Globaltrans выпустила пресс-релиз по предполагаемому переводу юрлица с Кипра в ОАЭ.
Бумаги Globaltrans выросли на 8% на фоне изменения состава акционеров
Представители компании отказались на текущий момент комментировать переговоры, указав, что деталей для публичного обсуждения нет. В издании отметили, что продажа Globaltruck отчасти связана с тем, что грузовики из парка компании в основном европейского производства и на фоне антироссийских санкций есть проблемы с их обслуживанием. Стоимость контрольного пакета акцией, принадлежащего Globaltruck Елисеева, составляет около 2,589 млрд рублей, однако источник, близкий к одной из сторон сделки, утверждает, что бизнесмен может получить больше за свой пакет. Когда и как Россия сможет компенсировать дефицит емкостей для морских перевозок Globaltruck ПАО «Глобалтрак Менеджмент» — российская публичная автотранспортная компания, работающая в сегменте FTL Full Truck Load — полная загрузка машины.
Сделка с еще одним основателем российской компании, Александром Елисеевым, пока не закрыта — казахская корпорация заключила с ним обязывающие соглашения о приобретении в полном объеме его доли. Кроме того, в том же статусе находится соглашение с еще одним, неназванным акционером. Мальцев, который является действующим председателем совета директоров Globaltrans, намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета. Мишин, как пишет «Коммерсантъ» , хочет направить вырученные средства на свои благотворительные и инвестиционные проекты. Кроме Мальцева, Мишина, Николаева и Елисеева, одним из основателей железнодорожного оператора считается Андрей Филатов.
Сама система управления с учетом тех кадров, которые работают сегодня в компании, одна из самых эффективных. То есть эта компания, как я уже сказал, работает по хорошим международным практикам, и я сомневаюсь, что там могли быть упущены или пропущены процедуры. Надо смотреть в соответствии с уставными документами, как у них прописаны условия взаимодействия с миноритариями, но, по истории работы компании, они обычно всегда очень щепетильно относились к этому вопросу. Поэтому все, что в уставе прописано, все, что в политиках прописано, я думаю, что было сделано перед тем как закрыть эту сделку. Кайрат Итемгенов входит в список богатейших бизнесменов Казахстана по версии Forbes. Среди его активов — холдинг, управляющий аптечной сетью Europharma и сетью аптек в регионах Arzan Pharm. У компании около 66 тысяч вагонов в управлении. По итогам первого полугодия 2023 года Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top.
За тот же период чистая прибыль компании выросла почти до 21 млрд рублей, а выручка — почти до 43,5 млрд рублей.
Официально он, естественно, не имеет к компании никакого отношения. Остальные акции якобы находятся в свободном обращении, но это не факт, так как акционеры скрываются за офшорами. Вряд ли такое стало возможным без поддержки чиновников, близких к власти. У Игоря Левитина, который занимал пост министра транспорта с 2004 г. Она была основана главой «Северстали» Алексеем Мордашовым и будущими акционерами Globaltrans в 1996 г. В 2007 г. Николаев и партнеры выкупили у Мордашова компанию, которая на тот момент стала крупнейшим негосударственным перевозчиком в России, и создали «Н-Транс», в которую вошли Globaltrans и Global Ports. Учредители НПК не указаны.
Выручка компании в 2020 г. Доля офшора с 2018 г. Вот за этой кипрской компанией и могут стоять провластные покровители Константина Николаева и Ко. Не для кого не секрет, что чиновники часто используют государственные банки для прикрытия своих интересов в активах. При этом компания, зарабатывающая деньги, спрятана в «управляемых». Учредитель компании — кипрский офшор «Нэшнл контейнер холдинг компани». За этим офшором тоже могут скрываться покровители Николаева и Ко? Еще одна «управляемая» компания АО "Петролеспорт" показывает очень странные финансовые результаты.
#Globaltrans
Глобалтранс новости сегодня. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%.
Чистая прибыль Globaltrans за I полугодие выросла на 70%
Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. Компания была основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans.
Действующий председатель совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев, перестав быть акционером, намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета после завершения редомициляции в Абу-Даби. Свои посты также сохранят гендиректор Globaltrans Валерий Шпаков, глава входящего в Globaltrans «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев и другие топ-менеджеры, рассказывает собеседник «Ъ», знакомый с планами нового акционера. В транспортной сфере идет серьезный передел. Это приведет на рынок новых игроков, которые внедрят новые подходы, запустят новые тренды. По его мнению, основным риском в операторском бизнесе является то, что прирост парка существенно опережает рост погрузки и грузооборота, поэтому в 2025-2026 годах вероятен коллапс, в ответ на который государство будет вынуждено принять регуляторные меры, ограничивающие поставку парка на сеть. Напомним , в середине августа 2023 года Globaltrans провела внеочередное собрание акционеров, на котором обсудила вопрос о перерегистрации компании с Кипра в свободную экономическую зону Abu Dhabi Global Market.
Еще в 2017 году Globaltrans занимала третье место среди крупнейших железнодорожных операторов по количеству перевозок , грузообороту и объему парка, в 2021 году оказалась на пятом, а по итогам 9 месяцев 2022 года — уже на шестом. Поэтому Globaltrans можно рассматривать как стабильную компанию, у которой ожидается возобновление дивидендных выплат, а не как компанию роста, инвестирующую большую часть свободного денежного потока в развитие. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: investnique.
В январе у компании появился новый совладелец - бизнесмен из Казахстана Кайрат Итемгенов, выкупивший доли трех основных акционеров компании - Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева. Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. Компания была основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans.
Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании
Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании | По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top. |
«Ъ»: у Globaltrans новый мажоритарный акционер | Главная › Новости. |
Чистая прибыль Globaltrans за I полугодие выросла на 70% | одна из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России. |
Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?
Глобалтранс: отчет за II полугодие 2022 по МСФО. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев в настоящее время ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck. Следующая неделя начнется с отчетности компании Globaltrans. Глобалтранс → Инвестиционная компания ЛМС предлагает услуги в Москве, Санкт Петербурге и по всей России +7 (812) 329-19-99.
РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ
Бизнесмен из Казахстана выкупил долю в российском Globaltrans Среди акционеров, которые продали свои пакеты, был один из основателей Globaltrans и глава ее совета директоров Сергей Мальцев. Он заявил , что намерен остаться в компании и переизбираться в состав совета директоров после завершения редомициляции бизнеса в Абу-Даби. Кайрат Итемгенов владеет ведущей казахстанской аптечной сетью Europharma, несколькими отелями и гостиницами, логистической компанией Satti Logistics, которая управляет собственным парком грузовиков и фургонов, а также компанией KBI Energy, которая занимается ремонтом и установкой крупного электроэнергетического оборудования. По данным Forbes Казахстан, Итемгенов занимал 25-ю строчку в рейтинге 50 богатейших бизнесменом Казахстана в 2023 году.
Геополитические проблемы являются основой движущей силой цены нефти. Такое положение будет сохраняться. Выходящие данные о состоянии экономики США дают участникам рынка основания ожидать более позднего начала снижения учетной ставки, чем это предполагалось ранее. На следующей неделе начнется сезон квартальной отчетности финансового сектора США.
Но эта будет добровольная. Новый владелец намерен сохранить менеджмент Globaltrans, говорят источники «Коммерсанта».
Например, свои посты сохранят гендиректор Валерий Шпаков, глава входящего в Globaltrans «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев. Председатель совета директоров Сергей Мальцев намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета после завершения редомициляции в Абу-Даби. А представитель Никиты Мишина заявил, что бизнесмен после продажи доли направит средства на благотворительные и инвестиционные проекты. Globaltrans — хорошая инвестиция, считает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: — Globaltrans —привлекательный актив сам по себе, потому что это одна из первых компаний на рынке, которая построена по красивым лекалам корпоративного управления. Они строили и менеджмент, и управление компанией. Сам актив я бы, наверное, назвал даже одним из самых привлекательных, если говорить по этому критерию на рынке оперирования подвижным составом. Если его рассматривать по грузовой базе, то он один из старейших, и у него большое количество контрактов, которые имеют долгосрочный характер. Сама система управления с учетом тех кадров, которые работают сегодня в компании, одна из самых эффективных.
Вадим Шевцов долгое время проработал на «Северстали», на базе которой создал «Северсталь-авто», которая впоследствии была выкуплена у Мордашова и переименована в «Соллерс». История — как под копирку с Globaltrans. В 2008 г. Вадим Шевцов женился на Юлии Христенко, дочери одного из старожилов российского правительства Виктора Христенко , он занимал должность главы Минпромторга, от которой был освобожден в 2012 г. Виктор Христенко — муж вице-премьера Татьяны Голиковой. Влияние этой «сладкой парочки» в правительстве России трудно переоценить. Они подмяли под себя не только компании, а и целые отрасли — к примеру, здравоохранение. Сотрудничество «Соллерс» и с Globaltrans началось в 2018 г. Не является ли «Новая логистичекая» одной из государственных «кормушек», на которые ставят «придворных» бизнесменов? Партнеры и связи Константина Николаева? История компании Globaltrans ярко демонстрирует, как бизнесмены, приближенные к российской власти, непрозрачно ведут бизнес. И им за это ничего не бывает. И даже требования президента Владимира Путина о деофшоризации бизнеса Константина Николаева и Ко не касаются. Не волнуют их и предположения о возможном выводе денег, потому как никакие компетентные органы в Globaltrans с проверками не придут. Компания, наверное, давно находится в касте «неприкасаемых» и может делать через свои офшоры все, что угодно. До 2011 г.
Новости по акциям Globaltrans (GLTR)
Полагаю, что все заказчики в один момент не откажутся от услуг компании. И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки. У Globaltrans давние и прочные связи с рядом ключевых клиентов, что важно для обеих сторон. Тем не менее на рынке железнодорожных перевозок высокая конкуренция.
Тем не менее, существует ряд позитивных моментов от приостановки выплаты дивидендов. Во-первых, существенный рост денежных средств на балансе Globaltrans позволил логистической компании увеличить финансовые доходы в 2,7 раза до 2,17 млрд руб. Во-вторых, часть средств была направлена на сокращение долговой нагрузки, что позволило Globaltrans сохранить финансовые расходы на уровне 2022 года, при увеличении процентных ставок в экономике.
А в том, что падение будет продолжаться, сомнений мало. Экономика Европы никак не приходит в себя, а именно за счет экспортных поставок металлургов и нефтяников и делается основная выручка. А нет крутой выручки — нет и крутого роста. Зачем выходит на Мосбиржу Компаниям двойной листинг выгоден по разным причинам: Новые рынки. Основная выгода двойного листинга для компании — доступ к большему числу потенциальных инвесторов. Российский рынок инвестиций сейчас на пике. Минфин продолжает делать все, чтобы россияне несли денежки на биржу, и менеджмент Globaltrans решил не упускать такой шанс. Инвесторы диверсифицируют портфель, покупая акции с разных рынков. Компании тоже умеют диверсифицировать рынки инвесторов. В теории, конечно. Но если верить аналитикам, акции эмитента и вправду недооценены.
Информация носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна расцениваться как рекомендация или предложение, направленное на стимулирование пользователей Сайта к приобретению, продаже или совершению иных сделок. А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений. Информация, изложенная в информационных материалах, основана на фактических и аналитических данных. При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта.
Globaltrans показал ожидаемо сильные итоги 2022 года, но пока все еще не может платить дивиденды
Globaltrans - актуальные новости на Гудке | Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. блог Globaltrans на смартлабе. С начала года бумаги Глобалтранса подорожали. |
Новости Globaltrans Investment | Акционеры Globaltrans утвердили перерегистрацию компании с Кипра в Абу-Даби. |
Кто стоит за Кайратом Итемгеновым, купившим 26,19% акций Globaltrans? | Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. блог Globaltrans на смартлабе. С начала года бумаги Глобалтранса подорожали. |
«Ъ»: у Globaltrans новый мажоритарный акционер | самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. |
Биржевые новости. Новости рынка акций
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Глобалтранс новости сегодня. Глобалтранс: отчет за II полугодие 2022 по МСФО. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. Главная» Новости» Глобалтранс новости сегодня. Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев в настоящее время ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck. Российский бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика.
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
Чистая прибыль Globaltrans за первое полугодие выросла на 69 процентов - 29.08.2023, ПРАЙМ | Globaltrans одновременно сообщила о снижении прибыли на 41% и выплате дивидендов в размере 4 млрд руб. |
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды | Акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия». |
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными | Globaltrans investment новости на сегодня. |
ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
- Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными
- Новости · Группа Компаний "Глобал Транс"
- Ожидания инвесторов: отчетность GlobalTrans и новости о редомициляции - Финансы
- Новости партнеров
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Или воспользуйтесь аккаунтом
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
Источник: moex. Интерес был, но быстро угас. Сейчас бумаги облюбовали спекулянты, которые хотят покататься на медвежьем тренде. А в том, что падение будет продолжаться, сомнений мало. Экономика Европы никак не приходит в себя, а именно за счет экспортных поставок металлургов и нефтяников и делается основная выручка. А нет крутой выручки — нет и крутого роста. Зачем выходит на Мосбиржу Компаниям двойной листинг выгоден по разным причинам: Новые рынки. Основная выгода двойного листинга для компании — доступ к большему числу потенциальных инвесторов.
Российский рынок инвестиций сейчас на пике. Минфин продолжает делать все, чтобы россияне несли денежки на биржу, и менеджмент Globaltrans решил не упускать такой шанс. Инвесторы диверсифицируют портфель, покупая акции с разных рынков.
Globaltrans планирует сохранить листинг на биржах в Москве и Лондоне. В январе 2024 года стало известно о продаже своих долей сооснователями Globaltrans казахстанской компании Aqniet Capital.
Поэтому Globaltrans можно рассматривать как стабильную компанию, у которой ожидается возобновление дивидендных выплат, а не как компанию роста, инвестирующую большую часть свободного денежного потока в развитие. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: investnique.
Совещание на российско-финской границе 6 февраля 2012 года на МАПП «Торфяновка» Выборгская таможня состоялось встреча высокопоставленных чиновников по вопросу сокращения длительных очередей на российско-финской границе. По информации пресс-службы Министерства Транспорта России в совещании приняли участие: замминистра транспорта России Асаул Н. Балтийской таможне 18 лет, перспективы развития 19 июня 2010 года Балтийской таможне исполнилось 18 лет. Балтийская таможня - преемница морской портовой таможни, которая возникла в городе на Неве в начале 18-го века и просуществовала до начала 20-го. Экспресс-перевозчики возобновляют авиадоставку грузов DHL Express объявил о возобновлении большей части регулярных внутриевропейских полетов, остановленных в связи с извержением вулкана.
DHL Express объявил о возобновлении большей части регулярных внутриевропейских полетов, остановленных в связи с извержением вулкана.