Гастромаркет CITY FOOD в московском ТРК «Европолис» (в Ростокино), переживающем период обновления, принял первых посетителей.
В ТРЦ «Европолис» модернизируют атриумы, фудкорт и кинотеатр
Общая площадь его составляет более 240 тысяч квадратных метров. В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей. Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей.
Лучше, чем ничего!
Другие, напротив, оскорбились увиденным: «Поддоны от помидоров поставили, вообще жесть», «Люди, имеющие достоинство, найдут, где им покушать без вот этого всего». Как минимум у бескодных посетителей «Европолиса» теперь есть выбор — или перекусить в кантри-интерьере, или обойтись «без вот этого всего».
Это не говорит о каких—то проблемах, просто происходит сегментация форматов с учётом падения покупательной способности и перетока покупателей в магазины более низкого ценового сегмента", — уточняет эксперт. В Москве у них пользуются популярностью мини—гипермаркеты на 3—3,5 тыс. И сейчас это открытие можно расценивать как возобновление развития из—за хорошей конъюнктуры для роста рынка продуктового ретейла.
Лента новостей.
И это в период, когда вся страна борется с эпидемией! Время 14. В ходе работ будут значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появятся комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей станет обновление излюбленной зоны фудкорта, здесь появиться современный фудхолл представленный не только классическими операторами фудкорта, но и разнообразными кухнями мира и модными гастро-энтузиастами. В рамках реновации Fort Group обновили архитектурно-планировочные и интерьерные решения комплекса. В частности, в зоне центрального входа предусмотрены каскадные эскалаторы и лестницы, изменение линии витрин. Преобразились фасады. За счет новых световых фонарей улучшится освещенность, расширятся торговые галереи и атриумы на втором торговом уровне.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В одной части представлены классические операторы быстрой еды, в другой — операторы slowfood. Особенностью проекта является многообразие меню и, конечно, архитектурный дизайн интерьеров: обилие зелени, натуральные материалы, комфортные зоны посадки с разнообразной мебелью, отличная музыка и панорамный вид на атриум с зеркальной люстрой. Все это придает неповторимость пространству и делает его комфортным, как для гастрономических открытий, так и для деловых встреч.
Также установлено дополнительное освещение торговых галерей.
Помимо этого, обновлен главный вход в торговый центр со стороны Проспекта Мира, добавлены новые входы, улучшена организация потоков посетителей. Кроме того, фасады здания облицованы витражами и панелями контрастных цветов» - заявил Сергей Левкин. В ходе работ были обновлены интерьеры, улучшилось зонирование магазинов, расширился пул арендаторов, появились комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов.
Наиболее заметным для посетителей стало обновление излюбленной зоны фудкорта.
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
Он унаследовал его от Prisma и, возможно, не договорился на уменьшение с арендодателем. Поэтому, возможно, они нашли в этом районе более привлекательную локацию под свой формат. По закону ретейлер может открыть новый магазин при наличии антимонопольных ограничений, но закрыв какой—то из имеющихся, чтобы общая торговая площадь компании в регионе не менялась", — добавляет Ступников. Читайте также: X5 уходит в глубинку: ретейлер исчерпал возможности для роста в Петербурге Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин добавляет, что стратегия X5 Group на рынке Петербурга — это закрытие нерентабельных магазинов. Сейчас этот процесс может активизироваться, потому что им нужно готовить почву под запуск в регионе сети дискаунтеров "Чижик".
Как создавали фуд-холл в Ростокино
Торгово-развлекательный центр "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон Ростокино") расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. В Москомархитектуре рассказали, что новый дизайн торгового комлекса «Европолис» согласован. Кровля в «Европолисе» в Ростокине эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж. здесь вы можете вкусно поесть. Наша команда завершила проект интерактивной и QR навигации для ТРК "Европолис" в Ростокино. Пока в «Европолисе Ростокино» открылась только та его часть, где размещается фуд-корт.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Ростокино о главном. ОКЕЙ с 8-00 до 23-00 к/т Люксор с 9-30 до 01-00 Фудкорт с 10-00 до 22-00. Фудкорт,шмотки, кинотеатр в Европолисе (Вавилон), Beyond: стильное гастробистро в ТЦ «Метрополис» #restinmsk #москва, Пролетая огромный гипермаркет Фуд Сити в Москве. Новости, акции и распродажи проходящие в торгово-развлекательном комплексе «Европолис» в Санкт-Петербурге. Новости Москвы. Фудкорт,шмотки, кинотеатр в Европолисе (Вавилон), Beyond: стильное гастробистро в ТЦ «Метрополис» #restinmsk #москва, Пролетая огромный гипермаркет Фуд Сити в Москве.
Подписка на новости
- Реконцепция ТРЦ «Европолис Ростокино»
- Для ТРК Европолис Ростокино проводят реконцепцию.
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Большая китайская еда
Бургер, пицца или паэлья? В ТРК «Европолис» стартуют гастрономические четверги
Кафе «Гастрономическое пространство City Food» по адресу Москва, проспект Мира, 211к2, метро Ростокино, +7 926 262 45 85. Фудкорт в «Европолисе» – только первая ласточка масштабной реконцепции торгового комплекса. здесь вы можете вкусно поесть. ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов, расположен вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино».
Закончен проект для ТРК "Европолис" в Ростокино
Торговля в Москве постоянно развивается — за последние годы, по словам мэра Сергея Собянина, количество торговых объектов выросло на 60 процентов», — пояснил Сергей Кузнецов. Торгово-развлекательный центр расположен по адресу — проспект Мира, д. Общая площадь его составляет более 240 тысяч квадратных метров. В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр.
Он пояснил, что обновленные фасады создадут впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Торгово-развлекательный центр "Европолис" бывший "Золотой Вавилон Ростокино" расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч квадратных метров.
А вот внутри все существенно изменилось - появились колонны, много зелени, островков ожидания для посетителей. И главное-ощущение огромного пространства. Торговый центр стал более просматриваемым, светлым и облегченным. Зона фудкорта. Фото автора. Много магазинов закрылись, произошла смена брендов. Но основной набор сетевых магазинов остался тот же. Наконец-то открылся магазин Окей в своем более новом формате. Цены Окей и ассортимент как всегда радуют: макароны итальянские, как мы любим, 52-85 руб.
В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них.
Торговый центр «Европолис» на северо‑востоке столицы могут закрыть на 90 суток
За основу общей идеи девелопер взял человечный масштаб для действительно гигантского по современным меркам торгового центра. По задумке авторов проекта и крутого архбюро, которое привлекли к разработке концепции, «Европолис» будет не утомлять покупателей длинными торговыми коридорами, а заряжать энергией больших светлых пространств, витрин, атриумов. Удалось менеджменту ТРЦ наладить и баланс арендаторов в проекте: место случайных заняли концептуальные, пространства зонировали, привлекли максимально востребованных UNIQLO, Стокманн и других. Читайте также: Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ — это работа по снятию иллюзий» Посетив немало объектов реконцепций торговых центров, я разработал свой собственный «тест на фотогеничность». Делаете множество фото с разных ракурсов, и все уродливое само просачивается в кадр. Современные концепции не имеют на это право, покупатель перестаёт прощать. Некоторые концепты, наоборот, грешат излишней свежестью идей и экзотичностью арендаторов. Шаг нужно делать в новое, но не в будущее: люди хотят конкретно того, что им актуально на сегодняшний день.
Результаты фото-теста привожу в качестве доказательства.
Несколько сотен метров закрытых ремонтирующихся галерей, пара справок у охраны — и я у цели. На первый взгляд ничего особенного: элементы декора из натурального дерева, те же деревянные кадки с искусственными злаковыми, оформление в бежево-серо-чёрно-зелёном. Сегодня это общепризнанный визуальный код для заданного пищевого поведения, но есть нюансы. Многие торговые центры пережили реконцепцию своих фуд-кортов, однако это осталось уделом центральных, лучших проектов. Что же касается гиганта на отшибе, расположенного посреди промзоны в локации с низким доходом на семью в сравнении с другими районами столицы , логично задаться вопросом об уместности сего предприятия.
В Москве уже существует множество примеров не взлетевших фуд-холлов и «новых рынков», открытых на периферии. У меня есть теория, что Россию меняет в сторону нормальных общечеловеческих ценностей именно архитектура торговых пространств. Когда в 150 километрах от Москвы простой работяга за 30 секунд делает заказ на онлайн-панели «Макдональдса», не пользуясь привычной кассой, а обедает он в зале, созданном хорошим архитектором, его жизнь больше никогда не станет прежней. Он уже столкнулся с хорошим отношением и принял его, увидел красоту и получил тепло и уважение, пусть и в такой обезличенной форме, а следующая ступень такой мини-эволюции - выразить все дальше, в интерьере своего дома или в пожелании кому-то доброго дня раз-другой.
Кроме того, фасады здания облицованы витражами и панелями контрастных цветов» - заявил Сергей Левкин. В ходе работ были обновлены интерьеры, улучшилось зонирование магазинов, расширился пул арендаторов, появились комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов.
Наиболее заметным для посетителей стало обновление излюбленной зоны фудкорта. Здесь появился современный фудхолл, представленный не только классическими операторами фуд-корта, но и разнообразными кухнями мира, а также модными гастро-энтузиастами. В центральном атриуме создано пространство для проведения мероприятий.
Другие, напротив, оскорбились увиденным: «Поддоны от помидоров поставили, вообще жесть», «Люди, имеющие достоинство, найдут, где им покушать без вот этого всего». Как минимум у бескодных посетителей «Европолиса» теперь есть выбор — или перекусить в кантри-интерьере, или обойтись «без вот этого всего». Фото: europolismsk.