Новости фкз о верховном суде российской федерации

Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ. О внесении изменения в статью 5 Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации» в связи с совершенствованием примирительных процедур». Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов.

Федеральный конституционный закон от 14.07.2022 № 3-ФКЗ

Полномочия Верховного Суда Российской Федерации 1. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, делам по разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" и федеральными законами. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов, образованных в соответствии с Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" и федеральными законами, рассматривая гражданские дела, дела по разрешению экономических споров, уголовные, административные и иные дела, подсудные указанным судам, в качестве суда надзорной инстанции, а также в пределах своей компетенции в качестве суда апелляционной и кассационной инстанций.

РФ, Верховный-Суд. Как отмечалось авторами законопроекта, принятого в качестве Закона 2014 г. В результате принятия Закона 2014 г. Соответственно, в обоснование необходимости принятия ком ментируемого Закона авторами его проекта законопроект внесен в Государственную Думу также Президентом РФ указано следующее: согласно новой редакции ст. В связи с этим для регламентации полномочий, порядка формирования и деятельности ВС России в соответствии со ст.

В Федеральном конституционном законе «О Верховном Суде Российской Федерации» должны быть отражены все существенные вопросы организации деятельности ВС России, требующие законодательного урегулирования. В отношении концепции законопроекта, принятого в качестве комментируемого Закона, его авторами отмечалось следующее: законопроектом в соответствии с Конституцией РФ и Феде ральным конституционным законом от 31 декабря 1996 г. Впервые в одном нормативном правовом акте установлен перечень категорий дел, подсудных ВС России в качестве суда первой инстанции. Большинство таких дел относится к административным делам.

Смотреть другие новости рубрики » 27 Апреля.

Полномочия Верховного Суда Российской Федерации 1. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, делам по разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" и федеральными законами. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов, образованных в соответствии с Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" и федеральными законами, рассматривая гражданские дела, дела по разрешению экономических споров, уголовные, административные и иные дела, подсудные указанным судам, в качестве суда надзорной инстанции, а также в пределах своей компетенции в качестве суда апелляционной и кассационной инстанций.

Одобрены изменения в законодательство о судебной системе в соответствии с Конституцией

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному конституционному закону от 5 февраля 2014 г. № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации». Ирина Подносова, единогласно назначенная Советом Федерации (СФ) на должность председателя Верховного суда РФ (ВС), поддержала его переезд в Санкт-Петербург, который неоднократно откладывался. Законопроект № 1162593-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» (в части совершенствования деятельности)». Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации" Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, делам по разрешению экономических споров, уголовным. Согласно этому Федеральному конституционному закону представления о квалификационной аттестации в отношении председателей и заместителей председателей кассационного, апелляционного, окружных и флотских военных судов вносит Председатель Верховного Суда.

Верховный суд Российской Федерации

Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации". части 2 статьи 22 настоящего Федерального конституционного закона, которая вступает в силу с даты начала осуществления Верховным Судом Российской Федерации своих полномочий в городе Санкт-Петербурге. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, делам по разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам. ФКЗ О Верховном Суде Российской Федерации ФКЗ 3 от 05.02.2014 Содержание.

Федеральный конституционный закон от 14.07.2022 № 3-ФКЗ

Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, делам по разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам. Президент России подписал Федеральный конституционный закон от 29.07.2018 № 1-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон „О судебной системе. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, арбитражным[1], уголовным, административным и иным делам, подсудным судам (ст. 2 Федерального конституционного закона № 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Одобрен Государственной Думой 24 января 2014 года. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, делам по разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам.

Федеральные законы Российской Федерации

Если с практикой массового вынесения отказных определений объективно приходится мириться, то мириться с их качеством никак нельзя. По делам, рассматриваемым арбитражными судами, качество отказных определений несколько выше, в ряде случаев увы, далеко не всегда они мотивированы и обоснованы настолько, что сами по себе становятся образцами судебной практики. Возможно, причина в том, что все эти судебные акты публикуются без особых сокращений. А вот, к примеру, по гражданским делам отказные определения Верховного Суда практически не публикуются. По этой или по иной причине, но мотивированность этих судебных актов зачастую отсутствует вовсе. Автор этих строк однажды составил кассационную жалобу в Верховный Суд с одним-единственным доводом — доверитель не был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела в президиуме областного суда, ничего о нем не знал.

Каково же было удивление доверителя, когда в отказном определении он увидел ответы на доводы, которые в жалобе не фигурировали; довод же о неуведомлении доверителя просто был опущен, его проигнорировали. Неудивительно, что это определение не было опубликовано на сайте Верховного Суда[3]. Для искоренения практики вынесения немотивированных определений по большому счету не требуется внесения изменений в процессуальные кодексы, ведь все они так или иначе содержат правила о необходимости суду приводить доводы заявителей и мотивировать свои выводы о согласии или несогласии с этими доводами. Видимо, сказывается синдром последней инстанции, когда все понимают, что обжаловать определение, пусть и немотивированное — практически некуда. Полагаю, что эту практику может изменить только сам Верховный Суд.

С другой стороны, повышение качества мотивированности судебных актов может привести к увеличению количества дел, которые будут передаваться для рассмотрения по существу в коллегию или президиум Верховного Суда, что самому Верховному Суда объективно не нужно. Здесь нужен разумный баланс.

Обзор сайта Верховного Суда Российской Федерации пошаговая инструкция Обзор сайта Верховного Суда Российской Федерации пошаговая инструкция Автор: Ирина Трубникова В настоящее время тексты решений судов и иных судебных актов можно свободно найти в сети «Интернет». Однако, чтобы получить актуальную информацию о ходе судебного дела и содержании судебных актов, стоит полагаться на официальные источники такой информации, ввиду того, что Интернет не является надёжным источником информации о судебных делах по следующим причинам. Информация о судебных делах и решениях постановлениях , принятых в рамках этих дел, может оказаться неактуальной, а именно: решение постановление , найденное в Интернете, могло быть оспорено, отправлено на пересмотр судом высшей инстанции или даже отменено. В интернет-источнике может присутствовать ссылка на номер дела, однако чаще всего отсутствует текст судебного акта, в связи с чем воспользоваться информацией не представляется возможным.

Верховный Суд Российской Федерации осуществляет принадлежащее ему в соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации право законодательной инициативы по вопросам своего ведения, а также разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам своего ведения.

Полномочия Верховного Суда Российской Федерации, установленные настоящей статьей, могут быть изменены не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный конституционный закон. Глава 2. Состав Верховного Суда Российской Федерации 1. Изменения в состав Верховного Суда Российской Федерации вносятся путем внесения изменений в настоящий Федеральный конституционный закон.

Порядок рассмотрения на заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации в порядке надзора дел по проверке вступивших в законную силу судебных актов определяется процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения на заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации вопросов, не связанных с рассмотрением судебных дел, определяется Регламентом Верховного Суда Российской Федерации. Статья 8.

Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации 1. Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации: 1 рассматривает в качестве суда второй апелляционной инстанции в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации дела, подсудные Верховному Суду Российской Федерации, решения по которым в качестве суда первой инстанции вынесены судебными коллегиями Верховного Суда Российской Федерации; 2 рассматривает в пределах своих полномочий дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам; 3 обращается в Конституционный Суд Российской Федерации на основании части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле; 4 осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами. Деятельность Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации организует ее председатель, который председательствует в судебных заседаниях, информирует Пленум Верховного Суда Российской Федерации и Президиум Верховного Суда Российской Федерации о деятельности Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами. Статья 9. Судебные коллегии Верховного Суда Российской Федерации 1. Председатель Верховного Суда Российской Федерации в необходимых случаях вправе своим распоряжением привлекать судей одной судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации для рассмотрения дел в составе другой судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. В судебных коллегиях Верховного Суда Российской Федерации формируются судебные составы из числа судей, входящих в состав соответствующей судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.

Судебные составы судебных коллегий Верховного Суда Российской Федерации возглавляют председатели судебных составов, назначаемые на должность Председателем Верховного Суда Российской Федерации сроком на три года. Один и тот же судья может быть назначен на должность председателя судебного состава неоднократно. Статья 10. Компетенция судебных коллегий Верховного Суда Российской Федерации Судебные коллегии Верховного Суда Российской Федерации: 1 рассматривают в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам дела, отнесенные к подсудности Верховного Суда Российской Федерации; 2 рассматривают в пределах своих полномочий в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации дела в апелляционном и кассационном порядке; 3 обращаются в Конституционный Суд Российской Федерации на основании части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле; 4 обобщают судебную практику; 5 осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральными законами. Статья 11. Дисциплинарная коллегия Верховного Суда Российской Федерации 1. Дисциплинарная коллегия Верховного Суда Российской Федерации действует в составе заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации - председателя Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и шести членов коллегии из числа судей Верховного Суда Российской Федерации, избираемых Пленумом Верховного Суда Российской Федерации сроком на три года по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации тайным голосованием с использованием бюллетеней и при соблюдении конкурсного подхода.

Деятельность Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации организует заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации - председатель Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, который председательствует в судебных заседаниях, информирует Пленум Верховного Суда Российской Федерации и Президиум Верховного Суда Российской Федерации о деятельности Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами. Статья 12. Председатель Верховного Суда Российской Федерации 1. Председатель Верховного Суда Российской Федерации назначается на должность Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации сроком на шесть лет по представлению Президента Российской Федерации и при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. Одно и то же лицо может быть назначено на должность Председателя Верховного Суда Российской Федерации неоднократно. На Председателя Верховного Суда Российской Федерации не распространяется установленный федеральными конституционными законами и федеральными законами предельный возраст пребывания в должности судьи. Статья 13.

Одно и то же лицо может быть назначено на должность заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации неоднократно. Заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации наряду с осуществлением полномочий судьи Верховного Суда Российской Федерации осуществляют установленные процессуальным законодательством Российской Федерации полномочия заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации.

ГЛАВА 7. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ И ПРОКУРАТУРА

Рецензии на книгу «ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации" №3-ФКЗ». В связи с принятием в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образованием в составе Российской Федерации нового субъекта – Луганской Народной Республики, руководствуясь положениями. Ирина Подносова была назначена новым председателем Верховного суда 17 апреля. Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 3-ФКЗ (ред. от 14.07.2022) "О Верховном Суде Российской Федерации".

Уточнены полномочия Верховного Суда Российской Федерации

Досуг с массажем: особенности и преимущества Для того чтобы расслабиться, отлично отдохнуть, можно посетить салоны, в которых делают эротический массаж. Основное предназначение такого массажа — э... Только рабочие зеркала казино на zerkalo-casino3. Формат зеркал уже стал привычным для функционирования ресурсов с азар... Компания «Промобот» продаваться не будет Как рассказал Алексей Южаков, возглавляющий совет директоров пермского ООО «Промобот» и являющийся одним из основателей знаменитой робототехнической ф... Новая маршрутная сеть появится в Перми В следующем году в Перми появится новая маршрутная сеть.

Постановления Президиума Верховного Суда Российской Федерации принимаются большинством голосов членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации, участвующих в заседании, и подписываются председательствующим в заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации. Статья 7. Порядок рассмотрения на заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации в порядке надзора дел по проверке вступивших в законную силу судебных актов определяется процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения на заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации вопросов, не связанных с рассмотрением судебных дел, определяется Регламентом Верховного Суда Российской Федерации.

Статья 8. Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации 1. Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации: 1 рассматривает в качестве суда второй апелляционной инстанции в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации дела, подсудные Верховному Суду Российской Федерации, решения по которым в качестве суда первой инстанции вынесены судебными коллегиями Верховного Суда Российской Федерации; 2 рассматривает в пределах своих полномочий дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам; 3 обращается в Конституционный Суд Российской Федерации на основании части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле; 4 осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами. Деятельность Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации организует ее председатель, который председательствует в судебных заседаниях, информирует Пленум Верховного Суда Российской Федерации и Президиум Верховного Суда Российской Федерации о деятельности Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами.

Статья 9. Судебные коллегии Верховного Суда Российской Федерации 1. Председатель Верховного Суда Российской Федерации в необходимых случаях вправе своим распоряжением привлекать судей одной судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации для рассмотрения дел в составе другой судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. В судебных коллегиях Верховного Суда Российской Федерации формируются судебные составы из числа судей, входящих в состав соответствующей судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.

Судебные составы судебных коллегий Верховного Суда Российской Федерации возглавляют председатели судебных составов, назначаемые на должность Председателем Верховного Суда Российской Федерации сроком на три года. Один и тот же судья может быть назначен на должность председателя судебного состава неоднократно. Статья 10. Компетенция судебных коллегий Верховного Суда Российской Федерации Судебные коллегии Верховного Суда Российской Федерации: 1 рассматривают в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам дела, отнесенные к подсудности Верховного Суда Российской Федерации; 2 рассматривают в пределах своих полномочий в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации дела в апелляционном и кассационном порядке; 3 обращаются в Конституционный Суд Российской Федерации на основании части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле; 4 обобщают судебную практику; 5 осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральными законами.

Статья 11. Дисциплинарная коллегия Верховного Суда Российской Федерации 1. Дисциплинарная коллегия Верховного Суда Российской Федерации действует в составе заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации - председателя Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и шести членов коллегии из числа судей Верховного Суда Российской Федерации, избираемых Пленумом Верховного Суда Российской Федерации сроком на три года по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации тайным голосованием с использованием бюллетеней и при соблюдении конкурсного подхода. Деятельность Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации организует заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации - председатель Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, который председательствует в судебных заседаниях, информирует Пленум Верховного Суда Российской Федерации и Президиум Верховного Суда Российской Федерации о деятельности Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами.

Статья 12. Председатель Верховного Суда Российской Федерации 1. Председатель Верховного Суда Российской Федерации назначается на должность Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации сроком на шесть лет по представлению Президента Российской Федерации и при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. Одно и то же лицо может быть назначено на должность Председателя Верховного Суда Российской Федерации неоднократно.

На Председателя Верховного Суда Российской Федерации не распространяется установленный федеральными конституционными законами и федеральными законами предельный возраст пребывания в должности судьи. Статья 13.

Для Председателя суда установлено дополнительное условие — наличие положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей РФ. Для отдельных статей установлены иные сроки вступления в силу.

Ссылки на источники: президент. Ресурсы с сомнительной репутацией способны п... Игру разрабаты... Досуг с массажем: особенности и преимущества Для того чтобы расслабиться, отлично отдохнуть, можно посетить салоны, в которых делают эротический массаж. Основное предназначение такого массажа — э... Только рабочие зеркала казино на zerkalo-casino3.

Верховный Суд России

Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов, образованных в соответствии с Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" и федеральными законами, рассматривая гражданские дела, дела по разрешению экономических споров, уголовные, административные и иные дела, подсудные указанным судам, в качестве суда надзорной инстанции, а также в пределах своей компетенции в качестве суда апелляционной и кассационной инстанций. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает отнесенные к его подсудности дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает в качестве суда первой инстанции административные дела: 1 об оспаривании нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, в том числе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственных корпораций; В соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 31.

Порядок осуществления гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства регулируется также соответствующим процессуальным законодательством. Полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом. Прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Прокурорам в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Генеральный прокурор Российской Федерации, заместители Генерального прокурора Российской Федерации назначаются на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации. Прокуроры субъектов Российской Федерации, прокуроры военных и других специализированных прокуратур, приравненные к прокурорам субъектов Российской Федерации, назначаются на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации. Иные прокуроры могут назначаться на должность и освобождаться от должности Президентом Российской Федерации, если такой порядок назначения на должность и освобождения от должности установлен федеральным законом.

При этом полномочия Верховного Суда РФ по уголовным делам определены в новом Законе в самой общей форме. Согласно ч. Кроме того, согласно ч. Вероятно, в данном положении Закона речь идет в т. Поэтому приходится либо констатировать противоречие ч. Из многочисленных полномочий Верховного Суда РФ, предусмотренных в новом Законе, внимание привлекает норма ч. Осуществление указанных полномочий, по нашему мнению, невозможно без участия ведущих ученых-юристов, специалистов в той или иной области права. Ныне, к сожалению, многие законы в ведущих научных учреждениях страны принимаются без экспертизы или хотя бы консультации с учеными-правоведами. В результате правоприменитель порой получает технически несовершенные, противоречивые, плохо согласованные законодательные акты. Примером может служить действующий УПК РФ и многочисленные законы о внесении в него изменений и дополнений. Привлечение ученых было бы целесообразно и к деятельности такого коллективного органа в структуре Верховного Суда РФ, как его Пленум.

Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов общей юрисдикции, включая военные и специализированные федеральные суды. Верховный Суд Российской Федерации в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда второй инстанции, в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам, а в случаях, п редусмотренных федеральным законом, - также и в качестве суда первой инстанции. Верховный Суд Российской Федерации является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к верховным судам республик, краевым областным судам, судам городов федерального значения, судам автономной области и автономных округов, военным судам военных округов, флотов, видов и групп войск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий