Марка MAZDA Модель TITAN Модель кузова WHF5T Модель двигателя TF Год выпуска 2000 Расположение руля Правый руль КПП МКПП, 5 MT Привод Задний Цвет A2W Комплектация 24 V, Бортовой VIN WHF5T200202 Все а Смотрите видео онлайн «№260 Mazda TITAN WHF5T. Мазда Титан (Mazda Titan). Мазда Титан 4 ВД. Рассказываем, как мы привезли самосвалы #Hino #Ranger и #Mazda #Titan в обход санкций#спецтехника 5:09. Марка MAZDA Модель TITAN Модель кузова WHF5T Модель двигателя TF Год выпуска 2000 Расположение руля Правый руль КПП МКПП, 5 MT Привод Задний Цвет A2W Комплектация 24 V, Бортовой VIN WHF5T200202 Все а Смотрите видео онлайн «№260 Mazda TITAN WHF5T. Mazda Titan: Мазда создала Титана Мазда Моторс представила в конце минувшей недели грузовик новой серии Titan.
Автомобили из Японии
Дмитрий считает себя человеком везучим. Не то чтобы ему часто фартило в жизни, зато - по-крупному. Первый раз, когда нижегородский военком отправил его, единственного из всего призыва, на Дальний Восток в морскую авиацию, второй - когда сослуживец из местных познакомил его со своей одноклассницей Лерой. Буквально в один день решилась его судьба: после армии в родной Нижний он не вернулся. Устроился во Владивостоке водителем-экспедитором в строительную фирму. Лера, которая к тому времени закончила кооперативный техникум, начала там же работать бухгалтером. В 1994-м они поженились. Несколько лет назад Дмитрий сделал резкий поворот в жизни: выкупил у фирмы старенький свой грузовичок "Тойота-Хай-Эйс" 1984 года выпуска, бензиновый двигатель 1,6 л и ушел "на вольные хлеба". Частный извоз - дело тонкое. Благо, остались старые связи, да и новыми обзавелся.
Теперь выполняет самые разные заказы строительных фирм, бригад, да и просто тех, кто делает у себя ремонт. Говорят, умеет найти товар хорошего качества и подешевле, привезет, куда надо, сам погрузит-разгрузит... При том, что конкуренция "частных извозчиков" во Владивостоке, одном из самых автомобильных городов страны, очень большая, без работы он не сидит. Хотя, как и в любом бизнесе Дима почему-то не любит это слово, называя свою профессию по-старому - снабженец , бывают взлеты и падения, когда неделями работы нет. Зато в другое время приходится вкалывать сутками. Главное - результат есть! Теперь у Димы и Леры своя отдельная квартирка, пусть однокомнатная, "гостиничного типа", пусть ее надо ремонтировать...
Тот же F-8 90 сил, только у FE -100сил ход поршня 86мм. И из за хода поршня блок выше на 2см. И ВСЁ! Я третий уже ДВС поставил, и проехав опять месяц, поршня начали стучать на газе НУ не может такого быть.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Мазда 6 2002г красный. Мазда 6 года. Мазда 2 2006 1. Mazda 2 2001. Мазда 2 2002 года. Мазда 2 1999г. Mazda 6 Мазда 6. Mazda 6 2014. Mazda Mazda 6 2014. Mazda 6 седан 2014. Mazda 6 2. Мазда 6 2014 года. Мазда 6 2007 серая. Мазда 6 2. Mazda 3 Axela. Мазда Аксела 2010. Мазда Аксела 2012. Мазда Аксела 2009 седан. Mazda 6 2013. Mazda Mazda 6 2013. Mazda mazda6. Mazda 6 GH. Mazda 6 2012. Mazda Mazda 6 2012. Мазда Демио 2002 желтая. Mazda Demio 1. Мазда Демио cozy. Mazda 626 1987. Mazda 929 1990. Мазда 929 1987 3. Мазда 626 1987 седан. Митсубиси Грандис 2003. Митсубиси Грандис 2007. Mitsubishi Grandis 2. Митсубиси Грандис 2007 года. Мвзда Премаси красна. Купить мазду Премаси 2002 года на разборку цена Кемеровской области бу. Купить линьки на мазду Премаси 1. Приколы про мазду 6. Мемы про мазду 3. Фразы про мазду. Мазда цитаты. Mazda RX-8 1. Мазда купе rx8. Мазда 3 2008 седан бордовый. Мазда 3 Сочи. Мазда 3 2008 Феодосия. Mazda Bongo трек. Дром Благовещенск. Дром запчасти. Mazda 2 de. Mazda 2 2012. Mazda 2 de Night. Мазда 2 табуретка. Mazda 6 красная. Мазда 6 gg красная. Мазда 6 красная 2015. Mazda 6 матовая красная. Мазда Бонго; 1999г. Мазда фамилия 2002 седан. Мазда фамилия 2002 год зеленая гнилая.
Статистика Mazda TITAN
Они будут принимать вибрации, сглаживая их. Благодаря прокладке, которая прикреплена к рессоре, разгибание происходит медленно. Тормоза Mazda Titan Тормозная система на автомобилях барабанная. Барабаны прикреплены сзади и спереди. Главной составляющей тормозной системы является металлическая чашка барабан , которая прикрепляется к ступицам колеса. Внутри ступицы есть тормозные цилиндры.
Поршни цилиндров прижимают колодки к барабану, что позволяет осуществить процесс торможения. Цены Ценовая политика автомобиля не имеет высоких показателей. По сравнению с другими машинами, которые имеют схожие характеристики, машина низкая по цене. Поддержанный автомобиль 2006 года, можно купить всего за 200 000 рублей.
Автор: Evgeniy Yun.
Продажа и покупка спецтехники и грузовиков Mazda Titan. База объявлений по продаже спецтехники, услуги, аренда и запчасти на Mazda Titan. Узнать стоимость Mazda Titan и купить с пробегом на eurogermesauto. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Mazda Titan возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Mazda представила в Пекине две перспективные модели: седан EZ-6 и кроссовер Arata
Продажа авто Mazda Titan во Владивостоке по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать и купить на сайте во Владивостоке. Отзыв владельца грузовика Mazda Titan 1995 года | Список лотов Mazda Titan кузов: ljr85n на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии. Марка MAZDA Модель TITAN Модель кузова WHF5T Модель двигателя TF Год выпуска 2000 Расположение руля Правый руль КПП МКПП, 5 MT Привод Задний Цвет A2W Комплектация 24 V, Бортовой VIN WHF5T200202 Все а Смотрите видео онлайн «№260 Mazda TITAN WHF5T. фотогалерея на автопортале После нескольких часов, проведенных на рынке, наш лауреат остановил свой выбор на "Мазде-Титан" (1994 года, дизель 3 л, трехместная кабина, кондиционер).
Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски
Грузовик Мазда Титан обладает не только несколькими модификациями, но и довольно богатой историей, насчитывающей шесть поколений. Mazda Motor представила на Пекинском международном автосалоне две новинки: среднеразмерный седан EZ-6 и кроссовер Arata. Цены в рублях на проданные авто Mazda TITAN на аукционе Японии за последние три месяца. фотогалерея на автопортале
Мазда титан
Mazda Titan Производственная программа грузовых автомобилей Mazda Motor Corporation включает только легкие грузовики грузоподъемностью до 4000 кг. Но в данном сегменте Mazda добилась немалых успехов — марка Titan достаточно известная, и эти грузовики не затерялись на дорогах, пользуясь заслуженной популярностью. Titan выпускается в нескольких модификациях. Грузоподъемность таких моделей находится в диапазоне от 1,5 до 4,25 тонн при полной массе 3,5-7 т.
Все грузовики Mazda двухосные, с задним или полным приводом.
Наша компания напрямую работает с аукционами без посредников. Мы находимся в Японии и отправляем автомобили во Владивосток и другие города России. Нашу компанию выбирают за надежность, открытость в отношениях и простоту расчета конечной стоимости доставки в ваш город. Используйте калькулятор стоимости доставки, чтобы рассчитать допустимую для вас ставку на аукционе. Также вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам за помощью в расчете ставки и конечной стоимости авто.
Его можно встретить на модификациях с грузоподъемностью в 1500 и 2000 килограмм. Данный двигатель отличается простотой и дешевизной, но имеется и свой недостаток, которым стала шумная работа. Не менее популярным стал мотор марки VS, представляющий альтернативу предыдущего двигателя. Это также четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат, имеющий рабочий объем в 3.
Однако его максимальная мощность на выходе составляет уже 85 лошадиных сил. По своей конструкции такой вариант является более совершенным предыдущего, но по мощности он все же уступает ему. Самым мощным дизельным двигателем, устанавливаемым на данный грузовой автомобиль, является силовой агрегат марки TM. Он имеет весьма впечатляющий рабочий объем, который составляет 4. При таком объеме он способен развить максимальную мощность в 135 лошадиных сил. Используется только на грузовиках с грузоподъемностью от 3500 килограмм. Как описывалось вначале, линейка двигателей имеет и бензиновые варианты. Из таких здесь имеется только один четырехцилиндровый рядный мотор марки FE, развивающий максимальную мощность в 100 лошадиных сил. Расход топлива Помимо вполне неплохой тяги, все устанавливаемые двигатели обладают довольно экономичным расходом топлива. Если, рассматривать самосвальную модификацию, грузоподъемность которой составляет 2000 килограмм, ее расход в среднем составляет 15 литров на 100 километров пробега.
Зачастую для улучшения этого параметра владельцы вносят некоторые улучшения в топливную систему, что в результате позволяет добиться расхода в 11 литров на 100 километров пробега, а это уже приближается к легковым автомобилям. КПП В зависимости от модификации грузовик Mazda Titan может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Оба варианта пятиступенчатые. Стоит отметить, что существуют модели, имеющие КПП с делителем, но таких очень мало. Любая из предлагаемых КПП функционирует с двигателем посредством сухого однодискового сцепления с гидравлическим приводом выключения. Большинство моделей обладает задним приводом, но очень редко встречаются и полноприводные модификации. Titan SL Откуда: Владивосток. Застучал, при вскрытии обнаружилось: стружка в поддоне, между первым шатуном и коленвалом вкладыша просто не оказалось. У меня опыта в двигателях совсем нет, в теории, книжку прочитал в принципе всё понятно. Делаем вдвоем, вместе с мужем сестры.
У него есть опыт ремонта, только русских двигателей урал и камаз. Отремонтировать решили сами. Теперь вопросы: многие говорят, что дизельные двигатели долго после такой болезни и лечения не живут, поэтому опасаемся начать ремонт, а уже мысль идет контрактную купить, но уж больно дорого она стоит 70 тыс. А если уж возьмемся делать, то что лучше, расточить коленвал и ремонтные вкладыши поставить, или купить коленвал на разборке? Примерно во сколько ремонт обойдется? Ибо велик риск хреновой шлифовки. К-т вкладышей лучше новый. Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал Однако желательно полный номер кузова. По нему посмотреть требуху в каталоге.
Поскольку были и турбоварианты.
Думаю, не стоит объяснять, что и охлаждающая жидкость при таком раскладе менялась, точнее, заливалась лишь на заводе. Была она похожа не на тосол, а больше на бурду, в которую превращается очень сильно отработанное моторное масло. По логике вещей с подобной кашей в системе дизель должен был вскипать уже спустя минуту после пуска. Но нет, без губительного перегрева он работал и на хороших оборотах, и на холостом ходу, при котором те же «Газели» спасаются лишь пластиковой бутылкой, воткнутой между решеткой радиатора и крышкой капота. Естественно, жидкость хозяин поменял. Термостат тоже, хотя и пришлось свернуть у него все три шпильки, а потом высверливать в блоке отверстия и нарезать новую резьбу. Естественно, печка заработала как следует. Все бы хорошо, да система охлаждения преподнесла еще один сюрприз. На этот раз не связанный с обслуживанием, а, несомненно, вытекающий из одного несущественного, но все же конструктивного просчета.
Расширительный бачок у Titan, по крайне мере, в этой версии с данным двигателем, расположен не где-нибудь, а снаружи, между правым передним крылом и кузовом. Что обусловило такое его местонахождение? Может, недостаток пространства в моторном отсеке, может, забота об удобстве обслуживания. Но как раз последнее в постоянном своем виде такой нюанс и вызвал. Дело в том, что однажды попытка закрыть крышку бачка на морозе кончилась его поломкой. Он не рассыпался на части, тем не менее треснул кардинально, спровоцировав, само собой, утечку жидкости. Теперь приходится доливать примерно 100 граммов раз в две недели. Это вдвойне обидно потому, что ни один из найденных на «разборках» и в магазинах расширительных бачков Mazda не подходит. Настоящий эксклюзив! В то же время оригинального найти не получается — нарасхват.
Определенно, конструктивный недостаток налицо. Кстати, возможно, пластик бачка страдает и оттого, что кузов во время движения прижимает его к крылу, тем самым деформируя. Между тем, пластмасса почему-то не заваривается. Не вставить ли обычную бутылку? Пока доливает. Была в эксплуатации Titan еще одна неприятная и даже загадочная особенность, на этот раз касающаяся конкретного экземпляра. При опустошении топливного фильтра-отстойника, расположенного на баке, с него начинала течь соляра. То ли соединение между ними прохудилось, то ли еще что. Впрочем, загадка оказалась неразгаданной — в какой-то момент все прекратилось. Исключительно хороших слов заслуживает трансмиссия.
Поменял когда-то в ней масло залил минеральный U-Tech вязкостью 80W-90 и забыл. Не потеет и уж тем более не течет.
Мазда титан: воплощение японского качества
Мазда титан wgsat, vs, как крепится задняя запаса, подскажите пожалуйста, или фото покажите плииз. Mazda drom. Дром Мазда. "Мазду Титан" 90-92-го годов с пробегом в хорошем состоянии можно взять за 3000-3500 долларов. На сайте полный каталог автомобилей Mazda TITAN из Японии, с удобным фильтром по марке, модели, году, объему двигателя и цене. продажа MAZDA TITAN. ARAI Oyama VT. лот 50147. Отзыв владельца Мазда Титан 2002: 2 литр, Прокопьевск, МКПП, правый руль, бензин, расход 14-16, 5, бензин.
Статистика Mazda TITAN
Часто владельцы эксплуатируют их пять лет и больше. Принципиальных различий в кузове у машины 90-го и 96-го годов выпуска нет, меняются в основном только линейки двигателей. Очень хорошо зарекомендовал себя трехлитровый дизель, хотя и считается, что его мощности при полной загрузке недостаточно. Так что оптимальным является грузовик грузоподъемностью две тонны, оснащенный 3,5-литровым дизелем, мощностью 105 лошадиных сил. Что почем? За машину 94-96-го годов без пробега а таких довольно в продаже хотят 4000-4500 долларов. За авто с самым мощным двигателем, объемом 4,6 литра и с максимальной грузоподъемностью просят уже не меньше 6500 долларов.
Рельсы коробчатого сечения шасси были необычными для этого класса. Получив код шасси "EXB", Титан с откидной кабиной без каких-либо изменений сохранил 2,5-литровый "XA" дизельный двигатель более раннего E2000. Для более тяжелых условий эксплуатации был также Titan T2700 с двигателем XB : дизельная версия объемом 2,7 л 2701 куб. Также был доступен 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. В 1977 году Титан претерпел незначительные изменения и косметический ремонт. Наряду с новой решеткой радиатора и бамперами, указатели поворота стали больше и квадратнее, и в них были встроены вентиляционные отверстия в салоне. Более крупный 3,7-литровый двигатель XC также стал доступен для более тяжелых версий, мощностью 100 л. Это поколение Titan также было первым, кто послужил основой для 3-тонного грузовика под маркой Ford Trader для австралийского рынка. Это поколение также производилось по лицензии Kia под маркой Kia Titan, когда Mazda предоставила Kia владела правами на производство этого автомобиля в Южной Корее, и его разделяли с микроавтобусом под названием Mazda Parkway. Второе поколение 1980—1989 Второе поколение 1984—1987 Второе поколение 1987—1989; четырехдверная модель Второе поколение было объявлено в октябре 1980 года. Объем двигателя увеличился до 4052 куб. Также были доступны модели с четырьмя цилиндрами объемом 2,0, 2,5 и 3 литра. Эта модель также получила двухдиапазонную десятиступенчатую коробку передач, продаваемую как «Two Way Shift». Май 1984: Незначительные изменения с новой решеткой радиатора. Модели для японского рынка теперь также соответствовали правилам выбросов 1983 года.
Катал пару лет на передке LT-шку КамаЕвро, очень достойная резина, но и цена от качества не отстаёт. На зиму назад ставлю 14-е диски с легковым Амтелом, ходит долго, так как езжу в основном порожняком. Сейчас на лето вкруг стоят тайваньские или китайские Максисы UE-168 — нормальная резина. Одинаковые колёса. Кантер был на одинаковых 14-х колёсах. Хорошо ценятся машины с одинаковым размером колёс, мол это удобно и т. Первое время относительно небольшой размер задних колёс не внушал доверия, однако при наличии качественной резины и нормального давления, отлично держит заявленную грузоподъёмность машины. Качаю по 3 атм. Грыж не было и нет. На 14-х колесах по сугробам едет нормально, ибо перед легкий, за счёт более лёгкого мотора, вес машины около 1600 кг, так же из за более тонкой и гибкой рамы не так боится диагонального вывешивания. Умудряюсь прорываться за нивами после буранов. Вес Кантера около 1800 кг, более жёсткая рама и тяжёлый двигатель, намного хуже по проходимости. Выбор машины. Из своего опыта могу сказать, что машину лучше выбирать конкретно под свои задачи, то есть если вы катаете машину порожняком или часто используете как поповозку, незачем покупать тяжеловоз. Более лёгкая машина — быстрее скорость передвижения по городу, более мягкая подвеска, менее затратная эксплуатация и более простой ремонт. Если же вы ставите рекорды грузоподъёмности — лучше выбирать что-нибудь по серьёзнее. Вот кажется и всё, что хотел сказать. Отзыв постараюсь дополнять отзыв по мере возможности. Если в чём-то не согласны со мной или есть вопросы — пишите, зарубимся в комментариях.
По сравнению с другими машинами, которые имеют схожие характеристики, машина низкая по цене. Поддержанный автомобиль 2006 года, можно купить всего за 200 000 рублей. Представители более старых моделей обойдутся еще дешевле. Новое авто обойдется примерно в 800 000 рублей. Цена зависит от модификации. Это может зависеть от комфорта, который предусмотрен в автомобиле, так и от силовых качеств. Главная особенность, влияющая на цену — грузоподъемность. История начинается с 1971 года. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Двигатель обладает 4 цилиндрами.
Статистика Mazda Titan с аукционов Японии
Это поколение Titan было первым, кто лег в основу 3-тонного грузовика Ford Trader для австралийского рынка. Второе поколение 1980—1989 Второе поколение 1984—1987 Второе поколение 1987—1989; четырехдверная модель Второе поколение было анонсировано в октябре 1980 года. См с введением нового шестицилиндрового двигателя. ZB дизель. Также были доступны модели с четырьмя цилиндрами объемом 2,0, 2,5 и 3 литра. Эта модель также получила двухдиапазонную десятиступенчатую коробку передач, продаваемую как «Two Way Shift». Май 1984: Небольшие изменения с новой решеткой радиатора. Модели для японского рынка теперь также соответствовали правилам выбросов 1983 года.
В рамках фейслифтинга четыре круглые фары были заменены на четыре квадратных стандартных. Предусмотрено звуковое пространство стандарта DIN. Третье поколение 1989—2000 1989—1998 Ford Trader 0409 Австралия Третье поколение 1997—2000 Третье поколение 1992—1995 Титан третьего поколения был анонсирован в 1989 году. Пикап получил полностью новый кузов, хотя и довольно похожий на вид.
На этот раз изменилась форма лобового стекла и радиаторной решетки, а сдвоенные квадратные фары были заменены одинарными. Ещё по теме: Ford Jumbo: слоновья поступь семьи Transit Следующее, четвертое по счету, поколение грузовика выпускалось с 2000 по 2010 год. В это время произошло обновление интерьера кабины, все комплектации Mazda Titan получили подушки безопасности для водителя, улучшилась эргономика водительского места. На видео хорошо видно, что по комфорту и удобству салон грузовика приблизился к легковым автомобилям. История грузовика Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта — это не рекорд, а норма.
Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как: бортовой грузовик со стандартной кабиной; бортовой с сдвоенной кабиной; самосвал или фургон рефрижератор; бортовой с краном-манипулятором. Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы «стандарт», «лонг» и «супер-лонг» и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой — двухскатные колеса уменьшенного диаметра. Читайте также: Как правильно произвести посадку картофеля мотоблоком? Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт.
В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 — 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения. Характеристики автомобиля Mazda Titan Mazda Titan — коммерческий развозной грузовик, прошедший смену четырех поколений и впоследствии ставший Isuzu Elf. В 1971 году модель была представлена впервые, спустя шесть лет было произведено незначительное обновление внешнего вида. Второе поколение появилось в 1980 году. На грузовик начали устанавливать новый 4,0-литровый двигатель и модернизированную трансмиссию. В 1984 и 1987 годах модель модернизировалась. Следующее поколение было представлено в 1989 году.
Дмитрий считает себя человеком везучим. Не то чтобы ему часто фартило в жизни, зато - по-крупному. Первый раз, когда нижегородский военком отправил его, единственного из всего призыва, на Дальний Восток в морскую авиацию, второй - когда сослуживец из местных познакомил его со своей одноклассницей Лерой. Буквально в один день решилась его судьба: после армии в родной Нижний он не вернулся. Устроился во Владивостоке водителем-экспедитором в строительную фирму. Лера, которая к тому времени закончила кооперативный техникум, начала там же работать бухгалтером. В 1994-м они поженились. Несколько лет назад Дмитрий сделал резкий поворот в жизни: выкупил у фирмы старенький свой грузовичок "Тойота-Хай-Эйс" 1984 года выпуска, бензиновый двигатель 1,6 л и ушел "на вольные хлеба". Частный извоз - дело тонкое. Благо, остались старые связи, да и новыми обзавелся. Теперь выполняет самые разные заказы строительных фирм, бригад, да и просто тех, кто делает у себя ремонт. Говорят, умеет найти товар хорошего качества и подешевле, привезет, куда надо, сам погрузит-разгрузит... При том, что конкуренция "частных извозчиков" во Владивостоке, одном из самых автомобильных городов страны, очень большая, без работы он не сидит. Хотя, как и в любом бизнесе Дима почему-то не любит это слово, называя свою профессию по-старому - снабженец , бывают взлеты и падения, когда неделями работы нет. Зато в другое время приходится вкалывать сутками. Главное - результат есть! Теперь у Димы и Леры своя отдельная квартирка, пусть однокомнатная, "гостиничного типа", пусть ее надо ремонтировать...
Этот легкий грузовик сразу снискал популярность в Японии. Обновление последовало только в 1980 году. Грузовики Titan второго поколения до сих пор эксплуатируются в России, показывая неплохую надежность. Продажи третьего поколения Titan начались в Японии в 1989 году. В 1993 году 3-х литровый двигатель на 1,5 тоннике Titan заменили на 3,5 литровый, но в 1994 на эту модель устанавливался новый двигатель VS 3.