Возвращение «Ростик’са» после сделки по продаже сети ресторанов быстрого питания KFC является хорошей новостью для России. Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. Главное Все новости. Владелец бренда KFC американская компания Yum! Brands продала около 70 своих ресторанов одному из российских франчайзи KFC — компании «Смарт сервис», сообщает РИА Новости. Бизнес - 24 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Не KFC, а Rostic's! В Ростове-на-Дону изменится известная сеть фастфуда?
К этому моменту планируется согласовать передачу бизнеса с правкомиссией. Всего в России насчитывается около 1 тыс. У покупателя будет обязательство постепенно ребрендировать все рестораны сети KFC, включая заведения, работающие по франшизе, говорят источники газеты. Подписаться на Банки.
Впервые в истории чизбургер стоит не 99 пенсов, а больше одного фунта. Связано это с инфляцией и повышением цен на продукты. Ранее 5-tv.
Однако пока в некоторых регионах страны еще работают рестораны KFC, — пояснили в компании «Ростикс». Компания Yum! Brands, которая владела сетью ресторанов KFC на территории России, заявила об уходе с российского рынка в марте 2022 года. Из почти тысячи ресторанов, открытых в России, напрямую американцам принадлежали только 70.
Компания получит рестораны, а также права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. Для завершения сделку еще должны будут одобрить государственные регулирующие органы, а также должны быть выполнены все условия, о которых договорились стороны". После закрытия сделки Yum! Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России. Стоимость активов оценивается в 1,3 млрд рублей.
KFC уходит из России: стало известно, под каким названием будут работать рестораны
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Тулы - KFC в Петрозаводске считаются популярными ресторанами, и жителей города интересует, какими они будут после ребрендинга. Brands новый владелец заявил о переименовании точек продаж KFC в Rostic’s. Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать до 2035 года, что позволяет рестораторам не менять вывески. Не KFC, а Rostic's!
Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFC
Brands, которая владеет сетями KFC и PizzaHut, продает рестораны в России ижевской франчайзи-компании "Смарт сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. На смену KFC в России снова приходит знакомый всем с постсоветских времён «Ростикс», сообщает телеканал France 24. В 2011 году журналисты Bloomberg News назвали KFC «неудачницей в сравнении с корпорацией McDonald’s»[164][прим. Рестораны «Ростик’с KFC» сменили вывески на KFC в 2011 году после того, как Yum! Держатели ресторанов под брендом KFC ожидают резкое сокращение числа посетителей после вступления в силу сделки между американской Yum!
Ростик’с 2.0: Рестораны KFC в России сменят название
Владелец бренда KFC американская компания Yum! Brands продала около 70 своих ресторанов одному из российских франчайзи KFC — компании «Смарт сервис», сообщает РИА Новости. Когда в Уфе вывеску KFC заменят на бренд Rostic's и как изменится меню ресторанов? Последние новости на сайте издания «Медиакорсеть». Владелец 215 ресторанов KFC в России польский холдинг AmRest объявил о продаже бизнеса российской компании «Смарт Сервис», которая развивает бренд Rostic’s.
Российские рестораны KFC стали менять вывески на «Ростикс»
AmRest объявила о временной приостановке деятельности в России вслед за Yum! Компания управляла по франшизе 215 ресторанами KFC в России. В мае минувшего года сообщалось, что польский холдинг пытался продать российское подразделение, управляющее 267 заведениями Pizza Hut и KFC, инвестфонду «ВТБ Капитал», но сделка не состоялась. В прошлом октябре компания Yum! Brands объявила о продаже права собственности на свои рестораны KFC, а также права на мастер-франшизу в России компании «Смарт Сервис», которая принадлежит на паритетных началах бизнесменам из Удмуртии Константину Котову и Андрею Осколкову.
Соответственно закрылись только те рестораны, которые принадлежали непосредственно компании, а франшизы продолжали работать всё это время. Сделка состоялась еще осенью 2022 года.
Brands продала права на свои российские активы, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору KFC — компании «Смарт Сервис» под управлением Константина Юрьевича Котова и Андрея Эдуардовича Осколкова. Сумма сделки не разглашается, однако по оценкам экспертов, стоимость ее может составлять 1,3 млрд рублей.
В январе, напомним, некоторые компании — держатели бренда направляли обращение в правительство с просьбой не допустить переименования их точек. Они объясняли это тем, что бренд KFC более узнаваемый.
Константин Котов, совладелец компании «Смарт Сервис» которая купила рестораны у бывших владельцев франшизы , заявлял, что никто не заставляет менять бренд, пока действительны договоры с KFC. Это дает право не переименовывать заведения даже после ухода из России Yum!
Впрочем, по его словам, это никак не отразится на стоимости позиций и их вкусовых свойствах.
Совладелец компании отметил, что сложностей с поставками ингредиентов, которые необходимы для приготовления блюд, не предвидится. Основные продукты, такие как курятина или булочки, лепешки, локализованы в России. Чай и кофе, а также газированные напитки тоже производятся в РФ.
При этом он подчеркнул, что некоторые позиции будут стоить дороже, например картофель фри и соус.
Не KFC, а Rostic's! В Петрозаводске изменится известная сеть фастфуда?
Brands», продаст 70 собственных ресторанов сети KFC в России ижевскому франчайзи — ООО «Смарт сервис ЛТД», передает «Коммерсантъ». KFC снова станет "Ростиксом". Американский холдинг Yum! Когда в Уфе вывеску KFC заменят на бренд Rostic's и как изменится меню ресторанов? Последние новости на сайте издания «Медиакорсеть».
KFC продал рестораны в России локальному оператору, который переименует их в Rostic’s
Brands США в условиях изменившейся международной обстановки заявила, что приостанавливает инвестиционную деятельность и любую активность на рынке России. На тот момент в РФ работало порядка 1 тыс. Стоит отметить, что большая часть таких предприятий быстрого питания управлялась в рамках франчайзинговых договоров. Спустя некоторое время представители американской компании объявили о завершении процесса выхода с рынка России и сообщили о продаже своих активов в РФ. Покупателем, согласно информации, появившейся позднее, стала компания «Смарт сервис ЛТД», зарегистрированная в Удмуртии. Кроме того, предыдущий собственник активов заявил, что в пользу российской компании планируется передать все предприятия быстрого питания под вывеской KFC, операционную систему, права на франшизу.
По информации издания, новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. Американская Yum! Brands 24 октября подписала договор купли-продажи 70 собственных ресторанов сети KFC с ижевским франчайзи — ООО «Смарт сервис ЛТД», рассказал источник, близкий к одной из сторон сделки. Факт её заключения подтвердила глава ретейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько, выступавшая консультантом со стороны покупателя.
Она уточнила, что окончательное закрытие сделки ожидается в конце этого года. Позднее подтверждение последовало и со стороны Yum!
В Уфе работало два таких заведения общественного питания, где можно было полакомиться не только фастфудом, но и привычными российскому потребителю шашлыками и солянкой.
Brands, и рестораны были переименованы в KFC. Что произошло? Фото: pxhere.
Не поменяется и рецептура блюд, хотя для двух позиций в меню все же провели ренейминг. Теперь названия «Ростмастер» и «Шеф-ролл» заменят привычные «Боксмастер» и «Твистер». Как изменится дизайн заведений Ребрендинг точек коснулся замены вывески и исчезновения логотипа KFC с упаковок продукции и интерьера.
А в Астрахани еще и останется старое название точки быстрого питания. Блюда из курицы по-прежнему можно будет купить в KFC. О том, что заведение в торговом центре «Алимпик» продолжит работу под старым брендом корреспонденту АБН-Юг рассказал администратор сети. Отметим, что сеть KFC достаточно популярна у астраханцев. На протяжении всего общения со специалистам у точки на третьем этаже футкорта была постоянная очередь. Договор предполагает, что партнеры у которых с Yum!
Часть ресторанов KFC в России не будет переименована в Rostic's
Такую мысль мы обсуждали где-то в апреле-мае, возможно, они и сами догадывались. Это и мне приятно, и для России приятно, что возвращается наша марка, которая была создана в России. Это и приятно, и полезно», — сказал бизнесмен в беседе с Lenta. По словам Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, он готов поучаствовать в работе сети, если новые владельцы бизнеса обратятся к нему за помощью. Когда мы продали бизнес, было около 200 ресторанов, они их число увеличили в пять раз, создали очень серьезную управленческую структуру», — отметил он.
В июле о планах покинуть российский рынок также заявила Yum!
Brands, которая отвечает за рост и развитие бренда KFC в России. В компании сообщили, что передаст собственность на российскую сеть местному оператору и после завершения этого процесса полностью уйдет из России. Имя местного оператора, которому передается бизнес, не называлось.
Brands 3 августа объявила, что полностью уйдет из России, работающие под брендами рестораны KFC и Pizza Hut должны сменить названия. В России насчитывается около тысячи ресторанов KFC. Структура Yum! Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
KFC уходит из России. Американский холдинг Yum! Brands начал процесс передачи российского бизнеса, включая 70 ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда, местному партнеру. Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 млрд руб.