Новости иван зайченко екатеринбург

Основатель сети Иван Зайченко проводит экскурсию по магазину большого формата на ул. Маршала Жукова, 13. Ресторатор Иван Зайченко намекнул на открытие нового заведения в своем telegram-канале. Владелец магазина «Жизньмарт» Иван Зайченко из Екатеринбурга, к которому из-за раздачи просрочки нагрянул Роспотребнадзор, в стриме рассказал, что не отказался от идеи раздавать просроченные продукты и обязательно подумает, как можно делать это законно. 1 февраля 2023 - Новости Пскова - Это и есть «Жизньмарт» — проект предпринимателя Ивана Зайченко. Бизнесмен Иван Зайченко сдал мандат депутата Законодательного собрания Свердловской области. По словам бывшего депутата, такое решение было принято, так как изменилась политическая и экономическая ситуация в регионе и стране.

Новости по тегу: Иван Зайченко

Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург. Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили. А наши партнеры, в том числе из Екатеринбурга, готовы открывать магазины. Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение. Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала Марья Кленовская, руководитель направления мини-формат. В Екатеринбурге работает более 40 магазинов «Жизньмарт», их число заметно выросло в последние два года.

Первая раздача уже состоялась. Людей кормили бесплатной ухой, которую сварили из невостребованных костей и обреза лосося, картофеля, лука и моркови. Почему бы из этого не приготовить что-нибудь вкусное и не раздать? Не такие уж и великие деньги для ресторанов», — написал Зайченко.

Речь идет, как он подчеркнул, о токсичных людях. Бизнесмен полагает, что от них следует избавляться как можно быстрее, ведь их не представляется возможным исправить. Зайченко поведал, что сам сталкивался с такими сотрудниками, причем с двумя видами токсичных работников. Так, первым типом токсичности, по его словам, является неадекватный начальник-тиран.

Пока что бесплатную уху будут раздавать дважды в неделю. У бизнесмена есть и другие идеи и даже «незакрытый гештальт», но подробности он пока приводить не стал. Особенно те, кому мы это раздаем», — добавил Зайченко.

Бизнесмен из Екатеринбурга Зайченко проинформировал, от каких людей надо избавляться

Дубай — это не дешевый город, а партнеры должны сами себя обеспечивать. Здесь много задач, и культурный шок не только у меня происходит. Я вижу по людям, что первое время тяжело. Все это на него навалилось, он сказал, что не хочет никого подводить. Мы очень дружно расстались. Я очень счастлив и благодарен, что он сказал об этом на старте. По вашим оценкам, когда откроется магазин? Есть ли планы по расширению там? Я думаю, что к августу-сентябрю было бы не плохо открыться.

После всех этих постоянных сложностей, у вас нет мыслей отказаться от этой затеи? Иногда у меня бывают мысли: «Да что же это такое? Черт возьми! Как же так? Почему такие сложности? Но потом вспоминаешь, что не я первый, не я последний, каждый этот путь проходит — становится легче. Сложности есть, но их можно преодолеть. Иногда руки опускаются, становится грустно, тяжело.

Непривычные ситуации происходят. Был момент, когда мы начали обсуждать наш формат с муниципалитетом, с представителем местной власти. И как-то зашел разговор о том, что у нас будут стоять полуавтоматические кофемашины, где должен быть бариста. При этом они очень удивились, что мы хотим такие в продуктовом магазине поставить. Говорят: «Нет, это нарушение санитарных норм, нельзя». А это одна из наших ключевых фишек. Мы показываем, что вот, нормально работает. И что приятно удивило сейчас, на этом этапе, так это то, что в муниципалитете могут обсуждать — они гибкие в принятии решений, у них нет четких регламентов, где прописано, что ты не можешь выходить за рамки.

Ты можешь выходить за это рамки. Это приятный сюрприз. Неизвестно, как дальше сложится ситуация, но пока то, что они могут обсуждать — это прекрасно. Как рост цен повлиял на «Сушкоф и пицца»? Как выросли итоговые цены на блюда? Безумно сильно. У нас очень сильно выросла себестоимость, увеличилась в той пропорции, в которой мы даже на покупателя это все не могли переложить. Поэтому мы очень сильно упали по прибыли, мы остановили развитие, открытие новых ресторанов.

У нас были запросы по франшизе и мы сами хотели, но везде отказывались и не хотели больше открывать ничего, потому что был тяжелый кризис для нас. Что касается поставщиков — выбирали то, что есть на рынке. У нас достаточно высокие требования по качеству, поэтому мы у кого-то брали, у кого-то не брали. В основном это были Чили — чилийская рыба, которая была на остатках поставщиков еще до того, как началась эта ситуация. В общем, пострадали, пострадали, но сейчас ситуация сильно лучше, потому что и российские заводы работают сейчас нормально. Если сравнивать 2022 год с предыдущими годами, насколько сократилась прибыль? Какие цели по «Сушкоф и пицца» вы ставите себе на 2023 год? Мы не хотим активно развиваться.

Мы сейчас открылись в трех городах: в Оренбурге, Рязани и Сургуте. В последнем очень хорошие показатели, в Рязани тоже не плохие. Нам сейчас важно показать очень хороший результат в Оренбурге. Как только мы это сделаем, будем обсуждать возможность открытия в других городах. Но сейчас задача — наладить ситуацию в Оренбурге. В прошлом году он запустился, и последние несколько месяцев вы активно к нему подключаете другие заведения, не только ваши. Как выросло число клиентов? Подключаем, работаем.

Сложно сказать, в каких городах. Здесь нет границ. У нас только один клиент из Екатеринбурга.

Бизнесмен заявил, что у самокатчиков и у пешеходов должны быть свои отдельные дороги, и не стоит ждать, когда случится трагедия, и «какой-нибудь гонщик задавит ребёнка». ИА «Уральский меридиан» сообщало, что в Екатеринбурге возбуждено уголовное дело после наезда самокатчика на 71-летнюю пенсионерку. Мы также рассказывали, что полицейские Екатеринбурга начали останавливать самокатчиков для профилактической беседы.

Иван Зайченко анонсировал продажу пентхауса с бассейном. Нюанс — он не собственник 21. Основатель сети магазинов «Жизньмарт» утверждает, что «выторговал скидку» у владельца. Он объяснил, что собственник люксовой недвижимости — один из потенциальных кандидатов на открытие «Жизньмарт» в Дубае: Правда, у него сейчас нет достаточных инвестиций. Но зато есть квартира в Екатеринбурге, которую он готов продать, чтобы часть вырученных денег направить в проект. Я подумал, может быть, кому-то было бы интересно купить его квартиру?

Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов. Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию. Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде. Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые.

Герои уральского бизнеса. Правила Ивана Зайченко

Российский предприниматель из города Екатеринбург Иван Зайченко, известный как основатель сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф», рассказал, от каких людей в бизнесе нужно избавляться в срочном порядке. Представитель партии «Новые люди» Иван Зайченко принял решение покинуть Законодательное собрание Свердловской области. Владелец магазина «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко, которого ранее чуть не оштрафовал Роспотребнадзор на бесплатную раздачу списанных продуктов, начал предлагать покупателям и жителям окрестных домов бесплатную питьевую воду. Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает». Ресторатор Иван Зайченко организовал в Екатеринбурге раздачу благотворительных обедов. Предыдущая его инициатива — раздача продуктов, у которых заканчивается срок годности, — понимания в Роспотребнадзоре не нашла. Екатеринбург, зайченко иван.

Как уралец пытался накормить людей бесплатно и оказался вне закона

Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два – наши собственные, остальные – по франшизе. Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает» его проект и как за 10. Бизнесмен Зайченко отказался от депутатского мандата в ЗакСО Свердловской области. Известный в Екатеринбурге бизнесмен Иван Зайченко, представляющий в региональном Законодательном собрании партию «Новые люди», сдал депутатский мандат. 1 февраля 2023 - Новости Читы - Иван Зайченко — бизнесмен, чье имя не уходило из повестки весь 2019 год.

Иван Зайченко отказался от мандата депутата свердловского заксо

Тем не менее практически единогласно его заявление было удовлетворено. Его заменит предприниматель Владимир Загайнов.

RU Иван Зайченко сложил свои депутатские полномочия в свердловском законодательном собрании. Об этом он сообщил в соцсетях. С сегодняшнего дня я полностью вне политики», — написал Зайченко в своем telegram-канале. Он уточнил, что его уход связан с тем, что он не может выполнить свои предвыборные обещания.

Надо было сделать их в подсобке, чтобы туда только сотрудники ходили? И еще каждому на шею большой ключ повесить, чтобы ни один посетитель не просочился? Мне кажется, это плохая идея.

Мы просто сделали уборные общедоступными. Причем, чтобы ими воспользоваться, не надо ничего у нас покупать. С водой была та же история: мы варим кофе, нам очень важно, чтобы он был вкусный. Поэтому используем качественные, дорогие, большие фильтры. Но мы же не платим за то, что лишние 100 литров воды через этот фильтр пройдут? Поэтому вывели от него кран в торговый зал, и любой покупатель может налить себе питьевой воды. Некоторые гости приходят к нам даже с 19-литровыми бутылями — они так экономят деньги на питьевую воду. Так мы для них даже лейку специальную поставили, чтобы им удобнее было набирать воду в большие емкости. И самовывоз, и доставка до двери, и доставка до машины.

Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах «Наши конкуренты — компании с триллионными оборотами» — Расскажите, пожалуйста, как сейчас разросся ваш бизнес. Первый франчайзи у нас открылся в пандемию. У него даже строители боялись вывеску устанавливать, потому что это был как раз апрель, месяц, когда по всей России ввели жесткий режим самоизоляции. Все заработанные деньги мы реинвестируем в развитие бизнеса, потому что сейчас важен рост и развитие, масштабирование бизнеса. В 2021 мы открыли 30 магазинов, в 2022-м — 50. Сейчас у нас только в состоянии подготовки к открытию находятся еще 50 торговых точек, а всего в 2023 году мы должны открыть около сотни — по пессимистичному прогнозу, и 200 — по оптимистичному. Почему выбрали именно такую систему, а не инвестировать в открытие собственных точек в разных городах? Наши конкуренты — компании с триллионным оборотом. И если ты хочешь бороться с гигантами и что-то менять на рынке, где они доминируют, то тебе нужно самому быть гигантом.

А им быть невозможно. Но в дикой природе и в человеческом обществе есть и другой способ: когда много маленьких игроков объединяются и гиганта валят. Как в муравейнике много муравьев могут справиться с очень большим жуком. Все они движутся в одном направлении, с одной целью: изменить то, как люди покупают продукты. И это объединение — единственный шанс, который даст нам достойно стоять на ногах и конкурировать с гигантами рынка. Мы зарабатываем, когда партнеры начинают получать прибыль. Наша цель — не в том, чтобы открыть магазин, получить паушальный взнос, а потом начать быстренько «стричь» с него роялти. Мы хотим, чтобы все вместе зарабатывали. Соответственно, выплата роялти начинается после того, как партнер выйдет в прибыль.

У нас два формата: большой и малый. Большой магазин стоит открыть примерно 10—15 млн рублей. Определенная его часть — обеспечительный платеж. Мы подписываем договор о том, что партнер должен открыться в течение 7 месяцев. И если это происходит в этот срок — сумма возвращается. И как происходит набор поставщиков, кто решает эту задачу в новом городе — франчайзи или франчайзер? Опытные ребята будут работать в магазине и помогут ему нормально стартовать. Отдельно для каждого города нанимается команда коммерческого отдела: часть людей — в самом городе, часть приезжает из управляющей компании. Контроль поставщиков берем на себя.

Что касается маркетинга — формируем стратегию, рекомендуем, какие каналы стоит задействовать. Если это крупные каналы, которые требуют объединения бюджетов, мы размещаем там рекламу самостоятельно. Сайт и приложение для партнеров тоже предоставляем мы. То есть на себя берем большую часть организационной работы, исполняя функцию управляющей компании. А за дополнительные деньги даже сами ведем им финансовый, бухгалтерский и кадровый учет. Главной задачей партнера останется операционное управление, работа с командой, подбор помещения. От всего остального мы его освободим. У нас сначала была иллюзия, что, выходя в другой регион, нам очень важно формировать национальный ассортимент, к которому привыкли люди. В Уфе завели на полку много местных, национальных продуктов, а оказалось, что они не особо-то и продаются.

Продаются общеизвестные продукты без национальной специфики. Поэтому мы сейчас активно меняем там ассортимент и фокусируемся на продуктах, к которым привыкли все, от Владивостока до Калининграда. Как показывает опыт наших франчайзи, они достаточно быстро выходят на точку безубыточности, и большие форматы у них приносят от 700 тысяч до 1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. Вначале мы стремились открывать магазины только в центральной части города. Но потом быстро поняли, что могут быть два формата с разной пропорцией ассортимента. Мы можем работать и в центре города тогда на полке будет больше готовой еды и меньше продуктов , и в спальном районе с обратной пропорцией. Требования по площади к магазинам большого формата — от 90 до 150 кв.

Иван считает, что необходимо избавляться от токсичных людей, которые будут портить общую обстановку коллектива и вносить разлады даже в самый слаженный механизм. Предприниматель отметил, что в первую очередь это должны быть агрессивные начальники, которые постоянно прибегают к запугиванию своего коллектива и вечно повышают тон на сотрудников. Такое начальство точно не заставит работать коллектив и скорее натолкнет на желание найти себе новый коллектив и место работы.

Депутаты Заксобрания досрочно прекратили полномочия Ивана Зайченко

Как формат франшизы помогает сохранить компанию, собирается ли она в Татарстан, зачем в «Жизньмарт» раздают бесплатный лед и открывают туалеты — Зайченко рассказал в интервью «БИЗНЕС Online». Владелец торговой сети «Жизнь Март» и ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко покинул свой пост депутата Законодательного собрания Свердловской области. Иван Зайченко – известный бизнесмен в Екатеринбурге. | Новости Екатеринбурга.

Иван Зайченко разочаровался в свердловском Заксобрании

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Очень прошу вас простить меня за это решение», - написал Иван Зайченко.

Добавим, что на выборах в свердловское ЗакСо Зайченко возглавлял партийный список «Новых людей». Для него это стало первым политическим опытом.

Ru Зайченко объявил о сложении полномочий 15 апреля, признав, что не видит себя в политике. Сменит ресторатора другой представитель «Новых людей», бизнесмен Владимир Загайнов. Но перед этим заксобрание должно было утвердить отставку Зайченко.

Вопрос был вынесен на очередное заседание 19 апреля — и неожиданно вызвал бурную дискуссию. Сам Зайченко присутствовать на сессии не смог, что возмутило единоросса Вяче слава Вегнера: «А Зайченко это заявление [об отставке] лично принес или кто-то передал?

Быть депутатом — это сложный и, в некоторой степени, ювелирный труд. Тут надо уметь договариваться, защищать свою точку зрения, находить компромиссы ради того, чтобы принести пользу избирателям. Работа, в которой нужно глубокое понимание логики политико-экономических процессов в государстве», - прокомментировал в своем telegram-канале депутат Госдумы Максим Иванов.

Новости по тегу: Иван Зайченко

Во-вторых, в них не было задачи создать ценность быстрой покупки. Магазин очень большой, а готовая еда продается вразвес. И вот ты стоишь в очереди, ждешь, когда тебе положат продукт, потом стоишь в очереди на кассе, да и еще пока весь магазин обойдешь и все полки рассмотришь — сколько времени пройдет. У нас все быстрее хотя бы даже потому, что готовая продукция продается уже расфасованная порциями, покупателю останется только подойти и взять. Это ваша принципиальная позиция или вам неохота связываться с лицензией? Это моя жесткая, принципиальная позиция. Меня несколько раз уже франчайзи спрашивали: «Ну, Иван, ну хорошее вино — почему бы нет? Ну стики — это же не совсем сигареты? Есть крупная алкогольная сеть, которая продает шоколадки, киндеры, чипсы — всякий детский джанкфуд. И я вижу, как школьники целыми днями туда ходят. И это ужасно, когда тебя с самого детства приучают ходить в алкомагазин.

Я считаю, что магазин алкоголя вообще не должен иметь права продавать что-либо другое. Надо, чтобы дети приходили за шоколадкой в безопасную среду и не видели, как люди покупают водку или пиво. Мы знаем, как это важно для наших покупателей. Поэтому мы категорически против алкоголя и сигарет в наших магазинах. Это, например, неженатые люди или семьи, где работают оба супруга. Мы всегда рады видеть мам в декрете — у них сейчас новый период жизни, заботы, и много времени проводить у плиты им недосуг. А у нас — фактически домашняя еда, на приготовление которой практически не уходит времени. Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах. А еще у нас любят тусоваться школьники. Дело в том, что у нас есть бесплатная вода, лед, туалет, шоколадки повсюду лежат, еда недорогая.

В Екатеринбурге даже есть наши магазины, которые стали «третьим местом» для молодежи. Для магазина формата «у дома» это идея не самая популярная. Я, пришедший из ресторанного бизнеса, всегда знал: ты обязан иметь туалет и пускать в него посетителей. Конечно, для сотрудников «Жизньмарта» в каждом магазине есть туалетные комнаты. Надо было сделать их в подсобке, чтобы туда только сотрудники ходили? И еще каждому на шею большой ключ повесить, чтобы ни один посетитель не просочился? Мне кажется, это плохая идея. Мы просто сделали уборные общедоступными. Причем, чтобы ими воспользоваться, не надо ничего у нас покупать. С водой была та же история: мы варим кофе, нам очень важно, чтобы он был вкусный.

Поэтому используем качественные, дорогие, большие фильтры. Но мы же не платим за то, что лишние 100 литров воды через этот фильтр пройдут? Поэтому вывели от него кран в торговый зал, и любой покупатель может налить себе питьевой воды. Некоторые гости приходят к нам даже с 19-литровыми бутылями — они так экономят деньги на питьевую воду. Так мы для них даже лейку специальную поставили, чтобы им удобнее было набирать воду в большие емкости. И самовывоз, и доставка до двери, и доставка до машины. Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах «Наши конкуренты — компании с триллионными оборотами» — Расскажите, пожалуйста, как сейчас разросся ваш бизнес. Первый франчайзи у нас открылся в пандемию. У него даже строители боялись вывеску устанавливать, потому что это был как раз апрель, месяц, когда по всей России ввели жесткий режим самоизоляции. Все заработанные деньги мы реинвестируем в развитие бизнеса, потому что сейчас важен рост и развитие, масштабирование бизнеса.

В 2021 мы открыли 30 магазинов, в 2022-м — 50. Сейчас у нас только в состоянии подготовки к открытию находятся еще 50 торговых точек, а всего в 2023 году мы должны открыть около сотни — по пессимистичному прогнозу, и 200 — по оптимистичному. Почему выбрали именно такую систему, а не инвестировать в открытие собственных точек в разных городах? Наши конкуренты — компании с триллионным оборотом. И если ты хочешь бороться с гигантами и что-то менять на рынке, где они доминируют, то тебе нужно самому быть гигантом. А им быть невозможно. Но в дикой природе и в человеческом обществе есть и другой способ: когда много маленьких игроков объединяются и гиганта валят. Как в муравейнике много муравьев могут справиться с очень большим жуком. Все они движутся в одном направлении, с одной целью: изменить то, как люди покупают продукты. И это объединение — единственный шанс, который даст нам достойно стоять на ногах и конкурировать с гигантами рынка.

Мы зарабатываем, когда партнеры начинают получать прибыль. Наша цель — не в том, чтобы открыть магазин, получить паушальный взнос, а потом начать быстренько «стричь» с него роялти. Мы хотим, чтобы все вместе зарабатывали. Соответственно, выплата роялти начинается после того, как партнер выйдет в прибыль.

Единоросс Вячеслав Вегнер обеспокоился отсутствием депутата на заседании. Он предположил, что позже Зайченко может заявить, что никакого заявления не подавал.

О добровольном сложении полномочий депутата ресторатор Иван Зайченко заявил в минувшую пятницу. По его словам, это связано с тем, что не может исполнить взятые на себя обязательства.

Бездомных не было», — рассказал Зайченко. По его словам, инициатива раздавать продукты отклика у проверяющих не нашла. Поэтому от той идеи было решено отказаться, а вместо этого накормить нуждающихся ухой. В ресторанах «Сушкоф» и «Дель Песто», которыми владеет екатеринбуржец, остаются обрезки лосося и другие продукты, которые можно использовать для приготовления благотворительных обедов.

Бездомных не было», — рассказал Зайченко. По его словам, инициатива раздавать продукты отклика у проверяющих не нашла. Поэтому от той идеи было решено отказаться, а вместо этого накормить нуждающихся ухой. В ресторанах «Сушкоф» и «Дель Песто», которыми владеет екатеринбуржец, остаются обрезки лосося и другие продукты, которые можно использовать для приготовления благотворительных обедов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий