изображение 1. Адрес: 15-й микрорайон, Липецк, Показать На карте на карте. 26 февраля 1973 года Минс возглавил демонстрацию протеста индейцев в г. Кастер против убийства расистами индейца-оглала Уэсли Быка С Плохим Сердцем (убит ударом ножа в грудь.
Индейцы ГДР: легендарные игрушки советских мальчишек
Винтаж: Коллекционные фигурки индейцев, ГДР, Сувениры винтажные, Саратов, Фото №1. это старый толстый индеец. на фанском сайте продаётся за 5 т.р. Коллекция пластмассовых солдатиков времён СССР производства ГДР (пластиковые индейцы и звери). Однако именно в ГДР появились свои собственные Indianerfilme — «индейские фильмы», ставшие не менее популярными не только среди подростков.
Индейцы Сделано в ГДР Indians Made in DDR 80s
Почему в ГДР снимали фильмы про индейцев? | Индейцы Ковбои резина ГДР СССР, оигинал100%. |
Игрушечные индейцы (ГДР) - легендарные фигурки из советского прошлого | — Почему в ГДР массово производили кино про индейцев? |
Немецким детям запретили играть в индейцев
"Главный индеец СССР" Гойко Митич сразил наповал киноаудиторию стран соцлагеря. Однако именно в ГДР появились свои собственные Indianerfilme — «индейские фильмы», ставшие не менее популярными не только среди подростков. "Главный индеец СССР" Гойко Митич сразил наповал киноаудиторию стран соцлагеря. Смотреть видео онлайн Индейцы 5 самых распостраненных фигур ковбоев.
Народный индеец СССР: Гойко Митичу — 80!
Вид тoваpа: Другое пpедлагаю большой aсcортимент фигуpок индейцев гдр по самым низким ценам Наро-Фоминск, ул. Шибанкова 46, кв. 36 Купить можно по цене 50 руб. В 2015 году актер побывал в редакции «» и рассказал, как стал главным индейцем ГДР и СССР. Рассказ о фигурках индейцев и ковбоев, выпускавшихся в ли вы, что каждая из них получила собственное имя? Резиновые индейцы гдр по 300. Вообще, в ГДР любили индейцев и снимали про них отличные фильмы с Гойко Митичем. Форум» Солдатики ИНДЕЙЦЫ» индейцы ГДР (продолжение)» Ответить.
Винтаж: Коллекционные фигурки индейцев, ГДР
Не нашли. А нашли в фильмах о Виннету. Дело в том, что серию фильмов о Виннету снимали в Югославии. Подходящие пейзажи и дешёвая рабочая сила для массовок и прочего персонала.
На съемках подрабатывал студент белградского института физкультуры по имени Гойко Митич. Сначала был каскадёром. Но высокий рост, фактурная внешность быстро вывели его на роли второго плана.
Тут его и приметили социалистические немцы. Югославам любые марки годились и западные и восточные. Восточные немцы спросили у Митича - знает ли он немецкий, а то есть главная роль в кино.
Митич немецкий знал, хотя и не упускал возможности потроллить немцев, периодически путая глаголы schiessen и scheisssen. В общем, немцы запустили свою серию фильмов про индейцев. Всего было снято двенадцать фильмов.
Единой серией они не являлись. Были с разными персонажами из разных эпох. Первый фильм «Сыновья Большой Медведицы» вышел в 1966г.
Последний «Вождь Белое Перо» в оригинале «Скаут» в 1983г. А что было в это время в СССР? В СССР были кинотеатры.
И собой альтернативы им не было. Телевидение состояло из двух каналов. Да, в Москве было четыре, но в большей части страны два.
Каналами они тогда не назывались, а назывались программами. Первая программа ТВ, вторая, третья и четвёртая. Работали они не круглосуточно, а с девяти примерно до одиннадцати, с перерывом на обед.
Да и телевизоры был, в основном, черно-белые. Цветной телевизор стоил примерно шесть средних месячных зарплат. Поэтому цветные телевизоры стали появляется массово уже в восьмидесятые.
Ни интернета и вообще компьютеров, ни даже VHS видео не было. Поэтому все ходили в кино. Специальные стенды стояли на каждом шагу.
В начале каждой недели на них наклеивали новое расписание сеансов. В Москве было около ста кинотеатров. В расписании сначала шли «Октябрь» и «Россия, они считались премьерными, а потом все остальные по алфавиту».
А фильмы про индейцев ещё и на детских сеансах показывали. Это которые в десять утра и за десять же копеек за билет. Популярность этих фильмов была огромной.
Есть список пятидесяти самых кассовых зарубежных фильмов в прокате СССР. Тогда считали не деньги, а количество проданных билетов. В этом списке четыре фильма про Виннету и один фильм ГДР.
Кроме кино были ещё книги. Интересно сейчас кто-то помнит этих писателей? Иногда попадаются воспоминания о советском детстве, так там прямо все Гайдара только и читали.
Ну конечно. Реально читали Майн Рида и Дюма. Вот такая была ситуации, Вот поэтому и были популярны индейцы.
Просто они были альтернативой надоевшей пропаганде и гайдаровской литературе. К середине восьмидесятых эпоха сменилась. Популярность индейцев ещё сохранялась в СССР , но уже явно сходила со сцены истории.
Индейцы ещё успели поучаствовать в горбачёвской антиалкогольной компании, в программном фильме этой компании «Витя Глушаков друг Апачей». Потом было две экранизации Фенимора Купера «Зверобой» и «Следопыт». Надеюсь, этих фильмов никто не видел.
Так кончилось детство тех, у кого оно было при Леониде Ильиче. Но нужно рассмотреть ещё один аспект. Дети смотрят фильмы, дети читают книги.
Это я про тех детей из эпохи Леонида Ильича. И впечатления от фильмов переносятся в игры. Детям интересно продолжить фильм, сочинить альтернативные события с киногероями.
Это известно было давно. Например, продажи игрушек по вселенной «Звёздных войн» по прибыли далеко опережают прибыль от фильмов. Естественно, дети хотели фигурки тех персонажей, котрых видели в кино.
Нужно заметить, что в СССР это понимали. Но вот фигурок не было. По мультфильмам были, там Чебурашка или Карлсон были.
И солдатики были именно по фильмам. Два главных набора советских солдатиков тех времён — это конница Чапаева и Армия Александра Невского. Почему именно эти?
Ответ простой. Эти наборы разрабатывали в шестидесятые годы. А какие солдатики и фильмы были в то время?
Солдатики плоские, фильмы чёрно-белые. И два главных батальных фильма тридцатых — это именно «Чапаев» и «Александр Невский». Не вникая в потребности современных детей.
Конечно и «Чапаева» и «Александра Невского» дети семидесятых видели. Их постоянно показывали по ТВ. И наборы солдатиков были относительно неплохими.
Но, всё-таки, это была уже ушедшая эпоха. А актуальными были именно индейцы, жившие не в маленьких чёрно-белых ящиках словом ящик тогда называли телевизор , а в огромных широкоэкранных цветных пространствах кинотеатров. А вот фигурок не было.
А хотелось. Где-то в середине семидесятых произошло небольшое чудо. В Детском Мире появились индейцы.
Они были объёмные, ярко раскрашенные. Вот прямо такие, как с экрана. На фоне плоских одноцветных отечественных фигурок это было невероятно.
В продаже эти индейцы находились примерно столько же, сколько мёд в лапах Винни Пуха. Но в Москве у многих они были.
Эти картины стали настоящими хитами, а миллионы мальчишек мастерили себе луки и вставляли перья в волосы. Когда ленту о «Чингачгуке — Большом Змее» допустили к прокату в СССР, Митич тут же полюбился советским зрителям и стал известен на весь советский союз.
И тут у Карла прорезался новый талант — криминальный. Итак, в 1859 году он крадет шесть свечей. С этого момента следующие 15 лет его жизни проходят под лозунгом: «Не мы такие, жизнь такая! Окончательная потеря работы, мошенничество, воровство.
Много читал, писал и начал контактировать с издателями. После освобождения — воровство, мошенничество и постоянный розыск за незначительные преступления. Опознан и посажен на четыре года. И тут ему, что называется, поперло. Пока Карл Фридрих мыкался по допрам и зонам, издательский бизнес шагнул в новую эпоху. Современные типографии, которые печатали дешевые книги и выпускали их для простого народа, который хотел интересного и ненапряжного чтива.
Но если вы поговорите с жителями бывшей ГДР, то поймете: они так не думают. Теперь многие поняли, что потеряли с объединением Германии. В ГДР было много детских садов, дети имели возможность бесплатно учиться в школе.
Конечно, «Штази» активно работало, но я никогда с ним не сталкивался. Слышал, что на каждого заводилось личное дело, и на меня тоже. Журналисты предлагали мне добиться доступа к этим документам, но я не хочу знать, кто из друзей подслушивал и доносил на меня. Живя в Берлине, имел возможность побывать в его западной части и вернуться назад. Поэтому ко мне обращались с разными просьбами коллеги: навестить бабушку, что-то привезти. И я помогал: «Скажите, кому что надо, дайте адрес, и я поеду». Меня принимали как своего человека, и это было важно. Я снялся в 12 фильмах на индейскую тематику. Теперь там открыт его музей.
Его романы переводили на многие языки, даже на японский. Еще ребенком я прочитал три его романа — «Виннету», «Золото Виннету», «Белый брат Виннету», брал их в библиотеке. Так что интерес к индейцам возник благодаря Карлу Маю. Экранизировались и произведения немецкой писательницы Лизелотты Вельскопф-Генрих автор трилогии «Сыновья Большой Медведицы». Она профессор истории Гумбольдского университета в Берлине, бывала у индейцев, жила у них. Ее романы основаны на реальных событиях. DEFA — старейшая киностудия, и там тоже захотели снимать фильмы про индейцев, но с другой исторической точки зрения. Индейцы пережили геноцид, и моя роль борца за свободу стала важна для зрителей. Фильмы одной и той же тематики, снятые в Западной и Восточной Германии, разнились.
Текумзе фильм режиссера Ханса Крацерта «Текумзе». Идея состояла в том, чтобы объединить все индейские племена и построить страну индейцев. Если бы ему это удалось, то сегодняшняя Америка была бы другой. Но Текумзе это не удалось, поскольку он объединился с англичанами. Английская королева сделала его генералом. В последней битве он погиб. В Канаде ему установлен памятник. Я побывал у индейцев, показал им фильм, и меня принимали как родного человека. Встретили с барабанами.
Вождь обратился ко мне со словами «брат мой» и пригласил в свое жилище. Я привез ему табак. Вождь спросил, какое у меня второе имя в честь животного. Узнав, что его нет, велел подумать. Я закрыл глаза и увидел волка. Вождь сказал: «Ты — волк». До сих пор не понимаю, как он прочитал мои мысли. Такое имя дается лишь однажды. Индейцы подарили мне одеяло, которое надо хранить.
Одна девушка преподнесла амулет, который носила четыре года. В нем заключена энергия. Вы полюбили этот город? За одну и ту же работу на Западе люди получают на тридцать процентов больше. А ведь с момента объединения прошло 30 лет. Разве это демократия? Берлин стал международным городом с интересной ночной жизнью, множеством вечеринок, где можно знакомиться друг с другом. Там, где я живу, есть гнездо, и я слежу за тем, как птица его вьет, оберегаю. Ведь что такое человек?
Он тоже часть природы. Мы не можем отделяться от нее, думать, что владеем ее богатствами. Человек должен вести себя в соответствии с тем, что он лишь частичка природы. Главное — близкие люди рядом. У меня брат жив. Дочке 25 лет.
Индейцы ГДР Indians Made in DDR 80s
Фотоальбомы : ИНДЕЙЦЫ : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Барахолка в Москве - бесплатные частные объявления, товары для детей, вещи из рук в руки. |
Индейцы гдр в Санкт-Петербурге | Студия «Дефа» – друг индейцев Знаменитые немецкие фильмы с Гойко Митичем снимались в Крыму Сергей Нехамкин 50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским. |
Индейцы ГДР: легендарные игрушки советских мальчишек | НДН.Инфо | Индеец ГДР Бизонье сердце выпускался с 1965 по 1975 год #солдатики #знайбольше #mycollection #антиквариат #хобби #индейцы #индейцыгдр. |
Содержание
- Новости партнеров
- Индейцы Сделано в ГДР Indians Made in DDR 80s - смотреть бесплатно
- Индейцы ГДР: легендарные игрушки советских мальчишек | НДН.Инфо
- Индейцы гдр
Ох, не зря в ГДР снимались фильмы про индейцев
26 февраля 1973 года Минс возглавил демонстрацию протеста индейцев в г. Кастер против убийства расистами индейца-оглала Уэсли Быка С Плохим Сердцем (убит ударом ножа в грудь. Центральную часть экспозиции занимает уникальная коллекция резиновых игрушечных индейцев и «ковбойцев» из Германской Демократической Республики. Еху, когда-то, когда еще не было айфонов, самой большой ценностью были индейцы и ковбои ГДР. Винтаж: Коллекционные фигурки индейцев, ГДР, Сувениры винтажные, Саратов, Фото №1. Рожденный 80 лет назад в местечке Лесковац на юге Сербии Гойко Митич, актер киностудии DEFA в бывшей ГДР, в 60−70-е годы стал «Главным индейцем Страны Советов» и самым.
Индейцы ГДР Indians Made in DDR 80s
ковбой № 034 Мичикиниква (Michikinikwa) Редкий раскрас Отличный. Самыми ценными солдатиками в моём детстве были резиновые индейцы и ковбои сделанные в ГДР. 12 штук производство ГДР, 70 годов. цена за всех. Индеец ГДР Бизонье сердце выпускался с 1965 по 1975 год #солдатики #знайбольше #mycollection #антиквариат #хобби #индейцы #индейцыгдр.
Индейцы гдр в Санкт-Петербурге
Самым известным производителем таких композитных фигурок была фирма братьев Хаузер Hausser из Штутгарта. Эта фирма была основана в 1926г. Братья Хаузер использовали название Эластолин для своих фигурок и оно сейчас ассоциируется именно с этой фирмой. Эластолин произвел фигурки, преимущественно, высотой около 70 мм 2 дюйма. Кроме них известны фигурки как более крупные 100 мм — 4 дюйма , так и несколько меньшие по размеру 65мм — 2 дюйма. Наиболее характерная технологическая особенность фигурок Эластолина — толстая подставка овальной формы. В течение 20-х годов фирма Хаузер — Эластолин выпустила миниатюрные портреты военнослужащих большинства армий мира.
В фильмах об индейце Виннету и его друге Олд Шаттерхенде было написано, что они поставлены по романам Карла Мая, то есть в Советском Союзе знали о том, что такой автор был. Но его книги долгое время были под запретом. Пару романов напечатали до революции, один — о Виннету вышел на русском в Тарту в середине 1930-х годов, когда Эстония еще не вошла в состав СССР, и это все. Почему так вышло? Наверное, дело в том, что у Карла Мая в детские и юношеские годы был жаркий поклонник — Адольф Гитлер. Он вообще черпал силы в произведениях Карла Мая и читал их в самые трудные периоды Второй мировой войны. В 1943-м после разгрома фашистов под Сталинградом, когда стало ясно, что Советский Союз наконец-то переломил ход Второй мировой войны, он даже приказал напечатать роман «Виннету» тиражом в 300 тысяч экземпляров и раздать его солдатам Вермахта, чтобы они учились у героев этой книги стойкости и мужеству. Но разве кто-то мог победить тех, кого воспитывали на книге «Как закалялась сталь»? Однако для Карла Мая это была черная метка.
Разве могли в Советском Союзе допустить издание книжки, которую в 3-м Рейхе напечатали специально для своих солдат, хоть эта книга и про благородного индейца? Поэтому романы о Виннету пришли к нам только в 1990-е. На 100 лет позже своего появления на языке оригинала и было уже слишком поздно, чтобы увлечение Диким Западом превратилось в умопомешательство, как в свое время в Германии. В 90-е мы и так жили в Диком Западе, еще более диком, чем описанный Карлом Маем. Индейцев делали и в Западной и в Восточной Германии. Их взяли либо из книг, либо из фильмов, либо у них были прототипы в реальности, то есть реальные люди. Легенда гласит, что эти имена дал фигуркам один из самых известных немецких коллекционеров Юрген Шулер уже после того, как Западная Германия поглотила Восточную и ГДР исчезла с карт мира. В ту пору он решил систематизировать информацию о тех фигурках, что выпускались в ГДР с 1959-го по 1990-й год, и составил каталог, куда включил все фигурки, которые ему удалось раздобыть на тот момент. Для красочности он и дал каждой из них имена.
Надо заметить, что этот каталог иногда пополняется, потому что всплывают какие-то неведомые раньше фигурки. В последней официальной версии их 134. Сейчас большинство фигурок ГДР можно купить в интернете. Лет 40-50 назад, когда они выпускались, в Советском Союзе их купить в магазинах было невозможно. По одной из легенд подобные фигурки якобы продавались в московском магазине «Лейпциг», но я не встречал никого, кто купил бы их там. По выходным возле магазина разворачивалась толкучка, на которой в середине 1980-х пешую фигурку индейца или ковбоя можно было достать за 3, а всадника за 5 рублей. Их привозили прямиком из ГДР, где одна фигурка стоила от 95 пфеннигов до 2-х марок, набор — 13-15 марок. Но когда там на рубеже 50-х — 60-х годов перешли на пластик, в Восточной Германии стали осваивать резину. Причем, в производстве использовались остатки резины, которая шла на изготовление кукол, поэтому у них была копеечная себестоимость.
Ее книги печатались в Советском Союзе в культовой серии, получившей среди коллекционеров название «рамка» за узоры на обложке. Главную роль в фильме исполнил югослав Гойко Митич. После этого он стал самым узнаваемым, да можно сказать единственным индейцем Социалистического блока, и впоследствии снялся во множестве вестернов, сценарии для которых писали уже по книгам Майн Рида или Фенимора Купера. Интересно, что фильмы с Гойко Митичем нравились настоящим индейцам куда как больше, нежели продукция Голливуда, потому что в социалистических вестернах индейцы были настоящими: благородными, смелыми и красивыми, а бледнолицые — алчными. В американских фильмах все было наоборот. К примеру, Ульзана в исполнении Гойко Митича — благородный вождь апачей, а в американском фильме под названием «Рейд Ульзаны» этот индеец изображен кровожадным убийцей. Сами индейцы удивлялись, как в далекой-далекой Восточной Европе люди смогли показать их так правдоподобно? Существует даже легенда, будто последнее в истории восстание индейцев, которое вспыхнуло в 1973-м в резервации Вундед-Ни, что в переводе означает «Раненое колено», произошло именно после того, как местные власти разрешили показать там фильм «Сыновья Большой Медведицы». Он играл Чингачгука, Текумзе, Ульзану.
Звезда актера зажглась в 60-х годах XX века, когда в Европу проникла мода на вестерны. Свои первые «индейские» роли Митич сыграл в экранизациях литературных произведений немецкого писателя Карла Мая, которые снимались в ФРГ. В середине 1960-х актер переехал в ГДР, где вынашивались планы создания идеологически верного ответа западногерманским вестернам, завоевавших популярность среди зрителей. Вышедшая на экраны ГДР кинокартина произвела настоящий фурор: ее посмотрели более 9 миллионов человек — то есть, фактически каждый второй житель страны.
В 1966 году фильм был приобретен для проката в Советском союзе и вскоре звезда Гойко Митича взошла над одной шестой частью суши. Актер в фильме «Апачи». Фото: Global Look Press Ключевым отличием кинокартин студии DEFA от вестернов, снятых по ту сторону «железного занавеса», была социальная проблематика сюжетов. Создатели «социалистических» вестернов сделали упор на борьбу угнетенного коренного населения Северной Америки против иноземных колонизаторов.
Если в классических вестернах времен Золотого века Голливуда индейцы изображались злобной и невежественной массой, способной лишь уничтожать ростки цивилизации, то в фильмах студии DEFA им была отведена совсем другая роль.
Участники похода были заклеймены консервативными племенными лидерами как «ренегаты» и «маоисты». Некоторое время спустя Минс возвратился в Пайн-Ридж для участия в собрании Ассоциации землевладельцев сиу, членом которой он являлся. Однако председатель племенного совета оглала Дик Вильсон добился судебного предписания, запрещавшего Минсу и другим членам ДАИ выступать с речами или проводить собрания в резервации. Кастер против убийства расистами индейца-оглала Уэсли Быка С Плохим Сердцем убит ударом ножа в грудь, белых убийц оправдали. Несколько недель спустя вожди и старейшины племени и организация «За гражданские права оглала» попросили поддержки Минса для привлечения к судебной ответственности самого Дика Вильсона за многочисленные злоупотребления своим служебным положением. После непродолжительной встречи с Вильсоном, которая ничего не дала, Минс был жестоко избит «за свою политическую деятельность» подручными председателя племенного совета. По некоторым сведениям от рук частной милиции Вильсона погибли десятки оппонентов племенного правительства [1]. В англоязычных источниках, описывающих инцидент, подобные утверждения отсутствуют.