Горячая линия по вопросам оплаты труда в сфере здравоохранения.
Жалоба в Министерство Здравоохранения
Об этом сообщает Информационный центр правительства Москвы. По этому номеру помогут решить практически любой вопрос, связанный с городской жизнью. Оператор сам выяснит категорию обращения и переключит на нужного специалиста.
Восточный округ. Как объяснили в Департаменте здравоохранения Москвы, свои замечания и жалобы на медицинское обслуживание горожане могут сообщить по следующим телефонам: - «горячая линия» Департамента здравоохранения - 495 251-14-55 в будни с 8. Кроме этого, можно также обратиться на «горячую линию» управления здравоохранения своего округа все они работают пн.
Что такое горячая линия поликлиники? Сколько рассматривают жалобу в Министерство здравоохранения? Кто контролирует работу поликлиники? Куда жаловаться на свою поликлинику? Куда нужно пожаловаться на поликлинику? Куда я могу пожаловаться на поликлинику? Кто возглавляет Министерство здравоохранения? Что делать если в больнице не лечат? Как подать жалобу на больницу через госуслуги? Кто отвечает за больницы? Куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение? Как позвонить в Министерство здравоохранения Казахстана? Как правильно оформить жалобу на врача? Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 800 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Обновлён 17 сентября 2021 в 14:28: Полное наименование: Министерство здравоохранения Росcийской Федерации Сокращенное наименование: Минздрав России Телефон справочной службы: 495 628-44-53, 495 627-29-44. Многоканальный телефон: 495 627-24-00. По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников. Федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112. Горячая линия Министерства здравоохранения Свердловской области — 8-800-1000-153. Единый телефон экстренных служб — 112. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального медико-биологического агентства, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а Куда звонить если в больнице беспредел? Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру 383 238—63—63 в рабочее время. Телефоны справочной службы: 8 495 628 44 53 8 495 627 29 44. Многоканальный телефон: 8 495 627 24 00. Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 8 495 627 29 93. В отношении коммерческих организаций — колл-центр с единым номером для всех городов. Как обратиться в Росздравнадзор? Также подать заявление по интересующей Вас услуге можно в разделе «О службе» — подразделе «Государственные услуги». Первое, что должен сделать пациент, который ощутил на себе халатность работников сферы здравоохранения, обратиться в медицинское заведение, где ему оказали некачественную услугу. Написав жалобу заведующему отделения или главному врачу. После поступления жалобы, главный врач его рассматривает, и решает, что делать. Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю главврачу. В страховую медицинскую организацию. Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. Судебные инстанции. Телефон «горячей линии» предназначен для возможности обращения граждан по вопросам, связанным с медицинским обслуживанием в поликлинике. Прием звонков в том числе переадресованных из call-центра производится ежедневно с 9:00 до 19:00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Пучкова» ДЗМ 8 495 620-41-40 или 103 Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8 499 842-4-112. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 499 251-83-00 круглосуточно Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им.
Круглосуточная горячая линия минздрав для жалоб в россии
Одинцово вызвали скорую. Маме врач участковый поставил диагноз прединфарктное состояние. Скорая приехала только в 6. Ни по одному телефону дозвониться просто невозможно чтобы оставить жалобу. В больницу на госпитализацию самому приехать нельзя, а с такой скорой можно умереть и этой помощи так и не дождаться. В России сейчас люди болеют только короновирусом и других диагнозов нет. С другим диагнозом умирают дома. Будьте здоровы! Ответить Моя дочь сделала анализ на короновирус в Гемотесте 30 июня 2020 года, 1 июля пришёл ответ, что тест был положительный, 2 июля вызвали врача на дом, были выписаны лекарства на 5 дней грипферон и осельтамивир акрихин и были назначены повторные мазки на коронавирус 9 и 13 июля. Также, 9 июля, были взяты мазки у всех, кто с ней контактировал. На сегодня, 22 июля, анализы не готовы.
Люберцы , она не смогла ответить на вопрос о сроках готовности анализов и предложила просто ждать сколько непонятно. Вот такое лечение в Московской области НМБ Ответить Ждали две недели результаты анализов на коронавирус, с 9 июля по 22 июля, а 23 июля сказали, что результатов не будет, и в Люберецком районе никто этих анализов не делает хотя мазки взяли , вот это здорово, если заболел, лечись, как хочешь, а, если не получится вылечится, войдёшь в список смертельных случаев, на людей в возрасте после 60 вообще не обращают внимания, выживай, как хочешь.
К ним относятся: заполнение заявки на официальном сайте; отправка электронного письма.
Для использования первого способа необходимо: Зайти на официальный сайт организации. Выбрать меню верхний левый угол ; Выбрать раздел «Гражданам». Выбрать строку «Вопросы и обращения».
Выбрать раздел «Написать обращение». Дождаться перенаправления системы. Заполнить сведения о заявителе ввести фамилию, имя, отчество, город, улицу, дом, индекс, округ, адрес электронной почты и номер телефона.
Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Минздрав России по городу Москва по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра филиала организации в городе Москва предоставят круглосуточную консультацию и помогут разобраться в проблеме. Для осуществления бесплатного звонка в Минздрав России на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
В отношении коммерческих организаций — колл-центр с единым номером для всех городов. Как обратиться в Росздравнадзор? Также подать заявление по интересующей Вас услуге можно в разделе «О службе» — подразделе «Государственные услуги». Первое, что должен сделать пациент, который ощутил на себе халатность работников сферы здравоохранения, обратиться в медицинское заведение, где ему оказали некачественную услугу. Написав жалобу заведующему отделения или главному врачу. После поступления жалобы, главный врач его рассматривает, и решает, что делать.
Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю главврачу. В страховую медицинскую организацию. Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. Судебные инстанции. Телефон «горячей линии» предназначен для возможности обращения граждан по вопросам, связанным с медицинским обслуживанием в поликлинике. Прием звонков в том числе переадресованных из call-центра производится ежедневно с 9:00 до 19:00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Статья 12.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Куда жаловаться на свою поликлинику? Куда писать жалобу на врача поликлиники Через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава; в прокуратуру; в суд. Если вам оказывают некачественное обслуживание в поликлинике или больнице, вы можете обратиться в колл-центр 1406 и оставить заявление. Звонки бесплатны от любого оператора. Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу. Если уровень некорректности врача зашкалил, можно обратиться с жалобой к главному врачу больницы.
На письменную жалобу вам должны ответить в течение 30 дней. В жалобе необходимо конкретно сформулировать свои пожелания. Например, чтобы врач принес личные извинения или чтобы ему сделали выговор. Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги: Необходимо зайти на портал gosuslugi. Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения. Для вашего удобства мы собрали список телефонов «горячей линии»: Министерство здравоохранения — 1406. Главное, чтобы документ был составлен по такой схеме: Вступительная часть — «шапка» жалобы. Содержательная часть.
В конце следует поставить свою подпись и дату оформления жалобы, а также перечислить документы и приложения списком. Ответить Возможность написать в Министерство здравоохранения — законное право каждого гражданина пожаловаться на нарушения в работе медицинских учреждений. Обратиться можно в отделения по месту жительства или в центральное управление. Основания для написания жалобы Непосредственно в Минздрав можно обращаться в случаях серьезных нарушений. Существует негласное правило, по которому небольшие неприятности в виде грубого отношения медсестры не рассматриваются на столь высоком уровне. Поводом написать в Министерство могут быть ситуации, когда: обращение в подвластные структуры не принесло желаемого результата; решение вопроса находится вне компетенции местных чиновников например, отказ в предоставлении бесплатного лечения согласно федеральной программе для пациентов либо отсутствие в аптеке Как пожаловаться на аптеку лекарственных препаратов для больных с сахарным диабетом, онкологическими заболеваниями и т. Перед написанием претензии желательно собрать доказательную базу, подтверждающую совершение нарушения, а также приложить письма, направленные ранее в другие органы. Но отсутствие доказательных документов не является препятствием для направления жалобы.
Как обратиться Подать жалобу в Министерство Здравоохранения можно следующими способами: личным визитом; посредством формы на официальном сайте; через электронную «горячую линию» help rosminzdrav. Написать жалобу на поликлинику Независимо от выбранного способа, представители Минздрава обязаны рассмотреть претензию, провести проверку и предпринять меры в случае выявления правонарушений.
Как и где написать жалобу на скорую помощь в Москве: контакты, порядок
Департамент здравоохранения г. Москвы: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. Телефон единой «Горячей линии» 8 (495) 539-36-79. Телефон экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях.
Бесплатные телефоны горячей линии Департамента здравоохранения Москвы
Номера телефонов горячей линии Минздрава Московской области — 8-800-550-50-30, 8-(499)-251-83-00, 8-925-548-56-47, 8-498-602-03-59. По телефону можно решить разные вопросы, начиная от местонахождения и режима работы учреждения и заканчивая борьбой с коррупцией. Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы, как написать обращение? Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Министерство здравоохранения Казань горячая линия жалобы телефон. Горячая линия Министерства здравоохранения Московской области +7 (498) 602-03-01, +7 (498) 602-03-03.
Телефонный справочник
Указать, в какие органы ранее обращался заявитель по данному вопросу. При необходимости приложить графические, текстовые, аудио- и видеофайлы общим числом до 10-ти размером до 5 Мб каждый. Принять условия соглашения о пользование информационными системами и ресурсами столицы. Нажать на кнопку «Продолжить» и следовать дальнейшим инструкциям.
Как написать обращение Отправить обращение можно онлайн через официальный сайт Департамента здравоохранения. Для этого следует: Указать в качестве получателя Департамент здравоохранения; Ввести данные о заявителе. Написать сущность и полное содержание обращения. Указать, в какие органы ранее обращался заявитель по данному вопросу.
Эта федеральная бесплатная линия, которая круглосуточно работает для всех граждан Российской Федерации. По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи. Чтобы правильно подать жалобу по горячей линии Министерства здравоохранения России, необходимо заранее: Сформулировать вопрос, постаравшись сделать его максимально четким. Записать правильные данные для объекта жалобы — название поликлиники или больницы, Ф. Если жалоба слишком емкая для обращения по телефону, набросать план общения либо воспользоваться другим способом. Образец жалоб в Министерство здравоохранения При написании обращения стоит придерживаться следующего сценария: В шапке справа укажите название ведомства, Ф. В теле письма опишите суть ситуации с уточнением Ф.
При передаче специалисту Министерства письменного экземпляра, на нем в обязательном порядке ставится отметка о принятии. Если выясняется, что поднятый вопрос не входит в компетенцию Минздрава, то последний дает разъяснения о правильном адресате. По почте Такой дистанционный метод отправки сообщений, как использование сервиса почты России, также доступен при оформлении жалобы в Минздрав России. Адрес для отправки писем в Минздрав: гор. Москва, пер. Рахмановский, д. Стоит отметить, что сроки рассмотрения здесь аналогичны указанным выше вариантам обращения на сайте и по горячей линии , но с момента получения и регистрации письма. Заявителю никто не гарантирует отсутствие задержек при доставке, а также сохранность почтового отправления. Также не дается страховка от различных ошибок например, доставки письма на неверный адрес почтальоном. Пожалуй, данный способ передачи жалобы характеризуется как самый ненадежный. Тем более при междугороднем сообщении. В данном случае рекомендуется прикреплять к письму уведомление. Когда нужно жаловаться? Любой гражданин имеет право защищать свои интересы любым законным способом, в том числе путем обращения в контролирующие органы. Поэтому при нарушении прав в сфере здравоохранения нужно требовать их восстановления. В сфере медицины борьба граждан за свои права сильно осложняется правовой неграмотностью населения: люди не знают, какие права им предоставляет обязательное медицинское страхование, что они вправе ожидать от медицинского обслуживания и т. Поэтому расскажем кратко, какие гражданин имеет права в сфере здравоохранения и через какие органы власти их можно отстоять. Обязательное медицинское страхование Хорошо знакомый нам полис ОМС гарантирует гражданину возможность получения бесплатной медицинской помощи. Это не значит, что бесплатно можно получить абсолютно любые медицинские услуги: базовый перечень медицинских услуг, доступных на всей территории России, утверждается федеральной программой, а дополнительный — программой субъекта. Порядок предоставления бесплатной медицинской помощи урегулирован Федеральным законом от 29. Тем не менее, пользуясь неосведомленностью граждан, сотрудники медицинских учреждений часто нарушают права граждан. Наиболее часто встречаются следующие нарушения: Отказ в постановке на учет в медицинской организации. Гражданин праве прикрепиться к любой поликлинике, стоматологии или женской консультации вне зависимости от адреса его проживания. Менять обслуживающие медицинские организации можно не чаще, чем раз в год. Отказ в предоставлении медицинской услуги, которая есть в перечне услуг, оказываемых бесплатно. В основном в поликлиниках и больницах ссылаются на отсутствие узкоспециализированных врачей, оборудования или других ресурсов, но в этом случае обязаны выдавать направления в те медицинские учреждения, где имеется все необходимое для обслуживания пациента. Кроме того, сюда относится отсутствие реакции на вызов скорой или ее слишком долгое ожидание. Если необходимую услугу не могут предоставить вообще — это повод для жалобы на отсутствие врачей или на недоступность медицинских услуг в целом. Отказ в предоставлении бесплатной услуги и предложение оказать ее платно. Разглашение персональных данных пациента. Врач и любой другой медицинский работник не вправе разглашать сведения о пациенте, о которых ему стало известно во время приема. Отказ медицинской организации возмещать ущерб, причиненный в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи. Отказ в замене страховой организации. Страховую организацию можно менять 1 раз в год до 1 ноября текущего года. Отказ в праве на выбор врача. Пациент имеет право сам выбрать, к какому именно врачу обратиться.
Как и где написать жалобу на скорую помощь в Москве: контакты, порядок
Главная» Горячая линия Министерства здравоохранения России — бесплатный номер телефона Минздрава. 681-00-60 Психиатрическая помощь 625-31-01 Глазная скорая помощь 699-61-28 Глазная скорая помощь (детская) 237-19-71 Стоматологическая помощь 952-75-64 Стоматологическая помощь (детская) 148-55-22 «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы. Вы можете не только позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения, но и по телефону +7 (495) 777-77-77 в справочную Москвы. "Горячая линия" Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 (800) 550-99-03. Горячая линия Минздрава России по коронавирусу: 8 (800) 200-02-00.
Горячая линия
Москва, Оружейный переулок, д. Телефон: 8 495 777-77-77 Адрес для письменных обращений граждан: 127006, г. Москва, Оружейный пер. Москва, 2-й Щемиловский пер.
А молодым докторам успехов, здоровья и терпения в их нелегком труде! С уважением, Нина Аркадьевна 08. Очень благодарна за оказанную помощь заведующей дневным стационаром Цицава Людмиле Доментьевне и медицинской сестре Колыгиной Оксане Сергеевне. Они ответственно относятся к своей работе и доброжелательны со всеми пациентами. За профессионализм, понимание и внимательное отношение к пациентам. Успеха Вам и доброго здоровья. С благодарностью.
Сергей Михайлович. Благодарность Последний год мне не раз приходилось обращаться в поликлинику 53 Южнопортового округа ул. Трофимова 26, что не доставляло ни какого удовольствие, время идет а там ни чего не меняется, становится только хуже. Например не стало хирурга онколога. Но 9 и 14 октября я была у Участкового врача Ивановой Ирины Борисовной и была приятно удивлена, Врач выслушал и назначил лечения и направления конкретно, что нужно по моим диагнозам. Врач молодой но очень компетентен в своей работе, уверенная, тактичная, очень хороший работник,53 поликлиники просто повезло с ней. Прошу отметить ее профессионализм, квалифицированность в работу, премировать ее за отличный труд. ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии им. Блохина» Прекрасный Исследовательский центр онкологии имени Н. Блохина — находилась на лечении с 30.
Хочу поблагодарить Врачей и Профессора этого отделения, а так же Медсестёр, Анестезиолога — все очень внимательны, доброжелательны, профессионалы своего дела, Огромное Спасибо Вам, что такие Врачи Есть. Профессионал, отзывчивый, понимающий человек, она легко и тактично проводит занятия с группой, вовлекая всех присутствующих в процесс обсуждения заданной темы. Каждый может высказаться о наболевшем, обстановка на занятиях — комфортная и спокойная. Занятия проходили интересно, равнодушных не было, я узнал много нового для себя. Глубокие специальные познания, эрудиция, тактичность, профессионализм, стремление помочь, обаяние, дисциплина в группе — все это про психолога Граборову М. Качество моей жизни после занятий улучшилось. Спасибо за все. С уважением, Виктор. Благодарность Искренняя благодарность заведующей 6 гериатрического отделения Вакуленко О. И лечащему врачу Саниной А.
Моё восхищение работой всех сотрудников отделения. Медицинские сестры — это настоящие сестры Милосердия! Внимательные профессионалы своего дела. У процедурной сестры Ирины Александровны просто золотые руки. Санитарки отделения поддерживают в отделении идеальную чистоту. Считаю, что хорошая, слаженная работа всего коллектива отделения — это заслуга заведующей отделения Вакуленко О. Огромное спасибо за оказанную помощь! Дай Бог здоровья всем сотрудникам отделения и Госпиталя в целом. Произошла не стандартная ситуация, у моего сына 27 летнего болел после проведённого лечения от псориаза, разболелся живот. Боли не сильные, он терпел целую неделю.
Потом боли стали посильнее, пропал аппетит и он придя с работы домой вызвал скорую. Они приехали сказали что аппендицита нет, вызвали из поликлиники врача. Она позвонила и сказала что записала его к урологу на 20 августа. Он не пошёл на работу а посетил врача, который назначил УЗИ на 29 августа, не дав больничный лист. А дал справку о том что он был на приёме у врача. Вопрос как быть в таких ситуациях, в больницу не кладут нет показаний, а в поликлинике ничего не делают вовремя. Приходится ждать. Но ведь это может быть что угодно. Нам предлагают во время обращаться к врачам по месту жительства и что они не могут оказать мед помощь без анализов и это правильно. А как быть обыкновенным людям ждать своей Участи 05.
Считаю, что врачей этой клиники отличает не только высокий профессионализм, но и редкая в настоящее время интеллигентность в общении, ко — торая дает уже сама по себе надежду на улучшение самочувствия по результатам лечения. Желаю всего самого доброго коллективу клиники, лечащему врачу Васильеву Александру Петровичу и заведующей стационарного отделения, в котором я прошла курс лечения в июне этого года, Никоде Нине Вадимовне за их нелегкий, но благородный труд. С уважением, Валентина Павловна. Благодарность В январе этого года мою внучку Неупокоеву Катю 05. Хочу сказать огромное спасибо заведующему отделением Буркину А. И всем сотрудникам отделения:врачам и медсестрам. Высокий профессионализм, доброе отношение к маленьким пациентам. Катюша не боялась процедур и перевязок. Процедурная медсестра Юля к сожалению, не помню фамилию делала все, чтобы маленькие пациенты не испытывали боль. Врачи и медсестры очень тепло относились к детям.
Прекрасная команда собрана в отделении под руководством А. Спасибо большое. Буянова- «Профессионализм и милосердие»- ключевые слова для этого медицинского учреждения. В этом мы убедились на деле. Хочется особенно отметить и выразить слова благодарности персоналу гастроэнтерологического отделения клиники. Попала к дежурному терапевту Татьяне Викторовне. Просто удивительно, но после нескольких вопросов и небольшого осмотра она мне поставила диагноз — аппендицит и сказала, что сейчас вызовет скорую помощь. Я категорически отказывалась от госпитализации, но она настояла. В больнице диагноз подтвердился и меня проаперировали. Огромное ей спасибо за вовремя поставленный диагноз!!!
Врач от Бога, доктор с золотыми руками, прекрасный хирург да и просто потрясающий человек. Искала такого врача очень долго, а оказался совсем рядом. Добрый и позитивный, момент укола не чувствуешь, удалила у него сразу 8 зубов. Никакой боли. Это волшебник. Огромное ему спасибо. Находилась в стационаре с 20. Хочу выразить огромную благодарность лечащему врачу Богдановой Н. Я не раз обращалась в больницы и мне есть с чем сравнивать — это истинные профессионалы. Диагностика — великолепная тебя понимают с полуслова , лечение — отличное на любую жалобу тут же реагируют и наблюдают за состоянием.
Атмосфера в неврологическом отделении непринужденная, легкая и добродушная. И в этом, конечно, заслуга зав отделением Кружалова А. Интеллигентный, умный, внимательный и добрый человек. Я как будто попала в советское кино. Очень хочется, чтобы мой отзыв дошел до руководства этой больницы, т. Это алмазы. А вот, зам главному врача по хозяйственной части, наоборот хочется поставить жирный минус. Уважаемый, с тараканами в наше время, пора научиться бороться, это все таки больница. Кроме того капельницы были поставлены так, что я не испытывала при этом ни какого дискомфорта. Прошу выразить работникам стационара мою признательность за их благородный труд и искреннее желание помогать пациентам.
Желаю всем успехов в работе, здоровья. Спасокукоцкого г. Москвы — Буханевич Ирину Алексеевну за высокий профессионализм, грамотное назначение диагностики и лечения, внимание и сердечность, зав. Ловчицкую Анастасию Олеговну, процедурную мед. Митрофания Воронежского, особенно — Галину Борисовну, за готовность в любой момент, не смотря на занятость, помочь пациентам, просто поговорить по душам в качестве психотерапии! Жедаю здоровья, благополучия и дальнейших успехов в работе! С глубокой благодарностью и уважением, Турсунова Е. ГКБ -1 им Пирогова. Она профессионал своего дела. Очень быстро поставила меня на ноги, всегда внимательно выслушает и даст правильные рекомендации по лечению.
Очень внимательный и чуткий врач. Всегда интересуется самочувствием больного, и всё подскажет и придёт на помощь в любую минуту. Таких врачей побольше бы, и народ не знал бы таких забот со здоровьем. Она меня вернула к полноценной жизни и творчеству. Спасибо руководству Пироговки поликлинники , что у вас есть такой Доктор. Народный артист России Алексей Чесанов. Дмитрий Александрович доктор с большой буквы! Несмотря на молодость, со своими обязанностями справляется очень профессионально, это отзывчивый, внимательный специалист, всегда готов прийти на помощь своим пациентам. Кроме всего этого сразу чувствуется любовь к своей работе и желание помочь. Умеет расположить к себе.
За всё время лечения не встретила от него ни одного грубого слова, всегда подскажет и поддержит. Операцию, несмотря на огромную сложность, провел великолепно, это мастер своего дела! Попав к нему на приём, вы не пожалеете! Хотелось, чтобы таких неравнодушных медработников было как можно больше. Я благодарна за человеческое отношение, золотые руки, теплоту, внимание и профессиональное отношение к пациентам. Желаю ему крепкого здоровья, терпения, профессионального роста и большого счастья! С уважением 14. Иноземцева г. Это очень чуткий, внимательный и отзывчивый человек. Чудный специалист — золотые руки и сердце.
Таких сейчас очень мало. Именно милосердие и сострадание определяет ее отношение к пациенткам. Очень внимательна, выслушивает терпеливо все жалобы, популярно и очень доступно объясняет возникшие проблемы и пути их решения. Попасть к ней в руки — залог успеха и здоровья! Москвы Данилович Любови Александровне.
Часы приема пн. Сайт ЮАО — uaomed. Другие способы связи Существуют и другие способы подачи обращений и консультирования. К ним относятся: заполнение заявки на официальном сайте; отправка электронного письма. Для использования первого способа необходимо: Зайти на официальный сайт организации. Выбрать меню верхний левый угол ; Выбрать раздел «Гражданам». Выбрать строку «Вопросы и обращения».
Спасибо всем большое, Вы, самые лучшие! Дай Бог каждому из них здоровья, сил и всго самого наилучшего!! Фельдшерам, Закировой Инне Сириновне, Габовой Татьяне Николаевне а также всем фельдшерам скорой помощи за ваш профессионализм и компетентность, милосердие и доброту ко-всем пациентам и особенно в отношении жителя, с. Уинское, моей мамы, Ивановой Галины Ивановны, 1944 года рождения, инвалида 3 группы. Диагноз: «Бронхиальная астма» и «Сахарный диабет». Много лет обращаемся к вам за лечением. Каждую весну и осень, помимо основного, постоянного лечения, проходит курс дополнительного лечения. А, май м-ц, 2021г. Сахарный диабет, тоже зашкаливал. На момент поступления в стационар, сахар был 38. И, ведь спасли! И не только спасли но, и улучшили качество жизни! И это не смотря на то, что на момент обращения на скорую помощь и весь период лечения в стационаре, пациентка была недееспособным лицом. Сколько же здесь потребовалось выдержки и терпения мед. Но, наш медицинский персонал, особенно подходит к пациентам! Неоспоримо, при обращении в ЦРБ, моя мама, получает моральную и психологическую поддержку. Ощущается и тёплое, душевное отношение. И применение современных методов лечения, которые помогают выздоровлению моей, мамы. Пусть ваш благородный труд приносит лишь радость и удовлетворение. Желаю всем успеха во всех начинаниях, благополучия, процветания и долгой, здоровой жизни! Вышеперечисленный мед. С уважением, житель с. Раменское Хочу выразить огромную благодарность медперсоналу тубдиспансера г. А именно: главврачу Жердеву Александру Владимировичу, врачу-фтизиатру Усуповой Назире Сактарбековне и самой замечательной медсестричке Танечке. Это не просто врачи от Бога, это Люди с большой буквы! В раменском тубдиспансере ко мне отнеслись с пониманием и оказали должную помощь и более того, проявили заботу и понимание. Что само по себе говорит о многом. Низкий вам поклон!
Телефоны "Горячих линий" для обращения граждан.
Телефоны Департамента здравоохранения Москвы Полный список контактов ниже. Основные вопросы к консультантам Операторы контактного центра рассматривают только вопросы, затрагивающие работу московского Департамента здравоохранения. При получении обращений другой направленности специалисты горячей линии могут посоветовать обратиться в другие органы или отказать в консультации. Сотрудники поддержки не рассматривают вопросы, затрагивающие лечение заграницей. Дополнительный способ получения консультации подразумевает посещение официального сайта Департамента. Здесь можно связаться с сотрудниками организации для получения консультации в электронном формате. Откройте раздел «Вопросы и обращения». Также можете нажать ссылку «Обращения граждан».
Сервис предложит написать электронное обращение. Потребуется приложить действительные контактные данные и составить обращение. После написания письма нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступает на электронный адрес. Обычно обращения рассматриваются достаточно быстро. Как долго ждать ответ? Все обращения контролируются Департаментом здравоохранения Москвы.
Решение вопросов может занимать разное время в зависимости от уровня сложности.
Как обратиться по горячей линии Минздрава? Для обращения по телефону, гражданам следует позвонить по указанному номеру и подождать связи с операторами. Консультанты горячей линии Минздрава смогут помочь с написанием и отправкой жалобы, а также предоставить дополнительную информацию.
Горячая линия: Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени Также на официальном сайте Минздрава РФ можно найти другие способы обращения, информацию о правилах написания жалобы и контакты специализированных центров Москвы, куда можно обратиться для получения помощи и поддержки. Недостатки медицинской помощи в Москве Недостатки медицинской помощи: Низкая компетентность врачей и медицинского персонала в некоторых поликлиниках. Долгое время ожидания приема в поликлинике. Отсутствие своевременного и качественного ответа на вопросы пациентов.
Неудобные способы связи с медицинскими учреждениями. Минздрав Москвы предоставляет горячую линию для жалоб и вопросов по медицинским центрам и приемным пунктам. Эту информацию можно узнать на официальном сайте Минздрава Москвы. Как обратиться по жалобе: Позвонить на горячую линию по бесплатному номеру.
Написать официальное письмо по жалобе или вопросу. Обратиться через официальную страницу горячей линии на сайте Минздрава. Посетить лично горячую линию для обращений. На горячей линии вас поддержат и помогут разобраться с жалобой или вопросом.
Там работают операторы и консультанты, специализированные в данной области. Ошибки медицинских работников как причина обращений в Минздрав Обращение можно оставить по бесплатному номеру горячей линии, позвонить в специализированные операторов или обратиться через официальный сайт Минздрава РФ. Также, на официальной странице Минздрава РФ можно узнать о доступных способах связи и получить ответ на свою жалобу. Способы обращений Звонок по бесплатному номеру горячей линии; Обращение к координаторам приемных центров Минздрава; Написание письма на официальный электронный адрес Минздрава; Оставление жалобы на официальном сайте Минздрава РФ; Операторы горячей линии На горячей линии можно получить поддержку и консультацию от специализированных операторов, которые смогут помочь узнать о процедуре обращения и правилах подачи жалобы.
При обращении через горячую линию госпиталей и поликлиник Москвы, операторы смогут указать, как и куда обратиться в случае ошибок медицинских работников. Операторы также помогут узнать о возможности получить ответ на свою жалобу и предоставят необходимую информацию об этом процессе. В случае долгого ожидания ответа от горячей линии или неудовлетворительной помощи, есть возможность обратиться к специалистам Минздрава напрямую или обратиться в государственные органы, ответственные за здравоохранение. Отказы в оказании медицинской помощи как причина обращений в Минздрав Связаться с Минздравом можно различными способами.
Одним из них является горячая линия Минздрава по вопросам здравоохранения в Москве. Эта горячая линия предназначена для бесплатного консультирования граждан, решения жалоб на качество медицинской помощи и предоставления информации о правилах оказания медицинской помощи в Москве. Чтобы позвонить в Горячую линию Минздрава, можно воспользоваться следующими номерами: для Московского центра — 8-800-555-98-68; для остальных округов Москвы — 8-800-555-98-69.
Ответить Я Малявин Виктор Пантелеевич по направлению от врача терапевта обратился в 26 травматологию в КДЦ -15 имени Филатова с заболеванием правого коленного сустава. Мне было назначена операция на 31. Операцию делал доктор Плотников Павел Борисович, операция была сделана большое спасибо доктору Плотникова П. Женщина назвалась Татьяной заведующей КДЦ 15 имени Филатова и начала задавать вопросы как прошла операция,сколько раз приходил доктор Плотников П. Я ей все рассказал поблагодарил за доктора Плотникова П. После этого мне она пообещала содействие и помощь если будут какие проблемы ,если я скажу что доктор Плотников Павел Борисович просил с меня денег за операцию,этого не было. Я прошу Вас разобраться откуда эта Татьяна узнала мой сотовый телефон разрешения я не давал.
И почему она хочет и зачем ей нужно что бы я оклеветал доктором Плотникова Павла Борисовича по поводу взятки. Наталья Ответить Поликлиника 218 филиал 4, пол-ка 153 Северное Медведково. Врачи скорой оказали мне первую помощь и дали рекомендацию обратиться в поликлинику, что я с утра и сделала. Позвонив по телефону вызова врача на дом, у меня приняли вызов, но порекомендовали тихонечко прийти в поликлинику. Дождавшись своей очереди, я вошла в кабинет, где врач пил чай. Выслушав меня, не осмотрев , врач сразу сказал, что это не его профиль. Пусть больничный лист даёт уролог, а он с таким диагнозом ничего давать не будет! А откуда он решил, что это заболевание уролога? Я спустилась на 1 этаж, где меня направили к дежурному врачу Малковой Н. Меня врач осмотрела, дала квалифицированные рекомендации, за что я очень благодарна.
По телефону 8-800-200-0-200 квалифицированные специалисты ответят на все вопросы, связанные со сроками профилактических и диспансерных осмотров и порядком их проведения. Что можно узнать на горячей линии Чаще всего обращения бывают на следующие темы: все, что касается ЗОЖ, включая правильное питание, физическую культуру, отказ от вредных привычек — курения, злоупотребления алкоголем, приемом наркотиков; вопросы по ОМС, как, где и когда можно получить полис, какие медицинские услуги включены в страховку; перечень льготных лекарственных препаратов и его обновление, кто относится к категории льготников, как документально оформить получение необходимых лекарств; информация о работе медицинских сотрудников и оказываемой медицинской помощи, в том числе центров здоровья; жалобы на плохое качество обслуживания; вымогание взятки. На простые вопросы ответ можно получить сразу же, если требуется проверка информации, обращение фиксируется и рассматривается в течение нескольких дней.
После выяснения всех обстоятельств, человеку позвонят по его контактному телефону.