Новости харьковский авиационный завод

Харьковский авиационный завод выпустил новый беспилотник, испытания которого завершит до конца года.

На Харьковском авиазаводе признали, что больше не в состоянии делать самолеты

Завод ТОРА. Чугуєвський АгРЗ. Конотопський МЗ. «Ракетным ударом в Харькове поражен Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — утверждает «Русская весна». «Ракетным ударом в Харькове поражен Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — утверждает «Русская весна». Смотрите видео онлайн «Уничтожены цеха Харьковского авиационного завода, выпускавшие БПЛА для ВСУ» на канале «Чрезвычайные новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 февраля 2023 года в 4:44, длительностью 00:00:33. Тегихарьковский авиационный институт история создания, команда харьковского авиационного института. Харьковский авиационный завод специализируется на производстве самолетов Ан-74 и Ан-140. На предприятии числится около 1 700 работников, однако в 2015 году оно вошло в состояние банкротства, образовались крупные долги по зарплате.

Крылатый завод (ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)

И ещё если в России хоть как то пытались сохранить авиационную отрасль, то на Украине создалось много других проблем, а гражданская авиация не входила в число приоритетных. Таким образом ко второй десятилетке 21 века ХАПО подошел практически банкротом, выпуская в период с 2010 по 2014 по одному самолёту Ан-74 в год. В это время ещё была возможность на сохранение производства хотя бы этих лайнеров, так как теплилась надежда, что РФ будет заинтересовано в сохранении предприятия, и возможно, что в перспективе на базе ХАПО, можно будет создать совместное предприятия. Но все надежды рухнули после "Майдана" 2014 года, когда отношения России и Украины были полностью разрушены. В 2015 году работы на предприятии были полностью остановлены.

Что касается обстановки на Донецком направлении, где все взгляды сейчас прикованы к ситуации в Артемовске, за последние сутки штурмовые отряды освободили еще два квартала в западной части города. В данный момент десантники помогают штурмовикам освободить населенный пункт от украинских военных в его северной и южной окраинах. За сутки на этом направлении было уничтожено до 200 военных ВСУ и большое количество техники. В свою очередь на Купянском направлении потери украинской армии составили около 95 человек, на Красно-Лиманском — более 70, на Южно-Донецком и Запорожском — свыше 130, на Херсонском — до 45.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Решается вопрос об избрании меры пресечения. Директор предприятия сделал заказ у фирмы, которая была неспособна его выполнить.

Российские войска нанесли удар по авиазаводу Харькова

Комитет Верховной рады по вопросам экономического развития рекомендовал парламенту принять законопроект о приватизации Харьковского авиазавода из-за невозможности закупать комплектующие в России. Об этом в четверг сообщил депутат от правящей партии "Слуга народа" Игорь Копытин в Facebook. С 2015 года предприятие не строит самолеты, "хотя на самолеты Ан-74 есть значительный спрос в мире", отметил парламентарий. Поэтому посредством принятия этого законопроекта планируем привлечь стратегического инвестора к возобновлению серийной сборки самолетов на Украине", - заявил депутат.

Поэтому посредством принятия этого законопроекта планируем привлечь стратегического инвестора к возобновлению серийной сборки самолетов на Украине", - заявил депутат. Харьковский авиационный завод специализируется на производстве самолетов Ан-74 и Ан-140. На предприятии числится около 1 700 работников, однако в 2015 году оно вошло в состояние банкротства, образовались крупные долги по зарплате. По заявлениям руководства, накопившиеся проблемы не позволяют вернуться к серийному производству самолетов.

Читательница 22 Янв 2018 в 09:21 А тебе это надо??? Заплачь еще!!!

Суязов Николай Иванович 21 Янв 2018 в 13:52 Дай-то Бог, чтобы предприятие снова в полную силу заработало. Гоша 21 Янв 2018 в 12:42 Понты и больше ничего!

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

«Харьков в огне»: армия России разбомбила авиационно-космический завод

В данный момент десантники помогают штурмовикам освободить населенный пункт от украинских военных в его северной и южной окраинах. За сутки на этом направлении было уничтожено до 200 военных ВСУ и большое количество техники. В свою очередь на Купянском направлении потери украинской армии составили около 95 человек, на Красно-Лиманском — более 70, на Южно-Донецком и Запорожском — свыше 130, на Херсонском — до 45. В районе поселка Серебрянка в ДНР поражен командно-наблюдательный пункт батальона 58-й мотопехотной бригады вооруженных сил Украины.

MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Скачать Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им.

Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации входит в Госкорпорацию Ростех изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей Су-35С. Машина является переходной к авиационным комплексам пятого поколения. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета. Также специалисты ОАК занимаются поддержанием исправности и восстановлением летной годности строевых машин. Переданные в войска самолеты отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики.

На Харьковском авиазаводе СБУ обнаружила растрату в 5,5 млн. Об этом сообщает пресс-центр Службы безопасности Украины. Согласно предоставленной информации, в рамках выполнения задач по защите оборонного потенциала государства контрразведчики уличили бывшего первого заместителя руководителя завода в растрате более 5,5 млн.

«Это вам за Энгельс!». Целью «Искандеров» в Харькове были БПЛА «Стриж»

Надо ж так страну растащить.. Читательница 22 Янв 2018 в 09:21 А тебе это надо??? Заплачь еще!!! Суязов Николай Иванович 21 Янв 2018 в 13:52 Дай-то Бог, чтобы предприятие снова в полную силу заработало. Гоша 21 Янв 2018 в 12:42 Понты и больше ничего!

Предприятие планирует в течение 5 лет выйти на уровень выпуска 5 самолетов в год, создав 1,5 тыс. Решить вопрос планируют путем приватизации предприятия. Я не имею права говорить о цифрах, о сумме, которую эти компании готовы выложить за этот завод, но я точно скажу — это сумма с 8 нулями», — резюмировал Александр Скакун.

По его словам, на замещение российских комплектующих нужно… Читать далее ».

Переданные в войска самолеты отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики. Су-35С оснащены самым передовым оборудованием и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Современные бортовые комплексы позволяют устанавливать связь и высокоскоростной информационный обмен как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина обеспечен загрузкой до 2028 года включительно.

Предприятие продолжает выполнение государственного оборонного заказа на поставку боевых машин Су-35С и Су-57 для ВКС России, идет работа в кооперации с предприятиями Ростеха по важным проектам развития авиационной отрасли России.

Что еще почитать

  • Содержание
  • Газета «Суть времени»
  • Харьков больше не производит самолеты — директор авиазавода
  • ФАБы сброшены на авиазавод в Харькове
  • В подполье сообщили об ударах авиабомбами по Харьковскому авиаремонтному заводу

Что еще почитать

  • Украина лишилась завода, где создавались военные беспилотники | Военное дело
  • Военная авиация
  • Комитет Рады рекомендовал приватизировать Харьковский авиазавод
  • Военные РФ уничтожили авиационный завод в Харькове
  • Крылатый завод (ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)
  • Военные РФ уничтожили авиационный завод в Харькове

Российские военные ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу — подполье

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (укр. Харківське державне авіаційне виробниче підприємство; ХГАПП, ранее — ХАПО, ХАЗ, 135-й завод). Власти Украины начали вывозить из Харькова стратегические предприятия, Киев оставляет в городе только заводы для ремонта военной техники, об этом в эфире Первого канала сообщил глава администрации Харьковской области Виталий Ганчев. Фото Алексея Майшева, Известия.

Не доставайся никому. Команда Зеленского сознательно топит Харьковский авиазавод

Стало известно, что промышленным объектом, который был поражен сегодня ракетным ударом, стал Харьковский авиационный завод, где производились беспилотники для ВСУ. ВС РФ удалось поразить склад боеприпасов ВСУ, расположенный на территории Харьковского авиационного завода в Киевском районе города. Исполнительная служба Харьковской области начала процедуру изъятия имущества, которое принадлежит Харьковскому авиационному заводу.

Харьковский авиазавод распродают

Бизнесмен указал, что группа DCH готова к открытому обсуждению своего предложения и намерена приложить все усилия, чтобы спасти предприятие для Харькова и Украины. ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию более чем в 100 стран мира. В октябре 2019 года Ярославский заявил о готовности группы инвестировать в аэровокзальный комплекс международного аэропорта "Днепр", а также об участии в приватизации ГП "Завод "Электротяжмаш" Харьков и "Харьковоблэнерго".... Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина».

Потому что сейчас, увы, руководство осталось с проблемой один на один… Наверное, другие страны завидуют, желая иметь такой завод и выпускать самолеты… Но если Украине нужен этот завод, мы должны убрать препятствия в том числе в законодательстве , которые нам не дают дальше двигаться… С 2012-го года не было ни одного государственного заказа.

Создано столько искусственных преград, чтобы не сделать этот заказ! Сушко Вопрос выплаты долгов по зарплатам всего около 230 миллионов гривен , по мнению Сушко, также надо выносить в сессионный зал Верховной Рады. А уж там… Ведь выпускать самолёты — это вам не девочек вызывать и не корабельные сосны пилить. И вообще то, что не всунешь в смартфон, — не для этой публики. Местный олигарх Александр Ярославский послушал все эти словопрения и заметил, что его корпорация DCH может вложить в проблемное авиапредприятие миллиард долларов — погасить долги перед рабочими и кредиторами, профинансировать программу развития ХГАПП и строительство новых самолетов.

Но правительство сделало вид, что не слышало этого предложения. Ведь в этом случае у рабочих будут другие благодетели, и они на местных выборах проголосуют не за того, за кого надо премьеру и его единомышленникам. И если Ярославскому дадут возможность проинвестировать в авиазавод что сомнительно , то люди будут знать, что ими заинтересовались на месте, и они снова почувствуют себя частью городского пейзажа. И им не будут нужны никакие «Слуги народа», работающие по западным методичкам, согласно которым, никакое машиностроение на Востоке Европы не предусмотрено, а о связях с традиционными партнёрами из России и других стран СНГ надлежит забыть раз и навсегда. А пока это харьковское предприятие является тем идеальным местом, куда стоит водить на экскурсию белорусских рабочих и инженеров, чтобы они посмотрели, какая судьба ждёт промышленные гиганты при той смене курса, за которую многие из них ратуют с пеной у рта.

Источник Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

В октябре 2019 года Ярославский заявил о готовности группы инвестировать в аэровокзальный комплекс международного аэропорта "Днепр", а также об участии в приватизации ГП "Завод "Электротяжмаш" Харьков и "Харьковоблэнерго".... Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина».

Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Согласно предоставленной информации, в рамках выполнения задач по защите оборонного потенциала государства контрразведчики уличили бывшего первого заместителя руководителя завода в растрате более 5,5 млн. Данное должностное лицо незаконно заключило договор добровольного страхования имущества завода, чем нарушило нормы действующего законодательства, которое позволяет юридическим лицам тратить на страхование только строго определенный процент от прибыли. В настоящий момент экс-заместителю харьковского авиапредприятия сообщено о подозрении по ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий