Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest. Артон арты к фф Sing me to Sleep.
Плохих учеников нужно наказывать [Артон]
Ведь было безумно приятно ощущать теплые руки, которые крепко обхватывали его за талию или плечи и притягивали к себе донельзя близко, чувствовать, как Антон выводил на его спине витиеватые узоры кончиками пальцев, тихо дышал, уткнувшись в макушку, или шептал ему всякие глупости в ухо, пока сам Арсений стоял, уткнувшись ему в шею, водил кончиком носа по линии челюсти, оставляя там поцелуи и, наконец, вдыхал поглубже уже родной запах Антона вперемешку с выветрившимся за день одеколоном. Арсений искренне наслаждался каждым таким моментом спокойствия и безмятежности, когда он мог чувствовать себя миниатюрным, а иногда и немного хрупким в любимых руках, ощущать бесконечную поддержку и опору и просто знать, что Антон был рядом и пока не сбежал от него ни по каким делам. Хотя куда бы их не заносила нелегкая, все пути в итоге вели к тому, что Арсений вновь оказывался в родных объятиях.
Демократия все-таки требует большой просвященности обывателя, а у нас обыватель не просвещен. И он вам сказал так: "Ты знаешь, пока был "железный занавес", я был уверен, что надо менять страну. Но потом он поднялся и я обнаружил, что менять придется планету". Значит, разделяете ли вы это мнение?
Это во-первых. И во-вторых, а вы пытаетесь изменить планету? Вы какие-то попытки в эту сторону делаете? Во-первых, да, я, конечно, разделяю. Потому что на самом деле, конечно, существует национальный характер, это, безусловно, так, но базово мы все-таки принадлежим к одному биологическому виду, и у нас одни и те же реакции. Мало того, количество глупых и умных, оно, в общем, примерно одинаково в любой точке планеты. Пытаться изменить… Вот фонд "Выход", который я возглавляю, - это фонд помощи аутизму, - пытается изменить ситуацию с людьми с расстройствами аутистического спектра в нашей с вами стране — в России.
И это все очень медленно, сложно происходит. И до настоящих результатов нам еще жить и жить. Но это моя попытка. То есть, что значит моя? Это все звучит как-то высокомерно. Этим занимаются на самом деле мои подруги и коллеги. Я просто вспоминал, пока вы рассуждали, о том, что, скажем, в Западной Европе великая литература появилась довольно рано, а у нас — довольно поздно.
А там уже был Шекспир, там уже был Данте, там уже были… То есть трудно объяснить, почему это: татарское ли иго или еще что-то, что задержало развитие России. Вы знаете, я занималась штудиями вокруг "Слова о полку Игореве" и обнаружила совершенно для себя неожиданные вещи. То есть понятно, что нормальному образованному человеку они известны, но мне не были известны, у меня огромное количество лакун в образовании. Что на самом деле эта Русь князей — это абсолютно европейское нормальное Средневековье. То есть дружины — это совершенно классическое рыцарство. Многие из этих князей знали по нескольку иностранных языков. Брат Ярославны, князь Владимир Галицкий, вообще-то говорил на шести языках и на четырех из них слагал стихи.
Все было не так, это было совершенно нормально. Мало того… — Выходили замуж там за датчан каких-то… — Совершенно верно. Были связи с теми, из кого потом получились шведы, норвежцы и датчане, венгры, поляки, литовцы. Половцы, которые не были никакими татарами, которые были светловолосыми, рыжими. Просто они были язычники. Поэтому это была совершенно нормальная европейская культура. Мы говорили с вами насчет того, что спасать мир, не спасать.
Как-то вы произнесли довольно взволнованные слова по поводу бездны, в которую мы можем все рухнуть. И при этом вы уточнили, что вы слово "бездна" понимаете как то, что "степень агрессии, которую я сейчас наблюдаю в сети, выплеснется на улицу, она выплеснется в реальность, и я думаю, что мы в полушаге от этого". Это в этом году вы сказали, но, правда, в апреле или в мае, примерно. У вас и сейчас есть это ощущение? В чем ее причины? Потому что пропагандистская машина страшно разогнала, вообще невротизировала общество очень сильно. Поиск врагов — это же вообще всегда дело рук пропаганды.
С охотой на ведьм, понимаете? Это всегда, так или иначе, пропаганда. И я считаю, что это ужасно, потому что технократы, которые нами управляют… Вернее даже нет, "технократы" будет неверное слово. Материалисты, скажем так, не понимают, что это тот фарш, которые невозможно провернуть назад. Дело в том, что пропаганда устроена таким образом, что она может только выше, выше этот визг поднимать, а потом это все срывается в пропасть. Только общество срывается вместе с пропагандой. Никто не успевает отойти от этого края.
А так, чтобы притормозить… То есть сначала разогнали, потом притормозили — нет, так не бывает. Тональность изменить? Только страшным волевым решением царя-батюшки, мощным окриком, так, чтобы прямо оборвалось это все, с такими же скандальными снятиями, какими были назначения. И так далее, и тому подобное. Нет… И в социальных сетях это происходит, люди заражаются друг от друга. Это ваши слова. И дальше вы говорите: "Русский, украинский, еврейский, армянский, азербайджанский, американский, французский — любой!
Значит, вы увязываете этот всплеск, эту волну национализма с той самой пропагандой, о которой вы говорите? Это связанные вещи? Но я бы здесь разделила национализм и патриотизм. Знаете, де Голль как-то сказал замечательно, что патриотизм — это "люблю свое", а национализм — это "ненавижу чужое". И тот национализм, который "ненавижу чужое", мне ненавистен совершенно любой, и я его отвергаю и принять не могу. У нас же, как всегда, кавардак в терминах, понимаете? У нас левые - не левые, правые - не правые, либералы - не либералы… — Консерваторы и не консерваторы, да, да, да.
У нас либералы, например, то, что называется либеральной общественностью, - это в большинстве своем социалисты, которые в европейском зрелом обществе были бы левые. Точно так же - и с национализмом. Хотя мне кажется, что это очень интересное явление сейчас, и там вообще-то вызревают какие-то новые идеи, новые смыслы. Это вообще очень страстная среда, в интеллектуальном смысле страстная: там бушуют интеллектуальные страсти. И если туда заглянуть, если туда начать вникать и смотреть пристально, там есть масса интересного, и там совсем не все чуждо, там совсем не все отвратительно. Мало того, там очень сложные взаимоотношения внутри этого дискурса, они все там разные. Условный Дугин мне, например, совершенно неинтересен.
А безусловный Дугин как вам? А есть вещи вполне интересные. Просвирнин мне интересен. И как одна из причин отъезда очень большого количества евреев из Советского Союза и Российской Федерации в Израиль. Это одна из причин. Не единственная причина, но одна из причин. Кстати, вы сами-то как относитесь к евреям?
Можете говорить совершенно откровенно. В зависимости от того, какой еврей. А вы понимаете корни антисемитизма? Вы когда-нибудь задумывались над этим?
Так что я вам благодарен за то, что вы, преодолев эту ненависть, все-таки пришли. Вы говорите довольно модные слова, но я от вас как-то не ожидал их услышать. Вы сказали, что, в общем, вы не любите телевидение, вы его не смотрите. Но вы же все-таки 12 лет на нем работали с Татьяной Никитичной в "Школе злословия".
Программу вашу закрыли. Во-первых, почему вы не любите это телевидение? Во-вторых, вы понимаете, почему закрыли вашу программу? Во-первых, я, честно говоря, не припомню такого, чтобы я прямо так говорила, что я не люблю русское телевидение. Вы говорили, что ничего интересного, что иногда вы только смотрите про животных. Нет, мне кажется, что на самом деле, во-первых, у нашего телевидения были абсолютно блистательные "золотые" годы - самые разные. Это и конец 80-х, которые сейчас если посмотришь, например, программу "Музыкальный ринг", если выступает Гребенщиков, живой еще Курехин, живой Цой, и какие вопросы там задаются… Когда Курехину аудитория, сидящая в свитерах с оленями, задает вопросы — это феерическое было впечатление абсолютно. И масса была экспериментов.
И в 90-е были… Была, например, такая программа, которую делали Таня Лазарева с Мишей Шацем, она называлась "Субтитры и спецэффекты". Мне кажется, что по уровню юмора это было сравнимо с "Монти Пайтон". Это было феерически смешно, это был такой абсурдистский юмор. Если вы не знаете, кто это, то вы узнаете, потому что не все у нас знают, что такое "Монти Пайтон". Потом был период, это было, по-моему, начало 2000-х, когда, например, на канал "Россия" директором кинопоказа пришел Валера Тодоровский, и подряд вышли "Идиот" Бортко, "Бригада" Сидорова, "Закон" Велединского, "Московские окна" Аравина. Это был совершенно новый уровень киносериала, кинопродукта. А потом на Первом канале первое ледовое шоу — по-моему, это было совершенно замечательно. Я просто… в последнее время я смотрю новости, а потом для успокоения я смотрю про животных.
А почему закрыли программу-то? Я не понимаю. Вам говорили? Владимир Михайлович Кулистиков сказал, что это связано с экономическими проблемами, что программа давно не приносила никакой прибыли. Хотя я не совсем понимаю, какую прибыль может приносить программа, в которую деньги давно были вложены, все давно построено и так далее, и которую задвигают дальше в ночи. Но у меня нет никаких… я очень благодарна каналу за то, что нас вообще так долго терпели. Жалко, что не успели позвать каких-то людей. Вот Татьяне Никитичне Толстой вроде бы удалось прямо накануне нашего закрытия договориться, что к нам придет мой любимый современный русский писатель Александр Терехов, автор романа "Немцы", который вообще никуда не ходит и у которого практически невозможно взять интервью.
И вот вроде бы она договорилась, и в этот момент нас закрыли. Это, конечно, очень жалко. А так… — Вообще вы говорили, что, когда вы приглашали гостей, то вы сами понимали, что были какие-то гости, которых и не надо предлагать, потому что вы ставите в дурацкое положение руководство, себя. Я очень хорошо понимаю, о чем вы говорите, потому что у меня точно такое же… — Я думаю, что вы лучше понимаете. И это значит, что какими бы красивыми словами мы бы это ни объясняли, но мы идем на компромисс в этом вопросе. Скорее, да. То есть, я бы так сказала, что я готова идти на компромисс до некой последней черты, которую я сама для себя определяю и через которую я не могу переступить никогда. В том, что касается занятий искусством, какой-то художественной деятельностью, очень четко определяется мера компромисса.
Она как видимая стена, как видимая граница: ты знаешь, что досюда можно, а дальше это все не имеет смысла. И тогда уже компромисс становится просто миной замедленного действия, которая все разрушит. Я в этом убеждена просто-напросто. Как это происходит? Понимаете, это не происходит в виде прямого какого-то обмена: ты мне, господи, так, а я тебе тогда вот так вот или наоборот. Нет, но это случается. Вы знаете, про это точнее всего, конечно, Татьяна Толстая говорит — про то, что открывается некий канал, это через тебя проходит, то есть это не ты сам, и ты никогда не знаешь, это будет еще раз или нет. Вот это окошко, его могут закрыть в любой момент.
Поэтому ты должен быть очень бережен и, я бы сказала, аккуратен. К сожалению, таких программ у нас довольно много теперь в эфире, и, кстати, они в основном взяты из Соединенных Штатов, которые мы сильно не любим, но тем не менее. Я этим не занимаюсь, но однажды в одной программе я позволил себе задать такой вопрос не кому-нибудь, а государственному секретарю Соединенных Штатов Америки Хиллари Клинтон, поскольку она в книге, которую написала, сказала, что в жизни у нее были два самых тяжелых решения: первое — баллотироваться ли в сенат от штата Нью-Йорк, и второе — оставаться ли с Биллом. И я во время программы сказал ей, что наших зрителей не очень сильно волнует сенат, а вот насчет Билла… почему все-таки вы решили остаться? Я позволил себе этот вопрос. И она, посмотрев мне в глаза, сказала: "Вы знаете, Билл — это единственный человек, который может заставить меня смеяться". И мне это очень понравилось, было трогательно. Так вот, я позволяю себе задать вопрос, учитывая то, что я сказал, чтобы вы понимали, что это не просто любопытство.
И с тех пор, как я живу вне брака, я стала лучше как человек, свободнее, я примирилась с собой, узнала себя. И для того чтобы идти на компромиссы, а совместная жизнь — это бесконечная цепь компромиссов, нужна такая сила чувств, которой, как мне кажется, в нашем возрасте уже не бывает". Довольно убедительно, прямо скажем. Так вот, понимая, что это компромисс, конечно, - быть женой кого-либо, может быть, и в большей степени, когда муж — Чубайс… Если я спросил у Хилари, почему она осталась, я вас спрашиваю: почему все-таки вы вышли замуж? Я была абсолютно в этом уверена. Я вам скажу так: в тот момент, когда я давала это интервью, да отчасти, может быть, и сейчас… Я чем старше становлюсь, тем я нежнее, снисходительнее отношусь к русским мужчинам и тем меньше я их уважаю. Для того чтобы выйти замуж, это должен быть человек, ради которого ты готова на эти компромиссы, который вызывает у тебя уважение, восхищение. И тогда невозможное становится возможным.
И я встретила такого человека. И, кроме всего прочего, я же не знала, что у него ангельский характер, понимаете? Кто же это знал? Я считаю, что наши мужчины слабы, эгоистичны, истеричны, безответственны. С ними невозможно быть женщиной вообще-то. С ними можно быть мамой, сестрой, желательно старшей, и совершенно невозможно быть девочкой. Вот все эти слова совершенно не относятся к Анатолию Борисовичу Чубайсу. И я, кстати, это известно, очень хорошо отношусь к Анатолию Борисовичу.
И я его спросил: "Как вам живется со знанием того, что вас сильно не любят почти все? И я помню очень хорошо, он так помолчал несколько секунд а на телевидении несколько секунд — это очень много и потом сказал: "По-разному, Владимир Владимирович. И я хотел вас спросить: вы понимаете, почему так не любят Чубайса? И как вам живется с этим пониманием? Там как бы целая машина, которая на это работала. А во-вторых, человек, который берет на себя ответственность и смотрит в глаза правде, и произносит ее, он вообще никогда не вызывает симпатии у народа. Нужно очень большое усилие воли и мысли, чтобы принять горькую правду. Мы — очень талантливый народ, но мы вообще-то правду совсем не любим.
Может быть, как любой народ, я не знаю, я просто свой народ знаю лучше, чем другие. Мы предпочитаем миф, в том числе о себе.
Прогуливаясь по узким улочкам и восхищаясь величественными зданиями, я понял, что за каждым фасадом скрывается своя история, своя тайна. Питер — это город контрастов, где соседствуют старинные памятники и современные высотки, где течет река, разделяющая город на две части, и где каждый уголок пропитан духом величия и великолепия. Фф артон — это место, где можно найти вдохновение, где можно окунуться в мир искусства и культуры, где можно прочувствовать душу города и его жителей.
Арт фф парень из квартиры напротив (68 фото)
София Иванова Ученик 102 , на голосовании 5 месяцев назад Не могу вспомнить название фанфика по артону. Я начала читать только начало, помогите пожалуйста. Антон курит перед школой под деревом.
Кричала, впервые столько матов услышали от Иры. Сейчас хотелось завалиться в класс и просто обнять эту девушку. Он часто думал, что влюблен в неё, но пытался отогнать эти мысли.
Хэй, они же друзья? Но бывало, когда Шасту просто не хватало кого-то. Он приходил в дом Иры, они укрывались тёплым пледом, и целую ночь говорили. После этого реально становилось хорошо. Арсений слегка улыбнулся и протер красные, после бессонной ночи, глаза — Ты чего?
Не спал всю ночь? АРТОН Фанфик запись закреплена Антон сотый раз проклинает Попова, который вынудил его выйти из дома, дабы » мы пропустим важные темы, и надо поговорить с Ирой «. Чертов ботаник. Показать полностью. Ну два, и два.
Что с этого? Шастун привык, что приходя домой он слышит от отца :» Антон, берись за голову, кому я отдам бизнес? Поэтому пытались хоть как-то избежать разговора, пока не менее Антон, а Арсений — паинька-заучка — Попов настырно уговаривал извинится и все объяснить. АРТОН Фанфик запись закреплена — Попов, принеси воды,- откуда-то с левой стороны от него слышит голубоглазый и фыркает. Я сесть не могу, какой принести,- проносится у Арсения в голове, но привстать он всё же пытается.
Желания, да и сил, отвечать нету. Поэтому Арсений снова бухается на подушку, отчего в висок бьёт дикая боль.
Импровизация истории арт. Антон Шастун Артон арт.
Шип Влада а4 и глента. Влад а4 и Глент шип арты. Влад а4 яой. Влад а4 и Глент яой.
Артон обрати на меня внимание арты. Обрати на меня внимание фанфик Артон. Фанфик Артон курение. Артон фф школьное.
Антон Шастун слэш. Фанфики Артон Антон Актив. Артон арты парень из квартиры напротив. Артон NC-21.
Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Артон NC-17. Антон Шастун коллаж. Комиксы сверхъестественное Дестиэль.
Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Антон Шастун и Арсений Попов.
Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Коллаж Арсений Попов и Шастун. Артон 18.
Артон арт. Артон арт 18. Артон 2022. Артон фанфики.
Супернатурал Дестиэль High School. Дестиэль школа. Дестиэль ау. Фф Дестиэль au.
Арсений Попов арт. Шастун арт. Импровизация Антон и Арсений арт. Артон Антон Актив пассив Арсений арты.
Драрри нц17. Драрри NC-17. Драрри слэш nc17. Артон Шастун импровизация.
Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Рома пятифан и Антон Петров.
Артлебедев пейринг. Рома пятифан арт. Рома новелла арт. Артон Арсений учитель Антон ученик.
Артон 2021. Импровизация арты. Арт по импровизации. Импровизация фанфики парень из квартиры.
Артон Шастун 2021. Антон Шастун и Арсений Попов шип. Артон яой. Артон фанфики 18.
Фанфики импровизация омегаверс. Фанфики по артону. Артоны арт. Фан арты по артону.
Тони Старк и Стив Роджерс слэш 18. Стив и Тони слэш. Артон стекло. Валентинки Артон.
Антон курит перед школой под деревом. На территорию школы заезжает Арсений идёт к нему и просит сигарету. Потом Антон опять курит и Арсений просит показать ему школу, потому что не запомнил.
я хотел ненавидеть питер фанфик артон (120) фото
Фф «я спасу тебя в ответ» #антоншастун#арсенийпопов#фанфик#импровизация#артон. Ff «Я хотел ненавидеть Питер». артон 524 stories for антон, антоншастун, арсенийпопов, артон, импровизация, любовь, романтика, сергейматвиенко, The best collection of stories. Пэйринг: Артон Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Флафф, POV, Hurt/comfort Предупреждения: Нецензурная лексика Размер:Драббл, 4 страницы, 1 часть. С помощью этого теста ты сможешь узнать какой ты фанфик по артону. Антон не столько хочет просто обратить на себя внимание, сколько посмотреть в глаза этому ублюдку, который вытворял с ним всякие неприличные вещи вчера.
Russian drones light Black Sea hotel on fire as Ukraine army chief warns about front line pressure
Пикн фф Артон. Артон импровизация яой. Как рынок новостроек Петербурга и Ленобласти пережил первый квартал с. Информация Свежие новости Сообщество по артонам Очень прошу не оскорблять друг друга в. Я хотел ненавидеть Питер (слэш). Это произведение никто не публиковал подробнее. Видео: Плейлист: Не взаимная любовь, от которой ты не хочешь избавляться, ведь эмоции слишком притягательны.
«артон» – результаты поиска
Я очень хорошо понимаю, о чем вы говорите, потому что у меня точно такое же… — Я думаю, что вы лучше понимаете. И это значит, что какими бы красивыми словами мы бы это ни объясняли, но мы идем на компромисс в этом вопросе. Скорее, да. То есть, я бы так сказала, что я готова идти на компромисс до некой последней черты, которую я сама для себя определяю и через которую я не могу переступить никогда. В том, что касается занятий искусством, какой-то художественной деятельностью, очень четко определяется мера компромисса. Она как видимая стена, как видимая граница: ты знаешь, что досюда можно, а дальше это все не имеет смысла.
И тогда уже компромисс становится просто миной замедленного действия, которая все разрушит. Я в этом убеждена просто-напросто. Как это происходит? Понимаете, это не происходит в виде прямого какого-то обмена: ты мне, господи, так, а я тебе тогда вот так вот или наоборот. Нет, но это случается.
Вы знаете, про это точнее всего, конечно, Татьяна Толстая говорит — про то, что открывается некий канал, это через тебя проходит, то есть это не ты сам, и ты никогда не знаешь, это будет еще раз или нет. Вот это окошко, его могут закрыть в любой момент. Поэтому ты должен быть очень бережен и, я бы сказала, аккуратен. К сожалению, таких программ у нас довольно много теперь в эфире, и, кстати, они в основном взяты из Соединенных Штатов, которые мы сильно не любим, но тем не менее. Я этим не занимаюсь, но однажды в одной программе я позволил себе задать такой вопрос не кому-нибудь, а государственному секретарю Соединенных Штатов Америки Хиллари Клинтон, поскольку она в книге, которую написала, сказала, что в жизни у нее были два самых тяжелых решения: первое — баллотироваться ли в сенат от штата Нью-Йорк, и второе — оставаться ли с Биллом.
И я во время программы сказал ей, что наших зрителей не очень сильно волнует сенат, а вот насчет Билла… почему все-таки вы решили остаться? Я позволил себе этот вопрос. И она, посмотрев мне в глаза, сказала: "Вы знаете, Билл — это единственный человек, который может заставить меня смеяться". И мне это очень понравилось, было трогательно. Так вот, я позволяю себе задать вопрос, учитывая то, что я сказал, чтобы вы понимали, что это не просто любопытство.
И с тех пор, как я живу вне брака, я стала лучше как человек, свободнее, я примирилась с собой, узнала себя. И для того чтобы идти на компромиссы, а совместная жизнь — это бесконечная цепь компромиссов, нужна такая сила чувств, которой, как мне кажется, в нашем возрасте уже не бывает". Довольно убедительно, прямо скажем. Так вот, понимая, что это компромисс, конечно, - быть женой кого-либо, может быть, и в большей степени, когда муж — Чубайс… Если я спросил у Хилари, почему она осталась, я вас спрашиваю: почему все-таки вы вышли замуж? Я была абсолютно в этом уверена.
Я вам скажу так: в тот момент, когда я давала это интервью, да отчасти, может быть, и сейчас… Я чем старше становлюсь, тем я нежнее, снисходительнее отношусь к русским мужчинам и тем меньше я их уважаю. Для того чтобы выйти замуж, это должен быть человек, ради которого ты готова на эти компромиссы, который вызывает у тебя уважение, восхищение. И тогда невозможное становится возможным. И я встретила такого человека. И, кроме всего прочего, я же не знала, что у него ангельский характер, понимаете?
Кто же это знал? Я считаю, что наши мужчины слабы, эгоистичны, истеричны, безответственны. С ними невозможно быть женщиной вообще-то. С ними можно быть мамой, сестрой, желательно старшей, и совершенно невозможно быть девочкой. Вот все эти слова совершенно не относятся к Анатолию Борисовичу Чубайсу.
И я, кстати, это известно, очень хорошо отношусь к Анатолию Борисовичу. И я его спросил: "Как вам живется со знанием того, что вас сильно не любят почти все? И я помню очень хорошо, он так помолчал несколько секунд а на телевидении несколько секунд — это очень много и потом сказал: "По-разному, Владимир Владимирович. И я хотел вас спросить: вы понимаете, почему так не любят Чубайса? И как вам живется с этим пониманием?
Там как бы целая машина, которая на это работала. А во-вторых, человек, который берет на себя ответственность и смотрит в глаза правде, и произносит ее, он вообще никогда не вызывает симпатии у народа. Нужно очень большое усилие воли и мысли, чтобы принять горькую правду. Мы — очень талантливый народ, но мы вообще-то правду совсем не любим. Может быть, как любой народ, я не знаю, я просто свой народ знаю лучше, чем другие.
Мы предпочитаем миф, в том числе о себе. Поэтому тот, кто не следует этому мифу или ломает его, или прет против него, он вызывает, конечно же, и злобу, и ненависть, и так далее. Тем более, что все равно, вы понимаете, реформы были очень тяжелые, людям жилось очень тяжело. И конечно, нужно было кого-то в этом винить. И винили тех, кто делал это… — Два человека.
Как с этим живется? Отвечу так же: по-разному. Когда приходит в почту, на Фейсбуке или как-нибудь очередное пожелание, чтобы нас обоих уже, меня уже присоединили расстрелять, повесить — там разные казни предлагаются, - ну, терпишь. Вы предложили определенный способ борьбы с этой ностальгией. Это было, правда, давно, я вам сейчас скажу, когда.
Причем в этой борьбе вы используете телевидение, что меня не удивляет. И вы говорите: "Я глубоко убеждена, что вылечить ностальгию по Советскому Союзу можно очень просто: достаточно, чтобы два наших главных канала — Первый и "Россия" - буквально на два дня точно воспроизвели телевизионную программу какого-нибудь 78-го года, чтобы были и "Сельский час", и программа "Время", и чтобы в половине одиннадцатого все заканчивалось, появлялась сетка. И чтобы не было ни сериалов, ни "Фабрик звезд", ни "Аншлагов" - ничего. Два дня — ностальгию как рукой снимет". Правда, это было в 2008 году.
Прошло 6 лет... На самом деле я говорила это раньше, я сейчас так не думаю. А что вы думаете сейчас? Ностальгия ведь есть. На самом в том, что я тогда говорила, есть определенное социальное высокомерие, которое мне сейчас противно в самой себе.
Потому что в самой этой конструкции предполагается, что все чувства народные управляются телевизором. Это не так. И на самом деле я думаю, что как-то мы все недооценили то, что русскому человеку унизительно, когда его поучают, когда ему говорят: "Постой в сторонке, тебя тут не спрашивают". Что на самом деле ностальгия по условному величию Советского Союза — это вообще-то ностальгия по миссии. И в ней ничего предосудительного нет.
Да, мы — народ-миссионер. Таких народов не так много. Американцы такие же, Америка — страна миссии. И Россия — страна миссии. И ей без миссии жить тошно.
Поэтому на самом деле это - ностальгия по миссии. Поэтому в ней участвуют люди, которые не застали Советский Союз.
Да, мы — народ-миссионер. Таких народов не так много. Американцы такие же, Америка — страна миссии. И Россия — страна миссии. И ей без миссии жить тошно. Поэтому на самом деле это - ностальгия по миссии. Поэтому в ней участвуют люди, которые не застали Советский Союз.
Ведь Советский Союз, который я искренне и горячо ненавижу, Владимир Владимирович, и я этого никогда не скрывала, и я не полюбила его, но Советский Союз был все равно… Весь этот ужас был нанизан на идею, и это идея, которая питала не только русских, которая питала массу стран, народов. И в странах совершенно другого уклада целую часть… я не знаю, где-то это были интеллектуалы, где-то это было студенчество, а где-то это были вообще-то широкие массы народные. Латинская Америка… — Безусловно. А когда вы поняли для себя… Вы были комсомолкой? Это было связано с каким-то событием? Это было в 15 лет. У меня был школьный друг - Сергей Чапнин, замечательный совершенно человек, он сейчас возглавляет издательство Московской патриархии. Он очень интересный парень, и мы дружили с ним в школе. И он мне принес отсерокопированный "Некрополь" Ходасевича.
И это было такое первое потрясение. Потому что, с одной стороны, мне мгновенно весь этот "Серебряный век" стал близок, это стали как будто родственники. А с другой стороны, я первый раз увидела, что такое был 19-й год, 20-й. Он меня снабжал нелегальной литературой. Потом он же мне дал прочесть "Окаянные дни" Бунина. А поскольку папа мой всегда находился в глубоком конфликте с советской властью, поэтому дома я это слышала… Да и матушка моя, прямо скажем, недолюбливала советскую действительность, поэтому дома я это слышала. И я при этом пережила большой пионерский энтузиазм, например. Я была большим пионерским чиновником, я все это страшно обожала. И лет в 15 как-то это все рухнуло.
Может быть, как говорит Андрон Кончаловский, "это просто болтовня и пустобрехство", потому что демократия не для этой страны, не для этого народа? Правда, когда мне говорят это представители этого народа, которые этого хотят для себя, мне хочется задать вопрос: "А сами-то вы из каких будете народов? А что вы думаете по этому поводу? Но я вам отвечу словами другого Андрея Сергеевича — моего отца. Мы как-то с отцом беседовали на тему судеб родины, и отец сказал: "Я вдруг посчитал и понял, что первый российский университет создан был на 600 лет позже, чем первый европейский университет". Это так. Если сравнить Болонский университет… Мне кажется, что в этом и есть ответ на вопрос. Речь идет не о том, что нам не подходит демократия. Речь идет о том, что мы к ней идем каким-то своим путем, и, возможно, ее формы будут у нас несколько иными, чем в Западной Европе.
Это первое. Второе: мы приходим к ней позже. Демократия все-таки требует большой просвященности обывателя, а у нас обыватель не просвещен. И он вам сказал так: "Ты знаешь, пока был "железный занавес", я был уверен, что надо менять страну. Но потом он поднялся и я обнаружил, что менять придется планету". Значит, разделяете ли вы это мнение? Это во-первых. И во-вторых, а вы пытаетесь изменить планету? Вы какие-то попытки в эту сторону делаете?
Во-первых, да, я, конечно, разделяю. Потому что на самом деле, конечно, существует национальный характер, это, безусловно, так, но базово мы все-таки принадлежим к одному биологическому виду, и у нас одни и те же реакции. Мало того, количество глупых и умных, оно, в общем, примерно одинаково в любой точке планеты. Пытаться изменить… Вот фонд "Выход", который я возглавляю, - это фонд помощи аутизму, - пытается изменить ситуацию с людьми с расстройствами аутистического спектра в нашей с вами стране — в России. И это все очень медленно, сложно происходит. И до настоящих результатов нам еще жить и жить. Но это моя попытка. То есть, что значит моя? Это все звучит как-то высокомерно.
Этим занимаются на самом деле мои подруги и коллеги. Я просто вспоминал, пока вы рассуждали, о том, что, скажем, в Западной Европе великая литература появилась довольно рано, а у нас — довольно поздно. А там уже был Шекспир, там уже был Данте, там уже были… То есть трудно объяснить, почему это: татарское ли иго или еще что-то, что задержало развитие России. Вы знаете, я занималась штудиями вокруг "Слова о полку Игореве" и обнаружила совершенно для себя неожиданные вещи. То есть понятно, что нормальному образованному человеку они известны, но мне не были известны, у меня огромное количество лакун в образовании. Что на самом деле эта Русь князей — это абсолютно европейское нормальное Средневековье. То есть дружины — это совершенно классическое рыцарство. Многие из этих князей знали по нескольку иностранных языков. Брат Ярославны, князь Владимир Галицкий, вообще-то говорил на шести языках и на четырех из них слагал стихи.
Все было не так, это было совершенно нормально. Мало того… — Выходили замуж там за датчан каких-то… — Совершенно верно. Были связи с теми, из кого потом получились шведы, норвежцы и датчане, венгры, поляки, литовцы. Половцы, которые не были никакими татарами, которые были светловолосыми, рыжими. Просто они были язычники. Поэтому это была совершенно нормальная европейская культура. Мы говорили с вами насчет того, что спасать мир, не спасать. Как-то вы произнесли довольно взволнованные слова по поводу бездны, в которую мы можем все рухнуть. И при этом вы уточнили, что вы слово "бездна" понимаете как то, что "степень агрессии, которую я сейчас наблюдаю в сети, выплеснется на улицу, она выплеснется в реальность, и я думаю, что мы в полушаге от этого".
Это в этом году вы сказали, но, правда, в апреле или в мае, примерно. У вас и сейчас есть это ощущение? В чем ее причины? Потому что пропагандистская машина страшно разогнала, вообще невротизировала общество очень сильно. Поиск врагов — это же вообще всегда дело рук пропаганды. С охотой на ведьм, понимаете? Это всегда, так или иначе, пропаганда. И я считаю, что это ужасно, потому что технократы, которые нами управляют… Вернее даже нет, "технократы" будет неверное слово.
Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Артон NC-17. Антон Шастун коллаж. Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Антон Шастун и Арсений Попов. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Коллаж Арсений Попов и Шастун. Артон 18. Артон арт. Артон арт 18. Артон 2022. Артон фанфики. Супернатурал Дестиэль High School. Дестиэль школа. Дестиэль ау. Фф Дестиэль au. Арсений Попов арт. Шастун арт. Импровизация Антон и Арсений арт. Артон Антон Актив пассив Арсений арты. Драрри нц17. Драрри NC-17. Драрри слэш nc17. Артон Шастун импровизация. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Рома пятифан и Антон Петров. Артлебедев пейринг. Рома пятифан арт. Рома новелла арт. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021. Импровизация арты. Арт по импровизации. Импровизация фанфики парень из квартиры. Артон Шастун 2021. Антон Шастун и Арсений Попов шип. Артон яой. Артон фанфики 18. Фанфики импровизация омегаверс. Фанфики по артону. Артоны арт. Фан арты по артону. Тони Старк и Стив Роджерс слэш 18. Стив и Тони слэш. Артон стекло. Валентинки Артон. Артон фразы. Артон манипы. Эстетика фанфиков Артон. Фикбук Артон. Артон Эстетика. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Арсений Попов Эстетика импровизация. Антон Шастун Эстетика папочка. Антон Шастун обнимается. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Артон арты Антон Актив.
Нет человека, который бы без слов знал, что с Арсением происходит, почему ему сегодня грустно и какая шутка сможет его рассмешить. Но у Арсения есть Антон. Новые фф! Он открыл поиск на телефоне и быстро ввёл в строку поиска :" Что значит фф и Артон? Прочитав несколько статеек он перешёл обратно к сайту , который ему прислал друг. Арсений подарил парню кулон, который сказал никогда не снимать. Советую подписаться на ТГК pisateliarton 377 6 11 АУ-В котором:Антон - ученик 10 класса, с кучей проблем, но вечно на позитиве, некое такое солнышко в сером Питере.
«артон» – результаты поиска
Телеграмм канал «💙ФФ ПО АРТОНУ💙». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. | Автор пина:varix. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! |
фанфики/артон — 44 книги | щас мы узнаем как сильно ты разбираешься в анальных проделках Внимание! Возможно, тест содержит ненормативную лексику и/или материалы оскорбительного содержания! Тест насколько сильно ты прогнил в артоне бесплатный. |
Почему я хотел ненавидеть Питер - история моего внутреннего противоречия - Новости, статьи, обзоры | Фф я хотел ненавидеть. Холинергическая крапивница Ким тэхён. |
Новости Санкт-Петербурга - главные новости сегодня | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | Не знаете что почитать? Специально для вас Литрес собрал все самое лучшее и интересное на одной странице! |
Алфавит,Артон
Телеграмм канал «💙ФФ ПО АРТОНУ💙». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. | Наконец то солнышко в Питере. |
Артон Фф » Скачать или слушать бесплатно в mp3 | Пэйринг: Артон Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Флафф, POV, Hurt/comfort Предупреждения: Нецензурная лексика Размер:Драббл, 4 страницы, 1 часть. |
Арт фф парень из квартиры напротив (68 фото) | Я хотел ненавидеть Питер (слэш). Это произведение никто не публиковал подробнее. |
Азвучка Фанфиков Артон | тут можно найти удаленные фф по артону, рекомендации, отзывы, поиск по описанию и все-все-все! |
Артон. Фанфики, переписки и другое | Информация Свежие новости Сообщество по артонам Очень прошу не оскорблять друг друга в. |
Если это сон я хочу остаться в нем навсегда фанфик артон
Фанфик "Артоны и " рассказывает Слэш-историю о таких героях, как и относится к фандому Импровизация, Гарри Поттер. Не могу вспомнить название фанфика по артону. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яойСкачать На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Арт картинки'. Все изображения из подборки арт фф парень из квартиры напротив можно скачать и просмотреть бесплатно. фф:смотри в об(л)а![тгк с фанфиками:я перестал волноваться]#импровизация #антоншастун #арсенийпопов #смотривобла #арсенийпоповиантоншастун #шаст #арс. Фф Артон арт. Артон NC-21.
Фф артон ненависть
это простой тест, который не займёт больше 10 минут, позволит получить море эмоций, а так же узнать насколько хороши ваши родители! Информация Свежие новости Сообщество по артонам Очень прошу не оскорблять друг друга в. Сегодня я хотела бы порекомендовать фанфики по Артону, тем кто в фд недавно.