющееся кровавое пятно на нем, повторяющиеся убийства по одной и той же схеме , водевиля, ярко написаны бытовые сценки, лингвистические миниатюры — короче, мы имеем полный жанровый кич. Поэтому и сюжет, как правило, изобилует многими фабульными линиями, не всегда сводимыми друг с другом даже в финале романа. Причиной изощренного преступления может быть традиционная месть, как например, в романе «Яблоко Монте-Кристо» 2007. Предыстория в нем отличается невероятными ситуациями, «африканскими страстями» — это и вынужденное рождение ребенка как донора для старшего, больного; и случайное самоубийство десятилетней девочки; и месть ее подруги за собственную исковерканную жизнь и т. Конфликт зачастую вызван не частными обстоятельствами, но особой ситуацией в стране с трагической историей. Так, репрессии родителей обернулись трагедией осиротевших детей, судьбы которых складывались, как правило, драматически с самого детства, — отсюда своеобразная русская вендетта, месть за погибших родителей.
Тем не менее развитие сюжета происходит на грани фарса — таковы игры миллионеров: «хождение в народ» превратилось в затею, осуществляемую под бдительным надзором милиции, опекающей мнимых проституток, при этом даже малолетний бродяжка «переодетых» сразу отличает от настоящих «Уха из золотой рыбки». Аспекты анализа утрачивают логическую стройность, смещаются, и «необязательность» фабулы выдвигает на первый план образ «сыщицы», столь же необычный для детектива, сколь необычен для него язык писательницы. Героиня Донцовой не очень молода, не очень красива, не очень сообразительна — в превосходной степени у нее только доброта. Перед нами абсолютно недетективный тип простодушного. В классическом детективе обычно предстает неизбежная пара вопрошающего и отвечающего, умного и не очень, как бы моделирующего позицию читателя. Что делает Донцова? Она убирает из этой системы «умного» по сюжету это полковник Дегтярев, который до поры до времени находится в тени и только в последний момент спасает незадачливого сыщика , выдвигая на первый план простодушного, вынуждая тем самым смотреть на происходящее глазами человека, не привычного к расследованиям, как и большинство читателей детективов. Так активизируется восприятие и создается эффект со-творчества. Рассеянные, наивные и добрые, героини Донцовой кажутся «простодушными» в мире «хитрых рабов» и «хвастливых воинов». Это, видимо, принципиальная позиция автора — максимально приблизить несведущего читателя к герою, пытающемуся разгадать тайну.
Введение в качестве сыщика «простодушного» — ироничный и сильный ход. Сам процесс разгадывания тайны содержит в себе не столько победы и триумфы, сколько ошибки и поражения, что позволяет читателю почувствовать себя более искушенным, провоцируя на особое отношение к героиням донцовских романов — искреннее сочувствие, симпатию и легкое чувство собственного превосходства, умело моделируемое автором. Из этого ряда «наивных сыщиц» выбивается, пожалуй, только Нора, героиня цикла романов о «джентльмене сыска» Иване Подушкине. Именно эта серия носит отчетливо игровой характер: описание героев явно отсылает к знаменитой троице Рекса Стаута. Так, Нора соотносится с Ниро не только по созвучию имен — она мозговой центр; желтому креслу Вульфа соответствует комфортабельное инвалидное кресло Норы, мощь интеллекта героя Стаута отзывается не только в характере Норы, но и в ее колоссальной силе воли. Вторичность героев создает повод для стилизации, начало которой положила Ленка, пытавшаяся копировать знаменитого кулинара Фрица, в результате чего ее «жертвы» всеми силами стараются избежать домашних трапез. Но наиболее яркие отсылки связаны с парой Арчи Гудвин — Иван Подушкин. Его обобщения, «работающие» не только на проявление характера, но и раскрытие мироощущения, создают любопытный, если не сказать парадоксальный, образ нарциссического мужчины. Так, пассаж о «передушенных» дамах в романе «Яблоко Монте-Кристо», о возможном «мужском» позоре от удушья, завершается кокетливым обращением к дамам: «Поймите меня правильно, я не призываю вас прыгать в койку сразу после вскапывания огорода с руками и ногами, черными от земли. Естественно, женщину украшает чистота, как нравственная, так и физическая.
