"Возмутительная комедия", "худший фильм в карьере режиссера", "безвкусный и безрадостный" – резкие отзывы критиков о новой ленте Романа Полански "Дворец" только подогревают к ней интерес. Каким бы ни было качество нового фильма Романа Полански, «Дворец» уже вписал себя в историю. На днях вышел очень ожидаемый фильм знаменитого режиссера Романа Полански. Роман Полански признаётся, что всегда мечтал снять подобный евротрэш, но никогда не мог себе позволить.
Александр Петров рассказал о работе с Романом Полански над фильмом «Дворец»
В кинотеатре «Москва» состоялась светская премьера фильма «Дворец», снятого легендарным оскароносным режиссером Романом Полански. Роман Полански признаётся, что всегда мечтал снять подобный евротрэш, но никогда не мог себе позволить. Мировая премьера комедийной драмы Романа Полански "Дворец" (The Palace) состоялась в субботу вечером на 80-м Венецианском кинофестивале. «Моя первая премьера на международном фестивале»: Александр Петров в Венеции представит фильм «Дворец» Романа Полански.
«Дворец» Полански вышел в РФ в сокращенном виде. Из него вырезали обращение Владимира Путина
Видео доступно на YouTube-канале 01Distribution. Права на видео принадлежат 01Distribution. В фильме также появятся несколько известных российских актёров — Александр Петров, Виктор Добронравов, Марина Страхова и другие.
Их ждет ночь, полная причуд, пороков и странностей. Александр Петров, актер с женой Викторией Александр Петров посетил премьерный показ вместе с женой Викторией, мамой Алевтиной Анатольевной, сестрой Екатериной и другими близкими. Актер был с восторгом встречен зрителями. Александр Петров: «Съемки у Романа Полански были абсолютно как сон. Феномен его личности и магия вокруг него связаны только с одним — его искренним желанием жить.
Мой герой — человек серьезный, но Полански смотрит на него с юмором, как и на всех остальных персонажей».
Вот они настоящие old money без прикрас: лица перекосились в нечеловеческих физиономиях из-за пластических операций, кожа иссохла и покраснела от многочисленных сеансов загара, а волосы повыпадали от старости. Роман Полански — постоянный участник мировых кинофестивалей, он прекрасно знает окружающий его мир пошлости, а потому, подобно Трумэну Капоте в «Услышанных молитвах», высмеивает самовлюбленную элиту. Как Трумен Капоте уничтожил свою репутацию В подобном эпатаже «обвиняли» Рубена Эстлунда , который в «Треугольнике печали» также окунал «высший свет» в их собственные выделения. Оба режиссера показывают принципы устройства современного общества, помещая людей в замкнутое пространство: у Эстлунда — это корабль и необитаемый остров, а у Полански — отель. Но интонации у них отличаются.
Швед Эстлунд посмеивается над своими героями, но он их любит и по-человечески понимает. Поляк Полански же злобно насмехается: его богачи — в разной степени уроды, одни ради денег готовы на что угодно, другие настолько устали от роскоши, что потеряли какой-либо смысл жить. Их жизнь — шутка, а потому «Дворец» наполнен анекдотичными сценками.
Параллельно этому по коридорам отеля смешно расхаживает праздничный пингвин.
Пингвину в фильме посвящены честные пятнадцать минут экранного времени. Как и собачке. Еще одна гостья отеля — то и дело падающая в обморок похотливая маркиза с маленькой собачкой. Сначала персонал отеля пытается покакать собачку, но собачка всё не какает.
А потом вдруг как какает! Чем обеспечивает примерно полчаса действия, то есть четверть фильма. Играть маркизу согласилась великолепная Фанни Ардан. Учитывая биографию Полански и то, что ему 90 лет, а Ардан всего 74, можно сказать, что режиссер опять надругался над малолетней.
Помимо виртуозно лебезящего перед всеми управляющего, сцены тяжёлой сатиры склеивает между собой ещё один гость — пластический хирург. Он как врач то принимает участие в собачьих экскрементах, то вправляет нос бывшему порноактеру, то просто обсуждает пластику груди с женщинами, похожими формой лица на кукол из маппет-шоу. Наступает финал — новогодний ужин в общем зале отеля. Все блистают.
Экзальтированная маркиза с прической как у Королевы Червей из «Алисы в стране чудес» кормит собачку чёрной икрой. Магнолия с глазами на мокром месте готовится к тому, что мёртвого мужа надо будет выкатить к гостям в момент праздничного салюта и изобразить в нём жизнь. Микки Рурку весь фильм подсовывают то верхний боковой номер у туалета, то столик размером с подставку для телефона, поэтому он продолжает истерить и потеть автозагаром. Туда-сюда по сюжету — точнее по отелю, поскольку сюжета по-прежнему нет — бродит самоназванный взрослый сын Микки Рурка с женой и детьми.
Он смущенно говорит каждому встречному, что его зовут Вацлав и он приехал из Ческе-Будеёвице, чтобы наконец познакомиться с отцом. Вацлав отвечает в фильме за плюшевую радость и цельновязаную неловкость. Потенциально самый богатый на Земле банковский клерк тем временем пьяно справляет нужду на стену отеля снаружи. Через секунду ему в лицо эротично дышат сигаретным дымом Зойка с Наташкой.
Они издалека чуют мужчин с деньгами, даже если те выглядят как обоссаная варежка. Кстати о мужчинах с деньгами, как там наш бандит Антон? О, бандит Антон буквально тащит на себе действие! На новогодний вечер к нему приезжает еще более влиятельный бандит и они с Антоном идут в бункер.
Время делить чемоданы. Происходит деловой разговор, в ходе которого Антон заявляет права на два с половиной чемодана из пяти. Но влиятельный человек настаивает на оговоренном ранее одном.
Александр Петров рассказал о работе с Романом Полански над фильмом «Дворец»
Новый фильм режиссера Романа Полански «Дворец» (The Palace) был представлен потенциальным прокатчикам в рамках кинорынка, который проходит одновременно с фестивалем в Каннах. Роману Полански и в девяносто, спустя шестьдесят лет после выхода его первой режиссерской работы, удается провоцировать зрительские ожидания. Поставил «Дворец» Роман Полански — польско-французский режиссер, признанный живым классиком современного кинематографа.
Александр Петров рассказал о работе с Романом Полански над фильмом «Дворец»
Дистрибьюторы комедийного фильма «Дворец» представили первый трейлер предстоящей ленты Романа Полански, известного как режиссёр «Ребёнка Розмари» и «Пианиста». Действие не случайно происходит в Гштааде – именно здесь Полански долгое время жил, скрываясь от американского правосудия. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Микки Рурк, Джон Клиз, Оливер Мазуччи и др. Описание. Действие фильма разворачивается в канун Нового 1999 года в роскошном швейцарском отеле, где переплетаются жизни работников отеля и различных гостей. Светская премьера сатирической комедии "Дворец" Романа Полански состоялась в кинотеатре "Москва", сообщили в девелоперской компании Capital Group, где развивается направление "искусство в девелопменте".
«Дворец» Романа Полански с Александром Петровым вызвал критику в Италии
Короче, что я хочу играть директора отеля. Тогда Роман мне начал объяснять опять передразнивает : «Ну… Ну… Я думаю, ты слишком высокий для этого персонажа, я хотел Кристофу Вальцу предложить… Н-но он не сможет. Потом я думал, может, Антонио Бандерас, но встал вопрос, как он может играть директора именно швейцарского отеля. А ты… Нет, ты всё же слишком высокий, а я хотел кого-то маленького». Я ответил, что я же актер, у меня есть способы казаться меньше, чем я есть на самом деле. Он посмеялся. На следующий день мы с ним пошли кататься на лыжах.
Представляете, ему 88 лет, а он катается на лыжах! Честно, у меня есть видео, он носится как молодой парень! И меня поразило, что куда бы он ни шел, все его знали и очень тепло приветствовали его. Я-то думал, все будут шептаться у него за спиной, обсуждать старые скандалы, но нет, он всеобщий любимчик. И он всегда очень вежлив и мягок. Говорит всегда тихо, мало и очень точно старается выразить то, что он сейчас пытается сказать человеку.
Огромное удовольствие просто общаться с ним. В общем, он очень скоро позвонил мне и сказал, что роль — моя. Как только мне предложили роль, я сразу согласилась.
События развернутся в швейцарском отеле в канун Нового года. В роскошном здании судьбы богатых гостей и персонала переплетаются.
Сюжет фильма расскажет о богатых постояльцах роскошного отеля в швейцарских Альпах. Герои хотят с размахом отпраздновать Новый год, но все идет не по их плану.
Фильм Полански — сборник зарисовок про молодящихся стариков и старух — в большей степени треш и фарс, чем комедия и сатира. Мысль про то, что миллионы на счету не гарантируют ни вечную жизнь, ни даже красоту, а возраст не равен мудрости и порядочности, была бы слишком проста и скучна, не будь она вписана в столь откровенно утрированные и до комичности гипертрофированные декорации и образы. Впрочем, цельной картины и внятного месседжа не выходит, и фильм до самого конца так и остается разбитым на отдельные истории.
Самое занимательное в этом «Дворце» — персонажи и сыгравшие их актеры. От Микки Рурка в желтом автозагаре, похожего на еще одну жертву доктора Лимы, и Джона Клиза, который непревзойденно играет своего деда как живым, так и мертвым, до маркизы Фанни Ардан в кудрях, пеньюаре и прекрасной во всех смыслах форме, которая картинно падает в обморок при виде собачьих фекалий на кровати, кормит пса черной икрой и соблазняет сантехника. Русская делегация в мехах в пол сюда вписывается как влитая — весь китч «Дворца» будто взят из российских нулевых, и то, что сегодня выглядит дурновкусием, когда-то было элитным.
Среди женщин есть Наташа, Зойка и ещё где-то трое, которые на всё вокруг вопят: «Ааа, эта проста афигеть! Наташа поскальзывается на крыльце отеля и чуть не падает, и Антон говорит ей: «Ну ё-маё, Наташ, ты чё? Настоящий бандит и джентльмен. Телохранители бандита Антона, вооруженные лицами системы Макарова, начинают выгружать из джипа чемоданы с баблом. Отель не предназначен для надёжного хранения бабла чемоданами, но к счастью, в подвале есть бункер со времен Второй Мировой, куда управляющий и ведёт Антона. Они оставляют там чемоданы, после чего Антон просит у управляющего ключ, но тот отвечает, что не может дать, потому что такова политика отеля. А Антон говорит, чтобы отель сменил политику.
Можно вечно смотреть, как горит огонь, как бандиты носят чемоданы с баблом и как русские просят сменить политику. Но ключ остается в руках Антона. Далее среди гостей появляется весь покрытый пластической хирургией Микки Рурк. Поверх пластики он покрыт автозагаром и париком цвета натурального трампа. Мы понимаем, что это та самая Многозначная Деталь. Микки Рурк играет amerikanskogo бизнесмена, который вообще-то сейчас без денег, но у него есть план. Он поселяется в отеле через скандал и ждёт в гости плюгавенького банковского служащего. Похожий на уменьшенного в полтора раза члена Политбюро банковский клерк ведётся на уговоры Микки Рурка, что вместе они станут самыми богатыми людьми на Земле. Нужно только ровно в полночь несколько раз сделать банковский перевод денег по направлению против часовых поясов. Это приведёт к кратному умножению капитала.
Перед тем, как представить следующего гостя, нам показывают сцену, в которой телохранители бандита Антона включают в номере телевизор, а там Ельцин прощается с дорогими россиянами, слагает с и возлагает на. Возбуждённые телохранители показывают телевизор бандиту Антону, и тот с интонацией Безрукова из «Бригады» восклицает: «Уот это Боря, а! Столетний сэр Артур женат на двадцатидвухлетней предельно пухленькой Магнолии. Магнолия вот буквально после боя курантов сможет по брачному договору унаследовать от сэра Артура вообще всё. Вообще всё. Чуть дальше по хронометражу сэр Артур кончается непосредственно под Магнолией в момент любовного экстаза и лежит мертвый с глупым счастливым лицом. А времени пока совсем не полночь. А ещё Магнолия не может с сэра Артура, как бы это сказать... Такая вот сатирическая сценка. По драматической силе — ну чисто фильм «Пианист» того же маэстро Полански.
Надо сказать, что режиссер каждую сцену излагает невероятно подробно — видно, что идею фильма он взаправду, как и рассказывает в интервью, носил в себе двадцать лет и три года, поэтому успел хорошенечко всё продумать.
Скандальный «Дворец» Романа Полански сократили для российского проката
«Дворец» Романа Полански: в Самаре пройдет премьера сатиры от культового режиссера | | Афиша Plus - 21 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Нож в торте — «Дворец» Романа Поланского – Журнал «Сеанс | 23 ноября 2023 года в прокат вышел фильм Романа Полански «Дворец». |
Яростный скандал сопровождает мировую премьеру фильма Полански "Дворец" | Он сопровождал мировую премьеру фильма Романа Полански «Отель „Палас“», прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. |
О чем этот фильм?
- Роман Полански опозорился на Венецианском кинофестивале
- «Дворец» Романа Поланского в 2023 году: актеры, сюжет, стоит ли смотреть комедию
- «Дворец» Полански вышел в РФ в сокращенном виде. Из него вырезали обращение Владимира Путина
- О чем рассказывает «Дворец»
- Постирония судьбы: рецензия на «Дворец», новогоднюю комедию Романа Полански
«Дворец» — первый фильм Романа Полански после «отмены». Что нас ждет?
Он сопровождал мировую премьеру фильма Романа Полански «Отель „Палас“», прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. На днях вышел очень ожидаемый фильм знаменитого режиссера Романа Полански. Фильм «Дворец» от Романа Полански с Александром Петровым покажут на 80-м Венецианском кинофестивале. На днях в российский прокат вышла картина Романа Полански "Дворец", правда, в несколько видоизменённом варианте. Фильм «Дворец» Романа Полански о новогодней ночи с обращением президента изменили для российского проката. На днях вышел очень ожидаемый фильм знаменитого режиссера Романа Полански.
Вокруг мировой премьеры фильма «Дворец» Полански развернулся скандал
Новый фильм режиссера Романа Полански Дворец, одну из ключевых ролей в котором сыграл российский актер Александр Петров, выйдет в российский прокат 23 ноября этого года. Взялся за большое кино и посмотрел самого Романа Полански со вставленным внутрь него Александром Петровым. Верный продюсер Романа Полански Лука Барбарески Рассказывает о создании "Дворца" и лояльности скандальному режиссеру: "Я знаю настоящую историю". Стоит ли смотреть фильм с очень высоким рейтингом Романа Полански «Дворец». Напомним, режиссер Роман Полански оказался в центре скандала после того, как в 1977 году в США его обвинили в сексуальной связи с несовершеннолетней девушкой.
Хуже некуда: критики удостоили фильм Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым рейтингом 0%
Надо сказать, что режиссер каждую сцену излагает невероятно подробно — видно, что идею фильма он взаправду, как и рассказывает в интервью, носил в себе двадцать лет и три года, поэтому успел хорошенечко всё продумать. Само собой, нежная Магнолия не хочет, чтобы жестокий мир узнал о смерти мужа до полуночи. Потому что убиваться горем, как известно, лучше где-нибудь в Майбахе, да и слезы лучше всего впитывают именно тысячедолларовые купюры. Магнолия подговаривает управляющего симулировать мужнину жизнь как минимум до утра. Параллельно этому по коридорам отеля смешно расхаживает праздничный пингвин. Пингвину в фильме посвящены честные пятнадцать минут экранного времени. Как и собачке. Еще одна гостья отеля — то и дело падающая в обморок похотливая маркиза с маленькой собачкой. Сначала персонал отеля пытается покакать собачку, но собачка всё не какает. А потом вдруг как какает! Чем обеспечивает примерно полчаса действия, то есть четверть фильма.
Играть маркизу согласилась великолепная Фанни Ардан. Учитывая биографию Полански и то, что ему 90 лет, а Ардан всего 74, можно сказать, что режиссер опять надругался над малолетней. Помимо виртуозно лебезящего перед всеми управляющего, сцены тяжёлой сатиры склеивает между собой ещё один гость — пластический хирург. Он как врач то принимает участие в собачьих экскрементах, то вправляет нос бывшему порноактеру, то просто обсуждает пластику груди с женщинами, похожими формой лица на кукол из маппет-шоу. Наступает финал — новогодний ужин в общем зале отеля. Все блистают. Экзальтированная маркиза с прической как у Королевы Червей из «Алисы в стране чудес» кормит собачку чёрной икрой. Магнолия с глазами на мокром месте готовится к тому, что мёртвого мужа надо будет выкатить к гостям в момент праздничного салюта и изобразить в нём жизнь. Микки Рурку весь фильм подсовывают то верхний боковой номер у туалета, то столик размером с подставку для телефона, поэтому он продолжает истерить и потеть автозагаром. Туда-сюда по сюжету — точнее по отелю, поскольку сюжета по-прежнему нет — бродит самоназванный взрослый сын Микки Рурка с женой и детьми.
Он смущенно говорит каждому встречному, что его зовут Вацлав и он приехал из Ческе-Будеёвице, чтобы наконец познакомиться с отцом. Вацлав отвечает в фильме за плюшевую радость и цельновязаную неловкость. Потенциально самый богатый на Земле банковский клерк тем временем пьяно справляет нужду на стену отеля снаружи. Через секунду ему в лицо эротично дышат сигаретным дымом Зойка с Наташкой. Они издалека чуют мужчин с деньгами, даже если те выглядят как обоссаная варежка. Кстати о мужчинах с деньгами, как там наш бандит Антон? О, бандит Антон буквально тащит на себе действие!
По всей видимости, мы имеем дело не только с самым последним фильмом в фильмографии мэтра, но и с самым бунтарским. Критики уже сравнивают фильм с «Треугольником печали», «Отелем Гранд Будапешт» и сериалом «Белый лотос», а среди произведений мэтра самой близкой по стилю называют одну из его ранних культовых картин «Бал вампиров». Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году.
Впереди ночь, полная причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых.
Шутки во «Дворце» назвали устаревшими как минимум на 23 года, картину объявили провалом нескольких десятилетий, сообщает The Times. События развернутся в швейцарском отеле в канун Нового года. В роскошном здании судьбы богатых гостей и персонала переплетаются.
Сюжет фильма расскажет о богатых постояльцах роскошного отеля в швейцарских Альпах.
Сейчас «Бал вампиров» смотрится комично и отсылает к «старомодной» эпохе фильмов про нежить. Для эстетического разнообразия — отличный вариант.
Они переезжают в Нью-Йорк и оказываются соседями странной пожилой пары. Через некоторое время Розмари снится сон, в котором ее насилует муж в образе демона. Розмари начинает видеть необычные знаки, наталкивающие на мысли о сатанинском культе.
Фильм быстро становится настоящим образцом жанра ужасов. Американский институт кино внес ленту на 9-е место в списке 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет. Его герой — частный детектив Гиттес — берется расследовать тайный роман миллионера по просьбе его жены.
В итоге Гиттес оказывается втянут в череду странных махинаций и преступлений. Картина Полански снова приобретает статус культового детектива на уровне фильмов Хичкока и занимает 13 место в списке 500 лучших лент по версии журнала Empire. В главных ролях снялись Питер Койот и Эмманюэль Сенье.
Фильм стал одним из образцов эротических триллеров 90-х, набирающих в те годы популярность. Кино выглядит крайне привлекательно и эстетически выверенно, а многие образы взяли за основу другие режиссеры. В 1894 году прошел скандальный суд по делу о шпионаже в пользу Германской империи французского офицера еврейского происхождения.
После приговора в обществе разгорелся социальный скандал: в защиту Дрейфуса выступали многие ключевые персонажи той эпохи, в том числе Эмиль Золя. От самого фильма не стоит ждать каких-то режиссерских открытий или операторских изощрений, но картина четко и понятно рассказывает о резонансном историческом событии. Мария Измайлова.