Высоко оценил итоги визита в Поволжскую академию и ректор Воронежского института физкультуры Александр Сысоев. Студенты вуза продемонстрировали работу электронного портала ЭСБУС, который был разработан нашей компанией. Как же классно, что в жизни придумали стипендию. Студенты могут ни в чем себе не отказывать, главное старательно учиться! Кстати, конкурс на ПГАС уже стартовал, поэтому не забудь прикрепить своё портфолио в портал ЭСБУС до 10 февраля. Новости Поволжской Олимпийской Академии.
E-academy.sportacadem.ru
Сегодня, 28 марта, прошло Первенство Академии по плаванию, посвященное памяти Середича Алексея Сергеевича. 26 февраля двери Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма впервые открылись для будущих студентов. Поволжская школа | Самара 26-29.06.2022. Сформирована Программа Третьей Поволжской школы по аллергологии, клинической иммунологии и инфектологии. Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского — высшее учебное заведение, которое на протяжении десяти лет развивается в Тольятти. Высшее учебное заведение, созданное для подготовки высококвалифицированных специалистов в области спорта, туризма и сервиса в рамках концепции наследия Универсиады-2013.
РУКОВОДИТЕЛИ ПОВОЛЖСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА В ГОСТЯХ У АКАДЕМИИ
Студенты кафедры являются членами и кандидатами в различные составы сборных команд Татарстана и России. На базе вуза создана команда «Мотор-Академия», играющая в Национальной студенческой футбольной лиге.
В ходе обсуждения возможных совместных проектов также была затронута тема организации на базе академии курсов для представителей мелкого и среднего бизнеса, не имеющих специального образования, но выходящих на рынок с различными предложениями по прокату яхтенного оборудования. Подписка Корабел.
Так что ждем в гости всех желающих поступить к нам 9 декабря, — так прокомментировал свои впечатления пресс-службе академии спорта ответственныйсекретарь приемной комиссии Равиль Набиуллин. Оценка текста.
Мы благодарим Поволжский банк Сбербанка за сотрудничество и интерес к нашему вузу. Надеемся на продолжение плодотворного партнёрства!
Губернатор Самарской области обсудил вопросы развития Поволжской академии образования и искусств
Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, ул. Деревня Универсиады, д. 35, г. Казань, 420138, (843)2949068 2012@ Представители региональных СМИ посетили Поволжскую академию образования и искусств имени Святителя Алексия Московского. Тегиповолжские немцы история появления в россии, эсбус поволжская академия, поволжская академия тамбов, поволжская гуманитарная академия, этнические немцы кто это.
Электронный портал ЭСБУС
Так что ждем в гости всех желающих поступить к нам 9 декабря, — так прокомментировал свои впечатления пресс-службе академии спорта ответственныйсекретарь приемной комиссии Равиль Набиуллин. Оценка текста.
У спортсменов, представляющих самые разные спортшколы города и республики тоже накопилось немало вопросов о поступлении. Представители кафедр по видам спорта рассказали об условиях поступления, предстоящих экзаменах, о предстоящем обязательном выборе ЕГЭ по биологии и подготовительных курсах по этому предмету, которые можно пройти в центре дополнительного образования академии. Экскурсия по учебному корпусу с его аудиториями, тренировочными залами, библиотекой и медиацентром, а также рассказ о действующей в академии электронной системе Эсбус и поход в общежитие привели всех присутствующих в восторг.
Подписи под документом поставили ректор мусульманской религиозной организации духовной образовательной организации высшего образования «Болгарская исламская академия» Фархат Хуснутдинов и ректор автономной некоммерческой организацией высшего образования «Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского» Дмитрий Лескин. Соглашение определяет целью укрепление взаимодействия между традиционными религиями, а также подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере религиозного образования. Стороны будут координировать совместные усилия и оказывать помощь в подготовке учебных программ и концепций. Болгарская исламская академия находится в Республике Татарстан и является научно-образовательным центром, в котором реализуется основная профессиональная образовательная программа высшего религиозного образования на уровне магистратуры и докторантуры и проводятся научные исследования по разным отраслям исламского богословия.
Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского — высшее учебное заведение, которое на протяжении десяти лет развивается в Тольятти. Это первый подобный вуз в Приволжском федеральном округе и третий в России. Учебное заведение является завершающим звеном цепочки непрерывного гуманитарного образования в Тольятти: Православная классическая гимназия — гуманитарный колледж — Поволжская академия. Председателем попечительского совета академии является Губернатор Дмитрий Азаров.
Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
«Астру» посетили гости из Поволжского государственного университета
Особое внимание гости обратили на книги издательства Сбербанка, 110 томов которых были подарены нашей Академии этой зимой, и даже обещали пополнить коллекцию. Завершилась экскурсия на смотровой площадке террасы, с которой открывается замечательный вид на Автозаводский район нашего города. После знакомства с Академией гости смогли пообщаться с отцом Димитрием в неформальной обстановке.
Тольятти — не только по подготовке кадров и организации их работы. Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий.
Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать», — подчеркнул Игорь Комаров. В свою очередь губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий за поддержку инициативы заключения соглашения. По его словам, сегодня представители традиционных конфессий выходят на совершенно новый уровень взаимодействия, что являет собой доказательство бережного отношения к традиционным религиям.
Это не только создает идеальные условия для профессионального общения и ведения совместной учебно-методической и научной работы, а также позволяет обмениваться учебными разработками, компьютерными программами, данными и т. Студенты получают возможность, не выходя из аудитории спортзала, дома , присутствовать на вебинарах и лекциях выдающихся ученых и педагогов, занятиях ведущих тренеров, на соревнованиях различного ранга, стать свидетелями исторических событий прошлого и настоящего, посетить образовательные, культурные и спортивные центры мира. Использование новых информационных технологий позволяет преподавателю достигать дидактических целей, применять как отдельные виды учебной работы, так и любой их набор, то есть проектировать обучающую среду. Ориентированные на преподавателя инструментальные средства позволяют ему оперативно обновлять содержание автоматизированных учебных и контролирующих программ в соответствии с появлением новых знаний и технологий. Преподаватель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого, творческого поиска и организации их совместной работы, разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ.
Он становится основным поставщиком предметных целей обучения с учетом неоднородности и значимости учебных дисциплин. Открывается возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавателя, предоставив ему интеллектуальные формы труда. Еще одним инструментом для достижения дидактических целей преподавателя служит система Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Эта система предназначена для управления дистанционным обучением, поддержки очного обучения, также подходит для организации взаимодействия между преподавателем и студентами. В системе Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования [5]. Moodle предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов. Можно задать шкалу оценки. Существует механизм полуавтоматического пересчета результатов для корректировки преподавателем тестовых заданий, после прохождения теста обучающимися.
В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся. В системе Moodle созданы все курсы по всем дисциплинам преподаваемым в Академии: «Интернет- технологии», «Информационные технологии в спорте», «Педагогика физической культуры», «Теория и методика в избранном виде спорта» «Теория и методика современной спортивной подготовки» и т. Многие студенты Академии учатся по индивидуальному графику, находясь на тренировочных сборах и соревнованиях. По результатам выполнения студентами заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, система Moodle является центром и создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вместе с тем, можно выделить следующие преимущества использования социального пространства в качестве учебной площадки: знакомая среда, возможность создания учебного контента и совместной работы, ведение совместных документов, форумов и чатов. Использование в виртуальных учебных группах технологий форумов, вебинаров, вики и мультимедийных интерактивных презентаций предельно облегчают усвоение материала, способствуют легкому выстраиванию образовательных траекторий. Использование возможностей социальных сетей в учебном процессе дает возможность коллективной оценки работы, стимулирует познавательную деятельность студентов [6].
Использования современных информационных систем в учебном процессе вуза. В последние годы в учебный процесс Академии идет внедрение системы управления «1С:Университет». Данная информационная система управления обеспечивает решение основных административных задач, связанных с управлением образовательной инфраструктуры вуза. В ней также реализованы функции хранения данных деятельности студентов за семестр, семестрового и итогового контроля знаний студентов. В рассматриваемую систему внедрена возможность идентификации студента через электронный студенческий билет. Внедрение системы «1С:Университет» позволило улучшить систему менеджмента, облегчить принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, координировать действия подразделений, направляя их усилия на достижение общих стратегических задач, повысило эффективность делопроизводства, увеличило точность расчетно-аналитической работы, дало возможность перейти на новые технологии обработки данных. Фирма "1С" предлагает модель персонализированного внедрения прикладного решения "1С:Университет". Данный подход предусматривает исследование принципов управления и организационных процессов конкретного образовательного учреждения, адаптацию программных и технологических решений, аналитических и расчетных механизмов и комплексное внедрение адаптированных решений в деятельность вуза, что позволило создать единую информационную систему, обеспечивающую оперативное и стратегическое управление основными организационными процессами вуза.
Кроме того, при внедрении решения специалистами проводился анализ возможности импорта данных из существующих учетных систем и интеграции с другими решениями "1С". Система ЭСБУС была составлена из двух подсистем: сервис идентификации пользователей портала электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее - ССО и сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее «Портал». Цель портала - обеспечение пользовательского интерфейса для системы электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудника в Академии. Портал предназначен для предоставления публичных и персональных сервисов студентам и сотрудникам Академии, а также для администрирования системы ЭСБУС. Система предназначена для автоматизации процессов использования студентами, профессорско-преподавательским составом, административным персоналом своих удостоверений личности: студенческий билет, зачетная книжка студента, читательский билет, удостоверение сотрудника. Сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников был разработан из следующих логических компонентов: подсистема «Публичные сервисы»; подсистема «Личный кабинет»; технологические модули, предназначенные, в том числе, для взаимодействия с внешними системами. Система работает через каналы связи на базе вычислительных сетей. Для обеспечения информационного обмена, компоненты системы работают в составе единой вычислительной сети.
Дмитрий Азаров отметил, что это высшее учебное заведение — первое такого рода в ПФО и третье — в России. Губернатор подчеркнул важность этого уникального вуза не только для Тольятти и Самарской области, но и для страны в целом. В настоящее время в структуре учебного заведения 7 кафедр. В академии учатся 639 студентов.
Поволжскую академию спорта преобразуют в университет
С 2005 по 2011 годы - Поволжская академия государственной службы имени Столыпина. С 2009 по 2010 годы - Институт дополнительного профессионального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Чернышевского. С 2015 по 2016 годы - Институт дополнительного профессионального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Чернышевского. С 2022 года - магистрант Болгарской исламской академии. Деятельность: С 2002 года — имам-хатыб Саратовской соборной мечети. С 2008 по 2012 годы - член Общественной палаты Саратовской области. С 2019 года по наст.
Между Сбербанком и Академией Святителя Алексия давно налажены партнёрские отношения, и мы с радостью встретили делегацию, в которую также вошли заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка Ярослав Дмитриевич Костарев, представители маркетинка, HR и управления региональных подразделений. Экскурсию по Академии для гостей провёл ректор, протоиерей Димитрий Лескин: они смогли посетить Храм Трёх Святителей и именную аудиторию Святителя Алексия, узнали о личности нашего небесного покровителя и его роли в истории России и Самарской области; побывали в атриуме, где увидели выставку студенческих работ «Пейзаж в графике»; посетили Филармонию — большой концертный зал и готовящуюся к открытию выставку «Путь иконописца: от умения к мастерству» в выставочном зале; осмотрели бальный и спортивный залы, а также читальный зал научной библиотеки.
Особое внимание гости обратили на книги издательства Сбербанка, 110 томов которых были подарены нашей Академии этой зимой, и даже обещали пополнить коллекцию.
В свою очередь губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий за поддержку инициативы заключения соглашения. По его словам, сегодня представители традиционных конфессий выходят на совершенно новый уровень взаимодействия, что являет собой доказательство бережного отношения к традиционным религиям. По словам Фархата Хуснутдинова, предстоящее сотрудничество в образовательной сфере будет способствовать взаимодействию в области сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей, интеграции систем исламского и православного религиозного образования, а также поможет сохранить и преумножить богатое культурное наследие России. Мы будем тесно сотрудничать академиями и поддерживать начинания друг друга. Будем активно работать», — отметил ректор Болгарской академии.
Изложение основного материала статьи. Использования современных информационных технологий в учебном процессе. Для подготовки специалистов по физической культуре и спорту Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма Академия имеет хорошую материальную и кадровую оснащенность. В учебный процесс внедряются новые технические средства, а вместе с тем, преподавателями используются новые образовательные технологии, направленные на решение образовательных задач.
Особое внимание уделяется разработке дидактических и методических принципов использования современных информационных технологий в учебном процессе [2], педагогическом осмыслении накопленного в других областях опыта [3], проведения соответствующих научных и методических работ по созданию и изучению возможностей педагогических программных, средств в профессиональной подготовке специалистов [4] по физической культуре и спорту. Все это легко решается благодаря оснащенности аудиторий академии мультимедиа проекторами, смарт досками, акустическим оборудованием. Увеличение эффективности проводимых занятий достигается за счет использования дидактических материалов, подготовленных на основе мультимедиа технологий программы для контроля и самоконтроля знаний, обучающие мультимедиа системы по спортивно-педагогическим дисциплинам, справочно-информационные энциклопедии и т. В этом случае происходит параллельная передача аудио- и визуальной информации обучающимся в сочетании с использованием больших объемов информации и интерактивных возможностей работы в аудитории: произвольный переход от одного места к другому, осуществление поиска разделов по содержанию, организация режима вопросов и ответов, использование разветвленных сюжетов и т. Одно из значимых мест в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре и спорту в академии занимает глобальная сеть Интернет. С помощью использования возможностей сети Интернет создаются совершенно новые возможности для студентов, спортсменов, судей по спорту и тренерско-преподавательского состава: проведение телеконференций; обмен информацией; организация совместных исследований обучаемых из различных учебных заведений; организация консультативной помощи обучаемым, спортсменам и тренерам из научно-методических и спортивных центров; организация сети дистанционного обучения; формирование умения добывать информацию из разнообразных источников, банков знаний, банков данных, хранить ее, передавать и обрабатывать. Оборудование, которым оснащена Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма, позволяет организовать онлайн лекции с участием преподавателей заграничных вузов видео-встреча в формате живой дискуссии с профессором Университета Джорджии США Джеймсом Джангом , организовать вебинары с презентацией продукции необходимой преподавателям в будущей профессии обучение работе с электронным журналом информационной системы «1С: Университет». Проводить видеоконференции для обмена опытом между преподавателями и студентами различных вузов России и зарубежья. Это не только создает идеальные условия для профессионального общения и ведения совместной учебно-методической и научной работы, а также позволяет обмениваться учебными разработками, компьютерными программами, данными и т. Студенты получают возможность, не выходя из аудитории спортзала, дома , присутствовать на вебинарах и лекциях выдающихся ученых и педагогов, занятиях ведущих тренеров, на соревнованиях различного ранга, стать свидетелями исторических событий прошлого и настоящего, посетить образовательные, культурные и спортивные центры мира.
Использование новых информационных технологий позволяет преподавателю достигать дидактических целей, применять как отдельные виды учебной работы, так и любой их набор, то есть проектировать обучающую среду. Ориентированные на преподавателя инструментальные средства позволяют ему оперативно обновлять содержание автоматизированных учебных и контролирующих программ в соответствии с появлением новых знаний и технологий. Преподаватель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого, творческого поиска и организации их совместной работы, разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ. Он становится основным поставщиком предметных целей обучения с учетом неоднородности и значимости учебных дисциплин. Открывается возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавателя, предоставив ему интеллектуальные формы труда. Еще одним инструментом для достижения дидактических целей преподавателя служит система Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Эта система предназначена для управления дистанционным обучением, поддержки очного обучения, также подходит для организации взаимодействия между преподавателем и студентами. В системе Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования [5]. Moodle предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов. Можно задать шкалу оценки.
Существует механизм полуавтоматического пересчета результатов для корректировки преподавателем тестовых заданий, после прохождения теста обучающимися. В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся. В системе Moodle созданы все курсы по всем дисциплинам преподаваемым в Академии: «Интернет- технологии», «Информационные технологии в спорте», «Педагогика физической культуры», «Теория и методика в избранном виде спорта» «Теория и методика современной спортивной подготовки» и т. Многие студенты Академии учатся по индивидуальному графику, находясь на тренировочных сборах и соревнованиях. По результатам выполнения студентами заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, система Moodle является центром и создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вместе с тем, можно выделить следующие преимущества использования социального пространства в качестве учебной площадки: знакомая среда, возможность создания учебного контента и совместной работы, ведение совместных документов, форумов и чатов. Использование в виртуальных учебных группах технологий форумов, вебинаров, вики и мультимедийных интерактивных презентаций предельно облегчают усвоение материала, способствуют легкому выстраиванию образовательных траекторий. Использование возможностей социальных сетей в учебном процессе дает возможность коллективной оценки работы, стимулирует познавательную деятельность студентов [6]. Использования современных информационных систем в учебном процессе вуза.
В последние годы в учебный процесс Академии идет внедрение системы управления «1С:Университет». Данная информационная система управления обеспечивает решение основных административных задач, связанных с управлением образовательной инфраструктуры вуза. В ней также реализованы функции хранения данных деятельности студентов за семестр, семестрового и итогового контроля знаний студентов.
Прямой эфир для абитуриентов Поволжской академии спорта
Поиск / Ассоциация Студенческого Баскетбола | Во дворце по водным видам спорта состоялась открытая тренировка пловцов Поволжской академии спорта под руководством тренеров Максима Дедловского и Дмитрия Басина. |
Поволжская академия физкультуры (Moodle) | Поволжская академия государственной службы имени Столыпина. |
Прямой эфир для абитуриентов Поволжской академии спорта
Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. изображение: Фото 12. 2023.07.26 Поволжская академия Святителя Алексия. В #ПИУ_РАНХиГС состоялась встреча с представителем АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» В рамках Профильных дней | Вступай в группу Поволжский институт управления имени ина в Одноклассниках. уникальное учебное заведение не только для Тольятти, но и всей страны. Представители региональных СМИ посетили Поволжскую академию образования и искусств имени Святителя Алексия Московского.
Поволжские немцы, кто они?
Вход на внутрен-ний портал Академии ЭСБУС возможен несколькими способами: приложив студенческий билет или удо-стоверение сотрудника к соответствующей ячейке инфоматов, которые находятся в здании Академии; классический способ через телефон. Затем Дмитрий Азаров отправился в Поволжскую академию образования и искусств имени Святителя Алексия, чтобы проверить ход строительных работ и процесс оснащения учебного заведения. Об итогах развития Православного института рассказал ректор Поволжской академии образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского протоиерей Димитрий Лескин. Смотрите все видео телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 на также прямое вещание телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 в Интернете на https://tvtogliatti. ВУЗ «Поволжский институт бизнеса» по адресу Самара, улица Ерошевского, 3, метро Российская — больше не работает. 25 сентября в Правительстве Самарской области было подписано соглашение о сотрудничестве между Болгарской исламской академией и Поволжской академией образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского.
Студенты ПИУ РАНХиГС приняли участие в «Кампусе Будущего 2023: ПослеПар»
Студенты Академии, находящиеся на сборах по всему миру, получили возможность просматривать записываемые занятия через интернет в режиме прямой трансляции с ноутбуков и мобильных устройств. Также студентам всегда доступны записи уже проведённых вебинаров. Такая медиатека станет отличной методической базой для всех студентов Академии. Спортсмены, находящиеся на сборах, теперь могут не отрываться от образовательного процесса.
Первенство Академии по плаванию памяти Алексея Середича В соревнованиях приняли участие курсанты, студенты и офицеры Академии. Сегодня, 28 марта, прошло Первенство Академии по плаванию, посвященное памяти Середича Алексея Сергеевича.
Соревнования собрали более 100 обучающихся и работников Академии.
Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать», — подчеркнул Игорь Комаров. В свою очередь губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий за поддержку инициативы заключения соглашения. По его словам, сегодня представители традиционных конфессий выходят на совершенно новый уровень взаимодействия, что являет собой доказательство бережного отношения к традиционным религиям. По словам Фархата Хуснутдинова, предстоящее сотрудничество в образовательной сфере будет способствовать взаимодействию в области сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей, интеграции систем исламского и православного религиозного образования, а также поможет сохранить и преумножить богатое культурное наследие России. Мы будем тесно сотрудничать академиями и поддерживать начинания друг друга.
На открытии форума Бурганов отметил, что академия готова помочь энтузиастам парусного спорта с переподготовкой тренеров и рассмотреть вопрос об открытии в вузе специализации, отделения или даже соответствующей кафедры. Позже Соболев и Бурганов детально обсудили планы совместной работы, ведь Татарстан - пилотный регион для реализации программы развития региональных федераций парусного спорта.
Можем какие-то элементы попробовать уже в этом году.