Но ведь надо соблюдать меру! Так возникает гендерная инверсия, знакомая уже по романам Марининой, но данная в откровенно комедийном ключе. Роман «Яблоко Монте-Кристо» вообще весьма репрезентативен как «идеальная» модель жанра комедийного детектива: в нем речевой комизм пронизывает все уровни, включая именной. В pendant герою Ивану Подушкину дан почти водевильный герой Алексей Иванович Одеялкин, при этом обе фамилии говорящие: у секретаря Норы любимый вариант отдыха — припасть к подушке с книжкой или перед телевизором, а родственник Норы соответствует своей фамилии в контексте фразеологизма «тянуть одеяло на себя». Этот микросюжет выстраивает композиционную рамку: Одеялкин появляется в доме своей родственницы по необходимости, и до конца медицинского обследования по поводу больного сердца он остается по приглашению милосердной Норы, основательницы фонда «Милосердие». Вместе с ним в богатом особняке оказываются жуткого вида тараканы, волею подушкинской фантазии превратившиеся в «молодильных жуков». Выразителен финал романа: под угрозой разорения Иван Подушкин сам покупает ненавистных тварей и с отвращением принимается за живопись по тараканам, постепенно входя во вкус: «Первого «молодильного жучка» я красил, холодея от ужаса, второго — дрожа от омерзения, третьего — с некоторым интересом, четвертого — с улыбкой, пятый мне понравился — он весьма забавно шевелил усами, шестой выглядел прекрасно, у седьмого на панцире я изобразил луну и звезды, восьмому нарисовал «золотом» эполеты и возвел его в ранг генерала, девятый смотрелся очень трогательно, а десятого я просто полюбил, он был милый, маленький, несчастный, может, оставить этого таракашку себе? Николетта, небось, забудет вовремя кормить его…». Рамочная композиция, связанная с микросюжетом о мошенниках, создает атмосферу легкую, почти водевильную, несвойственную классическому детективу. В это же жанрово неадекватное восприятие входит и двойственность отношения: жертвы вызывают не сочувствие и даже не жалость, а насмешку, но и преступник не вызывает ни ужаса, ни страха, что рецептивно уравнивает неизбежную для детектива пару «преступник и жертва».
При упоминании детектива первым на ум приходит Шерлок Холмс и, вы не поверите, но первая экранизация рассказов об этом популярном сыщике была показана еще в 1900 году. Зрители могли посмотреть фильм через устройство мутоскоп. Оно напоминало небольшой торговый автомат с монетоприемником и демонстрировало последовательность черно-белых фотографий. Людям всегда были крайне интересны замысловатые загадки и пути их решения.
Лучшие русские детективы и триллеры: топ-10 фильмов и сериалов 2023
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех. «Детективы из Челси» — сериал, снятый по классическим канонам жанра. Книги жанра детектив в основном выпускаются сериями, и каждый раз можно насладиться новым приключением любимого героя. очень популярный жанр, потому детективные фильмы будут сниматься во все времена. Исследователь детективного жанра болгарский писатель Богомил Райнов в числе причин называл острые ощущения — как стимулирующее средство; осознание того.
Детективная русская литература конца XIX– начала XX века
В Демшинской сельской библиотеке представлена книжная выставка самого популярного литературного жанра «Мой любимый жанр – детектив». На пресс-конференции в ТАСС огласили результаты «Русского детектива» — первой в России премии, посвященной остросюжетному жанру. Аудиокниги из нашей библиотеки в жанре Детектив доступные для прослушивания онлайн.
Детективы, триллеры
Само собой, в угоду зрелищности многие режиссеры намеренно забывают об этом, но Мэтт Ривз не из таких. Его версия знаменитого супергероя более мрачная и приземленная, причем это касается как Брюса Уэйна, так и его альтер эго в плаще. От того большая часть фильма представляет собой грамотно выстроенную нуарную детективную историю, которая разворачивается на фоне готичного дождливого мегаполиса, где ночью правят законы преступного мира. Однако еще молодой Брюс, лишившийся родителей во время вероломного нападения грабителей прямо посреди улицы, решил потратить огромное наследство на то, чтобы местным преступникам тоже было кого боятся. Большинство из них творят зло ради наживы или просто поддавшись первобытному инстинкту, но есть и те, чьи планы и мотивы намного более загадочные, а методы — более изобретательные, так что в одиночку тут не справиться даже Бэтмену.
Решение уйти Рейтинг: Кинопоиск — 7. Без преувеличений, «Решение уйти» — это что-то в духе Хичкока, но с азиатским колоритом, что доказывает признание критиков и приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру. Следующая жертва Рейтинг: Кинопоиск — 6. Этот фильм также отлично контрастирует с предыдущей картиной, так как здесь расследование ведет уже женщина, а большая часть повествования ведется от лица жертвы.
В центре сюжета юная Со-хи, которая после окончания учебы устраивается на стажировку в колл-центр, однако первые шаги во взрослой самостоятельной жизни даются ей все тяжелее. На работе от нее сразу требуют максимальной продуктивности, ругают за малейшие ошибки и всячески испытывают на прочность неокрепшую психику девушки. В итоге, Со-хи попросту не выдерживает давления, что приводит к трагедии. Детектив О Ю-джин, которая сама уже порядком устала от своей работы, берется за расследование этого дела.
Достать ножи: Стеклянная луковица Рейтинг: Кинопоиск — 6. Судя по всему, за время локдауна у режиссера настолько сильно накипело, что он решил посвятить вторую часть под названием «Стеклянная луковица» этой, на тот момент, злободневной проблеме. Само собой, происходящее здесь сильно отличается по стилистике от того утонченного ироничного детектива, которой будто бы мог происходить как в наши дни, так и во времена Агаты Кристи.
Дафна Дюморье "Ребекка". Культовый роман, в прошлом году, по итогам опроса, признанный любимой книгой жителей Великобритании. Он лег в основу одноименной экранизации Хитчкока, заложившей основу для развития триллера. Но он славен не только этим: изданный в 1938 году, самый известный роман Дафны Дюморье, согласно детективной премии "Энтони", носит звание лучшего романа столетия. Марио Пьюзо "Крестный отец".
Изданный в 1969 году и легший в основу легендарной трилогии Фрэнсиса Форда Копполы, роман Пьюзо о жизни мафиозного клана Америки — бесспорная классика, сочетающая в себе детектив и элементы семейной эпопеи. Пола Хокинс "Девушка в поезде". Изданный в 2015-м, этот психологический триллер о девушке, день за днем наблюдающей за жизнью супружеской пары из окна электрички, попал в топы бестселлеров еще до появления одноименной экранизации. С тех пор он удерживает свои позиции наравне с проверенной годами классикой жанра. Стиг Ларссон "Девушка с татуировкой дракона". Первая книга из трилогии Стига Ларссона "Миллениум" вышла в 2004 году и с тех пор была дважды экранизирована. Созданный автором образ молодой хакерши Лисбет Саландер, вдохновленный Пеппи Длинныйчулок — один из самых ярких в современной литературе и кинематографе.
Сабурова Анна - Огненный цветок svetahappist 7 часов назад Очень уж все растянуто. Автор упивался расписывая мелочи до глобальных масштабов. Рассказ вполне мог быть 2х часовым.... Лучанинов Александр - Каменка Миккеро 7 часов назад Спасибо огромное что проявили внимание к данной проблеме которая время от времени имеет место быть.! Добра вам за... Дни за Гранью Сергей 8 часов назад Живут в многоэтажках, есть телефоы и ножи, то есть промышленность хорошо развита.
Что примечательного Книги жанра детектив в основном выпускаются сериями, и каждый раз можно насладиться новым приключением любимого героя. Основной признак — наличие загадочного происшествия, обстоятельства которого никто не знает, но его непременно нужно раскрыть. В основном речь идет о преступлениях, и до завершения расследования трудно понять, кто на самом деле его совершил. Автор мастерски проводит от начала до конца, давая возможность самостоятельно сделать определенные умозаключения. Еще одним признаком можно считать полноту фактов. Результат расследования обязательно выстраивается на определенных данных, уже известных читателю, что дает возможность обнаружить разгадку до конца произведения. Небольшие подробности могут быть скрыты, но они обычно не влияют на сюжет.