Новости донг фенг восточный ветер

Новости Донг Фенг. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. Компания «Восточный ветер», входящая в группу компаний «СибТракСкан» и являющаяся официальным дистрибьютором грузовых автомобилей Dongfeng в России, представляет новую модель тягача DFH 4180. В Россию возвращается семиместный китайский кроссовер Dongfeng 580, который по размерам близок к Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8. Восточный Ветер.

Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180

Занимает 145-е место в списке Fortune Global 500 2011 года. Основана в 1969 году. Это выше, чем средний показатель по рынку. В 2017 году число дочерних фирм достигло семи благодаря созданию Venucia Automobile. Но на этом процесс не остановился: в августе 2017 года альянс Renault-Nissan объявил о создании нового совместного предприятия с DongFeng Motor, которое специализировалось на разработке и производстве электромобилей в Китае. Электромобили базируются на платформе малого внедорожника, разработанной альянсом Renault-Nissan, и производятся компанией DFM.

Чтобы предотвратить истирание гофр, предусмотрены прорезиненные накладки. В целом, сборка грузовика оставляет о себе положительное мнение. Производитель также предусмотрел датчик, показывающий давление в шинах. Информацию водитель оперативно может увидеть на дисплее.

Все оформление кабины и не только показывает, что перед вами — основательный грузовик заводской сборки. При более детальном осмотре кабины сразу выделяются панорамные зеркала, через которые можно отслеживать и боковую часть грузовика, и ситуацию на уровне бордюра. Всего 4 камеры, которые расположены по обеим сторонам плюс одна — передняя. Они вполне могут служить в качестве регистратора и записывать всю дорожную ситуацию. Светодиодные фары с линзами дают грузовику подсветку большей площади дороги на значительном расстоянии. Само внутреннее пространство кабины очень широкое и просторное: 2-х метровый потолок, спальное место аналогичной длины, при ширине 85 см. Чуть выше спального места сконструировано небольшое окошко, есть шторка, а также дополнительный пульт управления. Над спальным местом и выше лобового стекла предусмотрена масса разнообразных ниш для хранения: можно повесить верхнюю одежду, зарядить телефон, доступно подключение и прочих usb — устройств. А внизу, прямо под местом отдыха, производители установили холодильную камеру.

Также внутри кабины можно найти фен на 4кВт, все это присутствует в стандартной комплектации. Все стекла в кабине на период ночевки можно закрыть специальными занавесками.

Местность известна изобилием ласточек, которые по местному поверью олицетворяют собой совершенство движения и успех. Поэтому в качестве логотипа DFM использованы стилизованные силуэты этих двух птиц, кружащих в полете. Компания имеет самое большое количество совместных предприятий с зарубежными автопроизводителями. В 2016 году компанией было произведено 4,2 млн. На 2020 г.

Следует отметить, что среди китайских автопроизводителей DFM располагает сегодня самыми крупными исследовательским центром и полигоном. В базовой версии Comfort предлагаются ABS, ESC, противобуксовочная TCS, системы помощи при трогании на подъёме и на спуске, система контроля давления в шинах, передние подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками.

Что для данной компоновки несколько избыточно, поскольку и полунезависимая балка тоже обеспечивает вполне достойную управляемость. Однако многорычажка сзади является особенностью платформы ix5 у которой есть и полноприводные версии. Правда, ни в Россию, ни в Европу они не поставляются. Хотя, при наличии спроса это вполне возможно.

Габариты автомобиля - 4685х1865х1645 мм делают его комфортным в городской среде обитания и не исключают дальних поездок. Объем багажника вполне достойный - 520 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1550 л. Кстати, отдельно хочется отметить дорожный просвет в 200 мм. Если раньше на него почти не обращали внимания среди городских кроссоверов, то после этой зимы внушительный дорожный просвет может стать одним из рыночных преимуществ. С точки зрения информационно-развлекательных технологий автомобиль представляет из себя компромисс между мирами беспощадных цифр и аналоговых ощущений. Приборная панель сделана по старым добрым традициям автопрома начала 2000-х.

Аналоговые спидометр и тахометр разделены 3,5 дюймовым ЖК дисплеем. Сенсорный монитор непосредственно информационно-развлекательной системы имеет диагональ 10,25 дюйма, что по современным меркам не так и много. Впрочем, для того, чтобы вывести на него основные функции автомобиля и элементы управления - проблем нет. Здесь установлен 2-литровый турбомотор мощностью 231 л.

Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng

23 января 2024 года компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng в России[13]. новости автобизнеса. 2: Донг Фенг Комфорт При Ночлеге!

Конференция «Восточный ветер», 1 мин. | Для дилеров компании DongFeng, Китай | IMPERIAL PLAZA, 09/2

За 11 месяцев 2023 года было продано 623 единиц легковых автомобилей компании [14]. Dongfeng в Беларуси[ править править код ] В октябре 2023 года автомобили Dongfeng стали официально продаваться в Беларуси [16]. Структура корпорации[ править править код ] Dongfeng Motor Group — основная дочерняя компания, акции которой размещены на Гонконгской фондовой бирже SEHK : 0489 [17]. Занимается производством грузовиков, автобусов и легковых автомобилей. Выпускает небольшие грузовики, спецтранспорт, а также внедорожники.

В 2024 году продолжится расширение географии сети с планируемым увеличением числа центров до 100. Планируется расширение модельного ряда за счёт тягачей с колёсными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, Восточный Ветер занимается дистрибьюцией полуприцепов, предлагая клиентам полноценную сцепку для решения всевозможных транспортных задач.

Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача.

Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства.

Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический.

Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн.

По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне.

По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад».

Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 508 л. Dongfeng KX 4х2 — это второй тягач в модельном ряду, который отличают более утилитарный стиль и бюджетная цена. При этом автомобиль соответствует флагману в техническом оснащении: в обоих тягачах установлены линзованные LED-фары, мосты DANA, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse. Оба тягача доступны также в версиях 6х4.

Восточный ветер на площадке GTS

В будущем модельный ряд будет расширен за счет тягачей с колесными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, «Восточный Ветер» занимается дистрибьюцией полуприцепов. Гарантия на грузовики Dongfeng от «Восточного Ветра» составляет 12 месяцев на сам автомобиль и дополнительно 12 месяцев на силовую линию без ограничения пробега.

Определения массы перевозимого груза. Решения спорных ситуаций по гарантийному ремонту. Планирования технического обслуживания, информирования о предстоящем ТО, расчёта условий для договоров по контрактному сервису. Также в системе есть специальный функционал для строительного сегмента: защита от движения с не опущенным кузовом, подача сигнала о подъёме кузова вне разрешённых геозон. Возможно расширение возможности системы с помощью установки дополнительных датчиков и сигнализаторов, включая видеонаблюдение. Обновлённое программное обеспечение Dongfeng Point включает несколько аналитических модулей: - Модуль качества вождения: позволяет выявить факторы вождения, приводящие к повышенному износу или поломке деталей, резкие торможения, ускорения, движения на повышенных оборотах.

С помощью аналитических возможностей программы можно отслеживать динамику показателей по дням и частям маршрута, сравнивать эффективность работы отдельных грузовых автомобилей и отдельных водителей.

Продавцам сейчас нужно быть гибкими, успевать подстраиваться под рынок. Надо понимать потребности клиента, чтобы вовремя их закрывать». Европейский подход Источник фото: gruzovoy. За время работы со Scania мы хорошо усвоили европейский подход к бизнесу и хотим сегодня реализовать его вместе с Dongfeng. Это означает дать клиенту качественную гарантию, обеспечить его запчастями, вовремя обслужить машины». Мы стремимся к тому, чтобы сегодня они в полной мере использовали свои навыки работы с клиентами».

Для стабилизации рынка нужно время Евгений Лукьяненко считает, что после революционных потрясений рынку нужно время для стабилизации — на это может потребоваться 2—3 года.

Таким образом все слово Dongfeng по-русски следует произносить как "Дунфэн". Ну а появление варианта "Донгфенг", по сути, понятно: все видят надпись Dongfeng и по наитию читают ее, словно по-английски.

DONGFENG TRUCKS РОССИЯ

Гарантия на грузовые автомобили Dongfeng, проданные внутри дилерской сети Восточного Ветра проверить можно по VIN-номеру на официальном сайте dongfengeastwind. Восточный Ветер обеспечивает для дилерской сети высокую доступность запасных частей. Их номенклатура на Центральном складе в Москве превышает 5000 единиц, время доставки срочного заказа запчастей по России — от одного дня. Сервисные специалисты дилерской сети проходят обучение в двух учебных центрах в Москве и Новосибирске. Учебные курсы Dongfeng и Восточного Ветра посетили уже 625 механиков дилерской сети.

Сервисные контракты, Dongfeng Point Восточный Ветер является поставщиком комплексного транспортного решения для клиентов. В компании действует предложение на Сервисные контракты для обеспечения возможности клиентам пройти плановое ТО в любом дилерском центре с оплатой по согласованному заранее графику и возможностью включения этих затрат в лизинговый платеж.

За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2. В короткие сроки была налажена поставка грузовой техники Dongfeng по всей стране, создана сеть из 66 дилерских центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием техники.

Dongfeng GX 4х2 — это флагманский магистральный тягач с премиальной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 508 л.

В дальнейшем на российском рынке появятся 7-местный кроссовер DFM 580, который пользуется большой популярностью в Поднебесной, и новинка Шанхайского автосалона 2017 года - кроссовер DFM AX4. Главным драйвером продаж в этот период были самосвалы, поэтому в первую очередь в России планируется продвигать модели DFM KC с колесными формулами 6х4 и 8х4. Первые имеют грузоподъемность 20—25 т, дизель Cummins мощностью 340 л. Они комплектуются, соответственно, двигателями мощностью 140 л.

Для надежной сети послепродажного обслуживания до конца 2018 года планируется открыть три склада запасных частей в Подмосковье, Санкт-Петербурге и Челябинске. В определении стратегии развития будет учитываться опыт работы других китайских компаний и ключевых игроков на российском рынке коммерческой техники. Сейчас необходимо доказать потребителю, что грузовая техника DFM имеет отличное соотношение цены и качества, которое обеспечено своевременным сервисом.

Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача.

Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака».

В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия.

DONGFENG TRUCKS РОССИЯ

Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, приняла участие в выставке коммерческого транспорта COMTRANS в Москве 5-8 сентября 2023 года. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию. Главная страница > Новости > Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng. Остались вопросы?

Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng

новости автобизнеса. В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер». именно так переводится на русский название марки Dongfeng. Техника в наличии. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий