Новости фильмы ссср по годам

[×] Фильмы СССР 1923 года‎ (3: 3 с.). Советские фильмы: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на Сериал. Вышедший из комы милиционер Дивов даже не думал, что мир может настолько измениться. информация представлена сайтом

Кинопериодика

Варейкис М. Киножурнал «Пионерия» — первый в мире детский киножурнал, выпускался с 1931 года сначала в немом, а позднее в звуковом варианте. Сюжеты киножурнала были посвящены жизни школьников, деятельности Всесоюзной пионерской организации имени В. Ленина, рассказывали об учебе, быте и отдыхе детей в СССР. Инициатором создания киножурнала была режиссер Арша Ованесова в содружестве с редактором Любовью Перцовой. По инициативе режиссера И. Посельского в 1933 году выходит журнал «Советское искусство». Первый номер вышел в июле 1944 года. В период 1936 — 1937 гг.

Журнал монтировала группа кинорежиссёров: Н. Кармазинский , И. Посельский , Л. Степанова , В. Ерофеев , И. Копалин , Ф. Киселев , И.

В ролях: Наталья Андрейченко, Сергей Шакуров 47. По мотивам повестей Владимира Санина. В ролях: Константин Григорьев, Анатолий Ромашин 48. В ролях: Вера Глаголева, Янина Лисовская 49. Пушкина «Маленькие трагедии» и «Египетские ночи». В ролях: Георгий Тараторкин, Сергей Юрский 50. Пятисерийная адаптация романа Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия». В ролях: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин 51. Трехсерийная адаптация повестей Р. В ролях: Олег Даль, Донатас Банионис 52. Экранизация рассказов Артура Конан Дойла, получившая признание на родине автора. В ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин 53. В ролях: Юрий Торсуев, Владимир Торсуев 54. Особенно переживает Клавдия Пухлякова, усыновившая 17 лет назад цыганского мальчика. Экранизация романа Анатолия Калинина. В ролях: Алексей Серебряков, Алексей Варвашеня 56. В ролях: Игорь Старыгин, Александр Денисов 57. В ролях: Василий Фунтиков, Геннадий Кузнецов 58. Экранизация романа Этель Лилиан Войнич. В ролях: Андрей Харитонов, Сергей Бондарчук 59. По одноименному роману Лайнела Уайта. В ролях: Олег Борисов, Евгения Симонова 60. Экранизация романа Теодора Драйзера. В ролях: Гедиминас Сторпирштис, Анна Алексахина 61. Спокойная жизнь рушится, когда старший и средний братья влюбляются в одну девушку. В ролях: Олег Ефремов, Ада Роговцева 62. Экранизация самой известной повести Марка Твена. В ролях: Федор Стуков, Владислав Галкин 63. В ролях: Борис Невзоров, Александр Фатюшин 64. По мотивам Ирвина Шоу. В ролях: Ремигиюс Сабулис, Георгий Тараторкин 65. По мотивам книг Леонида Соловьева. В ролях: Марат Арипов, Сайдо Курбанов 66. В ролях: Андрей Мягков, Валентин Гафт 67. История любви на фоне событий в Латвии в 1939-1970 годах. В ролях: Лилита Озолиня, Юозас Киселюс 68. В ролях: Владимир Мсрян, Стефан Василев 69. Со сташими друзьями доктором Ливси и сквайром Трелони он отправляется на поиски, не подозревая, что в команде их судна — пираты. Третья советская экранизация романа Р. В ролях: Федор Стуков, Олег Борисов 70. В ролях: Георгий Бурков, Николай Пастухов 71.

В своих работах режиссеры рассказывали о подвигах советских солдат: самопожертвовании, партизанской борьбе, героической обороне городов. После победы Советского Союза над фашистской Германией режиссеры неоднократно возвращались к теме войны. В этих кинолентах прославлялись подвиги солдат и тружеников тыла. Известными фильмами того времени стали «Повесть о настоящем человеке» 1941 год , «Молодая гвардия» 1942 год , «Подвиг разведчика» 1947 , «Летят журавли» 1957 год , «Баллада о солдате» 1959 год и др. Также снимались фильмы, посвященные жизни простых рабочих, ведь 40-50-е гг. На экраны выходят фильмы «Солдат Иван Бровкин» 1955 год , «Весна на Заречной улице» 1956 год , «Высота» 1957 год , «Дорогой мой человек» 1958 год. В 1956 году лидером советского кинопроката стала новогодняя музыкальная комедия «Карнавальная ночь». Этот фильм стал дебютом для начинающей тогда актрисы Людмилы Гурченко.

Вначале люди... Комедия СССР, 1962 Фильм рассказывает историю девятилетней девочки Аленки, которая в 50-е годы была отправлена родителями в город для получения образования. В пути Аленка встречает разных попутчиков,... Семейный СССР, 1999 Это история о дочери купца, которая попросила своего отца привезти ей цветочек аленький из-за моря. В ее жизни было много трудностей, но в итоге она обрела принца, который был... Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия. Драма СССР, 1980 Алеша Хромов окончил педагогический институт и попадает в незнакомый город, где получает работу в техникуме.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Советские фильмы: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на Зритель попадает в СССР 50-х годов. Фильмы середины кинематографа в СССР.

Все советские фильмы

На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Смотреть бесплатно видео пользователя СВЕТЛАНА СИНЕЛЬЩИКОВА в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Сериал. Вышедший из комы милиционер Дивов даже не думал, что мир может настолько измениться. Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников.

Советские фильмы 80-x годов

Советские фильмы: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР (первое место занимает картина «Пираты XX века»). Постер к фильму Однажды двадцать лет спустя 1980. «Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны.

Сериал "СССР" по сценарию Марины и Сергея Дяченко вышел в в онлайн-кинотеатре Первого канала

Общий список лидеров советского кинопроката по годам (1940-1961): kinanet — LiveJournal Советские фильмы смотрите онлайн на Иви.
Советские фильмы/1935-1991/ – Watch videos online on My World. Группа советских подпольщиков под руководством разведчицы Анны Морозовой борется с фашистами в годы Великой Отечественной войны.
Фильмы от 1950г. до 1970г. | Кинотеатр "СССР" | Дзен 100 фильмов СССР Советское кино, Фильмы, Длиннопост.
Советские фильмы - популярное советское кино смотрите топ лучших советских фильмов (СССР) Тебе в помощь — наш рейтинг старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР.

50 лучших советских фильмов

Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников. Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников. По СССР № 200 Советско-датское сотрудничество 1984.

ФИЛЬМОГРАФИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ по алфавиту

Рисунок 4. Кадр из фильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ После «перестройки» тематика советского кино изменилась. Режиссеры стали поднимать ранее запретные темы. На экраны выходят такие киноленты, как «Маленькая Вера» и «Интердевочка».

Эти фильмы произвели переворот в советском кинематографе. Завершает славную историю советского кинематографа фильм Э. Рязанова «Небеса обетованные», снятый в 1991 году.

Но есть и незаслуженно обделённые вниманием картины, о которых словно бы забыли даже их создатели. Поэтому я собрал альтернативный топ-12 фильмов советской эпохи, которые заслуживают второй шанс на большом экране.

Здесь есть всё: от советского «Аватара» до философской фантастики, от фантасмагории в стиле Дэвида Линча до «пролетарского детектива» с нотками Disco Elysium. За каждым из этих произведений кроется своя небольшая история, которую я тоже обязательно расскажу. Москва — Кассиопея 1973 г. Викторов История создания «Москва — Кассиопея» чем-то напоминает недавние аналогичные случаи, связанные с крупными голливудскими проектами. Изначально фильм Ричарда Викторова был почти в два раза больше стандартного полного метра.

Поэтому комиссия Госкино разрешила разделить ленту на две части. Первая вышла в 1974 году, а вторая — «Отроки по Вселенной» — в 1975. Сюжет фантастической ленты очевидно должен был вдохновлять пионеров на покорение космоса. Главные герои — обычные школьники, которые сами предложили отправиться к далёкой звезде Альфа Кассиопеи Шедар и потратить на путь туда и обратно 52 года жизни. Первая часть дилогии практически полностью посвящена подготовке к полёту — от сбора команды подростков до обязательной церемонии у Мавзолея Ленина и непосредственно выхода в космос.

Второй фильм рассказывает о приключениях повзрослевших землян на планете Вариана и выяснении причин катастрофы инопланетной цивилизации. Зрителю простыми словами пытаются объяснить положения теории относительности Эйнштейна, существование антиматерии и даже показывают конфликт разумной жизни и искусственного интеллекта. Во время путешествия герои стареют и общаются с друзьями, которые обзавелись на Земле собственными семьями, стараются воссоздать советский быт на космическом корабле и даже поют под гитару, сидя у самовара. И при всём этом дилогия Ричарда Викторова остаётся юношеским кино — весёлым, вдохновляющим, познавательным и бесконечно добрым. Главных героев удалось показать в первую очередь романтиками, которые сумели осуществить свою мечту и помочь родной планете.

И всё это под великолепную музыку Владимира Чернышёва, подружившего инструментальные оркестровые партии с футуристической электроникой. В сухом остатке «Москва — Кассиопея» ощущается как советский «Интерстеллар» с детьми-актёрами. И, осмелюсь сказать, между фильмами Ричарда Викторова и блокбастером Кристофера Нолана я без колебаний выберу первое. Отель «У погибшего альпиниста» 1979 г. Кроманов Эта экранизация одноименного романа братьев Стругацких создавалась на эстонском языке и только затем была переозвучена на русском для массового советского зрителя.

Съёмки проходили на горнолыжном курорте «Чимбулак» неподалёку от Алма-Аты. Кажется, такое могло случиться только в СССР: роман русскоязычных писателей экранизируют в Казахстане на эстонском языке. Сюжет «Отеля» — это удивительный синтез классического герметического детектива, действия которого происходят в одной локации, и фантастической притчи-размышления на тему первого контакта с инопланетянами. Главный герой, полицейский инспектор Глебски, прибывает на горнолыжный курорт, где происходит загадочное убийство. Вскоре после прибытия детектива отель отрезает от всего остального мира лавиной, события становятся всё более загадочными, и Глебски подозревает, что чудаковатые постояльцы «У погибшего альпиниста» — далеко не те, за кого себя выдают.

Главная тема фильма — столкновение холодного человеческого рацио и здравого смысла, которые олицетворяет Глебски, с инопланетным сознанием, работающим по совершенно другим законам. Полицейский верит только логике и собственному разуму, что в итоге может обернуться трагедий для гостей из космоса. Инопланетяне же и их слуги-андроиды здесь предстают силой, подобной гептаподам из «Прибытия» Дени Вильнёва или пришельцам из «Гадких Лебедей» Константина Лопушанского — сущностью настолько отличающейся от человеческой, насколько это вообще возможно. Больше всего восторженных отзывов лента Григория Кроманова получила за визуальный ряд и саундтрек. Эстонский композитор Свен Грюнберг написал для фильма полностью электронную музыку, а оператор Юри Силларт умелым сочетанием величественных горных пейзажей и тёмных интерьеров «У погибшего альпиниста» сумел передать одновременно таинственность и масштаб событий на отрезанном от остального мира курорте.

Мио, мой Мио 1987, реж. Грамматиков Этот фильм нужно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как 13-летняя советская школьница сражается на мечах с графом Дуку из «Звёздных войн». А ещё это дебют Кристиана Бэйла в большом кино. Бюджет ленты составил около 50 миллионов шведских крон 12,2 миллиона долларов в современном эквиваленте , что стало самой дорогой экранизацией произведения Астрид Лингдрен при жизни писательницы. Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника.

Дальше был мучительный кастинг и съёмки. Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла. Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли.

При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры. Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов. Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает. Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа.

Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей. Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла.

Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой.

Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи. Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр.

Журнал монтировала группа кинорежиссёров: Н.

Кармазинский , И. Посельский , Л. Степанова , В. Ерофеев , И.

Копалин , Ф. Киселев , И. Сеткина , М. Фиделеева , О.

Подгорецкая , М. В трудные для Москвы дни 1941 года, когда враг оказался на расстоянии 25-30 километров от города, москвичи увидели на экранах новый киножурнал — « На защиту родной Москвы ». Журнал выпускала группа кинорежиссёров — Л. Варламов , Б.

Небылицкий , Р. Гиков , Н. Копалин , С.

Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись 1979 24. Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа 1980 25. Тот самый Мюнхгаузен 1979 26. Покровские ворота 1982 27. Зима в Простоквашино 1984 28. Летят журавли 1957 29. Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры 1983 30.

Падал прошлогодний снег 1983 31. Карнавальная ночь 1956.

Кино - страны: СССР

Но благодаря стараниям гениальных режиссеров со временем смотреть советские фильмы стали и за пределами Союза. В историю мирового кинематографа навсегда вписаны имена Сергея Эйзенштейна, Александра Роу, Никиты Михалкова, Марка Захарова, Эльдара Рязанова и остальных персоналий, внесших свою немалую лепту в процветание советского кино. Не меньшей похвалы заслуживают актеры "от Бога", которые сделали каждое фильмографическое творение искусства живим и естественным: Юрий Никулин, Анатолий Папанов, Наталья Варлей, Андрей Миронов, Надежда Румянцева... Да, со временем менее удачные кино-эксперименты ушли с больших экранов. Но лучшие из лучших остались и по сей день радуют каждого зрителя теплотой, человечностью, гуманизмом, добротой и некой долей наивности. Уже далеко не 90-е годы, известные уходом кино СССР в небытие, за окном 21 век.

Также в программе освещались вопросы беременности Будильник Года выхода: 1965 — 1998 «Будильник» — детская телепрограмма, выходившая на советском и российском телевидении в 1965—1998 годах. Первый эфир 3 октября 1965 года. Первой ведущей телепрограммы была Маргарита Корабельникова.

Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа. Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории. Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей.

Дальше был мучительный кастинг и съёмки. Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла. Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры. Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов. Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает. Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей. Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла. Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи. Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ. Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью. Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера. Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора. Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы. Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир. Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад. Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками. И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть. Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места. Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому. Инспектор Гулл 1979 г. Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь. Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу. Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный». Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов. За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит. Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия. Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили. После Еву отверг богатый любовник, для которого она была лишь очередной игрушкой, и в конце концов, девушка оказалась на «панели». Нищета, беременность от одного из «клиентов», суицид. Всё это происходит где-то за кадром — основное действо разворачивается в доме богатой семьи Берлингов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий