Актеры и роли, съемочная группа Веселые ребята (1934). Кто снимался и какую роль играл.
Войти на сайт
В ней интересен режиссёрский подход, а также музыкальная составляющая, воплощённые благодаря композитору Исааку Дунаевскому и неподражаемому актёрскому дуэту Любови Орловой и Леонида Утёсова, сыгравших главные роли. Во время съёмок, большая часть которых проходила в Гаграх, случилось немало забавных моментов с участием как настоящих актёров, так и «массовки» из домашних животных, задействованных в одном из самых запоминающихся эпизодов, когда все они врываются в дом. Примечательно, что некоторые животные действительно были в состоянии сильного алкогольного опьянения, и натурные съёмки вышли очень правдоподобными — всё благодаря смекалке режиссёра, которому пришлось пойти на всевозможные ухищрения, чтобы отснять материал. Например, здоровенного быка, выпившего около 10 л водки, пришлось усмирять всей съёмочной группой, подключили даже дрессировщика Дурова. Атмосфера в солнечных Гаграх была раскованной и дружелюбной, даже несмотря на трагедию, развернувшуюся прямо во время съёмок, связанную с авторами сценария картины, Николаем Эрдманом и Владимиром Массом — их прямо во время съёмок увезли сотрудники НКВД, вменив антисоветскую пропаганду. Впоследствии их имена исключили из титров, а их самих репрессировали. Любовь Орлова. Сцена из фильма «Весёлые ребята».
YouTube Чудеса монтажа Александров унаследовал от своего учителя Эйзенштейна — он применил панхроматическую пленку, позволившую сделать несколько наложений на передний план в эпизодах с Мюзик-холлом, Большим театром и поездкой на карете.
Привели циркача, который предложил туго перетянуть проволокой одну переднюю и одну заднюю ногу, и тогда он будет хромать и производить впечатление пьяного. Александров не захотел истязать животное. Один из ветеринаров предложил дать быку водку с бромом. Тогда бык будет и пьяный, и тихий. Все получилось как надо.
Чемберлен шатался, ложился, засыпал. По сценарию пастуху не удавалось выгнать быка из дома, и он должен был его оседлать и как наездник, направить к выходу. Утесов отказался от рискованного трюка. Любовь Орлова взялась за это. Она заметила возле хвоста животного пучок шерсти и предложила сесть на быка лицом к хвосту и в случае чего ухватиться за этот пучок: «Так будет еще смешнее! Она сильно ушибла спину и пролежала более месяца в постели.
И только после того, как врачи разрешили артистке приступать к работе, было снято продолжение сцены с быком... Интересные факты В октябре 1933 года за политически пародии и стихи прямо во время съемок фильма арестовали сценаристов Николая Эрдмана и Владимира Масса. Их фамилии убрали из титров картины. Год сорок первый». По одной из версий, именно во время этого просмотра фильм и получил свое привычное название. Один из зрителей, деревенский паренек, восторженно воскликнул: «Веселые ребята!
Другая версия гласит, что определиться с названием ленты помог товарищ Сталин. Если первые от фильма были в восторге, то вторые стали его яростно критиковать. В «Литературной газете» была даже опубликована карикатура, на которой Чапаев, герой вышедшего в то же время одноименного фильма, выметает «Веселых ребят» метлой с экрана. Слово вождя, как ни странно, оказалось одобрительным. Будет полезно показать ее всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра.
Более того, «Ребят» было решено отправить на фестиваль в Венецию. Безыменского «Караул! Дело в том, что 21 февраля 1935 года открылся Первый Московский международный кинофестиваль, на котором вне конкурса был показан фильм «Вива, Вилья! И вот во время просмотра одного из патетических моментов американской картины зрители вдруг стали смеяться. Для проверки данного факта была создана авторитетная комиссия из композиторов, писателей и кинематографистов. Комиссия установила, что как автор «Марша веселых ребят», так и композитор американского фильма в основу своей музыки взяли один и тот же двухтактный оборот из аккомпанемента народной мексиканской песни «Аделита».
А творческое использование народного творчества не только допустимо, но и благотворно. Так, например, в 1958 сам режиссер решил полностью переозвучить фильм. За снимавшегося там молодого Утесова говорил и пел Владимир Трошин. Из киноленты были удалены кадры с пританцовывающими на стульях музыкантами. Из-за возмущения зрителей и критики в СМИ за подобную переделку эта версия была изъята из проката и демонстрировалась старая. Была взята оригинальная версия фильма 1934 года.
Впервые после 1958 года, если не считать единственного показа по Центральному телевидению в 1969 году, фильм был продемонстрирован с полностью восстановленным первоначальным звуком, а также оригинальными начальными мультипликационными титрами. Вероятно, это случилось глубокой ночью, когда все начальство крепко спало. Под покровом темноты он пробрался на студию и до рассвета снял свой фильм». Вы ошибаетесь...
Однако официальные критики разнесли его в "пух и прах", обвиняя в пошлости, дурном вкусе и "бездумном копировании западных комиксов".
Может именно поэтому "Веселые Ребята" с успехом собрали кассу и в Америке, правда под названием "Москва Смеется". Если в наше политкорректное время в кино снимают животных, то в титрах непременно укажут, что ни одно из них не пострадало. В этом смысле тридцатые годы прошлого века - страшная эпоха. Во время съемок "Веселых ребят" пара коров свалилась в обморок, а еще одна шлепнулась на дорогу с высокого откоса. Мало того, по воспоминаниям современников, съемочная группа напоила поросенка тарелкой коньяка, чтобы тот "вошел в роль" и как можно более достоверно крушил посуду на столе.
Фокус удался, и его решили повторить на быке. Однако бык, выпив водки, стал неуправляемым, пока ему в алкоголь не добавили бром. Не иначе.
Но создатели фильма пощадили его жилище и в сценах, где коровы, козы и овцы едят мебель, ее заменили на реквизит, сделанный из соломы и вермишели. Cамое забавное, что под овечьей шкурой режиссер спрятал… собаку!
Сплошной обман… 4. Григорий Александров два раза переозвучивал фильм, пытаясь произвести оптимальное сведение. В 1958-м он объявил всем, что "фонограмма изношена" и вместо Леонида Утесова на экране заговорил Владимир Трошин именно он исполнил когда-то "Подмосковные Вечера" , а Любовь Орлова снова записала все свои реплики. Мало того, в некоторых местах был даже изменен текст роли главного героя! Такая версия не понравились зрителю, и картина была изъята из обращения.
Но в 78-м году Александров предпринял новую попытку. Очередные правки были не такие значительные: оригинальная звуковая дорожка осталась практически нетронутой, правда увертюра звучала уже в исполнении ансамбля "Мелодия" под управлением Георгия Гараняна.
«Весёлые ребята» - первый советский киномюзикл, который покорил не только СССР, но и Голливуд
«Весёлые ребя́та» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Фильм считается классикой советской комедии. Комедия, мюзикл. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. В одесском мюзик-холле простодушный Костя произвел сенсацию и стал дирижером джаз-оркестра. фильмы онлайн» Фильмы» Веселые ребята (1934) смотреть фильм бесплатно HD720-1080 онлайн в хорошем качестве. Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 г. Главная» Новости» Фильм веселые ребята актеры и роли.
Фильм Веселые ребята актеры и роли / 1934
отзыв. Среднее: 5 (1 голос). «Весёлые ребя́та» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Фильм считается классикой советской комедии. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Веселые ребята (1934) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).
«Весёлые ребята» - первый советский киномюзикл, который покорил не только СССР, но и Голливуд
Смотрите фильм «Веселые ребята» (1934) онлайн без регистрации на портале «». «Весёлые ребята» Музыкальная комедия-фильм 1934 года Исаак Осипович Дунаевский. Смотрите фильм «Веселые ребята» (1934) онлайн без регистрации на портале «». «Весёлые ребята» — первая полнометражная работа режиссёра Григория Александрова — ученика великого новатора Эйзенштейна. Весёлые ребята (1934). Кинокомпания: Московский кинокомбинат. Страна: СССР. "Веселые ребята" по-настоящему веселый фильм, чего никак нельзя было сказать о преобладающем большинстве наших кинокомедий.
Актеры и роли фильма «Веселые ребята» (1934)
Благодаря своим музыкальным талантам: прекрасному голосу, виртуозной игре на скрипке и флейте, новая знакомая принимает Костю за известного музыканта, и приглашает на праздничный вечер в гостиницу, где она отдыхает со своей мамой. Костя принимает приглашение, и с этого момента начинается череда невероятных событий и удивительных встреч, после которых его жизнь кардинально изменится.
