Компания купила российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания. Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. Американская компания Kraft Heinz продает свой бизнес по производству детского питания в России.
Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
«Черноголовка» закрыла сделку по приобретению бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Детское питание Heinz по цене от 40 ₽ до 168 ₽. В наличии 164 товара в интернет-магазине Детский мир. Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке.
Kraft Heinz перестанет производить детское питание на российских заводах
Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове | Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». |
Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца | Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов (бренды Heinz и «Пикадор»), объяснила партнерам Мэри Гукасян. |
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания | На нашем канале Heinz Baby Russia мы приглашаем экспертов, чтобы рассказать про особенности детского питания: от первого прикорма до перехода за взрослый сто. |
Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»
Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». Американский производитель Kraft Heinz принял решение о продаже российского бизнеса по выпуску детского питания из-за санкций и проблем с поставками, об этом сообщает "Коммерсантъ". Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», сообщила гендиректор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам.
Завод «Heinz» в Иванове: запущена новая линия детского пюре
В ее собственность перешли два комбината детского питания в Иваново и Георгиевске. Отмечается, что все рабочие места на предприятиях будут сохранены. Холдинг планирует выпустить на рынок новый бренд уже этой весной. Но для плавного перехода компания продолжит выпускать продукцию под международным брендом Heinz еще в течение 6 месяцев после завершения сделки.
В связи с этим предполагается, что покупатель получит скидку. Ранее сообщалось , что компания Kraft Heinz решила продать свой российский бизнес по производству детского питания.
Отмечалось, что такое решение было принято концерном из-за проведения российской спецоперации на Украине.
Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды "Сами с усами" и "Умница", - пишет "Ъ" со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. В прошлом году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе "Хайнц-Георгиевск", находящемся в Ставропольском крае.
Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.
Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России
Kraft Heinz продает бизнес по производству детского питания в России «Черноголовке». В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок. Эксперты оценивают сделку в 2, 5—3 миллиарда рублей.
Стоимость сделки может составить до 3 млрд руб. Также группе компаний перейдут права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Бренды Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья останутся у головной компании.
Как пишет издание, на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс.
Компания оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей, но основную часть прибыли приносит предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты.
Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор». Производство этой продукции размещено в Ленинградской области. Распространяются товары в нашей стране и государствах СНГ.
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz
Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке" | «Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. |
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России? | «Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России», – приводит слова представителя «Черноголовки» ТАСС. |
Лента новостей
- Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка» | Маркетинг | Новости |
- Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
- Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
«Коммерсант» назвал возможных покупателей бизнеса детского питания в РФ компании Kraft Heinz
Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. О намерении американского производителя продуктов Kraft Heinz продать свой бизнес детского питания в России стало известно летом 2022 года. Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России: на продажу выставлены два завода и и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ».
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка. «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания.
Производитель детского питания Kraft Heinz частично уйдет из РФ
Ранее сообщалось , что компания Kraft Heinz решила продать свой российский бизнес по производству детского питания. Отмечалось, что такое решение было принято концерном из-за проведения российской спецоперации на Украине. Уточнялось, что на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Но самое главное — что комбинат работает", — сказал губернатор Станислав Воскресенский во время рабочей поездки на предприятие во вторник, 16 апреля.
Ранее комбинатом детского питания владел концерн Kraft Heinz, но в 2022 году российский бизнес был выставлен на продажу. При поддержке правительства Ивановской области компания сохранила производство и коллектив предприятия до появления нового собственника. В марте 2024 года у предприятия появился новый российский владелец — группа компаний "Черноголовка".
Skip to content Kraft Heinz продает часть российского бизнеса Американская продовольственная корпорация Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка», пишет «Коммерсантъ». В сделку войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Но полностью с российского рынка американцы не уходят.