Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

"предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ). С 1 октября 2023 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вводит обязательную двухфакторную аутентификацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг для всех пользователей портала. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. Единый портал государственных и муниципальных услуг – федеральная государственная информационная система.

«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля

Это что, положительное решение или отрицательное? Выплаты с 3 до 7. Данный статус может быть как при положительном ответе так и отрицательном, если комментарий не оставили свяжитесь с отделением соцзащиты по телефону или лично пусть проверят заявление...

Разбираемся — в материале «Газеты. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. Федеральный портал развивается благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» , и в перспективе правительство планирует перевести в электронную форму 95 процентов социально значимых услуг. Многие из них уже сегодня предоставляются в проактивном формате, когда государство само отслеживает наступление тех или иных жизненных ситуаций и предлагает гражданину свою помощь. Например, в 2022 году 600 тысяч выплат материнского капитала семьи получили именно так — без формальностей и заполнения документов. Самыми популярными на «Госуслугах», по словам главы Минцифры РФ Максута Шадаева , стабильно являются запросы, связанные с оформлением социальных выплат и различных льгот.

За 2022 год через портал было оказано более 27 миллионов таких услуг, из них детские пособия оформили более 17 миллионов семей. Кроме того, почти 20 миллионов раз граждане записались к врачу и купили 18 миллионов билетов по Пушкинской карте. Более трех миллионов заявлений в ЗАГС — а это более трети от общего числа — также прошли через «Госуслуги». По словам министра, широкое распространение получили и сервисы доступа к цифровым копиям документов. Более 10 миллионов запросов в месяц», — отметил Максут Шадаев. Стать студентом проще с «Госуслугами» Одним из главных рекордсменов по росту популярности стал суперсервис «Поступление в вуз онлайн» , который также появился благодаря нацпроекту «Цифровая экономика». Впервые он был запущен летом 2020 года — в самый пик ковидной самоизоляции. На старте в работе сервиса принимали участие всего 54 учебных заведения, но на фоне повсеместных ограничений это все равно стало спасением для многих выпускников.

В 2023 году поступить онлайн можно в 1022 российских вуза. В 2021 году сервисом воспользовались порядка 44,5 тысяч абитуриентов, в 2022 году их стало почти в восемь раз больше — 336 тысяч. Количество вузов, подключившихся к сервису, тоже постоянно растет. В 2023 году поступить онлайн можно уже в 1022 учебных заведения. С помощью суперсервиса абитуриенты могут выбрать вузы для поступления, направить заявление о зачислении с приложением необходимых документов, которые «Госуслуги» подтянут автоматически, узнать о датах дополнительных вступительных испытаний, отследить свое место в конкурсных списках, управлять согласием на зачисление, вносить изменения в заявление, а также получить уведомление от вуза и узнать о зачислении.

Более того, это быстро и бесплатно», — объясняет директор Департамента цифрового развития города Севастополя Александра Осипова. Покупатель находился в Башкирии.

Причем для физических лиц данная услуга бесплатна», — отметила замруководителя управления Росреестра по Республике Татарстан Лилия Бурганова. Благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» через портал госуслуг можно поделиться онлайн документом — отправить данные паспорта близкому человеку для покупки билетов, передать данные СНИЛС, ИНН, военного билета или загранпаспорта сотруднику отдела кадров на работе, показать врачу QR-код сертификата вакцинации от коронавируса. Список документов обширен и может отличаться: каждый пользователь сам добавляет их на портал. Госуслуги упростили и сделали в два раза более быстрым оформление извещения о ДТП в страховую компанию. Сервис «Европротокол онлайн» избавляет от необходимости ехать в страховую и к тому же снижает риск ошибок — форма автоматически заполняется сведениями из загруженных на Госуслуги документов. А иначе страховая отказывалась признавать страховой случай. Теперь это исключено», — поделился московский водитель с 20-летним стажем Рамиль Файзуллин.

Оформить европротокол онлайн, так же как и бумажную его версию, можно, если нет пострадавших и не причинён ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. При этом важно помнить, что страховая возместит ущерб до 400 тысяч рублей, если у водителей нет разногласий и они сделали фотофиксацию повреждений. Если у водителей различаются версии обстоятельств аварии, но они также зафиксировали повреждения на фото, либо разногласий нет, но фото они не сделали — возможна компенсация ущерба до 100 тысяч рублей. Сервисом «Госуслуги Авто» пользуются миллионы российских водителей.

Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ. Тогда же власти утвердят план оптимизации гос- и муниципальных услуг, во время которой госведомства формализуют и оцифруют их. Пилот проведут в регионах в третьем квартале 2022 года, а позже масштабируют на всю Россию. Сейчас пилотный проект начали готовить в Белгородской, Воронежской, Калининградской областях и Чувашской Республике.

Еще семь госуслуг стали доступны в электронном виде

Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. для регионов и ведомств Минцифры запустило удобный механизм-конструктор услуг, благодаря которому они самостоятельно успешно выводят свои сервисы на портал Госуслуг. Кроме того, будут отключены многочисленные муниципальные и региональные услуги, включая почти 4,7 тыс. в Ростовской области, почти 2,4 тыс. в Свердловской области и 1,179 тыс. в Кабардино-Балкарской Республике. С 1 октября 2023 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вводит обязательную двухфакторную аутентификацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг для всех пользователей портала. «Теперь у нас через портал "Госуслуг" можно дать уведомление о получении от налоговых органов конкретных документов, тех, которые будут предусмотрены Налоговым кодексом», — заявила первый зампредседателя комитета по бюджету и налогам Ольга Ануфриева. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП.

Путин поручил к 2023 году перевести в электронный формат социально значимые госуслуги

Иначе в доступе откажут. Чтобы не допустить сложностей при входе в личный кабинет на портале «Госуслуги», необходимо заранее, до 1 октября подключить двухфакторную аутентификацию. Для этого следует авторизоваться на «Госуслугах» привычным способом, нажать на «Безопасность», а затем выбрать «Вход в систему». После нужно кликнуть на «Вход с подтверждением» и ввести номер телефона для отправки СМС-сообщения с кодом, чтобы подтвердить вход в личный кабинет.

Он подчеркнул, что таким было одно из поручений президента, которое тот озвучил в прошлом послании к Федеральному собранию.

Тогда президент Владимир Путин потребовал предоставлять людям большую часть муниципальных и государственных услуг 24 часа 7 дней в неделю. Соответствующая концепция утверждена», — сказал премьер-министр. Мишустин также отметил, что пока еще не все услуги доступны россиянам в электронном виде.

Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.

Отправка документов является бесплатной, а так как у многих россиян различные документы уже прикреплены к конкретной учетной записи на «Госуслуги», привязывать к аккаунту документы заново не придется. Новая функция доступна как в веб-версии на официальном сайте портала государственных услуг, так и через мобильное приложение, предназначенное для смартфонов, работающих на базе операционных систем Android и iOS. Новая возможность должна повысить уровень информационной защиты россиян, так как у жителей страны появится надежное и безопасное место для хранения своих основных документов. Когда какой-то из таких потребуется, все сведения из него можно будет быстро скопировать, отправив самому себе, например для заполнения каких-то форм. Не так давно стало известно о том, что российские «Госуслуги» ввели новшество , которое гарантированно не понравится каждому россиянину.

Популярные услуги

Независимый эксперт на рынке ИТ и телеком Вадим Плесский считает, что унифицированная облачная платформа — это современное и удобное решение. Кроме того, все доработки, реализуемые в платформе со временем, также будут реплицироваться во всех регионах. Вопрос о том, надо ли так делать или не надо, не стоит. Уместнее задать другой вопрос — почему это не было сделано ранее. Сейчас для обработки заявок из Госуслуг регионы самостоятельно разрабатывают порталы, и предоставляемый ими функционал может существенно отличаться. Кроме того, на эти дублирующие друг друга усилия расходуются деньги.

Унифицированная платформа снизит издержки и обеспечит предоставление гарантированного набора услуг во всех регионах". Новости из связанных рубрик.

Реформа не коснется социальных сервисов. Они не будут отключаться, подчеркивает представитель Минцифры.

Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. В сервисы, которые были выведены «старыми методами» через частное техническое задание ЧТЗ , нельзя было оперативно вносить правки, если, например, менялось законодательство, объясняет она. По словам Богатыревой, сама разработка такого сервиса занимала ранее не менее семи месяцев. Визуальный конструктор решает эту проблему, считает эксперт.

Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России» 17 октября 2023, 16:31 Это социальный проект, который решает вопросы цифровизации госуслуг в новых субъектах, делает их реально доступными всем жителям, все услуги и сервисы — абсолютно бесплатные Портал «Я в России» — это единое окно для жителей ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей, созданное чтобы помочь им определиться с порядком получения тех или иных услуг. Фактически это база знаний, которая позволяет в пошаговом режиме понять, что нужно сделать, чтобы получить основные популярные услуги. Его цель — помочь жителям новых регионов разобраться в документах, государственных услугах и найти нужную справочную информацию с адресами, телефонами, графиками работы.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Госуслуги всех регионов объединятся

Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [5] [6]. Заказчиком проекта по созданию портала Gosuslugi. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [11] [12]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [13]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс.

Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [15]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [16] [17] [18].

Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Государственной думой принят закон, предоставляющий такую возможность. Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества. Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать.

Мишустин также отметил, что пока еще не все услуги доступны россиянам в электронном виде. Концепция предполагает завершение работ к концу 2023 года. По словам Мишустина, которого цитирует ТАСС, такой подход позволит «свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг». В то же время глава правительства подчеркнул, что при необходимости граждане страны всегда смогут получить тот или иной документ из госорганов лично при обращении в соответствующие ведомства или в многофункциональные центры.

Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн

В пресс-службе Минцифры РФ подтвердили восстановление работы ряда сервисов на сайте госуслуг. Минцифры России и «Ростелекомом» заключили контракт на развитие «Госуслуг» и Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), передаёт ТАСС со ссылкой на портал госзакупок. Органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей

Половая принадлежность тюменцев, которые приняли решение удалить учетную запись на сайте «Госуслуги», не известна. Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам: Официальный сайт. Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. Внесены поправки в Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий