Новости головоломка мультфильм 2015 отзывы

Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. Отзывы про: Мультфильм "Головоломка" (2015). На 2024-й год добавлено 42 отзыва, общий рейтинг: 4.55, а также 88 комментариев. Посмотрели всей семьей замечательный мультфильм Головоломка студии Pixar, 2015 года выпуска.

«Головоломка (Inside Out)»

Отзывы о фильме Головоломка Отзывы про: Мультфильм "Головоломка" (2015). На 2024-й год добавлено 42 отзыва, общий рейтинг: 4.55, а также 88 комментариев.
Головоломка (мультфильм) Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза.
Головоломка (2015) отзывы - Мультипликационный фильм - Первый независимый сайт отзывов России Придумал «Головоломку» Пит Доктер, студийный кудесник, ответственный за «Корпорацию монстров» и «Вверх».
От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка Головоломка (2015): новости >>. Поворот не туда: «Клетки за работой» объясняют, как устроен организм.

«Головоломка»/Inside Out (2015): обзор мультфильма

Головоломка (2015) отзывы - Мультипликационный фильм - Первый независимый сайт отзывов России Мультфильм "Головоломка" вышел еще летом 2015 года, но добралась до его просмотра я только сейчас.
Дайте волю эмоциям отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и д.
Рецензия на мультфильм «Головоломка» Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства.
Отзывы на фильм Головоломка (2015) от зрителей и рецензии критиков И если вы посмотрели мультфильм «Головоломка (2015)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала
Головоломка — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг Страница американского фильма «Головоломка», который вышел на экраны в 2015 году.

Авторизация

Кажется, мне мультик было смотреть интереснее, чем маленькой племяннице. Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства. Если вы посмотрели мультфильм "Головоломка" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!

Великолепная пятерка

Отзывы о Головоломка (2015) - только правда, Мультипликационный фильм обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость.
Мультфильм "Головоломка" рассказал, что творится в голове у подростка - Российская газета Какая прелесть этот мультфильм! Головоломка — рассказывает о мире внутри нашего сознания, а вернее мире подсознания одиннадцатилетней школьницы по имени Райли.
Головоломка: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность.
Восстановление пароля По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики – мультфильм Inside Out, в русском переводе "Головоломка".

Отзывы к мультфильму "Головоломка" (2015)

Головоломка-(2015)-Мультфильм – 20 369 просмотров, продолжительность: 1:34:48 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир. обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. «Головоломка» (в оригинале — Inside Out) — мультфильм об эмоциях. Ещё один достойный диснеевский мультфильм, а точнее — производства студии Pixar.

Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США)

Кто считает, что автор увидел во вполне обычном детском мультике такие-то глубинные смыслы, пусть перечитает - ну, не «Маугли», так «Книгу кладбищ» Геймана, там это тоже есть. А то, что эмоций изначально было больше, и более главные заменили остальные. Ну так тут всё правильно. Радость «поглотила» такие эмоции, как Гордость и Доверие. Под Грустью, разумеется, должны пониматься вещи гораздо более серьёзные - Сострадание. Ну и, наверное, Милосердие. Нет, всё-таки «Пиксар» гении. Заодно ловко обойдя его стороной, как вообще-то сложную тему. Ну и ещё там очень тщательная проработка второстепенных деталей. От звонков папы по телефону до заголовков в газете «Голос Разума» внутри головы Райли. Вплоть до финальной фразы: «Да и Райли теперь двенадцать.

Чего ещё ждать от жизни? Что-то вроде: «Никогда не становитесь полностью взрослыми». Может быть, именно то, что имел в виду К. Тут, может быть, мне напомнят. И вообще, где мой «Король Лев»??!!

В самом мультфильме в качестве ведущего персонажа выступает «Радость», которая всячески пытается контролировать главную героиню, её цель состоит в том, чтобы девочка всегда была счастливой. Она блокировала другие эмоции, не давая им возможности выполнять свою роль ровно до конца мультфильма, но когда она признает «Печаль» и дает ей возможность действовать, девочка начинает прибывать в более глубокой форме счастья. Этот мультфильм учит тому, что грусть бывает полезной, что все эмоции необходимы для нормальной работы мозга. Он учит тому, что люди не должны скрывать свои эмоции и чувства, о том, что нужно просить помощи у близких, признавать свои слабости и страхи.

Если раньше пискаровские аниматоры занимались в основном тем, что показывали наш привычный мир глазами рыб, крыс, роботов и других неожиданных существ, то теперь они пошли еще дальше. И при помощи собственной фантазии и изобразительных средств рассказали, как устроен человеческий мозг и сознание — очень смелый ход даже по меркам авторского фестивального кинематографа, не говоря уж о компьютерном мультфильме для всей семьи. Pixar в очередной раз спасает фирменная изобретательность и умение преподнести сложные вещи через понятные даже самым маленьким зрителям образы. Чтобы не портить удовольствие — всего один пример. По мнению Pixar, сны не берутся откуда-то из воздуха, а создаются в специальной киностудии, где царит настоящая голливудская атмосфера. Как только ребенок закрывает глаза, на площадке начинает кипеть работа: сценаристы быстро придумывают сюжет сна, основываясь на том, что произошло за день в жизни человека; художники выстраивают декорации, режиссеры управляют процессом съемок и так далее. Таким образом, Pixar обращают все в увлекательную шутку, но не теряют суть — еще одно важное и нужное умение, особенно при общении с настоящими детьми. Доктер не врал, когда упоминал свою дочку; «Головоломка» — это не просто мультфильм про эмоции, а скорее интимный, поучительный разговор с ребенком. Именно поэтому новую картину Pixar можно и нужно советовать всем молодым и не очень родителям как практическое пособие на все случаи жизни. Никита Сергеевич Михалков в своих интервью не раз говорил, что в по-настоящему гениальном кино существует «магия, которую нельзя потрогать». В «Головоломке» — безусловно, гениальной работе Pixar — этой магии столько, что она выплескивается наружу. Это картина о взрослении, излюбленной теме американской студии, о том, что подростковые проблемы, когда тебе 11 лет, кажутся больше и сложнее, чем есть на самом деле.

Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода. Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала. Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь. Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов. При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию. Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс! Воспоминания Представление, что наш опыт хранится в хронологической последовательности и помещен в шары-воспоминания, похожие на кинопленки в архиве, опровергнуто экспериментально. Мы не можем взять и снова увидеть тот же самый опыт. Каждый раз мы вспоминаем немного иначе. Если коротко, то при распаковке воспоминание изменяется нашим актуальным сейчас. Ценностная структура «Острова» Райли, которые называли сторонами личности, были независимы друг от друга. Никакой иерархии, никаких взаимосвязей между ними. Это совершенно неправдоподобно. Ибо то, что значимо для нас, в нашем внутреннем мире находится друг с другом в ясных или сложных связях. В каждой ситуации они соподчинены, и вся эта система динамична. Эмоции — отдельные личности Задача «Головоломки» сохранить чистоту проявлений каждой эмоций оказалась слишком сложна.

Отзывы на фильм Головоломка (2015) от зрителей и рецензии критиков

После себя мультфильм не оставляет ничего, кроме эмоциональной пустоты. Радости уделено слишком много внимания, она забивает собой все прочие эмоции, которых и так здесь кот наплакал. О девочке можно сказать следующее - она марионетка, которой управляют собственные эмоции, кукла, робот, исполняющий их волю. Печаль, одним словом. Кстати, Радость у меня почему-то все время ассоциировалась с brune : Lane Киноман , постов: 198.

С большой натяжкой еще можно предположить, что у девочки такое счастливое детство, что их еще не было. Хотя вряд ли, уже одиннадцать лет все-таки. Но родители… Кроме того, канули в Лету и удивление, и презрение, и интерес, и горе, и удовольствие, и сомнение… Количество базовых эмоций, как показывает «Головоломка», ровно пять у всех от мала до велика и от человека до кошки. Это момент очень спорный. Собственно, развитие эмоциональной сферы в мультфильме заключается в том, что эмоции усложняются путем их соединения. Итогом выхода из внутреннего кризиса у девочки стало появление более сложных эмоциональных состояний. Опыт стал записываться с помощью так называемых составных эмоций. Из пяти начальных. Например, такими составными некоторые психологи считают обиду, зависть, разочарование, ревность и др. Рождение как начало появления эмоций Неверно. Зафиксировано, что уже в период внутриутробной жизни ребенок испытывает и удовольствие, и неудовольствие. Малыш внутри мамы и улыбается, и проявляет признаки страдания. Кто рулит Мультфильм прочно закрепляет идею, что рулят нами эмоции. Разум в расчет вообще не берется. Вы видели в мультфильме рациональное начало? Вот и я нет. Отражено ли как-то состояние спокойствия, внутреннего равновесия, устойчивости? Ни единого следа. А где рефлексия, самосознание, внутренний наблюдатель? Забыты также и воля, и самоконтроль. Кто осуществляет эмоциональную регуляцию? Похоже, сила эмоций. Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием. В психологии есть несколько довольно распространенных моделей. Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха.

Самая главная - Радость. Пока она у руля, всё идёт нормально. Радость всегда веселится и думает о позитивном. Даже казалось бы в безвыходной ситуации она пытается найти выход. В противоположность ей Печаль. Она всегда грустит, её ничто не радует.

Не срослось у меня с образами. Дети рассматривают себя, как целое и всё у них есть здесь и сразу. Даже идея о том, что съел конфетку и стал злым или хитрым или съел другую и стал добрым понятнее им куда больше чем потеря какой то эмоции. Так что мульт для взрослых и подростков. Детям младше 7 лет я бы не советовал.

Восстановление пароля

Гнев отвечает за агрессию девочки, Брезгливость — высокомерная эмоция, а Страх завладевает разумом Райли в минуты опасности. Все эмоции живут очень дружно. Но однажды родители Райли переезжают в новый район. Девочка надеется, что этот район будет очень красивым и подарит ей массу новых впечатлений, но реальность оказывается более суровой, чем мечты: дом пока ещё не достроен и в нём даже нет мебели, а в новой школе Райли очень некомфортно: она с трудом вливается в новый коллектив и опасается, что ребята не будут с ней дружить.

В этом смысле "Головоломка" имеет довольно оригинальный сюжет.

Ближе всего к ней подбирается упомянутый "Осмосис Джонс", ибо и там, и там идут параллельные сюжетные линии - в реальном мире и внутри организма главного героя, и эти линии тесно переплетены. Но то - структура, а сценарно же - это абсолютно разные фильмы: бадди-муви и драмеди. Именно эта непохожесть при кажущейся похожести и делает "Головоломку" оригинальной. При этом я особо подчеркну, что высказывания "мультфильм скучный", "мне не было смешно", "Пиксар манипулируют эмоциями", а также "ко-ко-ко, кутах-тах-тах" относятся к вкусовому восприятию содержания "Головоломки" и никак не соотносятся с оригинальностью произведения.

Иными словами, оригинальность не зависит от чьего-то мнения. Наиболее близкий по задумке фильм - это "Хижина в лесу". Также и "Головоломка", показывая довольно стандартный семейный ужин, своим параллельным сюжетом раскрывает причины взвинченного поведения героев за ужином. У нас тут есть поехавшие, что считают "Хижину в лесу" неоригинальным фильмом?

Что до сложности сюжета, то далее будут лишь мои умозаключения без ссылок на словари, книги и научные статьи.

Хочу сказать, что этот мультфильм — сессия психотерапии. Казалось бы, не замысловатый мультик для детей от 6 лет, и вдруг такая сложная схема и система мозга задействована и преобразована в, совершенно понятную и простую форму донесения до зрителя.

Мультфильм об эмоциях. Персонажи - эмоции: радость, гнев, печаль, страх , брезгливость. На протяжении всего мультика нам показывается, как функционирует мозг при возникновении стрессовой ситуации, и как организуются и дезорганизуются эмоции.

Мы видим, что может произойти с человеком, если эмоции не «договорились», и если какой-либо эмоции нет места. Короче говоря, я в большом восторге! Не от мультика, а от способа донесения, на мой взгляд, непростых вещей, совершенно понятным и доступным языком, еще и в картинках.

Что особенно ценно — это для детей! Уже в возрасте 6 лет ребенок может осознать важность «печали», например. Вторая ценность, на мой взгляд, так это то, что создатели мультфильма разбивают стереотип о том, что радость — это хорошо, а печаль — плохо.

Серые воспоминания, пылесос, сны-фильмы особенно понравился "фильтр реальности", или как его там назвали , тупой единорожка - тоже. Один из ключевых моментов когда Радость жертвует базовые воспоминания Печали чтобы сохранить личность и они из радостных становятся грустными ностальгия. Сама парадигма фильма - отсутствие базовых воспоминаний и двух эмоций - "... Сильнейшая линия - Острова сознания и их обрушение для перерождения личности как жаль, что уходит детство - безвозвратно рушится Озорство первым , Детская дружба,... Вторая - передача управления от Радости к Печали.

Кто живет у меня в голове? Мультфильм "Головоломка"

Освойте ручное и автоматизированное тестирование и получите IT-профессию с нуля в SkillFactory: 45% по промокоду DALBEK до 20.07.2. Мультфильм "Головоломка" - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Головоломка (Inside Out, 2015): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Головоломка. Мультфильм "Головоломка" - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения.

Рецензия на «Головоломку» Pixar

Мультфильм "Головоломка". Мультфильмы (обычные и развивающие мультфильмы, смешное видео для детей). Головоломка,по моему,самый крутой мультик Пиксар Мне очень нравится героиня Радость. Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки. По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики – мультфильм Inside Out, в русском переводе "Головоломка". Головоломка,по моему,самый крутой мультик Пиксар Мне очень нравится героиня Радость.

Головоломка

Судя по описанию мульта для него это "то, что доктор прописал". Я не смотрела, но тоже хочу, чтобы потом с сыном пообсуждать. Мне очень понравился мульт, дочка многого не поняла, но не скучала. Сказала, что понравился мультик, хочет еще раз посмотреть. По пути домой обсуждали с ней, она много спрашивала. Так что интересно ей было. Но мультфильм, все таки больше для взрослых, как мне показалось.

По сюжету первой при рождении ребенка появилась Радость.

Это мне понятно и близко, поскольку я считаю справедливой мысль, что человек рожден для того, чтобы быть счастливым. Кроме того, дети обычно жизнерадостные конечно, те, кто живет в нормальной, любящей семье , беззаботные и озорные. Но, что очень психологически точно, вскоре появилась Печаль. Радость и Печаль на первый взгляд непохожие персонажи. Еще бы! Ведь они полные противоположности. Но мне сразу бросилось в глаза, что у этих персонажей одинаковые волосы я имею в виду по цвету и по качеству.

Почему у яркой, позитивной, представленной в желтом цвете Радости, вдруг синие, "мокрые" волосы точь - в-точь как у полностью синей, "мокрой", вечно ноющей Печали? Да потому что они - две стороны одной медали, родные сестры, если хотите! Радость поначалу считала Печаль абсолютно ненужной. В начале мультика Радость сказала забавную фразу: "Это Печаль. От нее нельзя избавиться я узнавала , так что она тоже оооочень полезная. По ходу развития событий Радость, и вместе с ней зрители, убедились, что не всегда можно и нужно быть на позитиве, что нельзя загонять свои чувства в угол в конце концов они нам даны для самосохранения , что порой действительно просто необходимо поплакать, чтобы потом, сбросив психологический груз, снова жить дальше. Мы видим, что иногда посочувствовать и попечалиться вместе с другим бывает полезнее, чем пытаться рассмешить того, у кого случилось горе.

Так же мы видим, что случается, если человеком управляет гнев. Да и вообще, мультик с одной стороны показывает, что случается, если позволять своим эмоциям управлять собой, а с другой стороны: что бывает, если подавлять свои чувства. Важен баланс того и другого.

Также в избавлении от гормонов стресса может помочь релаксация и медитация. Как в мультфильме показана важность эмоций По сюжету у Райли есть доминирующая эмоция — Радость, которая считается самой важной, т. Печаль стараются подавлять, поскольку её считают ненужной эмоцией, которая лишь омрачает жизнь. После переезда Печаль внезапно начинает вмешиваться в работу мозгового центра, что встречает активное сопротивление со стороны остальных членов команды. В один момент Печаль и Радость попадают в долговременную память, где видят своими глазами, как воспоминания из прошлого меркнут и теряют свою значимость. Во время их отсутствия три оставшиеся эмоции Брезгливость, Гнев и Страх пытаются сами управлять жизнью Райли, что у них выходит не очень хорошо. Мы видим, что, хотя отсутствие Печали и Радости не влияет на физическое состояние Райли, это вызывает не менее страшные последствия: её личность начинает разрушаться.

Когда все эмоции возвращаются на место, они понимают, что Радость не может одна управлять всей жизнью девочки и что другие эмоции тоже важны. Особенно Печаль, которая неслучайно начала вмешиваться в работу мозгового центра: Райли было необходимо прожить утрату своего привычного окружения, чтобы затем адаптироваться к новой жизни. Психологи отмечают, что необходимо проживать каждую эмоцию, ведь чтобы справиться даже с самыми тяжелыми событиями, необходимо проработать всё, даже негатив. Поэтому игнорирование подобных эмоциональных состояний, когда человек пытается не думать о плохом, не только не помогает, но и вредит. В конце нам показывают трансформацию воспоминаний, которые раньше имели лишь односложную эмоциональную окраску, в сложные и многогранные, наполненные всей гаммой эмоциональных состояний Райли. Тем самым «Головоломка» показывает важность каждой нашей эмоции, а также то, что подавление негативных эмоций не делает жизнь счастливее или ярче. К сожалению, не каждый взрослый сможет правильно обозначить эмоции, которые он испытывает.

В то время как одна из них — это психологическая драма, вторая — это видеоигра-платформер, в которой герои прыгают по разрушающимся островам памяти и преодолевают прочие «игровые» препятствия. И мы бы предпочли, чтобы в фильме было больше драмы, чем прыжков. По словам режиссера Пита Доктера, он придумал «Головоломку», наблюдая за взрослением своей дочери Мы бы не жаловались на путешествие Радости и Печали, если бы оно было захватывающим и непредсказуемым. Но голова маленькой американской девочки — это открытая книга для любого зрителя голливудского кино, и придумавший и поставивший «Головоломку» Пит Доктер режиссер « Корпорации монстров » и « Вверх » постарался набить ее банальнейшими штампами. Так, когда героини забредают на «фабрику снов», то главным героем грез Райли оказывается единорог с радужной гривой, а когда эмоции забираются в хранилище кошмаров, то они находят там дверь в темный подвал, гротескного клоуна… И, кажется, брокколи. И так всю дорогу, вплоть до поминания страстных вампиров. Радость узнавания — это здорово, но хотелось хоть бы каких-нибудь неожиданностей! Впрочем, иногда авторы фильма все же проявляют изобретательность сцена использования вымышленного бойфренда Райли просто восхитительна! Есть в картине и трогательные моменты, пропитанные ностальгией по уходящему детству. Хотя Pixar уже не «фабрика шедевров», это все еще компетентная студия, а Доктер — все еще выдающийся режиссер. Однако из придуманной им концепции можно было выжать намного больше. И у картины определенно могла бы быть более интересная мораль, чем: «Если тебе плохо, ты вправе погрустить и поплакать».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий