Новости ил 76 сколько людей вмещает

Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек. Ил-76 обеспечивали наши войска практически во всех конфликтах последних десятилетий. 25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. Максимальная вместимость Ил-76 составляет 126 человек снаружи самолета или 150 человек внутри самолета.

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. Поэтому вскоре экипаж военных Ил-76 снова стал составлять 7 человек. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. Ил-76МД-90А, а также учебно-боевые самолеты Як-130. В конце декабря филиал ПАО «Ил» – Авиастар передал очередной самолет Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. Ил-76МД-90А — глубокая модернизация советского самолёта Ил-76.

ТТХ Ил-76: грузоподъемность, размеры, модификации

Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Грузовая кабина Ил-76 позволяет разместить 145 солдат или 115 десантников, а при установке второй палубы количество возрастает до 225 человек. приводятся в сообщении слова управляющего директора завода Сергея Шереметова. 21 апреля 1976 года вышло Постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР о принятии на вооружение военно-транспортного самолета Ил-76 с двигателями Д-30КП. Главная» Новости» Пао ил новости. Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А Э может быть переоборудован в санитарный или противопожарный варианты.

Этот вариант самолета оснащен бортовым комплексом обороны, который способен к постановке инфракрасных, ультрафиолетовых, лазерных и радиолокационных помех. Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов. Именно этот самолет был сбит ВСУ в середине января 2024 года. Локация падения самолета Ил-76 в районе села Яблоново на карте.

Но был в этой истории еще один участник, заслуживший не меньше почестей. История В начале 60х годов прошлого столетия в вооруженных силах Советского Союза возникла острая необходимость в современном военно-транспортном самолете. Стоявшие на вооружении самолеты Ан-22 «Антей» хоть и являлся самым большим в мире турбовинтовым военно-транспортным бортом и неплохо справлялся со своими обязанностями, нуждался в крепкой поддержке реактивного собрата. В напряженной мировой обстановке мобильность армии приобретала огромное тактическое и стратегическое значение. В 1966 году в прославленное авиаконструкторское бюро Ильюшина поступил заказ из МинАвиаПрома СССР на проектирование нового транспортного самолета, отвечающего и военным требованиям.

Сергей Владимирович Ильюшин — знаменитый авиаконструктор. Создатель знаменитых во всем мире военных, транспортных и пассажирских самолетов, лауреат семи! Сталинских премий, генерал-полковник. В конце февраля 1967 года перспективный технический проект самолета Ил-76 был готов и утвержден руководством конструкторского бюро. Непосредственное руководство было поручено заместителю Ильюшина — Г. Генрих Васильевич Новожилов — известнейший советский авиаконструктор, доктор технических наук. Впоследствии — руководитель КБ Ильюшина. В конце ноября 1967 года создание нового авиа проекта стартовало. Был создан макет в полную величину, на котором проверялись все узлы будущей машины, воспроизводились варианты размещения боевой десантных подразделений и боевой техники. Руководил работами Пакилев Г.

Знаменитый машиностроительный завод «Стрела» в Москве произвел первый образец в будущем легендарной машины.

В ходе испытаний туда загоняли настоящую военную технику, а солдаты тренировали размещение под присмотром командиров. Ударный дрон сможет поражать как надводные, так и наземные цели Первый полет Ил-76 состоялся в марте 1971 года на московском аэродроме имени М. Фрунзе в настоящее время закрыт. Два года спустя началось серийное производство этих самолетов на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова. В 1974 году воздушное судно поступило на вооружение, а в 1977 году появились его гражданские модификации. Самолет пришелся по душе советскому руководству. Его использовали не только для перевозки военных и техники, но и для доставки грузов в экстремальных условиях, а также в гражданской авиации. За время существования Ил-76 на его базе было создано несколько десятков модификаций. Так, в 1978 году и в 2017 году были запущены «летающие радары» — самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и А-100.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире | Главная» Новости» Ил 96 400 м последние новости на сегодня.
Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия Военно-транспортный самолет Ил-76 — очень надежное судно, утверждает Сытник. Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей.
ТТХ Ил-76: грузоподъемность, размеры, модификации Ил 76 вмещает человек. Ил-76 военно-транспортный вместимость.
Ответы : Сколько десантников может быть в одном ил - 76? Сколько человек вмещает самолет Ил-76? Максимальная пассажировместимость самолета Ил-76 составляет до 126 человек в зависимости от конфигурации салона.

ТТХ Ил-76: грузоподъемность, размеры, модификации

В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Россия представила на нем свою новинку — тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А — глубокую модернизацию Ил-76. Ил-76 обеспечивали наши войска практически во всех конфликтах последних десятилетий. Сейчас на Ил-76МД-90А стоят двигатели ПС-90А-76, благодаря которым на 10% снижен расход топлива. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы.

Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани

Особая особенность ИЛ-76 заключается в возможности выполнять посадку и взлет с неподготовленных взлетно-посадочных полос. Это делает самолет универсальным для использования в различных условиях, включая удаленные регионы и горные местности. Вместимость груза В зависимости от конфигурации салона, самолет ИЛ-76 может перевозить от 40 до 60 тонн груза. Кроме того, салон самолета имеет достаточно большую площадь, что позволяет максимально эффективно использовать его грузовое пространство. Внутри салона самолета можно разместить не только грузы больших размеров и тяжеловесные контейнеры, но и другие грузы, такие как автомобили, строительные материалы, оборудование, пищевые продукты и другие товары. Гибкость в нагрузке и возможность размещения разнообразных грузов являются одними из главных преимуществ самолета ИЛ-76. Для безопасности перевозимого груза на ИЛ-76 предусмотрены специальные крепления и системы защиты, которые обеспечивают его надежную фиксацию и предотвращают повреждения во время полета. Благодаря этим мерам безопасности, грузы могут быть доставлены до пункта назначения в целости и сохранности.

Верхняя часть, где находилось основное управление, и нижняя — штурманская рубка. В состав экипажа Ил-76ТД входило 5 человек. Это первый пилот он же КВС , второй пилот, бортинженер и радист. Также в команду входил штурман. Первые самолеты и чисто военные версии имеют в экипаже еще двоих — это солдаты-стрелки. Именно штурманской рубке самолет обязан несколько необычным внешним видом носовой части. Заправка Отдельного упоминания заслуживает топливная система. В обычном гражданском лайнере, вне зависимости от количества двигателей, имеется два, иногда три бака. Стандартная инструкция по технической эксплуатации Ил-76ТД упоминает 12 баков, разделенных на 4 секции по количеству моторов. В каждой из них идет еще свое деление на основной, дополнительный и запасной резервуары. Таким образом, пилот имеет достаточно гибкую возможность управления расходом горючего и может своевременно отреагировать на любые непредвиденные ситуации. Полная емкость всех баков превышает отметку в 100 тысяч литров горючего. Характеристики Мы рассмотрели отдельные параметры самолета Ил-76ТД. Технические характеристики сведем в общий список. Учитывая, что многие самолеты уже летают более четверти века, начнем с того, что заявленный разработчиками срок службы — 30 лет. Правда, стоит отметить, что новые модификации по-прежнему сходят с конвейера, только уже не в Ташкенте, который сегодня считается заграницей, а в Ульяновске. Размах крыла — 50 м. Площадь крыла — 300 кв. Длина самолета — 46,5 м, грузовой кабины — 24,5. Высота по килю — 14,7 м; грузовой кабины — 3,4 м. Ширина — 3, 45 грузовой отсек. Объем — 321 куб. Заметим, что фюзеляж в разрезе представляет правильный круг, также нужно сказать, что в самолете есть возможность установки второй рампы, при этом длина грузовой кабины незначительно, но уменьшается. Летные данные: Минимальный взлетный вес — 88 тонн, максимальный — 210. Дальность полета — 4000 км, максимальная — 6000. Практический потолок — 12 000 м. Длина впп для взлета мини — 850 м, для посадки — 450 м. Тяговой усилие — 12 000 кгс на каждом.

Несмотря на довольно преклонный возраст, он продолжает исправно нести службу в военно-воздушных силах России, Украины, Казахстана, Индии, Китая, Ирана и многих других стран. За время серийного производства было выпущено около 1 тыс. Более ста самолетов были отправлены на экспорт. В настоящее время на вооружении российских ВКС находится примерно 120 военно-транспортных Ил-76. Ил-76 стал настоящим символом ВДВ, поскольку одним из главных предназначений этого самолета является десантирование «крылатой пехоты» и различных видов боевой техники. Этот самолет по сей день остается основной транспортной машиной российских Воздушно-десантных войск. За характерный изгиб корпуса советские авиаторы и десантники прозвали Ил-76 «горбатым». Любопытно, что точно такое же прозвище носила и другая легендарная машина «ильюшинского» КБ — знаменитый штурмовик периода Великой Отечественной войны Ил-2. Безусловно, Ил-76 — один из лучших транспортных самолетов, созданных советскими авиастроителями, однако со времени его появления уже прошло более сорока лет. Машина явно нуждается в обновлении. В настоящее время на завершающем этапе находится «проект 476», который предусматривает глубокую модернизацию транспортных самолетов Ил-76. Реализацией этой амбициозной программы занимаются специалисты авиационного завода «Авиастар» г. В будущем именно на этом предприятии планируется запустить серийное производство нового Ил-476. На самом деле, Ил-476 «изделие 476» является неофициальным обозначением самолета: модификация, до которой будет улучшен «горбатый», именуется Ил-76-МД-90А. Фактически это будет новый самолет с более продвинутыми летно-техническими характеристиками и значительно увеличенным сроком эксплуатации. Модернизация машины предполагает замену основных узлов конструкции. В настоящее время самолеты Ил-476 находятся на этапе государственных испытаний, планируется, что до 2020 года на «Авиастаре» будет изготовлено 39 подобных машин. Стоимость одного самолета будет составлять примерно 3,5 млрд рублей. История проекта Ил-476 Разработка транспортного самолета Ил-76 началась еще в середине 60-х годов прошлого века. Существующий на тот момент парк военно-транспортной авиации явно не соответствовал потребностям советских вооруженных сил. В конкурсе на создание нового тяжелого транспортника участвовали два конструкторских бюро — Ильюшина и Антонова. КБ Антонова предлагало провести глубокую модернизацию заслуженного Ан-12, а ильюшинцы выступили с проектом принципиально нового тяжелого транспортного самолета — Ил-76. Ему в итоге и отдали предпочтение. Ил-76 можно назвать одной из самых удачных машин ильюшинского КБ, он полюбился авиаторам и стал одним из основных самолетов советской военно-транспортной авиации. Производство Ил-76 было развернуто на Ташкентском авиационном заводе. Эта машина активно использовалась для снабжения контингента советских войск в Афганистане, она заслуженно стала одним из символов этой войны. Однако уже в конце 80-х стало понятным, что «горбатому» требуется модернизация. Примерно в то же время был создан новый двигатель ПС-90А, которыми можно было оснастить машину. Но развал СССР и годы экономического кризиса так и не позволили выполнить намеченные планы. Однако они не были забыты. В 2006 году было принято принципиальное решение о переносе производства самолета Ил-76 из Узбекистана в Россию. В то время авиационный завод «Авиастар», изначально созданный для строительства больших самолетов, был загружен по минимуму. В письме содержалась полная информация о возможностях предприятия, его оборудовании, квалификации персонала, уровне развития технологий. Были также указаны возможные темпы выпуска самолета, которые мог обеспечить коллектив «Авиастара».

По данным изданий, самолет базировался в Оренбургской области. Подвиг экипажа сбитого Ил-76 Экипаж военного самолета Ил-76 пожертвовал собой, чтобы увести самолет от населенного пункта, сообщает Telegram-канал Mash. По данным источника, после попадания ракеты в судно у экипажа было около 40 секунд, чтобы покинуть борт с парашютами. Однако они не стали этого делать и направили самолет в поле, подальше от расположенного неподалеку села Яблоново. Местные жители также рассказали, что видели, как судно огибало их дома. Сколько человек вмещает самолет Ил-76 Ил-76 по коду НАТО Candid — "прямой, искренний" — советский и российский военно-транспортный тяжелый самолет. Ил-76 предназначен для десантирования личного состава и транспортировки грузов и техники разного назначения, пишет РИА Новости. Классический самолет Ил-76 вмещает 5 человек экипажа и 126 пассажиров.

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

1) Если максимальная вместимость самолёта с установленной второй палубой 225 человек, то это не значит, что туда не влезет больше этого числа. Ил-76ТФ Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова.

Количество ил 76

Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолётные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъёмность и эффективность эксплуатации воздушного судна.
Ил 76 сколько десантников помещается Грузовая кабина Ил-76 позволяет разместить 145 солдат или 115 десантников, а при установке второй палубы количество возрастает до 225 человек.
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе - тяжелый турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Воздушно-космических сил РФ.
S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет? — Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76.
«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий» il-76md-90a-rf-78666.

Транспортный самолет Ил-476: история и ТТХ

тяжелый турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Воздушно-космических сил РФ. Ил-76 военно-транспортный вместимость. Ил-76 военно-транспортный вместимость. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова.

Вместимость самолета ИЛ-76: количество людей

  • Description of the aircraft IL-76 TD
  • Россия представила Ил-76МД-90А на авиасалоне в Дубае — 13.11.2023 — В мире на РЕН ТВ
  • Транспортный самолет Ил-476: история и ТТХ
  • «Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
  • Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус | Прогулки в стратосфере | Дзен
  • Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

Вооружение

  • Военно-транспортный самолет Ил-76: история создания, характеристики
  • Военно-транспортный самолет Ил-76
  • "Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144
  • «Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности

От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв. Другой летчик дополнил картину случившегося: — Мы сразу стали выяснять, что там могло случиться. И вот сейчас информация подтвердилась. Закончил Балашовское училище. Ему было 66 лет. Был лётчиком-испытателем. В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер.

Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности.

Производством машины занялось Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова. Самолет дальнего действия. Фото: class-tour. Самолет Ил-76 создавался как машина, способная перевозить грузы массой 28-60 тонн на расстояние в 3 600-4 200 км. Вместо грузов 76-ой может перевозить людей: 145 пехотинцев с личным оружием и снаряжением в однопалубном варианте и до 225 пехотинцев с оружием и снаряжением при наличии второй палубы.

Если речь идет о выброске десанта, то на борту Ил-76 может разместиться до 126 человек. Может перевозить до 200 человек. Фото: Twitter. За десятилетия эксплуатации на базе Ил-76 были созданы десятки специальных модификаций военных самолетов. Вместе с иностранными моделями, а также с заправочными моделями 76-го — Ил-8, было создано 35 модификаций советской транспортной машины.

Недоборову третий справа и членам его экипажа. Тем временем в Ташкенте набирали темп работы по выпуску Ил-76.

В 1974 году со стапелей завода сошли восемь самолетов. Сначала они попадали в руки летчиков-испытателей 293-й военной приемки, а потом место в кресле командира корабля занимал Василий Недоборов. Первым на вооружение ВВС поступил третий серийный Ил-76 «01-06». Встречали самолет торжественно, с цветами. Событие действительно историческое! Недоборов перегнал в Витебск с авиазавода шесть самолетов и вошел в историю не только как первый в ВВС освоивший Ил-76, но и как единственный, кто летал на всех первых серийных самолетах этого типа. Подполковник Недоборов с однополчанами майорами Киндюшиным слева и Корсаковым.

Зима 1974г. Приказано стать в строй 15 декабря 1974 года в 4-м управлении НИИ ВВС успешно закончились государственные испытания самолета. А уже в марте 1975 года 10 Ил-76 из 339-го полка впервые приняли участие в учении «Весна-75», которыми руководил министр обороны СССР маршал Андрей Гречко. После этого ни одни крупные учения и маневры войск не проходили без участия этих могучих воздушных грузовиков. Но лишь 21 апреля 1976 года 45 лет тому назад постановлением советского правительства Ил-76 был официально принят на вооружение. Первые Ил-76 поступили в 110-й полк 19 сентября 1975 года, а 334-й переучился на более совершенные Ил-76М в 1979-м. Боевые машины десанта БМД-1 и самоходные артиллерийские установки АСУ-85 350-го гвардейского полка из Боровухи, что под Полоцком, после приземления на многокупольных парашютных системах стремительно помчались в атаку, буквально сметая все на своем пути.

Учебно-боевой дебют Ил-76 прошел исключительно удачно! А всего через двадцать дней после этого знаменательного события военно-транспортный Ил-76 совершил первый в своей истории грузовой рейс за рубеж. Экипаж заместителя командира 339-го полка подполковника Николая Шевцова перевез в Швейцарию спецгруз, необходимый для проведения симпозиума физиков-ядерщиков в ЦЕРН. Надо сказать, что абсолютно все Ил-76, которые выпускал Ташкентский авиазавод, поступали в ВВС в сугубо мирной окраске советской гражданской авиакомпании «Аэрофлот» и несли на своих бортах его обозначения и эмблемы. Весьма пикантно смотрелись «гражданские» Ил-76 военно-транспортной авиации ВВС в этом «прикиде», имея в хвостовой части самолета кабину воздушного стрелка. С удивлением их рассматривали, как подсчитали ветераны 339-го полка, в аэропортах 70 стран мира на всех континентах. При выполнении специальных задач, а перевозить приходилось не только гуманитарные грузы, но и оружие, и боеприпасы, экипажи переодевались в форму летчиков «Аэрофлота».

Уникальные способности Ил-76 подтвердил Александр Тюрюмин, который установил 24! В одном из полетов с грузом 70 тонн он развил скорость 857,6 км в час. Три рекорда связаны с покиданием самолета девушками-парашютистками из стратосферы на жуткой высоте - около 15 километров! Прыгали они и днем, и ночью, в затяжном прыжке, раскрывая парашют только в нескольких сотнях метров от земли! Непрерывно шло совершенствование и расширение боевых возможностей самолета. В грузовой кабине была предусмотрена установка разборной второй палубы, что позволяло перевозить не 145, а 225 солдат. Следующей ступенью в развитии крылатого грузовика стал Ил-76МД, который совершил свой первый полет 40 лет назад—6 марта 1981 года.

Взлетный вес самолета вырос до 190 тонн, а вес груза - до 48 тонн. Ему по силам была перевозка самой тяжелой техники и вооружения сухопутных войск, включая танки. В его топливные баки можно было заправить 90 тонн керосина. С грузом 48 тонн, с крейсерской скоростью 750 - 800 км в час он мог совершить полет на дальность 4000 км. Из самолета допускалось десантирование четырех грузов по 10 тонн или два весом в 21 тонну. В случае необходимости Ил-76 можно было использовать и в качестве бомбардировщика. В грузовой кабине размещалось 10 бомб ФАБ-500 или бомбы особой мощности весом до 10 тонн, которые сбрасывались с помощью специальной парашютной вытяжной системы.

Под крыльями на четырех съемных балочных держателях подвешивались бомбы ФАБ-250. Пробовали использовать Ил-76МД как в качестве воздушной платформы для запуска баллистических ракет весом 40 тонн на больших высотах, так и для сброса грузов с предельно малых: 3 - 5 метров! На предельно малых высотах В начале 1981 года капитан запаса летчик-испытатель Александр Тютюмин в очередной раз прибыл в ставший ему вторым домом город Витебск. На аэродромах 3-й гвардейской дивизии ему предстояло испытать пригодность Ил-76 для маловысотного десантирования.

Есть инструкция, все написано: как поступать командиру экипажа, как бортинженеру и так далее. Все это отработано уже столетие! Самолет Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов.

Судно способно доставлять грузы до 28-60 тонн на расстояние 3600-4200 километров со скоростью 770-800 километров в час. Герметичность кабин позволяет перевозить от 145 до 225 солдат с оружием, а также обеспечить выброс 126 десантников. Длина разбега на взлете — 1500-2000 метров, пробег при посадке — 930-1000 метров. С Ил-76 можно доставлять грузы даже в труднодоступные места, включая дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане. Кроме того, он способен выполнить посадку на ледовый аэродром Антарктиды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий