В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth. Буквально в первые месяцы после начала продаж Ford Sierra RS Cosworth, который отличался немалой ценой, было продано свыше 5000 экземпляров.
Форд сиерра купе видео
The 1980s Group A regulations required that 5000 units needed to be built to homologate a car and allow it to compete, so in the tradition it had set with the Lotus Cortina and RS Escorts, Ford took its then un-loved Sierra and made it suitable for competition. Ford Cortina Mk1 by Retro Ford review Despite the monumental wing protruding from its tailgate, the most significant part of the hot Sierra was its 2-litre turbocharged four-cylinder engine. Cosworth designed an aluminium head to suit the Pinto block with two belt-driven cams operating 16 valves; eight 35mm diameter inlet valves and eight 31mm exhaust. Then, because it was the 80s and it was very much in fashion at the time, the Cosworth engineers added a turbocharger, a Garrett AiResearch T3, and an intercooler that boosted power to 201bhp at 6000rpm and 205lb ft at 4500rpm. That was in road form, when in race trim the first engines produced around 375bhp and that number quickly grew. Coupled with a five-speed Borg-Warner gearbox the Cosworth YB engine sent torque to a rear axle fitted with a viscous-coupling limited-slip differential. With 204bhp the Sierra could accelerate from 0-62mph in 6. Despite the similar layout, no one would mistake the RS Cosworth from an ordinary Sierra thanks to the huge rear wing extending from the rear pillars and propped up by one column balanced on the boot.
According to Ford, the wing was functional and could produce up to 20. As well as the rear wing, there are wider arches to house the 7-inch wheels, a front air dam to help reduce lift and deep side sills. All cars came with a tilting glass roof and were painted either black, white or moonstone blue.
Sierra Cosworth до сих пор имеет окраску Ulster Rally 1988 года. Машина давно не эксплуатируется и является неплохим экспонатом для коллекции классических «заряженных» машин. Организаторы аукциона планируют получить за модель 33—36 тыс. Хотя эксперты полагают, что, учитывая богатую историю данного экземпляра, за него можно получить и больше.
Последняя стала победителем чемпионатов 1988 и 1989 годов на оригинальном Sierra RS500.
У Страчана есть доступ к оригинальным чертежам и деталям, включая стойки передней подвески, задние рычаги, герметичный топливный бак, боковой выхлоп и стальной каркас безопасности. Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом.
На самом деле с командой связался владелец «Коззи» и пригласил их посмотреть его коллекцию «Фордов» 80-х.
По понятным причинам Sierra RS Cosworth является жемчужиной коллекции, но просто увидеть его оказывается огромной проблемой, не говоря уже о том, чтобы забрать его со двора. Это потому, что с трех сторон он был окружен забором, создавая пространство лишь немногим больше, чем сам автомобиль. Старый «Форд-Транзит» служил четвертой стеной, фактически скрывая его из поля зрения, но чтобы еще больше убедиться, что «Коззи» спрятан, всю территорию раскинули густые терновые кусты.
Возможно, его оставили снаружи и открытым для непогоды, но, по крайней мере, он был в безопасности.
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 годов Ford Sierra Mk1/Mk2
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 99 Опубликовано 06. В двигателе ОНС нового типа повышена жесткость блока цилиндров, а также изменены диаметр цилиндра и ход поршня, благодаря чему рабочий объем повысился на 4 cм3. Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л.
Возможно, его оставили снаружи и открытым для непогоды, но, по крайней мере, он был в безопасности.
И это не было полностью предоставлено стихиям. Нынешний владелец имел несколько чехлов на машине, но с годами они пришли в негодность и в конечном итоге обнажили части белого кузова. Он купил его семь лет назад и припарковал во дворе, ни разу не выезжая на нем по дороге. До этого машина еще семь лет стояла на хранении у предыдущих владельцев.
Интерьер и экстерьер. Внешний вид автомобиля довольно сдержанный. На первый взгляд это обычный скучный семейный автомобиль. И такой дизайн не имел бы никаких претензий если бы не отвратительное качество лакокрасочного покрытия и самого металла. Авто очень быстро ржавеет. На сегодняшний день встретить достойный экземпляр практически невозможно. Качество материалов отделки салона также оставляет желать лучшего. На первых версиях сильно трескалась центральная консоль. Проблема частично решилась на втором поколении Сиерры. Но быстро гниющий кузов никуда не делся.
Коррозия появляется спустя пару лет с выпуска авто. Техническая часть. Силовых агрегатов на Сиерру устанавливалось огромное количество. Это были самые разные двигатели. Начиная от самых слабых малолитражных моторов типа 1,3 заканчивая здоровенным 2,8 v6. Все двигатели заработали хорошую репутацию. Единственная рекомендация забудьте про мотор 1,3. Уж очень он слабый для такой большой машины.
Больше по теме Для многих автопроизводителей американский рынок — лакомый кусок. Этакий Эльдорадо, гарантирующий светлое будущее. Немногим ранее Ford Motor Company тщетно пыталась исполнить подобный фокус: запустила новый бренд в пику немецким фирмам и потерпела поражение. Жаль, ведь титульная машина получилась интересной и совершенно не похожей на среднестатистическую продукцию из североамериканской фордовской палитры. В те далекие времена за океаном сформировалась тенденция, которая не давала покоя Ford Motor Company. Пока возрастная аудитория по традиции предпочитала огромные и отнюдь не прогрессивные «сухопутные баржи» с задними ведущими колесами, большими нижневальными «восьмёрками» и тоннам хрома, новое поколение водителей выбирало гораздо более передовую европейскую технику. Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США. Не без определенных сложностей, разумеется: каждую модель приходилось адаптировать к местным требованиям. Впрочем, игра определенно стоила свеч, когда речь шла о потенциально популярном и прибыльном автомобиле.
Продажа подержанных Ford Sierra
В ролике показаны несколько Ford Sierra, включая один пятидверный хетчбэк в базовой комплектации, красную Sierra 1,6 л и синий универсал Sierra. Однако замеченное упущение с лихвой компенсируется доступной ценой в 15 950 фунтов стерлингов, что делает Ford Sierra Cosworth самым динамичным спорткаром в данном сегменте рынка на момент 1986 года в Великобритании. форд сиерра купе тюнинг. Отзывы владельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) с ФОТО.
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth
Если алюминий уже достаточно широко используется в конструкции пикапов, то подобной инновации не предлагал ещё ни один автопроизводитель. В отличие от стальной, карбоновая платформа менее подвержена царапинам и прочим повреждениям, не ржавеет и в целом более долговечна. Единственный минус — подобная инновация увеличит цену машины, но GMC Sierra всегда позиционировался как недешевый и статусный пикап, так что высокая цена вряд ли смутит потенциальных покупателей. Машина в топ-комплектации Denali получит также кожаный салон со вставками из алюминия, светодиодные фары, цветной проектор показания приборов на ветровое стекло, камеру заднего вида и адаптивные амортизаторы. Еще одна любопытная новинка — двухсекционный задний борт MultiPro.
Самые бюджетные модели имели под капотом 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор семейства Ford Kent, который на европейских моделях Ford Sierra не применялся. В течение 1983 года появилась еще одна сугубо местная модель — хэтчбек Ford Sierra XR6 с двигателем V6 объемом 3,0 л. Производство этой модели началось еще в июне этого года. Индекс XR8 говорил о том, что это более мощная спортивная версия Ford Sierra. В 80-е годы именно индексом XR компания Ford обозначала свои самые мощные европейские модели.
Это был классический американский мотор объемом 4942 см3 — с нижним распредвалом, 2 клапанами на цилиндр и 4-камерным карбюратором Holley 780 CFM. Он развивал мощность 204 л. Ford Sierra XR8 Двигатель V8 был на 100 мм длиннее 3-литрового V6 на модели Sierra XR6 и на 33 кг тяжелее, поэтому имплантация такого мотора потребовала доработки других компонентов базового автомобиля. В итоге Ford Sierra XR8 получил 96 совершенно новых деталей, созданных специально для этой модели, и около 150 серийных компонентов были модернизированы. Чтобы справиться с большей мощностью, коробку передач тоже позаимствовали с купе Ford Mustang. Это была 5-ступенчатая механическая Borg-Warner T5. И использовали модернизированный дифференциал от более крупного Ford Granada.
Это был классический американский мотор объемом 4942 см3 — с нижним распредвалом, 2 клапанами на цилиндр и 4-камерным карбюратором Holley 780 CFM. Он развивал мощность 204 л. Ford Sierra XR8 Двигатель V8 был на 100 мм длиннее 3-литрового V6 на модели Sierra XR6 и на 33 кг тяжелее, поэтому имплантация такого мотора потребовала доработки других компонентов базового автомобиля.
В итоге Ford Sierra XR8 получил 96 совершенно новых деталей, созданных специально для этой модели, и около 150 серийных компонентов были модернизированы. Чтобы справиться с большей мощностью, коробку передач тоже позаимствовали с купе Ford Mustang. Это была 5-ступенчатая механическая Borg-Warner T5. И использовали модернизированный дифференциал от более крупного Ford Granada. Причем легкосплавные 7-спицевые колесные диски Ronal были изготовлены в Германии специально для этого автомобиля. Подвеску колес сделали жестче, серьезно модернизировали тормоза — на всех колесах установили дисковые тормоза. На передних колесах они были вентилируемыми диаметром 281 мм и оснащались 4-поршневыми суппортами производства AP Racing. На задних колесах стояли сплошные диски диаметром 270 мм. Ford Sierra XR8 выпускался только в виде 5-дверного хэтчбека.
Первая вырастет на 227 кг до 4536 кг 10 тыс. Архитектура бортовой сети на 800 Вольт обеспечит быструю зарядку постоянным током до 350 кВт, обеспечивая запас хода на 100 миль около 161 км примерно за 10 минут зарядки. Также сообщается об адаптивной пневмоподвеске, системе вождения Super Cruise и складывающейся перегородке между салоном и грузовым отделением, благодаря чему можно перевозить груз длиной до 11 футов 3,35 м.
Британцы возродят Ford Sierra RS500
Две из них были довольно бедными. После 1987 года производитель учел этот недостаток и оснастил базовые комплектации дополнительными опциями. Но комплектация ghia славилась своим богатым списком опций. На то время в Сиерру такой комплектации устанавливали бортовой компьютер и подогрев сидений. Тогда это было очень круто, да ещё для автомобиля среднего бюджетного класса. Интерьер и экстерьер. Внешний вид автомобиля довольно сдержанный. На первый взгляд это обычный скучный семейный автомобиль. И такой дизайн не имел бы никаких претензий если бы не отвратительное качество лакокрасочного покрытия и самого металла.
Авто очень быстро ржавеет. На сегодняшний день встретить достойный экземпляр практически невозможно. Качество материалов отделки салона также оставляет желать лучшего. На первых версиях сильно трескалась центральная консоль. Проблема частично решилась на втором поколении Сиерры. Но быстро гниющий кузов никуда не делся. Коррозия появляется спустя пару лет с выпуска авто. Техническая часть.
Силовых агрегатов на Сиерру устанавливалось огромное количество.
Ford Sierra подвергся фейслифтингу в феврале 1990 года. Теперь во внешнем виде автомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемненные фонари с черной соединительной полосой в седане и лифтбеке. В салоне появилась другая панель приборов стала более округлой, современной и четкой и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и вылету, другие дверные замки и внутренние ручки. Был представлен электрический контроль люка в крыше. К линейке двигателей добавились 2,9-литровый 6-цилиндровый агрегат и 1,8-литровый дизельный двигатель с наддувом.
Этот вариант продавался под маркой Merkur. Производство Sierra закончилось в феврале 1993 года.
Все эти годы машина отнюдь не стояла недвижимой: на ней наездили 42 тысячи миль более 65 тысяч километров , а в 1989 году она даже побывала в серьезной аварии.
Тем не менее, аукционисты рассчитывают, что RS500 уйдет за 90-120 тысяч фунтов стерлингов 7,8-10,4 миллиона рублей : после аварии она прошла качественный ремонт, а вся ее жизнь прослеживается по старым талонам техосмотра и налоговым бумагам. Учитывая уникальность первого RS500, его цена может приблизиться к этой отметке.
Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л. В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом. В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD. Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач.
Форд Сиерра
Энди Роус говорит, что доработанная модель Ford Sierra RS500 на ней он выступал в конце 80-х за команду Kaliber Racing доставляла ему наибольшее удовольствие из всех машин, на которых он участвовал в кузовных чемпионатах. Всего Фордом было выпущено 500 оригинальных хэтчбеков. Для постройки рестомода британцы будут использовать оригинальные чертежи и наработки 30-летней давности, но с применением современных деталей. Под капотом пропишется улучшенный четырёхцилиндровый турбомотор 2. Правда, отдача такого агрегата будет чуть больше, чем было на оригинальных спорткарах конца 80-х, — 575 л.
Таким образом, три новых экземпляра модели будут максимально достоверны. Более того, конкретно первая машина получит полностью новый трехдверный кузов Sierra, который хранился в гараже начиная с конца восьмидесятых. К слову, возрожденные машины окрасят в белый цвет, хотя непосредственно ливрею сможет выбрать сам заказчик.
Эксклюзивных Сиерр, оборудованных нагнетателем Garret было выпущено всего 5 000 штук.
Сто километров такая машина набирала за 6. Максимальная скорость гоночного Форд — 243км. По отзывам владельцев атмосферный дизель объемом 2. А вот турбодизель 1. Мощность обоих дизелей — 75л. Первое время на Сиерры устанавливались механические четырехскоростные коробки передач и трехступенчатые автоматы, в 1986 начали устанавливать пятиступенчатые МКП, а еще двумя годами ранее началась установка четырехступенчатых автоматом. Масло в автоматических коробках рекомендуется менять каждые 4О ООО пробега. Также стоит вспомнить о модификации XR8, которая оснащалась V8 объемом 5.
Несмотря на задний привод, благодаря независимой подвеске Сиерра обеспечивает лучшую управляемость, устойчивость и комфорт, чем ВАЗовские восьмерки, или девятки.
Первый экземпляр уже строится. Его основой стала «оболочка» 909 Competition, которая с конца 80-х бережно хранилась специалистами на складе. Каждая трёхдверка будет поставляться заказчиками в белом цвете для самостоятельного окрашивания и нанесения ливреи. На все установленные компоненты у мастерских будут документы соответствия стандартам и правилам Motorsport UK. Это же касается стального каркаса безопасности ARE.
Фотографии Ford Sierra 2024: салон, тюнинг
В Беларуси собрали реплику Ford Sierra Cosworth RS500. Проект назвали "Беззубиком"! | Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что решение команды начать производство собственных силовых установок совместно с «Фордом» было смелым решением. |
С сердцем «Мустанга»: уникальный Ford Sierra, о котором вы не слышали | Второе поколение Ford Sierra (также известное как Ford P100) появилось на рынке в январе 1987 года. |
Форд Сиерра
В середине 90 х годов форд Сиерра считалась очень хорошим автомобилем. С пикапа GMC Sierra снимут кузов, укоротят колесную базу, что, несомненно, поможет улучшить внедорожные качества автомобиля и он будет преобразован в двухдверный внедорожник, который сможет конкурировать с Ford Bronco. Ford Sierra XR8 – это редкий серийный Ford Sierra с двигателем V8 объемом 5,0 литров. это высокопроизводительная версия Ford Sierra, которая выпускалась Ford Europe с 1986 по 1992 год. Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации. Мне лично этот Форд Сиерра Купе, а тем более, что проблема с номером кузова.
1987 Ford Sierra II
В середине 90 х годов форд Сиерра считалась очень хорошим автомобилем. Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место. Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место.