Новости дословно воздушный автобус

воздушный автобус ответы. Воздушное такси — средство общественного транспорта, предназначенное для перевозки пассажиров за определенную плату (таксу) средствами воздушного транспорта.

Воздушной автобус, который заберет вас у дома. Как устроены самолеты, которым не нужны аэродромы

5470,92 ₽. Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ("Вестник ВНИИЖТ"). По данным «Базы», Следственным комитетом на водном и воздушном транспорте возбуждено уголовное дело о теракте. Новости он узнал, буквально заруливая в аэропорту на стоянку после очередного перелета. "Пассажиры и экипаж живы и здоровы, самолет не получил значительных повреждений.

Выберите страну или регион

Но уже в ближайшее время его планируют превратить в гражданский воздушный автобус. Для этого израильские инженеры добавили место для летчика, ведь по закону беспилотники пока не могут перевозить людей. А еще увеличили грузоподъемность до 750 килограммов и поставили четыре пассажирских кресла. Только дальность полета у этой машины небольшая — на одной заправке она преодолевает максимум 150 километров. Дальше чем на дачу в области на таком автобусе не улетишь. Зато вместительный багажный отсек позволяет брать с собой и рюкзаки, и ящики с рассадой.

Экономичный брянский самолет Конструкторы из Брянска разработали самолет, который без проблем может сесть хоть в чистом поле и не увязнет в мягком грунте благодаря колесам низкого давления. Для разгона и набора высоты машине достаточно всего 50 метров, а для приземления хватит и 25. И при посадочной скорости 45 километров в час это, конечно, позволяет пилоту машины хорошо сориентироваться при посадке. При таких скоростях не нужен какой-то супернавык управления самолетом", — подчеркнул президент самолетостроительной компании, авиационный инженер-конструктор Олег Ларионов. Настоящая воздушная маршрутка, на которой можно будет летать за небольшие деньги.

То есть получается так, что этим бортом можно прилетать в труднодоступные места до 700 километров и возвращаться, не имея подзаправки", — пояснил Ларионов. Первый в мире безаэродромный самолет Есть и самолет, которому вообще никакая площадка не нужна. Он без проблем приземляется хоть на болотистую почву, хоть на песок. Как и воздушную маршрутку, летательный аппарат разработали в Брянске. Но тут конструкторы сделали ставку не на компактность, а на пассажировместимость.

Машина может перевезти 32 человека, причем не только по воздуху. Ведь она легко превращается в автобус.

Можно сказать, мы воплотили мечту и доказали сами себе, что создание беспилотника такого размера возможно. Следующим шагом стало создание дронов-спасателей и дронов-пожарных. Теперь, изучив рынок и реальные потребности людей, «Транспорт будущего» расширяет линейку БАС и готовится к производству: — беспилотного агрокомплекса для сельского хозяйства; — дронов-доставщиков больших и малых грузов; — дронов-инспекторов для мониторинга нефте- и газопроводов. Когда мы только начинали свой путь как проект, мы ничего не знали о беспилотниках.

Ранее он ставил под сомнение решение властей перенести причал «воздушных подушек» с акватории городского пляжа.

Перевозчик задумывался о возвращении на прежние места из-за того, что новое место весной «заливается талыми водами и забивается льдом», а жалобы местных жителей на шум от «подушек» называл «людской молвой». Сейчас пассажирские перевозки через Лену между Якутском и Нижним Бестяхом выполняют более 30 судов на воздушной подушке. В этом сезоне, жалуется Строев, переправа осложнена большим количеством песка на путях. По этой причине загрузка «подушек» производится не в полном объеме.

Китай разрешил массовое производство летающих такси 26. Переход к новой эре беспилотного воздушного транспорта стал значительным шагом вперед после недавнего заявления китайского автопроизводителя EHang о получении первого в мире сертификата на производство автономных летающих такси в Китае. На пути к серийному производству EH216-S - это электрический летательный аппарат вертикального взлета и посадки eVTOL с фюзеляжем из углеродного волокна и шестнадцатью пропеллерами, работающими от шестнадцати электродвигателей. Рассчитанный на перевозку двух пассажиров, он оснащен автономной системой управления, исключающей необходимость в пилоте.

Reuters: новый самолет «Судного дня» для ВВС США будет строить не Boeing

Переход к новой эре беспилотного воздушного транспорта стал значительным шагом вперед после недавнего заявления китайского автопроизводителя EHang о получении первого в мире сертификата на производство автономных летающих такси в Китае. автобус-облако Уроженец Португалии, работающий в Нью-Йорке, предложил возродить поездки в первозданном виде - когда люди отправлялись в путь, никуда не торопясь и не зная, куда они прибудут. Воздушный автобус будущего садится без аэродромов и летает без пилота. Фактически это воздушный автобус, который так и называется — SkyBus. Воздушное такси — средство общественного транспорта, предназначенное для перевозки пассажиров за определенную плату (таксу) средствами воздушного транспорта.

Англичане предлагают воздушное такси

По факту экстренной посадки самолета Airbus — A320 «Уральских авиалиний» на грунт в Убинском районе Новосибирской области возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 1 ст. 263 УК). Рассказываем об особенностях воздушного такси и препятствиях, которые необходимо преодолеть, чтобы путешествия по городу стали быстрыми и безопасными. Сейчас пассажирские перевозки через Лену между Якутском и Нижним Бестяхом выполняют более 30 судов на воздушной подушке. АЭРОБУС — воздушный автобус, широкофюзеляжный самолёт, предназнач. для перевозки большого числа пассажиров. Воздушные автобусы. Как создавалась и развивалась компания Airbus. Но американский стартап Kelekona пошел дальше и показал проект целого автобуса, вмещающего 40 пассажиров и одного пилота.

Китайские беспилотные аэротакси готовы к сертификации и первыми в мире начнут коммерческие полёты

При этом внутри ничего не горело, наряд МЧС вызывать не пришлось. Специалисты пообещали выяснить причины оплошной «самостоятельности» автоматики. О пострадавших не сообщалось.

К этому моменту почти все пассажиры и шесть членов экипажа покинули воздушное судно по аварийным надувным трапам. Двое ребятишек - груднички. Они ничего не вспомнят, но их родители годы спустя будут им рассказывать, как возвращались из солнечного Сочи.

Спасли всех, даже царапины ни у кого нет", - говорит пассажир, который вышел из самолета в одной майке, несмотря на холодный ветер. Он не чувствует холода. Что такое холод по сравнению с верной гибелью, которой удалось избежать? По словам другой пассажирки, Марии, у нее во время посадки не возникло паники - она всецело доверяла бортпроводникам, которые уверенно давали указания. Все пассажиры и шесть членов экипажа покинули судно по аварийным надувным трапам: 161 человек, в том числе 23 ребенка и беременная женщина Незначительная помощь врачей понадобилась пятерым пассажирам авиалайнера.

У двоих подскочило давление. Еще двоих с ушибами отправили в больницу на рентген. Они получили травмы во время эвакуации. У одного пассажира случился приступ бронхиальной астмы. Но в целом ни у кого из них ни царапины!

Как отметил замглавы Убинского района Николай Терентьев, это событие непременно надо увековечить. Пока не решили, как. Возможно, это будет памятная табличка на том самом поле. Оно принадлежит фермерскому хозяйству под названием "Колхоз имени Ленина". Там, где колосилась пшеница, теперь глубокий след от авиалайнера.

Кстати, самолет еще долго не будет эвакуирован, поднять в воздух его не удастся. Замглавы добавил, что эксперты из министерства сельского хозяйства Новосибирской области оценят ущерб урожаю и, возможно, выплатят фермеру компенсацию. Может, "ленинец" и возьмет, хотя сам, посеяв пшеницу, помог спасению жизней. Люди говорили - посадка была мягче, чем на аэродроме. Еще бы, паханая земля… Между тем в авиакомпании подробно рассказали, что на этот раз произошло на борту.

При подлете к Омску, при заходе на посадку на самолете отказала "зеленая" гидросистема. В таких случаях командир должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности. Ситуация стандартная, не из ряда вон выходящая. Такие ситуации были и раньше. На самолете три гидросистемы - зеленая, желтая, голубая.

Уже через 15 минут на поле прибыли представители МЧС, полиции, районной администрации и медики. К этому моменту почти все пассажиры и шесть членов экипажа покинули воздушное судно по аварийным надувным трапам. Двое ребятишек - груднички. Они ничего не вспомнят, но их родители годы спустя будут им рассказывать, как возвращались из солнечного Сочи. Спасли всех, даже царапины ни у кого нет", - говорит пассажир, который вышел из самолета в одной майке, несмотря на холодный ветер. Он не чувствует холода. Что такое холод по сравнению с верной гибелью, которой удалось избежать? По словам другой пассажирки, Марии, у нее во время посадки не возникло паники - она всецело доверяла бортпроводникам, которые уверенно давали указания. Все пассажиры и шесть членов экипажа покинули судно по аварийным надувным трапам: 161 человек, в том числе 23 ребенка и беременная женщина Незначительная помощь врачей понадобилась пятерым пассажирам авиалайнера.

У двоих подскочило давление. Еще двоих с ушибами отправили в больницу на рентген. Они получили травмы во время эвакуации. У одного пассажира случился приступ бронхиальной астмы. Но в целом ни у кого из них ни царапины! Как отметил замглавы Убинского района Николай Терентьев, это событие непременно надо увековечить. Пока не решили, как. Возможно, это будет памятная табличка на том самом поле. Оно принадлежит фермерскому хозяйству под названием "Колхоз имени Ленина".

Там, где колосилась пшеница, теперь глубокий след от авиалайнера. Кстати, самолет еще долго не будет эвакуирован, поднять в воздух его не удастся. Замглавы добавил, что эксперты из министерства сельского хозяйства Новосибирской области оценят ущерб урожаю и, возможно, выплатят фермеру компенсацию. Может, "ленинец" и возьмет, хотя сам, посеяв пшеницу, помог спасению жизней. Люди говорили - посадка была мягче, чем на аэродроме. Еще бы, паханая земля… Между тем в авиакомпании подробно рассказали, что на этот раз произошло на борту. При подлете к Омску, при заходе на посадку на самолете отказала "зеленая" гидросистема. В таких случаях командир должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности. Ситуация стандартная, не из ряда вон выходящая.

Такие ситуации были и раньше.

На них отображаются навигационные и полетные данные, работа двигателей, а также работа всей системы в целом. Ручки управления самолетом расположены сбоку. Управляют всем этим два пилота. Если длительность перелёта превышает четырнадцать часов, добавляются ещё два пилота.

Как нам сказали, всего в составе экипажа 27 человек. Необычайный комфорт Аэробус А-380 создан так, чтобы пассажиры во время полета чувствовали себя комфортно. По желанию компании-заказчика, на первом этаже воздушного судна могут устанавливаться бары, библиотека, конференц-зал и даже душевые кабины. В таких условиях даже самый длительный полет покажется коротким. Разработчики предусмотрели два варианта внутренней комплектации модели «Аэробус А-380»: бизнес- и эконом-класса, размещённые на двух палубах.

В таком случае на борту одновременно могут перевозиться 555 пассажиров. Кроме этого, существует бюджетный вариант самолета. В данном случае внутри устанавливаются 853 места. Несмотря на внушительные размеры, модель «Аэробус А-380» является экономичной. В частности, на каждые сто километров пути на одного пассажира здесь требуется в среднем три литра топлива.

Как делают самый большой в мире самолет? Нам показали место сборки самолета А-380. Признаюсь, сборка будущего Аэробуса выглядит захватывающе. Airbus A-380 — это не только инженерное чудо, но и замечательный пример тесной кооперации разных стран. Только представьте, один авиалайнер A-380 состоит примерно из 4 млн различных компонентов и 2,5 млн частей.

Все они производятся 1500 компаниями из 30 стран мира. В целом, основные секции самолета создаются в Германии, Франции, Великобритании и Испании. Некоторые составные части фюзеляжа делают в Германии, двигатели и крылья собирают в Великобритании. В Испании изготавливается хвостовая часть, а во французском Сен-Назере — центральные секции фюзеляжа, центроплан и передняя часть та, где кабина пилотов.

Авиакомпания AZUR air ввела в эксплуатацию собственный полнопилотажный тренажер Boeing 757/767

Китайские аэротакси набирают скорость до 130 километров в час. Новости. Первый канал Пока непонятно, за счёт чего машина будет держаться в воздухе, когда роторы установлены перпендикулярно земле и обеспечивают крейсерскую скорость.
Китайцы запустили «воздушный автобус» — Авторевю «Транспорт Будущего» (Hi-Fly) узнайте о наших разработках, принципах работы, процессе производства и актуальных новостях в области беспилотных технологий.

В Турции взлетел на воздух автобус с военными

В 2020 году появятся летающие автомобили. Кто и зачем создает аэротакси в России Главная» Новости» Полиция штурмовала самолет с «деструктивным пассажиром» на борту.
AIRBUS: Будущее уже наступило Пока непонятно, за счёт чего машина будет держаться в воздухе, когда роторы установлены перпендикулярно земле и обеспечивают крейсерскую скорость.
Лексическое значение слова "аэробус": что это за вид транспорта Расследование инцидента с аварийной посадкой самолета Airbus A320 «Уральских авиалиний» в поле в Новосибирской области продолжается, заявил 14 ноября глава Росавиации Дмитрий Ядров на пленарной сессии форума «Транспорт России», трансляция которого велась на.
На аэродроме Остафьево в Москве подожгли вертолет Следственный комитет России завел уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух человек (ч. 3 ст. 263 УК).

Airbus перевёл военный самолёт на синтетическое топливо

Фактически это воздушный автобус, который так и называется — SkyBus. Главная» Новости» Дословно воздушный автобус кроссворд ответы. Ранее на авиационное турбинное топливо, содержащее синтезированные углеводороды, был переведён четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт A400M.

Выберите страну или регион

«Транспорт Будущего» (Hi-Fly) узнайте о наших разработках, принципах работы, процессе производства и актуальных новостях в области беспилотных технологий. Главная» Новости» Аэропорт талаги новости. Остался только вариант с авиационным транспортом. Сейчас пассажирские перевозки через Лену между Якутском и Нижним Бестяхом выполняют более 30 судов на воздушной подушке. Воздушный автобус будущего садится без аэродромов и летает без пилота. Главная» Новости» Аэропорт талаги новости.

СК возбудил уголовное дело после экстренной посадки Airbus — A320 в поле под Новосибирском

Туалетная кабинка находится по левой стороне первого этажа. Для нее предусмотрен резервуар с водой на 130 литров. Рядом расположен запас на 150 литров для обеспечения водоснабжения кухни. Бак с питьевой водой вместимостью 75 литров располагается по центру салона, слева от главного выхода. На борту двухэтажного автобуса встроены две лестницы: винтовая и Г-образная. Высота ступенек различается, что по наблюдениям технических специалистов, поможет пассажиру не оступиться. Видео-обзор Двухэтажного автобуса Setra S 431 DT Современные модели Сетра идеально оборудованы для передвижения на короткие и длинные дистанции. Однако модельный ряд двухсотой серии по-прежнему востребован и эксплуатируется в Российской Федерации и многих других стран. Их преимуществом считаются более приятная стоимость, а также тот факт, что автобус изначально был и так идеально продуман для комфортной перевозки. Смотрели: Другие распространённые вопросы про взлёт и посадку Во время полёта пассажирам необходимо выполнять ряд требований, призванных обеспечить безопасность и комфортный полёт. Почему выключают свет В целях безопасности глаза людей должны приспособиться к натуральному свету в самолёте Свет в салоне питается от генератора, который обеспечивает питание двигателю.

В момент взлёта и посадки требуется больше электроэнергии, чем во время полёта, поэтому каждый сэкономленный киловатт важен. Более того, повышенные нагрузки при взлёте и посадке увеличивают шансы на возникновение замыкания или возгорания. Поэтому лучше несколько секунд побыть в темноте и перестраховаться. Зачем держать шторки иллюминатора открытыми При очень жёсткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и повредить лицо осколками Это правило придумано в целях безопасности. Изнутри самолёта можно оценить обстановку за бортом, а снаружи видно, что происходит внутри. Если произойдёт авария, то спасателям будет проще ориентироваться, заглядывая в иллюминаторы. Зачем опускать подлокотники и убирать откидные столики В случае экстренного торможения можно получить серьёзную травму, ударившись головой о разобранный стол, вплоть до летального исхода С опущенными подлокотниками и убранными столиками проще и быстрее эвакуироваться. Вдруг понадобится экстренная эвакуация пассажиров — это сэкономит драгоценное время и, возможно, спасёт кому-то жизнь. К тому же в случае экстренного торможения есть риск удариться о столик или подлокотник. Для чего отключать мобильные телефоны Телефоны и прочие устройства могут выпасть из рук при резких движениях самолета и нанести травмы людям либо причинить повреждения салону самолета Правило отключать мобильные телефоны или переводить их в авиарежим обязательно почти у всех авиаперевозчиков.

На самом деле мобильные телефоны не оказывают никакого влияния на работу приборов и не несут прямой опасности. Скорее всего, компании перестраховываются на случай непредвиденных обстоятельств. Вдруг появилась новая технология, которая способна навредить приборам самолёта? Или человек начнёт звонить на борту и не услышит какую-то важную информацию? Зачем раздают конфеты Известной панацеей от закладывания ушей во время полёта является зевок или глотательное движение Во время взлёта происходит резкий перепад давления, от которого может заложить уши и ухудшиться самочувствие. Жевательные и глотательные движения позволяют легче перенести это. Вместо конфет можно использовать обычную жвачку. Правила на борту самолёта созданы для обеспечения безопасности пассажиров. Необходимо их строго соблюдать, чтобы избежать возможных последствий. Если пассажир нарушает правила или отказывается их выполнять, то бортпроводник имеет полное право высадить человека без возмещения стоимости билета.

А злостные нарушители могут получить дополнительный штраф или понести уголовную ответственность. Крылатые безумцы Средневековья Первый дельтаплан — летательный аппарат тяжелее воздуха, способный перемещаться по направлению ветра, — сконструировал арабский изобретатель Аббас ибн Фирнас. Это было искусственное крыло из ткани, натянутой на деревянные распорки. В 852 году ибн Фирнас поднял свое творение на минарет Великой мечети в Кордове и бросился с ним вниз. Полет больше походил на падение, но смельчак остался жив, отделавшись лишь ушибом. В 1003 году попытку ибн Фирнаса повторил Ал-Аббас ибн Саид ал-Джаухари, и вновь приземление «наградило» испытателя синяками. Эти смелые эксперименты вдохновили монаха Эйлмера из британского города Малмсбери на «рискованный и исключительно смелый поступок». Эйлмер из Малмсбери со своим изобретением на одном из витражей Малмсберийского аббатства Как описывает летописец Уильям Малмсберийский, Эйлмер взобрался на крышу высокой башни, привязал к рукам и ногам искусственные крылья и, сориентировавшись в направлении морского бриза, ринулся вниз. Ветер пронес его над землей на расстояние «больше фарлонга» примерно на 201 м. Монах находился в воздухе около 15 с, однако после приземления бедняга не смог подняться: обе ноги были сломаны.

Эйлмер навсегда остался хромым, но заслужил прозвище «Летающий монах». Любители побороться с земным притяжением находились и на Руси. В рукописи святого Даниила Заточника, жившего в XIII веке, говорится о людях, которые «слетают с церкви или с высокого дома на шелковых крыльях». Первая официально подтвержденная попытка взлететь относится к 1695 году. Некий человек обратился к царю Петру I с просьбой дать денег на изготовление крыльев, на которых можно было бы «летать, как журавль». Получив из казны 18 рублей, изобретатель сделал крылья вначале из слюды, а потом из кожи, однако, как ни старался, сколько ими ни размахивал, так и не смог оторваться от земли. Минарет Великой мечети в Кордове. Именно оттуда спрыгнул Аббас ибн Фирнас, чтобы испытать свое изобретение По долгу службы Чтобы не подвергать себя и пассажиров на борту опасности и страху, экипаж самолета перед вылетом должен выполнить ряд важных действий: прослушать информацию от дежурного метеоролога о предстоящих погодных условиях по установленному маршруту: данные облачности, скорости и направления ветра, наличие опасных зон и пути их обхода; получить специальный бюллетень, где обозначена информация о состоянии атмосферы, о прогнозе погоды по маршруту и на месте посадки; при отложенном рейсе более чем на полтора часа пилот должен получить новую информацию о состоянии погоды. Однако на этом обязанности экипажа не заканчиваются. Опасность при посадке Опасные посадки пассажирских самолетов также имеют место.

Можно перечислить такие причины рискованных ситуаций: Потоки ветров как курсовых, так и боковых. Если будет сильный боковой ветер, то пилоту очень сложно управлять авиалайнером, что может привести к неудачной посадке. Не менее страшно самолету, заходящему на посадку, резкое перенаправление ветра. Если он резко изменится или вовсе прекратится, то авиалайнер просто потеряет высоту, а заходя на посадку нужного запаса высоты может просто не оказаться.

Безаэродромность — это решение. Ведь на использование вертолетов для этих целей тратятся огромные деньги, потому что вертолет в три-четыре раза дороже, чем самолет", — объяснил конструктор "Бэллы". Этот самолет и сегодня не устарел, его несколько раз дорабатывали.

Последняя модификация может перевозить три десятка человек. Кажется, это идеальный крылатый автобус. Осталось только поставить его на маршруты. Бразильский самолет-трансформер В Бразилии разработали концепт самолета-трансформера со съемным корпусом. Он сможет забирать пассажиров прямо от дверей их собственного дома. Пассажиры все время находятся в капсуле из прозрачного алюминия, который в четыре раза тверже кварцевого стекла. По воздуху кабина передвигается на специальном летательном модуле.

Он может приземлиться в любом месте города. А по земле едет на шестиколесной платформе. Все силовые установки гибрида будут работать на электричестве", — говорит коммерческий директор самолетостроительной компании Джон Слеттери. Воздушный автобус будущего садится без аэродромов и летает без пилота. Еще и пассажиров развлекает: стены капсулы изготовлены из интерактивных панелей, которые заменяют и табло аэропорта, и экраны для игр. В таком крылатом автобусе не заметишь, как от Москвы до Камчатки долетишь. Вот только ждать у подъезда этот общественный транспорт придется еще долго.

Этот самолет и сегодня не устарел, его несколько раз дорабатывали. Последняя модификация может перевозить три десятка человек. Кажется, это идеальный крылатый автобус.

Осталось только поставить его на маршруты. Бразильский самолет-трансформер В Бразилии разработали концепт самолета-трансформера со съемным корпусом. Он сможет забирать пассажиров прямо от дверей их собственного дома.

Пассажиры все время находятся в капсуле из прозрачного алюминия, который в четыре раза тверже кварцевого стекла. По воздуху кабина передвигается на специальном летательном модуле. Он может приземлиться в любом месте города.

А по земле едет на шестиколесной платформе. Все силовые установки гибрида будут работать на электричестве", — говорит коммерческий директор самолетостроительной компании Джон Слеттери. Воздушный автобус будущего садится без аэродромов и летает без пилота.

Еще и пассажиров развлекает: стены капсулы изготовлены из интерактивных панелей, которые заменяют и табло аэропорта, и экраны для игр. В таком крылатом автобусе не заметишь, как от Москвы до Камчатки долетишь. Вот только ждать у подъезда этот общественный транспорт придется еще долго.

Создатели концепта обещают запустить свой самолет не раньше чем через полвека. О самых невероятных достижениях прогресса, открытиях ученых, инновациях, способных изменить будущее человечества, смотрите в программе "Наука и техника" с ведущим Михаилом Борзенковым на РЕН ТВ.

Тем не менее, по замыслу разработчиков Urban Air Mobility новые летательные аппараты рассматриваются как конкуренты традиционным наземным средствам передвижения в черте города — автомобилю или общественному транспорту. Это именно современный «воздушный извозчик» для мегаполиса, а не классическое воздушное судно.

Предполагается, что летательный аппарат массой немногим более 2 тонн будет подниматься до 150 метров в высоту. Максимальное время полета с электродвигателями мощностью 100 кВт разработка Siemens — 15 минут, полезная нагрузка 250 килограммов. Аппараты будут курсировать по фиксированному маршруту. Следовательно, речь скорее идет не об «аэротакси», а об «авиамаршрутке».

Дело будущего Аналогичным аэромобильным проектом занимаются и за океаном. В январе этого года впервые в США поднялся в воздух прототип автономного электрического воздушного такси, разработанного в Boeing. Не отстает и другой автогигант — Daimler. Он финансирует аэротакси проекта Volocopter — регулярные рейсы из центра города до аэропорта, расположенного за его чертой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий