Британо-португальская онлайн-платформа Farfetch, специализирующаяся на продаже одежды и обуви премиальных марок, приняла решение покинуть Россию, сообщает
Farfetch уходит из России, но директора московского офиса не уволит
Все эти функции, конечно, так или иначе будут реализованы и в магазине будущего, придуманном Farfetch. Но суть Store of the Future совсем не в этом. Попытки создать физический «магазин будущего» предпринимаются не впервые. Что такое Store of the Future? По задумке основателя Farfetch Жозе Невеша, магазин будущего должен объединять в себе преимущества онлайн- и физического магазина. Что это значит?
Объясним на примере. У хорошего продавца люксового бутика всегда есть блокнот, куда записываются параметры, предпочтения, история покупок и контакты постоянных покупателей. Высший пилотаж — держать все это в голове.
Дословно название этого магазина переводится как «приносить издалека». И оно вполне оправдывается, ведь если в других крупных интернет-магазинах, как правило, мы можем заказать только товары крупных брендов, то на Farfetch мы найдем продукцию не только компаний с мировой известностью, но и небольших ещё развивающихся бутиков со всего мира, работающих только на национальный рынок. О том, как покупать на Farfetch, мы расскажем в данной статье. Преимущества Farfetch Farfetch называет себя «ведущей технологической платформой в индустрии глобальной люксовой моды». Сегодня стоковый интернет-магазин и приложение работают на десяти языках, открыто 11 офисов в разных городах мира. Согласно собственным данным компании, на Farfetch представлено более 2900 брендов с доставкой в 190 стран мира. Farfetch — это уникальная торговая площадка, имеющая множество преимуществ, среди которых: Огромный выбор одежды и обуви. Только здесь можно найти невероятное количество товаров из оффлайн-магазинов разных стран, которые не найти на других интернет-площадках.
Маркетплейс запустился в России в 2015 году. Для россиян остался доступен ассортимент только тех магазинов, что расположены внутри страны. Затем на сайте появилась заглушка, которая не позволяет пользователям из России делать заказы.
Еще он запустил собственный раздел косметики Farfetch Beauty, где продавались такие бренды, как Dr. Но вот прошел всего года — и Farfetch закрывает бьюти-подразделение. По крайней мере, так сообщает издание WWD , ссылаясь на источники. По их словам, Farfecth Beauty закроется уже в конце августа, на сайте останутся только одежда и аксессуары. Перемены не коснутся маркетплейса Violet Grey — он продолжит работу. Но почему у Farfetch не получилось стать бьюти-гигантом — особенно во времена стремительного роста рынка?
СМИ: российский офис Farfetch закрывается и сокращает всех сотрудников
сообщил The Blueprint в ноябре 2022 г. Farfetch появилась в 2007 году как электронная торговая площадка для модных магазинов. Как заказать Фарфетч в 2023 году с доставкой в Россию и быть уверенным, что товар придет из аутентичного интернет-магазина? Интернет-магазин Фарфетч предлагает купить премиальную женскую и мужскую одежду, обувь, аксессуары премиум класса по недорогим ценам. и физического магазина.
Ритейлер люксовой одежды Farfetch будет ликвидирован
Farfetch не закупает продукцию, а размещает товары бутиков-партнеров по всему миру. На площадке представлено более 700 брендов. Россияне могли заказывать только продукцию местных магазинов, представленных на платформе.
В то время как в ближайшие годы развитие Farfetch будет продолжаться высокими темпами. Заметили ошибку?
Что такое Farfetch? Farfetch появилась в 2007 году как электронная торговая площадка для модных магазинов. Это означало, что покупатель в Лондоне мог купить сапоги в независимом магазине в Париже, или клиент в Пекине мог найти сумку, которой не было в наличии локально, в магазине почти в 5,000 милях в Венеции. Сегодня компания работает более чем с 550 модными бутиками в 190 странах. По мере роста интереса потребителей к покупке роскошных товаров в Интернете, компания начала напрямую сотрудничать с модными брендами для создания их веб-сайтов и бэк-энд операций. Через Farfetch Platform Solutions компания теперь предлагает ряд услуг электронной коммерции брендам, таким как Burberry и Ferragamo, а также универмагам, таким как Harrods и Bergdorf Goodman. Кто основал Farfetch? Жозе Невеш, 49-летний португальский предприниматель, впервые вошел в модный бизнес в 1996 году с брендом обуви под названием Swear. На протяжении многих лет он считался в модной индустрии революционным гуру, который мог направить бренды к успешным цифровым стратегиям — и, как результат, накопил личное состояние, оцениваемое примерно в 2,5 миллиарда долларов. На протяжении многих лет Жозе Невеш считался в модной индустрии революционным гуру, который мог направить бренды к успешным цифровым стратегиям. Farfetch является публичной компанией, но Невеш все еще владеет 15-процентной долей и 77 процентами голосующих прав через структуру акций двух классов. Приносит ли компания прибыль? Farfetch взимает комиссию более чем в 30 процентов от продаж за предоставление запасов ритейлеров почти миллиону активных клиентов. Компания впервые достигла прибыльности в 2021 году, но с тех пор ей трудно поддерживать стабильное финансовое положение. Когда начались проблемы? Аппетит люксового ритейлера к риску стал очевиден в 2019 году, когда более 2 миллиардов долларов были стёрты с рыночной стоимости компании за один день после неожиданного для инвесторов приобретения итальянской холдинговой компании New Guards Group за 675 миллионов долларов. New Guards Group владеет лицензией на модный бренд Off White и такие бренды, как Palm Angels, и сообщила о больших убытках, чем ожидалось. Невеш защищал эту покупку, утверждая, что Farfetch все еще находится в фазе роста, но критики считали это дорогостоящим отклонением от первоначальной стратегии Farfetch, ориентированной на беззапасный инвентарь и логистику. Компания также владеет долей в размере 200 миллионов долларов в американском универмаге Neiman Marcus. Тем не менее, несколько крупных игроков в модной индустрии сохранили веру в Farfetch. Alibaba и Richemont поддержали Farfetch через сложное партнерство, в рамках которого каждый из них вложил в компанию по 300 миллионов долларов, а еще по 250 миллионов долларов за 25-процентную долю в ее китайском филиале. Рыночная стоимость компании достигла пика в 23 миллиарда долларов в начале 2021 года, когда люксовые покупки взлетели во время пандемии.
Магазин будущего: кажется, мы про это не раз уже слышали Магазин будущего: кажется, мы про это не раз уже слышали Попытки создать физический «магазин будущего» предпринимаются не впервые. Но как правило под характеристиками будущего понимаются такие вещи, как встроенные в стойки магазина айпады или экраны, цифровые зеркала, показывающие покупателя в новом образе, экраны с трансляцией показа последней коллекции, которую можно немедленно приобрести тут же, или возможность заказать онлайн из физического магазина размер, которого в нем не нашлось. Все это хорошо, и все это выглядит скорее как попытки заманить человека в старый добрый офлайн-магазин. Все эти функции, конечно, так или иначе будут реализованы и в магазине будущего, придуманном Farfetch. Но суть Store of the Future совсем не в этом. Попытки создать физический «магазин будущего» предпринимаются не впервые. Что такое Store of the Future? По задумке основателя Farfetch Жозе Невеша, магазин будущего должен объединять в себе преимущества онлайн- и физического магазина. Что это значит?
Press Releases
Проект стартует с частных клиентов ритейлера, с конца 2022 года он распространится на всех клиентов в США, Великобритании и Европе, а затем и в других странах. Поначалу в поддержку будут добавлены семь криптовалют, включая биткоин, Ethereum и Binance Coin. Запуск последовал за успешным тестированием функционала совместно с ритейлером Browns, принадлежащим Farfetch, и рядом флагманов Off-White.
Ритейлер Farfetch будет ликвидирован Компании не хватит средств для продолжения работы Москва. RU - Нью-Йоркская фондовая биржа NYSE приостановила торги акциями британо-португальского ритейлера люксовой одежды Farfetch, а надзорная организация площадки NYSE Regulation постановила начать процедуру их делистинга, говорится в пресс-релизе Farfetch. Решение о делистинге принято с учетом заключения компанией соглашений о привлечении бридж-финансирования и поддержке процесса ликвидации всех ее активов, о котором она сообщила на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам SEC США.
RU - Нью-Йоркская фондовая биржа NYSE приостановила торги акциями британо-португальского ритейлера люксовой одежды Farfetch, а надзорная организация площадки NYSE Regulation постановила начать процедуру их делистинга, говорится в пресс-релизе Farfetch. Решение о делистинге принято с учетом заключения компанией соглашений о привлечении бридж-финансирования и поддержке процесса ликвидации всех ее активов, о котором она сообщила на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам SEC США. Farfetch ожидает, что акционеры не смогут получить никакого возмещения после продажи активов.
Люксовый интернет-магазин Farfetch внедряет криптоплатежи happycoin. Проект стартует с частных клиентов ритейлера, с конца 2022 года он распространится на всех клиентов в США, Великобритании и Европе, а затем и в других странах.
Поначалу в поддержку будут добавлены семь криптовалют, включая биткоин, Ethereum и Binance Coin.
Блог Альфапарсел
Сегодня стоковый интернет-магазин и приложение работают на десяти языках, открыто 11 офисов в разных городах мира. Онлайн-магазин одежды Farfetch закроет офис в России. Кроме того, ретейлер собирается уволить всех сотрудников. «Почта России» начала принимать и доставлять заказы из зарубежных интернет-магазинов при помощи своего партнёра — «Почты Global». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бизнес работает через интернет-магазин , а также приложение Farfetch. Онлайн-ретейлер дизайнерской одежды Farfetch уйдёт из России Фото: unsplash.
Блог Альфапарсел
Что вообще такое Farfetch Бренд Farfetch появился в 2008 году как интернет-магазин бутиков модной одежды. The Blueprint со ссылкой на источники в компании сообщает, что Farfetch окончательно покидает российский рынок. Что вообще такое Farfetch Бренд Farfetch появился в 2008 году как интернет-магазин бутиков модной одежды. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.