Новости исис тойота отзывы

популярный японский минивэн, богатый на оснащение. Тисис Фотографии Toyota Isis 2005 г. семиместный большой MPV, производимый Kanto Auto Works по контракту с японским автопроизводителем Toyota.

"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы

Toyota Isis / Тойота Исис. Toyota Isis сошёл с конвейера осенью 2004 года и выпускался в виде трёх модификаций. В Екатеринбурге Toyota влетела в стоящий Nissan с 6-летним мальчиком в салоне. Правда об эксплуатации Toyota Isis от настоящих владельцев с фото. Тойота Isis отличная семейная машина.

Технические характеристики Toyota Isis

  • Ржавеет или как?
  • Основные проблемы модели
  • Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380 «
  • 6 минивэнов не попадающих под санкции

Тойота Исис 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Отзыв о Toyota Isis, 2009г. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка.
Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г. Тойота Исис 2010. Почему продал Toyota Wish?

Основные особенности Toyota Isis

  • Отзывы о Toyota Isis 2011 г. автомобили японские
  • «Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы
  • Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Лента событий Toyota Isis (Тойота Изис)

Лента событий Toyota Isis (Тойота Изис) Что думают владельцы об автомобиле Toyota Isis: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзыв о покупке TOYOTA ISIS в компании CARWIN, Саяногорск отличный вариант минивэна, на котором можно путешествовать большой семьей по загородным дорогам.
Отзывы владельцев о недостатках Toyota Isis Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на фотоснимки.

"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы

отличный вариант минивэна, на котором можно путешествовать большой семьей по загородным дорогам. Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаПодробнее. В Екатеринбурге Toyota влетела в стоящий Nissan с 6-летним мальчиком в салоне. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. Toyota ISis, I Рестайлинг 1.8 CVT (144 л.с.) Компактвэн — купить в Красноярске. мультируль редко встречается, а так-то все необходимое имеется. Toyota Isis (Тойота Исис) отзывы владельцев и опыт эксплуатации.

Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото

В Екатеринбурге Toyota влетела в стоящий Nissan с 6-летним мальчиком в салоне. Отзывы владельцев Toyota Isis / Тойота Исис. Отзывы об автомобилях от владельцев. Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор).

Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Тойота Исис 4 Вд Отзывы : Ремонт Авто на Видео Тойота исис видео обзор Скоро сказка сказывалась, да не скоро дело делалось Отзыв автовладельца Toyota Isis Тойота Исис — отзыв владельца.
Toyota Isis — Форум — - Русское сообщество автолюбителей Прочитайте отзывы владельцев автомобиля Toyota Isis и узнайте о его недостатках.
Отзывы владельцев Toyota Isis доставка автомобилей с аукц.
Тойота Исис 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы «Toyota Isis (Тойота Изис) — пятидверный семиместный автомобиль типа «минивэн», выпускаемый компанией «Toyota» с 2004 года на самостоятельной платформе.

5 лучших минивэнов вне санкций

Toyota Isis, 2011. Platana V. Видеообзоры Расчет стоимости Комплектации Отзывы. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для. Тойота Исис 2010. Почему продал Toyota Wish? Видео: Купили авто с аукциона в Японии TOYOTA ISIS под заказ за 1550руб. Toyota Isis — пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по 11 декабря 2017 года на самостоятельной платформе. Toyota Isis, 2011. Platana V. Видеообзоры Расчет стоимости Комплектации Отзывы.

Тойота Исис 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

стоит ли покупать? Отзывы владельцев Toyota Isis с ФОТО. Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаСкачать. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка.

Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

  • Отзыв о Toyota 2009, опыт использования и владения, как Toyota себя показала
  • Популярные тест-драйвы
  • Toyota Isis: достоинства и недостатки автомобиля
  • 6 минивэнов не попадающих под санкции
  • Toyota Isis неисправны - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Отзыв о покупке автомобиля Toyota Isis с аукциона | Ольга, Новосибирск, 29 декабря 2020

Отзыв о покупке TOYOTA ISIS, Саяногорск

Ходовые качества. Я, в том числе за эту «парочку» облюбовал этот автомобиль. Дело в том, что мы едем на 1. Вот и вся арифметика. А еще имеем небольшой расход топлива и маленький транспортный налог.

Про расход принципиально писать ничего не буду, т. Вот так бывает. Так что, все страждущие — мучайтесь Подвеска. Прежде чем оценить авто на дороге, вспоминаем, что речь идет о семейном автомобиле.

Повороты автомобиль проходит довольно уверенно, кренов почти нет. Если двумя словами: машина на трассе больше похожа на «плывущий корабль», не краун конечно, но удовольствие от езды получаешь однозначно, шумоизоляция сравнимо на довольно приличном уровне. Салон: Если сложить все сидения, а пассажирское превратить в столик или притулить ее к торпеде, то получается ничего себе «труба» куда не влезет разве что… Да все что угодно туда влезет. В обычном состоянии с разложенными 3 рядами мы имеем багажник, который с виду скромного размера, но из-за высоты потолка позволяет довольно прилично напихать туда всяких нужностей.

Когда третий ряд убран в пол у меня это городской режим там просто большой багажник. Водительское и пассажирское сидение имеет массу ручных регулировок, а проход между ними помогает передвигаться в салон и обратно, есть еще небольшое выпуклое зеркало для обзора салона, мягкие оригинальные коврики, выдвижные подстаканники, 4 бардачка разных размеров, кармашки для мелочей, полный электропакет, ионизатор воздуха и приличное всеформатное головное устройство установленное уже во Владе вместе с сигналкой с GPS и blutooth в совокупности с 6-ю динамиками выдающими довольно качественный звук. Управление климатом удобное, кнопки большие. Руль — кожаный, с управлением мультимедиа, регулируется по вылету и наклону.

Хороший, очень удобный, похож на momo в моем бывшем evro-R. Кулиса КПП на панели, с кожаной ручкой, думал к такому расположению надо привыкать — ан нет, оказалось довольно удобно. Но есть у них и недостаток — при -10 и ниже, нужно отключать электропривод, иначе со временем будет грустно. И как не сказать про головной свет.

Старый добрый японский ксенон в линзе встречка, извини , мягкий свет, приятный глазу, в темноте обеспечивает отличную видимость. Это был один из обязательных критериев, т. Автомобиль на самом деле классный! Но нет такого авто, у которого нет недостатков.

Точнее даже конструктивных замечаний с моей стороны для инженеров Toyota Motor Corporation, так что если вдруг у кого есть знакомые, передайте пожалуйста, что хотелось бы подлокотник на пассажирском сидении — очень не хватает начальника, стойки загораживают боковой обзор, особенно при повороте направо. Расположение запасного колеса вызывает вопросы, понятно, что с третьим рядом сидений его больше некуда засунуть, но все же. И уж если совсем придираться — нет подсветки в бардачке. Пока на этом все.

Пожелаю вам процветания, помощь властей хотя бы пусть не мешают , финансовой и моральной удовлетворённости в хорошем смысле слова, не имею ввиду присышения, пусть будет достаток со здоровым голоданием по свежим эмоциям и новым вершинам. Ну и нам автолюбителям пожелаю, при покупке автомобиля узнать, что есть такая-сякая, чудесная фирма "CARWIN", которая так уникально хорошо, призвана помочь в приобретении важнейшего помощника семьи - Японского и не только автомобиля. Вот пару фот выложу, пока не фотал целенаправленно, позже.... Получение автомобиля в Новосибирске у Пасифик транс кстати, ребята вызвали только восторг и уважение, без нареканий, отработали на отлично. Сроки, состояние, обратная связь - молодцы. В пути где то у Кемерова - фуры, фуры, фуры В дороге очень устал спал 3 часа до перегона и только температура спала, три дня держалась , поэтому не фотографировался по приезду.

Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл. Размеры Toyota Isis: ширина — 169,5 см; высота — 164 см. Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким.

Стойка сбоку кузова при открытой дверце оказывается снаружи проема. Благодаря этой особенности посадка на задние сидения стала максимально комфортной. Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола.

Отходила год по нашим «дорогам».

Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель.

Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный.

Тойота исис отзывы владельцев недостатки

И нужно отдать должное — все механизмы работали слаженно и надежно. Мотор — 1,8 л 1ZZ-FE — верно прослужил все это время, ни разу не указав на необходимость капитального ремонта. Нам пришлось расстаться с автомобилем, потому что уже пришло осознание, что скоро начнутся проблемы. Металл от времени начал ржаветь, а подвеска, несмотря на своевременное обслуживание и использование оригинальных запчастей, начала «уставать». Будущему владельцу также выпала честь лезть в мотор. Я остался доволен автомобилем, поэтому иногда невольно сравниваю новые приобретения с таким родным Исисом.

Купил бы я еще раз эту модель? Вот только интересных предложений на рынке мне уже давно не попадалось. Либо их быстро разбирают, либо люди не торопятся расставаться с минивэном. Максим, г. Уфа Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками.

Первое время машину я сторонился. Она казалась мне малопривлекательной и вальяжной. Когда мы решили поехать на природу большой компанией друзей, я вспомнил, что в гараже пылится старенькая Тойота. И я решил дать ей шанс. Оказалось не напрасно.

Автомобиль меня удивил. Во-первых, своей динамикой — он едет мягко, практически бесшумно, легко входит в повороты и быстро ускоряется. Во-вторых, поразила его вместительность: огромное пространство над головой, между пассажирами и вокруг коленей. Есть возможность выдвинуть атаманки и лежать всю дорогу. Кресла перемещаются по салону, поэтому есть множество вариаций для комфортного передвижения.

Позже я начал читать описания модели в сети Интернет и был приятно удивлен наличию множества «фишек» Тойоты: дополнительными нишами для мелочей, нужными опциями и т. Разочаровало меня только две вещи: руль и лючок бензобака. Руль, хоть и имеет регулировку в направлении вперед-назад, выдвигается катастрофически мало, поэтому пришлось привыкать к непривычной посадке за рулем. Лючок бензобака по неизвестной мне причине вдавился в кузов уже в первый год владения автомобилем. И при каждом открытии настойчиво пытался поцарапать лакокрасочное покрытие.

Полный привод оказался бы как нельзя кстати. В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит.

Никаких канистр никогда не возил, масел не доливал - повода не было. Все в норме.

Хочу сравнить модель camry v50 2011 2014 магнитола андроид и isis 2004 2017. Сравнил и понял, что модель isis 2004 2017, превосходит camry v50 2011 2014 магнитола андроид по многим параметрам. Работает уже 5 месяцев, все исправно. Ранее товар из категории Магнитола не нужен был, а с недавних пор условия труда сложились так, что это супер важная вещь. Найти модель isis 2004 2017 для меня было потрясающей удачей! Пользуюсь 4 дня. Модель Toyota isis 2004 2017 замечательно прекрасная. Могу рекомендовать именно isis 2004 2017, если вы хотите чтобы не приносил вам проблем.

Для себя я нашла лучшего производителя товара Магнитола! Товаром очень довольна, не вижу недостатков, пользуюсь моделью isis 2004 2017 с удовольствием! С этой моделью Toyota isis 2004 2017 живется легко! Это именно то, что я желала. Я искала Магнитола по критериям, таким как. И этот товар сочетает все эти качества. Мне зашло. Брать рекомендую, понравится почти всем. Товар соответствуют описанию! Хр-ки модели isis 2004 2017.

Понравилась интересная характеристика. Мы очень довольны! Здорово, что решилися испробывать что-то свежее и взяли от Toyota, не прогадали. В первые пару дней были несказанно рады! В итоге, все так же рады. Надежная модель по приемлемой цене. Счастлив, что нашёл такую классную вещь, всем советую. Посоветовал знакомым и вам советую. Осталось выбрать модель: lc200 max jbl 2008 2015 vaycar 10vp4 android 10 0 qled 1280x720 4 64 8 ядер 4g wi fi или isis 2004 2017. Выбрали вторую.

Нас удивляет почему множество людей до настоящего времени не выбрали Toyota isis 2004 2017. Ведь все просто супер! За полгода использования абсолютно не пожалели.

Если уж речь зашла об узких стоянках, следует отметить тот факт, что теперь на машине стоит определитель зазора между машинами — сонар. Связанный с рулевым колесом, сонар оценивает каждое его движение в перспективном плане при движении вперед, и если там, впереди, будет выявлено какое-либо препятствие, то он зажигает предупреждающий индикатор и включает зуммер. Конечно, немалое число водителей и так имеют положительный опыт езды в условиях пробок или в узких местах, когда остается только воображением рисовать траекторию движения передней конечной точки кузова. Но даже опытным шоферам такой прибор не помешает. Он входит в стандартную комплектацию модификации GU Selection c 2-литровым мотором, а для модификации GI c 1. Но, думаю, это такое устройство, которым можно и даже нужно оборудовать максимальное число машин. Может ли минивэн стать «белым предметом»?

А не может ли быть так, что Isis изначально задумывался как прообраз «побелевшего» минивэна, а не просто как новый автомобиль? Что я подразумеваю под выражением «белый предмет»? Это словосочетание часто используется применительно к таким популярным в быту техническим средствам, как холодильник или стиральная машина, словом все, что обычно окрашивается в белый цвет. Но с другой стороны, это означает такой товар, который имеет устойчивый и регулярный сбыт. Если же «белым предметом» назвать автомобиль, то этим будет подчеркиваться, что причина его появления совсем не в том, чтобы увлечь водителей необычными ходовыми качествами или опробовать новые в конструктивном плане идеи. В известном смысле машина-«белянка» — это то, что принято называть в быту просто транспортным средством! Как это понимать? Минивэн как тип автомобиля предназначен для того, чтобы перевозить значительное число пассажиров. С другой стороны, существует целая когорта спортивных автомобилей, цель у которых одна — заинтересовать водителя самим процессом вождения. И выходит, что, несмотря на то, что и минивэн, и спортивная машина называются одним общим словом «автомобиль», отличаются они друг от друга так, как выход «плюс» и выход «минус» на аккумуляторной батарее.

Пожалуй, только создатели Honda Odyssey попытались максимально сблизить эти две противоположности так, чтобы минивэн был не только вместительным, но и интересным в плане вождения. В противоположность этому разработчики Isis не стала даже пытаться решить сей вопрос. Isis разработан исключительно для удобства пользования. Я никак не могу отделаться от чувства, что он создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать всем, каким должен быть минивэн удобным, я бы даже сказал, легкодоступным. Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым». Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель. Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому.

Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли? Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной.

Характеристики Toyota ISis

В прошлом году когда с детьми в Крым ездил, 2-й и 3-и ряд в дороге раскладывали в единый диван, на нём дети и ехали. А при такой раскладке между сиденьем и полом остаются довольно вместительные ниши. Когда туда ехали в них спихали всё что в дороге не нужно: сувиниры...

Более жесткая подвеска, интерьер салона темных цветов - все это также включено в версию Platana. Автомобиль снят с производства 11 декабря 2017 года [1]. В Россию автомобиль официально не поставлялся.

Боковая левая дверь имеет электропривод, управляемый с места водителя, если в нем нет нужды, он спокойно отключается. Вентилятор и ионизатор на потолке машины уже использовал в жару. Надо сказать приятная вещь. Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Дует, обдувает. Печку тоже проверил, очень даже мощная и регулируется удобно. Никого печка не обидит ни пассажиров задних сидений, ни передних. Греет что. Отзывы владельцев Toyota Isis Обзор на высшем уровне. Боковые зеркала хороших размеров, позволяют много видеть.

Дело в том, что мы едем на 1. Вот и вся арифметика. А еще имеем небольшой расход топлива и маленький транспортный налог. Про расход принципиально писать ничего не буду, т. Вот так бывает. Так что, все страждущие — мучайтесь Подвеска. Прежде чем оценить авто на дороге, вспоминаем, что речь идет о семейном автомобиле. Повороты автомобиль проходит довольно уверенно, кренов почти нет. Если двумя словами: машина на трассе больше похожа на «плывущий корабль», не краун конечно, но удовольствие от езды получаешь однозначно, шумоизоляция сравнимо на довольно приличном уровне. Салон: Если сложить все сидения, а пассажирское превратить в столик или притулить ее к торпеде, то получается ничего себе «труба» куда не влезет разве что… Да все что угодно туда влезет. В обычном состоянии с разложенными 3 рядами мы имеем багажник, который с виду скромного размера, но из-за высоты потолка позволяет довольно прилично напихать туда всяких нужностей. Когда третий ряд убран в пол у меня это городской режим там просто большой багажник. Водительское и пассажирское сидение имеет массу ручных регулировок, а проход между ними помогает передвигаться в салон и обратно, есть еще небольшое выпуклое зеркало для обзора салона, мягкие оригинальные коврики, выдвижные подстаканники, 4 бардачка разных размеров, кармашки для мелочей, полный электропакет, ионизатор воздуха и приличное всеформатное головное устройство установленное уже во Владе вместе с сигналкой с GPS и blutooth в совокупности с 6-ю динамиками выдающими довольно качественный звук. Управление климатом удобное, кнопки большие. Руль — кожаный, с управлением мультимедиа, регулируется по вылету и наклону. Хороший, очень удобный, похож на momo в моем бывшем evro-R. Кулиса КПП на панели, с кожаной ручкой, думал к такому расположению надо привыкать — ан нет, оказалось довольно удобно. Но есть у них и недостаток — при -10 и ниже, нужно отключать электропривод, иначе со временем будет грустно. И как не сказать про головной свет. Старый добрый японский ксенон в линзе встречка, извини , мягкий свет, приятный глазу, в темноте обеспечивает отличную видимость. Это был один из обязательных критериев, т. Автомобиль на самом деле классный! Но нет такого авто, у которого нет недостатков. Точнее даже конструктивных замечаний с моей стороны для инженеров Toyota Motor Corporation, так что если вдруг у кого есть знакомые, передайте пожалуйста, что хотелось бы подлокотник на пассажирском сидении — очень не хватает начальника, стойки загораживают боковой обзор, особенно при повороте направо. Расположение запасного колеса вызывает вопросы, понятно, что с третьим рядом сидений его больше некуда засунуть, но все же. И уж если совсем придираться — нет подсветки в бардачке. Пока на этом все. Катаем дальше. Сейчас на одометре 34800 на 36000 плановая замена масла, а к 40000 планирую заменить масло в вариаторе.

Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis

Износ тормозных колодок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ тормозных колодок, что требует их замены на ранних этапах эксплуатации автомобиля. Проблемы с подачей топлива. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемами в работе системы подачи топлива, такими как перебои в работе двигателя или задержка запуска. Запотевание стекол. Некоторые владельцы жалуются на проблемы с запотеванием стекол в салоне автомобиля, особенно во время дождя. Несмотря на эти недостатки, многие владельцы отмечают надежность и комфорт автомобиля, что делает Тойоту Исис привлекательным выбором для семейного использования.

Часто встречающиеся недостатки Владельцы автомобиля Тойота Исис отмечают несколько часто встречающихся недостатков, которые стоит учесть перед покупкой данной модели. Проблемы с дизайном Некоторым владельцам не нравится дизайн Тойоты Исис, который может показаться устаревшим и скучным по сравнению с другими современными моделями. Особенно это касается внешнего вида автомобиля, который считается не очень привлекательным. Пространство в салоне Хотя Тойота Исис относится к классу минивэнов и обычно предлагает просторный салон, некоторые владельцы жалуются на недостаточное пространство для пассажиров и груза. Особенно это важно для семей с детьми или для тех, кто планирует использовать автомобиль для длительных поездок. Также некоторые владельцы отмечают неудобство заднего ряда сидений, который может быть не очень комфортным для пассажиров.

Первое время машину я сторонился. Она казалась мне малопривлекательной и вальяжной. Когда мы решили поехать на природу большой компанией друзей, я вспомнил, что в гараже пылится старенькая Тойота. И я решил дать ей шанс.

Оказалось не напрасно. Автомобиль меня удивил. Во-первых, своей динамикой — он едет мягко, практически бесшумно, легко входит в повороты и быстро ускоряется. Во-вторых, поразила его вместительность: огромное пространство над головой, между пассажирами и вокруг коленей.

Есть возможность выдвинуть атаманки и лежать всю дорогу. Кресла перемещаются по салону, поэтому есть множество вариаций для комфортного передвижения. Позже я начал читать описания модели в сети Интернет и был приятно удивлен наличию множества «фишек» Тойоты: дополнительными нишами для мелочей, нужными опциями и т. Разочаровало меня только две вещи: руль и лючок бензобака.

Руль, хоть и имеет регулировку в направлении вперед-назад, выдвигается катастрофически мало, поэтому пришлось привыкать к непривычной посадке за рулем. Лючок бензобака по неизвестной мне причине вдавился в кузов уже в первый год владения автомобилем. И при каждом открытии настойчиво пытался поцарапать лакокрасочное покрытие. Починить мне это удалось, но оказалось, что у Исисов это — слабое место.

К широким стойкам автомобиля придется привыкать отдельно: они существенно ухудшают обзор. На пешеходных переходах особенно внимательно нужно выглядывать из-за них, чтобы понять — все ли прошли? На грейдере отсутствие левой боковой стойки приводит к образованию повышенной кузовной вибрации, в связи с чем возникают опасения, что сдвижная дверь попросту вывалится. Да, у Тойоты есть определенные неудобства и инженерные особенности, но в целом она мне понравилась.

Она рассчитана больше на асфальтное полотно и совсем не любит экспериментов с офф-роудом. Если вы ищете на вторичке хороший семейный минивэн для семьи и друзей, то обязательно рассмотрите Исис. Он стоит своих денег и вполне оправдывает свою надежность. Иван, г.

Челябинск Приобрел три года назад Isis 2015 г. На сегодняшний день проехал больше 200 тысяч км.

Все моторы комплектуются вариаторной трансмиссией и весьма экономичны даже в городских условиях. Так же автомобили этой комплектации снабжены задним спойлером.

Более жесткая подвеска, интерьер салона темных цветов - все это также включено в версию Platana.

Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный.

В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз.

При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь.

Достоинства: трансформация салона. Недостатки: немного прожорливый двигатель. Евгений, Иркутск Toyota Isis, 2006 г Всем привет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий