Липецкая компания «Моторинвест» объявила цену электрического минивэна Evolute i-Van отечественной сборки. Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. Mercedes-Benz V-Class 2021 для Китая: минивэн с особо комфортным салоном. Неожиданно появившийся минивэн Geely Jiaji L в России наделал немало шума.
Тест GAC GN8. Это минивэн!
Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса. В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками. Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска. В Китае на автосалоне в Тяньцзине дебютировал обновленный бюджетный минивэн Geely Jiaji.
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит
Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Колесная база — 2350 м. В стандартной комплектации есть камера заднего вида. Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте.
Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части.
Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам.
Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось.
Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо.
Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже.
Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра.
За счет большого лобового стекла, переходящего в линию капота и отвесной, рубленной передней части она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck, а из своих прямых конкурентов — минивэн Li Mega, который уже продается в Китае и доступен для заказа в России у дилеров, занимающихся параллельным импортом. Что внутри Exeed EO8 Про силовую установку минивэна известно только то, что она будет полностью электрической. Сзади кузова действительно не видно выхлопных труб, а спереди отсутствует привычная для бензиновых моделей радиаторная решетка.
Примечательно, что Wuling JiaChen присоединится к модельному ряду с новым имиджем бренда, ориентированным на сегмент легковых автомобилей. Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство.
Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit
Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. AutoDec» Новости» Exeed представил в Пекине минивэн EO8.
В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4785 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1760 мм. Величина колёсной базы — 2760 мм.
Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления. Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.
Адрес: 115191, г. Москва, ул.
Возможны изменения. В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом. Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления.
Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.
Dongfeng Forthing Yacht Уже в базовом оснащении Dongfeng Forthing Yacht имеет светодиодную оптику, 18-дюймовые колесные диски, мультируль, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, а также 6 подушек безопасности, бесключевой доступ и климат-контроль. Dongfeng Forthing Yacht У топ-версии отделка кожей Nappa, составная панорамная крыша, мультиконтурные передние и задние кресла с подогревом, вентиляцией, массажём и памятью, восемь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов и автопарковщик. Dongfeng Forthing Yacht Рецепт низкой цены прост: Dongfeng сделал ставку на обычное шасси с задней полузависимой подвеской, а в линейке моторов доступен безальтернативный 197-сильный турбоагрегат объемом 1,5 литра, который работает в паре с роботизированной КПП и передним приводом.
Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
В Китае начались продажи быстрейшего минивэна в мире 08. Разработчики позиционируют автомобиль в качестве самого быстрого минивэна в мире. Voyah Dreamer доступен как в полностью электрической, так и в гибридной модификации. В первом случае автомобиль оснащен двумя электромоторами, развивающими в сумме 435 л.
Если ранее базовые Sienna комплектовались 8-дюймовым центральным дисплеем, то сейчас его размер увеличен до 10. Медиасистема получила усовершенствованный чип и поддерживает интеграцию смартфонов по протоколам Apple CarPlay и локальным аналогам от Huawei и Baidu. Голосовой помощник для вэна также разработан Huawei.
Атмосферно выглядит подводка оптических блоков из светодиодных дневных ходовых огней. Сбоку новый автомобиль сохраняет стиль традиционного MPV, использует цельную дверную ручку, он оснащён 19-дюймовыми колёсами с плотными спицами. Из-за формы "линии талии" задняя часть машины выглядит модно, а металлическая текстура внешней D-стойки подчёркивает уникальность и увеличивает визуальную ширину "китайца". Более подробной информации о новом автомобиле официально пока нет.
Geely один из крупнейших автопроизводителей в стране до 1992 г. Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.
Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
С точки зрения путешествий у Voya Dream масса преимуществ. Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а динамику электромобиля, б полный привод и в независимость от розеток. Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям. Например, на трассе. Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально. По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный.
Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный. Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет. Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь». Когда нас в Архангельской области, в Кенозерском национальном парке, спрашивали: «Как же вы на такой красавице сюда доехали?
Maxus V70 Autohome. У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки.
Медиасистема получила усовершенствованный чип и поддерживает интеграцию смартфонов по протоколам Apple CarPlay и локальным аналогам от Huawei и Baidu.
Голосовой помощник для вэна также разработан Huawei. Они оснащены вентиляцией и подогревом с трёхступенчатой регулировкой, 16-зонным массажем и электрорегулировками.
В движение переднеприводный минивэн приводит полуторалитровый турбодвигатель, отдача которого составляет 169 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Кроме того, автомобиль оборудован дисковыми тормозами и независимой передней подвеской.
Обзор Wuling Jiachen 2023
- В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей |
- Mercedes-Benz + BYD = Denza
- Уже в продаже
- Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
- В Китае показали странный минивэн без колёс
- Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА
Отечественная марка Evolute объявила цены на свой первый полностью электрический минивэн i-VAN, выпуск которого налажен на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Китайский минивэн FAW оценили в России почти в шесть миллионов рублей. У одного из дилеров появилась в продаже модель FAW Bestune M9 — на это обратила внимание. В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками. Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. Обзор лучших минивэнов из Китая. Причину низкого представительства объемных автомобилей можно объяснить предпочтениями российских водителей. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей.
Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard
Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил. Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей.
Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат
Подробнее Zeekr 009 параллельный импорт Электрический минивэн Zeekr 009 вышел в свет в 2022 году, а его продажи начались через год после премьеры. Этот 5,2-метровый автомобиль имеет исключительно индивидуальные кресла, поэтому количество посадочных мест в салоне равно шести. Наибольший комфорт предлагается пассажирам второго ряда, где помимо прочего предлагаются раскладные столики, собственная система освещения и потолочный «телевизор» диагональю 15. Электрокар оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 544 л. В зависимости от емкости тяговой батареи Zeekr 009 готов автономно проезжать от 700 до 820 км. Авто имеет длину 5150 мм, но его предшественником был универсал, которому просто переделали заднюю часть кузова.
В салоне предусмотрено два, три или четыре ряда сидений, а шасси такого вэна является «грузовым» — с продольным расположением силового агрегата, задним приводом и неразрезным мостом на рессорах. Здесь же предельно простая связка бензинового турбомотора 1.
Hongqi HQ9 — это минивэн с семью сиденьями, обтянутыми кожей. На втором ряду установлены отдельные компактные кресла, которые могут превращаться в удобные кровати. Кроме того, они оснащены компактными сенсорными экранами, через которые можно настроить подогрев, электропривод и другое оборудование.
Дополнительно покупателям предлагается широкий выбор комфортных функций для приятной поездки.
По-видимому, центральный бокс между передними сидениями в данном случае демонтируется. Источник изображения: Zeekr, CnEVPost Когда и по какой цене такой минивэн появится в продаже, производитель не уточняет, но сертификационные документы на Zeekr Mix были поданы ещё в прошлом месяце.
Чтобы блеск передней части ослеплял наблюдателей днем и ночью, в решетку встроили 154 ярких светодиода. Необычный внешний вид Zeekr 009 Новый бренд создан известным автопроизводителем Geely. Zeekr 009 оснащают электрической силовой установкой в исполнении с передним 272 л. Запас хода при комплектации самым емким аккумулятором обещают до 700 километров. Длина минивэна — 5200 мм, колесная база — 3205 мм В огромном салоне достаточно пространства для размещения до восьми мест при оформлении соответствующего заказа. Для топовой версии в пассажирском отсеке устанавливают только 2 отдельных кресла вибромассажем, вентиляцией и сервоприводами.