Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей. Бронировка передней оптики-4000р.
Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? – журнал об оклейке NIL | Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП. |
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы — статья в автомобильном блоге | Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. |
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки | Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. |
Для чего нужно защитное покрытие кузова?
Защита от воздействия окружающей среды: Керамические покрытия отлично защищают автомобили от распространенных загрязнений окружающей среды, которые вызывают окисление, преждевременное старение, завихрение и порчу. Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания. Уменьшает окисление и улучшает блеск: эти покрытия обеспечивают дополнительную защиту от распространенных загрязнений и веществ, вызывающих преждевременное старение. Благодаря защите от ультрафиолета, стойкости к окислению, коррозии, образованию пятен, стойкости к царапинам, а также дополнительной прочности и блеску, это инновационное защитное покрытие обеспечивает как краткосрочные, так и долгосрочные преимущества, делая ваш автомобиль великолепным! Не повредит существующую краску: Помимо стойкости к появлению пятен, Ceramic Pro специально отформатирован и спроектирован так, чтобы никогда не повредить прозрачное покрытие или существующую краску. В результате получается защитное покрытие, которое сохраняет предыдущий слой в первозданном состоянии. Вместо того, чтобы повредить покрытие, оно защищает автомобиль от неприглядных пятен, вызывающих загрязнения. Нанесение нанопокрытия 9H — отличный способ сохранить прекрасные характеристики лакокрасочного покрытия, предотвратить появление пятен и повысить стоимость автомобиля при перепродаже. Если вы считаете, что поддерживать автомобиль в элитном эстетическом состоянии, то керамические покрытия не только хороши для автомобилей, но и великолепны. Существуют ли какие-либо долгосрочные недостатки керамических покрытий? Прежде чем тратить деньги на какой-либо проект по улучшению, важно определить плюсы и минусы.
Это включает в себя выявление каких-либо долгосрочных недостатков. Что ж, самыми большими долгосрочными недостатками профессионального керамического покрытия являются сроки гарантии на каждую упаковку, ожидаемый срок службы автомобиля и будущие намерения владельца о перепродаже. На некоторые пакеты предоставляется более короткая гарантия, но наш первоклассный пакет защищает транспортные средства на протяжении всего срока службы автомобиля! С добавлением керамического покрытия и чрезвычайной жесткостью покрытия единственными недостатками являются гарантии, которые совпадают с каждой соответствующей упаковкой. С пакетом Ceramic Pro Gold вы можете избежать этого недостатка, поскольку пакет Gold имеет инновационную в отрасли пожизненную гарантию. Гарантии на каждый из наших пакетов покрытий Ceramic Pro можно найти ниже Ceramic Pro Sport — гарантия 6 месяцев Ceramic Pro Bronze — гарантия 2 года Ceramic Pro Silver — гарантия 5 лет Ceramic Pro Gold — пожизненная гарантия Дополнительные долгосрочные недостатки автомобиля связаны с целями и ожиданиями будущего владельца. Для водителей, которые чаще владеют транспортными средствами в течение более короткого периода времени, такие пакеты, как Ceramic Pro Bronze или Ceramic Pro Silver, могут лучше соответствовать их потребностям.
Отзывы об этих препаратах носят, как правило, положительный характер, но в то же время и цена на них заставляет многих задуматься. Когда можно мыть машину после нанесения керамики Итак, керамическое покрытие своей машине вы организовали, а после этого у вас обязательно появится ещё несколько вопросов, среди которых — сколько не мыть машину после керамики? Специалисты установили данный срок на уровне 2-3 недель. В этот период настоятельно рекомендуется не прибегать к каким-либо видам мойки. По истечении времени можно применять чистку с применением автохимии и мягких губок. Как ухаживать за автомобилем с керамическим покрытием Как мыть машину после нанесения керамики? Месячный период прошёл — что делать дальше? А дальше, можно ухаживать за машиной в стандартном режиме. Для достижения наилучшего эффекта от клининговых процедур, эксперты советуют применять 2-ступенчатую моечную процедуру. Она состоит из бесконтактной и щадящей мойки кузова мягкой губкой со спецраствором. Совет: можно ли покрывать керамикой автомобиль зимой Можно, но желательно сделать это до наступления зимнего периода. Итак, после всех маркетинговых перипетий, всё же стоит увидеть, как выглядит фото машины после керамики. До и после: Думается, этих изображений достаточно для чёткого определения того, что разница между «до» и «после», действительно существенная. Заключение Как видим, покрытие авто керамикой отзывы и другая информация, вырисовывают неоднозначную картину происходящего на рынке детейлинговых услуг. То, что керамическое покрытие кузова даёт очевидные преимущества, сомнений не вызывает. Тут всё дело в ценообразовании!
Привлекательный вид, эффект нового авто После обработки кузов приобретает глянцево-зеркальную поверхность. Такой автомобиль смотрится презентабельным и ухоженным. Простой уход Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи. Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня. Пять минусов керамики Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия. Сложность нанесения В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится. Необходимо тщательно подготовить автомобиль: очистить от всех загрязнений, обезжирить поверхность, отполировать убрать царапины, следы коррозии и пр. В помещении должно быть чисто и не пыльно. Также необходимо соблюдать температуру и уровень влажности. После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма. Длительность высыхания «Стекло» высыхает в течение 14—15 часов. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени. Малый срок эксплуатации Керамика держится от 1 до 2 лет в зависимости от выбранного материала. По истечении этого срока требуется замена защиты. Сложный демонтаж Для снятия старого покрытия потребуется полировка. Убрать «жидкое стекло» другими способами нельзя. Только после полной полировки можно наносить новый состав.
Эта дополнительная твердость делает лакокрасочное покрытие более защищенным, позволяя внешнему керамическому покрытию принять на себя основную тяжесть наказания. Так что же это значит для вашего лакокрасочного покрытия? Действует как щит для уменьшения царапин: Проще говоря, керамическое покрытие действует как щит, и повреждения, вызванные царапинами или подобными, могут быть легко удалены с помощью услуг полировки. Эти услуги полировки полируют только внешнее керамическое покрытие, оставляя заводскую краску в первозданном состоянии. Защита от воздействия окружающей среды: Керамические покрытия отлично защищают автомобили от распространенных загрязнений окружающей среды, которые вызывают окисление, преждевременное старение, завихрение и порчу. Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания. Уменьшает окисление и улучшает блеск: эти покрытия обеспечивают дополнительную защиту от распространенных загрязнений и веществ, вызывающих преждевременное старение. Благодаря защите от ультрафиолета, стойкости к окислению, коррозии, образованию пятен, стойкости к царапинам, а также дополнительной прочности и блеску, это инновационное защитное покрытие обеспечивает как краткосрочные, так и долгосрочные преимущества, делая ваш автомобиль великолепным! Не повредит существующую краску: Помимо стойкости к появлению пятен, Ceramic Pro специально отформатирован и спроектирован так, чтобы никогда не повредить прозрачное покрытие или существующую краску. В результате получается защитное покрытие, которое сохраняет предыдущий слой в первозданном состоянии. Вместо того, чтобы повредить покрытие, оно защищает автомобиль от неприглядных пятен, вызывающих загрязнения. Нанесение нанопокрытия 9H — отличный способ сохранить прекрасные характеристики лакокрасочного покрытия, предотвратить появление пятен и повысить стоимость автомобиля при перепродаже. Если вы считаете, что поддерживать автомобиль в элитном эстетическом состоянии, то керамические покрытия не только хороши для автомобилей, но и великолепны. Существуют ли какие-либо долгосрочные недостатки керамических покрытий? Прежде чем тратить деньги на какой-либо проект по улучшению, важно определить плюсы и минусы. Это включает в себя выявление каких-либо долгосрочных недостатков. Что ж, самыми большими долгосрочными недостатками профессионального керамического покрытия являются сроки гарантии на каждую упаковку, ожидаемый срок службы автомобиля и будущие намерения владельца о перепродаже. На некоторые пакеты предоставляется более короткая гарантия, но наш первоклассный пакет защищает транспортные средства на протяжении всего срока службы автомобиля!
Для чего нужно защитное покрытие кузова?
Сравним покрытия для машин. 1. Керамика. Простая полимерная керамика является более прочным покрытием, зато нанокерамика способна придать автомобилю блестящий, гладкий и привлекательный вид. VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто. Керамика для автомобиля. Защита авто керамикой требует предварительной обработки ТС. Владельцы авто часто выбирают защитные покрытия, дающие стеклянный эффект, именно из-за блеска. Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами. Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля.
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
В составе керамики есть компонент, который снижает естественное выгорание краски на солнце. О чём важно знать перед нанесением керамического покрытия Прежде чем наносить керамическое покрытие, нужно хорошо помыть и обезжирить поверхность, затем — высушить в закрытом помещении, чтобы не попала пыль. Наносить состав лучше на целые детали или на машину целиком, поэтому перед обработкой устраните все повреждения ЛКП. Пасту наносят в несколько слоёв; следуйте инструкции и выдерживайте необходимые паузы. Жидкое стекло Mr. Fix нужно наносить в два слоя; упаковки 30 мл хватает на одну машину седан.
Покрытие автомобиля должно было придавать кузову вид нового, выдерживать атмосферное воздействие и защищать от механических повреждений лучше, чем это делают аналоги, которые, как мы знаем, и так постоянно совершенствуются.
Решение, кстати, было найдено в доавтомобильную эпоху. Сегодня мы знаем его как керамическое покрытие авто. Жидкое стекло отвечает всем перечисленным требованиям. Его использование обещает плюсы во всём. Но всё ли так радужно? Начнём с того, что у керамического покрытия автомобиля сложный химический состав, в который входят не только силикаты и их соли, но и, например, диоксид титана, тот самый нано элемент, который своими свойствами обеспечивает адгезию и защиту от химических реакций с частицами из внешней среды, уравнивая валентности других ингредиентов состава.
Помимо всего прочего, компоновка состава такова, что он не реагирует и на атмосферные растворители вроде воды. Составов для керамической полировки авто на рынке множество и различия между ними могут быть достаточно явственными, однако общее всегда есть: они все созданы на основе песка, то есть диоксида кремния. Поэтому они и называются по-другому «жидким стеклом». У покрытия автомобиля жидким стеклом множество плюсов. Оно придаёт деталям кузова зеркальный блеск, создаёт для них водо- и грязеотталкивающий слой. Солнечные лучи также отражаются, не создавая для кузова дополнительного нагрева.
Ну и главное — камни и мусор, которые на скорости могут сколоть краску до металла, будут отражены этим защитным слоем. Убедительный аргумент Вроде бы проверенный состав и вышеописанные свойства обеспечивают керамическому покрытию автомобиля доминирование на рынке полиролей. Но, как всегда, есть нюансы. Сложная структура материала обуславливает особые условия его нанесения. Некоторые препараты даже отсутствуют в свободной продаже, так как требуют высококвалифицированных специалистов для их использования. Так что любители сделать всё своими руками обычно воротят от этой технологии нос.
Требования к новой технологии были жёсткими до крайности. Покрытие автомобиля должно было придавать кузову вид нового, выдерживать атмосферное воздействие и защищать от механических повреждений лучше, чем это делают аналоги, которые, как мы знаем, и так постоянно совершенствуются. Решение, кстати, было найдено в доавтомобильную эпоху. Сегодня мы знаем его как керамическое покрытие авто.
Жидкое стекло отвечает всем перечисленным требованиям. Его использование обещает плюсы во всём. Но всё ли так радужно? Начнём с того, что у керамического покрытия автомобиля сложный химический состав, в который входят не только силикаты и их соли, но и, например, диоксид титана, тот самый нано элемент, который своими свойствами обеспечивает адгезию и защиту от химических реакций с частицами из внешней среды, уравнивая валентности других ингредиентов состава.
Помимо всего прочего, компоновка состава такова, что он не реагирует и на атмосферные растворители вроде воды. Составов для керамической полировки авто на рынке множество и различия между ними могут быть достаточно явственными, однако общее всегда есть: они все созданы на основе песка, то есть диоксида кремния. Поэтому они и называются по-другому «жидким стеклом». У покрытия автомобиля жидким стеклом множество плюсов.
Оно придаёт деталям кузова зеркальный блеск, создаёт для них водо- и грязеотталкивающий слой. Солнечные лучи также отражаются, не создавая для кузова дополнительного нагрева. Ну и главное — камни и мусор, которые на скорости могут сколоть краску до металла, будут отражены этим защитным слоем. Убедительный аргумент Вроде бы проверенный состав и вышеописанные свойства обеспечивают керамическому покрытию автомобиля доминирование на рынке полиролей.
Но, как всегда, есть нюансы. Сложная структура материала обуславливает особые условия его нанесения. Некоторые препараты даже отсутствуют в свободной продаже, так как требуют высококвалифицированных специалистов для их использования.
Профессиональный локальный ремонт и покраска элементов интерьера и экстерьера... Для новых автомобилей и жирных бюджетов- полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. Главное не ошибиться с выбором места установки, чтобы не переплатить за дешёвую плёнку и неадекватный её монтаж, который может оказаться проблемой порезанного лака, вылезшей через некоторое время в виде коррозии вылезающей из под ЛКП. Восковые покрытия дают шикарный блеск и насыщение цвета, защищают ЛКП от УФ излучения, скрывают микроцарапины и достаточно недорогие, но имеют очень низкую химическую устойчивость, подразумевают особый, бережный уход при помощи щадящих моющих средств и нуждаются в обновлении каждый 3-6 месяцев.
Керамическое покрытие автомобиля - стоит ли делать?
Так было и с жидким стеклом, и с керамикой — оба материала предназначены для покрытия кузова и должны служить своеобразным щитом от повреждений извне. Все это хорошо, но вместе с этим у большинства автомобилистов до сих пор остается незакрытым вопрос о том, какой же из этих материалов лучше использовать? Чтобы ответить на это, надо разобраться в структуре и свойствах обоих вариантов. Жидкое стекло: плюсы и минусы Специальные полироли, в основе которых лежало то самое жидкое стекло, появились в нулевых. Универсальные качества химических элементов в составе жидкого стекла — калия или натрия — в миске с другими составляющими могут гарантировать неплохой эффект, а именно достойную защиту на протяжении долгого времени.
Говоря о данной технологии, важно упомянуть базовые этапы ее использования. Прежде всего, это чистка и устранение любых жировых пятен со всей поверхности машины. Дальше идет полировка на этой площади с помощью полироли, в составе которой основным компонентом является жидкое стекло. После завершения процедуры можно спокойно ездить, но мастера советуют не мыть машину в течение семи дней, чтобы у материала было время как следует укрепиться на поверхности.
Как только все этапы будут успешно завершены, хозяин может выдохнуть.
Тогда, как по щелчку пальцев, толпа начнет расходится, а историю про белку будут помнить и пересказывать. Никто ж не хочет признаваться в том, что его наебали и он полчаса на улице втыкал на дерево.
Мы постоянно с этим сталкиваемся на ярмарках, в магазинах, на выставках. Если стоит толпа — значит там интересно. Собственное мнение притупляется и вливаемся в стадо.
Интересно там или нет — неважно, все стоят и я стою. Видимо, они все понимают лучше меня и я пойму, главное еще чутка постоять. С керамикой фокус тот же.
Нашлись несколько товарищей и сказали громко: «керамика — заебись». Им подыграли и понеслась моча по трубам… Теперь разберем подробно парадоксы защиты кузова керамическими составами. В хвалебных текстах про нанокерамику на коммерческих сайтах детейлинг студий диоксид кремния SiO2, это речной песок если кто не догадывался, уперто называют оксидом, хотя оксид кремния на земле не встречается… Я не химик.
Но при увлеченным серфинге в интернете по научным или около научным сайтам становится ясно, что все связанное с керамикой требует неебательского нагрева. Прям адского пламени. Либо фтора, либо фтороводорода — ядовитейшего газа, который плавит и песок, и стекло… и ну его нахуй вообщем.
Я возил флаконы керамики в лаборатории с один простым вопросом «Это чё»? Лаборанты и ученые охотно брали деньги. Через месяц разводили плечами, говорили «Не знаем, хрень какая-то.
Возможно, промежуточный состав для производства чего-то, но чего не понятно. Из чего это говно тоже не понятно. Ясно одно — дышать им не стоит.
Я допускаю, но не верю, что отечественные ученные-химики серьезно отстают от китайских коллег, но совершенно точно ясно — керамика для кузова автомобиля ничего общего не имеет ни с обычной керамикой, ни с нанокерамикой. Просто ловкий рекламный нейминг. Не стану приводить конкретных имен и названий, каждый узнает себя… В первые чтения про «уникальные» свойства нанокерамики и ее чудодейственных характеристик, я пребывал в бешенстве и принимал успокоительное.
Но потом гнев менил на милость. Понял, что хер когда узнаю действительно полезную информацию про эту жижу и отнесся к чтению описаний, как жанру школьной фантастики. Поверьте, там такие речевые обороты… слезы наворачиваются.
В мире детейлинга я не первый год, слухи ходят разные, мифы, небылицы, ложь и коммерческие провокации. Хотите верьте, хотите нет. Лично я верю, что цифра близка к правде, есть основания.
Вы просто вспомните об этом, когда соберетесь покупать факончик 50 мл за 12 000 рублей или дороже. Кстати, расход керамики на один слой защиты обычного автомобиля 25 мл. Второй и следующий слой до 10 мл.
Такие воспоминания приводят в чувства. Детейлеры, горой стоят за ценообразование. Керамика — единственна услуга, которая не требует усилий, а выхлоп с нее как с 10-ти полировок.
Обезжирил, намазал, располировал микрофиброй. Если клиент хороший — нанес еще слой. Сверху мазанул жидким стеклом для блеска да, сама по себе керамика не блестит и готово!
Есть версия, что за экологами стояли политики, поскольку крупнейшее месторождение белого асбеста, опасность которого для человека так и не была доказана, находится на территории РФ, но это уже совсем другая история. В любом случае технология производства фрикционной смеси была доработана, и асбест заменили на десятки компонентов, с тем чтобы колодки обладали теми же или хотя бы близкими свойствами. На сегодняшний день все колодки для легковых автомобилей, доступные на рынке, относятся к классу NAO Non-asbestos Organic. Их зачастую по инерции выделяют в отдельную группу, но особого смысла в этом нет, поскольку де-факто все они принадлежат именно к ней — и полуметаллические Semi-metallic , и низкометаллические Low-metallic , и керамические.
Это и есть три основных вида колодок, представленных сейчас на рынке запчастей для массовых автомобилей. Наиболее распространены сегодня полуметаллические Semi-metallic тормозные колодки и колодки с низким содержанием металла. Для удобства последние будем называть низкометаллическими Low-metallic. Это, можно сказать, классические тормозные колодки в нашей новой реальности.
Классические колодки TRW Классические колодки Textar В остальном в составе фрикционной смеси всех трех видов колодок большое количество общих компонентов: графит, сера, смолы, каучуки, силикаты металлов, бариты, мел, кевлар, металлошерсть и т. В среднем в составе тормозных колодок их порядка 20—25. Например, в колодках Trialli для отечественных автомобилей используется 21 компонент, а для иномарок — 27. Стоит отметить, что на рынке встречались полуметаллические колодки всего лишь из девяти компонентов по свидетельству самого производителя , которые при этом вполне приемлемо показывали себя и при испытаниях на стенде, и в процессе эксплуатации — эффективно тормозили, особо не скрипели, да и пыли выделялось ненамного больше, чем у других.
Основное отличие полу- и низкометаллических колодок от керамических заключается только в том, что последние не содержат стальной металлошерсти — вместо нее используется керамическое волокно и цветные металлы.
Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается.
Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями керамика все же еще остается ноу-хау , то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются.
Плёнка против керамики. Что лучше?
Пленка или керамика? | Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей. Бронировка передней оптики-4000р. |
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля | Машина действительно полируется, обезжиривается и подготавливается керамический состав. |
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы | Весной прошлого года я сделал 4-х слойное покрытие автомобиля составом Ceramic Pro 9H. |
Поставлю «керамику» — будет лучше тормозить! Или нет?.. - Журнал Движок. | Покрытие авто керамикой. Керамика кузова автомобиля керамическое покрытие кузова. Сразу отметим, что «жидкое стекло» является более дешевым вариантом. |
Жидкое стекло или керамика для авто
Жидкое стекло или керамика: выбираем лучшее покрытие | Машина действительно полируется, обезжиривается и подготавливается керамический состав. |
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля | Перед покрытием рекомендую помыть глиной машину. |
Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля | Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. |
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | Плюсы и минусы | Весной прошлого года я сделал 4-х слойное покрытие автомобиля составом Ceramic Pro 9H. |
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей. Бронировка передней оптики-4000р. Плюс $300 придется потратить на годовое поддержание покрытия в рабочем состоянии. Плюсы и минусы керамического покрытия авто. плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы.
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro. за баранкой - 1 ноября - 43363234000 - медиаплатформа миртесен. Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Преимущества керамических покрытий для автомобилей Автомобиль с нанокерамикой защищен от мелких царапин и трещин.