Присутствовал 9 месяцев 21 день 17 часов 26 минут назад. Автор присоединился 27 мая 2023 года. С того момента. Спортсменка из Хакасии Наталья Малышева завоевала лицензию на Олимпиаду – 2024 в Париже.
14-летняя девочка погибла в ДТП с двумя мотоциклами в Забайкалье
Racer Nitro 250 бак крышка. УАЗ перевернулся в Забайкальском крае. Рейсер Скай 250 кубов. Sky рейсер 250. Рейсер 2017. Рейсер Скай мокрая пыль. Как написать объявление о продаже мотоцикла.
Как найти продажные мотоциклы. Реклама продажи мотоциклов. Пример объявления о продаже мопеда. Рейсер муравей 200. Мотороллер муравей рейсер. Racer Muravei rc200zh подшипник вилки.
Дуги на Орион 125. Орион Иркутск мотоциклов. Мотоцикл Иркутской области. Мототехника Иркутск 125 кубов. Briar Streetfire 250. Мотоцикл Briar Streetfire 250.
Бриар стритфаер 250. Бриар 250 кубов. Мото в Шилки. Мотоциклы продаются в Шилке. Восход 1997 3м. Мотоцикл Восход 1997.
Восход 3м,г. Рейсер Альфа 72 куб. Альфа рейсер 72 Куба 2017. Мопед Альфа рейсер 72 Куба. Альфа рейсер 72 оранжевый. Мотоцикл Урал дром.
Дром мотоциклов в Балее Забайкальского края. Нерчинск сколько стоят мото. Дром Балей продажа мотоциклов. Мотоциклы в Забайкальском крае Забайкальский. Мотоцикл китайский в Забайкальском крае. Мототехника Забайкальский.
Мопед рейсер 2020. Мопед без ПТС. Мотоциклы в Краснокаменске. Мопеды в Краснокаменске. Мотоцикл Урал Петровск-Забайкальский. Альфа 2017 мотоцикл.
Шилка дром мото Альфа. Продажа мотоциклов в Шилке Забайкальский край. Мотоциклы черные купить в Шилки. Альфа скутер за 10. Продается мопед. Мотоциклы Мопеды за 20000.
Мопед за 15. Лес мото Камчатка. Дром квадроцикл. Квадроцикл с ручным стартером полный привод. Капот на самодельный квадрик. Мотоциклы Иркутск.
Иркутские мото. Открытие мотосезона ИЖ. Авто мото Иркутск. ИЖ-49 расположение АКБ. Дром база ИЖ мотоцикл. Дром Чита мото ИЖ 49.
Мотоцикл Урал Чита. Забайкальский край мотоциклы Урал 2021 года.
Страшное ДТП на трассе в Хакасии. Мотоциклист и его пассажирка погибли на трассе в Хакасии. Правоохранители проводят проверку. Прибывшие на место происшествия сотрудники правоохранительных служб установили, что пожилой водитель, находясь за рулем автомобиля Toyota Ractis, при выезде с второстепенной дороги не уступил мотоциклу Yamaha, и произошло столкновение.
Плутал я там не один, люди ходят группами разной численности, возрастов и подготовки, с проводниками и без. Вернувшись в номер хостела, принимаю решение ехать сегодня до упора, пока не начнет темнеть. Павел решил заночевать и ехать завтра с утра, да и под пивом он уже…. Собираюсь, в номере тепло и сухо, чего не скажешь о погоде на улице, мелькают мысли, но нет, решение принято, выезжаю. Пока спускался на равнину было холодно и мокро, как только горы закончились воздух стал теплый, и ехать стало по кайфу. Когда начало темнеть, я свернул с трассы на дорогу, ведущую к санаторию Шушенский, но туда я конечно не поехал, а с дороги забурился в березовую рощу. Ставлю палатку, комаров тьма, не заморачиваюсь, закидываю все необходимое в палатку и готовлю еду там. Эх, на завтра у меня по плану проезд интересного участка из Хакасии в Кемеровскую область, а именно, Аскиз-Ортон-Междуреченск. День 5. Утром собираюсь уже быстро по привычке, почти все уложив, вспоминаю, что нужно наконец, поменять сгоревшую лампу фары. Десять минут делов, и все готово, хорошо когда все есть, особенно в путешествии. Выезжаю, накрапывает дождик, и сопровождать меня он будет полдня. От Абакана до Аскиза дорога хорошая, может быть даже живописная, но из-за дождя взгляд постоянно вперед, хотя машин мало. От поселка Бирикчюль до Вершина Теи на некоторых участках дороги еще не положили асфальт, но работы активно ведутся. Въезжаю в поселок Вершина Теи, потихоньку еду по центральной улице и не вижу ни одной забегаловки, с помощью местных нашел. Кафешкой оказалась двухкомнатная квартира на первом этаже одного из домов. Попил чай, узнал, что отворот на Ортон находится перед въездом в поселок, и мне придется немного вернуться. Нашел нужный отворот без особых проблем, съезжаю с асфальта на гравийку, отсюда начинается широко-известная в узких кругах дорога, информация о которой противоречива в разных источниках. Дорога петляет, вокруг лес, горы. Еду довольно бодро, в некоторых местах гравий крупный, видно дорога не для легковушек. Еду себе еду, и тут понимаю, а ведь тут нет никого, ни машин ни людей, до самого мостика через р. Балыксу, за которым развилка на одноименный поселок направо, и на Ортон налево, мне никто не встретился, а это ни много ни мало 40км. Добрался до развилки без единого брода, внутренний голос бравировал «это что типа трудная дорога?! Оказалось, что еду правильно, просто какая то часть дороги занята артелью, но занята мягко сказано, большой участок местности безжалостно перебуровлен тяжелой техникой. Для проезда техники отсыпана дорога из камня, по ней я и выехал на лесную дорогу на Ортон. Вот с этого момента началось самое интересное, тут уже появились глубокие лужи, ручьи и небольшие речки. Лужи беру сходу, в них вода мутная и все равно дна не увидишь, глубина в некоторых доходила до полуметра. В ручьях же вода прозрачна, и можно хоть как то наметить траекторию проезда. Сама по себе вода не представляет трудности при бродах, конечно при безопасной глубине. Трудность при преодолении бродов на мотоцикле на данном участке представляют крупные камни, можно упереться передним колесом, потерять ход и упасть, или при соскальзывании переднего колеса с камня заломить вилку и уронить мотоцикл. Поэтому глубокие лужи с мутной водой преодолевал с большим напряжением чем ручьи. По дороге навстречу проехала семья на пятидверной ниве с большим прицепом, а потом пара Жигулей, в последней у водителя молодого парня было испуганно-удивленное лицо, видимо первый раз тут ехал. Тем временем, я подъехал к броду через реку Ортон. На берегу стояли три эндуриста, один из мотоциклов которых был полуразобран. Я остановился, поздоровался с ребятами, они рассказали что один мотоцикл уронили в броде, подсказали что нужно держаться левой колеи. Эх, думай не думай, а ехать надо, не затягивая, запускаю мотор и заезжаю в воду. Примерно на середине брода мотоцикл уперся в камень и двигатель заглох, моей ошибкой было то, что я ехал в броде на сцеплении, соответственно и тяга была неполной. В такой ситуации главное не растеряться, с кнопки запускаю мотор, трогаюсь и оставшуюся часть брода проезжаю без проблем. На мандраже даже останавливаться не стал, а лишь махнул эндуристам и поехал дальше. Да, чуть не забыл, когда разговаривал с водителем нивы, он мне рассказал, что передо мной ему навстречу проехали двое на мотоциклах, и он подумал что я с ними. Я смотрел потом их следы, интересно что протекторы колес были совсем даже не внедорожные, эндуристы на таких не катают, значит мотопуты. На оставшейся части дороги до Ортона бродов меньше, и только, зато после него до Майзаса уже гораздо лучше, но появилась гребенка. В Майзасе переезжаю р. Томь по понтонному мосту, нужно заметить, что как любое временное сооружение в нашей стране, этот мост могут навести и убрать в любое время. Заезжаю в Междуреченск и сразу сворачиваю на автомойку, пока мне моют мотоцикл, я звоню домой и ищу съемную квартиру. Нужный вариант был найден, то есть найден только в навигаторе, но поиск на местности занял добрых полчаса по причине…… да блин, город не знакомый, вот и вся причина. Квартирка оказалась не первого сорта и не первой свежести, но меня интересовало наличие ванны с горячей водой, и рабочей стиральной машины. Затащил все вещи в квартиру, а мотоцикл отогнал на платную 30 р. Пока шел от стоянки до квартиры немного осмотрелся вокруг, Междуреченск оказался очень аккуратным и красивым городком, удивило что трава скошена везде, именно везде, при том, что во многих местах расстояния между домами по современным меркам очень большое. До этого я такое видел только в больших городах. Дороги, бордюры, тротуары ровные и чистые, много дорог строится именно в дворах. Однозначно, Междуреченск самый красивый из маленьких городов, увиденных мной в этом путешествии. Оставшуюся часть вечера я провел в квартире, большую часть вещей мне удалось постирать. День 6 В 7 утра сдаю квартиру обратно хозяйке, чистенький и отдохнувший выезжаю в направлении Алтая. С самого утра погода отличная! В какой то момент прилетела мне пчела в голову в район виска шлем открытый , само собой- ужалила! Я проорался с матами не останавливаясь, да и что тут поделаешь. На этом участке машин мало, это по кайфу, зато заправок почти нет, а те которые есть часто закрыты или брошены, а это отвлекает и нервирует, благо на приборке есть бензомер и полная канистра- пятерка. За Первомайским въезжаю на Чуйский тракт, пока ничего особенного не вижу.
У него взята кровь на определение наличия алкоголя в крови. Известно, что водитель "Нивы" не был пристегнут ремнем безопасности, не имеет права управление транспортными средствами, а также уже привлекался к административной ответственности за езду в пьяном виде. Решается вопрос о привлечении к ответственности за повторное управление в состоянии опьянения по ст.
Мототехника – Объявления | Хакасия
Строительство авто и мото трассы, картинг трассы, а также строительство бокса для хранения и ремонта техники. онлайн на сайте Смотреть Красивые фото Мотоциклы в Хакасии в количестве 91 фотографий в хорошем качестве бесплатно. дром мото онлайн. Большой выбор мотоциклов эндуро для бездорожья, фото, характеристики, скидки Доставка до дома в любую точку России Гарантия производителя.
Страшное ДТП на трассе в Хакасии. Мотоцикл превратился в груду металла
Мотопутешествие 2022. Кругосветное путешествие на мотоцикле. Поездка на мотоцикле. Урал мотоцикл и Ява 350. Мотопутешествие ИЖ Планета 5.
Чоппер из Ява 350. Ява 634 с коляской. День байкера в России. День России мотоцикл.
Байкерский Днепр. Авито мотоциклы. Мотоцикл Днепр в Республике Коми. Трошка мотоцикл.
Мотоциклы Тогучине. Мотоцикл в хакасии Мотохвост на Дастер. Авария кроссового мотоцикла. Авании на кроссовом мотоцикле.
Ямаха 200 кубов. Yamaha 200 Geto. Ямаха 200 кубов Старая. Yamaha 90 мото.
Авария мотоциклов Планета 5. Дром квадроцикл. Иркутский квадроцикл. Дром квадроциклы Иркутская.
Видео мотопалатка. Эндуро красная Поляна. Эндуро Райдер. Мото эндуро красная Поляна.
Мотики детские. ДТП село Парфёновка мотоцикл. Авария мотоциклиста в надежде. Мотоциклист и пассажирка разбились на мотоцикле фото.
Мотоциклы на дороге в селе. ДТП 10 февраля г. Черногорске по улице Советской. Квадроцикл Урал-Хантер.
Каракольские озера на квадроциклах. Квадроцикл в горах. Мопед Альфа 8000 тыс. Мотоциклы в Краснокаменске.
Альфа мото в Чите. Мотоциклы в Забайкальском крае Забайкальский. Альфа ABM 110. ABM Alpha 110.
Альфа 110 2018. Мопед Альфа АБМ. Мотоцикл на природе. Мотоциклетный туризм.
Хонда СБР 600 ф3. Хонда СБР 600 Ф белый. Хонда ф3 сбр600 рр 2007. Синий Хонда СБР 600 ф3.
Хакасское мотосообщество Абакан. Магазин мото байкер в Абакане. Мотоцикл у озера. Мопед на природе.
Горный мотоцикл.
Ревущие горы от наших покатух. Открытие сезона. Нет тишины.
Эндуро Хакасия Вершино -Биджа хакасия. Ревущие горы от наших покатух.
Открытие сезона.
Известно, что водитель и пассажир использовали шлемы. Сейчас по факту ДТП проводится проверка. В ведомстве отметили, что родителей юных гонщиков ждет проверка ПДН.
Продажа и покупка мототехники, запчастей и экипировки в республике Хакасия
Новости Хакасии - Мотоцикл и иномарка столкнулись в Абакане: есть пострадавший | В Хакасии завершен очередной мотосезон. Перед тем как убрать свой транспорт на зимнее хранение, любители погонять с ветерком устроили уже ставший традиционным пробег. |
Купить мотоциклы! Цены на новые и б/у мотоциклы | Продам мотоцикл ИРБИТ М-72 с люлькой, на ходу. |
Дром — Цены на машины
Мото дром Подборка САМЫХ УМНЫХ водителей #929 Самый Мощный ИЖ в Мире. Новости Хакасии Новости Мотоцикл и иномарка столкнулись в Абакане: есть пострадавший. В Ингушетии и Северной Осетии задержали организатора и двух членов ОПГ, которых подозревают в хищении из бюджета свыше 1 миллиарда рублей. Деньги выделялись на поддержку многодетных семей, однако мошенники посредством липовых договоров. Дром алдан мотоциклы (57 фото) Honda CB 750 кофры Мопед Альфа 50000 Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103.1989 Марк 2 квалис бешеный сарай CF Moto v3 250 Урал с баком и сиденьем ИЖ Мотоцикл Ирбис 175 кубов Дром Якутия Мотоцикл ИМЗ.
Мотоциклы и мототехника в Республике Хакасия
Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Абакане прямо сейчас. Правила Leboard. Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля.
Moт 2008 гoда, в пpeкрaсном внешнем и тeхничeском coстoянии.
B гoлoвнoй cвeт кaчeственно установлены линзы, тепepь ночью кaк днём - виднo всe. B oстальном cток, кaк c зaвoда. Bеcь пластик oригинал. Bнешнe уxожeн и пpоизводит впeчaтление нoвогo мотоциклa.
Пoлнocтью обслужен и гoтoв к cезону, сел и... Саяногорск Квадроцикл Stels Guepard 800 Trophy 690 000 руб. Все видно на фото. Светодиодная головная оптика, Металлическая защита , фаркоп, два ключа.
Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Абакане прямо сейчас. Правила Leboard. Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля.
Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.
Да, чуть не забыл, когда разговаривал с водителем нивы, он мне рассказал, что передо мной ему навстречу проехали двое на мотоциклах, и он подумал что я с ними. Я смотрел потом их следы, интересно что протекторы колес были совсем даже не внедорожные, эндуристы на таких не катают, значит мотопуты. На оставшейся части дороги до Ортона бродов меньше, и только, зато после него до Майзаса уже гораздо лучше, но появилась гребенка. В Майзасе переезжаю р. Томь по понтонному мосту, нужно заметить, что как любое временное сооружение в нашей стране, этот мост могут навести и убрать в любое время. Заезжаю в Междуреченск и сразу сворачиваю на автомойку, пока мне моют мотоцикл, я звоню домой и ищу съемную квартиру.
Нужный вариант был найден, то есть найден только в навигаторе, но поиск на местности занял добрых полчаса по причине…… да блин, город не знакомый, вот и вся причина. Квартирка оказалась не первого сорта и не первой свежести, но меня интересовало наличие ванны с горячей водой, и рабочей стиральной машины. Затащил все вещи в квартиру, а мотоцикл отогнал на платную 30 р. Пока шел от стоянки до квартиры немного осмотрелся вокруг, Междуреченск оказался очень аккуратным и красивым городком, удивило что трава скошена везде, именно везде, при том, что во многих местах расстояния между домами по современным меркам очень большое. До этого я такое видел только в больших городах. Дороги, бордюры, тротуары ровные и чистые, много дорог строится именно в дворах. Однозначно, Междуреченск самый красивый из маленьких городов, увиденных мной в этом путешествии.
Оставшуюся часть вечера я провел в квартире, большую часть вещей мне удалось постирать. День 6 В 7 утра сдаю квартиру обратно хозяйке, чистенький и отдохнувший выезжаю в направлении Алтая. С самого утра погода отличная! В какой то момент прилетела мне пчела в голову в район виска шлем открытый , само собой- ужалила! Я проорался с матами не останавливаясь, да и что тут поделаешь. На этом участке машин мало, это по кайфу, зато заправок почти нет, а те которые есть часто закрыты или брошены, а это отвлекает и нервирует, благо на приборке есть бензомер и полная канистра- пятерка. За Первомайским въезжаю на Чуйский тракт, пока ничего особенного не вижу.
Кому что, а я посетил музей имени Анохина в Горно-Алтайске, цена билета 250р, но мне понравилось. Особенно впечатлили экспозиции, посвященные шаманским обрядам, в музее я ощущал какое то мистическое таинство. На выходе прикупил сувениры, больше в Горно-Алтайске задерживаться не стал, и вернулся на тракт. Время к вечеру, въезжаю на Семинский перевал, но не останавливаюсь, как-то больно загажено все. На спуске начинаю икать место для ночлега, но не все так просто, все более менее хорошие места на берегах ручьев и рек не бесхозны, точнее, где бы ты не решил остановиться, тут же появится кто то, и потребует оплатить место…… В итоге останавливаюсь на ночлег на небольшой полянке в подлеске в 20 метрах от трассы, без ручья и реки, но бесплатно. Поменял масло в двигателе, смазал цепь, вдобавок обнаружилось, что треснуло смотровое стеклышко на бачке переднего тормоза, не стал заморачиваться и просто заклеил стеклышко холодной сваркой. Дорога местами петляет довольно круто, да еще спуски и подъемы, много слепых поворотов, в некоторых местах на расслабоне особо не проедешь.
До перевала Чике-Таман ничего особенного не увидел, на самом же перевале задерживаться тоже не стал. Нужно отметить, что для искушенного путешественника сам Чуйский тракт не будет чем то особенным, я пришел к выводу, что проехав только по Чуйскому Алтай не рассмотришь. Вот участок дороги рядом с р. Катунь очень живописный, в одном месте есть карман на дороге, с которого открывается вид на долину реки с проходящей рядом трассой, там я пофотался и передохнул. Дальше еду без остановок до отворота в п. Акташ, перекусываю в придорожной кафешке, заправляю мотоцикл, после этого въезжаю в сам поселок. Давненько я не возвращался в девяностые, Акташ как раз эта картинка, снимаю наличку в банкомате, и еду в сторону заветного перевала Кату-Ярык.
Асфальт закончился на выезде из поселка, но не полностью, вплоть до п. Улаган попадаются неплохие отрезки с ним. От Улагана асфальта нет, совсем нет. От Акташа проезжаю совсем немного и пересекаю скалы Красные ворота, это тот случай, когда достопримечательность на фотографии выглядит круче, чем вживую. Перед подъемом на Улаганский перевал останавливаюсь полюбоваться видом на озеро Киделю, на перевале не слазя с мотоцикла узнал у возвращающихся со смотровой площадки что смотреть особо нечего, точнее, конечно есть что посмотреть, но дымка от пожаров портит вид, еду дальше. На въезде в Улаган дежурит экипаж дпс, меня не остановили, но смотрели внимательно. Наконец доезжаю до перевала Кату-Ярык, вид с него просто незабываемый!
Но это не крайняя точка моего маршрута, начинаю спуск с перевала в долину, дорога узкая, но для мотоцикла сложности не представляет. Из машин спускаются в основном джипы и кроссоверы, но попадаются и легковые, для них предпочтительно чтобы кпп была механика. Навстречу мне проскочил большой бмв гс, пилот был в стойке, а второй номер девушка сидела вполне на расслабоне. После спуска оглядевшись, я в который раз ощутил величие и красоту природы высокие скалы с водопадами, бурные потоки горной реки с каменистыми берегами, небо будто у самых гор. Дорога никуда не делась, и лучше не стала, уже довольно уставший, доезжаю до первой базы отдыха, расположенной ближе всего к Чульчинскому водопаду. За 100р. Я поставил палатку и пока готовлю ужин, не перестаю удивляться красоте этих мест.
Все отдыхают тут семьями или компаниями, из одиночек был только я. На кайфе, остаток вечера лежал в открытой палатке и смотрел на горы, где то там Чульчинский водопад, и завтра я там буду. В этом месте уточню, что в Чулышманской долине нет сотовой связи и банкоматов, поэтому нужно иметь запас налички и предупредить родных что связи не будет. На другом берегу предупреждаю лодочника, что приду обратно первый, дело в том, что лодочник на базе в свободное время занимается по хозяйству, и с другого берега люди долго не могут докричаться, домахаться. Чтобы не кричать я взял с собой сигнальный свисток. От берега Чулышмана к водопаду ведет тропа, расстояние 8км, в месте, где тропа поднимается вверх, стоит пара палаток, меня встретил мужчина таежного вида, представился сотрудником заповедника, он провел инструктаж по движению по тропе, попросил не бросать мусор, само собой, это стоило 100р, хотя на базе об этом никто не предупредил. Тропа до водопада оказалась совсем не прогулочной, она проходит вдоль склонов гор, пересекает несколько ручьев, много камней и обрывистых мест, в опасных местах есть веревочные перила.
Я на легке обогнал всех, и к водопаду добежал первый. Чульчинский водопад является самым большим водопадом на Алтае, это не просто ручеек падающий со скалы, а целая река, мощным потоком безудержно пробивается между огромных камней, делясь на многие каскады. Около водопада очень шумно, и на расстоянии от него в воздухе ощутимая взвесь воды. Конечно, я пофотался и поснимал, присел на камне и просто смотрел на водопад.
В Хакасии в устроенном автомобилистом ДТП пострадал мотоциклист
Rollingmoto, орёл. Мотосалон 52 в Нижнем Новгороде. Мотосалон Рыбинск. Мопеды в Абакане. Vasser мотоцикл 107. Дром Абакан мотоциклы. Мотоциклы в Абакане для 14 лет. Роллинг мото Оренбург. Rolling Moto Ульяновск. Роллинг мото Ульяновск.
Роллинг мото Ульяновск режим работы магазина. Мопеды скутеры в Абакане. Мопеды в Абакане на китайском рынке. Мокики в Абакане. Мопеды Хакасия. Мотоцикл Альфа 125 кубов с люльками. Мопед Альфа круизер. Альфа 125 кубов с коляской. Мопед Альфа ЗИД люлька.
Ремонт мотоциклов в Абакане. Квадро карт в Абакане. Вывеска ремонт снего гидро Квадро техники. График работы авто мото Абакан. К 750 Бонни. Мотоциклы Нижний Тагил. К-750 встреча Гагарина. К 750 старый Оскол продам. Кайо ТТР 125.
Kayo пит и TTR 125. Питбайк 125 кубов BSE 50 К питбайкмото. Питбайк Кайо 125 кубов 20 к. Питбайки в Абакане. Каскад Абакан. Life Motors Екатеринбург. Мотосалоны в Екатеринбурге. Кроссовый мотоцикл красивое фото. Авария в Абакане на кроссовом байке 28 02 2022.
Магазин мототехники в Абакане. Мото Абакан. Багажник на Доминар 400 Баджаж от Crazy Iron. Баджажа Доминар 2 поколения. Бсе ДХ 125. Сочи мотоцикл. Оксана Сочи мото. Квадроциклы Сочи мотоклуб. Алина Сочи мотоцикл.
Кавасаки ниндзя в гараже. Мотоцикл Кавасаки в гараже. Кавасаки в гараже фото. Рейсер Магнум 200. Racer Magnum rc200-c5b. Рейсер Магнум 150. Racer RC Magnum. Альфа мотоцикл 2021. Альфа мотоцикл 2022.
Альфа 2022 года мопед. Китайские мотоциклы 2022. Склад мотоциклов.
Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля. Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом. Не пишите цену в названии — для этого есть отдельное поле. Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ , противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard.
Трасса Подсинее. Хакасия motogirls мотокросс yamaha вшлеме See more Едем кататься за 40 км от дома. See more Хакасия эндуро enduro 2023 мото shorts See more эндуро Хакасия эндуро enduro 2023 мото motovlog мотоциклы shorts See more Популярное.
Тру мот. С доками. Все настроено и работает как надо. Полный сток. Колодки заменил, масло тоже.
Вилка сухая, подвеска регулируемая. Банка Viper. Абакан Снегоход Polaris rmk 155 380 000 руб.
мото барахолка Хакасии
Дром Мото Шилка|Мото Объявления|Drom Shilka | Бесплатные объявления по тематике «Мотоциклы и мототехника в Хакасии» со всех досок объявлений России. |
Дром Мото Шилка|Мото Объявления|Drom Shilka — группа | страница | сообщество | паблик id:184219038 | 1569 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Мотоциклы и мототехника в Республике Хакасия | Бесплатные объявления Хакасии. Продажа мотоциклов и мототехники в Хакасии: купить б/у и новое мото. Свежие частные объявления в Хакасии без посредников. |
Мотоциклы в Республике Хакасия | Центр мото-техники, экипировки и сервиса "1001moto" представляет Вашему вниманию мотоцикл Yamaha Dr. |
мото дром - Находка, Приморский край, Россия, 14 лет на Мой Мир@ | Дром Хакасия мототехника. Группа мото Хакасии. Мотодальняк на аватарку. |
мото барахолка Хакасии
В Ингушетии и Северной Осетии задержали организатора и двух членов ОПГ, которых подозревают в хищении из бюджета свыше 1 миллиарда рублей. Деньги выделялись на поддержку многодетных семей, однако мошенники посредством липовых договоров. Мото аккумулятор AGM Leoch Uplus EB20CH-4 18 ампер фото. Дром Хакасия мотоциклы. Фото: Мотоцикл Урал 750 кубов. Накануне в столице Хакасии произошло ДТП с участием мотоцикла и спецавтомобиля. Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода.
В Хакасии в устроенном автомобилистом ДТП пострадал мотоциклист
Мото дром - свежее видео за сегодня - видео | Фото: Мотоцикл Урал 750 кубов. |
drom мотоциклы алтайский край | Фото: Мотоцикл Урал 750 кубов. |
Купите мотоциклы в Абакане в интернет-магазине X-MOTORS
- Страшное ДТП на трассе в Хакасии. Мотоцикл превратился в груду металла
- Подросток из Хакасии на питбайке столкнулась с машиной и получила серьезные травмы
- Главные новости
- | Эндуро Хакасия
- актуальные видео
Купить мототранспорт в Хакасии. Хакасия
Правоохранители проводят проверку. Прибывшие на место происшествия сотрудники правоохранительных служб установили, что пожилой водитель, находясь за рулем автомобиля Toyota Ractis, при выезде с второстепенной дороги не уступил мотоциклу Yamaha, и произошло столкновение. От удара иномарку выбросило на встречную полосу движения, где она остановилась. Мотоцикл в итоге превратился в груду метала, и загорелся.
Ревущие горы от наших покатух. Открытие сезона. Нет тишины.
По предварительной информации, водитель автомобиля Nissan Note, при повороте налево, не предоставил преимущество мотоциклу Motoland KT200-A, за рулем которого находился 17-летний парень, он был в мотошлеме. Несовершеннолетний водитель оказался бесправником.
На ночевку остановился около заправки советских времен, распаковываюсь, как же это муторно, когда три года никуда не ездил. Вокруг палатки хаос из вещей, внутри тоже, дождик накрапывает, лучше лапши быстрого приготовления и печенья к чаю ничего не придумал. Лег спать, и долго не мог уснуть…… Че то, как то вроде середина июля, типа тепло должно быть и днем и ночью, а ни фига, на протяжении всего маршрута было холодно периодически в любое время суток. День 2. Утром замерзший, варю завтрак и попутно собираюсь. В очередной раз убеждаюсь, что прям строго ехать по графику никак не получается наивный паренек за 30 , решаю ехать по кайфу. Выезжаю, на первых километрах еду без эмоций, типа не второй день еду, а второй месяц. Дорога идет вдоль реки меж небольших гор, кое где виднеются скалы, но снега еще не видно. Въезжаю в Приисковый, название поселка говорит само за себя, ничего особенного, есть несколько гостинишек разного уровня для отдыхающих, а также пункт проката снегоходов и квадриков.
Уточняю дорогу до палаточной стоянки около Ивановских озер у местных и направляюсь туда. Вот отсюда рельеф дороги становится очень интересным, местами крупные камни вперемежку с ручьями как поперек так и вдоль дороги заставили поднапрячься, походу подниму я свой скил в этом путешествии. Приближаюсь к поляне с множеством палаток, и решаю проехать подальше, чтобы меньше идти. У первой же палатки узнаю, что нужно проехать четыре брода а, ерунда какая…. Не подаю удивленного вида, и сходу проезжаю первый брод, переднее колесо на камнях прыгает в разные стороны, проезжаю второй. Насквозь проезжаю небольшой палаточный городок, на лицах людей вопрошающее удивление, дело в том, что отсюда к Ивановским озерам принято ходить пешком или ездить на джипах, а я че, я же на эндуро! Успешно преодолеваю еще два брода и начинаю подниматься по дороге к озерам. Колеи, ямы, камни и все время вверх, меня спасло то что грунт был сухой, так бы и не поднялся. Пришлось немного попотеть, но оно того стоило, такие контрасты!
Снег и зеленая растительность на крутых берегах нижнего озера, в него водопадом стекает вода из верхнего, а верхнее питается от таяния снега. Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете. Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным. От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу. Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно. Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер.
В седьмом часу вечера заехал в Абакан. Созвонился с Максом, он согласился меня приютить. Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл. В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3. На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней……. Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют!
Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС. До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет. Смотровая находится очень далеко от стены плотины, из-за этого не удается соизмерить величину этого грандиозного сооружения, Красноярская ГЭС показалась гораздо массивнее. Немного разочарованный выезжаю в сторону парка Ергаки. Проезжаю с десяток километров и останавливаюсь на обед в придорожно-прибрежной кафешке. Обедаю на терассе с красивым видом на водохранилище, что немного компенсирует предыдущее огорчение. Дальше переезжаю на другую сторону водохранилища по Майнинской ГЭС, доезжаю до поселка Шушенское и выхожу на федеральную трассу М54. На одном из участков дороги ведется ремонт, тут я всех обгоняю с легкостью.
Выехав на асфальт останавливаюсь, смазываю цепь, подъехал Павел из Красноярска на маленьком гусе, предложил помощь, сказал что тоже еде т в Ергаки. Мы договорились встретиться там, он сорвался дальше, я не спеша досмазал цепь, поговорил по телефону с женой и поехал. На подъезде к Ергаки дорога пошла в подъем, резко, именно резко похолодало, дальше начал появляться туман, заморосил дождик, как то не очень Ергаки встречает. Противолавинную галерею проезжаю в тумане с видимостью метров 10, машин нет, тишина, картинка- постапокалипсис. Я уже промок и замерз, скорей бы доехать, но вот туман маленько рассеялся, дорога пошла вниз серпантином, в конце которого съезд к базе МЧС и всяким гостишкам и домикам. Павел тоже недавно подъехал, он как и я тоже думал ночевать в палатке, но оказалось палатки тут ставить нельзя, якобы много медведей в этих местах, с другой стороны, на улице дождь, температура градусов 15 от силы, с установкой палатки опять же не вяжется. В итоге заселяемся в трехместный номер хостела по цене тысяча сутки, при этом имеется душ, а в доме рядом столовая. Огражденных стоянок нет, подъезжать к домикам нельзя, ставим мотоциклы на обочине дороги рядом с машинами, накрываем чехлами, вещи несем в номер, ужинаем в столовой. Коротаем вечер в номере, Павел прикупил в столовой пивка, я накипятил газовой горелкой воды, пью чаек.
С нами в номере живет пожилой мужичек из Челябинска, он пешком и на велосипеде объехал полстраны, разговариваем о путешествиях. Все это время и ночью дождь не прекращался. День 4. Утром дождя не было, это конечно очень радовало, появилась надежда, что туман рассеется и удастся полюбоваться красивыми местами. Вышли с Павлом в девятом часу, тропинка до Радужного озера обустроена очень хорошо, во многих местах дорожки из досок, мостки, и даже металлические ступени с перилами.