После монтажа фильма начались его злоключения. То один критик, то второй, то третий начали обвинять фильм в безыдейности, глупости, примитивности и так далее. Александров отстаивал свою картину и однажды повёз её на дачу к Горькому.
А у того в гостях были местные жители. Вот вся эта компания во главе с режиссёром и посмотрела фильм. Кадр из фильма «Веселые ребята» После показа один из местных жителей особенно сильно похвалил просмотренное кино и сказал коротко: «Весёлые ребята!.. А после показа ленты Сталину и его одобрения фильм, наконец, встретился с массовым зрителем.
Успех ленты был огромный, и прежде всего в СССР. А за границей лента называлась «Москва смеётся», и получила она в 1934 году приз фестиваля в Венеции за лучшую режиссуру. Кстати, Чарли Чаплин тоже высоко оценивал фильм «Весёлые ребята». Кадр из оцифрованного и раскрашенного фильма «Веселые ребята» Интересно, что в 1958 году Григорий Александров полностью переозвучил свой фильм и немного поколдовал с монтажом.
Однако этот вариант не имел успеха в кинотеатрах, и копии с фильмом изъяли из проката. В 1978 году режиссёр подверг фильм новым правкам, но учёл свои ошибки, совершённые в 1958 году. А после смерти великого режиссёра, уже в 2010 году, фильм оцифровали и сделали цветным.
Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве.
Она заявляет, что они приглашали дирижера, а пастух им не интересен. Расстроенный Костя уходит. Он поет ставшую знаменитой песню «Сердце, тебе не хочется покоя…». Его догоняет Анюта и говорит, что Елена только что уехала. Анюта пытается признаться Косте в любви, но он, разозлившись, что потерял Елену, ругается на Анюту и уходит. Анюта, чувства которой задеты, плачет. Спустя месяц Костя попадает в мюзик-холл. И снова ему приписывают чужую роль: настоящий дирижер опаздывает, а Костя случайно попадает на сцену. Он замечает в зрительном зале Елену. Пытаясь привлечь ее внимание, Костя жестикулирует, и музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр. Елена, решившая, что Костя все-таки настоящий дирижер, делает попытку возобновить их знакомство, но ошибка снова раскрывается и за Костей гонятся охранники. Ему удается сбежать наружу. Другие музыканты, присутствовавшие на концерте, в восторге от таланта Кости и предлагают ему вступить в их путешествующий оркестр, и Костя соглашается. В итоге Костя становится настоящим дирижером.
Веселые ребята 1934 (Реставрировано в цвете)
Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. Фильм Веселые ребята 1934 можно скачать торрент и посмотреть бесплатно в онлайн на Киноман! «Весёлые ребя́та» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Фильм считается классикой советской комедии. Новости. Знакомства. Ещё раз были перерисованы титры, почти полностью воспроизводившие оригинальные, однако слова «Дитя Торгсина» (Лена) из них были удалены, а название «Весёлые ребята» дано без подзаголовка «Джаз-комедия».
Весёлые ребята - актеры и роли
Смотрите комедийный фильм Веселые ребята 1934 бесплатно онлайн на Tvigle.
Находясь под впечатлением от только вошедших в моду помпезных мюзиклов голливудской фирмы MGM, Александров опередил собственного учителя, который хотел тоже снять музыкальную комедию, но так этого и не сделал. Выступление оркестра.
YouTube В 1934 году соцреализм начал осваивать лёгкий жанр музыкальной комедии. Александров становится одним из первых, кто дал советскому зрителю новый и понятный всем и каждому формат кино. Говорят, Сталин очень любил этот фильм и дал зелёный свет для других кинолент режиссера «Цирк», «Волга-Волга» и другие.
Будет полезно показать её всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра. После премьеры фильма песни из «Весёлых ребят» регулярно включают в музыкальные программы и передают по советскому радио, а никому до этого не известная актриса Любовь Орлова становится советской Марлен Дитрих.
С ней, кстати, Александров связал свою судьбу, женившись и сделав её своей главной актрисой до конца режиссёрской карьеры.
Хотя вообще все фильмы сделанные в СССР являются какими-то особенными, они выше остальных фильмов. Поэтому сегодня я решил посмотреть что-нибудь советское, а точнее какой-нибудь довоенный фильм. В довоенное время было сделано много хороших фильмов, и «Веселые Ребята» являются одним из таких фильмов. Данная картина очень необычна и интересна. Начну с того, что эта картина снималась по заказу Сталина, то есть он сказал, что нужно снять комедию и дал денег, а другие проекты были остановлены. Также нужно отметить, что сценарий писался по ходу съемок. Кстати именно поэтому в фильме много нелогичных действий. И любая подобная картина провалилась бы, если бы ее снимали в наше время.
Но этот фильм снимали в советские времена, именно поэтому в фильме есть то, что есть в каждом советском фильме. Это какая-то особенность, которая заставляет меня боготворить эти фильмы. Но вернемся к самому фильму. И начну я с описания актерской игры. Леонид Утесов — великий актер и певец, который украшает фильм своим пением и актерской игрой. То как он играет передать словами невозможно, надо это видеть. Однако нельзя забывать и других героев, которые были восхитительны. Также фильм дополняет прекрасное пение героев и хорошая музыка, которая выше всяких похвал. Ну и основой фильма является юмор.
Возможно он покажется банальным, но как же это хорошо показано. Фильм не заставил меня хохотать, но чувство удовлетворения и улыбка на лице не покидали меня в течение всего фильма. Итог: Великий фильм. Который должен посмотреть каждый. И большое спасибо Товарищу Сталину, благодаря которому фильм и вышел в свет. Дикий, безобразный водевиль, в котором есть неплохая метафора и неплохие иллюстрации тогдашней действительности. Какие-то невероятно разряженные куклы неестественными голосами визжат бравурные марши посреди картонных декораций и дореволюционного антуража. И постоянно ржут, гогочут, лыбятся — даже не улыбки, а оскалы с выкаченными и бегающими глазами. Что касается метафоры — это звери в доме.
Вот откуда всегдашний плагиатор Оруэлл содрал идею своего «Скотного двора». А я полагал, что это его единственное оригинальное произведение. Скотское быдло, «четвёртое сословие», ни к чему не способные шудры вырвались и «стали всем». И заняли дворцы и площади, кареты и театры, оркестры и академии наук — всё, чему раньше слюняво завидовали, перетаскивая тяжести под щёлканье хлыста «эксплуататоров». Но класса-гегемона больше нет — свиньи, быки, ишаки и бараны нахрапом захватили дома людей и даже постарались вести себя, как они. Итог — полный разгром и выверт «социалистической действительности». Хотя, конечно, для кого-то утроенный безмерный срач больше приятен, чем вонь и холод родимой помойки, на которой привыкли сидеть голой задницей до 1917 года. Ну а наиболее поразившая картинка — это ансамбль дегенератов. Такой ёмкой самопародии в советском искусстве я больше не встречал.
Стоило дирижёру т. Сталину на минутку отойти — звери тут же скинули все признаки европейской окультуренности. А какие лица, а какие типажи! Реальные орки из Мордора — с перекошенными уродливыми харями, гнилыми или выбитыми зубами. Такое ощущение, что в ролях снимались реальные зэки, которых на денёк отпустили для этого с каторги — вот они и отрываются. У них же принцип: жить одним днём. Да и не принцип — это единственная возможность концлагерного унтерменша, как её подробно описывал Шаламов. Потому истерично ржут, скачут, скалятся. Неудивительно, что это словечко — «унтерменш» — появилось после показа этого фильма за рубежом.
Образ осатанелых деградалов, неплохо разбирающихся в технике гоблинов был немного позже зафиксирован Толкином, писавшим о зловонном и смертоносном «ветре с востока». Разве можно с такими существами жить на одной земле, дышать одним воздухом? Они ведь сделают всё, чтобы испортить весь воздух, отравить воду, изгадить землю. До сих пор очухаться не можем ни мы, ни наши бывшие «братские республики». Только этими метафорами и примечательно это чудовищное кино. Чудовищное — потому что про чудовищ. Я осквернил этим фильмом свои глаза и сердце. За это время киноиндустрия ушла далеко вперёд, и то, что казалось почти век назад невозможным, сейчас — обыкновенное чудо. Есть картины, над которыми время не властно, но данное выражение совсем не приемлемо для «Ребят».
На мой взгляд, история банально устарела и то, что было якобы смешно в 30-е, сейчас смотрится нелепо, и даже с некоторой долей раздражения. Любовь Орлова… Знатоки и любители классического мирового кино называют её одной из самых значимы актрис России XX века, но пока что моё знакомство с ней ограничивается «Весной» и «Ребятами». Гениальной, восхитительной игры Любови, как оценивают гуру кино, я в упор не вижу. В данной картине она хоть и числится в главной роли, но персонаж далеко не главный. Орлова появляется даже не в начале, а уже после завязки сюжета. Её героиня чем-то напомнила мне «Золушку» в исполнении Янины Жеймо, только более сдержанную. Горничная Анюта, которую играет Орлова, не запомнилась ничем, разве что противостоянием с быком на званом ужине, куда и забрёл нерадивый пастух-музыкант Костя Потехин в исполнении Леонида Утёсова. К слову, сам Утёсов в картине выглядел на редкость органично, я ему поверил целиком и полностью, да и внешность у легендарного певца под стать персонажу. Из плюсов хотел бы отметить потрясающие костюмы 30-х годов.
Это что-то невероятное! Самое ценное, что это не современные попытки изобразить жизнь начала XX столетия, а самая что ни на есть реальная картина: строгие костюмы, зонтики от солнца, интересного покроя купальники у женщин и натянутые на животы плавки у мужчин в сцене разговора Кости и Елены. Ну, и конечно, песни — единственная, наверное, вещь из картины, которая не утратила своей популярности и сегодня. Но, несмотря на плюсы, лукавят те, кто говорит, что «Весёлые ребята» и сейчас актуальны. Нет, народ, устарел фильм морально, и даже очень. На мой взгляд, данная работа далека от гениальности в плане актёрских работ и сценария. То, что фильму 80 лет и он в копилке шедевров мирового кино, не делает его смотрибельнее и интереснее лично для меня, поэтому, с большой долей разочарования, отправляю рецензию в «нейтральные» и ставлю картине 6 из 10 P. Смотрел чёрно-белую версию. Возможно, стоило посмотреть «раскрашенную»?
Фильму уже 80 лет, признанная классика казалось бы, но меня не впечатляла никогда. Тогда подобные фильмы для нашего народа были в новинку, народ валом валил в кинотеатры, посмотреть на такой веселый аттракцион после занудных фильмов на военно-патриотическую тематику. И верю что смеялись тогда именно так, что к концу сеанса болел живот и сводило скулы. Да, в фильме все для этого есть. Но если судить с высоты, так сказать сегодняшних дней, то жутко все это устарело. А если учесть, что еще на момент выхода фильма, все эти трюкачества и шутки уже давно были у Чаплина, Китона.. И все таки и сейчас находятся любители «Веселых ребят»,которые так же, как и 80 лет назад, смеются. Ах да, там еще есть Орлова, наша звезда и украшение фильма… Но это дело вкуса, так как мне кажется, что эту роль сыграла бы любая другая актриса.
В комедии снялся не только он сам, но и весь его джаз-бэнд. Говорят, что именно это определило половину успеха фильма: музыка полюбилась зрителям не меньше, чем актеры, сыгравшие главные роли.
Однако все время и на съемках, и после них режиссер с актрисой проводили вместе, поэтому их вторым половинам вскоре пришлось вернуться в Москву. А после премьеры «Веселых ребят» Александров и Орлова поженились. По сценарию, животные врывались в столовую и устаивали погром на банкетном столе. Поросенок все выполнил, как надо: вылакал из тарелки коньяк, ходил по столу, шатаясь, и ронял бутылки. А вот после того, как быка напоили водкой, он стал буйным и начал гоняться за людьми. Успокоили его только водкой с бромом. В сценарии был эпизод, где главный герой вскакивает на спину быка и укрощает его. Но Утесов наотрез отказался это делать.
«Веселые ребята»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
В 1934 году в Советском Союзе было выпущено более пяти тысяч фильмокопий, что стало абсолютным рекордом для отечественных фильмов вплоть до конца 50-х годов. Известно, что на съёмках картины зародился конфликт между Любовью Орловой и Леонидом Утёсовым, который потом продлился всю жизнь. В 1958 году Григорий Александров, пользуясь своим авторством, принял решение провести восстановление легендарной комедии. В ходе реставрации киноленты была произведена полная переозвучка картины с заменой всех музыкальных номеров. При этом Утёсов и его музыканты для этой работы не привлекались. В новой версии фильма свои вокальные партии среди прежних исполнителей перепела только Любовь Орлова. Всех остальных актёров и музыкантов переозвучили новые артисты.
Все понимали, что Григорий Александров пошёл на такую «реставрация» ещё не старого фильма под давлением своей супруги, которая ненавидела Утёсова.
В этот раз поднимем себе настроение и посмотрим первую советскую музыкальную комедию 1934 года «Веселые ребята», снятую режиссером Григорием Васильевичем Александровым 1903—1983 — ближайшим соратником великого Сергея Эйзенштейна. Известно, что когда «Веселых ребят» показали членам Политбюро ЦК партии, то по окончании сеанса Сталин дал свою оценку фильму, которая определила его дальнейший успех: «Хорошо! Я будто месяц пробыл в отпуске». Вы ошибаетесь… Москва смеется! И так заразительно, бодро и весело, что вы будете смеяться вместе с ней!
Режиссер пошел на «Периколу» с ее участием и не пожалел об этом: Орлова играла как хорошая драматическая актриса и превосходно пела и танцевала. Александров предложил ей сыграть домработницу Анюту. Любовь Петровна спросила: «Я чувствую, что мы часто будем спорить. Это не помешает работе?
В начале сентября 1933 года начались натурные съемки в Гаграх. Впервые в стране звуковые съемки проводились непосредственно в горах, парке и на пляже. Оператор Владимир Нильсен применял новые приемы операторской работы. Например, на пляже была проложена узкоколейная железная дорога, на вагонетке закрепили камеру, которая «брала» всех действующих лиц — так возникла эффектная начальная панорама. Режиссер тоже много экспериментировал. Полноправным участником действия в «Веселых ребятах» является музыка Исаака Осиповича Дунаевского. Он сам руководил исполнением своей музыки, искал лучшие варианты, изменял характер звучания отдельных частей, проводил репетиции, словом, делал все, чтобы довести музыку до совершенства. Во время первых съемок Леонид Утесов прошел в панораме под «Коровий марш»: «А ну, давай, поднимай выше ноги. А ну, давай, не задерживай, бугай... Через какое-то время стали потоком поступать стихи.
Но подходящих не было. Так появились слова «Марша веселых ребят»: «Легко на сердце от песни веселой... Внимательный зритель может заметить, что, когда Костя поет свою песню, артикуляция губ не всегда совпадает со звуком. Лебедев-Кумач активно включился в работу над фильмом. Вскоре была написана лирическая песня Анюты. Кроме того, он написал и песню «Сердце, тебе не хочется покоя». Одними из самых эффектных сцен фильма были эпизоды с опьяневшими животными: стадо Кости врывается на дачу, поедает ужин, и выпивает алкогольные напитки, приготовленные для банкета. Поросенок, забравшись на стол, опрокидывает бутылку с коньяком и напивается как заправский алкоголик. Бык, которого в фильме зовут Чемберленом, выпивает крюшон, приготовленный в большой стеклянной вазе, и сильно пьянеет. С поросенком проблем не возникло.
Он с удовольствием вылакал поставленный перед ним коньяк и превратился в пьяного хулигана. Бык долго принюхивался. Пробовал, но не набрасывался. В конце концов стал пить водку, но во хмелю оказался буйным. Тот сказал: «Бык — животное трудное. Времени ждать не было. Обратились к гипнотизеру, но безуспешно. Привели циркача, который предложил туго перетянуть проволокой одну переднюю и одну заднюю ногу, и тогда он будет хромать и производить впечатление пьяного. Александров не захотел истязать животное. Один из ветеринаров предложил дать быку водку с бромом.
Тогда бык будет и пьяный, и тихий. Все получилось как надо. Чемберлен шатался, ложился, засыпал. По сценарию пастуху не удавалось выгнать быка из дома, и он должен был его оседлать и как наездник, направить к выходу. Утесов отказался от рискованного трюка.
В этот раз поднимем себе настроение и посмотрим первую советскую музыкальную комедию 1934 года «Веселые ребята», снятую режиссером Григорием Васильевичем Александровым 1903—1983 — ближайшим соратником великого Сергея Эйзенштейна. Известно, что когда «Веселых ребят» показали членам Политбюро ЦК партии, то по окончании сеанса Сталин дал свою оценку фильму, которая определила его дальнейший успех: «Хорошо! Я будто месяц пробыл в отпуске». Вы ошибаетесь… Москва смеется! И так заразительно, бодро и весело, что вы будете смеяться вместе с ней!