Новости кардан передний нива

+ Вал карданный передний ВАЗ 21214 с гофрой ЗАО Кардан на Лада 4x4 Нива. купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене. Как сообщает , АвтоВАЗ изменил конструкцию трансмиссии Lada Niva Legend: шарниры равных угловых скоростей вновь заменили на крестовины. Характеристики. Отзывы. Наименование: Вал карданный передний короткий на шрусах КАРДАН. Карданный вал передний для ВАЗ 21214 Нива "Юбилейный".

Правда о карданах НИВЫ

Конструкторы пытались решить проблему вибрации валов на скорости. Если одни владельцы предпочитали мириться с этим недостатком, используя автомобиль исключительно для бездорожья, то другие периодически меняли карданы, меняли крестовины, балансировали валы. Надо отметить, что стопроцентного успеха подобные процедуры не давали. От валов с крестовинами производители решили отказаться. Карданы нового поколения были снабжены шрусами.

В теоретическом плане шрус должен был обеспечить более плавное вращение частей вала. Помимо этого, он рассчитывался для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов. Несмотря на теоретические расчеты, отзывы реальных владельцев оказались весьма противоречивыми. Плюсы и минусы карданов старого образца Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы.

При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала.

Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять. Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен.

На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации. Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса.

Если его сразу не заменить, то шарнир выйдет из строя. Замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины. Даже при небольшом лифтинге автомобиля угол работы шруса увеличивается. Это приводит к тому, что части пыльника начинают тереть друг о друга, и пыльник выходит из строя.

Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах. Снятие: В его снятии как мы уже сказали нет ничего сложного, достаточно взять отвёртку и если с вами есть помощник, то вообще хорошо, во-первых попросите его придержать вал чтобы он не упал когда вы одну из сторон отсоедините И без помощника эту работу можно выполнить, просто не удобно будет , как только он одну из сторон держит руками, берите в руки отвёртку и вставляйте её между болтом и вилкой кардана как это на фото 2 показано, тем самым вы добьётесь того что болт у вас уже не будет проворачиваться, как только операция проделана, отворачивайте гайку этого болта который вы удерживаете отвёрткой см.

Мы не требуем никакой оплаты при оформлении заказа, поэтому факт рамещения заказа ни к чему вас не обязывает. Форма «Быстрый заказ» позволяет вам оформить заказ просто, быстро и без регистрации, достаточно заполнить всего несколько полей. Задать возникшие вопросы, откорректировать, подтвердить или отказаться от заказа вы сможете в нашей переписке. С подробной информацией о способах доставки можно ознакомиться перейдя по ссылке. Мы рекомендуем.

Этот автомобиль довольно быстро стал "всенародным", по причине своей простоты в обслуживании, которая совмещается с плавностью хода, динамикой, управляемостью и с незамысловатым ремонтом ВАЗ-классики.

Главным преимуществом ВАЗ классика является его техобслуживание, эти автомобили можно обслуживать, как на фирменных СТО, так и выполнять ремонт ВАЗ классика дома в гараже. Опытные автомобилисты заверят, что ремонт любой сложности можно провести в любых условиях и это не составит труда при наличии запчастей на классику. Ну, а самым приятным является то, что запчасти на классику можно найти и приобрести в любом автомагазине, а цена на запчасти классику будут намного дешевле чем стоимость запчастей для иномарок.

Кроме того, применение такого шлицевого соединения не требует его смазки в период эксплуатации. Уплотнение шлицевого соединения выполняется двухкромочным сальником из полиуретановой композиции, имеющим необходимую износостойкость и обеспечивающим требуемую герметичность. Ресурс данной конструкции и других типовых карданных валов увеличен в 1.

Отличительной особенностью карданных валов производства ОАО «Белкард» также являются: 1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка, на которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код на рисунке замазан. Дублирующая самоклеющаяся этикетка в полости фланца. Товарный знак ОАО «Белкард» на скользящей вилке.

Вал карданный передний Chevrolet NIVA (ШРУС)

Оставляем включенной нейтральное положение КПП. Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления вилки шарнира заднего карданного вала к фланцу редуктора заднего моста. Чтобы не проворачивались болты, вставляем отвертку между лыской головки болта и вилкой и удерживаем. Также отсоединяем вилку карданного шарнира от фланца вала привода заднего моста раздаточной коробки. Снимаем задний карданный вал Отсоединив вилки шарниров переднего вала от фланцев редуктора переднего моста и вала привода переднего моста раздаточной коробки, снимаем передний карданный вал Устанавливаем валы в обратной последовательности. Карданы Нивы Шевроле Модернизация автомобиля коснулась не только внешнего стиля, но и трансмиссии. Конструкторы пытались решить проблему вибрации валов на скорости. Если одни владельцы предпочитали мириться с этим недостатком, используя автомобиль исключительно для бездорожья, то другие периодически меняли карданы, меняли крестовины, балансировали валы. Надо отметить, что стопроцентного успеха подобные процедуры не давали. От валов с крестовинами производители решили отказаться. Карданы нового поколения были снабжены шрусами.

В теоретическом плане шрус должен был обеспечить более плавное вращение частей вала. Помимо этого, он рассчитывался для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов. Несмотря на теоретические расчеты, отзывы реальных владельцев оказались весьма противоречивыми. Плюсы и минусы карданов старого образца Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала. Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно.

Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять. Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен. На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации. Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса. Если его сразу не заменить, то шарнир выйдет из строя. Замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины.

Завод дает гарантию на изделие год, при условии неповрежденного пыльника. Учитывая «безумие и храбрость» нашего народа я думаю что это чуть «большеватый» срок гарантии. Поэтому из моих рук — гарантия полгода, при условии что у машины стандартная подвеска и стандартный размер колес. Короткий кардан для крокодила комплектуется подвесным подшипником. Читайте также: Как снять парктроник с заднего бампера приоры Подделка 2016г На рынке автозапчастей есть очень простой закон. Определенная запчасть или брэнд, стал хорошо продаваться — жди подделки. К сожалению, карданы СиМ не стали исключением. В этом году ко мне обратились несколько человек, с не совсем адекватной просьбой, обменять карданы которые они купили в одном из Питерских специализированных сервисов по ниве. У меня есть определенные договоренности с заводом о техническом обслуживании и поддержке, но только в том случае, если это заводское изделие, а не явная подделка. Начну с самого простого — упаковка. На фото представлено как с завода приходят карданы. Даже при заведомо известном условии, что часть карданов приезжает «под установку» и упаковка вроде как и не нужна. На карданах отсутствуют следы балансировки, то есть совсем. И если на прутковых карданах она действительно не нужна, то на «трубах» она необходима. На заводских карданах она есть, в виде всем привычных приваренных грузиков. Любая модификация Нивы позиционируется, как внедорожник. Это означает, что трансмиссия автомобиля позволяет передавать момент сил как на передние, так и на задние колеса. Замена карданных валов на ниве Добро пожаловать! Карданный вал — это очень важная деталь как для полно приводных, так и для задне приводных автомобилей, вить без неё машина не как не поедет, благодаря данному валу который на внешний вид похож на большую металлическую палку, происходит передача крутящего момента от коробки передач на редуктор, ну а редуктор уже на сами колёса этот момент пускает и тем самым автомобиль едет. Чтобы произвести замену этой детали на автомобилей Нива, запастись понадобиться вам, следующими инструментами, а именно: Набором гаечных ключей Именно гаечных, другие не подойдут , здоровую отвёртку ещё взять рекомендуем Или средних размеров если большей нет! Краткое содержание: Где находятся оба карданных вала? Как вы уже поняли из названия статьи и из надписи чуть выше, всего карданных валов в автомобиле Нива два, вот к примеру если говорить о задне приводной Классике то на ней всего лишь один кардан присутствует и но снимать их что на Нивах, что на Классике очень легко и практически одинаково, то есть гайки крепления фланцев карданных валов вывернули и сняли валы после чего с автомобиля Об том как отвернуть эти гайки, поговорим чуть позже , более подробно о том где располагаются данные карданные валы вы можете увидеть в статье, под названием: «Замена крестовин карданной передачи на ВАЗ», там будет картинка на которой данные валы красной стрелкой указаны, кроме того прочтите ту статью на которую дана ссылка выше, так как эти крестовины время от времени выходят из строя и чтобы вы вообще знали какие симптомы они будут отражать на автомобиле, прочтите ту статью на которую дана ссылка, в ней всё написано. Назначение и устройство карданного вала Для передачи момента от одного узла к другому, находящемуся на определенном расстоянии, используется карданный вал. Он выполнен из прочного металла, толщина которого составляет около 2 мм. Кардан выполняет одновременно несколько задач. С одной стороны, он служит валом, по которому передается усилие от фланца раздаточной коробки к ведущей шестерне редуктора. С другой, — способен переориентировать ось вращения. Если бы на автомобиле Нива Шевроле фланцы раздатки и фланцы мостов располагались соосно, а в процессе езды между ними расстояние не менялось, то можно было бы обойтись жестким соединением вала. Однако реализовать соосность практически невозможно, а узлы трансмиссии при проезде по неровностям приходят в движение.

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Через некоторое время обычно в течение часа после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали. Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина. Оплата и цены Внимание!

Работы выполняются на яме, подъемнике или эстакаде. Для замены деталей вам понадобятся: Для демонтажа и установки переднего вала нужно выполнить такие операции: последовательно открутить гайки болтов, крепящих фланцы к редуктору заднего моста и раздаточной коробке. При этом нужно придерживать деталь чтобы она не упала; извлечь болты крепления; снять задний кардан с автомобиля. Для монтажа нового кардана нужно: установить новую деталь и, удерживая ее, совместить отверстия на фланцах; вставить болты и затянуть гайки крепления к мосту и раздатке. Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста. Смазка Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании. Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения. Чтобы смазать шлицы, необходимо: очистить масленку от грязи; специальным шприцем выдавить смазку. Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки. Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля. Как отцентровать? После замены деталей необходимо выполнить центровку. При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки. Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде. Порядок действий: В результате этих простых действий раздаточная коробка примет оптимальное положение относительно карданных валов. Балансировка валов Процедура необходима после замены крестовин или легких повреждений карданного вала. Выполняется она на специальном сбалансированном стенде с датчиками и контрольными поверхностями. В домашних условиях с использованием не удастся добиться необходимой точности подбора грузов. Поэтому балансировку следует выполнять в условиях специализированного СТО. Полезное видео Посмотрите ниже подробное видео о том как снять карданный вал своими руками: Мануал по снятию и замене внутреннего и наружного ШРУСов на Ниве Шевроле своими руками Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками? Сышал можно отсоеденить кардан тем самым сделать задний привод! Подскажите пожалуйста какие плюсы какие минусы,сложности, подводные камни. Авто ВАЗ 2121 86 г. Минусы:1Машина стает неуправляемой тяжелый матор спереди-кароткая база и высокая подвеска возьмут свое.. В поворотах при торможении двигателем будет нести и все такое. Я при снятом кардане разбил свою ниву зимой. Разбивается раздатка и промежуточный кард вал.. Вообщем Не саветую этим заниматся.. Хоч задний привод переходи на класику свернуть ветку Из своего опыта: динамки ухудшилась, на каждом светофоре уходишь со свистом. Управляемость не внятная. Когда застрял точно не помню как дело было , пришлось кардан прикручитвать прямо в говне. И оно надо, и главное ради чего. А так будешь постоянно менять кресовины, а потом и кардан задний поменяешь!

Вал карданный задний (на крестовине) SMPROFI производство СиМ

Устройство карданного вала Нива. Кардан 2121-2203012-04 (передний) делается для Нивы(толстое шлицевое,тонкая труба,крестовина ВАЗ). купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене. карданный вал передний на крестовине на ваз 2121, 21213, 21214, 2131 10.390 ₽. Карданные валы Нива Шевроле На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. Замена карданных валов со Шрусами обеспечивает снижение вибронагрузки на силовые агрегаты и кузов автомобиля.

Замена переднего кардана на ниве шевроле

Кайф материала в том, что полиуретан можно проткнуть веткой, резину тоже, а вот Hytrell нет. Отойдя от темы: для меня нанотехнологии это применение подобных материалов, а не Чубайс и Сколково, со светодиодными лампочками, которые мир изобрел и применяет уже 10 лет. Родовая болезнь В каждом большом узле, как правило есть слабое звено, которое ломается быстрее остальных. В Ниве таковых несколько: дальний подшипник генератора, щетки стартера, стаканчики гидрокомпенсаторов в гбц. Причем ОДИН из четырех. Представьте себе задний кардан, ШРУС около редуктора, узкую часть пыльника. Сколько раз приходилось менять кардан или полностью ремкомплект, только из-за ослабшего хомута и моментально попавшей под чехол грязи. Такие вещи я называю «родовой болезнью». Как бороться?

Берем две пластиковые стяжки известного бренда Wurth или MTA , шириной 2-3 мм и делаем 2 затяжки, замками на противоположных сторонах. Срок службы полный ремкомплект Если у машины стандартная подвеска и хозяин не прозевал слетевший пыльник, срок службы в среднем начинается от 50 тысяч километров. Верхний предел, около 80 тысяч. И не забывайте, что передний и задний карданы испытывают совершенно разные нагрузки. В технической литературе, его еще называют основным. По этой же причине срок его жизни меньше чем переднего. Частый вопрос про смазку ШРУСов. Надо ли менять заводскую смазку и на что?

Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле производства СиМ, можно из упаковки сразу ставить на машину. Смазка используется качественная, в отличие от передних приводов, которые делает автоТАЗ. Там я сразу рекомендую вымыть заводскую «каку» и перенабить их чем ни будь более приличным. Завод дает гарантию год, без ограничения пробега, при штатной трансмиссии и колесах, при условии неповрежденного пыльника. Я считаю, что с нашим народом и девизом на флагштоке «слабоумие и храбрость», это многовато. Поэтому на карданы, которые я продаю и устанавливаю в доверенном сервисе, гарантия 3 месяца без ограничения пробега. Не забывайте, что на внедорожниках разболтанный кардан, очень часто тащит за собой целую кучу неисправностей.

Материал хомута: нержавеющая сталь, материал 1.

Стальная лента прошла процесс гальванического цинкования. Технические характеристики хомута с технологией StepLess: специальный дизайн устраняет ступеньку и перехлест на внутренней окружности хомута и обеспечивает равномерное герметичное соединение; так как язычок попадает в канавку, давление хомута передается равномерно по всей окружности и позволяет создавать постоянную радиальную силу по всему диаметру, эффект пружины компенсирует изменение диаметра вследствие теплового расширения. Крестовина производства Турции.

Заметка На части выпускаемых автомобилей могут быть установлены передние и задние карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Их конструкция аналогична конструкции приводов передних колес. Примечание С апреля 2010 г.

Это значительно снизило общий уровень интерьерного шума, повысило уровень комфортности управления автомобилем практически во всем диапазоне скоростей, что, несомненно, улучшило потребительские качества автомобиля. Интерьерный шум автомобиля с валами ШРУС и универсальными шарнирами замер сделан при ускорении на 3-ей передаче.

Евгений Бузунов А сколько соплей и слюней было в журналах, а потом и в сети, как эти шрусы рвали, а сколько пыльников разорвали на бездорожье, сколько народу запихнули рук инженеров в задницу, что какие они там все тупые и теперь нужно менять дорогой ШРУС вместо копеечной крестовины, что нельзя было крестовины оставить говорили, ну вот вернули их и опять 25, все там тупые и шрусы были лучше, может уже пора определиться кому и для чего нужна нива, если нужна по городу ездить и чтобы под жопой не вибрировало, тогда она этому человеку нафиг не нужна и идите купите легковушку для этого, а кому для внедорожья то крестовинам они ещё больше будут рады.

Вал карданный усиленный ВАЗ 2121 Нива передний на крестовинах Серп и Молот

Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2020 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге. Подделка на данные карданы существует.

Средний срок пробега менее 10 тысяч. Сырая сталь без термообработки. Не стесняйтесь спрашивать про гарантию, у кого заводской товар, тому нечего бояться. А у кого нет — гарантия «10 дней по чеку».

Еще один вопрос, который я задавал инженеру завода: были партии карданов без балансировочных грузиков. Это значит не делалась балансировка? Ответ был такой. На завод есть несколько поставщиков бесшовной трубы.

Данные полуфабрикаты, тоже отличаются по качеству. У одного из поставщиков, труба такого качества, что изделие, сваренное на хорошем четыре электродном станке автомате, укладывается в «допуски» без балансировочных грузиков. При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала. При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка.

В результате быстро изнашивается дифференциал. При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона. Поэтому отключение одного из карданов для снижения расхода топлива экономически неоправданно. Также отключение полного привода ухудшает управляемость на скольком покрытии, что может стать причиной аварии.

Меняем пыльник Если на кардане порвался пыльник или по каким либо другим причинам его нужно заменить, то нужно проделать следующее: Покупаем новый пыльник, цена которого около двухсот рублей Как указанно выше снимаем кардан У шарнира с задней части вынимаем заглушку Со шлицевой части снимаем стопорное кольцо и вынимаем сам шарнир Сторона куда одевается пыльник находится еще одно стопорное кольцо, его так же нужно снять Извлекаем шарнир и пыльник. Второй можно извлечь путем обрезания Промываем и смазываем все детали Устанавливаются все детали на свое место, в первую очередь одевается пыльник потом все остальное Берется хомут и одевается на пыльник Аналогичным образом проводятся действия и с другой стороны Как видите любой автовладелец может проделать самостоятельную замену кардана не прибегая при этом к помощи специалиста, достаточно иметь стандартный набор инструментов и небольшие знания. Проверка исправности карданной передачи Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП. Автомобиль загоняется на эстакаду либо смотровую яму и подложив ботинки под колеса, так чтоб автомобиль мог двигаться, однако не скатился с эстакады.

Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Внешний осмотр. Осматриваются нашему клиенту остается места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник. Дальше обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание.

Если будет присущ маленький свободный ход, то конструкция неисправна. Свободного хода не является.

Товарный знак ОАО «Белкард» на скользящей вилке. Отсутствие пресс-масленки в шлицевом соединении. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Для его изготовления применены передовые технологии, такие как полимерное покрытие шлицевой втулки и накатка шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования. Такое соединение существенно снижает нагрузки на узлы сопрягаемых карданным валом агрегатов.

Данный карданный вал применяется в качестве переднего на автомобиля ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 и проч. Кардан Белкард усиленный передний для Нивы Модель: 2121-2203012-04.

Материал хомута: нержавеющая сталь, материал 1. Стальная лента прошла процесс гальванического цинкования. Технические характеристики хомута с технологией StepLess: специальный дизайн устраняет ступеньку и перехлест на внутренней окружности хомута и обеспечивает равномерное герметичное соединение; так как язычок попадает в канавку, давление хомута передается равномерно по всей окружности и позволяет создавать постоянную радиальную силу по всему диаметру, эффект пружины компенсирует изменение диаметра вследствие теплового расширения. Крестовина производства Турции.

Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала. Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять. Плюсы и минусы карданов нового образца Шарики шруса обеспечивают более плавное вращение частей кардана. Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен. На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации. Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса.

Передний кардан нива.

Вал карданный передний 2121 — купить по низкой цене на Яндекс Маркете Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения.
Купить Вал Карданный Передний ВАЗ 2121 Нива на ШРУСах 21214-2203012-01-0 Серп и Молот О компании. Новости. Отзывы.

Популярные бренды

  • Вал карданный на ШРУСах ВАЗ 2121-2131 /Нива/, LADA Niva Legend (передний) 21214-2203012-01 - TS
  • Как снять промежуточный кардан?
  • Вибрация и шум НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.
  • Карданные валы для Нивы и Шевроле Нивы
  • Карданный вал Нива

Вал карданный со ШРУСом Шевроле Нива передний/задний 21214-2201012-00

В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар. Вал карданный ваз-2123 "Шевроле Нива" (Белкард). Вал карданный на Ниву усиленный 21214 передний Автопаралель фото.

Передний кардан нива.

Новая линия усиленных карданных валов SMPROFI для NIVA-Chevrolet и НИВА 21214 разработана ведущими конструкторами завода Серп и Молот, который является лидером по производству трансмиссии для внедорожникоа России. Новости и СМИ. Обучение. Вал карданный передний в сборе (диаметр 69мм) для Lada Niva Legend, 4x4, Urban. Карданный вал передний для ВАЗ 21214 Нива "Юбилейный". Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий