Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению.
Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым
Мастерская «Папа Хэт» предлагает услуги по ремонту гитар любой сложности. 21, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Мастер Полётов Алексей Игоревич, стаж работы 32 года, популярные статьи о ремонте гитар, музыкальные инструменты на заказ. Я — гитарный мастер Андрей Смолин, будем знакомы! Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова.
Переоценка
- Guitar collectors
- Купить в 1 клик
- Презентация гитары Сергея Нестеренко
- Реставрации
Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 602 видео канала гитарная мастерская андрея смолина на котором 3 млн просмотров. новости космоса. Ремонт электрогитар, акустических гитар и басов в профессиональной гитарной мастерской Easy Fix Workshop с дружелюбным прайсом в Москве и Алматы. Мастерская Гитары Басы Эффекты Усиление Электроника Прочее Расходники/аксессуары Отзывы FAQ. Гитарная мастерская Guitarcollectors. В «Shamray Guitars» можно заказать практически любой инструмент, в том числе копию известной гитары конкретного музыканта.
От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов
Тогда в качестве покрытия использовались нитроцеллюлозные лаки и краски нитролаки и нитрокраски, в народе их называют «нитрухой» , которые легко повреждались. И инструменты, если их активно использовали на сцене, быстро покрывались трещинами и сколами, а местами краска стиралась полностью, обнажая текстуру дерева. А видавший виды потёртый страт модель Stratocaster фирмы Fender, одна из самых популярных в мире электрогитар - ред. Инструменты стали значительно прочнее, и уже не так быстро приобретают винтажный вид: да, вмятины появлялись, но лак держится крепко даже на местах сколов. А развитие рынка электрогитар привело к появлению крупных фабрик в Мексике, Корее, Индонезии и многих других странах. Качество серийных инструментов в целом упало, и сейчас очень многие гитаристы убеждены: лучшие гитары — «те самые», из 50-60-ых годов прошлого, XX века. И желающих обзавестись гитарой-как-у-Джимми-Хендрикса меньше не становится.
У гитарных фанатов появилось два выхода: либо покупать раритетные инструменты, выкладывая за них бешеные деньги, либо доводить до желаемого вида новые гитары, максимально приближая их по спецификациям и внешнему виду к «тем самым». Ну и есть те, кто считает, что старые инструменты выглядят красивее. Такого мнения придерживается и сам Андрей. Правда — ничто, имидж - всё Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению — производству гитар чаще происходит обратный процесс — российские гитарные мастера бросают это неприбыльное дело и начинают заниматься мебелью. Основной объём работ в мастерской занимает ремонт, техническое обслуживание инструментов и их перекраска. Но главное, ради чего это место существует — состаривание серийных гитар и создание таких инструментов «с нуля».
Особо хочется отметить великолепного мастера, и по совместительству популярного гитарного блогера — Михаила Тиунова. А углубиться в тему релика мне очень помог мой друг, очень хороший мастер из Саратова, Александр Кузьмиченко. Он, как и я, давно интересуется всем, что связано с темой гитарного винтажа и релика. Сейчас он часто помогает мне рисовать чертежи на редкие гитары», - рассказывает Андрей. Не надо каждый раз мыть краскопульт, как после современных полиуретана, акрила и двухкомпонентных красок», — добавляет мастер. Изначально всем понятно, что искусственное старение инструменто — это «обман».
А настоящие инструменты с полувековой историей, которые приносили в мастерскую для обслуживания, не выглядят настолько «убитыми», как состаренный новодел. Просто старые, но нет такой жути», — считает Андрей. Однако в погоне за имиджем гитаристы готовы закрыть глаза на неправдоподобность происходящего. Старая и ещё старее Вдохновение Андрей черпает в интернете, изучая заморские проекты и фотографии настоящих раритетов. Заказы приходят довольно регулярно, хотя иногда клиенты не полностью понимают, чего именно хотят. Бывает, спрашивают в лоб «сколько стоит состарить?
Чего состарить-то? Как именно? В каком цвете? Какая степень старения?
Практически любой инструмент со склада производителя требует дополнительной отстройки, и это - в порядке вещей. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку. Само собой, что у разных музыкантов разные ожидания и разные требования к инструменту.
Несколько мелких деталей могут испортить общее впечатление от инструмента, особенно если это - гитара, о которой вы мечтали долгое время. Если вы купили гитару ручной работы, лютье, скорее всего, предварительно задаст вам несколько вопросов и произведет отстройку согласно вашим нуждам. Более вероятно, однако, что вы приобрели инструмент серийного фабричного производства. Крупные производители стараются производить гитары быстро, чтобы удовлетворить большой спрос, поэтому некоторые из них могут не успевать производить тщательную отстройку в стенах фабрики.
Раньше запястье отваливалось через час игры, теперь, с нормальной высотой струн, прекратила играть только через два часа, и то только потому, что кушоц пора. Мастерская очень крутая, отстройка в формате живого стрима — вообще пушка.
Behemoth C. Отзыв на Яндексе Ребята освежили мой старенький сорокалетний Morris — заменили лады сделали ни концах аккуратные капельки , шлифанули окантовку грифа, сделали костяные проставки под порожки. В общем, сбросили гитарке много лет! Евгений Балаев Отличная мастерская, потрясающие профессионалы своего дела. Относил на полную доводку шестиструнный бас. Сделали всё в максимально сжатые сроки и на высшем уровне.
Фактически «Русстон» открыл первое серьезное серийное производство электрогитар в России. Гитары делались в немалых количествах, спрос на них был большим. Иными словами, сначала создавалась серия гитар, которая затем через магазины и представителей в других городах находила своих покупателей. Александр Шамрай пришел в «Русстон» в начале 90-х. Со временем он стал заместителем Березы и фактически совладельцем фирмы. В конце 90-х фирма, как и многие другие предприятия, столкнулась с серьёзными организационными и финансовыми трудностями. В результате Евгений Береза открыл новое предприятие «Русстон 21», а молодые и амбициозные адепты гитаростроения под руководством Александра Шамрая решили основать свою компанию. Так и возник новый бренд — «Shamray Guitars» shamray. Р: Как происходило становление фирмы, с какими сложностями вам пришлось столкнуться? В: В начале «Shamray Guitars» работала только как производственная мастерская.
В конце 90-х и начале «нулевых» ребята делали недорогие бюджетные стандартные инструменты. Производство, в целом, не было особенно изысканным за исключением производства гитар на заказ , но в 2000-2001 годах оно себя оправдывало именно в этом качестве. У компании появился интернет-сайт. Торговое направление фирмы развивалось постепенно. Гитары «Shamray» стали поставляться в некоторые магазины. Затем на музыкальном рынке стало появляться большое количество гитар всё более низкого качества Китай, Корея , которые продавались значительно дешевле, чем инструменты российского производства. Тогда мы решили пойти по пути еще большей кастомизации гитар. Направление «кастомизация», то есть «тюнинг» гитар, улучшение их звучания и изготовление их на заказ нам весьма интересно в свете исследований современных тенденций арт- и техно-дизайна, а также крафта в широком понимании этого термина. Это направление стало впоследствии одним из ведущих в компании. Р: Есть мнение, что ожидания клиентов, которым нужны гитары, примерно одинаковы во всём мире.
Расскажите о вашем опыте работы на международном рынке? В: В 2003 году мы стали сотрудничать с канадским предпринимателем — музыкантом и отличным специалистом в области гитаростроения. Он очень помог нам в работе с зарубежными клиентами. Благодаря его навыкам мы смогли предложить наши кастом-концепции за рубеж. Конечно, приходилось работать в условиях жёсткой конкуренции, но мы смогли сыграть на том, что их кастом-гитары стоили на порядок выше, чем наши. Тогда мы сделали около 500 гитар для музыкантов и групп по всему миру от Австралии — до Восточной Европы и Канады. По теме 4335 В сети разгорелся скандал с участием ведущей YouTube-канала «Живой гвоздь» Лизы Лазерсон, которая в контексте обсуждения антисемитизма рассказала анекдот о вагоне с бетоном и еврейских младенцах, возмутивший многих пользователей. Р: Как развивались ваши другие проекты и направления? В: Начиная с 2006 года Александр Шамрай начал развивать другие проекты. В 2009 году я стал руководителем мастерской.
Мастерская сколов и царапин
На следующую репетицию коллеги привели зрителей. Один из них тут же заказал такой фейзер себе. Зарплата на заводе — 130 рублей в месяц, но бросить работу было страшно — в Союзе ещё действовала статья за тунеядство. Интермеццо Сразу после появления закона о кооперации Маричев создал своё первое предприятие. До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику. Больше всего денег принёс финансовый кризис — кстати, не в последний раз. Когда в Москве цены за одну ночь выросли в десять раз, Маричев скупил не подорожавшую ещё в Омске оргтехнику и отправил её в столицу.
На вырученные деньги приобрёл первый автомобиль. Новая страна рождалась у Маричева на глазах. Он решил их забрать и срочно поехал в Москву. В страну хлынули зарубежные товары, в том числе музыкальные инструменты, и поделки Маричева стали никому не нужны. Маричев устремился в торговлю — организовал поставки мороженой рыбы с Дальнего Востока. К 1995 году, когда случился межбанковский кризис, он был закредитован.
Нужно было срочно возвращать, а денег не было. Маричев попрощался с машиной, акциями банка и оборудованием для производства инструментов. Потом, правда, часть выкупил обратно по сниженной цене. Накатила депрессия. Шесть лет Маричев перебивался случайными заработками — то настраивал итальянское оборудование для производства макарон на фабрике друзей, то обучал юристов и адвокатов пользоваться компьютером. Потом инструктировал бухгалтеров по специфике 1С.
Адажио Все инструменты и примочки Маричев собирал дома. Однажды годовалый сын Ян схватил раскалённый паяльник и заработал ожог на всю ладонь. Через 20 лет, в 2001 году, Ян Маричев окончил Политехнический институт Омска. Быть наёмным сотрудником не хотелось, поэтому он подошёл к отцу и предложил: «Батя, давай достанем с антресолей все твои детали? Ян погрузил их в машину и отправился в Новосибирск. Через несколько дней вернулся — без единой педали и с 25 000 рублей.
Маричев-старший удивился. Заработанное вложили в покупку новых деталей. История повторилась. Энтузиазма хватило на год, пока семья не поняла: большой бизнес такими темпами не построишь. Маричев размышлял об этом, бродя по городу, как вдруг увидел знакомое лицо. Неужели это тот самый барабанщик из ресторанной группы?
В 90-х он занял у успешного тогда Маричева деньги на создание настольной игры и пропал. Оказалось, за 15 лет барабанщик превратился в успешного бизнесмена и под честное слово дал кредит на сборку новых педалей. Деньги пустили на покупку оборудования и набор сотрудников — Ян привлёк знакомых студентов из своего института. Появилось название: кооператив Маричева назывался Asia Music Tech, его сократили до аббревиатуры. На двух заводах компания заказала корпуса для усилителей и грудные штампы для педалей. Продажи начали расти, но о серьёзной доле рынка речи пока не шло.
Он смотрел в окно, там огромными розовыми цветами распускались каштаны.
Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки активные и не активные не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста п. При переходе по ссылке запрещено наличие активных кликабельных ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее в текстовом виде. Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
Россия, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22, помещение 16. Территория "Полиграфист", отдельный вход рядом с клубом Everjazz.
Очень сильно влияет, например, радиус и толщина грифа — у каждого свои пристрастия. Или материал, из которого сделана гитара. Кто-то предпочитает клен, кто-то — палисандр или ясень. И если заводы не создают инструмент твоей мечты, стоит идти к мастеру. Но нужно быть готовым к тому, что гитара будет стоить дорого, а перепродать ее потом вряд ли получится — не факт, что найдется ценитель с точно такими же вкусами. Проще, на самом деле, купить заводской инструмент. Или дело только в эстетических предпочтениях музыканта? А вот удобство и комфортные тактильные ощущения — да. Кленовые грифы покрываются лаком, что дает ощущение твердости при зажиме струн, когда по струнам бьют, гитара дает свою вибрацию в руку, отлично чувствуешь инструмент. А палисандр лаком не покрывают. По тактильным ощущениям это как провести кончиками пальцев по дубовой столешнице. При игре кажется, что дерево чуть мягче и проще музицировать. А эбеновое дерево нравится тем, кто очень быстро играет, — кажется, что скользишь по струне, а не по грифу. Так что все зависит от стиля игры и от желаемых ощущений. И дерево дает свой звук. Кто-то, может, и проводил научный эксперимент, но вряд ли. Гитару все же выбирают не по красоте, а по тому, как она легла в руки и как звучит. Бывает такое, что мои друзья для своих друзей в подарок заказывают инструменты и лично я с новыми владельцами и не знаком. Но, например, один из гитаристов группы «Агидель» точно заказывал у меня гитару. Последний инструмент из сделанных уехал в Америку. Коллекционер увидел фото в «Инстаграм» и понял, что это его. Дело в форме гитары. У него уже около 25 инструментов марки Ibanez, этот производитель когда-то делал инструменты понравившейся коллекционеру формы. И вот теперь он их собирает.
Новые публикации на сайте:
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.
- Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
- Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.
- Услуги и цены мастерской
- Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
Мастерская Тиунова
- Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым
- Гитарный центр Guitarget - магазин музыкальных инструментов
- Гитарная мастерская Николая Иванова
- Guitar collectors
- Гитарная мастерская в Москве, ремонт акустических и электронных гитар
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
Небольшая мастерская, особые столярные инструменты и влажность 35% – таковы идеальные условия для появления на свет новой гитары, конечно, при условии, что есть мастер. Гарантийный ремонт гитар Yamaha и Gibson. В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья.
Гитарный мастер
Я — гитарный мастер Андрей Смолин, будем знакомы! Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. Гитарный центр Guitarget предлагает приобрести качественные музыкальные инструменты по выгодным ценам.
Гитарная мастерская
Если кто заинтересовался предложением - пишите на [email protected] с темой "Мастеровая гитара". Корпус гитары из бразильского палисандра Есть ли какие-то проблемы с покупкой или нюансы мастеровых гитар на вторичном рынке? При покупке гитары на вторичном рынке необходимо обратить внимание на деформированные грифы, трещины корпуса и верхней деки, расклеившиеся корпуса. Все исправить будет сложно или невозможно.
Все остальное: порожки, механика, струны, бриджи, стертые лады не потребуют больших капитальных вложений и заменяются без особого труда. Последнее время в сети часто можно прочитать статьи, в которых говорится, что якобы по разным тестам правда чаще всего субъективным и оценочным вид дерева обечайки и нижней деки никак особо не влияет на звук. Да, эта тема обсуждается уже давно.
Ещё Торрес проводил эксперимент, делал корпус из картона. Можно оценивать разные характеристики звука: громкость, динамику, атаку и т. Но есть такая характеристика, как Тембр звучания.
Это как вкус у пищи которую мы едим. В пище мы можем оценивать энергетическую и элементную ценность: белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы... Однако, мы с неохотой едим полезную, но не вкусную пищу А вот тембр напрямую зависит от древесины и верхней деки, и нижней, и обечайки, иначе все именитые музыканты играли бы на китайских фабричках.
Если ли смысл ученику сразу, при наличии такой возможности, покупать мастеровую гитару? Упростит, ускорит ли это обучение? Да, если есть такая возможность.
Считаю, что ученик, обладающий хорошим музыкальным инструментом, более мотивирован к занятиям и получает намного большее эстетическое наслаждение от игры на инструменте ручной работы. Пожелание читателям GuitarSolo Всем гитаристам и почитателям гитары желаю совершенствовать свое мастерство, участвовать в конкурсах, побеждать или просто играть для себя и радовать своих близких! Спасибо, большое, Александр!
За интересное интервью! Удачи вам и побольше благодарных покупателей! При знакомстве, не забудьте сказать, что взяли их на проекте GuitarSolo.
Идея на душу мне не легла, но чем-то зацепила. Я проработал её и решил сделать здесь арт-пространство для ремесленников. В деревнях довольно много людей, которые делают что-то интересное и хорошее своими руками, и я создал место, где они все могут встретиться, посмотреть друг на друга и людям себя показать», — пояснил Александр Быков. Так началась история «АртРезиденции» в Чёрной, которая, по словам Быкова, привлекает к себе людей «свободных стилей и свободного мышления».
По задумке создателей проекта, историческая территория старого завода должна стать местом творческих встреч, площадкой для художественных выставок и местом проведения тематических фестивалей. Сейчас мы уже работаем автономно, однако за старт им стоит сказать спасибо. Проект никогда не был бы реализован и не имел бы такого размаха, если бы не частная инициатива. Люди сами приходят к нам и предлагают свои проекты и идеи.
Всё это очень интересно», — признаётся Александр Быков. Предприниматель признаёт, что пока проект слаб с коммерческой точки зрения. В то же время «АртРезиденция» уже сама себя окупает и имеет хороший потенциал. Её официальное открытие состоялось в 2019 году, после чего сразу забурлила насыщенная культурная жизнь.
Одно из наиболее знаковых событий — «Демидов-фест», на котором работали десятки площадок с презентацией образовательных, благотворительных, просветительских и иных продуктов. Музыкант заразил тагильского предпринимателя идеей организовать в резиденции гитарное производство. Мы не так давно начали этот проект, но он уже хорошо зарекомендовал себя.
Мы продаем преимущественно бывшие в употреблении музыкальные инструменты, педали эффектов и другое музыкальное оборудование. Также в наличии всегда есть струны, медиаторы, ремни, чехлы и другие аксессуары и расходники от ведущих брендов. Все вещи находятся в нашем шоуруме. Всегда можно прийти рассмотреть то, что вас интересует, потрогать, послушать и поиграть на понравившемся инструменте. Самая актуальная информация по наличию представлена в нашей группе Вконтакте.
Вещи находятся в соответствующих альбомах. Смотрите фотографии именно по альбомам: все, что есть в альбоме с гитарами, с педалями и басами - в наличии. Все, что находится в альбомах "Резерв" или "Продано", недоступно для приобретения. На avito неактуальные объявления мы снимаем раз в день. Если вы нашли что-либо на авито и не можете проверить наличие Вконтакте, лучше позвонить нам или написать перед визитом. Купить у нас? Напишите нам в сообщения группы Вконтакте или на Avito под интересующим объявлением либо позвоните. Наш шоурум работает без выходных, вы всегда можете посетить его в часы работы.
Россия, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22, помещение 16.
Территория "Полиграфист", отдельный вход рядом с клубом Everjazz.