Новости карта трасс шерегеш

Характеристики главных горнолыжных трасс Шерегеша. Шерегеш славится своим фрирайдом и потому, многие, кто приезжает сюда на отдых, к трассовому катанию относятся несколько пренебрежительно. Одна из самых длинных трасс в Шерегеше до 4,2 км. Перепад высот 680 метров. Карта секторов Шерегеша и их трасс и подъемников (кликайте, чтобы увеличить). Также, на карте Шерегеша отмечены трассы по сложности от легких, до профессиональных и плюс маршруты для фрирайда. Карту с расположением подъемников и трасс, можно посмотреть на нашем сайте, на странице СпецПроекта — «Карта Шерегеша — трассы, подъемники, прокаты, гостиницы и развлечения».

Карта трасс шерегеша - 93 фото

Северная и Южная вершины Мустага. D — граничит на юге с B. Истоки Мундыбаша и Тельбеса E — гора Утуя. Сложные трассы. F — расположение отелей.

Лоб в Шерегеше это место легендарное. Раньше этот склон в Шерегеше ещё и не разравнивали ратраками и склон Лоб в Шерегеше был крутым испытанием на прочность! Теперь же лоб в Шерегеше разравняли трактарами летом и старательно равняют ратраками зимой. Так что теперь по Лбу и самому крутому склону горы Зеленой В Шерегеше можно кататься на горных лыжах и сноуборде по Шикарному вельвету.

Причина проста: в первый приезд, немного накатив в отеле, мы пошли искать кафе Юрта и заблудились по карте, которую нам выдали в отеле. Поэтому сразу решили, что нужна новая, понятная вновь прибывшим. Основное отличие нашей схемы от всех остальных — это другой ракурс. Осью курорта мы выбрали самую широкую и известную трассу Лоб, а центральной точкой — пятачок внизу канаток в секторе «А», вокруг которого и кипит вся жизнь.

Протяженность трасс составляет 3200-3500 метров, в зависимости от того, какую линию спуска выбрать. А подняться к началу трассы с выката "Панорамы" можно на гондольно-кресельном подъемнике "Панорама". Сектор Е Трасса сектора Е находится в секторе с одноименным названием - на юго-западном склоне горы Зеленой. И начинается она на высоте 1270 метров. Трасса имеет 2 линии спуска, поэтому каждый сможет выбрать подходящий для себя участок по уровню и стилю катания. Первая линия спуска, она же - правая, если смотреть с горы вниз, - средне-сложная, если не считать небольшой участок пологого спуска перед выкатом. Ширина трассы - 70-100 метров, протяженность этой линии спуска - 3600 метров. Вторая линия спуска, основная, и находится слева, если смотреть с горы вниз, от верхней станции подъемника. Начало основной трассы сектора Е совпадает с началом трассы Панорама. Этот участок достаточно широкий и пологий - угол наклона трассы - до 25 градусов. Далее, по ходу движения вниз по трассе, будет 3 поворота на Панораму. Ниже - "красный", крутой, участок трассы, а затем небольшой пологий выкат. Трасса сектора Е - самая протяженная на всем горнолыжном курорте. Ее длина - 3900 метров. Но, несмотря на это, подъем на вершину занимает чуть больше 10 минут, благодаря самой быстрой на курорте гондольной канатной дороге К началу трассы сектора Е можно попасть двумя способами. Первый: не доезжая до основной инфраструктуры горнолыжного курорта и сектора А, повернуть сразу на сектор Е, и отсюда подняться на вышеописанной канатной дороге на вершину горы.

Характеристики главных горнолыжных трасс Шерегеша

В парке будет работать 8 спусков разного уровня сложности для катания на «ватрушках». В анонсе говорится, что в парке будет интересно и маленьким детям, и желающим получить порцию адреналина взрослым. Планируется обустройство трамплина со специальной подушкой для приземления. Главной «фишкой» комплекса будет его всесезонность — благодаря специальному покрытию кататься можно будет и летом.

Тюбинг-парк откроют рядом с одноименным сервисным центром «Белка», он расположен у нижней станции подбрасывающей катаной дороги Gesh Fly. Там уже работает заведение быстрого питания «Вилка Ложка», детская горнолыжная школа, прокат спортивного инвентаря, магазины, есть парковка для автомобилей и веревочный парк. Узнать подробнее Новая дорога в сектор Б Новая дорога начинается практически сразу после выезда из поселка в сторону ГЛК.

Основная дорога идет прямо, а новая уходит правее, в частный сектор и проходит через так называемую «Золотую горку», где уже построено много коттеджей и гостевых домов для гостей курорта. Новая дорога, которая приходит в район нижних станций канатных дорог «Восток» и «Запад» в первую очередь, позволит жителям «Золотой горки» серьезно сократить время пути до подъемников. Частично она должна разгрузить и основную дорогу до сектора А.

Однако, как сообщили редакции местные жители, строительство дороги до начала сезона вряд ли завершат. На финальном отрезке в районе подъемников еще нет асфальтового покрытия.

Верхняя часть склона разделяется на левый рукав черно-красный , с относительно ровными участками и правый рукав черной трассы, одинаково крутой по длине всего спуска. Средняя крутизна склона составляет 32 градуса, местами увеличиваясь до 45. Протяженность трасс колеблется от 700 метров до 4 км.

Пологий «стол» у подножия горы — место тренировок начинающих лыжников. Склоны готовятся ратраками.

Теперь до горы Зелёная можно добраться по новой дороге. Разгрузить и сделать более удобной для водителей. Вот главная цель строительства автодороги в зону спортивно-туристического комплекса «Шерегеш». И неудивительно.

В нашем регионе строится и развивается один из лучших всесезонных курортов России. Инфраструктура Шерегеша должна соответствовать мировым стандартам туриндустрии и гостеприимства».

Левое фото сделано в прошлом году, фото справа - с той же точки, но осенью 2023 года Фото: vk. Компания вырубает лес под строительство огромного апарт-комплекса на 7,5 тысяч апартаментов.

Вместе со строительством жилья анонсировано появление 4 новых трасс и 4 новых подъемников. Предполагается, что первый дом с апартаментами будет сдан в 3 квартале 2024 года. И это, безусловно, самая печальная новость нового сезона. Гора Зеленая и так уже лишилась значительной части лесного покрова.

А продолжающаяся бездумная вырубка и застройка приведет к тому, что Шерегеш окончательно лишится своего фирменного паудера, да и просто комфортного лесного внетрассового катания, которым всегда славился курорт. Планы на будущее Впрочем, застройщики торопятся освоить «золотую жилу». В 2024 году АФК «Система» планирует приступить к строительству еще одного крупного гостиничного комплекса на площади около 100 га у подножия гору Утуя в секторе Е. Предполагаемый размер инвестиций 1,2 млрд руб.

На территории комплекса планируется устройство искусственного озера, должен появиться конгресс-центр, площадки для вертолетов, магазины, заведения общепита, крупный банный комплекс. Обещан запуск новой канатной дороги.

Шерегеш: карта трасс, подъемников, гостиниц в хорошем качестве

Развлечения Спорт мнение Разбитые трассы, очереди и просторы для фрирайда: стоит ли ехать в Шерегеш в 2023-м. В Шерегеше появится новая автодорога до Сектора Б. Карта Шерегеша.

«Шерегеш оказался слишком суров»: чем меня разочаровал горнолыжный курорт

Карта горнолыжных трасс и склонов курорта Шерегеш, 2022. Меня по прежнему зовут Алексей Соболев и сегодня мы отправляемся в Шерегеш! Вас ждет самый большой и полный обзор трасс горнолыжного курорта. Быстрые ссылки.

Шерегеш маршруты

Цена одного подъёма — 110 и 200 рублей соответственно. Поклонный Крест на горе Курган: подъем и спуск Дизайнерский металлический крест на вершине горы Курган — рукотворная и весьма живописная достопримечтальность. Сюда стоит съездить, чтобы полюбоваться редким высокогорным лесом, впечатляющими скалами и панорамными видами, что называется, на 360 градусов. Если выдался погожий день — сделайте это непременно. На снегоходах же вас могут доставить и обратно. На своих двоих вы с лыжами-досками доберетесь с большим трудом.

Сначала-то будет приятная «зеленая» часть трассы «Каскад», которая поведет вас вниз. Но затем — далеко и сильно наверх. В полной амуниции — упашетесь. Пологий спуск с от Креста А вот назад, от Креста, многие спускаются на лыжах и досках. Совсем новичкам этого делать не стоит.

В принципе начало-то там неплохое — и по лысой части горы, и по редкому лесу дорожка весьма полога и приятна. Затем вы въедете в лес, и между ёлками придется маневрировать с уверенностью в своих скиллах. И, наконец — если вы будете слушать незнакомых попутчиков и ориентироваться на указатели — вы совершенно точно выедете на «черный» участок одного из «Каскадов», и до низу будет еще оооооойййй как далеко. Если вы все-таки решили покататься по целине вокруг Креста, но на длиннющую «черную» трассу не хотите, то варианта два: либо в ложбине снегоходной дорожки подождите свободный снегоход, который поедет назад без райдеров, и попросите вернуть вас к верхним станциям гондольных подъемников, либо заранее найдите проводника, который покажет вам разумный по сложности путь через лес в Сектор В — я почти уверена, что он существует, но это не точно. Закат над Шерегешем Карты трасс и подъемников Шерегеша Карта секторов Шерегеша и их трасс и подъемников кликайте, чтобы увеличить Интерактивная карта Шерегеша и его подъёмников на Яндекс.

Картах: Яндекс. Карты Кемеровская область Кузбасс — Яндекс. Карты Особенности скипассов в Шерегеше На каждый сектор, а иногда и на разные подъёмники внутри одного сектора, требуются разные карточки. За каждую нужно заплатить залог. И на каждую отдельно положить примерное количество денег, которое собираетесь потратить.

Данная зона относительно новая, расположена на юго-западном склоне г. Зеленая, недалеко от верхних станций тех подъемников, что расположены в секторе А. Сектор Е с каждым годом развивается все интенсивнее. Сегодня туристы могут найти здесь всевозможные развлечения: например, новый сноупарк, который предлагает широкий спектр условий для тренировок в различных стилях катания. Помимо 15 уже действующих трасс, открыта отличная 6-местная канатная дорога, которая теперь доставляет гостей курорта Шерегеш на самую вершину горы Зеленая за 10 минут. Возле ранее построенной 4-местной канатной дороги обустроены три новые трассы для спуска.

Стоит отметить, что подъемники "Запад", "Восток" и траволатор имеют собственную и бесплатную парковочную зону. Зона высадки с подъемника "Учебный" и трасса "Лоб". Сектор А. Зона высадки с подъемника "Учебный". Зона посадки на бугельный подъемник "Ольга". Зона посадки на подъемник "Олимпия-экспресс". Зона высадки с подъемника "Олимпия-экспресс" на вершине горы Зеленая. Зона посадки на подъемник "Геш Fly" на учебном склоне. Зона высадки с подъемника "Геш Fly" на учебном склоне. Зона посадки на подъемник "Булочка". Зона высадки с подъемника "Булочка". Шерегеш, подъемники и цены.

Затем вы въедете в лес, и между ёлками придется маневрировать с уверенностью в своих скиллах. И, наконец — если вы будете слушать незнакомых попутчиков и ориентироваться на указатели — вы совершенно точно выедете на «черный» участок одного из «Каскадов», и до низу будет еще оооооойййй как далеко. Если вы все-таки решили покататься по целине вокруг Креста, но на длиннющую «черную» трассу не хотите, то варианта два: либо в ложбине снегоходной дорожки подождите свободный снегоход, который поедет назад без райдеров, и попросите вернуть вас к верхним станциям гондольных подъемников, либо заранее найдите проводника, который покажет вам разумный по сложности путь через лес в Сектор В — я почти уверена, что он существует, но это не точно. Закат над Шерегешем Карты трасс и подъемников Шерегеша Карта секторов Шерегеша и их трасс и подъемников кликайте, чтобы увеличить Интерактивная карта Шерегеша и его подъёмников на Яндекс. Картах: Яндекс. Карты Кемеровская область Кузбасс — Яндекс. Карты Особенности скипассов в Шерегеше На каждый сектор, а иногда и на разные подъёмники внутри одного сектора, требуются разные карточки. За каждую нужно заплатить залог. И на каждую отдельно положить примерное количество денег, которое собираетесь потратить. Деньги списываются за каждый подъём, что, на мой взгляд, удобнее и честнее, чем скипассы на полдня-день. Кассы есть у каждого подъёмника, но иногда чуть в стороне. Если вы переоценили свои райдерские силы и положили больше денег, чем оказалось нужно — вроде деньги можно вернуть. Я не проверяла: решила, что, наверное, в следующей поездке уплоченный залог пригодится; если, конечно, я эти карточки дома не забуду. Коллекция скипассов с Шерегеша В Шерегеше вы платите в основном за подъемники. Потому и цена поштучная. Снежных пушек нет нигде. Даже в местах, где камни под лыжами — естественное дело. И чтобы ратрачили свежий снежный покров — такого я не видела тоже, хотя на секторе А и задолбали из громкоговорителей рассказывать о том, что ратрак на трассе имеет приоритет, и лыжники и сноубордисты обязаны уступить ему дорогу. Уступить я, может, и не против, но не видела, чтобы было чему уступать. Снега за три дня как насыпало по колено, так по нему и катали. И катали хорошо.

Поездка Шерегеш 2023. Такси, логистика, скипассы, склоны и тп.

Основная дорога идет прямо, а новая уходит правее, в частный сектор и проходит через так называемую «Золотую горку», где уже построено много коттеджей и гостевых домов для гостей курорта. Новая дорога, которая приходит в район нижних станций канатных дорог «Восток» и «Запад» в первую очередь, позволит жителям «Золотой горки» серьезно сократить время пути до подъемников. Частично она должна разгрузить и основную дорогу до сектора А. Однако, как сообщили редакции местные жители, строительство дороги до начала сезона вряд ли завершат. На финальном отрезке в районе подъемников еще нет асфальтового покрытия. Впрочем, возможно, что это не станет проблемой для организации движения зимой. Сектор F и массовая вырубка леса Многие любители отдыха на горных лыжах с удивлением обнаружили в сети схемы курорта, на которых появился так называемый «сектор F».

Так авторы этих картинок обозначили пространство между канатными дорогами Панорама и СкайВэй. Лес на этом участке был один из излюбленных мест для относительно несложного внетрассового катания. Фото, сделанное месяц назад, показывает огромную вырубку леса в нижней части. Это достаточно плоское место, куда фрирайдеры уже не заезжали. Однако, по словам инструкторов, которые живут в поселке, широкая просека сейчас прорублена до вершины горы.

Только учитывайте, что линии спусков они хорошо знают, и техника катания у них, скорее всего, отличная. Трезво оценивайте свои силы. Если вы катаетесь по трассам — приезжайте после официального открытия курорта: к этой дате трассы отратрачены и готовы к катанию.

Открытие, как правило, происходит в конце ноября. Точная дата открытия зависит от количества выпавшего снега. Декабрь Декабрь в Шерегеше, как правило, снежный и неморозный. Снега для комфортного катания уже достаточно, и сюда стекаются фрирайдеры со всей страны, потому как большая часть других российских горнолыжных курортов не работает. Ещё один плюс — декабрь считается низким и средним сезоном в Шерегеше, а это значит, что можно сэкономить на проживании и не толкаться в очередях на подъёмники. Январь Две опасности отдыха в Шерегеше в январе — большое количество отдыхающих в новогодние праздники и высокий риск морозов. Подъёмники из-за низких температур могут отключить вообще, а большое количество туристов приведёт к огромным очередям. Проблемы решаемы: можно купить vip-скипасс с проходом через vip-туникет.

Там очереди меньше, но они всё равно есть. Или заранее забронировать заброску на снегоходе или ратраке, если вы катаете фрирайд.

Заодно удалось найти и начать исправлять ошибки в технике катания, о которых иначе я бы и не узнала.

Как оказалось, кататься хорошо и быстро — далеко не одно и то же, и над первым мне еще предстоит работать. RU Кому стоит ехать в Шерегеш? Если вы сомневаетесь, выбирая направление для поездки на горнолыжный курорт, я постараюсь кратко обобщить свой опыт и выделить причины ехать в Шерегеш либо предпочесть другой вариант.

Для начала скажу, кому, как мне кажется, не стоит ехать в Шерегеш. Этот курорт я не советую начинающим, которые не хотят проводить всё время на учебном склоне, а планируют в свое удовольствие покататься на простых трассах. Совсем простых трасс тут нет.

Также, думаю, Шерегеш — не лучшее место для любителей трассового катания в целом, им я бы посоветовала выбирать курорты Кавказа. RU А вот кому однозначно стоит посетить здешние склоны, так это любителям фрирайда. Не обязательно быть опытным в этом деле, достаточно допустить, как это сделала я, что такой способ катания вам может понравиться.

Ощущение мягкого снега под скользяком, белые шапки на елях, тишина леса — это уникальный опыт, который до этого я не получала ни на одном горнолыжном курорте. Пока в Москве еще лежит снег, читайте нашу подборку горнолыжек столицы и Подмосковья. Мы также рассказывали о том, как проходит сезон в Красной Поляне : несмотря на недостаток снега, цены там запредельные.

А вы бывали в Шерегеше? Да, очень понравилось Да, не самый любимый курорт Не был а Не увлекаюсь зимним спортом Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Зона высадки с подъемника "Учебный" и трасса "Лоб". Сектор А. Зона высадки с подъемника "Учебный". Зона посадки на бугельный подъемник "Ольга". Зона посадки на подъемник "Олимпия-экспресс". Зона высадки с подъемника "Олимпия-экспресс" на вершине горы Зеленая. Зона посадки на подъемник "Геш Fly" на учебном склоне. Зона высадки с подъемника "Геш Fly" на учебном склоне.

Зона посадки на подъемник "Булочка". Зона высадки с подъемника "Булочка". Шерегеш, подъемники и цены. Где катались и раньше с применением забросок на ратраках, снегоходах или пешком.

Шерегеш маршруты

Дети до 8 лет — бесплатно. Часы работы — с 9:00 до 17:00. Ещё в секторе А работает гондола Gesh Fly, подбрасывающая гостей от нижней парковки и сервис-центра BelkaSki Resort к нижним станциям канаток и к началу зелёных трасс. Разовый подъём стоит 180 руб. Часы работы — с 9:00 до 18:00.

Такие бравые ребята и возят фрирайдеров по разным внетрассовым спотам Шерегеша за 1000—2000 рублей. Источник: Дмитрий Тельнов Стоимость разового подъёма на «Фристайле» — 150 руб. Есть ски-пасс на 4 часа и на 2 дня, дополнительные скидки для проживающих в отелях комплекса. Стоимость карты — 150 руб.

Дети до 10 лет — бесплатно. Часы работы — с 8:30 до 16:45. Основной оператор подъёмников в секторе F — компания Malca. Стоимость разового подъёма в их рыжей кабинке и на кресельной «Панораме» — 300 руб.

Можно купить абонемент на полдня. Стоимость карты — 100 руб. Дети до 7 лет — бесплатно. Часы работы — с 8:30 до 17:45.

Разовый подъём на гондоле сектора Е стоит 280 руб. Дневной абонемент на подъёмники учебного склона — 800 руб. Есть ски-пассы на полдня, на 2 и 3 дня. Купить и пополнить ски-пасс можно удалённо через приложение Sheregesh Today.

В последние два сезона на курорте появился единый ски-пасс компаний «Каскад», Malca и Gesh Fly, действующий на подъёмники сектора Е, купить его можно в кассах, стоимость — от 2645 руб. Фрирайд в Шерегеше Если с точки зрения высоты гор и количества трасс Шерегеш уступает другим курортам, то по части офф-писта равных ему нет, это лучшее в России место для фрирайда. Волшебный здешний снег, который катальщики зовут пухом, не липнет, не смерзается и не тормозит, сквозь него катишься легко и быстро, поднимая облако снежной пыли, не увязая и не теряя скорости даже в самой глубокой целине, — настоящий подарок небес. И его невероятно много, хватает на всех, и даже в пик сезона без проблем находятся большие участки нераскатанного пухляка.

От «Портала фрирайдера» на скалах-верблюдах просматривается внетрассовый склон. Источник: Дмитрий Тельнов Благодаря особенному снегу, низким высотам, мягкому рельефу и стабильным температурам в Шерегеше почти нулевая лавинная опасность, что делает его идеальным местом для фрирайда. И прекрасным учебным полигоном для тех, кто совершает свои первые выходы вне трасс: снежный пух прощает ошибки в технике, и ни с чем не сравнимый кайф от скольжения по целине ловят даже новички. На курорте работает множество школ и гидов, в прокате есть фрирайд-модели.

Для опытных фрирайдеров организуют ски-туры и выезды на ратраках и снегоходах к диким склонам в ближайших окрестностях. Внетрассовые спуски в Шерегеше необычайно разнообразны: есть и великолепное лесное катание, и широченные поля, и пухлые снежные подушки, и крутые сбросы с лихими дропами. И даже если просто уйти на пару десятков метров в сторону от подготовленных трасс, можно найти и глубокий снег, и любопытный рельеф. Самые простые и доступные линии спусков открываются на лесных обочинах трасс в секторах Е и B.

Большой и интересный дикий участок есть между секторами А и B у трассы «Доллар». Но главный полигон для фрирайда от подъёмников — легендарный «Томский лес», занимающий почти весь сектор F. Прозрачная тайга без подлеска и камней с широкими просеками и хорошим уклоном — чистая радость для райдеров с опытом, а по расчищенным траверсам легко выбраться к нижним станциям канаток. Для выхода на более отдалённые маршруты можно воспользоваться услугами гидов на снегоходах — они толпятся у подъёмников, как таксисты в аэропорту.

Обычно везут к вершине горы Утуя, на дикие склоны Мустага и гор Курган и Комсомолка, а в периоды между снегопадами могут вывезти к малоизвестным целинным полям, на которых ещё сохраняется целенький пухляк. Стоимость заброски — от 1000 руб. Фан-парк внизу сектора Е бесплатный. В этом году он был расширен.

Источник: Дмитрий Тельнов Самые интересные предложения связаны с выездами на ратраках. Вездеход с тёплой кабиной вывозит группу с парой гидов на полдня или на целый день, за который можно успеть совершить 6—10 спусков в зависимости от погодных условий и продвинутости команды. В стоимость обычно включён лёгкий обед. А к закату, помимо ярких впечатлений и нового опыта, у вас появится и отличная компания для продолжения вечера.

Организацией фрирайд-выездов занимается несколько местных компаний, самые известные и авторитетные — «Горный патруль» , Snowhunter и Black Cat. Цена дневного выезда — 7000—9000 руб.

Стоимость подъемников В Шерегеше есть разные виды подъемников Во время горнолыжного сезона в Шерегеше к услугам отдыхающих 18 подъемников. Одни из самых дорогих подъемников на Шерегеше — кресельные Мустанг и Олимпия-экспресс — 270р. Они новые, оборудованы мягкими креслами и защитным козырьком, имеют большую пропускную способность, поэтому очереди минимальны. Остальные подъемники стоят дешевле — от 50 рублей разовый подъем. На Шерегеше можно купить ски-пасс на 4 часа, 1, 2, 3 или 4 дня. Дневной ски-пасс стоит в среднем около 2 тысяч рублей — в зависимости от зоны катания. Самый дешевый — на бугельной канатной дороге Ольга, которая доставляет практически к началу выката сектора А, - 500 рублей.

На секторе Е, как самой семейной зоне катания, есть детские ски-пассы — дневной дешевле взрослого на 300 рублей, двухдневный — на 600 рублей. Прокат снаряжения Снаряжение дешевле арендовать в поселке Прокаты горнолыжного оборудования есть как в поселке Шерегеш, так и непосредственно на склонах. Всего на курорте чуть меньше двадцати таких пунктов. На горе — до 2 тысяч рублей. Также можно взять в прокат элементы одежды — от перчаток до костюмов. Где остановиться На горнолыжном курорте два основных вариантов проживания: внизу - в поселке Шерегеш; наверху - у подножия горы Зеленой. Жилье в поселке Шерегеш В поселке можно недорого снять коттедж В поселке цены на жилье ниже, а кроме отелей и турбаз можно снять квартиру у частника. Если вы едете компанией, самый оптимальный вариант — снять коттедж в Шерегеше, цена от 6 тысяч рублей. Поселок — это большая инфраструктура, здесь есть все, причем в нескольких вариантах.

Существенный минус — до подъемников только на такси. Машину можно вызвать по телефону — дороже или поймать на улицу — дешевле. В часы пик и выходные дни порой сложно найти машину. Поэтому лучше в первый же день договориться с конкретным водителем и взять у него номер телефона.

Общая протяженность дороги — 2000 м. Вся трасса делится на 3 участка: 1й — Лоб; самый верхний и наиболее крутой, шириной 180-200 м. Трасса обслуживается фирмой ««Каскад Подъем». Перепад высоты составляет порядка 680 м. Трасса имеет 2е линии: 1я — средне-сложная; относится к категории «красная» и имеет протяженность в 3600 м. Ширина обеих трасс в районе 80-100 м. Участок обслуживается канатной дорогой гондольного типа. В верхней части располагается кафе «Вершина», а в нижней - кафе «Сусанин». Трасса имеет общее название SkyWay, однако иногда ее называют «Томичка» по названию города или «Рыжая», поскольку так именуется подъемник, который поднимает туристов на трассу. Маршрут хорошо подходит для горных лыж и сноуборда 6. Трасса Панорама Располагается на горе Зеленой, в районе сектора Е и официально обслуживается фирмой «Malca». Высота — 1270 м, а перепад высоты всего составляет 680 м. Маршрут имеет 3 линии спуска: 1я — самый крутой спуск с поворотом 2я — после поворота с более пологим склоном 3й — заключительная линия Весь маршрут считается простым, поэтому хорошо подходит для новичков и обучающихся. Общая протяженность составляет порядка 3400-3500 м. Трасса Утуя Находится в стадии строительства. У подножья трассы располагается автостоянка, кафе и магазин по прокату спортивного инвентаря. Чаще всего здесь можно встретить фрирайдеров. Трасса Медвежонок Располагается в поселке «Медвежонок», который находится в нескольких километрах от г. Трасса обслуживается фирмой «Шория-Тур». Здесь представлено 3 трассы для горнолыжного спуска и 1 прогулочного типа. В поселке имеется все необходимое для хорошего отдыха: кафе, пункты проката снаряжения, автостоянка, сауна, гостиница. Подъем на трассу осуществляется одним подъемником бугельного типа.

Лес на этом участке был один из излюбленных мест для относительно несложного внетрассового катания. Фото, сделанное месяц назад, показывает огромную вырубку леса в нижней части. Это достаточно плоское место, куда фрирайдеры уже не заезжали. Однако, по словам инструкторов, которые живут в поселке, широкая просека сейчас прорублена до вершины горы. Левое фото сделано в прошлом году, фото справа - с той же точки, но осенью 2023 года Фото: vk. Компания вырубает лес под строительство огромного апарт-комплекса на 7,5 тысяч апартаментов. Вместе со строительством жилья анонсировано появление 4 новых трасс и 4 новых подъемников. Предполагается, что первый дом с апартаментами будет сдан в 3 квартале 2024 года. И это, безусловно, самая печальная новость нового сезона. Гора Зеленая и так уже лишилась значительной части лесного покрова. А продолжающаяся бездумная вырубка и застройка приведет к тому, что Шерегеш окончательно лишится своего фирменного паудера, да и просто комфортного лесного внетрассового катания, которым всегда славился курорт. Планы на будущее Впрочем, застройщики торопятся освоить «золотую жилу».

Курорт Шерегеш: полный обзор 2024 – все, что нужно знать

Быстрые ссылки. Также понравилась трасса доллар, там даже удалось выжать максималочку в 75 кмч, причем без напряга. Развлечения Спорт мнение Разбитые трассы, очереди и просторы для фрирайда: стоит ли ехать в Шерегеш в 2023-м.

Поездка Шерегеш 2023. Такси, логистика, скипассы, склоны и тп.

Развлечения Спорт мнение Разбитые трассы, очереди и просторы для фрирайда: стоит ли ехать в Шерегеш в 2023-м. Развлечения Спорт мнение Разбитые трассы, очереди и просторы для фрирайда: стоит ли ехать в Шерегеш в 2023-м. Карта Шерегеша. Карта Шерегеш. Новички и райдеры найдут в Шерегеше свои трассы. 93 фото | Фото и картинки - сборники. Карта Шерегеша сектор б. Схема трасс Шерегеш сектор б.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий